Шкода двигатель плохо заводиться
Форум Шкода Кодиак
- SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияДвигателибензин 2.0 TSI (180 л.с.)
Долго заводится
Долго заводится
Сообщение Bagaudin » 30 июл 2020, 22:09
Долго заводится
Сообщение bvk » 30 июл 2020, 22:18
Долго заводится
Сообщение Bagaudin » 30 июл 2020, 22:43
- о Skoda Kodiaq
- ↳ Выбор и покупка нового Skoda Kodiaq
- ↳ Покупка подержанного (б/у) Кодиака
- ↳ Тест-драйвы и обзоры в СМИ
- ↳ Skoda Kodiaq vs Конкуренты
- ↳ Дилеры и сервис
- ↳ Страхование, кредитование
- ↳ Страхование от Insurance Team
- Эксплуатация
- ↳ Эксплуатация Skoda Kodiaq (общие вопросы)
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Выбор масла. Замена масла
- ↳ Двигатели
- ↳ бензин 1.4 TSI (125 л.с.)
- ↳ бензин 1.4 TSI (150 л.с.)
- ↳ бензин 2.0 TSI (180 л.с.)
- ↳ дизель 2.0 TDI (150 л.с.)
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Наружное освещение
- ↳ Электронные системы помощи водителю
- ↳ Сигнализация, охранные системы
- ↳ Диски и шины
- ↳ Кузов
- ↳ ЛКП
- ↳ Салон
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Сиденья
- ↳ Мультимедия, навигация, автозвук
- ↳ Тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг двигателя и DSG
- ↳ Активации скрытых функций, адаптации, OBD-адаптеры
- ↳ Сделай сам
- ↳ Документация
- Клуб Skoda Kodiaq
- ↳ Партнеры клуба
- ↳ Знакомимся
- ↳ Жизнь клуба
- ↳ Регионы и встречи
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный ФО
- ↳ Северо-Западный ФО
- ↳ Приволжский ФО
- ↳ Уральский ФО
- ↳ Сибирский ФО
- ↳ Дальневосточный ФО
- ↳ Южный ФО
- ↳ Северо-Кавказский ФО
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Прибалтика
- ↳ Клубная символика
- ↳ Помощь одноклубникам
- ↳ Отзывы владельцев / Бортовые журналы
- ↳ Работа форума / сайта / группы ВК
- Разное
- ↳ Другие автомобильные марки и модели Skoda
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили
- ↳ Диски и шины
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Другие товары
- ↳ Архивные объявления
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Беседка
- ↳ Поздравления
- ↳ Спорт-клуб
- ↳ Женский клуб
- ↳ Отдых и хобби
- ↳ Дом и дача
- ↳ Позитивное
- ↳ Юридические вопросы, общение с ГИБДД
- ↳ Путешествия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
плохо заводится в мороз
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 messerfly

- 0
- Наверх
#2 alex_kuks

- Пол: Мужской
- Город: Сургут, ХМАО
- 0
- Наверх
#3 azim

- Пол: Мужской
- Город: Верхний Тагил
приехал я к себе на работу на «румике» в северный город, столкнулся с проблемой машина не заводится в мороз -26 гр. Аккумулятор бодрый, стартер крутит.
- 0
- Наверх
#4 ycow

- 0
- Наверх
#5 Uakov15

- Пол: Мужской
- Город: Красноярск
- 0
- Наверх
#6 Gek

- Пол: Мужской
- Город: Алтай
- 0
- Наверх
#7 begimot

- Пол: Мужской
- Город: moscow
- Интересы: кино 80-х
- 0
- Наверх
#8 Gek

- Пол: Мужской
- Город: Алтай
ну не знаю . в москве стоят морозы уже месяц. каждый день завожусь с пол тыка немного прогрел и до 2000 тыс/об немного проезжаю и все окей .
- 0
- Наверх
#9 ЭСК

- Город: Эстония
- 0
- Наверх
#10 conscience

- Пол: Мужской
- Город: нерезиновск
- 0
- Наверх
#11

- Пол: Мужской
- Город: Киев и прилегающие окрестности
У меня была такая же проблема. Заехал на сервис, там поменяли свечи, и проблема исчезла.
- 0
- Наверх
#12

- Пол: Мужской
- Город: Киев и прилегающие окрестности
Позавчера и моя красавица закапризничала. Ночью было -30, пришел на стоянку при -26. Покрутила, пофыркала и выдала сообщение о низком давлении масла. Насильничать не стал, не сильно надо было, акк сажать не хотелось. Вчера потеплело до -13, с полтычка.
- 0
- Наверх
#13 ЭСК

- Город: Эстония
, проблема не в уровне масла, а в том, что оно загустело. И предупреждение выскочило не сразу, а через несколько секунд «кручения». Как только потеплело всё пришло в норму. Да и говорю, что насиловать не стал, может с нескольких попыток и завелась бы. Что интересно, при подготовке к пуску, когда идет тест систем и на табло загораются сигнализаторы, которые потом гаснут, стал загораться сигнализатор «Динамические передние фары». Именно в мороз это случилось. И вчера тоже загорелся при первом пуске, а потом перестал.
- 0
- Наверх
#14

- Пол: Мужской
- Город: Киев и прилегающие окрестности
- 0
- Наверх
#15 bija089

- 0
- Наверх
#16

- Пол: Мужской
- Город: Киев и прилегающие окрестности
- 0
- Наверх
#17 Тракторист

- Пол: Мужской
- Город: Кемерово
- Интересы: 1,6 АКПП
- 0
- Наверх
#18

- Пол: Мужской
- Город: Киев и прилегающие окрестности
Ещё вариант — уровень масла в стартере (в Valeo кто-то озвучивал его много создаётся высоке давления и от того замерзает), ..
- 0
- Наверх
#19 Ведомый

- Пол: Мужской
- Город: Пушкино
Ещё с одного источника: давление непричём — стартер обледеневает от конденсата, после остывания двигателя.
Шкода рекомендует 5 раз поклацать ключём зажигания, а после этого заводить двигатель.
- 0
- Наверх
#20 Gek

- Пол: Мужской
- Город: Алтай
На мерзся этой зимой, подумываю подогреватель DEFA себе поставить, с подзарядкой аккумулятора
Почитал про подогреватель DEFA — тоже заинтересовался- интересный аппарат. Мало того, что может греть ОЖ, так можно доукомплектовать зарядкой АКБ , обогревателем салона и подогревом масла. Есть таймер. Да и комплектация подбирается по конкретной марке авто — это уже серьёзно! Минус один — нужно 220В , но в такие морозы как в этом году -у меня в гараже опускалось до -20С — сей агрегат не помешал бы.
Кто ставил такой подогреватель, какие отзывы?
По поводу стартера ездил в сервис , обещали заменить — вот уже 3 недели везут.
А пока такие же рекомендации:
Шкода рекомендует 5 раз поклацать ключём зажигания, а после этого заводить двигатель.
Тема: Skoda Oktavia 2008г плохо заводится
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Skoda Oktavia 2008г плохо заводится
Skoda Oktavia 2008г двигатель BFQ 1.6l плохо заводится в диапазоне температур 60 — 80 градусов, ошибок нет. В чем может быть неисправность?
Re: Skoda Oktavia 2008г плохо заводится
форсунки текут, воздушный фильтр забит,свечи, ВВ провода и масса других проблем может быть связанно с этой проблемой.
Re: Skoda Oktavia 2008г плохо заводится
Ответ ни о чем. Фильтр, провода, свечи на холодную ок на горячую плохие?
Re: Skoda Oktavia 2008г плохо заводится
Запросто могут на богатой смеси при холодном пуске работать, а на нормальной пробивать — не так уж и редко случается, как и текущие или наоборот забитые форсунки
Re: Skoda Oktavia 2008г плохо заводится
Пропусков воспламенения нет.
Полностью прогретая машина заводится без проблем. Глушим мотор, проходит минут 10(t=75C) и машина заводится раза с третьего, четвертого
Re: Skoda Oktavia 2008г плохо заводится
А чего нибудь измерить пытались? Давление там, время впрыска, зарядку катушек. параметры бы выложить на нормальную заводку, и ненормальную. Может датчик колена пытается обмануть мозг. По мотору это Октавия 1, во 2-х Октавиях такие не ставились. Поразмыслите чуток и сравните показания разных датчиков, измерять давление, и время впрыска, обороты колена, распредвал там особой роли вроде бы не играет до заводки. И я думаю многое прояснится. Хорошо спросить, почему блин заводится на горячую, а чуть пристынет, не хочет. Измерения бы в студию. И мозг включить по разнице. Извини, но это из разряда, почему у меня спускает колесо, если гвоздя не видно.
Re: Skoda Oktavia 2008г плохо заводится
Машина не может удержать обороты, пробует работать на оборотах около 300 — 400 секунду и глохнет. Давление топлива в норме, поднятие давления результата не дает.
Re: Skoda Oktavia 2008г плохо заводится
я бы еще посмотрел показания ECT ИМЕННО В ДИАПАЗОНЕ 60- 80
О запуске Octavia 1.6MPI в морозы
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
О запуске Octavia 1.6MPI в морозы
И вот снова -32 и снова моя окташа не завелась. В прошлом году все в один голос твердили о том, что это из-за плохого бензина. Тогда это был АИ-98 от ЛУКОЙЛа и масло Shell 5w-30.
В этом году залит АИ-95G от Газпром-нефти и масло Castrol 5w-30.
В интернете полно роликов о том, как авто с таким двигателем заводится с первого раза в -36. И даже турбо заводится.
Может кто подскажет в чем может быть дело? Или это нормально?
Такая же беда. Октавия 1,6 MPI, механика. Позавчера ночью не завелась с автозапуска по температуре (сначала ставил -12, снизил до -15 и на тебе!). Вчера и сегодня пляски с бубном вокруг. Сменил 1 и 4 свечи (2 и 3 не достать на морозе — на улице -35!) Аккум вчера заносил домой на 2 часа, полностью зарядил, в 12 ночи поставил аккум — итог тот же — «схватит» раза два и снова залило(?) свечи. Грешу на бензин, но на местном форуме никто на него больше не жалуется.
а почему именно масло 5-30? 0-30 более подходит для -30 и ниже, да и джи всякие я бы не лил. имхо.
ОД отбояривался еще в прошлом году — мол, авто гарантированно заводится до -24.
Масло льет ОД по рекомендациям производителя.
На g как-то получше двиг звучит
А вас это устраивает?(ответ ОД, и рекомендации производителя)
Масло я так понимаю шел хеликс ультра экстра? или ультра Е? Ну никакие они при вашей температуре, я лил в поло седан адинол 038 0-30 и был счастлив, после кастрола 5-30.
Имел в пользовании несколько лет Октавию 1,6 MPI, как показала практика
машина, также не хотела заводится при -15 и ниже, на АИ-95.
Перешел зимой на АИ-92 и проблема полностью исчезла, заводил даже в
Народ, у кого какой подогрев стоит?
Давно этим же пользуюсь — сначала на пятнашке каждую зиму вместо 95 на 92 ездил. Теперь на Октавии, но. два дни назад это не спасло.
Пока на гарантии — да. Потом буду сам решать.
Думаете, в масле дело?
А может они вообще не умеют заводиться в такую погоду?)
Про заводиться не знаю(зачем тогда такой авто?), ну а в масле или нет хз, но помочь то двигателю завестись при ниже -30 думаю нужно. А масло не последнюю роль сыграет. На поло седане 5-30 очень тяжело было, на 0-30(адинол 038, про другие не скажу) легче..ну и стандарно, заряженная АКБ, автотепло на двигатель, морду закрыть.
Все это было. Авто не прогревается ночью, часов 10 простоял на морозе. Думаю, зря ночью не вставал 🙂
На улице «потеплело» до -25, двигатель нагрел до -13. При запуске всё равно пару раз чихнул и. тишина. Как слить бензин, подскажите.
Снять фишку с БН,там два ШИРОКИХ контакта,плюс и минус понятно по цвету на проводах,туда +12 В и шланг подходящий на подающий патрубок БН,все сливается быстро.
Спасибо, буду пробовать.
Прикурился, ничего не помогает.
Нужно отогреваться видать.
Смотрю прям проблемы пошли. У меня тьфу-тьфу пока норм. Стоит вебаста, но из-за праздников почти нет рпобега — чую аккумулятор начинает потихоньку начинает сдавать. Сегодня заводил после ночи с ключа без прогрева — норм сразу запыхтела.
Да ну как проблемы. В прошлом году то же самое было.
Просто веде все говорят что в -36 без прогревов заводится. Переживаю.
Но судя по всему они при -32 и ниже уже не заводятся. И с этим надо смириться.
Для себя решил что следующая машина однозначно будет с вебастой
Погрелись — поехали.
Задумался над тем чтобы купить тепловую пушку
Завёл свою Oktavia только после 3-х часов в тёплом гараже, ехал туда на эвакуаторе — не нашёл, где впереди прицепить трос (куда вкручивать-то проушину-серьгу у неё кто-нить знает. ). Заводить начал уже после 1,5 часа в тепле. Оказывается: ЗАМЁРЗ КОНДЕНСАТ в выпускной системе! Определил по шипению газов в глушителе после нескольких неудачных пусков: заводил в полной тишине (интуитивно что ли выключил тепловую пушку и радио, оравшее до этого. ) Думаю, что сказались и праздники — несколько дней работала только с автозапуска, и сильный холод, и «кривая» стоянка (в смысле с наклоном на левый бок — на улице накат снега оказался разной высоты на стояночном месте!)
В мануале есть инструкция с картинками.
Стоя лицом к машине (капоту), нужно выломать левый фрагмент нижнего воздухозаборника. Рядом с тем местом где у некоторых стоят туманки. Просто хватаете (Ялтам есть прорези) и тянете на себя. Если плохо объяснил могу сделать снимок))
А за что тянули тогда?) я вот лично заднюю боюсь выламывать — за бампер переживаю.