Шкода фабия если троит двигатель

Пропуски зажигания в одном цилиндре при слабом аккумуляторе? (возможно ли..)

Admin
Создатель сайта
  • 20.12.2016
  • #1
  • Вообщем любопытная ситуация, на Шкоде (двиг.BME) сел аккумулятор.
    Отнес домой, отогрел, зарядил — заряжался долго большим током, (около 5А у меня Бошевский автомат, сам регулирует ток) раньше ток падал гораздо быстрее, ну да аккуму Бош уже лет 6-7, типа помирать скоро.

    На следующий день отездил нормально (не много) темп. -10
    Через день ночью не завелась темп. -10
    На след. день завелась без проблем темп. -3
    И сразу во время поездки стала двоить (т.к. 3 цил.) B)

    Ошибки:
    AVTO Версия: 15.7.1.0
    Дата версии: 20151023
    www.avtoadapter.ru

    Пробег:: 61660km-38313mi
    ———————————————————————————
    Тип авто: 6Y (6Y — Skoda Fabia (1996 > 2008))
    Пробег:: 61660km-38313miles
    ——————————————————————————-
    Контроллер 01: Двигатель Описания: 03E-906-033-AZQ.clb
    Номер детали: 03E 906 023 G
    Компонент:: SIMOS91 1.2l 4V 9511
    Ревизия: —H04— Номер лицензии: SKZ7Z0F3851251
    Кодировка: 0000071
    Код сервиса:: WSC 13765 790 00000
    VCID: 234FF8FCE163562660-515A

    1 Ошибка найдена:
    16686 — Цил.2
    P0302 — 006 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически — ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Об/мин: 1888 /min
    Масс.расх/ Rev.: 98.1 mg/str
    Температура: 73.5°C
    Лямбда: 0.0 %
    Об/мин: 1312 /min
    Масс.расх/ Rev.: 38.1 mg/str
    Температура: 82.5°C
    Лямбда: 0.0 %

    Готовность: ВЫКЛ
    ——————————————————————————
    Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 6Qx-937-049-C.clb
    Номер детали: 6Q1 937 049 D
    Компонент:: 0000 BN-SG. 1S34
    Кодировка: 25774
    Код сервиса:: WSC 13765
    VCID: 3C7D23802CDD09DE41-515A

    1 Ошибка найдена:
    01598 — Напряжение тяговой АКБ
    07-10 — Сигнал слишком низкий — Периодически

    Если с электрикой все понятно, так и должно быть, то пропуском зажигания стало полной неожиданностью т.к. весной свечи заменил на новые около 3500 км назад. Тогда правда тоже была ошибка 16686 во втором цилиндре. Но для свечей прошедших 57 т.км это нормально.

    Стираю ошибки, работает но чуть неровно, газую — все нормально, ошибок нет. Врубаю всю электрику — подогрев сидений, печку, ближний свет — машину заколбасило и опа — ошибка 16686 опять вылезла.

    В диагностике групп показывается напряжение более 14В, при включении этих нагрузок напряжение падает до 13,6-13,8В.

    Отсюда вопрос может ли слабый аккум давать такой эффект?
    В смысле за чем бежать, за аккумом или за свечей.

    Или вообще сперва понаблюдать за 14й и 15й группами?

    Что делать, если двигатель троит после мойки

    Все чаще владельцы автомобилей решаются на такую процедуру, как мойка двигателя любимой машины. Чистить силовой агрегат, безусловно, нужно, поскольку от этого зависит его состояние и долговечность. Но иногда после водных процедур мотор преподносит водителям сюрприз – двигатель троит или не заводится. Для того чтобы вовремя отреагировать на подобный поворот событий, необходимо понимать, какие действия предпринимать дальше.

    После мойки автомобиля могут возникнуть различные неисправности

    Причины

    Стоит разобраться с тем, что означает фраза «мотор троит». Троение – это сбой в работе двигателя, при котором один и 4-х цилиндров перестает нормально работать. Следствием такой неисправности может стать увеличенная амплитуда работы силового агрегата и постоянная вибрация. На холостых оборотах мотор с вышедшим из строя цилиндром будет работать неравномерно, с провалами.

    Иногда при движении с двигателем, в котором работает лишь часть цилиндров, автомобиль заметно дергается. Также резко возрастает расход топлива, теряется мощность, и возникают проблемы с запуском двигателя, особенно при мытье агрегата в зимнее время.

    Причин, по которым после мойки силовой агрегат троит, может быть несколько.

    1. Во время мытья в свечные колодцы попала вода. В этом случае, по причине наличия влаги, свеча не может давать искру, и цилиндр, как следствие, выходит из строя.
    2. Проблемы с двигателем могут возникнуть также из-за того, что после контакта с щелочным шампунем датчики вышли из строя.
    3. Иногда во время очистки используют оборудование, которое подает струю воды под высоким давлением. Такие методы очистки мотора могут привести к поломке тех деталей, которые являются уязвимыми. По этой причине любой производитель авто определяет мойку двигателя при помощи аппаратов высокого давления как недопустимую.

    Видео о возможных причинах неисправности:

    Если обобщить причины сбоя работы силового агрегата прошедшего очистку, то все они сведутся к попаданию воды в те участки мотора, которые могут исправно функционировать только в сухом состоянии.

    Как исправить ситуацию

    Поскольку в качестве причины неполадок после мойки выступает вода, необходимо предпринять все меры по ее удалению.

    Для этого нужно поместить машину в сухое место и качественно протереть всю проводку или продуть ее при помощи компрессора. Эти же действия стоит применить и к бронепроводам свечей. Затем важно обратить внимание на клеммы аккумулятора и убедиться в том, что они надежно закреплены.

    Иногда на клеммах появляется налет серого цвета, который ухудшает контакт. Его (налет) можно без труда убрать при помощи воды. Когда водитель помыл клеммы, он должен обязательно их протереть до идеально сухого состояния и основательно подтянуть.

    Клеммы аккумулятора должны быть надежно закреплены

    Если вода во время мойки не попала в подкапотное пространство, то вышеупомянутых мер должно быть достаточно для того, чтобы привести двигатель в рабочее состояние.

    В том случае, когда влага проникла под капот, придется приложить ряд дополнительных усилий для приведения агрегата в порядок.

    Приводим в порядок подкапотное пространство

    Начинать осмотр подкапотного пространства автомобиля, который упорно отказывается заводиться, нужно с проверки системы зажигания. Именно в этой части агрегата наиболее часто возникают проблемы после того, как владелец заботливо помыл силовую установку своего авто.

    В тех автомобилях, которые оснащены трамблерной конструкцией, необходимо разобрать сам трамблер, а затем убрать остатки влаги под крышкой. И лишь когда все будет качественно продуто и протерто, можно перейти к бронепроводам, протерев их до сухого состояния. Важно помнить и о свечных колодцах – они должны быть основательно высушены.

    Говоря о продувке свечных колодцев, стоит отметить следующее: часто при залитых во время мойки или при других обстоятельствах свечах водители пытаются завести автомобиль с помощью подсоса, но такая стратегия малоэффективна. Лучшее, что можно сделать для продувки свечей – это убрать подсос, вдавить педаль газа, и начать заводить мотор. Таким образом, осуществится качественная очистка, и агрегат заведется.

    Если так случилось, что автомобиль имеет бестрамблерную систему зажигания, которая оснащена индивидуальной катушкой для каждого отдельного цилиндра, то придется запастись терпением. Выдержка понадобится для того, чтобы, снимая поочередно все катушки, продувать и протирать при этом свечные колодцы. В данной ситуации есть плюс и минус: крышку трамблера снимать сложнее, чем катушки, но некоторые из катушек могут быть труднодоступны, что также чревато немалыми затратами усилий и времени.

    Читать еще:  Характерные неисправности двигателя ваз

    При очистке свечей необходимо убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Для этого нужно выкрутить их и внимательно осмотреть.

    Свечи зажигания должны быть в рабочем состоянии

    Когда все процедуры выполнены, можно пробовать заводить машину.

    Чтобы избавить себя от созерцания того, как автомобиль дергается или не заводится, нужно, выполнив очистку от грязи и налета крышки трамблера, высоковольтных проводов, а также катушки зажигания, смазать их жидкостью WD-40 или силиконовой смазкой. Подобные меры помогут не только сохранить работоспособность мотора прошедшего мойку, но и позволят беспроблемно его эксплуатировать в сырую погоду.

    Еще одной причиной постоянных проблем с двигателем может быть пробой в бронепроводах или корпусе трамблера. При таком состоянии агрегат троит и от того, что владелец авто всего лишь помыл кузов своей машины. Исправить ситуацию довольно просто – нужно найти деталь, которая имеет трещину (провода, трамблер), и заменить ее.

    Другие неисправности

    Иногда водители сталкиваются с различными проблемами работы двигателя, причиной которых не является непосредственно мойка силовой установки, и поскольку некоторые из таких неисправностей встречаются часто, о них стоит знать.

    • Например, иногда водители, недооценив рельеф на конкретном участке дороги, заезжают в лужу, которая оказывается неожиданно глубокой. В таких ситуациях мотор часто глохнет. Если агрегат замолчал, то это означает только одно: вода залила крышку трамблера, провода и катушку. При подобном диагнозе не стоит тратить время на попытки завести автомобиль. Лучше найти чистую тряпку и качественно протереть залитые части мотора до сухого состояния. В итоге агрегат, как правило, заводится.

    Если же выходить из авто в объятия холодной и глубокой лужи желания нет, можно просто подождать 15-20 минут – за это время провода должны успеть просохнуть.

    Порванный ремень ГРМ

    • Еще одно неприятное обстоятельство, с которым сталкиваются водители – это внезапно заглохший автомобиль. Если в авто стоит мотор с ремнем ГРМ, то, скорее всего, причина отказа агрегата кроется в его (ремня) обрыве. Признаком порвавшегося ремня является стартер, который крутит мотор быстрее, чем обычно.

    Если же с ремнем все в порядке, то стоит выполнить следующие действия. Обратить внимание на бензонасос и удостовериться, что он качает, проверить искру (есть ли она), осмотреть карбюратор и убедиться в том, что он не забит, и отсутствует переливание (для этого нужно снять крышку воздушного фильтра, чтобы посмотреть, льется ли бензин).

    • Усложнить жизнь может и электронное зажигание, из-за проблем с которым мотор иногда троит, а в некоторых случаях глохнет. Коварность этой поломки заключается в том, что она может дать знать о себе где-нибудь в глуши, когда помощи ждать неоткуда. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно перед выездом проверить провода зажигания, идущие от трамблера на свечи.

    Видео о проверке проводов зажигания:

    Если провода старые, то есть риск, что они будут периодически слетать со свечей. Подобные соскакивания опасны по двум причинам: обрыв питания свечи и перенапряжение (когда слетает несколько проводов), из-за которого может испортиться катушка зажигания. В свою очередь, без этой катушки агрегат не сможет завестись. Поэтому износившиеся провода зажигания рекомендуется заменять без промедления.

    • Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как отказ мотора зимой после идеальной эксплуатации летом. Выйти из столь некомфортной ситуации помогут запасные незамасленные свечи зажигания и простые манипуляции с цилиндрами.

    До того как заводить автомобиль в минусовую температуру, нужно выкрутить свечи, при помощи шприца залить в любые два цилиндра по 5 кубиков моторного масла, и стартером немного «погонять» мотор. Когда процедура выполнена, можно закручивать запасные свечи, и заводить автомобиль. Агрегат должен завестись без проблем. В данной ситуации масло помогает по той причине, что его наличие в цилиндрах значительно повышает компрессию, вследствие чего загорается рабочая смесь, и запускается мотор.

    Отказ автомобиля зимой

    Вывод прост: для того чтобы двигатель заводился и не троил, его нужно беречь от влаги и всегда быть готовым к легкой реанимации механизмов подкапотного пространства.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

    Пропуск зажигания

    Skoda Fabia 2007

  • Доброго времени суток.

    Как- то поехал с работы, завел, стал прогревать. только собрался поехать, как вижу- выскочил ЧЕК.

    Двигатель работает нормально, на трясет, его не колбасит. Так доехал до местной диагностики. Мне комп подключили- диагност говорит- пропуск зажигания во 2-м цилиндре. Либо катушка, либо свечи. Одно и второе менялось месяцев 6-ть назад. Он ошибку стер, катушки с первого цилиндра и второго поменял местами, сказал- как выскочит опять, вот и выявим.

    Проездил так неделю. заметил, что не светофоре, при холостых оборотах двигатель как- то сильно вибрировал, как буд- то подушки плохие и по кузову резонанс.

    Дак вот Чек опять и выскочил, замигал.

    Двиг начал двоить. Зажигание выключил, через 2 мин. завел- все пропало, в норме

    В инете начитался- что при пропуске зажигания- компьютер блокирует питание на этот цилиндр и форсунка не работает. поэтому и начал двоить.

    (На этот раз поехал к проверенному человеку (Ренат на ЮЗ. р-не кто знает. спасибо ему большое)

    Опять подключение к компьютеру и диагноз- пропуск зажигания во 2-м цилиндре. — свечи давно меняли?

    Я прикупил новые (3*по 300р. BOSCH). поменял — та- же история.

    Начал мерить компрессию — В 1-м и 3-м по 15, во 2-м — 10.

    -Диагноз- клапана не до конца закрываются и не держат давление.

    Ошибку убрал, но говорит, все равно надо разбирать и смотреть.

    Два дня ездил с грустными мыслями, что попал на большой ремонт, т.к. цена всего необходимого с работай грозила лишением кровных около 40 000,00 (с заменой цепи и натяжителями)

    Обратился к хорошему знакомому дядьке- на все руки мастеру (как 35лет ремонтирует и удачно, по Ниссану и 14-ке тоже к нему ездил).

    Читать еще:  Характеристика катушки асинхронного двигателя

    Не думая поставил Шкоду к нему. За день разобрал, продефектовал, сказал что к чему.

    Итак, по запчастям:

    прокладка головы блока цилиндров 1400.00,

    прокладка выпускного коллектора 980.00,

    передний сальник коленвала — 320,00,

    Маслосъемные колпачки 12шт. * 40.00 = 480.00

    замена масла (Ликви Моли 5W-30) — 1970.00,

    фильтр масляный 430,00

    После разбора- диагноз, что подгорело седло выпускного клапана. + скопившийся нагар.

    Зрелище то еще((( Хотя сам движок в очень хорошем состоянии.. чистенький

    Про цепь сказал, что она в идеале и растяжение минимальное. (пробег 87600км.), да и сказал- что детали(оригинальные) лучше новых. у нее ресурс до 160 — 220т. км., если щас менять, следующая замена через 60т.км. То- же самое и с клапаном — новые очень склонны к изменению формы и отличаются по прочности… Легко могут прогореть или загнуться от температуры. Старый то не прогорел и не деформировался… Нагар на седле.

    Решено оставить старую цепь и клапан, да и натяжители в идеале..

    Попросил довезти передний сальник коленвала. Старый чуть задубел. Менять, так менять, пока разобрано.

    Цена вопроса 320.00 Отдельно его замена обошлась бы в 4-5т.р.

    За день все отчистил, клапан притер, проверил на посадку и герметичность и на следующий день все собрал. Сказал, что нагар — капитальный- смолы много, очиститель не с первого раза его взял.

    До кучи привез ему:

    фильтр воздушный- 560,00 сразу поменяли… старый после осени в хлам грязный… Салонный тоже — сразу выбросил, но на зиму менять не стал. пыли мало, к весне поставлю.

    залил мне свой антифриз (Ликви Моли) и вуаля.

    По времени получилось 3 дня, за все вышло- 18540,00

    Пришел забирать. Завел, прогрел, долил антифриза(по системе прогнал- уровень чуть упал) моторчик работает ровно, не колошматит- приятно.

    Значит, она давно мне подсказывала, что начала хворать и требовала внимания.

    А все это от нашего “хорошего” бензина…( Заправляю всегда только АИ-95 и ездил на одну и ту- же заправку (Башне*** на Волгоградской). Ритм езды- средний, в пробках стою не много (20%), прогревы щас правда дольше (мин 5 хватает и в путь), 40%- в динамике, раз в неделю- трасса(150км. Туда, 150- обратно).

    Нагар из- за долгой работы на холостых с “жирным” бензином…

    По мне, с ними я соглашусь… В добавок буду добавлять присадку для движка (прикупил долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reinige от Ликви Моли)

    Но заправку я точно уже поменял!

    Извиняюсь, что без фоток. Просьба верить на слово.

    Двигатель троит в Шкода Октавия, как это исправить

    «Рысью» двигателя — один из самых неприятных симптомов для водителей, не знакомых с внутренним устройством двигателя. Давайте разберемся, какие признаки тройки двигателей, в чем причина и что нужно делать в этом случае.

    Полезные советы

    Довольно часто подергивание двигателя на холостом ходу может проявляться прямо на холодном ДВС. В этом случае особое внимание следует уделить датчику температуры двигателя.

    Сбои или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о том, что силовой агрегат прогревается, при еще холодном двигателе.

    Учитывая ошибочные показания датчика температуры, ЭБУ автоматически снижает количество подаваемого топлива для выхода из режима так называемых «прогрева» оборотов, однако в этом случае холодный двигатель начинает работать нестабильно, толчки двигателя и увеличение вибрации.
    Также рекомендуем прочитать статью о том, что такое триплетный двигатель и почему именно триплетный двигатель. Из этой статьи вы узнаете признаки, по которым можно точно определить тройное строение двигателя, а также как найти и устранить неисправность, чтобы восстановить стабильную и бесперебойную работу ДВС.

    Подобная ситуация может возникнуть при утечке воздуха или проблемах с датчиком расхода воздуха (DFID). В этом случае блок управления неправильно рассчитывает реальное количество воздуха, поступающего в цилиндры, в результате будет нарушено правильное соотношение топлива и воздуха (нарушение смесеобразования).

    Почему троит двигатель?

    Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Чтобы современный двигатель внутреннего сгорания заработал, вам необходимо:

    • Топливо — сжигать
    • Искра — для воспламенения топливной смеси
    • Кислород — для смешивания с топливом

    Это происходит внутри двигателя каждый раз, когда вы его запускаете. Необходимо воспламенить кислородно-топливную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной эксплуатации топливо с кислородом впрыскивается в цилиндр, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который впоследствии заставляет поршни опускаться в каждый цилиндр. Это происходит неоднократно в каждом цилиндре, и двигатель работает эффективно.

    Двигатель начинает утроиться из-за отказа цилиндра или отказа одного из этих трех компонентов: топлива, кислорода или искры. Цилиндры двигателя должны зажигаться в правильном порядке, неисправность цилиндра может сильно повлиять на общую производительность транспортного средства. Но это не значит, что машина полностью перестанет работать. Если перестанет работать только один цилиндр, остальные смогут и будут продолжать нормально работать. Троитный двигатель будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение ряда рабочих характеристик.

    Очевидно, что это не полный цикл двигателя, а лишь основа для понимания причин, по которым двигатель может быть увеличен втрое.

    Что происходит, когда двигатель троит?

    Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал работать втрое. Мы предлагаем список наиболее распространенных симптомов, на которые следует обращать внимание:

    • Плохое ускорение
      Ускорение можно снизить из-за неисправного датчика кислорода. Если это так, топливная смесь становится слишком богатой или слишком бедной, производительность двигателя ухудшается, и он будет работать только с определенным числом оборотов в минуту.
    • Необычные выделения
      Проблемы с зажиганием в двигателе приводят к тому, что топливо не горит и не смешивается должным образом. Могут быть отмечены чрезмерные выхлопные газы. Это также может произойти из-за утечек, вызывающих проблемы со сжатием, которые смешиваются с охлаждающей жидкостью или маслом. Выделения могут быть темно-черными, с синим оттенком или просто необычно густыми.
    • Шум двигателя
      В случае пропусков зажигания двигатель часто издает очень заметный шум. Те, кто знаком со звуками автомобилей, сразу заметят это. Звук может показаться хлопком. Этот звук исходит из-за того, что несгоревшее топливо выбрасывается во время такта выпуска, а затем воспламеняется, громко взрываясь из выхлопной системы.
    • Примерный минимум
      Если автомобиль ведет себя нормально во время движения, а двигатель не работает должным образом на холостых оборотах, причина может быть в системе зажигания и выходе из строя одного из цилиндров.
    • Двигатель начал глохнуть
      Конструкция двигателя позволяет продолжить движение с некоторыми трудностями, но это может привести к полной остановке двигателя. Чаще всего это происходит на холостом ходу, но также возможно во время движения, что может быть особенно опасно. Кроме того, двигатель может заглохнуть при более высокой нагрузке, например, при включенном кондиционере.
    • Проверьте датчик двигателя
      Последний симптом, на который следует обратить внимание при возникновении проблемы с зажиганием двигателя, — это индикатор проверки двигателя. К сожалению, это довольно расплывчатый признак того, что что-то не так. Индикатор проверки двигателя загорится и погаснет, если в двигателе возникнут проблемы с зажиганием.
    • Запах бензина в салоне
      Существует большая вероятность того, что ход двигателя приведет к появлению отчетливого запаха внутри автомобиля. Обычно это запах бензина, но вы также можете заметить слегка сладковатый запах охлаждающей жидкости или горелого масла.
    • Сильное ускорение
      Если автомобиль дергается в начале движения, но этого не происходит ни в малейшей степени, это также может быть признаком неработающего цилиндра.
    • Снижение потенции
      Хотя это симптом многих проблем, это также явный признак неисправности цилиндра. Если одна из свечей зажигания выйдет из строя, это очень заметно повлияет на мощность двигателя.
    • Проблемы с синхронизацией
      Во время работы цепь или ремень можно вытащить, что в свою очередь может утроить мощность двигателя. В этом случае рекомендуется проверить натяжение ремня ГРМ или цепи ГРМ.Кроме того, двигатель может быть тройным и с неправильной настройкой распредвалов относительно коленчатого вала. В этом случае времена открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов не совпадают с тактами двигателя.
    • Вибрация тела
      Автомобиль должен обеспечивать плавную езду для всех, кто находится внутри. Есть амортизаторы и другие детали, поэтому вы не чувствуете каждую неровность дороги или работающего двигателя. Если цилиндр перестает работать, это может вызвать вибрацию корпуса при движении или холостом ходу.
    Читать еще:  Двигатель c240pkj технические характеристики

    Что вызывает троение двигателя

    Двигатель автомобиля может работать во многих обстоятельствах. Работа двигателя, сопровождающаяся потерей мощности, толчками и ее вибрацией, передаваемой на кузов, свидетельствует о том, что какой-то цилиндр двигателя не работает, другими словами: «троит» двигатель. Разберем их по порядку:

    • Свеча
      Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, проблема с зажиганием. Искра от свечи зажигания не воспламеняет топливную смесь, что снижает производительность всего двигателя. Неисправные кабели свечей зажигания также приводят к тому, что искры не загораются. Неисправная катушка зажигания также может быть признаком того, что искра гаснет. В зависимости от автомобиля может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи зажигания или модуль, который подключается ко всем свечам зажигания.
    • Сжатие
      Когда двигатель находится в режиме декомпрессии, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может возникнуть пожар. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень ГРМ или цепь ГРМ также могут вызвать проблемы с компрессией.
    • Топливо
      Это не значит, что в машине не тот бензин (хотя такое тоже бывает), скорее всего в топливной системе какая-то неисправность. Топливный фильтр может быть неисправен или из-за засорения или загрязнения неисправна система впрыска топлива. Плохая или поврежденная прокладка впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг также могут быть причиной заикания вашего двигателя. Неисправный регулятор давления топлива или топливный насос вызовут падение давления топлива, что может привести к отказу всей топливной системы.

    Поскольку существует такой широкий спектр возможных причин моторной тройни, очень сложно диагностировать все самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, кто имеет базовое представление о работе двигателя, а также будет самой дешевой причиной. В этом случае лучше всего обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину тройки двигателей. Они также могут более внимательно изучить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

    Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»

    Стоимость устранения причин, по которым двигатель может тронуться, зависит от диагностики и запчастей, которые потребуются. Простая замена свечи стоит недорого, если вы сделаете это самостоятельно. Но если придется серьезно заменить систему впрыска топлива, придется немало потратить.

    Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

    Двигатель тот троит нестабильный. Кроме того, значительно увеличивается расход топлива, что обойдется вам дороже на заправке. Кроме того, такая неисправность может вызвать значительный износ двигателя, топливопроводов, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. К этому добавляются проблемы с вибрацией кузова и шумом двигателя.

    Оставление двигателя работающим на длительное время может привести к необратимому повреждению двигателя. Это значительно сократит срок службы двигателя автомобиля. Лучше всего исправить эту поломку как можно быстрее и с меньшими затратами.

    Что рекомендует производитель

    • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
    • Выполнение работ на основании данных, выявленных при диагностике
    • При необходимости выполнить пошаговое устранение неисправностей по результатам электронной диагностики, проверить впускную, выпускную, зажигательную и другие системы, если существует возможная зависимость неисправности от них

    Не рекомендуется эксплуатация автомобиля Skoda Octavia

    При появлении симптома двигатель не рекомендуется для эксплуатации на автомобиле.

    Коды ошибок бортового компьютера для симптома # двигатель троит в Skoda Octavia?

    Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    Десятичный 16725HEX4155

    Датчик положения распределительного вала => датчик-G40: недостоверный сигнал
    Десятичный 16708HEX4144

    Ошибка регулировки хода

  • Код ошибки Описание ошибки
  • Десятичный 16709HEX4145

    Датчик детонации 1 (G61) Электрическая неисправность
    Десятичный 16735HEX415F

    Цилиндр зажигания 1: сбой в работе
    Десятичный 16724HEX4154

    Датчик положения распредвала: сбой в работе
    Десятичный 16685HEX412D

    Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    Десятичная дробьHEX

    Коленчатый вал — без изменения положения
    Десятичный 16736HEX4160

    Цилиндр зажигания 2: сбой в работе
    Десятичный 16684HEX412C

    Обнаружен сбой зажигания
    Десятичный16720HEX4150

    Датчик частоты вращения двигателя (G28): без зубцов
    Десятичная дробьHEX

    Ничего не найдено
    Десятичный 16686HEX412E

    Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    Десятичный 4130HEX4130

    Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    Десятичный 16719HEX414F

    Неисправность датчика оборотов двигателя (G28

  • Ссылка на основную публикацию