Шкода октавия какой двигатель установлен

На каких двигателях Шкоды установлен ремень, а на каких цепь?

А так же, подскажите, интервал замены и стоимость этой самой замены.
Не редкий вопрос новичков, приглядывающих купить Шкоду Октавия.

Ответ

1.4 тси — цепь.
1.6 мпи — ремень.
1.8 тси — цепь.
2.0 TDI — ремень.

Стоимость замены цепи ГРМ на 1.8. TSI — 23 рубля (мск — обычный сервис), ОД — 40-45.
Меняется примерно на 120 пробега (плюс/минус).

На дизеле замена на 90 тыс.

Полезная инфа по цепям на Шкодах

Подборки по теме:

17 комментариев

Иван, на 1.6 мпи точно стоит ремень, а на остальных не в курсе. На своей я поменял ремень на 70 км, были трещины, заодно ролик натяжитель. За работу сколько берут не знаю, менял сам.

2.0 TDI ремень. 90 т. км.

1.8 tsi цепь регламентом не установлено замена проверка после 90 т 150 свободно отхаживает при условии гидронатяжителя нового образца с 2012 года…до были конкретные проблемы с ним в итоге многие ловиои перескок цепи …..со всеми вытекающими…((((тоже самое и с поршневой до 2012 года 1.8 страдали нанлвм масложором вплоть до литра на 1000 км

Виталик, у меня стоит натяг нового поколения. Тачка 10 года. Од поменял у прошлого владельца цепь на 56 тыс. Поставил видимо новый натяг и старого образца цепь. Сейчас около 90 пробег. Цепь уже в край растянулась. Скоро буду менять. Дилер пидар

А что ещё нового образца цепи есть?Ато у меня тоже подходит.Уже на 5 той резбочке.Сколько ещё можно проездить кто знает?

Есть нового и старого образца.

Олег, цепь 5 работа 5 плюс 3 успокоителя 2 рубля итого 12….откуда 25 45

Виталик, откуда 25-45 это надо спросить у сервисменов — это их хлеб)). там красная цена в районе 7 и по времени часа 2 работы. А дерут 20-ку минимум и машину забирают на полтора дня.Да еще на уши любят приссесть — мол давай меняй , а то перескок и прочие дела — разводят, кто не знает..))

Это точно. Меня так и развели на дилере.. :)) Показали какую-то отслоившуюся нить на ремне и сказали что надо менять, а то вдруг чего..да и двигатель надо при этом «вывешивать»… Машину отдал на целый день, копались в ней с утра до самого вечера, заплатил 18 тыр. На самом деле, ремень был ещё хороший, никаких трещин не было, со временем сам разобрался… Опыт приходит через свои ошибки..

у меня много чего на сайте тут собрано.. спрашивайте — всегда рад помочь, что знаю.

а про развод…меня на коробас разводили — так и не понял, дествительно ли оно было нужно или можно было обойтись малой кровью.

Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, список запчастей с номерами которые нужно купить для замены цепи ГРМ на Октавии А5 1,4 TSI 2010 гв!
А то я совсем запутался в запчастях — новая старая ревизия, как разобраться что мне нужно?

Вы из какого города?
если Мск — напишите мне на почту avtopol-msk@@@yandex.ru
дам контакты мастера, кто меняет цепь — у него можно уточнить этот список по 1.4 тси.

Здравствуйте подскажите какую машину купить из этих? Тойота каролу или шкода октавия оба 2008 года, какая из них лучше? Подскажите на каком из них цепь или ремень грм. клапана гнет или нет? ??заранее благодарю

у октавии 1.8. — цепь. с мотором 1.6 — ремень.
у королы — не в курсе.
какая из них лучше — да кто ж знает. можно купить ухоженную и бережно эксплуатируемую шкоду и она прослужит вам 100 лет, и можно купить убитую королу.
и наоборот. еслиб машины, между которыми у вас стоит выбор вы хорошо знали и видели как эксплуатирует их хозяин — то и ворпоса бы не возникло.
а брать с рук авто — всегда бооольшая лотерея. сейчас новую в салоне берешь и та сыпется через 30 тыс. пробега.
клапана на шкоде точно гнет.
лично мои выводы — в сторону шкоды больше не сомтрю. но решать вам лично.

Хочу купить шкоду октавия . Как выбрать бес послетствий? Хотелось бы цепь.

Здравствуйте.Шкода оставил скаут 2012 г. 1,8tsi цепь или ремень?

Здравствуйте.
на скауте 1.8 тси — цепь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

  • Регламент ТО
  • Масложор
  • Какое масло лить
  • Как сделать сброс ТО
  • Предохранители
  • Лампочки — фото и кат.номера
  • Замена свечей на 1.6 — видео
  • Схемы
  • Диоды на Шкоду
  • Размеры шин и дисков
  • Моторчик печки — чистка
  • Свист печки — лечение
  • Инструкции по ремонту и мануалы
  • Глюк правого окна — лечение
  • Номер краски кузова
  • Задать вопрос

Архивы

  • Активация функций
  • Кодировки
  • АлиЭкспресс
  • АлиЭкспресс -2
  • USB на магнитолу

Китайские резинки для дворников на Шкоду

  • Замена резинок в дворниках
  • Ставим шапку УАЗ
  • Красим суппорта
  • Дребезг под бардачком — лечение
  • Ставим газовый упор капота
  • Прячем провода регика в плафон
  • Полировка
  • Уплотнитель в капот
  • Шумоизоляция
  • Что еще можно сделать самому

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Двигатель Skoda Octavia (Шкода Октавия)

На Octavia в различное время устанавливались разные типы двигателей общим количеством около 15 типов. Ниже приводим характеристики наиболее распространенных.

AMD 1.4 MPI 44kW Бензиновый, рядный, с системой многоточечного впрыска топлива и катализатором. Установлен поперечно спереди.
AEE 1.6 MPI 55kW Бензиновый, рядный, с системой многоточечного впрыска топлива и катализатором. Установлен поперечно спереди.
AEH 1.6 MPI 74kW Бензиновый, рядный, с системой многоточечного впрыска топлива и катализатором. Установлен поперечно спереди.
AKL 1.6 MPI 74kW Бензиновый, рядный, с системой многоточечного впрыска топлива и катализатором. Установлен поперечно спереди.
BFQ 1.6 MPI 75kW Бензиновый, рядный, с системой многоточечного впрыска топлива и катализатором. Установлен поперечно спереди.
AGN 1.8 20V 92kW Бензиновый, рядный, с системой многоточечного впрыска топлива и катализатором. Установлен поперечно спереди. Двигатель устанавливался на комлектацию SLX до 1999 г.
AGU 1.8 20V Turbo 110kW Бензиновый, рядный, с системой многоточечного впрыска топлива, турбонаддувом и катализатором. Установлен поперечно спереди.
AUQ 1.8 20V Turbo 132kW Бензиновый, рядный, с системой многоточечного впрыска топлива, турбонаддувом и катализатором. Установлен поперечно спереди. Двигатель устанавливается на модель Octavia-RS
AQY 2.0 MPI 85kW Бензиновый, рядный, с системой многоточечного впрыска топлива и катализатором. Установлен поперечно спереди.
AGP 1.9 SDI 50kW Дизельный, рядный, с непосредственным впрыском топлива и катализатором. Установлен поперечно спереди.
AGR 1.9 TDI 66kW Дизельный, рядный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с охладителем воздуха и катализатором. Установлен поперечно спереди.
AHF 1.9 TDI 81kW Дизельный, рядный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом изменяемой геометрии с охладителем воздуха и катализатором. Установлен поперечно спереди.
Объем двигателя, л
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин
Крутящий момент, Нм/об/мин
Разгон 0-100 км/ч,
с
Максимальная скорость, км/ч
Средн. расход топлива, л
4-цил., 1,4
60(44)/4.500
120/2.500
18,5
155
7,2
4-цил., 1,4
75(55)/4.500
126/3.300
15,3
171
7,0
4-цил., 1,6
75(55)/4.500
135/3.500
14,4
172
7,5
4-цил., 1,6
101(74)/5.600
145/3.800
11,7
187
7,5
4-цил., 1,8
125(92)/5.800
170/4.200
10,4
201
8,2
4-цил., 1,8Т
150(110)/5.700
210/1.750
8,9
217
8,0
4-цил., 2,0
116<85)/5.200
170/2.400
10,8
198
8,2
4-цил., 1,9,
68(50)/4.200
133/3.200
18,9
161
5,4
дизель

Читать еще:  Infiniti fx35 троит двигатель

4-цил., 1,9, турбодизель
90(66)/4.000
210/1.900
13,5
181
5,5
4-цил., 1,9, турбодизель
110(81)/4.150
235/1.900
11,3
192
5,5
Краткая техническая характеристика двигателя спортивной модификации » Skoda Octavia RS»
4-цил., 1,8, Турбо
180(132)/5.500
235/1.950
7,9
235
8,2

Skoda Octavia зависимость момента вращения двигателя от оборотов

Двигатели Шкода Октавия – как оно есть?

Двигатель – основная деталь любого «железного коня», это сердце машины, без которого она груда железа. Компания Шкода производит качественные и надежные силовые агрегаты, но на Октавию, также устанавливают и моторы производства Volkswagen. Эта статья расскажет, какие двигатели устанавливались и установлены на Skoda Octavia, рассмотрит характеристики и сравнения один с другим.

Краткая история

Производство двигателей для автомобилей Шкода началось с того, что инженеры думали, как сделать мотор хорошего качества, надежный и в тоже время доступный по цене. Решение пришло само собой. После разработки первого прототипа, компания поняла, что нужно внедрять другие решения, чтобы найти выход. Совместными усилиями Шкода и Фольцваген разработали первый бензиновый двигатель, который стоял на первом поколении.

В последствии, все остальные модели моторов проектировались совместно, и неважно, что на верхней крышке стояла эмблема «Skoda». Инженеры VW вносили в двигатель показатели мощности и расчеты соответствия к каждому поколению чешского авто.

На сегодняшний день, все двигатели, которые устанавливаются на Шкоду, проектируются и собираются концерном Volkswagen. Это послужило мнению среди автомобилистов, что двигатели надежные и качественные, поскольку сделаны немцами.

Двигатель MPi

MPi – последнее поколение ДВС, которые устанавливаются на Октавию. Они пришли взамен ненадежного TSi. Это атмосферник, который имеет объем в 1.6л и мощность 110 лошадок. Довольно простой и легкий в обслуживании, но по сравнению с другими на нем увеличен расход горючего.

Принято считать, что он более надежный, устранены дефекты предыдущих поколений, внедрены новые технологии и срок эксплуатационного ресурса увеличен в 1,5 раза.

В будущем Skoda планирует выпустить еще один автосферник в 2,0 объем, который должен выдавать до 160 л.с. Автолюбители не особо верят в данную доработку и развитие, но время покажет.

Двигатель TSi

TSi – это бензиновый ДВС с турбонаддувом. У производителя существует несколько объемов, с которым он выпускался: 1.2, 1.4, 1.8. Конечно стоит отметить, что в зависимости от объема колеблется и цена на автомобиль. Рассмотрим, каждый мотор по отдельности:

1,2 TSi – малолитражный мотор, который, по мнению покупателей СНГ, не оправдывает себя, поскольку ему не хватает мощностных характеристик. 105 лошадей, которым оснащен эта рядная четверка для любителей «погонять» – это конечно мало. Цилиндр в 71,0 мм и ход поршня – 75,6 не дают ощущения драйва. Есть и другая сторона, средний расход составляет около 7 литров, что позволяет экономить на горючем. На сегодняшний день модель с данными двигателем не выпускается на территории СНГ и предназначено только для европейского потребителя.

1,4 TSi – бензиновый мотор с турбиной среднего класса. Очень нравится покупателям, поскольку 140 л.с. вполне хватает для хорошей поездки по трассе. Их оснащали довольно неплохими КПП: 6-МКПП и 7-АКПП, которые предавали больше мощности и динамике при поездках. Также, радовал владельцев и расход топлива в 7 литров, хотя по техническим данным должен быть 5,5-6 л. Авто с этим ДВС довольно хорошо набирало динамику и показывала резкие переходы с плавного до рывка ритма поездки. Недостатком мотора была слабая система ГРМ, что неоднократно приводило к обрыву ремня и гнутым клапанам.

1,8 TSi – самый мощный бензиновик всей линейки. Турбина только добавляла мощности, но и без нее машина вела себя уверенно. Оснащался он 7-ступенчатым автоматом, который довольно хорошо и быстро реагировал на все команды водителя. Преимуществом этого ДВС было то, что рабочий диапазон широкий и мощность в 180 лошадок чувствуется уже при 1500 оборотах. Средний расход топлива составляет 7-7,5 л, вместо заявленных 6,2-6,5.

По отзывам владельцев и механиков одним минусом этой линейки двигателей Skoda Octavia остается слабый механизм газораспределения. Конечно, существует и ряд других проблем, которые стоит учесть – это немного дорогие запасные части и обслуживание.

Двигатель TDi

TDi – дизельный мотор с турбиной. Как известно, дизельные ДВС рассчитаны на мощность, что и доказывает производитель. 143 лошадиных силы при объеме в два литра достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на загородном и в городском цикле. Довольно неплохой показатель по расходу – 5,5л.

Каждый владелец дизеля знает, что он надежный, экономичный и качественный. Ресурс рассчитан на 650-700 км, что позволяет с уверенностью много путешествовать.

Недостатком является дорогое обслуживание, поскольку производитель рекомендует лить только фирменное масло и использовать расходники производства Шкода. В тоже время, некачественное отечественное дизтопливо, приводит к ремонту ТНВД и топливной, каждые 60-70 тыс. км. В свою очередь, расходные материалы стоят довольно хороших средств, что сказывается на объеме кошелька владельца.

Ограниченная серия

Ограниченная версия или люкс двигатель L&K, которые собираются вручную и ставятся на Octavia с объемом 1,8 турбо. Двигатель имеет довольно высокие мощностные характеристики. V-образный двигатель с 20 клапанами, выдает мощность в 180 лошадок. Основное отличие от остальных, то, что их ограниченная серия и ставится он на автомобили Skoda Octavia премиум класса. На данный момент, эта линейка считается одной из лучших и надежных, но цена на нее слишком высока.

Сравнение характеристик двигателей

Сравнить один и другой двигатель между собой довольно тяжело, поскольку нужно учитывать много факторов, которые отыгрывают роль в этом. Сюда может входить, от объема двигателя до цены на ТО.

Лучше всего рассмотреть основные характеристики для сравнения в таблице:

Двигатель 1.6 MPi 2.0 TDi 1.2TSi 1.4TSi 1.8TSi
Тип горючего бензин дизель с турбиной бензин с турбиной бензин с турбиной бензин с турбиной
Объем 1598 1968 1197 1395 1798
Цилиндры, кол-во 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядник рядник рядник рядник рядник
Сжатие 16,2 10,5 10,5 9,6
Клапана, кол-во 16 16 16 16 16
Мощностные характеристики, л.с. 110 143 105 140 179
Крутящий момент, Н*м 155 320 175 250 250

Какой двигатель лучше

Каждому автолюбителю двигатель, который нравится и есть лучшим. Если рассматривать со стороны тяговой мощности, то конечно дизель вне конкуренции. Он выдерживает нагрузки лучше, нежели бензиновые. Вариант, со стороны скорости, это бензиновый с турбинной, который развивает скорость быстро и резко.

Если смотреть на практическую точку, то лучший вариант малолитражная турбинка или атмосферник. 1,2 TSi – употребляет наименьше всего горючего, а 1,6 MPi – недорогой в обслуживании и ремонте.

Читать еще:  Ход поршня обороты двигателя

Рассматривая вопрос, какой двигатель лучше, однозначно можно сказать, тот который не ломается. Но, таких нет. Поэтому, к выбору двигателя, каждый владелец подходит с индивидуальной стороны и смотрит, что для него лучше. Кто-то может позволить себе оплатить ремонт топливной и ТНВД, а кому-то простой атмосферник станет в тягость.

Недостаток двигателей линейки Октавия

Основным недостатком всей серии Октавии то, что ЭБУ прошит неверно, и для достижения максимальной мощности и уменьшения расхода некоторые владельцы прошивают «Custom» софтом свои автомобили. Конечно, это может повлечь за собой проблемы с бортовым компьютером, но это не останавливает владельцев Октавии.

Нередко, бывали случаи, когда после такой прошивки ДВС выходил из строя, и владельцу пришлось выкладывать немалую сумму за ремонт, а что хуже, и замену самого силового агрегата. Так, что не стоит прошивать блоки управления не известным софтом.

Вывод

Рассмотрев весь модельный ряд двигателей Октавии, следует отметить, что все они были довольно хорошие, надежные и простые в эксплуатации и ремонте. С каждым новым поколением конструкторы и производитель улучшает характеристики. Единственное, чего не хватает по сравнению с остальными производителя, уменьшения расхода. Он как был на отметки около 9-10 литров, так и остался. Во всем остальном все линейка ДВС Skoda Octavia довольно хорошо себя показала.

Все о двигателях в автомобилях Skoda 2019 года

С какими двигателями не страшно покупать автомобили Skoda

Характеристики конструкции, плюсы и минусы, характерные «болячки», регламенты обслуживания, модели, где они установлены

Последние годы чешская Skoda, входящая в немецкий концерн Volkswagen, уверенно лидирует на европейском рынке легковых автомобилей. Как на первичном, так и на вторичном рынках. Не в последнюю очередь своим успехом бренд обязан качеству установленных в них силовых агрегатов – прочных, выносливых, ремонтопригодных и с доступными ценами на запасные части. В этой статье мы расскажем подробно обо всех двигателях, которые ставятся в автомобили Skoda.

Skoda, которая вошла в состав Volkswagen Group в 1991 году, активно использует технические разработки немцев. Можно сказать, что Volkswagen рассматривал Skoda как более дешевую марку, допуская в ней использование более простых двигателей, без особых изысков. Поэтому, вероятно, не все немецкие двигатели одинаково удачны. Некоторые имеют и серьезные конструктивные просчеты, о чем мы также намерены сообщить вам.

Двигатель 1.0 MPI: три цилиндра, без турбонаддува

Простота – ключ к успеху для бюджетных автомобилей и установленных в них небольших двигателей. Первый в нашем списке агрегат из этого числа. Он дебютировал в 2011 году сразу в трех моделях группы Volkswagen: Skoda Citigo, Seat Mii и VW up!

Здесь нет прямого впрыска топлива или популярного турбонаддува. Простота 3-цилиндровой конструкции, «неломучесть» – вот его главные преимущества. В отличие от неудачных старых TSI с цепным приводом ГРМ, здесь стоит традиционный ремень.

Конечно, от этого мотора трудно ожидать чего-то экстраординарного в смысле динамики, которую даже его 75-сильная версия в легком Skoda Citigo не способна обеспечить. Но взамен мы имеем более высокую надежность.

Проблем с ним мало. Так, специалисты указывают на скрип насоса охлаждающей жидкости. Некоторые отмечают шум, сопровождающий движение: проблема с диском сцепления, устранена 4 года назад.

Рекомендованные интервалы замены масла через каждые 15 тысяч км, ремень меняют каждые 240 тысяч км (не чаще).

Двигатель 1.0 MPI: плюсы

Простая конструкция, высокая прочность, нехлопотная эксплуатация, доступные запчасти, небольшой расход топлива

Двигатель 1.0 MPI: минусы

Чахлая динамика, невысокое качество исполнения, проблемы со сцеплением, механическая коробка передач. Вероятно, в силу этого им агрегатированы только две модели Skoda.

Двигатель 1.0 MPI: коробка передач

5-ступенчатая механическая коробка имеет проблемы с зубчатыми колесами. Производитель признал, что он неправильно закрутил колеса с нечетными передаточными числами. Проблема исправлена в конце 2014 года.

5-ступенчатые автоматические коробки передач встречаются весьма редко, поэтому нет полной информации об их долговечности. Несомненно одно: они являются более сложными

Двигатель 1.0 MPI: модели, на которых он установлен

Skoda Citigo

На выбор в этой городской машинке три варианта мощностей: 60, 68 и 75 л. с. Доминирует базовый, 60-сильный двигатель. Его характеристики не впечатляют: максимальная скорость – всего 160 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 14,4 сек, расход топлива составляет 4,5 л бензина на 100 км (версия Green tec – 4,1 л).

Skoda Fabia III

Третье поколение Fabia использует две версии двигателя 1.0 MPI: 60 и 75 л. с. Есть также вариант 1.0 TSI (турбо, прямой впрыск) мощностью 95 и 110 л. с. (с 2017 года).

Fabia с 75-сильным мотором имеет максимальную скорость 172 км/ч (независимо от версии кузова), до «сотни» разгоняется за 14,7 сек. Расход для хэтчбека составляет, по данным производителя, 4,8 л/100 км.

Двигатель 1.4 16V: с непрямым впрыском

Этот мотор от Volkswagen считается очень надежным, он очень долго использовался в автомобилях концерна VW. Его ставят на малые и средние модели Skodа. В частности, его можно обнаружить в двух поколениях Fabia, а так и в первых двух Octavia. Его не применяли в 8-клапанной версии, причем не следует путать с «родной» чешской разработкой, которую применяли в первом поколении Fabia и Octavia. У нее был объем 1397 куб. см, и она не была особо прочной.

Позже Volkswagen начал использовать 16-клапанную версию. И поначалу не обошлось без проблем. Прежде всего на 75-сильном агрегате, который расходовал слишком много масла. Также зимой были замечены случаи замерзания воды.

Лучшими вариантами в этой линейке признаны 16-клапанные версии мощностью 80, 86 и 101 л. с. Они производятся с 2006 года. Второй из перечисленных лучше всего подойдет в Fabia.

Не рекомендуем двигатель мощностью 75 л. с.

Масло в моторах 1.4 16V необходимо менять через каждые 15 тысяч км. Интервал замены ремня ГРМ (в версии 16V два; второй соединяет валы), по словам производителя, не чаще 90 тысяч км.

Двигатель 1.4 16V: плюсы

Высокая прочность, очень простая конструкция, дешевые запчасти, высокая популярность в предыдущих моделях Skoda, мало отказов.

Двигатель 1.4 16V: минусы

Большой расход масла в двигателе 16V мощностью 75 л. с., хлопотная эксплуатация, особенно в версии FSI.

Двигатель 1.4 16V: коробки передач

5-ступенчатая «механика» работает исправно, но подшипники изнашиваются после большого километража. 4-скоростной «автомат» – большая редкость, но к его долговечности у нас нет возражений. Зато есть вопросы к слабой динамике и к высокому расходу топлива.

Двигатель 1.4 16V: модели, на которых он установлен

Skoda Octavia II

Присутствуют два варианта: 75- или 80-сильный агрегат. Последний дает максимальную скорость 170 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 15,5 сек, средний расход топлива, по данным производителя, – 7,0 л/100 км.

Skoda Roomster

В небольшом фургоне Skoda применяли только двигатель 1.4 16V мощностью 86 л. с. Roomster с этим двигателем достигает максимальной скорости в 171 км/ч. Спринт до «сотни» – 13,0 сек. Расход топлива, по данным производителя, составляет 6,8 л топлива на 100 км.

Читать еще:  Двигатель zd30ddti какое масло

Двигатель 1.6 TDI: успешный преемник 1.9 TDI

Этот агрегат пришел на смену популярному 105-сильному дизелю 1.9 TDI. Его ставят на многие модели Skoda. Механики не имеют к нему больших претензий.

Выпуск 1.6 TDI начался в сезоне 2009-2010 гг., когда популярный мотор 1.9 TDI перестал соответствовать нормам выбросов выхлопных газов. Вы найдете его во многих моделях: от Fabia II до Roomster и Octavia до двух поколений Superb.

Лучше всего он работает в небольших автомобилях. Если говорить о, допустим, Octavia II, то 105-сильная версия 1.6 TDI, несмотря на близкие параметры, является более вялой по сравнению с 1.9 TDI на 105 л. с. Но при этом мотор 1.6 TDI расходует меньше топлива: в среднем для Octavia II этот показатель составляет около 6 л на 100 км. А в Fabia – порядка 5 л/100 км.

В конструктивном отношении отметим мощные гидравлические подушки под двигателем, которые эффективно подавляют вибрацию (здесь не используется балансировочный вал).

Двигатели 1.6 TDI используют сажевый фильтр, но не имеют с ним больших проблем, и, как правило, обслуживание ограничивается его своевременной прочисткой.

Замену масла рекомендуется производить каждые 15 тысяч км. Интервал замены ремня: порядка 150 тысяч км.

Двигатель 1.6 TDI: плюсы

Высокая прочность, дешевые запчасти, низкий расход топлива (особенно в малоразмерных моделях), большая популярность.

Двигатель 1.6 TDI: минусы

Пользователи отмечали случаи забивания сажевого фильтра, форсунки чувствительны к качеству топлива.

Двигатель 1.6 TDI: модели, на которых он установлен

Skoda Octavia III

В этой модели использовались следующие варианты мощностей: 90, 105 и 110 л. с. 90-сильный агрегат имеет максимальную скорость 186 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 12,2 сек. и расходует 3,8 л/100 км. 105-сильный имеет максимум в 194 км/ч, разгоняется до «сотни» за 10,8 сек. и расходует те же 3,8 л/100 км.

Skoda Superb III

В последнем Superb используется топовая версия мощностью 120 л. с. Superb-седан с этим двигателем имеет топовую скорость 206 км/ч, версия универсал – 204 км/ч. Спринт до «сотни» занимает у седана 10,9 сек., у универсала 11 сек. Расход топлива седана: 4,1 л на 100 км.

Двигатель 1.9 TDI: популярный и хороший

1.9 TDI – это самый популярный дизель последних лет. Может быть, не самый безотказный, но с очень доступными запасными частями. Лучше сказать, один из самых дешевых в ремонте дизельных двигателей с непосредственным впрыском.

В 1996 году двигатель 1.9 TDI поставили на первую Octavia. Это была версия с мощностью 90 л. с., с распределительным насосом для впрыска, прямым турбонаддувом и без двухмассового маховика.

Сегодня трудно найти автомобили с этим двигателем, большинство из которых преодолели сотни тысяч километров. Однако, если вам это все-таки удастся, вы не будете жаловаться.

Позже появились модернизированные агрегаты, оснащенные насос-форсунками. Они сложнее и дороже при возможном ремонте, но эффективны с точки зрения долговечности. Помните: чем новее версия 1.9 TDI, тем больше элементов, которые могут потребовать замены.

В автомобилях Skoda применялись варианты с диапазоном мощностей от 90 до 130 л. с. Однако наиболее часто встречается версия 105-сильного агрегата. Существует версия BXE (2006-2009 гг.), в которой после пробега в 120-150 тысяч километров может случиться проворот шатунного вкладыша. Его ставили в Octavia второго поколения.

Расход топлива Octavia II со 105-сильным двигателем: 6,5 л/100 км. Интервал замены масла для 1.9 TDI составляет 15 тысяч км, ремень ГРМ в старых версиях меняется каждые 90 тысяч км, в более поздних – 120 тысяч км.

Двигатель 1.9 TDI: плюсы

Очень высокая прочность, низкие цены на запчасти, большая популярность на вторичном рынке, небольшое снижение стоимости при продаже автомобиля с этим двигателем.

Двигатель 1.9 TDI: минусы

Проблемы версии BXE, большие сложности изготовления в последних версиях, высокая шумность.

Двигатель 1.9 TDI: модели, на которых он установлен

Skoda Fabia II

На Fabia второго поколения ставили только 105-сильный вариант (BLS и BSW). Максимальная скорость Fabia с этим двигателем составляет 190 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,8 сек., расход топлива – 5,1 л/100 км.

Skoda Superb I

В первом поколении Superb задействован двигатель 1.9 в различных версиях мощности: 101, 105, 115 л. с., в топовой комплектации 130-сильный: максимальная скорость – 205 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 10,4 сек., а расход топлива – 5,7 л/100 км.

Другие модели, например Skoda Octavia I

В этой модели мы встретим как старые версии 1.9 с насосом (мощность 90 и 110 л. с .), так и более поздние, с насос-форсунками (101 или 130 л. с.). 90-сильный вариант расходует 5,3 л/100 км, способен разогнаться до 181 км/ч, а спринт до «сотни» занимает 13,5 сек.

Двигатель 1.9 TDI: коробки передач

С двигателем 1.9 чаще всего работает 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая не является проблемной, но при больших прогонах может потребовать вмешательства механика (подшипники). В 1.9 TDI бывают коробки DSG, ремонт которых может обойтись в «копеечку» после большого пробега.

Характерные «болячки» у двигателей Skoda

Не все моторы, установленные в моделях Skoda последних лет, можно рекомендовать. В трехцилиндровом двигателе 1.2 HTP часто происходят сбои катушек и цепного привода ГРМ, а также сгорают клапаны. Хуже того, в случае серьезных проблем с поршневой системой производитель не предусмотрел возможность ремонта самого двигателя!

Также могут возникнуть проблемы с бензиновыми агрегатами TSI. Мотор 1.2 имеет проблемы с турбокомпрессорами, также в нем нередко «болеет» управляющая электроника. Еще хуже – 1.4 TSI, в котором случаются трещины поршней (версии, соответствующие стандарту Евро-5, мощностью 122 и 125 л. с.). Этот агрегат также имеет проблемы с растягивающейся цепью ГРМ и нагаром, который накапливается на клапанах.

В 2012 году производитель улучшил эти двигатели. В 2014 году была представлена более новая версия 1.4 (EA211), которая стала более надежной и выносливой.

Есть проблемы и у популярных и мощных моторов серии TSI – 1.8 и 2.0 (EA888). Помимо нагара, который накапливается в них, довольно часто бывает, что не работают распредвалы. Кроме того, эти агрегаты имеют известную «болячку», связанную со слишком большим расходом масла. Вызвано это было неудачной конструкцией поршней. В 2011 году двигатели были модернизированы, но Skoda отказалась сделать отзыв моделей с таким «прожорливым» мотором.

Из возможных серьезных неприятностей, связанных с 2.0 TDI, отметим частые трещины или просадки клапанов, а также неисправности привода масляного насоса и проблемы с форсунками.

Проблемные двигатели в автомобилях Skoda

1.2 TSI: обрывы цепи ГРМ

1.2 HTP: 12-клапанный агрегат; использовался в старых моделях

1.8 TSI: мощный, но не слишком надежный

2.0 TDI PD: об этом двигателе написано уже много плохого, к сожалению, это правда

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector