Шкода октавия тюнинг двигателя bfq

Тема: чип тюнинг 1.6 BFQ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • кстати на сколько расход увеличился? ато моя по городу хорошо кушает даже очень хорошо

    Понятно, что ради чипа в Ставрополь нет смысла ехать, я про то что это мне делал официальный диллер!

    По расходу тяжко судить. Я до этого особо не отслеживал. По городу по пробкам 10 — 10.5. По трассе смотря как ехать. Было даже 5.6 когда жена ехала не более 80 км/ч.
    Думаю увеличивается не больше чем на литр на 100, если стрелку за 3000 оборотов часто заводить.

    P.S. Да, и бензин 95 надо, чтоб лучше вложение денег ощущалось.

    Последний раз редактировалось Влад; 20.09.2012 в 22:03 .

    у меня по городу без пробок редко меньше 9.8 опускается но правда бывает и еду до 6500 обмин а по трассе 6.4 -7 120 -160 кмч

    вспомнил, по трассе 7.8 при 100-130

    да не это что то много. 2 литровый меньше кушает на такой скорости

    отвечаю персонально топикстартеру: Для того что бы понять даст ли тот или иной «тюнинг» прибавку, необходимо понимать ответ на вопрос: «от чего зависит мощность двигателя внутреннего сгорания?». Ответ банален: «мощность двигателя зависит от количества сжигаемой бензо-воздушной смеси». Ответ на вопрос как поднять мощность опять очевиден: «сжигать больше смеси». Как подать больше бензина проблем нет. Увеличиваем время открытия форсунки и т.д. А вот как запихать в цилиндры больше воздуха
    Пути достижения:
    1. Увеличение хода поршня (фактически увеличение рабочего объема)
    2. Изменение хода клапанов (установка спортивных распределительных валов)
    3. Принудительная «подача» воздуха в мотор (турбонаддув)

    Перечисленные методы крайне небюджетны.
    ЧИП тюнинг как таковой представляет собой перепрограммирование блока управления и никаким образом расход воздуха не увеличит. Параметры которые можно подкорретировать ЧИП тюнингом: время открытия форсунки, угол опережения зажигания. Иными словами можно добиться чуть более резкого отклика на педаль, но это лишь иллюзия прибавки мощности. Увы это так. Чип тюининг эффективен лишь на турбомоторах. Там можно давление турбины поднять, и тем самым подать в мотор больше воздуха и получить дополнительные лошадиные силы.

    спасибо) мне ненада там каких то заоблочных 50 л.с. я просто хочу добится чтобы машина с кондеем ехала как и без него и всё 🙂 мне по городу на данный момент хватает этих 102 л.с

    Про расход, если кому интересно. Сегодня по трассе выставил на круиз-контроле по спидометру 100 км/ч, обнулил расход. Полный бак бензина(остатки 95 + залил 92), в машине 2 человека без багажа, кондей выключен, колеса 195/65 R15. Обороты почти 3000, 5я передача.

    Показания расхода по компу:
    Через 1 километр — 5.8 л/100 км
    Через 4 километра — 5.5 л/100 км, среднюю скорость, кстати, 95 км/ч почему-то показал.

    Последний раз редактировалось Влад; 17.06.2012 в 14:24 .

    Замена лямбда зонда на шкода октавия bfq

    АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

    Процесс замены 1-го лямбда — зонда VW CADDY 1.6 BSE

    Специально разработанных способов проведения ремонта лямбда зондов еще не создано. В случае прихода в негодность их необходимо заменить. Но отечественные умельцы все же попытались создать методы восстановления данных датчиков. Правда, они не всегда бывают эффективными и дают положительные результаты.

    Датчики, обороты. Шкода Октавиа Тур 1.6 AKL

    В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят лямбда-зонды Шкода Октавия на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие лямбда-зонды подходят на Шкода Октавия в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить лямбда-зонд, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса. Здравствуйте. Видео снял как мог строго не судите. Проблема была такая! На холодную плохо заводилась, оборот…

    Skoda Octavia TOUR 1.6 BFQ — масложор

    Автомобиль шкода Октавия тур 2008 года двигатель BFQ. Диагностика показала под замену 1-я лямбда до катализатора. Ремонт ВАГ группы в Киеве. 0636426631.

    Прошивка Шкода Октавия Тур 1 6 Bfq

    Скинул я эту жабу с шеи, которая душила, и купил ОРИГИНАЛЬНУЮ лямбду, правда от Тигуана. О танцах с бубном позже, а сейчас хочу сказать спасибо шкодоводу roman76skoda и его записи в БЖ , а так же 5h10n с его ОТЧЕТОМ. Прошивка Шкода Октавия Тур 1 6 Bfq …

    Читать еще:  Шумно работает двигатель холостому ходу
    Замена свечей зажигания в двигателе bfq 1.6 Шкода Октавия Тур (Skoda Octavia Tour A4)

    Регулирующий зонд перед катализатором Это говорит о том, что обе лябмды взаимозаменяемые и могут устанавливаться на один и тот же автомобиль-только Bosch ( 0 258 007 351) будет с лишним проводом который надо закольцевать! Замена свечей зажигания в двигателе bfq 1.6 без снятия впускного коллектора Шкода Октавия Тур (Skoda Octavia Tour A4)….

    Удаление катализатора на SKODA .Удаление катализатора в СПБ.

    Друг работает в автомагазине говорил оригинал около 11тысяч, аналог около 7. Нашёл на авито дядьку который продаёт именно мою лямбду по каталожному номеру. Взял короче её за 4900 он сказал что оригинал заказывает их с Германии. На момент замены лямбды было 170000 тысяч км отъезжено. Удаление катализатора на SKODA .Удаление катализатора в СПБ. Наша компания «Глушители на Неве» качественно,…

    Катализатор Skoda Octavia.Ремонт.Замена. Тюнинг.

    Стоимость новой лямбды в Минске огорчала и поэтому решено было обратиться к одному известному интернет магазину и сделать заказ из Китая. Катализатор Skoda Octavia.Сервис-центр по ремонту глушителей в Москве 8(495)-999-26-09. МКАД 53 км.стр 6….

    Прошивка Шкода Октавия 1 6 Mpi

    К тому же, первая лямбда сильно не влияет на характеристики. Она даже бывает просто нагаром покрылась, можно попробовать дожечь нагар прогрев её — прокатившись с оборотами 5 тыс. Прошивка Шкода Октавия 1 6 Mpi …

    Прошивка под Евро 2 Шкода Октавия А5

    На одной из компьютерных диагностик, которую пришлось делать по случаю работы двигателя в аварийном режиме, выяснилось, что у меня не работают обе лямбды. Прошивка под Евро 2 Шкода Октавия А5 …

    По теме

    Ремонт коллектора шкода октавия

    По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель шкода октавия…

    Ремонт трапеции стеклоочистителя шкода октавия тур

    Ремонт и обслуживание трапеции стеклоочистителя Skoda Octavia Tour, рано или…

    Как купить автомобиль шкода в кредит

    Наша веб-страничка проинформирует Вас обо всех акциях, доступных в данный…

    Как заменить выжимной подшипник на шкода октавия

    Установите опорную стойку под картер двигателя, после чего демонтируйте опору…

    Ремонт заднего суппорта шкода фабия

    Простите за вопрос не по теме,но обнаружил сходство с одной…

    Как одеть чехлы на шкоду октавию тур

    Установка чехлов на фронтальное сидение Шкода Октавия А5 Чтоб одеть…

    Замена поперечных рулевых тяг на шкоде октавия

    Люфт в зацеплении шестерня-рейка регулируется регулировочным болтом, слева на корпусе…

    Как снять задний дворник на шкода фабия

    Первым делом снимаем декоративную накладку и откручиваем гайку крепления заднего…

    Как заменить охлаждающую жидкость на шкоде фабия

    Если охлаждающая жидкость по морозам становится плохо прокачиваемой,то её нужно…

    Как включить дворники на шкода йети

    Флажок, находясь в на первой метке, включает дворники с периодичностью…

    Замена заднего сальника коленвала skoda octavia

    Выдавливает масло через сальник правого привода, и по моему только…

    Как заменить ролик грм на шкода октавия

    Открутить шестигранником на 5 три болта крепления помпы, предварительно слив…

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

    Двигатель bfq VW 1,6 Шкода Октавия: характеристики, неисправности и тюнинг

    шкода октавиа тур двигатель 1.6

    Автомобильные моторы, производимые в Германии, пользуются заслуженной репутацией надежных и долговечных силовых агрегатов. Это в полной мере относится и к продукции известного автомобилестроительного концерна Volkswagen A. G., двигатели которого разрабатываются и изготавливаются на базе самых современных технических решений. К ним относятся и различные модификации силового агрегата ЕА 827 (объем цилиндров 1,8 л), среди которых особенно интересна линейка уменьшенных моторов ЕА 827 1,6 (pn, aek, ana, aeh, alz и др.). Ее достойным представителем является двигатель bfq, устанавливаемый, например, на автомобилях Шкода Октавия.

    Технические характеристики

    Отправить на email

    ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
    Объем цилиндров (рабочий), куб. см. 1595
    Максимальная мощность, л. с. (при 5600 об./мин.) 102
    Максимальный крутящий момент, Нм (при 3800 об/мин) 148
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Общее количество клапанов 8
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Ход поршня, мм 77.4
    Система подачи топлива Многоточечный впрыск MPI
    Степень сжатия 10.3
    Вид топлива Неэтилированный бензин АИ-95
    Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смеш. режим) 9,7/5,6/7,1
    Система смазки Комбинированная (под давлением + разбрызгивание)
    Применяемое моторное масло 5W-30, 5W-40, 0W-40
    Объем масла в картере, л 4.5
    Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа.
    Охлаждающая жидкость Охлаждающий концентрат G11 (сине-зеленого цвета) или G12 (красного цвета), разбавленные дистиллированной водой.
    Объем охлаждающей жидкости (разбавленной), л 4
    Моторесурс, тыс. км 300
    Читать еще:  Чем отогреть дизельный двигатель

    Двигатель устанавливается на Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Volkswagen Golf IV, Skoda Octavia Tur.
    О моторах Шкода и Фольксваген — ВАЖНО!

    Описание

    Двигатель VW 1,6 bfq входит в линейку силовых агрегатов, использующих поршневую группу, рассчитанную под степень сжатия 10,3:1. Кроме него в нее входят моторы с обозначениями ALZ, AVU, AYD, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA. Выпускались эти моторы концерном Volkswagen A. G. на протяжении 7 лет (2000-2006).

    Большое количество заводских обозначений связано в основном с использованием различного навесного оборудования, новых прошивок электронного блока управления двигателем, а также технологических и/или конструктивных улучшений, постоянно внедряемых в процессе производства.

    Конструктивно двигатель VW 1,6 bfq представляет собой уменьшенный вариант мотора ЕА 827 1,8 (1983), в чугунном блоке цилиндров которого установили короткоходный коленчатый вал, обеспечивающий соотношение хода поршня к диаметру цилиндра порядка 0,956. Это позволило увеличить мощность мотора на высоких оборотах коленчатого вала при сохранении небольшого объема цилиндров. При этом несколько ухудшилась приемистость силового агрегата на низких оборотах.

    Алюминиевая головка блока цилиндров с верхним расположением распределительного вала оснащена механизмом газораспределения типа SONC 8V. Система изменения фаз газораспределения расположена на впускном валу. В действие механизм газораспределения приводится зубчатым ремнем, при обрыве которого гнутся клапана. В связи с этим приводной ремень необходимо менять не реже, чем через каждые 50…60 тысяч км пробега.

    Регулировка тепловых зазоров клапанов в процессе эксплуатации не требуется, так как имеются специальные гидрокомпенсаторы.

    Техническое обслуживание

    Регулярное техническое обслуживание силовых агрегатов VW 1,6 bfq является безоговорочным условием для беспроблемной работы в течении длительного времени. Перечень операций и регулярность их проведения оговорены, например, в руководстве по эксплуатации такого автомобиля, как Шкода Октавия. В частности, рекомендуется осуществлять замену:

    моторного масла, масляного и воздушного фильтров – через каждые 15 тыс. км пробега; топливного фильтра – через 30 тыс. км; приводного ремня механизма газораспределения – каждые 75 тыс. км; свечей зажигания – не реже, чем через 45 тыс. км.

    Кроме того, использование в качестве охлаждающей жидкости разведенных концентратов G11 или G12 требует соблюдения определенных правил:

    1. Концентрат G11 представляет собой жидкость сине-зеленого цвета, которую разбавляют дистиллированной водой в соотношении:

    1:2 (33%) – от -10°С до -25°С; 1:1 (50%) – от -35°С до -50°С; 1,5:1 (60%) – от -35°С до -50°С; 2:1 (70%) – от -50°С до -80°С.

    2. Охлаждающая жидкость на основе концентрата G11 требует замены не реже 1 раза в 2 года.

    3. Концентрат G12 (G12+, G12++) – жидкость красного цвета, которую также разводят дистиллированной водой в следующих пропорциях:

    1:2 (33%) – до -20°С; 1;1,5 (60%) – до -27°С; 1:1 (50%) – до -40°С.

    Охлаждающая жидкость на основе концентрата G12 (G12+, G12++) необходимо менять 1 раз в 4 года.

    Неисправности

    Мотор VW 1,6 bfq считается достаточно надежным, позволяющим проехать без серьезного ремонта более 300 тысяч км, однако и у него есть ряд типичных неисправностей, некоторые из которых приведены в таблице.

    НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
    Двигатель работает нестабильно («плавают» обороты коленвала в режиме холостого хода). Могут быть неисправны форсунки, дроссельная заслонка, регулятор холостого хода.
    Повышенный расход моторного масла. Изношены поршневые кольца. Повреждены маслосъемные колпачки.
    Посторонние стуки при работе силового агрегата. Вышел из строя впускной коллектор. Неисправные гидрокомпенсаторы клапанов.

    Неприятной особенностью, с которой достаточно часто сталкиваются владельцы автомобилей агрегатированных мотором bfq, является сильная вибрация двигателя в процессе работы. Устранить этот дефект можно:

    перепрошивкой электронного блока управления двигателем; увеличением числа оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода.

    Тюнинг

    Силовой агрегат VW 1,6 bfq – это двигатель, предназначенный для использования в составе обычных городских автомобилей. Он практически не приспособлен для работы в условиях бездорожья или эксплуатации в спортивном режиме. Поэтому при попытке значительно увеличить мощность мотора bfq владельцу придется заменить практически все «внутренности» и 8-ми клапанную головку блока цилиндров. В связи с этим, осуществляя его тюнинг, как правило, ограничиваются изменениями, которые дают возможность увеличить мощность двигателя от 5 до 30 л. с.

    Поднять мощность мотора VW 1,6 bfq на 5…10 л. с. можно путем несложной перепрошивки электронного блока управления. При этом единственной проблемой может стать подбор подходящей прошивки для конкретного двигателя. После тщательной настройки двигателя можно получить прирост мощности от 20 до 30 л. с. Идя навстречу пожеланиям владельца автомобиля с мотором bfq, квалифицированные специалисты специализированных тюнинг-ателье могут установить вместо штатных деталей и узлов: Спортивный распределительный вал. Ресивер для 8-ми клапанного двигателя. Прямоточную выхлопную систему без катализатора.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя ajt

    Новости

    Тюнинг выхлопной системы уаз Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатирует

    На коробку передач ваз Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результату

    Двигатель 406 — описание Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимается

    Где заказать чип-тюнинг Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу — http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную

    ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА) На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме

    Тема: хочу поставить тюнинговый распредвал на 1.6 bfq

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • хочу поставить тюнинговый распредвал на 1.6 bfq

    машина skoda octavia tour 1.6 мотор bfq
    такой же как на гольфах 1.6
    какой выбрать?
    просьба не писать про усмешки над этим мотором и что то вроде ,купи 1.8т и будет тебе счастье .
    спасибо за понимание.
    есть задумка по поводу smartcams ,никто не сталкивался с таким?)

    а настраивать мотор тебе кто потом будет? нашел того кто это сделает?

    Последний раз редактировалось Spaceman; 06.04.2011 в 13:58 .

    прошу прощения,настройка после замены распредвалов обязательна? новые мозги?

    А как ты думал?))) Пол беды купить валы и их поставить. а дальше? А впуск/выпуск?

    просто я уже ее чиповал,варил выпуск , вот со впуском что посоветуете?

    под валы нужен конкретный софт. ищи того кто возьмется настроить мотор потом, иначе смысл в них теряется.

    Даже если ты решишь вопрос с тем что ставить, все равно упрешься в настройку! Сначала реши этот вопрос, а потом и дальше подумать мона будет

    прошу прощения за нескромный вопрос ,у нас на форуме нету настройщиков?)

    kalex — в москве
    Сергейник — питер

    Спроси у ребят их телефоны

    атмо не не турбо. раз уже чиповал, то рвалом будет еще больший приход. Мотор сам возьмет скока нужно и воздуха и топлива. Если у тебя в чипе расширены эти параметры, то делать уже ничего не нужно.

    Конкретный софт как предлагают наши клубни это не просто пойти к дяде Васе и залить. Не слушай их.
    Это как минимум несколько часов он-лайн настройки. Так поступают спортсмены, которые хотят еще что-то выжать и улучшить. ну скажем в твоем случае еще 3 л.с. и 10 Нм. Такие вещи можно сделать если уж очень хочется и там действительно атмо 1.6 литра мотор серьезный.

    За несколько лет владения ТАЗиком я менял несколько рвалов, каждый раз наслаждаясь и чувствуя изменения в отдаче. Тем более на карбюраторе. т.е никакого софта не менялось это и так понятно, жиклеры были с запасом т.е. как я и сказал выше если софт с запасом, то моцк сам все скорректирует.
    Лишь только когда, я поставил голову серьезную и низ мотора и рвал, то поменял на два Вебера систему питания.

    Добавлено через 9 минут
    . да и еще пища для ума.
    На мой V8 в штатах есть примерно 8 видов рвалов. Так. в первой половине этих валов написано прямо и четко, можно использовать с родным софтом, т.е. поставил и поехал насаждаясь эмоциями. Во второй половине рекомендовано сделать чип-тюнинг, т.е. просто без конкретики привязки к какому либо рвалу. Этот чип-тюнинг можно сделать и просто без всяких рвалов, что я и сделал, если кто следит.
    В зависимости от рвалов прибавка составит от 15 до 45 сил и до 70 Нм на самых мощых валах.

    Не путайте человека со своими турбо идеями :expect:

    Добавлено через 22 минуты
    что у тебя за выпуск ? Подробно.

    Последний раз редактировалось BON; 06.04.2011 в 14:39 . Причина: Добавлено сообщение

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector