Шкода октавия 2001 года какой двигатель лучше

— отзывы

Ezekyle 31 июля 2021

Blitzmaker 17 мая 2021

Алексей 17 декабря 2020

Алексей 16 июня 2020

Александр 21 июля 2019

Марат Хусаинов 3 апреля 2019

ElRedMech 16 февраля 2019

Ruzarh 2 мая 2017

Landatrosta 13 апреля 2017

man85 8 июня 2015

Влад 7 июля 2014

Romanych 6 марта 2014

rtfm77 18 октября 2013

FEELGOOD 12 августа 2013

bober_b 24 апреля 2013

юрик84 6 февраля 2013

sparko-turbo 5 апреля 2012

Лиза Корс 9 января 2011

Lexa_real_S 16 декабря 2010

vladislav123 30 сентября 2010

Эту страницу ищут по запросам: Шкода Октавия отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Skoda Octavia с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Двигатели Шкода Октавия – как оно есть?

Двигатель – основная деталь любого «железного коня», это сердце машины, без которого она груда железа. Компания Шкода производит качественные и надежные силовые агрегаты, но на Октавию, также устанавливают и моторы производства Volkswagen. Эта статья расскажет, какие двигатели устанавливались и установлены на Skoda Octavia, рассмотрит характеристики и сравнения один с другим.

Краткая история

Производство двигателей для автомобилей Шкода началось с того, что инженеры думали, как сделать мотор хорошего качества, надежный и в тоже время доступный по цене. Решение пришло само собой. После разработки первого прототипа, компания поняла, что нужно внедрять другие решения, чтобы найти выход. Совместными усилиями Шкода и Фольцваген разработали первый бензиновый двигатель, который стоял на первом поколении.

В последствии, все остальные модели моторов проектировались совместно, и неважно, что на верхней крышке стояла эмблема «Skoda». Инженеры VW вносили в двигатель показатели мощности и расчеты соответствия к каждому поколению чешского авто.

На сегодняшний день, все двигатели, которые устанавливаются на Шкоду, проектируются и собираются концерном Volkswagen. Это послужило мнению среди автомобилистов, что двигатели надежные и качественные, поскольку сделаны немцами.

Двигатель MPi

MPi – последнее поколение ДВС, которые устанавливаются на Октавию. Они пришли взамен ненадежного TSi. Это атмосферник, который имеет объем в 1.6л и мощность 110 лошадок. Довольно простой и легкий в обслуживании, но по сравнению с другими на нем увеличен расход горючего.

Принято считать, что он более надежный, устранены дефекты предыдущих поколений, внедрены новые технологии и срок эксплуатационного ресурса увеличен в 1,5 раза.

В будущем Skoda планирует выпустить еще один автосферник в 2,0 объем, который должен выдавать до 160 л.с. Автолюбители не особо верят в данную доработку и развитие, но время покажет.

Двигатель TSi

TSi – это бензиновый ДВС с турбонаддувом. У производителя существует несколько объемов, с которым он выпускался: 1.2, 1.4, 1.8. Конечно стоит отметить, что в зависимости от объема колеблется и цена на автомобиль. Рассмотрим, каждый мотор по отдельности:

1,2 TSi – малолитражный мотор, который, по мнению покупателей СНГ, не оправдывает себя, поскольку ему не хватает мощностных характеристик. 105 лошадей, которым оснащен эта рядная четверка для любителей «погонять» – это конечно мало. Цилиндр в 71,0 мм и ход поршня – 75,6 не дают ощущения драйва. Есть и другая сторона, средний расход составляет около 7 литров, что позволяет экономить на горючем. На сегодняшний день модель с данными двигателем не выпускается на территории СНГ и предназначено только для европейского потребителя.

1,4 TSi – бензиновый мотор с турбиной среднего класса. Очень нравится покупателям, поскольку 140 л.с. вполне хватает для хорошей поездки по трассе. Их оснащали довольно неплохими КПП: 6-МКПП и 7-АКПП, которые предавали больше мощности и динамике при поездках. Также, радовал владельцев и расход топлива в 7 литров, хотя по техническим данным должен быть 5,5-6 л. Авто с этим ДВС довольно хорошо набирало динамику и показывала резкие переходы с плавного до рывка ритма поездки. Недостатком мотора была слабая система ГРМ, что неоднократно приводило к обрыву ремня и гнутым клапанам.

1,8 TSi – самый мощный бензиновик всей линейки. Турбина только добавляла мощности, но и без нее машина вела себя уверенно. Оснащался он 7-ступенчатым автоматом, который довольно хорошо и быстро реагировал на все команды водителя. Преимуществом этого ДВС было то, что рабочий диапазон широкий и мощность в 180 лошадок чувствуется уже при 1500 оборотах. Средний расход топлива составляет 7-7,5 л, вместо заявленных 6,2-6,5.

По отзывам владельцев и механиков одним минусом этой линейки двигателей Skoda Octavia остается слабый механизм газораспределения. Конечно, существует и ряд других проблем, которые стоит учесть – это немного дорогие запасные части и обслуживание.

Двигатель TDi

TDi – дизельный мотор с турбиной. Как известно, дизельные ДВС рассчитаны на мощность, что и доказывает производитель. 143 лошадиных силы при объеме в два литра достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на загородном и в городском цикле. Довольно неплохой показатель по расходу – 5,5л.

Каждый владелец дизеля знает, что он надежный, экономичный и качественный. Ресурс рассчитан на 650-700 км, что позволяет с уверенностью много путешествовать.

Недостатком является дорогое обслуживание, поскольку производитель рекомендует лить только фирменное масло и использовать расходники производства Шкода. В тоже время, некачественное отечественное дизтопливо, приводит к ремонту ТНВД и топливной, каждые 60-70 тыс. км. В свою очередь, расходные материалы стоят довольно хороших средств, что сказывается на объеме кошелька владельца.

Ограниченная серия

Ограниченная версия или люкс двигатель L&K, которые собираются вручную и ставятся на Octavia с объемом 1,8 турбо. Двигатель имеет довольно высокие мощностные характеристики. V-образный двигатель с 20 клапанами, выдает мощность в 180 лошадок. Основное отличие от остальных, то, что их ограниченная серия и ставится он на автомобили Skoda Octavia премиум класса. На данный момент, эта линейка считается одной из лучших и надежных, но цена на нее слишком высока.

Читать еще:  Что такое кубики в двигателе внутреннего сгорания

Сравнение характеристик двигателей

Сравнить один и другой двигатель между собой довольно тяжело, поскольку нужно учитывать много факторов, которые отыгрывают роль в этом. Сюда может входить, от объема двигателя до цены на ТО.

Лучше всего рассмотреть основные характеристики для сравнения в таблице:

Двигатель 1.6 MPi 2.0 TDi 1.2TSi 1.4TSi 1.8TSi
Тип горючего бензин дизель с турбиной бензин с турбиной бензин с турбиной бензин с турбиной
Объем 1598 1968 1197 1395 1798
Цилиндры, кол-во 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядник рядник рядник рядник рядник
Сжатие 16,2 10,5 10,5 9,6
Клапана, кол-во 16 16 16 16 16
Мощностные характеристики, л.с. 110 143 105 140 179
Крутящий момент, Н*м 155 320 175 250 250

Какой двигатель лучше

Каждому автолюбителю двигатель, который нравится и есть лучшим. Если рассматривать со стороны тяговой мощности, то конечно дизель вне конкуренции. Он выдерживает нагрузки лучше, нежели бензиновые. Вариант, со стороны скорости, это бензиновый с турбинной, который развивает скорость быстро и резко.

Если смотреть на практическую точку, то лучший вариант малолитражная турбинка или атмосферник. 1,2 TSi – употребляет наименьше всего горючего, а 1,6 MPi – недорогой в обслуживании и ремонте.

Рассматривая вопрос, какой двигатель лучше, однозначно можно сказать, тот который не ломается. Но, таких нет. Поэтому, к выбору двигателя, каждый владелец подходит с индивидуальной стороны и смотрит, что для него лучше. Кто-то может позволить себе оплатить ремонт топливной и ТНВД, а кому-то простой атмосферник станет в тягость.

Недостаток двигателей линейки Октавия

Основным недостатком всей серии Октавии то, что ЭБУ прошит неверно, и для достижения максимальной мощности и уменьшения расхода некоторые владельцы прошивают «Custom» софтом свои автомобили. Конечно, это может повлечь за собой проблемы с бортовым компьютером, но это не останавливает владельцев Октавии.

Нередко, бывали случаи, когда после такой прошивки ДВС выходил из строя, и владельцу пришлось выкладывать немалую сумму за ремонт, а что хуже, и замену самого силового агрегата. Так, что не стоит прошивать блоки управления не известным софтом.

Вывод

Рассмотрев весь модельный ряд двигателей Октавии, следует отметить, что все они были довольно хорошие, надежные и простые в эксплуатации и ремонте. С каждым новым поколением конструкторы и производитель улучшает характеристики. Единственное, чего не хватает по сравнению с остальными производителя, уменьшения расхода. Он как был на отметки около 9-10 литров, так и остался. Во всем остальном все линейка ДВС Skoda Octavia довольно хорошо себя показала.

Звезды б/у: выбираем подержанную Skoda Octavia Tour

28 мая 2020 в 17:40

АвтоПортал

10326 просмотров

Неплохое качество, современная внешность и практичный кузов обеспечили Skoda Octavia Tour ошеломляющий успех. Несмотря на то, что автомобиль уже не производится, он по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке.

Как не прогадать с покупкой, и на что обращать внимание при выборе Skoda Octavia Tour – мы расскажем в сегодняшней статье о звездах б/у.

Описание

• Тип кузова: хэтчбек и универсал в пяти дверном исполнении

• Габариты Длина/Ширина/Высота, мм: 4507/1731/1431 и 4513/1731/1457

• База, мм: 2512

• Дорожный просвет, мм: 134

• Масса снаряженная/полная, кг: 1270/1855

• Объем багажника, л: 528/1328 и 548/1512

• Объем бака, л: 55

• Тип привода: передний/полный

• КПП: механическая, 5/6 передач, автоматическая, 4 передачи

• Тормоза передние/задние: вентилируемые дисковые/дисковые либо барабанные

• Подвеска передняя/задняя: независимая/полузависимая

• Двигатели:

• Бензиновые 4-цилиндровые рядные с впрыском горючего во впускные патрубки: 1.4 MPI (75 л. с.),1.6 (75 л. с.), 1.6 MPI (102 л. с.), 1.8 20V (125 л. с.), 1.8 20V Turbo (150 л. с. и 180 л. с. в версии RS ) 2.0 (115 л. с.)

• Дизельные рядные 4-цилиндровые с турбонаддувом и непосредственным впрыском: 1.9 SDI (68 л. с.), 1.9 TDI (90 л. с.) ,1.9 TDI (100 л. с.) 1.9 TDI (110 л. с.) 1.9 TDI (130 л. с.)

История

В сентябре 1996 года Skoda Oсtavia была представлена на Парижском автосалоне, серийное производство началось в 1997-м году.

В 2000-м году был произведен фейслифтинг. Были немного изменены интерьер и экстерьер автомобиля.

17 февраля 2004 года с конвейера сошла миллионная Octavia. Это была серая Octavia Tour c дизельным двигателем объемом 1.9 л. мощностью 90 л.с.

Август 2004 года — завод в Млада Болеслав прекращает производство текущей модели, начиная выпуск второе поколение Octavia.

Март 2005 года — Skoda к 100-летию завода выпускает ограниченным тиражом эксклюзивную Octavia Tour “Edition 100”

Ноябрь 2005 г. – Octavia Combi Tour начинают производить на заводе Аурангабад в Индии. Octavia Tour выпускалась и на заводе «Еврокар» в Украине (до апреля 2010 года).

1 октября 2010 года — Производство Skoda Octavia Tour прекращено, поскольку Skoda Auto представила модифицированную Skoda Octavia II.

Кузов

Дизайн Skoda Octavia Tour полностью создавался в Чехии, так уверяет производитель. Для потенциальных покупателей этот факт, в сущности, не важен. Куда важнее, что кузов Skoda Octavia Tour имеют стопроцентную оцинковку, поэтому не подвержены коррозии. Это касается всех автомобилей, даже первых годов выпуска. Skoda дает 10-летнюю гарантию на свои кузова от сквозной коррозии, а также трехлетнюю на лакокрасочное покрытие. Если все-таки обнаружите ржавчину, то это, как правило, следствие непрофессионального ремонта после аварии.

В целом, кузов получился сбалансированным и очень продуманным, без лишних дизайнерских причуд. Проектом руководил Дирк Ван Брекель, создатель Audi A3 и Audi 80 Avant. В дизайне существует только одна деталь, которая способна испортить настроение владельцу. Речь идет о больших фирменных эмблемах, закрепленных спереди и сзади, которые любят отрывать любители легкой наживи. Передняя обойдется в 100 грн, задняя – немного дешевле.

Читать еще:  Что турбо двигатель японский

Покупая подержанную Skoda Octavia Tour, необходимо обязательно проверить работу амортизационных опор крышки багажника. Все дело в том, что крышка багажника довольно тяжелая и большая, и со временем опоры попросту «устают» ее держать. Также следует проверить задние электростеклоподъемники – во многих сервисах отмечают частые случаи их поломки (запчасть обойдется примерно в 600 грн, работа – около 100). Для подержанной Skoda Octavia Tour при проезде неровностей характерен скрип дверных замков.

Салон

Салон Skoda Octavia Tour – качественные материалы с акцентом на практичность и прочность. Он оформлен довольно скромно, но собран на совесть. Ряд «интеллектуальных» деталей и практических аксессуаров делают Octavia Tour отличным автомобилем для семейных пар с детьми.

Хоть передние кресла и не отличаются ярко выраженной боковой поддержкой, но обхватывают достаточно плотно. За рулем этого автомобиля с комфортом устроится человек практически любого роста. Посадка удобная, высота водительского сиденья и руля регулируется. Однако противоречивые чувства вызывает эргономика. Если различные переключатели и рычаг коробки удобны в использовании, то такого нельзя сказать о руле, который ложится в руки не очень хорошо. Поскольку педаль газа расположена достаточно низко, педальный узел требует привыкания. На задних сидениях сидеть втроем довольно тесно даже людям со средней комплекцией.

На заднем сиденье ощущается дефицит места для ног (особенно если спереди сидят рослые люди) – определенное пространство в салоне Octavia Tour «подарили» багажнику.

Обзорность вперед хорошая, но при маневрах назад высокая корма позволяет ориентироваться только по боковым зеркалам.

Насладиться комфортной поездкой поможет кондиционер, который установлен на многих автомобилях. В топовых версиях – климат-контроль. В основном, «климат» встречается на турбированных бензиновых машинах. Проблемы с кондиционером и с климат-контролем в Октавии Тур практически не встречаются.

Изюминкой Skoda Octavia Tour все-таки является багажник, имеющий огромные размеры (528 и 548л). При необходимости его можно еще увеличить, пожертвовав задними местами. Это позволит вместить все покупки, а также нужные для отпуска вещи.

Двигатель

На украинском рынке б/у авто, как правило, встречаются Skoda Octavia Tour, оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1,6-1,8 л. Дизельные версии встречаются немного реже. Маломощные 1,4-литровые автомобили официально вообще к нам не завозились.

Водяной насос на моторах Octavia приводится в действие от ремня ГРМ, поэтому, меняя его через каждые 60 000 км. нужно обязательно проверить состояние «помпы». Если подтекает антифриз или ее вал люфтит, срочно замените насос, в противном случае встреча клапанов с поршнями будет неизбежной.

Наиболее популярными у нас являются модели с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Однако в них могут выходить из строя расходомеры воздуха. Главная причина – неудачная конструкция воздухозаборного патрубка с установленной на входе фильтрационной сеткой. Со временем она забивается, это повышает нагрузки на потенциометр расходомера и приводит к его поломке.

У 2,0-литровых двигателей недостаток — повышенный аппетит масла. На двигателях 1.8 Turbo главным недостатком является турбина, которая в среднем выхаживает 150-200 тыс.км. Чтобы продлить срок ее службы, стоит правильно эксплуатировать автомобиль с таким двигателем, а именно, не начинать движение на не прогретом двигателе (для прогрева масла необходимо, чтобы двигатель поработал без нагрузки пару минут). Также после длительных поездок нужно дать поработать двигателю на холостых оборотах 2-3 мин. для того, чтобы избежать закоксовки турбины (в таком случае рекомендуем установить турботаймер).

Шкодовский двигатель неприхотлив — он спокойно переваривает 92-й бензин (двигатель 1.6), но все же рекомендовано использовать бензин марки АИ-95. Многие владельцы Skoda Octavia Tour сами меняют масло. Но здесь следует отметить один факт — при отвинчивании сливной пробки можно легко сорвать резьбу. В этом случае потребуется замена картера — примерно 1500 грн вместе с работой.

Дизельные двигатели очень экономичны – около 5 л на 100 км в смешанном цикле. Но учитывая низкое качество отечественного топлива, нельзя однозначно рекомендовать дизель, особенно с двигателями с насос-форсунками ( 1.9 TDI 100/130 л. с.).

Плохая солярка убивает топливные насосы (восстановить деталь обойдется в 8000 грн).

Трансмиссия

Большинство Skoda Octavia Tour, которые эксплуатируются у нас, оснащены механическими коробками передач. «Автомат» встречается крайне редко. Он, к слову, не отличается особой надежностью. В нем оси сателлитов дифференциала могут выйти из своего положения и разбить картер коробки. Все остальные агрегаты не вызывают нареканий.

У механической коробки есть детская болезнь — плохое включение первой передачи (особенно в мороз). Из-за этого время от времени нужна регулировка тросика между КПП и рычагом переключения (но это не всегда помогает). Это лучше делать при замене масла. Цена операции составляет примерно 100 грн. Разработчики трансмиссии решили, что в механической коробке масло не нужно менять весь срок службы машины. Но на деле все же приходится обновлять смазку (каждые 100-150 тысяч км), поскольку отечественный климат отличается существенными перепадами температур, а это приводит к образованию влаги внутри агрегатов.

Большинство Skoda Octavia Tour переднеприводные, но изредка встречаются и полноприводные версии. Их трансмиссия оснащена электронной управляемой муфтой Haldex, блокируемой при пробуксовке передних колес. Муфта передает до 50 процентов крутящего момента на задние колеса. Полноприводные Skoda Octavia Tour надежны. Правда, такие версии обойдутся дороже в обслуживании, чем «переднеприводники».

Ходовая часть

Ходовая Octavia Tour отличается достаточно высокой энергоемкостью и отлично подходит для наших дорог. Есть небольшие нарекания на плавность хода, поскольку в салоне чувствуется, как колеса автомобиля преодолевают мелкие неровности трассы.

Подвеска с длинноходными амортизаторами конструктивно очень проста, что говорит о ее долговечности. Впереди использован традиционный МсPherson, сзади — полузависимая балка. Сайлент-блоки задней балки способны прослужить до 150 000 км.

Читать еще:  Что такое двигатель с сажевым фильтром или без

В передней подвеске (в среднем через 30 000 км) необходимо менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости (примерно 150 грн), а вот стойки «проходят» дольше — 70 000 км (около 400 грн). Некоторые владельцы Skoda Octavia Tour жалуются на скрип в передней части автомобиля, создаваемый исправными втулками стабилизатора. Шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов способны прослужить 100 000 км.

Octavia Tour оборудована гидроусилителем рулевого управления, к которому нет особых замечаний. Даже на отечественных дорогах наконечники рулевых тяг прослужат 100 тыс. км. Тормозная система автомобиля также не вызывает нареканий.

Цены на запчасти и обслуживание

Запчасти для Skoda Octavia Tour стоят относительно недорого и всегда есть в наличии. То же касается и стоимости обслуживания в фирменном сервисе. Плановый ТО владельцу Octavia Tour предписано проходить раз в год либо через каждые 15 тысяч км пробега.

Цены на запчасти( Skoda Oсtavia 1.6):

Тормозные диски пер./зад. – 670/380 грн.

Колодки пер./зад. – 300/250 грн.

Втулки стабилизаторов – 80 грн.(шт.)

Воздушный фильтр – 90 грн.

Капот б/у. – 800-1200 грн.

Бампер пер. б/у – 1000-1200 грн.

Фары пер. б/у – 800-900 грн.

Плюсы

Минусы

Skoda Octavia Tour – успешная модель, что подтверждается большим количеством таких автомобилей на наших дорогах. Секрет этой машины прост – высокое качество, современный и практичный кузов с вместительным багажником и невысокая стоимость содержания.

Напоследок дадим совет: выбирая подержанную Octavia Tour, не доверяйте показаниям одометра. Эту модель часто покупают всевозможные организации, поэтому у таких машин большой пробег. Реальный пробег автомобиля может узнать только специалист.

Цены колеблются в пределах от 7 тыс. долларов (за ранние модели) до 17 тыс. долларов (за модели последних годов выпуска).

Skoda Octavia Tour масло для двигателей 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 сколько и какого требуется?

Skoda Octavia – компактный автомобиль С-класса, разработанный в 1996 году. Данная модель не имеет ничего общего с «Октавией» 1960-ых годов, и поэтому представляет собой первое поколение Octavia. Машину выпускали в кузове лифтбек, который считался основным кузовом. Кроме того, было освоено производство универсалов Octavia Combi. В основе Октавии четвертого поколения лежит платформа Volkswagen Golf 4-го поколения. Помимо идентичной конструкции, машина получила и «фольксвагеновские» двигатели, а также механические и автоматические коробки передач. Так, базовая комплектация была доступна с 1,4-литровым 8-клапанным ДВС мощностью 60 л. с. В результате рестайлинга 2000 года вместо 60-сильного ДВС появился 75-сильный 16-клапанный агрегат аналогичного объема. В более дорогих исполнениях машину комплектовали 1.6-литровым мотором, а также двигателями 1.8 и 2,0 литра.

Самой производительной Октавией считалась «заряженная» модификация RS с 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 лошадиных сил. Среди дизелей отметим двигатели 1.9 л с турбонаддувом. Их мощность составляет 68-130 лошадиных сил. Помимо версий с передним приводом, было освоено мелкосерийное производство Octavia с полным приводом. Более того, компания Skoda выпустила по заказу правительства Чехии партию Octavia с длинной колесной базой. В 2004 году началось производство нового поколения Octavia, но несмотря на это, выпуск первой Октавии еще продолжался. Например, в России автомобиль продавали под названием Octavia Tour. Производство Octavia первого поколения было окончательно завершено лишь в 2010 году. Таким образом, машина продержалась на конвейере 14 лет, что является абсолютным рекордом в современном автомобилестроении.

Сколько масла необходимо для Skoda Octavia 1

Рассмотрим актуальный объем масла для моторной гаммы Skoda Octavia Тур первого поколения.

Поколение 1 (1996-2004)

  • Для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2001-2004) – 3.5 л.
  • Для мотора 1,6 101 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 4.5 л.
  • Для мотора 1,6 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 1996-2004) – 3,5 л.
  • Для мотора 1,8 125 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 4,5 л.
  • Для мотора 1,8 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 4,5 л.
  • Для мотора 1,9 110 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2001-2004) – 4,5 л.
  • Для мотора 1,9 68 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1999-2004) – 4,5 л.
  • Для мотора 1,9 90 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 1996-2004) – 4,5 л.
  • Для мотора 2,0 115 л. с. (бензин, механика, автомат, г. в. – 2001-2004) – 4 л.

Какое масло требуется для Skoda Octavia Tour

Ниже представлены оптимальные характеристики моторного масла для Skoda Octavia первого поколения.

Поколение 1 (1996-2004)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2001-2004) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 101 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1998-2004) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 1996-2004) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 125 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1998-2000) 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2001-2004) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 110 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2001-2004) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 68 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1999-2004) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 90 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 1996-2004) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 115 л. с. (бензин, механика, автомат, г. в. – 2001-2004) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Skoda Octavia 1: Motul 8100 X-Clean, Castrol Edge, Liqui Molly top Tec, Shell Helix Ultra, Neste City.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector