Шкода фелиция 1997 двигатель схема

Skoda Felicia

Приветствую всех подписчиков и не только подписчиков!
Сегодня речь пойдет про многим известную Skoda Felicia.
Всем приятного чтения.

1994-1997: Skoda Felicia дорестайлинговая
1998-2001: Skoda Felicia рестайлинговая/ M98 /FaceLifting (FL)
1995-2001: Skoda Felicia PickUp

История Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Первая Skoda Felicia увидела свет в 1959. Это был рамный автомобиль с 1,1-литровым мотором мощьностью 33 кВт (50 л.с.), развивающий скорость до 120 км/ч. Модель выпускалась в версиях купе седан и кабриолет.
skoda-felicia-59-64-cabrio skoda-felicia-59-64-sedan
Модель была на конвейере в течении 5 лет, после чего ее сменила Skoda 1000MB. После входа Skoda в состав Volkswagen Group в 1991 году немецкие инженеры взялись за модернизацию модели Skoda Favorit, выпускавшейся в то время. Было внесено около 1000 изменений в конструкцию автомобиля, включая его внешний вид. В результате в 1994 году свет увидел новый автомобиль, который был назван в честь «бабушки»: SKODA FELICIA.
С 1995 года автомобиль начал массово выпускаться на конвейере в г. Млада Болеслав. Приблизительно через 1,5 года на заводах в Млада Болеслав, Ква-Синах и Врхлаби был освоен выпуск Skoda Felicia Combi грузоподъемностью 450 кг. с объемом багажника 2,2 м3 и Skoda Felicia PickUp грузоподъемностью 600 кг.
В качестве опций эти модели могли быть укомплектованы дизельным мотором с объемом 1,9 л. и гидроусилителем руля. Skoda Felicia получила более современный «округлый» вид как снаружи, так и внутри, по сравнению с предшественницей Skoda Favorit. Применены более качественные отделочные материалы. Измененная конструкция задних фонарей позволила опустить проем пятой двери до бампера, что сделало процесс загрузки багажника более комфортным. После выпуска Skoda Octavia в 1998 годуFelicia претерпела изменение передней части, став напоминать более «продвинутую» младшую сестру.
Skoda Felicia комплектовалась тремя силовыми агрегатами: бензиновые 1,3л. и 1,6л., дизельный 1,9л. Выпуск модели длился до 2001 года, после чего ее сменила Skoda Fabia.
Справочные данные Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Расшифровка VIN-кода (серийного номера кузова) автомобилей Skoda Felicia (Шкода Фелиция):
Заполнение: T M B E F F 6 1 4 V X 123456
Позиция: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-17
1.Регион производства: Т — Европа;
2.страна производства: М — Чешская Республика;
3.производитель: В — Skoda Auto;
4, код модели: Е — Felicia;
5, тип двигателя:
Е — 135 (1,3 л);
F — 136 (1,3 л);
G — AEE (1,6 л);
H — AEF (1,9 л);
6.соответствие нормам токсичности:
А — R 83.01.A;
F — US83, EEC93/59, R 83.01.B, 94/12;
G — однокомпонентный нейтрализатор;
H — US83, EEC93/59, R 83.01 С;
7.комплектация подушкой безопасности:
4 или Х — автомобиль не оборудован для установки подушек;
6 или Z — автомобиль оборудован для установки подушек;
8.тип кузова:
1 — хэтчбек;
3 — фургон;
5 — универсал;
7 — пикап;
9, комплектация:
3 — LX, LXi
4 — GLX;
5 — SLX;
8 — фургон (на базе хэтчбека);
9 — фургон (нa базе пикапа);
10.модельный год:
R — 1994, S — 1995, T — 1996, V — 1997, W — 1998, X — 1999, Y — 2000; 1 — 2001;
11.сборочный завод:
0, 1, 2, 3, 4 — завод в г. Млада-Болеслав;
5 — завод в г. Квасины;
7 — завод в г. Врхлаби;
Х — завод в г. Познань (Польша);
12—17.серийный номер автомобиля.

Двигатели автомобилей Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1994-2001
Бензиновые двигатели:
рабочий объем мощность годы выпуска особенности
135B, AMG 1289 куб. см 43—58 л.с. 10/1994—6/2001 R4 OHV, 8V K
135L, AMJ 1289 куб. см 54/58 л.с. 10/1994—6/2001 R4 OHV, 8V SPi/MPi
136B, AMH 1289 куб. см 68 л.с. 10/1995—6/2001 R4 OHV, 8V MPi
AEE 1598 куб. см 75 л.с. 10/1995—6/2001 R4 SOHC, 8V MPi
Дизельный двигатель:
рабочий объем мощность годы выпуска особенности
AEF 1896 куб. см 64 л.с. 10/1995—6/2001 R4 SOHC, 8V D
R4 — рядный, четырехцилиндровый
8V — 8 клапанов
OHV — распределительный вал в блоке цилиндров, штанговый привод клапанов
SOHC — один распредвал в головке блока цилиндров
K — карбюратор
SPi — одноточечный впрыск
MPi — распределенный впрыск
D — вихрекамерный дизель
У моторов с объемом 1289 куб. см газораспределительный механизм имеет цепной привод. У остальных распредвалы приводятся во вращение зубчатым ремнем.

Топливо для Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
1,3 43 kW — бензин с октановым числом не ниже 91, объем топливного бака 47 л. 1,3 50kW / 1,6 55kW — бензин с октановым числом не ниже 95, объем топливного бака 42 л. 1,9D 47kW — дизельное топливо, объем топливного бака 42 л.

Система смазки и охлаждения двигателей Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Двигатель Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя
Объем, л Всесезонное моторное масло Объем, л Охлаждающая жидкость (концентрат)
1.3 43kW 4…4,5 вязк. по SAE: 10W30, 5W40; класс по API: SF или SG 6 G-011(G11) имеет сине-зеленый цвета, требует смены каждые 2 года; или G-012(G12) красного цвета, не нуждающаяся в замене
1.3 50kW 4…4,5 вязк. по SAE: 10W30, 5W40 ; класс по API: SF или SG 6
1.6 55kW 3,5 вязк. по SAE: 10W30, 5W40; класс по API: SF, SG или SH; специфик. VAG: WV 501.01 6,3
1.9D 47kW 3,5 вязк. по SAE: 10W30, 5W40; класс по API: CE или CF 7
Для двигателей со значительным пробегом (на сегодняшний день — ВСЕ двигатели Felicia) рекомендуется масло 10W40 или 15W40.
Не допускается использование воды в системе охлаждения. Не допускается смешивание G11 и G12. Пропорция разведения охлаждающих концентратов (при температуре): 40% (-25°С), 50% (-35°С), 60% (-40°С).
Шины и диски автомобилей Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Производитель рекомендует к установке шины: 165/70R13, 175/70R13, 165/65R13, 175/60R14. Индекс грузоподъемности: R13 >= 76 (400 кг.), R14 >= 78 (425 кг.). Индекс скорости при максимальной скорости модели: =150км/ч — T, U, H, V, W, Y. Давление воздуха в шинах при частичной загрузке: передние и задние 2,0 бар (производитель шин может давать иные рекомендации). Давление воздуха в шинах при полной загрузке: передние 2,2 бар, задние 2,6 бар (производитель шин может давать иные рекомендации). Диски производителя: 13″ стальные, 14″ стальные, 14″ легкосплавные. Производитель рекомендует следующие параметры дисков: 4.5Jx13 H1 ET36…38, 5.5Jx13 H2 ET36…38, 5.5Jx14 H2 ET40…42; диаметр центральногр отверстия 57 мм, диаметр окружности центров крпежных отверстий 100 мм (4 отверстия); болты крепления дисков M12x1.5, резьбовая часть 27,5мм, посадочная поверхность шаровая, момент затяжки 110Нм.; максимальный дисбаланс при балансировке 8г.

Аккумулятор автомобиля Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Емкость: для бензиновых двигателей 36…55Ач, для дизельного двигателя 55Ач; расположение клемм: нихняя левая «-«, нижняя правая «+». Напряжение при полном заряде: 12,6 В, плотность электролита 1,28г/см3. Ширина 175мм, Высота 190мм.

Свечи зажигания (бенз. двиг.) /накала (диз. двиг.) Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
1.3 43kW 1.3 50kW 1.6 55kW 1,9D 47kW
BRISK DR17TC, DR17YC DR15TC, DR15YS LX15LTC-1, LR15YS
NGK BP6EFS BKR6ES BUR6ET Y918R, Y901R
BOSCH FR78, FR7DC FR78X, FR8LTC W7LTCR WR78X 250201032
CHAMPION BN9Y RC9YC RN8VTYC4 CH160
BERU 100226173

Читать еще:  Что нужно чтобы запустить двигатель на 380

Воздушные и топливные фильтры Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Двигатель VAG MANN FRAM
Воздушные фильтры
1.3 40kW
115946200
115946301
C2852/2 CA3333
1.3 43kW
1.3 50kW
1.6 55kW 1L0129620 C28136 CA5378
1.9 47kW 1L0129601 C28136/1 CA5377
Топливные фильтры
1.3 40kW 6U0201511E WK410 G6400
1.3 50kW
1.6 55kW
1.3 43kW 6U0201511D WK32 G4164
1.9 47kW 6N0127401C WK842/4 P5328

Система гидроусиления руля Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Рабочая жидкость: Pentosin SHF11S (спецификация VW TL52146). Объем системы — 0,9 л.

Тормозная система Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Гидравлическая, двухконтурная (схема диагональная), с вакуумным усилением. Диаметр главного тормозного цилиндра 22,2 мм, для модицикации с ABS 23,81 мм. Диаметр вакуумного усилителя 217 мм. Автомобиль может быть оснащен системами ABS, ABS+EDS. Тормозная жидкость DOT-3 (SAE J1703), DOT-4 (SAE J1704) подлежит обязательной замене каждые 2 года. Объем тормозной системы 0,4 л. Тормозные механизмы передних колес дисковые, суппортные, пальцевые, однопоршневые. Тормозные диски (6U0615301, ATE 24.0113-0182.1, Bosch 0986478859) передние не вентилируемые, диаметр 236 мм, толщина 12,9 мм (минимально допустимая 1,9 мм). Диаметр рабочего тормозного цилиндра переднего 54 мм. Толщина тормозной колодки (6U0698151B, ATE 13.0460-2964.2, Bosch 0986424373) передней включая опорную плиту 17,5 мм (минимально допустимая 7 мм.). Тормозные механихмы задних колес барабанные. Диаметр рабочего тормозного цилиндра заднего: кузов лимузин — 19,05 мм, кузов комби — 22,2 мм. Диаметр тормозного барабана задних барабанных тормозов 200 мм. Ширтна фрикционных накладок тормозніх колодок (6U0698525A, ATE 03.0137-0268.2, ATE 03.0137-9168.2, Bosch 0986487270) без опорной плиты 30мм, толщина 4мм (минимально допускимая 2,5 мм).

Система стеклоомывателя Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Объем заливаемой жидкости в систему: без омывателя фар — 3 л., с омывателем фар — 5 л. Летняя жидкость: вода, возможно добавление беспенной жидкости-обезжиривателя. Зимняя жидкость: смесь воды и специальной незамерзающей жидкости (не допускается использование жидкости системы охлаждения двигателя).

Skoda Felicia — документация и фотоотчеты по ремонту

Skoda Felicia / Шкода Фелиция (код модели: 6U1) 1995 — 2001
Skoda Felicia Combi / Шкода Фелиция Комби (код модели: 6U5) 1997 — 2001
Skoda Felicia Van PLUS / Шкода Фелиция Вен (код модели: 6U6) 1998 — 2001
Skoda Felicia Pick-up / Шкода Фелиция Пикап (код модели: 6U7) 1997 — 2001

Двигатели
(Engines)

Ремонт бензинового двигателя SOHC без снятия с автомобиля (rus.) Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ.

Снятие и капитальный ремонт двигателя. (rus.) Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ, AXP, BCA, AGN, AGU, ARX, ARZ, AUM, AUQ, AGP, AQM, AGR, ALH, AHF, ASV, ASZ.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Программа отыскания неисправностей (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Программа поиска неисправностей представляет собой крайне полезные текстовые блок-схемы определения неполадок в конкретном автомобиле с учетом специфики установленного на него заводского оборудования.
Собственно это текстовая версия того, что позже перешло в диагностические приборы VAG под названием «Ведомый поиск неисправностей». 100 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске — активация функции, Ассистент движения на спуске — проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Читать еще:  Шкода октавия датчик давления масла в двигателе

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 70A (rus.) Фотоотчет
Началось всё с того что машина стала хуже заводится. Вроде и АКБ нормальный, на улице не мороз. Померив зарядку тестером увидел 14,3-14,4. Успокоился, а зря. Симптомы недозаряда продолжались. Решил померить зарядку не после завода авто, а через минут 30-40 езды и стало всё ясно — тестер показывал 13,78-13,85. А этого маловато. Если короткие поездки и заглушил машину несколько раз-уже вообще натужно заводит. Решение разбор генератора.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Skoda Felicia

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Система центрального впрыска (SPFI) бензинового двигателя

Общая информация и меры предосторожности

Функциональная схема системы Mono-Motronic

Функциональная схема системы Mono-Motronic представлена на иллюстрации. В число основных компонентов системы впрыска входят: топливный бак с установленным внутри него погружным электрическим бензонасосом, топливный фильтр, линии подачи и возврата топлива, корпус дросселя с вмонтированным в него электронным инжектором впрыска топлива, а также электронный блок управления (ECU) в комплекте с информационными датчиками, исполнительными устройствами и соединительной электропроводкой.

Бензонасос обеспечивает непрерывную подачу топлива через фильтр картриджного типа в корпус дросселя под небольшим избыточным давлением. Встроенный в корпус дросселя регулятор давления топлива обеспечивает постоянный напор на инжекторе впрыска. Избыток горючего по возвратной линии поступает обратно в топливный бак. Такая система непрерывной подачи позволяет снизить температуру топлива и предотвратить его испарение.

Открывание и закрывание инжектора производится по команде ECU, вычисляющего момент и продолжительность впрыска на основании анализа поступающих информационных сигналов об оборотах двигателя, положении и скорости перемещения дроссельной заслонки, температуре всасываемого воздуха, температуре охлаждающей жидкости, скорости движения автомобиля, составе отработавших газов и т.д. На иллюстрации представлена схема функционирования инжектора впрыска и регулятора давления топлива.

Всасываемый в двигатель воздух проходит через воздухоочиститель, внутрь которого устанавливается изготовленный из плотной бумаги сменный фильтрующий элемент. Температура всасываемого воздуха регулируется посредством вакуумного клапана, установленного внутри впускного рукава воздухоочистителя и позволяющего смешивать наружный воздух с поступающим через кожух нагревателя, размещенный над выпускным коллектором. Положением заслонки клапана управляет установленный внутри воздухоочистителя термочувствительный датчик-выключатель.

Информация об оборотах двигателя поступает в ECU от датчика Холла, установленного сверху на картере коробки передач и фиксирующего частоту вращения маховика.

Температура поступающего в корпус дросселя воздуха измеряется датчиком, установленным непосредственно над инжектором впрыска. Информация поступает в ECU, который на основе ее анализа определяет текущие потребности двигателя в отношении момента впрыска и состава воздушно-топливной смеси.

Управление оборотами холостого хода двигателя осуществляется частично электронным модулем положения дроссельной заслонки, установленным сверху на корпусе дросселя, а частично — системой зажигания, за счет изменения установок угла опережения зажигания. Ввиду сказанного необходимость в ручных корректировках оборотов отпадает и возможность ее конструкцией системы не предусмотрена. Информация о положении и скорости перемещения дроссельной заслонки поставляется в ECU специальным датчиком, иногда именуемым также потенциометром дроссельной заслонки. Датчик расположен на левой стенке корпуса дросселя.

Содержание кислорода в отработавших газах непрерывно отслеживается ECU через l-зонд, установленный в переднюю секцию системы выпуска. Анализируя поступающую информацию, ECU выдает команды на корректировку угла опережения зажигания и продолжительность впрыска, формируя тем самым оптимальную по составу воздушно-топливную смесь. В результате, необходимость в ручной корректировке содержания СО в отработавших газах также отпадает. В стандартную комплектацию всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей входит каталитический преобразователь.

В дополнение к перечисленным функциям, ECU осуществляет управление функционированием системы улавливания топливных испарений.

Следует заметить, что диагностика отказов системы Bosch Mono-Motronic возможна лишь при помощи специального электронного считывателя. Диагностический разъем для подключения считывателя расположен в правой части панели приборов автомобиля. В случае любых нарушений функционирования системы следует без промедления обращаться к специалистам фирменного сервис-центра компании Skoda, которые произведут считывание и расшифровку записанных в блок памяти ECU кодов выявленных системой самодиагностики неисправностей.

Порядок замены отказавших компонентов системы описан в нижеследующих Разделах Главы.

Меры предосторожности

Избегайте попадания топлива в глаза и на открытые участки кожи. Надевайте защитные перчатки и очки. Случайно попавшие брызги смывайте водой с мылом.
Помните, что топливные испарения не менее, если не более, опасны, чем собственно жидкое горючее. Не забывайте, что опорожненная тара из-под бензина продолжает содержать пары горючего, являющиеся не только легко воспламенимыми, но и потенциально взрывоопасными!

Многие из описываемых в данной Главе процедур связаны с необходимостью отсоединения топливных линий, неизбежно ведущим к разливанию горючего. Старайтесь заблаговременно подготовить все необходимые материалы для сбора проливаемого топлива.

Помните, что остаточное давление продолжает присутствовать в тракте системы спустя еще длительное время после остановки двигателя. Перед снятием или отсоединением любого из компонентов топливного тракта данное давление необходимо безопасным образом сбросить (см. Раздел Сброс остаточного давления в системе питания).

Выполняя обслуживание компонентов системы питания особое внимание уделяйте соблюдению чистоты — попадание в топливный тракт грязи способно привести к нарушению его проходимости, ведущей к перебоям в работе двигателя и даже его самопроизвольным остановкам.

В интересах личной безопасности исполнителя и в целях сохранности оборудования многие из описываемых в настоящей Главе процедур должны производиться только после отсоединения от батареи отрицательного провода. Такая мера предосторожности в первую очередь исключает возможность короткого замыкания, а во вторых, позволяет избежать скачков напряжения в цепях электронной части системы управления двигателем, многие из компонентов которой (такие как ECU, датчики и исполнительные устройства) в высшей мере чувствительны к связанным с такими скачками перегрузкам.

Читать еще:  Что такое моноинжекторный двигатель

Отзывы Skoda Felicia

Отзывы Skoda Felicia

Всего найдено 24 отзывов об автомобиле Skoda Felicia

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Felicia, а также помогут оценить надежность автомобилей Skoda Felicia. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Felicia , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1.3

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Вчера купил Шкоду Фелиция Универсал.

Бывший хозяин — военный пенсионер. Не гнилая, как ни странно даже ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ. Стоят подкрылки. Арки все целые! Пробег около сотни. Точнее 93000 км. Для такой машины это не пробег, а так, разминка.

Давно не сидел за рулем. Лет 20. Мне сейчас 43. В начале 90-х был у меня новый Москвич 412ИЖ. Думал, как поеду с места покупки до дома. А предстояло ехать по злополучному МКАДу, аж почти полкруга со Щелчка до Царей. После первого километра пути было ощущение, что не я веду машину, а будто она сама знает как и куда ехать и где сворачивать. ..полный текст отзыва о Skoda Felicia Универсал 1.3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1997

Отзыв по просьбе. Машина уже 2 года и 3 мес., прошел 120 тыс., было 240 тыс. Поменял: шаровые, пыльники, колодки, подшипники задних ступиц, пружину задней стойки (подходит Таврия 1:1). На подходе сайлент-блоки на передних рычагах и балка. За это время, катаясь на жигулях, уже поменял бы полмашины. Расход топлива 4 — 6 л. Двигатель неприхотлив, главное, чистое топливо, простой дизель без заморочек. Запуск зимой в -25 нормальный, если свечи накала работают, и топливо соответствует сезону, иначе парафин забивает фильтр. Главное вовремя менять расходники: масло, фильтра, ремни. Машина проста в обслуживании, пока все делал сам. ..полный текст отзыва о Skoda Felicia

Средняя оценка: 3.03

Skoda Felicia 1.9

Год выпуска: 1997

В своем отзыве упоминал, что отрегулировал развал. Стойка крепится к пластине с двумя шпильками, они расположены на одной линии с отверстием для стойки, если переместить шпильки внутрь (к двигателю), то стойка переместится наружу, тем самым выравнивая «домик». Шпильки отбиваются, сверлятся новые отверстия и привариваются по новой. При посещении СТО и регулировки схождения узнал у мастера угол наклона колес и примерно просчитал соотношение 3 градусов к сантиметрам перемещения верхней части стойки. Для проверки опять на СТО. Резину есть перестало.

Средняя оценка: 3.03

Skoda Felicia 1.3 MPI

Год выпуска: 2000

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Мне нравится. Правда, гниет задняя крышка. Не было подкрылков. Несмотря на малый объем тяговита. Салон простой, плохо, что нет бардачка. Экономична, не прихотлива. Пользуюсь 2 года.

Средняя оценка: 3.04

Skoda Felicia 1.3

Год выпуска: 1996

Внешний вид: 3 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Машина не плохая, полностью согласен, что лучше любой лады !! Но периодически все равно требует внимания.. если что-то не так, сразу надо обратить внимание, иначе потом боком вылазит. И еще. кузов. слабый у них кузов, гниет по-черному, особенно крышка багажника.

Средняя оценка: 3.03

Skoda Felicia 1.9 D

Год выпуска: 1997

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Взял с рук с пробегом 250 тыс., прошел за 1,5 года 60 тыс. км без особенных проблем. Расход 5 л дизеля устраивает вполне. Клиренс, конечно, маловат, но подлечил: сделал вставки между кузовом и опорной пластиной стойки. И в течение 3-х часов вылечил в домашних условиях развал (заводом не предусмотрена регулировка) с 4 градусов до 0,30 минут, практически норма. Кому интересно напишу. А вообще, машина не идет ни в какое сравнение с отечественным автопромом. Все продумано, сделано для людей.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1.3

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 5

Это просто супер авто, в миллионы раз лучше, чем наши десятки, 11, и даже Приора. Фелиция — это простая, очень-очень надёжная машина при хорошем отношении к ней. У меня Шкода Фелиция Комби в версии GLXi 1998г. (базовая комплектация). Купил не в очень хорошом состоянии со стороны технической, но кузов был в очень хорошем состоянии (цвет белый). Парень, у которого её купил, больше заботился о внешнем виде, чем о техническом. Состояние салона тоже была просто супер. Но подвеска, двигатель и выхлоп требовали всяких мелких ремонтов (зачастую годовые проблемы). Вложил в машину много времени и денег, хотя многого можно было не делать, ещё можно было кататься, но хотел быть уже уверенным и готовил машину для себя. ..полный текст отзыва о Skoda Felicia Combi 1.3

Средняя оценка: 3.03

Skoda Felicia 1.3

Год выпуска: 1997

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Тачка просто огонь. Была до этого Лада 21100, такое ничтожество. Съела столько денег, сколько Шкода стоит. Но пришлось поменять топливный насос, колодки и наконечники. Больше нареканий нет. Надо понимать, что бывший хозяин любил гонять. Но после замены насоса дал 170 км/ч. Думаю, это норм. результат.

Средняя оценка: 3.03

Skoda Felicia Combi 1,6

Год выпуска: 1997

Двигатель: 75

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Вчера купил себе такую машинку. Завелась с полпинка, хотя до этого не заводилась пару недель и промерзла так, что двери минут десять отогревали, что бы попасть внутрь! Доехал до дома отлично! Машина хорошо управляема. Паралельную парковку выполнил с первого раза на отлично! В общем всем советую! Машина просто супер! Для начинающего водителя в самый раз!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1998

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 2
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 3

Значит так. Машинка пакупалась новой в 1998 году последней модификации Фелиция 2 (новый кузов). Машинка Комби — универсал. Пробег на 30 окт 2009 года составляет 147 000 км. Проблем до 140 000 не было вообще. Менял масла, да фильтры. Но стукнулся зимой о бордюр, сильно повело наконечник рулевой, и видимо вышла из строя рейка, чуть туже стал крутиться руль. А так проблем нет. Меняем все в свое время, все стоит родное. Замены были только 1 шаровая родная. 1 термостат (его берите родной и только в сборе) ибо другие будут ломаться и не правильно работать, стоит 2500-3000 руб. А так на 140 000 заменил ГРМ Цепь + Помпу, так как она с опорой двигателя, и когда ее сняли, то опора вышла из строя. ..полный текст отзыва о Skoda Felicia Combi 1.3

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector