Шкода фабия громко работает двигатель

Форум: Skoda Fabia 2 (2007-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Fabia 2 (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Шкода Фабия 1.2, Classic, 2008 г.
Зимой не заводится, постоянно заливает свечи, в салоне все гремит – все 4 двери и задняя тоже.
Прошлой зимой замерз аккумулятор и поменяли свечи.
Этой зимой во второй же морозный день не завелась и снова залило свечи.
Управляемость хорошая, но не берите без АБС, даже на hakkapelitta 2 с торможением временами проблемы.
Не знаю насчет линзованных фар, но обычные светят хорошо только когда идеально чистые, потом начинаются проблемы с видимостью. Также зеркала заднего вида ночью слепят.
Лакокрасочное покрытие слабое – попал камешек в бок – краска отлетела до грунта.
Шкода Фабия – проблемная машина, не приспособленная для русской зимы.
Уточняйте отзывы о ваших офиц. сервисах, есть совсем свинские.

Шкода Фабия 1.2, Classic, 2010 год.
У меня случилась та же проблема, что и у Сергея. В первые морозы выйдя утром моя машина не завелась.
Мало того мне пришлось оплатить эвакуатор, так как автосалон сказал мне, что это моя вина так как я не правильно эксплуатировала автомобиль, т.е. ездила на короткие дистанции, стояла в пробках из-за этого сел аккумулятор.

Купил Фабию в мае 2010, накатал 11000. И вот столкнулся с первой проблемой в -15 плохо заводится, а вот сегодня в -26 не завелась. Позвонил в сервис, сказали залиты свечи и надо на эвакуаторе тащить к ним за свой счет.

купил фабию’шку в 2008г., проехал всего 7000 и кончалась спокойная жизнь:
1 – спереди скрипит пассажирское сиденье.
2 – засвистел ролик ремня генератора.
3 – на холодном пуске сильно стучат гидрокомпенсаторы.
4 – на стойках заменил опорные подшипники.
5 – движок просто задушен, работает громко.
6 – в салоне постоянно слышен скрип пластика .
У каждой тачки есть детские болезни, но шкода фабия больна серьезно, этих денег она не стоит . Из плюсов – механика, тормоза, рулевое управление.

езжу на шкоде фабии 2005г., универсал 1,4л пробег внушительный 205000 км.
за это время два раза менял свечи, один раз аккумулятор, датчик заднего хода, датчик уровня топлива, ну соответственно все фильтры (но это расходники) и всё.
машина очень надёжная, заводится в любой мороз.
Очень доволен выбором, нм на что не променяю мою малышку.
что такое скрип или т.п. не знаю вообще! единственное двигатель кажется слабоватым, но зато расход в 6 литров устраивает более чем.

купил новую фабию 1.2 самую дешевую комплектацию. не нашел где показывает температуру двигателя – неужели это роскошь или забыли поставить циферблат ?

У меня Шкода Фабия-комби (Sport) 1,4, август 2010г. Покупал обдуманно, хотелось что бы внешне авто был компактным, вместимым, экономичным, надежным. До этого ездил на инжекторной девятке. Мои желания оправдались автомобиль полностью меня устраивает. Ходовая в меру жесткая, двигатель тяговит (при обкатке тупил, мощности не хватало, но потом разошелся), шумоизоляция нормальная, расход бензина экономичный. При морозе -15 запускается свободно, ниже пока не было. Посадка действительно высокая очень удобно, так же довольно высокий клиренс 160мм. Всё работает, проблем не было, покупкой доволен, прошел ТО-1 (на 15000км) заплатил 3280руб.
Недостатки: не хватает указателя температуры двигателя.

Александр. Как ВЫ решили проблему с залитыми свечами и с гарантийным сервисом? Поделитесь. Я купила фабию в сентябре, пробег 4000 км. Был мороз, потом оттепель. Вечером приехала, с
утра машина не завелась. На эвакуаторе отогнали в СЦ. Там заявили, что залиты свечи. На мой резонный вопрос – ПОЧЕМУ? ответили, что моей вины нет, но и случай не гарантийный. Оказывается виновата погода – образовался конденсат. Мастер протер свечи тряпочкой и поставил на место. Что ж теперь каждый раз вызывать эвакуатор, а соответственно и оплачивать,
чтобы протерли и поставили на место, либо домой забирать и уповать на прелести погоды. Это же маразм. Настояла на требовании, что бы машину проверили на холод. Результаты будут завтра. Читая отзывы про шкоду фабиа понятно, что это часто встречающаяся проблема. Но суть одна – ЭТО НЕДОРАБОТКА ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ. Надо объединяться. Я в ужасе! Раньше был ниссан – никаких аналогичных проблем не было. Не знаю как получиться, но намерена бороться.

Привет. С Новым годом! У меня фабия шкода 1.4 декабрь 2009 г. Накатал более 20000 км . Зиму пережила отлично (2010г), а морозы доходили до 40 и заводилась с пол оборота, эта зима только началась, -27 было, заводится отлично, пока не стучит и не гремит. Свечи не заливает, но это не от погоды, а скорее всего из-за бензина, такое бело у друга, заправил машину , покатался, а утром не завелась,поменял свечи (обошлись без эвакуатора) залил бензин с другой азс и больше проблем небыло. Хорошей дороги, пока.

Все привет! Насчет заливания свеч – это проблема абсолютна для всех машин с впрыском. А решить ее очень просто. Хоть мы и хаим наш всеми любимый АВТОВАЗ, но в инструкции ко всем инжекторным ВАЗам, решение написано жирным шрифтом. Перед постановкой машины на стоянку просто на нейтралке доведи обороты тысяч до 3 и подержи ну минуту наверное весь конденсат испариться а новый не появиться свечки горячие буду. И не убирая ногу с педали газа глуши. Про как заводить я наверное писать не буду (заводим только ключом ни в коем случае не давим педаль газа, а ну и сцепление надо выжать))))))))) Всем удачи .

Читать еще:  Вентилятор двигателя своими руками

Отзывы Skoda Fabia

Отзывы Skoda Fabia

Всего найдено 56 отзывов об автомобиле Skoda Fabia

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Fabia, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Фабия. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Fabia , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 (86 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 1

Покупая новый авто, надеялся на надежность Skoda. Но через 5 лет эксплуатации машина просто сыпется. Сначала проводка дверей и багажника, перестаёт работать центральный замок, обогрев ззаднего стекла, дворники. И самое страшное, при пробеге 135000 км полетела мех. КПП, прямо в движении появился скрежет, при дальнейшем осмотре обнаружил течь масла из МКПП. И это мех. КПП, хотя концерн VW утверждает, что даже масло в ней менять не нужно за весь период эксплуатации. Столкнувшись с дефектом коробки, оказалось, что я не один такой неудачник. В ближайшем сервисе со мной с проблемой КПП стояли сразу 2 машины. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia 1.4

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.2 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

У нас в Чехии Fabia самая популярная модель в линейке Skoda. Причем хэтчбеки и универсалы примерно одинаковым спросом пользуются. На мой взгляд, универсал гораздо практичнее, поэтому его и взял. Багажник не меньше, чем у Octavia, во всяком случае, четыре больших чемодана спокойно входят, еще и место остается. При этом стоит Fabia Combi в полтора раза дешевле Octavia. Что интересно даже Skoda Rapid дороже, хотя у него качество материалов отделки салона хуже. Для сравнения у нас Fabia Combi и Rapid в одинаковых комплектациях и с одинаковыми моторами стоят 322 000 и 370 000 чешских крон соответственно, поэтому неудивительно, что Rapid пользуется меньшим спросом. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia Combi 1.2 TSI

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Добрый день (вечер, ночь), в общем, кому как «повезло» почитать мнение о моей Шкоде Фабии. Начну, как большинство, немного издалека и понемногу перейдем к делу. Мой стаж вождения приближается к 20-ти годам, и за этот период машинок «перемерил», считаю, достаточно начиная с отцовской ВАЗ 2101, далее ВАЗ 2110, в дальнейшем продолжив общение с европейским автопромом в лице 2-х Фордов-Фокусов (второй и второй рестайлинговый), затем в полной мере насладившись (в хорошем смысле этого слова) Опелем Астрой GTC. Как видно из сказанного с японским автопромом серьезных отношений не складывалось (периодические поездки на машинах друзей и знакомых не считаем, верно мыслю?) посему если и будут встречаться сравнения, то только с представителями европейской автошколы. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia 1.6

Средняя оценка: 3.03

Skoda Fabia Combi

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.2 (69 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Хороший автомобиль, проехал 32 тыс. км, никаких проблем, ТО недорогое.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.2 (67 л.с.) КПП: M5

Взял машину в 2007 г. из автосалона, пробег за 7 лет 220000 км. Машиной доволен. Собрана из немецких комплектующих. Очень надежна, ни разу не подводила. Устойчива к коррозии . Для задних пассажиров тесновата. В целом доволен.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.4 (86 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Куплен у дилера. Пробег 27000 км. Расход в смешанном цикле около 6,5 л. Динамикой доволен. Управляемостью тоже. Но есть и недостатки, хотя и не крупные: колесный шум в салоне чрезмерен, маловато расстояние от рулевого колеса до рычага стеклоочистителя — около 4 см. — иногда случайно задеваешь пальцем, покрытие пола салона «собирает» песок так, что и пылесосом не всегда легко он удаляется. Иногда троит при запуске, но спустя несколько секунд все выравнивается. Никчемный средний подлокотник («Елеганс») мешает пользоваться ручником. Выкинул, однако у дилера он стоит 4500 руб! Дороговато обслуживание: 3-е ТО — 10000 руб. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia 1.4

Средняя оценка: 3.03

Skoda Fabia 1.4

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Всем привет! Хочу поделиться об своем автомобиле. А именно о безопасности. Не знаю кому как, но мне это спасло жизнь. Посмотрите фото и все станет ясно. Тойота Камри не аккуратно выехала на встречку. Отделался сильными ушибами и переломом 2 ребер. Так что безопасность на высоте. Сейчас даже не знаю, какую машину брать (говорят подобную не берут), но я, наверно, возьму.

Читать еще:  Что такое коллекторный двигатель в стиральной машине что это

Всё о двигателях 1.6 MPI (EA111) — BTS, CFNA, CFNB, CLSA

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Вся информация и отзывы о двигателях 1.6 MPI, семейства EA111
Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг

1. Общая информация о двигателях 1.6 MPI семейства EA111

Бензиновый двигатель 1.6 MPI семейства E111 с заводским обозначением CFNA имеет рабочий объем 1.6 литра и развивает мощность 105 л.с., его дефорсированная до 85 «лошадок» версия получила обозначение CFNB. Оба мотора производились на заводе компании в немецком городе Хемнице. Поэтому двигатель CFNA можно встретить под капотом целого ряда автомобилей концерна VAG: VW Polo Sedan, Jetta, Skoda Fabia, Roomster и Rapid. Однако для VW Polo Sedan вплоть до осени 2015 года этот мотор был безальтернативным.

Двигатель семейства EA111 под индексом CFN разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Он представляет из себя обычную рядную четверку в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1,5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм.

Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS, но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7.5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации (так считает Фольксваген, но мы с Вами понимаем, что ресурс у цепи есть и после 150 т.км уже стоит задуматься о её замене).

Конструктивно мотор восходит к своим предкам конца 90-х годов прошлого столетия. Судите сами: обычная рядная «четверка» с блоком цилиндров из алюминиевого сплава, в котором размещены тонкостенные чугунные гильзы цилиндров. Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров (ГБЦ) с двумя распредвалами (DOHC) и гидрокомпенсаторами (один распредвал приводит в движение впускные клапаны, другой — выпускные, всего по четыре клапана на цилиндр). Системы изменения фаз газораспределения на распредвалах нет. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) используется необслуживаемая цепь, с помощью которой коленчатый вал и приводит в действие распредвалы. Ресурс цепи рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя.

Номер двигателя BTS, CFNA, CFNB, CLSA расположен на площадке на стыке блока цилиндров и КПП, с торца мотора над местом крепления КПП к двигателю:

ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существует специальный топик, посвящённый моторному маслу для двигателей 1.6 16v MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA). Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.

1.1. Двигатели 1.6 MPI (EA111) — BTS, CFNA, CFNB, CLSA

Среди моторов 1.6 MPI семейства EA111 существует 4 модификации, которые различаются в следующем:

  • Мотор BTS начали выпускать в 2006 году, соответствующий экологическому классу Евро 4 (подробнее о нём можно прочитать в программе самообучения SEAT 113);
  • В 2010 моторы получили новые блоки и управления и обозначения, так BTS стал CFNA;
  • CFNB, программно задушенная модификация-аналог CFNA, в остальном разницы между ними нет;
  • CLSA — аналог CFNA но для других рынков.

базовая модификация
двигателя 1.6 MPI EA111,
на 95 бензине, Евро-4
с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5.20

105 л.с. (77 кВт) при 5 600 об.мин,
153 Нм при 3800 об/мин.

аналог BTS с новым ЭБУ
на 95 бензине, Евро-4
с ЭБУ Magnetti Marelli 7GV

105 л.с. (77 кВт) при 5 600 об.мин,
153 Нм при 3800 об/мин.​

аналог BTS с новым ЭБУ и
уменьшенной до 85 л.с. мощностью
на 95 бензине, Евро-4
с ЭБУ Magnetti Marelli 7GV

85 л.с. (63 кВт) при 5 200 об.мин,
145 Нм при 3750 об/мин.​

аналог BTS с новым ЭБУ
на 95 бензине, Евро-4
с ЭБУ Magnetti Marelli 7GV

105 л.с. (77 кВт) при 5 600 об.мин,
153 Нм при 3800 об/мин.​

2. Характеристики двигателей 1.6 MPI EA111 (85/105 л.с.)

Производство Chemnitz engine plant — Завод по производству двигателей в г. Хемнитц (Германия)
Годы выпуска 2006-2015
Материал блока цилиндров алюминий
Тип рядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
Ход поршня 86,9 мм
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Степень сжатия 10,5
Объем двигателя 1598 куб.см
Аспирация атмосферный
Фазовращатель отсутствует
Вес двигателя ? кг
Топливо Неэтилированный бензин RON-95 (для Европы)
В России допускается использование АИ-95/АИ-98
Экологические нормы Евро 4
Расход топлива
(паспортный для VW Polo)
город — 8,7 л/100 км
трасса — 5,1 л/100 км
смеш. — 6,4 л/100 км
Масло в двигатель VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

3. Основные проблемы и недостатки двигателя 1.6 MPI EA111 (85/105 л.с.)

1) Стук двигателя при холодном запуске

Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня.

Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса, получите еще и прибавку мощности.

Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении. Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция…

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.

В особо сложных случаях, имеет смысл заменить двигатель CFNA целиком, на новый или БУ. Найти новый вряд ли получится, ведь мотор снят с производства, а вот БУ или восстановленный мотор поискать можно.

2) Не очень долговечная цепь ГРМ

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. Стальная цепь призвана исключить обрыв и обеспечить более высокую надежность по сравнению с ременным приводом. Кроме того цепь должна гарантировать срок службы не менее 150 ткм, но на деле цепь ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже к 100 ткм пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

3) Стук двигателя при езде по неровностям

Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную.

4) Трещины в выпускном коллекторе

Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать.

Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле, но как правило на заверенном коллекторе трещины появляются вновь. Можно также сразу пойти по правильному пути и установить нормальный паук 4-1 или 4-2-1, с соответствующей прошивкой мозгов.

4. Ресурс двигателей 1.6 MPI семейства EA111 (85/105 л.с.)

Кроме вышеперечисленных проблем, мотор вполне надёжный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить от 200 тыс. км и больше. Традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Стук юбок поршней о стенки цилиндров хоть выглядит серьёзной проблемой, но по факту ещё не было случаев, когда моторы 1.6 MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA) заклинивало полностью.

5. Возможности тюнинга двигателей 1.6 MPI семейства EA111 (85/105 л.с.)

Данный двигатель не имеет широких возможностей в чип-тюнинге, так как является атмосферным агрегатом, рассчитанным на гражданскую эксплуатацию. Крупные тюнинг-ателье, такие как REVO и APR не предлагают готовых решений по чипу моторов 1.6 MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA), но тем не менее некоторые небольшие фирмы готовы предложить увеличение мощности этого двигателя до 10 л.с. за счёт чип-тюнинга. Увеличить эффект от чипа поможет ешё и установка выпускного коллектора 4-2-1, который также помогает и в решении других проблем двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector