Шкода двигатель прогрет из печки холодный воздух

Шкода двигатель прогрет из печки холодный воздух

Шкода двигатель прогрет из печки холодный воздух

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ из печки на холостых оборотах. ПОЧЕМУ.

  • Ответить с цитатой

ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ из печки на холостых оборотах. ПОЧЕМУ.

alexbar » Чт, 17 дек 2009, 22:24

Господа, посоветуйте что делать. Морозы нынче грянули, а у меня бага: Холодный воздух из печки на холостых оборотах.
Хотя двигатель прогрет и показывает 90С.
Как только прибавляешь обороты до 1500 сразу горячий воздух идет.
Антифриза G12 залито почти до максимума.

Что делать? Это гарантийный случай? Холодно .

  • Ответить с цитатой

Alex32 » Чт, 17 дек 2009, 22:38

  • Ответить с цитатой

DiGiDEN » Чт, 17 дек 2009, 22:39

  • Ответить с цитатой

Kab991 » Чт, 17 дек 2009, 22:39

  • Ответить с цитатой

Владимир 72 » Чт, 17 дек 2009, 22:41

Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

  • Ответить с цитатой

alexbar » Чт, 17 дек 2009, 22:46

На машине ничего не менял (кроме того что положено на ТО). Все как и було. Но никогда не поверю что на ХХ должне идти холодный воздух.
Может радиатор печки засорился . даже не знаю.

Да, еще — когда оборотов прибавляешь слышно бульканье а потом горячий воздух уже идет. Помпа шалит?

Поеду в Злату.
Кстати, не знаете НижегородАвто работают? Раньше у них обслуживался. Вроде нормально.

  • Ответить с цитатой

aleksandr1976i » Чт, 17 дек 2009, 22:53

  • Ответить с цитатой

alexbar » Чт, 17 дек 2009, 22:59

Напишешь что ответят? Но делать ХХ холодными это глупо — нафига тогда делать сигналки с удаленным запуском?

  • Ответить с цитатой

aleksandr1976i » Чт, 17 дек 2009, 23:04

  • Ответить с цитатой

Alex33 » Чт, 17 дек 2009, 23:10

alexbar писал(а): На машине ничего не менял (кроме того что положено на ТО). Все как и було. Но никогда не поверю что на ХХ должне идти холодный воздух.
Может радиатор печки засорился . даже не знаю.

Да, еще — когда оборотов прибавляешь слышно бульканье а потом горячий воздух уже идет. Помпа шалит?

Поеду в Злату.
Кстати, не знаете НижегородАвто работают? Раньше у них обслуживался. Вроде нормально.

Это такая особенность у Октавий,у меня тоже теплый воздух на ХХ даже при 90 С

  • Ответить с цитатой

LehaVBG » Чт, 17 дек 2009, 23:39

Можно где-нибудь про это почитать? киньте ссылку плиз.

ЗЫ: может всё же не будем темы плодить и совместим оба топика? Тем более симптомы и суть проблемы идентичны. КЛИК

НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru

  • Ответить с цитатой

redhead » Чт, 17 дек 2009, 23:52

  • Ответить с цитатой

Владимир 72 » Пт, 18 дек 2009, 5:07

Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

  • Ответить с цитатой

aleksandr1976i » Пт, 18 дек 2009, 7:19

  • Ответить с цитатой

SinnerLike » Пт, 18 дек 2009, 10:12

aleksandr1976i тут «главное» слово не «ГАЗель, а «после покупки за 600 т.р. дорабатываем. «!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Сегодня ехал в такси, АУДИ100 97 года выпуска.

Он сам только на линию вышел, темпа была около 70 градусов, в салоне жара И, самое главное: ни одного скрипа в машине.
Цена вопроса 250 т.р.

Так за что скажите мне я переплатил 350 т.р.? За цифру 2007 в свидетельстве о регистрации ТС?

Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

10 января 2015, 13:24 #101

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Читать еще:  Volkswagen golf тюнинг двигателя

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

10 января 2015, 13:30 #102

15? помпа или термостат

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

10 января 2015, 16:52 #103

vitek_adldasmsliru, 10 января 2015, 13:24, #101

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Забит радиатор печки,(соты радиатора листьями, тополиным пухом) или забор воздуха с улицы идёт мимо радиатора печки.

1 октября 2015, 12:02 #104

Ребят помогите такая ерунда вверх печки греет холодным а середина теплым мотор на холостых держит 90 выше не поднимаеться что может быть уровень антифриза норма

1 октября 2015, 20:17 #105

Мотор греется до 90-отлично работает термостат а в радиаторе печки воздушная пробка,подними перед машины на 40-45 град.,должно помочь.

22 октября 2015, 16:12 #106

Попробуй вытащить элемент термостата у меня токое была

23 октября 2015, 10:22 #107

Уаз хантер 2014г печка не греет радиатор не кипит печка дует холодным воздухом что делать, прокачал воздух бесполезно.

ГАЗ Соболь 2217

23 октября 2015, 11:01 #108

проверь на прорыв картерных газов.на начальной стадии пробоя п.г.б.ц.газы рвутся в систему охлаждения на высоких оборотах.результат-завоздушена СО и повышенное давление.патрубки камень?

Лада Веста
МТЗ-1221

23 октября 2015, 11:13 #109

откуда такое давление картерных газов? это первое.

второе. картерные газы выходят через сапун либо в атмосферу, либо во впускной коллектор. а там вообще разряжение.

23 ноября 2015, 07:28 #110

здравствуйте! у меня шкода фабия 1.2 2004 года. с первыми морозами столкнулся с такой проблемой. машина прогрета до 90 градусов, а печка дует холодным воздухом. один патрубок на печку идет горячий а второй холодный. при работающем двигателе открыл крышку расширительного бочка церкуляции нет. тосол уровень. подскажите пожалуйста в чем причина?

11 января 2016, 12:16 #111

Здравствуйте. Машина Чери Амулет 2006 г. Появилась проблема, не греет печка, идет холодный воздух, а двигатель перегревается.начинает кипеть, при этом патрубки чуть теплые, ррадиатор холодный. Датчик ьемпературы показывает рабочую температуру.

11 января 2016, 20:50 #112

добрый день подскажите пожалуйста. у меня авто тойота «истима» лопнул радиатор такой же я не нашел пришлось взять похожий с «превии» отличие в верхнем бочке только у маня на бочке три штуцера под шланги третий с дроссельной заслонки взял с двумя дроcсель врезал в расширительный бачок радиатор холодный дроссель холодный машина не скидывает обороты подскажите что делать и что может быть? зараннее спс.

8 октября 2016, 21:58 #113

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

8 октября 2016, 22:31 #114

Romik911, 8 октября 2016, 21:58, #113

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

выстрелила это как? Я понимаю так- заклинил термостат, вследствии чего перегрев, выкинуло антифриз при этом повредив крышку РБ.

24 октября 2016, 16:29 #115

термостат под замену

17 ноября 2016, 14:03 #116

Холодная печка потому что туда не попадает теплая охлаждающая жидкость, а связано это с неисправностью термостата (трехходовой кран). ОЖ двигается по малому кругу и не попадает в радиатор и печку.

Нужно срочно его заменить. Иначе так может и двигатель полететь.

18 ноября 2016, 12:39 #117

День добрый. Столкнулся стем что прибор показывает 115 градусов но термостат не срабатывает вентилятор не включается заменил и то и другое температура стала только расти.разобрал термостат пустил по большому кругу и при температуре -20 на улице стал показывать 90 но патрубки слегка теплые.в чем может быть причина подскажите.заранее спасибо

Читать еще:  Эвотек двигатель расход масла

Тема: Печка. Холодный воздух на прогретом двигателе

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Печка. Холодный воздух на прогретом двигателе

    Доброго времени суток! Шкодоводы, нужен ваш совет))
    Суть проблемы следующая:
    даже при температуре ОЖ 90 градусов, из печки дует холодный (не чуть теплый, не тепленький, а именно холодный!) воздух!
    буквально вчера, еще все было нормально и работало как надо
    утром ударил мороз и температура за бортом была -19 градусов. запустил двигатель, прогрел машину, а стекло то не отмерзает)
    температура уже 70, а все равно идет ледяной воздух)
    со вчерашнего вечера никакие регулировки не менялись.
    то есть приехал, оставил вентилятор печки на 1 положении, зона обдува-стекло, температура на самом «горячем».
    утром, ни перед запуском двигателя, ни после запуска-ничего не менялось.
    потрогал патрубки-патрубки горячие
    антифриз на максимуме
    термостат новый
    «обратка» есть, значит помпа тоже рабочая
    в чем может быть причина?
    кто сталкивался?

    Последний раз редактировалось Vitalikk; 02.12.2014 в 18:59 .

    Меньше недели назад была такая же беда. Подтекал антифриз в районе термостата,сливал,менял прокладку,залил,прогрел,печку при этом на полную,как рекомендуют,однако машина прогрелась,термостат открылся,патрубки,ведущие в салон к радиатору печки тоже оба были горячие,а дуло холодным,при любых градусах и любой скорости вентилятора и нашёл на форумах умную мысль,что заслонки возможно не открываются. пару дней ездил без печки,а как собрался разбирать-о чудо,начала греть))однако у меня неродная клима,и грешу на неё,уже бывало что то похожее раньше.

    Самое интересное, что проблема решилась так же внезапно, как и появилась
    на следующий день температура воздуха стала -2 , сажусь в машину с мыслями о том, что сейчас придется снимать торпедо чтобы добраться до печки (одним из вариантов, при том более менее правдоподобным, было то, что каким то образом заслонка зафиксировалась в открытом положении), запускаю двигатель. Сижу, жду когда прогреется). Стрелка температуры ОЖ оторвалась с отметки 50 градусов ну и, дай думаю попробую печку включить) чем черт не шутит)
    положение заслонки было выставлено на самый теплый воздух, включаю вентилятор печки, подношу руку к воздуховоду и. идет теплый воздух) супер!
    открываю капот, проверяю уровень ОЖ. уровень упал, в сравнении с предыдущим днем. Долил антифриз, поехал на эстакаду. Перед этим, погуглив инет, вычитал, что дело может быть в воздушной пробке и одно из решений проблемы: задрать морду авто вверх, открутить крышку расширительного бачка ОЖ и около 10 минут держать обороты двигателя 2500-3000. Сделал. Съехал с эстакады. Проверил уровень ОЖ. Антифриз снова «ушел» куда-то) осмотрел то место, где примерно был двигатель авто-снежок чистый-течи нет) так что, скорее всего была воздушная пробка и из за перепада температуры она дала о себе знать. Хотя не понятно откуда она там взялась

    У меня проблема другая — машина вроде нагревается , воздух из печки дует теплый , через пол часа езды так вообще горячий шпарит , но вот стрелка температуры ож отрывается от крайнего положения максимум на одно деление . В пробках стрелка отходит где то на два с половиной деления и даже включаются вентиляторы , что за хрень может кто сталкивался?

    я не сталкивался, но мб стоит попробовать поменять датчик температуры ОЖ?

    Печка дует тёплым при 90 skoda octavia

    Отзыв владельца Skoda Octavia Mk1 — наблюдение. Всем привет. Нужно мнение экспертов, желательно не только диванных))) Заметил у себя такую ситуацию — при прогреве двигателя печка дует холодным. Указатель температуры ОЖ в приборке стоит ровно на 90, но печка продолжает дуть холодным. А потом бац, стрелка начинается опускаться до первой отметки и Заметил у себя такую ситуацию — при прогреве двигателя печка дует холодным. Указатель температуры ОЖ в приборке стоит ровно на 90, но печка продолжает дуть холодным. А потом бац, стрелка начинается опускаться до первой отметки и из печки начинает дуть тёплый воздух. Заметил при температуре ниже градусов. Раньше не замечал.

    Читать еще:  Впрыск топлива от оборотов двигателя

    Skoda Octavia (A4) — Здравствуйте. Пока было относительно тепло, на печку сильно внимания не обращал. Похолодало и началось. Двигатель AVU, Шкода Октавия , универсал, климат контроль. Печка дует при движении теплым воздухом, приостановке на светофоре-холодным, газуешь идет опять теплый. Датчик показывает 90 градусов, вентилятор не срабатывает, верхний патрубок горячий(подходящий к радиатору), нижний холодный. Радиатор наверху теплый, внизу холодный(даже закрыл радиатор картонкой). Помпа работает(видно по расширительному бачку). Сегодня потеплело продолжил наблюдение. Приехав домой, сработал вентилятор. Радиатор вверху горячий, внизу чуть похолоднее.

    Из печки на максимальной температуре регулятора дует холодный воздух. Уровень антифриза в норме, помпа герметична, трубки на вводе в радиатор отопителя горячие. Есть подозрение на неисправность датчика температуры в салоне. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой и где он находиться? шестеренка на соленоиде сломалась, который заслонку двигает распределяя холодный и теплый воздух. на ютубе ролик есть и 2 драйв тоже. vasss1. 25 октября Пермь. шестеренка на соленоиде сломалась, который заслонку двигает распределяя холодный и теплый воздух. на ютубе ролик есть и 2 драйв тоже. Dragong. 27 октября

    Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой и где он находиться? Радиатор печки нужно менять, небо и земля сразу! Вашему автомобилю 15 лет, и за это время радиатор отопителя просто зарос внутри различного рода отложениями. Но стоит только повернуть регулятор температуры и опять вернуть на максимум — сразу поступает горячий воздух.

    Печка. Холодный воздух на прогретом двигателе

    Исправная система отопления салона в холодное время года — это залог безопасного и комфортного передвижения на автомобиле.

    Неисправности системы отопления салона проявляются в основном при наступлении первых холодов. Поэтому нужно внимательно следить за работой отопителя и при малейших подозрениях на неисправность или некорректную работу сразу устранять причину поломки. Печка на Шкода Октавия конструктивно мало чем отличается от отопителей других автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя.

    Охлаждающая жидкость нагревается в блоке цилиндров двигателя и по магистралям попадает в радиатор отопителя, который нагревается от горячей жидкости. Для распространения тепла по салону автомобиля вентилятор прогоняет воздух через соты радиатора, после чего нагретый воздух, проходя по воздуховодам, распространяется по салону.

    Если же этого не происходит, значит, отопитель и нуждается в ремонте. Перед началом ремонта необходимо выявить причину неисправности. Для этого нужно произвести диагностику.

    Чтобы продиагностировать термостат, нужно: До термостата мотор должен быть тёплым, а после него патрубок должен оставаться прохладным. Если при этом из дефлекторов пошёл горячий воздух, значит, неисправна помпа. Для диагностики радиатора отопителя необходимо проверить, как нагреваются патрубки на входе и выходе из него. Если входной горячий, а выходной холодный, значит, проблема в радиаторе.

    Чтобы проверить краник, нужно попробовать патрубки до него и после, они должны быть одинаковой температуры. Если это не так, значит, неисправен краник. Такими вот несложными действиями можно исправить недостаточное отопление салона. Для этого необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, все вышеописанные действия возможно произвести самому. Главная Воздушная система Скидки на новые автомобили и года выпуска. Скидки на новые автомобили!

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто Hyundai Creta.

    Ремонт предохранителя печки skoda octavia A5

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector