Шкала температуры двигателя ланос

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

LANOS 1.4 2007 ГОД

LANOS 1.4 2007 ГОД

Сообщение olfesenko » Пт апр 19, 2013 11:50 pm

Сообщение fakk » Сб апр 20, 2013 10:42 am

Сообщение olfesenko » Сб апр 20, 2013 2:52 pm

Сообщение PWPetro » Сб апр 20, 2013 5:02 pm

Сообщение malagar » Сб апр 20, 2013 9:35 pm

Сообщение pioner » Сб апр 20, 2013 9:45 pm

Сообщение PWPetro » Сб апр 20, 2013 10:51 pm

Сообщение pioner » Вс апр 21, 2013 7:16 am

Сообщение olfesenko » Вс апр 21, 2013 9:04 am

Сообщение pioner » Вс апр 21, 2013 9:22 am

Сообщение olfesenko » Вс апр 21, 2013 12:30 pm

Сообщение Fulcrum » Вс апр 21, 2013 6:05 pm

Всем здравствуйте. Вчера прочитал этот пост, сегодня сходил к соседу, у него на ланосе с завода (еще никто не менял) стоит ТМ100-А.

Температура 40 градусов — сопротивление 400-530 Ом
Температура 80 градусов — сопротивление 130-157 Ом
Температура 100 градусов — сопротивление 80-95 Ом
Температура 120 градусов — сопротивление 51-63 Ом

Сообщение olfesenko » Вс апр 21, 2013 11:26 pm

Сообщение вадимк » Пн апр 22, 2013 12:11 am

Сообщение Fulcrum » Пн апр 22, 2013 12:20 am

  • Форумы
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Тюнинговые прошивки
  • ↳ ГБО
  • ↳ Оборудование для чип-тюнинга и диагностики
  • ↳ Автомобильная электроника
  • ↳ Техническая документация
  • ↳ Автомобили группы VAG
  • ↳ Магазин
  • Наши программы
  • ↳ Загрузчик ChipLoader
  • ↳ CHIPSOFT J2534 адаптер
  • ↳ Редактор калибровок ChipExplorer
  • ↳ Загрузчик ECUFlashLoader
  • ↳ Прочие продукты и общие вопросы
  • ↳ Модули калибровок для ChipExplorer сторонних производителей
  • Диагностика
  • ↳ Диагностика авто
  • ↳ Эталонные осциллограммы
  • ↳ Вопросы по диагностике Вашей машины
  • Download раздел
  • ↳ Серийные прошивки ЭБУ Daewoo
  • ↳ Серийные прошивки ЭБУ M798
  • Не автомобильные темы
  • ↳ Купля — Продажа
  • ↳ Курилка
  • ↳ Предложения и замечания о работе форума
  • ↳ Фотогаллерея

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Deolanossens.ru

  • Ремонт, обслуживание и уход за Dewoo Lanos и Sens

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЛАНОСА И СЕНСА

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Датчик расположен на выпускном патрубке охлажда­ющей жидкости на головке цилиндров (рис. 2.7).

Представляет собой терморезистор, у которого с по­вышением температуры уменьшается сопротивление (100 ком при -40 °С и 177 Ом при 100 °С).

Внимание! Не путать с датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости, уста­новленным рядом с отводящим патрубком.

Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике. От правильности показаний датчика температуры охлажда­ющей жидкости зависит большинство процессов, управ­ляемых контроллером.

Типичная неисправность — повреждение проводов, подходящих к датчику. Иногда обрываются провода у разъёма датчика.

Рис. 2,17. Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости: I датчик температуры охлаждающей жидкости (управляющий); 2 — датчик-указатель темпера­туры охлаждающей жидкости (выдает сигнал на указатель температуры на панели приборов)

— Включение вентилятора при низкой температуре двигателя и черный дым из выхлопной грубы (признак того, что топливовоз­душная смесь переобогащена).

При такой неисправности загора­ется контрольная лампа «CHECK ENGINE».

Необходимо следить за чисто­той разъёма датчика. При загряз­нении разъёма показания датчика искажаются и, как следствие, смесь переобогащается, а обороты холостого хода становятся «плавающими». При такой неисправности контрольная лампа «CHECK ENGINE» не загорается. Если двигатель не глушить (он может не завестись), то ехать, избегая резких разгонов, можно.

Читать еще:  Горит лампа проверьте двигатель причины

Снятие и установка ДТОЖ:

— Отсоединить колодку жгута проводов от датчика;

Внимание! Данную операцию необходимо проводить на остывшем двигателе — чтобы избежать ожогов охлаждающей жидкостью!

— Замерить сопротивление между контактом колодки датчика «А» и «массой» (величина сопротивле­ния должна быть менее I Ом. Если сопротивление больше I Ом — ненадёжное соединение в колодках или обрыв провода);

— Отсоединить колодку контроллера;

Замерить сопротивление между контактом колодки датчика «В» и контактом колодки контроллера «45» («39» для «Микас 10.3»). Сопротивление должно быть менее ) Ом. Ели сопротивление больше 1 Ом

— Ненадёжное соединение в колодках или обрыв провода;

— Измерить сопротивление между контактом «В» ко­лодки датчика и «массой» (величина сопротивле­ния должна быть более 1 Ом. Если сопротивление меньше — провод замкнут на «массу»); проверить датчик — измерить сопротивление дат­чика при двух значениях температур охлаждающей жидкости — на холодном и прогретом двигателе (сопротивление датчика не должно отличаться от приведённых выше значений более чем на 20%).

Если сопротивление отличается — датчик неисправен и подлежит замене.

Если исправна цепь датчика и сам датчик — необхо­димо заменить контроллер.

Зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости приведена в табл. 2.4.

Таблица 2.4 Сопротивление датчика в зависимости от температуры охлаждающей жидкости

Па моем автомобиле при нормальном температурном режиме двигателя (охлаж­дающая жидкость не кипит), стрелка ука­зателя температуры заходит на красный сектор шкалы. Как гго может быть?

— Закрутить датчик в паз-рубок;

— Подсоединить жгут проводов;

— При необходимости долить охлаждающую жидкость. Диагностика ДТОЖ:

— Отсоединить колодку жгута отдатчика;

Проверить цепь включения датчика (измерить на­пряжение на контакте «В» относительно «массы» (напряжение должно быть около 5 В. Если напря­жение ниже 4,7 В — ненадёжное соединение в ко­лодке контроллера, оборван провод или замкнут на «массу», возможно неисправен контроллер);

Прежде всего, нужно уяснить, что датчиков темпе­ратуры у двигателя два: один передает информацию для контроллера (расположен на выпускном патрубке ох­лаждающей жидкости), второй обслуживает указатель температуры приборной панели (расположен рядом с отводящим патрубком охлаждающей жидкости).

Что касается данного случая, то возможны следую­щие причины:

• Неисправен стрелочный прибор;

• Имеются нарушения в электропроводке.

Вот с этими возможными причинами и следует ра­зобраться.

Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя ВАЗ-2114

Многие опытные и не очень автолюбители сталкивались с тем, что при эксплуатации ВАЗ-2114 двигатель мог не прогреваться до нужной рабочей температуры или перегревался. Это связано с изменением рабочей температуры внутри двигателя или некоторыми неисправностями, которые периодически возникают в любом автомобиле. Статья поведает о том, какая рабочая температура двигателя, а также расскажет о причинах неисправности связанных с этим показателем.

Какая должна быть температура

Стрелка температуры стремиться в красную зону — скоро перегрев

Согласно автомобильной международной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии.

Этот показатель составляет – 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.

С развитием автомобильной индустрии и резком скачке технологий в 2000-х годах, в 2004 году было принято решение пересмотреть данный показатель. Так, рассмотрев все факты и проанализировав конструктивные особенности многих автомобилей, было решено установить плавающий показатель с гранично-допустимыми нормами, который составляет, на сегодняшний день, 85-105 градусов Цельсия.

Читать еще:  Toyota probox какое масло лить в двигатель

Рабочий диапазон на ВАЗ-2114

Если рассматривать автомобили, которые произведены на заводе АвтоВАЗ, включая и ВАЗ-2114, то рабочим диапазоном температур для двигателей считается — 87-103 градуса Цельсия. Если рассматривать данный вопрос со стороны функциональности, то это оптимальный показатель.

Если температура падает ниже граничного уровня, то двигатель «Самара-2» теряет динамику и мощность, а если выше – то попросту может закипеть и получить большой ущерб. Поэтому, при возникновении неисправностей связанных с системой охлаждения необходимо их устранять в кратчайшие сроки.

Устройство системы охлаждения

Прежде чем рассмотреть неисправности системы охлаждения, а также методы их устранения, начинающие автомобилисты должны изучить систему охлаждения.

Итак, рассмотрим, с каких элементов она состоит:

Устройство системы охлаждения

1 – элемент в виде пробки для бака расширения; 2 – бак для расширения; 3 – шланг отвода жидкости из патрубка; 4 – шланг проходящий между радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка алюминиевая; 8 – системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электрического вентилятора; 13 – пластиковые крылья электрического вентилятора; 14 – электрический двигатель; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для двигателя; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.

Основные неисправности и пути их решения

На рабочую температуру двигателя напрямую влияет исправность системы охлаждения.

Почти каждый узел может повлиять на изменения данного показателя в обе стороны, поэтому за исправностью необходимо следить и не допускать перепадов. Именно колебания температур могут привести к поломкам остальных систем двигателя. Итак, рассмотрим, узлы системы охлаждения, их неисправности и методы решения.

Радиатор охлаждения

Загрязненный радиатор охлаждения двигателя

Радиатор считается одной из самых надежных деталей. Причин, которые могут привести к поломке изделия не много, но их можно предупредить. Засоренность детали может привести к повышению рабочей температуры двигателя, но обычная очистка внутренней и наружной поверхностей приведёт в норму.

Образование трещин может привести к тому, что радиатор потечет, но с данной проблемой можно справиться. Существует два метода решения проблемы: пайка поверхности или замена изделия полностью. Так, ремонтно-восстановительные работы нормализируют работу детали, а также рабочую температуру в системе.

Патрубки

Грязь и разрыв патрубка СОД может привести к изменению рабочей температуры мотора

Патрубки системы охлаждения напрямую могут повлиять на повышение температуры в системе. Связано это с тем, что при образовании в них трещин или расслоений, может получиться так, что охлаждающая жидкость начнет вытекать. В свою очередь, недостаток «охлаждайки» приведет к повышению температуры, что может сказаться, как на работе главного силового агрегата, так и на повышении износа.

Читать еще:  Что такое двухтопливный двигатель
Водяной насос

Подтеки по блоку цилиндров со стороны ГРМ означают, что помпа вышла из строя

Водяной насос или помпа должна гонять охлаждающую жидкость по системе, но при поломке данного узла, слабый напор, может привести к медленному охлаждению, что в свою очередь повысит рабочую температуру двигателя. Зачастую, водяной насос просто потечёт и движение на автомобиле далее станет не возможным.

Лечиться неисправность достаточно легко – заменой детали.

Термостат

Схема работы термостата при разных температурах

Термостат – это самая капризная деталь со всех имеющихся в системе охлаждения. Заклинивание изделия приведёт к неправильному распределению температуры двигателя, что в свою очередь может повысить изнашиваемость деталей. Так, в зимнее время, нет ничего страшного, что он закрытый на малом кругу, а вот в летнее время – это может привести к неисправностям в виде перегрева, поскольку вентилятор радиатора не всегда способен справиться с данной задачей В данном случае вентилятор будет работать не выключаясь.

Вентилятор охлаждения радиатора

Вентилятор – это электрический узел системы охлаждения, который дополнительно и принудительно охлаждает жидкость до рабочей температуры. Так, основная его задача не допустить перегрева двигателя. Но, если узел неисправен, особенно в паре с термостатом, то 100% двигатель закипит, а может даже приведет к поломке других основных узлов. Поэтому, при поломке узла необходимо немедленно найти причину и устранить её. Некоторые владельцы меняют заводской термостат на Грантовскую модель!

Шкала температуры двигателя ланос

Правила оформления заголовка темы

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка и модель на английском языке, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры».

Украина г. Лисичанск

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 212
Пользователь №: 24188
На форуме с: 3.09.2012

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3753
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Самолично сталкивался с датчиком температуры, который «зависал» на +68* и точка ! Хотя по факту в этот же момент другим датчиком рост температуры фиксировался далее.
Датчики покупались в одном и том же магазине с партии одной или.

Ещё вопрос, датчик вкручен непосредственно в двигатель(ГБЦ, блок цилиндров) или же, допустим установлен котёл подогрева и переходник под шланг, одно теряется адекватность показаний реальной температуры двигателя, так, как датчик установлен немного дальше от потока охлаждающий жидкости. Другой момент электрический контакт всего «бутерброда» также нарушается в связи с гальваническими парами и прочими герметиками. Отчего реальные показания не будут соотвествовать фактическим.

Украина г. Лисичанск

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 212
Пользователь №: 24188
На форуме с: 3.09.2012

Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004

Украина г. Лисичанск

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 212
Пользователь №: 24188
На форуме с: 3.09.2012

Украина г. Лисичанск

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 212
Пользователь №: 24188
На форуме с: 3.09.2012

Вот снял, «на скорую руку» характеристику старого датчика с этой машины.

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Украина г. Лисичанск

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 212
Пользователь №: 24188
На форуме с: 3.09.2012

Тестируемый датчик выглядит так:

Присоединённое изображение

Украина г. Лисичанск

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 212
Пользователь №: 24188
На форуме с: 3.09.2012

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector