Шкода рапид скорость обороты двигателя

Шкода рапид скорость обороты двигателя

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Felicia 1994 – 2001
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Таблица скоростиоборотов двигателя

  • Ответить с цитатой

Таблица скоростиоборотов двигателя

vazovsky » Вт, 30 июн 2009, 18:22

Тахометра нет, на установку тахометра родного (с выкидыванием часов) или даже колхоз ( в виде электронного) нет ни денег ни желания..
по сути, что хочу..
если кому не сложно, на движке 1.3 посмотрите соотвествия передачискорости оборотов 3000 и 4000
т.е. нужна таблица вида
1 3000 = 25 кмч 4000 = 35 кмч
2. 35км и 50 км
3. 60 и 80
4.
5.
просто, один раз заучу по звуку примерно, и дальше тахометр нафиг не нужен ))
заранее благодарю!!

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

и чиста так.. для любознательности.. где у нас штатная шелтая и красная зона начинается?

  • Ответить с цитатой

kinoman » Вт, 30 июн 2009, 19:18

  • Ответить с цитатой

olleggator » Вт, 30 июн 2009, 21:06

  • Ответить с цитатой

vazovsky » Вт, 30 июн 2009, 21:20

  • Ответить с цитатой

MaxS » Вт, 30 июн 2009, 22:57

  • Ответить с цитатой

vazovsky » Вт, 30 июн 2009, 23:30

  • Ответить с цитатой

and1822 » Вт, 30 июн 2009, 23:42

  • Ответить с цитатой

vazovsky » Ср, 01 июл 2009, 0:18

Спасибо всем Большое.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

обороты 3000 4000
2 пер.__ 40__ 60?
3 пер.__ 60__ 80
4 пер.__ 80__ 100
5 пер.__ 120? 140

не хватило только значения 4000 для второй и 3000об для пятой
хотя по логике подставляю 60 и 120 соответственно
я прав?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

и показалось мне странным, что при разгоне неэффективным получается переход с 4 на 5 скорость..
либо на 4 крутить дигло больше 4000
либо на 5 продолжать разгон после 100 км в час, на неэффективных оборотах двигателя(меньше 3000)

  • Ответить с цитатой

GetzZz » Ср, 01 июл 2009, 0:39

140,45(4500)
2)-65(4000-4500)
3)85(4500)
4)120,125(4500)
5)125-180(4500-5500)

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Не надо тут в уши [deleted] людям, на 1.6 передаточные числа выше, соответственно скорость выше, обороты меньше, тк на больших моторах передапточные числа выше ибо моторы сильнее, если не знаем, не говорим.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Не напутал, «дедовская» манера ездить, ибо маленькие моторы нуждаются в кручении, можно сказать чем выше крутишь, машина лучше едет, не зря придумана красная зона, и судя из этого 5-5.5 т.об это нормальная рабочая частота двигателя, не считая не приятного рокота из под капота.

[Не ожидал такого от сторожилов. Поспокойней надо быть. С уважением, shura]

  • Ответить с цитатой

and1822 » Ср, 01 июл 2009, 1:37

  • Ответить с цитатой

lynx » Ср, 01 июл 2009, 7:47

Это конечно дело каждого, но если так хочеться знать обороты, то помоему логичнее поставить внешний электронный.

Если считаете «колохозом», то никуда не лепите на приборку, а хоть в брдачек или на бороду положить.

И погонять пару недель именно для того чтобы «просто, один раз заучу по звуку примерно, и дальше тахометр нафиг не нужен»
А потом снять если уж он так бесит.

  • Ответить с цитатой

vazovsky » Ср, 01 июл 2009, 9:00

Вы еще подеритесь! Горячие финские парни
Давайте относиться чуть спокойнее к ошибкам друг друга
а на тему 1.6 — насколько я знаю это фольксовский двиган, а значит вообще другой, нежели Филькин, посему логично, что передаточные числа будут несколько другие.

lynx Нафига заморачиваться, тратить деньги (для меня сейчас и 500 руб деньги) если у всех филек обороты одинаковы ( я про 1.3), когда можно попросить добрых людей

Вы уверены, что действительно для филькиного мотора действительно совсем не вредно крутить его до 5000 тык?
вероятно в этом случае все же особый уход? (масло менять чаще и тп)

and1822 вот вы меня озадачили, что для универсалов и хетчей передаточные числа различаются.. .. эм.. а главная — это четвертая?

  • Ответить с цитатой

lynx » Ср, 01 июл 2009, 9:15

Ну дык зато едешь и видишь скока оборотов, а не прислушиваешься к звуку, который от шума покрышек и магнитолы прослушивается гораздо хуже

Лично я поставил себе внешний тах.(больше для диагностики), но переключаюсь как автошколе научили (и кто-то отписал выше):
20 — переход на 2-ю
40 — на 3ю
60 — на 4ю
80-90 — на пятую

Ну разумеется это приблизительно, и сильно зависит от характера движения (разгон, обгон, спокойная езда и т.п).

  • Ответить с цитатой

vazovsky » Ср, 01 июл 2009, 9:28

lynx
я за рулем с 12 лет.. с 15 езжу по дорогам общего пользования ( в 95 году с гайцами было проще) какой звук покрышек, магнитолы и все что можно. да я мотор жопой чую через сидение )))

Читать еще:  Что такое двигатели fire

а в автошколе я вообще не учился, и мне не приходилось слушать такие бредни мне по нормальному обьяснили, что нормальный разгон на обормотистых движках от 2 — 2.5 до 3 — 3.5, на низкообормотистых (волга и иже с ней) от 1.5 до 2.5
спорткары сейчас не рассматриваем
а если хочешь пошустрее, то можно и крутить.

а этот бред про 20-40-60 это бессмыслица.. ибо каждая машина своя..

у меня галант был с движком 1.8.. у него нельзя было переходить на 40 на третью. ну нельзя
нормальный разгон на второй до 50, быстрый до 80 ! ( и на 80 на ВТОРОЙ 4000 оборотов)
на третьей до 70-80

и на тему нашей обсуждаемой и любимой Фильки
эм.. как можно на 80 перейти на пятую? она просто не разгоняется на 80 на пятой скорости.. ехать по прямой можно.. разгоняться нет ))
так, что забудьте о том, что говорили в автошколе..

  • Ответить с цитатой

lynx » Ср, 01 июл 2009, 9:40

vazovsky писал(а): lynx
я за рулем с 12 лет.. с 15 езжу по дорогам общего пользования ( в 95 году с гайцами было проще) какой звук покрышек, магнитолы и все что можно. да я мотор жопой чую через сидение )))

а в автошколе я вообще не учился, и мне не приходилось слушать такие бредни мне по нормальному обьяснили, что нормальный разгон на обормотистых движках от 2 — 2.5 до 3 — 3.5, на низкообормотистых (волга и иже с ней) от 1.5 до 2.5
спорткары сейчас не рассматриваем
а если хочешь пошустрее, то можно и крутить.

а этот бред про 20-40-60 это бессмыслица.. ибо каждая машина своя..

у меня галант был с движком 1.8.. у него нельзя было переходить на 40 на третью. ну нельзя
нормальный разгон на второй до 50, быстрый до 80 ! ( и на 80 на ВТОРОЙ 4000 оборотов)
на третьей до 70-80

и на тему нашей обсуждаемой и любимой Фильки
эм.. как можно на 80 перейти на пятую? она просто не разгоняется на 80 на пятой скорости.. ехать по прямой можно.. разгоняться нет ))
так, что забудьте о том, что говорили в автошколе..

Все понятно, я ж не спорю с твоим мега професионализмом, делай как нравиться.

Причем тут галант, я тебе про свою филю писал, и именно, что для фили такая схема вполне подходит.

Я понимаю, что таких асов конечно, оскорбляет слово автошкола.
Только зачем тогда таким спецам форум.
На слух определил обороты;
приложил руку к коробке — определил передаточные числа и все!!
табличка готова ))))))))

ЗЫ: хм, странно, что человек «чувствующий мотор жопой» вообще озадачился проблемой такой таблички

ЗЫЗЫ: поменьше агрессии, и так жизнь тяжелая

Технические характеристики Skoda Rapid

1.6 MPI (90 л.с.) 1.6 MPI (110 л.с.) 1.6 MPI (110 л.с.) с АКПП 1.4 TSI (125 л.с.)
Кузов
Колея задних колёс, мм 1500 1500 1500 1500
Колея передних колёс, мм 1463 1463 1463 1463
Количество мест для сидения 5 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 530 550 550 550
Максимальный объём багажника, л 1470 1490 1490 1490
Грузоподъёмность, кг 535 535 535 535
Диаметр разворота, м 10.9 10.9 10.9 10.2
Снаряженная масса, кг 1150 1165 1160 1236
Колёсная база, мм 2602 2602 2602 2602
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электрогидроусилитель
Длина, мм 4483 4483 4483 4483
Ширина, мм 1706 1706 1706 1706
Высота, мм 1461 1461 1461 1461
Дорожный просвет, мм 170 170 170 170
Количество дверей 5 5 5 5
Объем бензобака, л 55 55 55 55
Допустимая полная масса, кг 1655 1670 1665 1771
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 1.6 1.6 1.6 1.4
Рабочий объем, см3 1598 1598 1598 1390
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 90 110 110 125
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 4250 5800 5800 5000
Максимальный крутящий момент 155 155 155 200
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 3800 3800 3800 1500
Наддув Турбо
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Интеркулер Да
Трансмиссия
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая Автоматическая 6-ступенчатая Автоматическая 7-ступенчатая DSG
Количество передач 5 5 6 7
Привод Передний Передний Передний Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка
Диаметр переднего обода, дюймы 14 15 14 15
Ширина профиля передней шины, мм 175 185 185 185
Высота профиля передней шины, мм 70 60 60 60
Диаметр передней шины, дюймы 14 15 15 15
Диаметр заднего обода, дюймы 14 15 15 15
Ширина профиля задней шины, мм 175 185 185 185
Высота профиля задней шины, мм 70 60 60 60
Диаметр задней шины, дюймы 14 15 15 15
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Дисковые Барабанные Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 185 195 191 206
Время разгона до 100 км/ч, с 11.4 10.3 11.6 9.5
Расход топлива в городе, л/100 км 7.8 7.8 8.2 7.4
Расход топлива на шоссе, л/100 км 4.6 4.6 4.8 4.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5.8 5.8 6 5.8
Объем бензобака, л 55 55 55 55
Читать еще:  Важнейшая характеристика всех двигателей

Перед покупкой недорогого седана Skoda Rapid от чешской компании Шкода не забудьте ознакомиться с его техническими характеристиками (ТТХ), которые объективно говорят о возможностях автомобиля.

Руководствуясь техническими характеристиками, вы можете понять, подходит ли вам данная модель или нет. На данной странице вы сможете прочитать ТТХ Шкода Рапид, которые полностью соответствуют действительности, ведь заявлены самим производителем – компанией Skoda.

Для удобства ознакомления мы собрали все технические характеристики в табличку, где нет ничего лишнего. В ней указана мощность двигателя, высота клиренса, параметры кузова, объем топливного бака, размер колес и много другое.

Шкода рапид скорость обороты двигателя

В процессе обкатки Skoda Rapid было обнаружено, что при трогании с места на подъемах или гору автоматическая коробка передач зависает на 2й передаче, обороты растут, (3 000-3 500 тыc. оборотов) но АКПП не переключает скорость. Так же интересно себя ведёт АКПП в спорт режимe: разгоняю машину, отпускаю педаль газа, машина едет накатом, обороты начинают падать, при переключении скорости с 3 на 2, и с 2 и 1 скорость происходит толчок / пинок с повышением оборотов двигателя.

Поехал на дилерское СТО, сделали компьютерную диагностику Skoda Rapid, ничего не нашли. По говорил с инженером, сказал что на 4 000-5 000 тысячах оборотах АКПП должна переключить скорость, но пока у меня была обкатка я не мог это проверить, уж очень не хотелось двигатель крутить на высоких оборотах в гору, решил что проверю после обкатки, а так при подъемах скорость переключал в ручную типтроником.

После обкатки, где то на 5 000 по ехал штурмовать горки, как двигатель не крути, вплоть до красной зоны, АКПП не переключает скорость. В итоге коробку дилер все таки прошил, проблема с зависанием на 2й скорости решилась, но странные алгоритмы работы АКПП в спорт режиме остались. Текущая версия прошивки АКПП AISIN AG6 G3: 3446

И ещё несколько не приятных моментов связанных со Skoda Rapid. В ночное время на плохой дороге трясется / дрожит свет от биксеноновых фар. По гуглил, такая же проблема встречается и на Skoda octavia, вибрации с кузова передаются на автокорректор фары. В морозы при остановках на перекрестках машину иногда немного встряхивало, словно начинает троить, но при этом стрелка тахометра стоит на месте. Менял заправки, заливал разный бензин, 92-95, ни каких результатов не дало. По гуглил, такая фигня встречается на многих рапидах, версий с чем это связанно было много, забил. На сегодняшний день пробег 11 000, таких толчков больше не замечал.

Skoda Rapid — Моторное масло, антифриз, расходники

Skoda Rapid 2017 г.в, но идет как обновленная модель 2018 face lift в комплектации Style, 6 ступенчатая акпп (не DSG), двигатель 1.6 CWVA MPI 110 л.с, сборка «АЗИЯ АВТО» (Казахстанская сборка) После покупки машины, первым делом возникли вопросы какие жидкости залиты в машину с завода, Казахстанской сборки. Ответы были получены через e-mail переписку с заводом.

Охлаждающая жидкость — FROSTOX SF-D12++

Как оказалось такой антифриз в Казахстане не найти, но можно доливать любую охлаждающую жидкость G12++ c допуском VW 052774G. Мой выбор пал на Sintec ANTIFREEZE UNLIMITED G12++ Одобрение VW TL 774 G Техническое описание

Моторное масло — Castrol 5w30 (допуски VW 502 00/505 00). При прохождении ТО-1, было залито ROWE 5 w 30 т.к. Castrol у них нет и не будет, да и честно лить это масло не особо хотелось, после гарантии планирую перейти на Shell .

Каталожные номера расходников

Масляный фильтр — VAG 04E115561H
Воздушный фильтр — VAG 04E129620A
Фильтр салонный — VAG 6R0820367

Вся информация была запрошена у завода с указанием VIN кода моей машины . Не факт что у вас такие же расходники и залиты такие же жидкости с завода.

Новый Skoda Rapid против старого: всё, что изменилось

За 150 км, пройденных до встречи с новым Рапидом, освежил впечатление об уходящем на покой поколении. Подвеска плотная, даже немного жесткая. У Весты она помягче, а у Соляриса и Рио шумнее отрабатывает неровности и не столь «породистая» по ощущениям.

Читать еще:  Возможные причины низкого давления масла в двигателе
  • Skoda предлагает одно из лучших в классе сочетаний комфорта ходовой с точностью рулежки. Дорожные заплатки щелкает, как орехи, к колее равнодушна, траекторию уверенно держит даже на откровенно плохом асфальте. И под нагрузкой не проседает. Это важно, ведь огромный багажник лифтбека так и подмывает чем-нибудь забить.

    Уровень шума в салоне, дБ (замеры ЗР)

    Мотора 1.6 в связке с автоматом хватает даже более тяжелой Октавии. Посему на Рапиде он не вызывает дискомфорта. Вновь напрашивается сравнение с близкими по продажам соперниками. Веста с роботом на его фоне дохловата, корейская парочка бестселлеров едет похоже только в 123‑сильных версиях. На них Rapid отвечает 125‑сильным турбомотором 1.4 TSI, с которым легко уезжает вперед. К тому же при поддержке преселективного робота достигается завидная экономичность.

    Все вышесказанное справедливо и для рестайлингового Рапида. Первый фейслифт у машины случился в 2017 году. Внешность и салон тогда изменились не­уловимо. Теперь метаморфозы заметнее, однако суть прежняя: платформа PQ25, те же силовые агрегаты, тот же кузов, пусть и со свежим фасадом.

    Шумоизоляция и толщина ЛКП

    На ходу новый Rapid явно тише старого. Ощущения подтверждают инструментальные измерения. Я сделал четыре замера профессиональным шумомером в каждой машине — на минимальных оборотах холостого хода и на скоростях 60, 90 и 110 км/ч. В первом случае получил 48 дБ в обеих машинах. В движении свежая версия стабильно на 3 дБ тише. Причем явный фон исходит от шин. Вышел, сравнил: дорестайл обут в породистый ContiPremiumContact 5, рестайл — в Pirelli Cinturato P1. Кстати, о снижении шума на те же 2–3 дБ говорили на презентации обновлённого седана Hyundai Solaris — но на ходу он воспринимается заметно более громким.

    Замер толщины краски показал, что оба кузова в одинаковых диапазонах: 90–110 мкм на внутренних поверхностях, 170–180 мкм на наружных вертикальных, 180–200 мкм на наружных горизонтальных. Сравнил с редакционной Вестой. Выяснилось, что на АВТОВАЗе чуть щедрее распыляют краску: прибор показал 190–205 мкм почти по всем наружным кузовным панелям.

    Закрыл небольшой цикл полевых замеров нырком под днище, хотя разницы увидеть не ожидал. Так и есть: под низшей точкой — всего 145 мм клиренса. И это без защиты картера. Не вездеход. У Соляриса столько же, но под стальным листом защиты. Веста вне конкуренции с преимуществом в 40 мм.

    Светодиодная оптика

    Больше всего опасений в рестайлинговом лифтбеке вызывают фары, светодиодные по умолчанию. В «базе» и средней комплектации по LED-технологии выполнены только ближний свет и ходовые огни. Максимальный уровень оснащения Style имеет полностью светодиодное освещение с функцией подсветки поворотов.

    На первый взгляд, оптика как запчасть (а она страдает в большинстве аварий) будет стоить, как крыло от самолёта. Реальных цен на компоненты нового Рапида пока нет, зато можно опереться на опыт других моделей.

    Для прежнего Рапида оригинальную галогенку не у официального дилера отдают минимум за 9000 рублей, ксеноновую фару — за 23 000. А вот родственный Volkswagen Polo: фара начального уровня оценивается в те же 9000 рублей, ­ксенон идет от 28 000, LED-оптика — от 39 000. Базовая рефлекторная галогенка на дореформенный Solaris обойдется минимум в 9000 рублей, фара дорогой комплектации — в 37 000. А в ней из светодиодов — только ходовой огонь, дорогу она освещает тем же галогеном!

    Так что оптика наверняка подорожает. Но есть бонус. На старой машине в максимальную комплектацию Style биксеноновые фары не входили, за них просили доплату в 34 тысячи рублей. А теперь оптика Full LED стоит по умолчанию. Уже экономия, ведь с мотором 1.6 топ-версия после рестайлинга стала доступнее на 2–12 тысяч рублей.

    Цены вообще пока «сладкие» — от 829 000 (версию за 792 000 без кондиционера не учитываем) до 1 171 000 руб­лей. Старые машины стоят от 829 000 до 1 169 000 рублей. При этом в «базу» вошли LED-фары и фонари, контроль давления в шинах и мультимедиа. Вычли же только обогрев форсунок стеклоомывателя, попросив за него 1000 рублей сверху. Верхняя комплектация Style стала богаче на полностью светодиодные фары, радар контроля дистанции, задний стеклоочиститель, шторки безопасности, датчики света и дождя, ограничитель скорости, ­бесключевой доступ. Отличный набор!

    Да-да, обновившись, Rapid стал доступнее. Пока не поздно, я поспешил бы к дилеру. Или присмотрелся бы к новому VW Polo нового поколения — ведь теперь он превратился… в тот же Rapid.

    Skoda Rapid 1.6 MPI

    Длина / ширина / высота / база 4485 / 1706 / 1475 / 2602 мм
    Снаряженная / полная масса 1235 / 1695 кг
    Объем багажника 530 / 1460 л
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 81 кВт / 110 л. с. при 5800 об/мин; 155 Н·м при 3800–4000 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 11,8 с
    Максимальная скорость 190 км/ч
    Топливо/запас топлива АИ‑95 / 55 л
    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,2 / 4,9 / 6,1 л / 100 км
    Трансмиссия передний привод; А6

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector