Шкода октавия большие обороты двигателя

Движок не дает обороты — Окташа

Самые частые проблемы, возникающие у шкодоводов примерно следующие:

— На первой и второй дёргается — не набирает обороты Октавия 1.6
— На первой и второй передаче не набирает обороты
— Шкода 1.4 ТСИ не развивает обороты — что может быть
— Шкода 1.8 перестала набирать обороты выше 3000
— Плохо разгоняется — причины и самостоятельное решение проблемы (из мануала)

Больше 4 тысяч оборотов движок не дает — Шкода А5 1.4 tsi

Симптомы тоже почти одинаковые: машина стоит, газуешь, больше 4-тыс. оборотов не набирает. При этом лампочка бензина горит. Перестала набирать обороты выше 3000. В движении начинает дергаться при достижении этой отметки, в районе тнвд слышны щелчки.
Вы были на 4х сервисах — единого мнения нет, у всех разные версии.

— Для начала сделайте диагностику.
— Обычно показывает ошибки EPC и чек.
— Затем, померьте давление топлива.

Варианты, что может быть:

  • Датчик коленвала под замену.
  • Бензонасос.
  • Проверка ТНВД. Может, банально фишка слетела,флунжер полетел.
  • Возможно умер катализатор.
  • Забит топливный фильтр.
  • Замят поддон — маслонасосу не хватает масла.
  • Подтекает помпа в системе охлаждения и антифриз попадает на датчик коленвала. От этого он и глючит. Меняйте помпу.

На первой и второй дёргается — не набирает обороты Октавия 1.6

Skoda 1.6mpi,2011, механика(5ступка). После того, как завёл машину и начал движение с первой передачи, машина тупит не едет и не набирает обороты. Такая же история и со второй. Но стоит перейти на третью передачу и проехать буквально метров 100, как всё приходит в норму и уже не важно сколько раз и в какой последовательности включать передачи. Всё работает в штатном режиме и без каких либо лагов. Главное не глушить двигатель. Стоит заглушить и опять начинается тупняк с оборотами и машина не едет до третьей. После всё нормально. Выбивало ошибку датчика положения педали сцепления(поменял), ни чего не поменялось.
Результаты диагностики на фото

Катушка менялась 2 недели назад, также броне провода и свечи.
Машина прошла ТО, замена масла всех фильтров, даже тормозные колодки по кругу и лампочку в линзу левой фары.
Ничего не помогло. Машина все равно на первой и второй дёргается.

Поменяйте сетку бензонасоса и фильтр тонкой очистки.
Фильтр нужен 6Q0201051J с регулятором давления на 4 bar.

Проверьте катушку зажигания. Помогут отчеты с drive2.ru/l/8130341/ и продолжение drive2.ru/l/8147159/
Так же, если пробег за сотку, это может быть катализатор. Катализатор в топку, и ставить обманку.

Шкода a5 102л, на первой и второй передаче не набирает обороты


До конца нажимаешь газ, а она не реагирует.
Реагирует, когда зажимаешь сцепление и отпускаешь.
Либо так надо минутки три поездить и все пройдет.
Что за проблема ?

Проверьте датчики на педалях.
Они находятся прям над педалью сверху, см. фото.
Снимаешь панель и он прям над педалью стоит.

Автор DENSHABAN >>
skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=58656 — Украинский форум Шкоды

Шкода не развивает обороты — что может быть

Октавия а5, мотор 1.4, не развивает обороты доходят до 2.5 -3 и как отсечка срабатывает. Насос бензин качает на холостых 3, на оборотах 4 очка.Компрессия 12 очков.Что может быть, ошибок никаких не высвечивает.

Проверьте работу педали газа и отрегулируйте дроссельную заслонку.
Обычно, забивает оба катализатора из-за плохого бензина.
Проедьте пару баков бензина — должно пройти.

Плохо разгоняется — причины и самостоятельное решение проблемы (из мануала)

В статье размещена информация из мануала, когда автомобиль плохо разгоняется.
Какие на это существуют причины и как самостоятельно решить проблему.

В подкапотном пространстве расположены узлы,неисправность которых влияет на динамику автомобиля.

Причин ухудшения динамики много, основные из них следующие:

1. Неисправность двигателя

Снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
Подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя.
Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.

2. Неисправность системы питания

Засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива.
Недостаточная производительность бензонасоса.
Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания

Выход из строя свечи зажигания.
Пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы.

При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

6. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

8. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза.
Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне находится только водитель.
Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Усредненный выбег должен составить около 500 м.

Читать еще:  Двигатель бмв s65 характеристики

3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

4. Проверьте работу сцепления.
Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установив повышенную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода — примерно 1500 мин ‘. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.

Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Имя: Алексей
Рег.: 24.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: 21214,2004г.

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Рег.: 04.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Дзержинский, Московская область
Возраст: 43
Авто: Niva 2131-41&2003

XELA а можно поподробнее куда выгинали, а то я не соображу

Сегодня сталкнулся с такойже проблемой, заменил РХХ и ДПДЗ, и началось — обороты 2000, машина начинает нагреваться, идет сброс до 1500 и опять набор до 2000 потом еще немного, опять сброс до 1500 и опять набор, долго ломал голову, оказалось что заслонка не закрывается до конца, видимых причин этому нету, пришлось немного ослабить тросик, но приезде все равно иногда проскакивает этот глюк + теперь педаль газа получила большой холостой ход, но есть и плюсы из всего этого, машина начала стабильнее работать, двигатель ведет себя резвее

и вопрос в тему? для чего нужна отмеченая красной стрелкой, алюминевая толи шайба толи что


и почему ее нет в официальном каталоге запчастей — >

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 5
Откуда: Novocherkassk
Возраст: 37
Авто: Vaz,21214&2002

Рег.: 04.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Дзержинский, Московская область
Возраст: 43
Авто: Niva 2131-41&2003

вообщем господа я в полном А.

моя свистапляска продолжается, машина сама «газует» — тоесть в независмости от передачи, скорости и т.д. — может поддать «газу» — подъем оборотов до 2000-2500 — лекарство нашел отключил датчик РXX, что как ни странно не сказалось на ХХ — обороты ровные +-50, но при движении перестала «газовать», но это не выход в таком варианте на любой передачи, скорости — машина держит 2000 оборотов что слишком много.

Я вот думал, думал — может просто датчик (новый) неисправен ?

P.S. сегодня должны привезти бортовой компьютер Штат 115X42 посмотрим насколько эта штука полезная

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 2131 2007

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Имя: Алексей
Рег.: 24.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: 21214,2004г.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 04.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Дзержинский, Московская область
Возраст: 43
Авто: Niva 2131-41&2003

начнем с истории
2131 -2003 года выпуска, инджектор, двигатель 2114

машина ехала скажем так себе, 80 максимум, заменил свечи, кабеля, топливный фильтр, промыл инджектор, стало лучше, но на низких оборотах ездить было совершенно невозможно, плюс постоянная проблема, на низких оборотах глохнула и, все, пока не обнулишь контроллер, на холостых небудет вообще работать, (почитав форум) было принято решение заменить бензонасос, датчик ДПДЗ и РХХ

что собственно было и сделанно, заменил бензонасос, заменил ДПДЗ и РХХ — и началось, то, что я описывал выше — большие обороты на ХХ, сбрасывание до нормальных, само произвольный набор ХХ, большие обороты при движении (свыше 2000)

22 февраля был установлен МК — Штат 115X42, который не показал ни одной ошибки
данных при тестировании
ДПДЗ — от 0-100 — окей
РХХ — на холостых 20 шагов, которые произвольно и рандомно увеличивались до 50-60 (тут как оказалось — параметр зависит от определенного регулятора)
Расход — ужасный около 30 на сотку
ЭСУД — MP7.0 — тут видимо не повезло в очередной раз по жизне

как и писал выше, ездить стало совершенно не возможно, ты притормаживаешь — машина газует

МК ошибок не показывает, поэтому было решение поставить старый РХХ и посмотреть — как будет себя вести машина — и ОООО Ё. все стало нормально. пропало самопроизвольное газование и т.д.

На старом РХХ шаг на холостом ходу порядка 40-50 что в минмум в два раза выше чем на новом

новый РХХ выглядел так

и так

код писанный на ней — 2112-1148300-04 — в бумаге писанно —

Читать еще:  Чем выгоден дизельный двигатель

Обозначения изделия — 2112-1148300-02, 2112-11148300-04,21203-1148300

данный датчик был куплен исходя из информации, взятой из официального каталога запчастей ВАЗ для модели 2131-41 — код 21203-1148300-02, неужели отсутствие последнего индекса «-02» настолько сказывается на работе узла

Шкода октавия большие обороты двигателя

Skoda Octavia (Tour). Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Читать еще:  Двигатель 3zz чем заменить

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Шкода октавия большие обороты

ПРОШЛО 2 месяца! я скидывал фишку с проводкой с датчика — через пару дней обороты упали. Я проездил так около 2х недель, все было норм. Заказал датчик; пока он шел, я надел фишку обратно и все в норме — иногда на не прогретой поднимаются обороты… датчик старый без наружных дефектов, может по морозу просто глючит… пока на новый не менял. катаюсь так.

неделя прошлас момента записи, а выводы неоднозначные…
то есть эта беда, то нет. странно как-то.

датчик давления ГУРа заказал — жду… пробовал сегодня снять фишку проводов с этого датчика — изменений никаких. видел просто на форумах, что вместо этого датчика простой болт закручивают — проблема решена. почему же тогда при снятии фишки проводов не определить, в нем причина, или нет? ведь и не факт, что проблема именно в датчике…
что может быть еще, кроме этого датчика и чистки дроссельной заслонки?

Всем доброго времени суток.

Суть моей небольшой проблемы заключается в повышенных оборотах ХХ, как правило они зависают на отметке 1000-1100 оборотов в минуту. Данный недостаток проявляется исключительно только после того, как двигатель выходит на свою рабочую температуру. До недавнего времени грешил на датчик температуры ОЖ, однако после замены его на заведомо исправный датчик, никакой положительной динамики не наблюдалось, обороты как были завышены так и остались там же. Грешил так же на датчик давления масла ГУРа, был перебит провод, после того как подключил провод обороты не снизились. Пробовал менять ДМРВ, все так же обороты завышены. Чистил дроссельную заслонку и адаптировал ее, обороты там же. Смотрел свечи, они в норме, менял одну из катушек, которая имела на своем борту трещину — не помогло.

Данный недостаток проявляется не всегда, а с периодичностью 50 на 50 процентов, бывает останавливаешься и обороты стоят в нормальном диапазоне на отметке 800-840, а бывает 1000 и более. Достаточно пару раз нажать на педаль газа и обороты падают на свое законное место, грешил на поджатие тросика газа, после ревизии он показал, что исправен.

Кто в курсе, на хх на чипе расходомер сколько показывать должен воздуха? У меня 3.66 и более.

Буду очень рад услышать ваши предложения по выявлению причины повышенных оборотов ХХ.

Всем привет! Катаюсь, планово прохожу ТО, периодически разрабатываю калитку вестгейта, когда начинаются рывки при разгоне, собираюсь с мыслями и деньгами и все бы хорошо, если бы не стал замечать странность:
Второй день в Питере мороз (хоть я и не связываю эти вещи, но мало ли).
Второй день наблюдаю странную картину. Завожу машину после ночи или после рабочего дня, холостые обороты 750-780 — стандарт. Еду на работу/с работы и после выхода на рабочие температуры (90-ОЖ, 90-95 масло в двигателе) машина начинает держать холостые 950-980 оборотов. Но по приезду в место назначение и после 2-3 минут стояния (остужаем турбу) обороты так и остаются 950-980 об/мин. Глушу, завожу — ситуация не меняется.

С чем это может быть связано?!

Не могу понять даже направление. Если бы аккум умирал, то машина бы всегда старалась держать большие обороты, чтобы его подзарядить. Да и расстояние от дома до работы 54 км. 40 из них по КАД на 6-ой передачи 3000 об/мин. Подзарядился бы всяко, а если нет, так в итоге бы и не завелся сегодня.

Заметил все это дело я вчера вечером по приезду домой. По пути с работы, разрабатывая немного шток турбины частыми нажатиями педали газа в пол, я случайно на нейтрали на ходу дал газу аж до 6500об/мин. Не ожидал, что на ходу на нейтрали отсечка в 4000 об не действует. Ну не могла же дроссельная заслонка не встать на место после этого и теперь выдавать больше воздуха. Да и на холодную то нормальные холостые.
———————————————————————————

Спасибо за комменты, драйвчане!
Сегодня температура приблизилась вплотную к 0 и холостые обороты вернулись на свое место.
Моя мнительность меня погубит… а может и спасет
В любом случае это еще один опыт, еще одно знание. Раньше я знал только о повышенных оборотах, когда машина подзаряжает аккумулятор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector