Шкода фабия шум в двигателе на холостых

Тема: Непонятный стук на холостых и при сбросе оборотов

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • 1.8 tsi мкпп
    Ребят что может быть за звон?появляется как чуть прогреется.Слышно на холостых, и очень хорошо прослушивается при сбросе газа когда обороты падают от 1000 до 800
    ОД разводит руками, ошибок нет
    Было такое у кого?

    Артём-4, вам удалось выяснить причину этого звука и устранить его?

    У меня Октавия А7 2016 г. DSG. Абсолютно такой же звук — один в один. Проявляется на холодную в момент падения оборотов

    c 1200 вниз до 800. На горячую также, но не всегда.
    Обращался к офдиллеру (гарантия). Звук слышат, но причины не знают. Говорят, чтобы разобраться и устранить потребуется от нескольких дней до трёх недель. Решили, что можно пока кататься и наблюдать, если станет прогрессировать приехать. + попробовать поездить на другом бензине — 98. Сейчас 95-й.
    Пробег 16 тыс., этот треск появился с 9 тыс.

    Точно такой же звук присутствует у меня (А7 1.8 DSG 2013 год). При чем есть 2 разных звука:
    1. Иногда после долгой стоянки после прогрева, когда обороты опускаются с прогревочных (1200 — 1400) до ХХ 800 об. то появляется стрекотание, как на видео про цепь в начале темы. При этом этот стрекот (похожий на «лязганья цепи») затухает по амплитуде и по частоте (то есть становятся реже и тише) в течение нескольких секунд и пропадает, а зетем обороты начинают опускаться до ХХ. Я думаю что так работает система изменения высоты подъема клапанов AVS. Вот видео как она работает, если кому интересно: https://www.youtube.com/watch?v=00Gkt8UV5AU . Она точно есть на cjsa так как на клапанной крышке видно 8 соленоидов этой системы.
    2. Второй звук точно такой же как тут https://youtu.be/Llcp0SvqhFE (не смог у себя записать, очень шумно на улице). И возникает если газовать до 1200об-1500об и затем бросать газ, звук возникает уже при приближении оборотов к ХХ. И звук каждый сброс газа повторяется, при этом машина уже прогрета до 90 градусов, но масло еще холодное(масло 5w30 mobil, но не думаю что это из-за масла). При этом самое интересное что если включить кондиционер, то обороты падают до ХХ более плавно и этого звука нет. Отключаешь кондей, звук опять появляется. Заказал натяжной ролик(проверил он сильно люфтит), если замена поможет, то отпишусь. Также в этой теме писали, что такой же звук есть на моторах 1.4 и на 1.2 и на 1.8 с мкпп. Следовательно дело не в двигателе и в коробке Как то странно. У кого 1.2 и 1.4 можете снять видео с этим звуком? А то загруженные на ютюб не работают. Я думаю что проблема может быть еще в двухмассовом маховике, но странно как то, что он мог развалится на пробеге до 100 000км.

    Октавия А7 1.8T декабрь 2016 года с пробегом 29 тыс. Точно такой же звук как на видео номер 2. Обнаружил при пробеге тыс 1.5-2. Катаюсь и не парюсь:)

    Тоже заметил такой звук на 1.4 2014г. Записать не получается, вернее на записи его не слышно. Мне кажется звук со стороны где турбина. Я своими словами могу описать этот звук как например двигатель крутонул маховик а потом когда двигатель опустился до хх оборотов этот якобы маховик еще докручивается, типа не разомкнулся с валом. Это я так слышу звук. Ездил к официалам, двигатель потряхивало, но как назло этого шума достичь не смог. Я заметил что этот шум возникает на очень прогретом двигателе. После проезда по трассе 50км, приезжаю домой и шум есть. Как только двигатель заглушишь и остынет немного, то уже не появляется. При езде по городу на прогретом двигателе тоже особо не слышно. Я думая что диллер тоже сразу причину не скажет. Скажет ездите до чека, а там посмотрим. Двигатель работает ровно, обороты набирает ну вот и ездите, а если очень хотите, то за ваши деньги мы можем все навесное разобрать и все поменять. Но в душе очень хочется узнать что это за звук, ведь раньше не было.

    В общем заменил натяжной ролик, звук был не от него, но зато ушел жужжащий звук при запуске двигателя.
    По поводу звука что на этом видеоhttps://youtu.be/Llcp0SvqhFE то он точно не от работы системы AWS или от фазовращателей(проверял скинув фишку с разъемов актуаторов фазовращателей — звук не уходит). Звук отчетливо слышен со стороны левого колеса. В общем если залезть под машину то он хорошо прослушивается в районе корзины сцепления. Я думаю что это двухмассовый маховик так шумит, либо сцепление DSG. При этом если такой же звук есть и на 1.4 и на 1.2 моторах с DSG, то дело точно не в двигателе. Маховики на 1.2 и 1.4 одинаковые, на 1.8 немного другой маховик, но они все производства LUK. А сцепление DSG одинаковое на всех моторах. Но сцепа у меня новая (меньше 5000 пробега) меняли официалы и я их просил проверить состояние маховика. Сказали что маховик в порядке. Но тем не менее звук точно четко слышен на стыке двигателя и коробки. Кто у себя такой звук слышит, попробуйте послушать его снизу машины со снятой защитой в районе сцепления.

    Писал я когда-то здесь: » У меня Октавия А7 2016 г. DSG. Абсолютно такой же звук — один в один. Проявляется на холодную в момент падения оборотов

    Так вышло, что неделю назад мне по куланцу поменяли селектор dsg (появлялась ошибка). Так вот после замены я больше ни разу не слышал этого треска при прогреве, обороты падают без посторонних звуков.
    Предполагаю, что при замене селектора заново отрегулировали тросики, которые ведут к кпп, и теперь там больше ничего не «болтается» и не люфтит.

    Skoda Fabia RS II (5J) – все иначе

    Skoda Fabia RS традиционно является самой мощной версией в своем модельном ряду. Если в первом поколении использовалась комбинация из дизельного турбодизеля с шестиступенчатой механической коробкой передач, то во втором издании Шкода предложила сочетание двигателя 1.4 TSI Twincharger с 7-скоростной автоматизированной коробкой передач DSG. В результате автомобиль получился очень быстрым.

    Двигатель тот же, что используют VW Polo GTI и Seat Ibiza Cupra. Однако, Фабия РС базируется на старой платформе PQ24, которая отличается более узкой конструкцией кузова и имеет пять дверей в стандартной компоновке. Еще один необычный факт – вторая версия кузова универсал.

    Примечательно, что хэтчбек на 5 кг тяжелее, чем универсал – 1318 кг. Причиной является балласт в области заднего бампера, который помогает лучше распределить вес в короткой версии автомобиля.

    Помимо мощного двигателя RS отличается от обычной Фабии рядом стилистических решений. Трудно поверить, что несколько корректировок могут настолько улучшить восприятие — простые бамперы с агрессивными вырезами, черные лакированные корпуса зеркал и 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами (205/40 R17).

    Внутри Фабия RS пошла еще дальше. Передние кресла получили большие боковые валики, которые плотно, но комфортно обхватывают тело водителя и пассажира. К этому стоит добавить рулевое колесо с перфорированной кожей и черный потолок.

    Двигатель

    1.4 TSI с двойным наддувом (турбина + компрессор) отдачей 180 л.с. окружен множеством мифов. Возникает вопрос – что из этого правда?

    Например, оригинальный компрессор стоит свыше 40 000 рублей. Что удивительно, он вполне может прослужить более 200 000 км. Изначально компрессор раздражал шумом. Недостаток был только акустическим. Позже материал электромагнитной муфты оптимизировали, что позволило избавиться от гула. Впрочем, иногда сдается и сама муфта.

    Электромагнитную муфту имеет и водяной насос. Она тоже порой выходит из строя, либо начинает течь насос. В обоих случаях насос придется заменить – от 10 000 рублей за аналог.

    До 2010 года в 1.4 TSI использовались форсунки, которые плохо распыляли топливо. Результатом стало образование нагара на поршнях. В некоторых случаях возникала детонация, что являлось опасным явлением – двигатель мог получить повреждения. Впрочем, Фабия РС 2 эти беды обошли стороной, так как с самого начала она оснащалась модифицированными форсунками.

    Часто возникающие проблемы с цепью ГРМ в турбированном 1.4 реже касаются версий с двойным наддувом. Одни это связывают с более плавным нарастанием тяги за счет наличия компрессора. Другие говорят, что цепь здесь более прочная и, следовательно, более долговечная.

    Некоторые владельцы машин с двигателем CAVE сталкиваются с огромным потреблением масла. Иногда аппетит достигает 1-1,5 литра на 1000 км. Производитель решал проблему путем замены поршневых колец, которые были изменены в сентябре 2011 года.

    При осмотре перед покупкой следует обратить внимание на работу двигателя после прогрева. Различные подергивания и неустойчивый холостой ход могут намекать на подпаленные клапана. Происходит это из-за частого использования 95-го бензина. Его лучше заправлять только в крайнем случае. Двигатель настроен на топливо с октановым числом 98 и выше.

    Трансмиссия

    Одна из причин, по которой Fabia RS 2 получила менее теплое признание, может заключаться в том, что мощный и впечатляющий двигатель никогда не сочетался с механической коробкой передач.

    Список предложений ограничивался 7-ступенчатой DSG. Это трансмиссия DQ200, т.е. с сухими сцеплениями. Ее главные недостатки — неисправности мехатроника и износ дорогостоящего сцепления.

    Помимо DSG в трансмиссии используется система XDS – электронная имитация дифференциала. Она позволяет снизить недостаточную поворачиваемость и обеспечивает более быстрое прохождение поворотов.

    Как едет Фабия РС?

    Автомобиль очень быстрый. Благодаря комбинированному наддуву двигатель хорошо тянет с низких оборотов. Подвеска очень жесткая. Клиренс уменьшился на 15 мм. Однако, при быстром прохождении поворотов предел наступает раньше, чем в более современных Mini Cooper Mk2, Citroen DS3 1.6 THP, Ford Fiesta ST или Renault Clio R.S. Это немного разочаровывает. Но с другой стороны, указанные автомобили не предлагают версию кузова универсал. Кроме того, Fabia RS более практичная в повседневном обиходе.

    Стоит ли покупать?

    Если кто-то ищет быструю и интересную машины, то Фабия РС – правильный выбор. Если же нужен настоящий гоночный нрав, то этот автомобиль не подойдет.

    Шкода фабия шум в двигателе на холостых

    • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
    • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид
    • Сувенирка
    • Правила
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Шум от двигателя на холостых оборотах

    • Ответить с цитатой

    Шум от двигателя на холостых оборотах

    Женя1959 » Сб, 06 сен 2008, 18:43

    • Ответить с цитатой

    Robbin » Сб, 06 сен 2008, 20:42

    • Ответить с цитатой

    Женя1959 » Вс, 07 сен 2008, 10:18

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум от двигателя

    Серенький » Вс, 07 сен 2008, 10:56

    А какой пробег? У меня было похожее до 1000км, сейчас прошло.Я писал свою историю про посешение Авто-Терры(есть на форуме «странный звук на новой машине»), где мне эти прид. даже пытались приговорить ГБЦ. Сейчас все нормально, диагностика у другого дилера ничего не выявила, пробег 6500 км.На JETTe у знакомого (новая, 1,6 MPi), похожий звук.Может что-то притирается.

    • Ответить с цитатой

    Yevg001 » Вс, 07 сен 2008, 11:19

    • Ответить с цитатой

    Женя1959 » Вс, 07 сен 2008, 16:45

    • Ответить с цитатой

    Дима707 » Пт, 03 апр 2009, 15:25

    0,5-1 сек). Особенно это неприятно в «пробке» когда постоянно происходит разгон-торможение. Что это? Турбина? Это нормально? Кто-нибудь такое замечал на своей машине.

    • Ответить с цитатой

    GAF » Пт, 03 апр 2009, 15:47

    Имхо, это «пылесос», поскольку двигатель МПИ.

    ЗЫ Пластмассовая такая штуковина с правой стороны
    У меня тоже пищит на холодную.

    • Ответить с цитатой

    Дима707 » Сб, 04 апр 2009, 17:03

    0,5-1 сек). Особенно это неприятно в «пробке» когда постоянно происходит разгон-торможение. Что это? Турбина? Это нормально? Кто-нибудь такое замечал на своей машине.

    Чего-то никто не отвечает. Ни у кого такого нет? Или все включают громко музыку и не прислушиваются?

    • Ответить с цитатой

    R2d2 » Вс, 05 апр 2009, 16:36

    • Ответить с цитатой

    Дима707 » Вс, 05 апр 2009, 23:48

    • Ответить с цитатой

    Pomerank » Пн, 06 апр 2009, 8:31

    0,5-1 сек). Особенно это неприятно в «пробке» когда постоянно происходит разгон-торможение. Что это? Турбина? Это нормально? Кто-нибудь такое замечал на своей машине.

    • Ответить с цитатой

    Дима707 » Пн, 06 апр 2009, 9:38

    • Ответить с цитатой

    aladdin » Пт, 17 апр 2009, 15:42

    • Ответить с цитатой

    R2d2 » Пт, 17 апр 2009, 16:36

    Skoda Fabia 1.2 TSI 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. — шум в коробке передач

    Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Низкий уровень масла в коробке передач Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
    Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали
    Недостаточный уровень масла в коробке передач Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
    Некачественное масло в коробке передач Заменить масло
    Осевое перемещение валов При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
    Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода Заменить втулки шлицевого вала
    Сильно изношены подшипники первичного вала Замените или отремонтируйте коробку передач

    Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

    Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

    Шум в коробке передач после замены сцепления

    На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Неисправен подшипник первичного вала Отремонтируйте или замените коробку передач
    Некачественное масло в коробке передач Заменить масло

    Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

    Другие неисправности

    При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

    -Неисправен подшипник первичного вала

    -Нет масла в коробке передач

    -Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

    Шум идет от диска сцепления

    -Ослабли пружины на диске

    При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

    -Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

    -Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

    -Неисправна корзина сцепления

    После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

    -неисправен выжимной подшипник сцепления

    -неисправен подшипник на первичном валу коробки передач

    Читать еще:  Характеристики двигателя нового тигуана
    Ссылка на основную публикацию