Шкода суперб неисправности двигателя

Шкода суперб неисправности двигателя

Частые неисправности Skoda SuperB и их ремонт

Компания Шкода выпускает автомобиль марки SuperB в двух вариантах кузова – седан и универсал. Эта марка в начале своего пути порадовала удивительной жизнеспособностью на наших тяжелых дорожных условиях. Основной особенностью этих автомобилей являются их выносливость и спартанский дизайн салона. По этой причине их считают «рабочими» лошадками. Но, если же произошла поломка, вас интересует ремонт шкода в Москве, то мы рекомендуем вам обращаться исключительно в специализированные СТО, где работают высококвалифицированные специалисты и гарантируют качество своей работы.

Рассмотрим же наиболее распространенные типы поломок этого авто.

Самым проблемным двигателем в данном автомобиле считается 1,8 TSI с коробкой- роботом DSG. Их прожорливость к маслу просто невероятна и требует доливки до 3 литров от замены до замены по сервису. Также достаточно часто заклинивает ролик натяжителя, что доходит до полной замены двигателя. Эта проблема известна производителю и в новых версиях и моделях должна быть устранена.

Чаще всего автовладельцы не отделяют тандем двигателя и коробки, потому отнесем часто встречаемые проблемы коробки к ремонту двигателя. Семидиапазоннный роботизированный автомат заставляет поволноваться владельцев и порой требует полной замены. Иногда достаточно поменять сцепление и мехатроник.

Также типичными проблемами для двигателей является, как ни парадоксально, качество масла. Требования к моторному маслу, учитывая происхождение марки Шкода, невероятно высокие, как и у именитых «отцов» Volkswagen. Периодически, после 100 тысяч пробега, требуется чистка маслозаборника и его сетки. Дальнейшая эксплуатация приводит к проблемам в головке блока цилиндров, поршневой группе и в системе клапанов.

Турбированный дизельный двигатель имеет турбину с ресурсом не более 200 тысяч километров. Часто автовладельцы не учитывают этот нюанс и не обращаются в сервис, продолжая эксплуатировать автомобиль после пробега 150-200 тыс.км. Это приводит к поломке турбины и даже самого двигателя.

Автомобиль Шкода Супер Б оснащен задней многорычажной «подруливающей» подвеской. Эта способность автомобиля дает значительные преимущества при прохождении поворотов, но и доставляет немало неприятностей при отсутствии необходимого обслуживания. Разрушение задних рулевых тяг – наиболее частый случай обращения в сервис.

Рулевая рейка также относится к системе подвески, потому многие сервисы прописывают ремонт рулевой рейки именно к проблемам системы подвески. В моделях Шкоды СуперБ часто встречается разрыв системы подруливающих рычагов. Можно встретить поломку и многорычажной передней подвески по причине несвоевременного обслуживания салентблоков и их замены. Ресурс данного узла составляет всего 60 тысяч километров, но некоторые хозяева об этом забывают.

Электроника

Важной конструктивной недоработкой Шкоды является расположение блока управления бортовой сети. Он находится под ногами водителя и вся влага, особенно большая в мокрые сезоны, попадает на корпус блока, вызывая неисправности и поломку. Такой ремонт достаточно дорогостоящий. Эта проблема известна разработчикам и ее обещают устранить в новой версии данного автомобиля.

Skoda Superb II – хорош, но дорог

Название Superb было использовано Skoda еще в 1930 году для обозначения своей роскошной модели. Затем это имя было возрождено в 21 веке с появлением первого современного поколения. Технически это был VW Passat B5, удлиненный на 100 мм. Немец поделился ходовой, силовыми агрегатами и электроникой. Однако, в то время «семейный технологии» очень сильно охранялись Фольксваген, поэтому первый Суперб так и не получил фирменную систему полного привода 4Motion.

Superb второго поколения, производимый с 2008 года, общеизвестен прежде всего большим количеством внутреннего пространства. Так много места бывает только в именитых автомобилях бизнес-класса. Кроме того, Суперб обязательно прилагаются солидные технологии и широкий ассортимент двигателей Volkswagen.

Если Superb I был доступен только в кузове седан, то модель второго поколения предлагала и вместительный универсал.

В основе Суперба лежит платформа Фольксваген Пассат Б6. Чехи растянули колесную базу донора на 5 сантиметров. Прибавка досталась пассажирам на втором ряду, обеспечив их свободным пространством на высшем уровне. Внутреннее убранство хорошо продумано. Следует так же отметить комфортные сиденья, облегчающие длительные путешествия.

Чтобы сохранить дистанцию до VW Passat, Шкоде не позволили использовать полный перечень систем безопасности и технологий, доступный автомобилям из Вольфсбурга. Оно и к лучшему. Здесь нет проблемных электромеханических стояночного тормоза и блокировки руля, наделавших много шума в Б6.

Тем не менее, все самое важное у Чеха присутствует. Даже версии с начальным уровнем оснащения комплектуются 7-ю подушками безопасности, кондиционером и противотуманными фарами. Среди значимых дополнений 6-ти и 7-ступенчатые роботизированные коробки передач с двойным сцеплением DSG, которые порой преподносят проблемы. В краш-тестах по версии EuroNCAP в 2008 году автомобиль заработал достаточно высокий рейтинг и получил пять звезд.

Twindoor

Необычная крышка багажника седана Twindoor, разделенная на две части, могла открываться либо традиционно, либо вместе с задним стеклом, как в хэтчбеке. Выбор варианта открытия зависел от нажатия соответствующей кнопки микропереключателя, расположенного под нижним краем крышки. «Небольшую крышку» можно было так же открыть с помощью пульта дистанционного управления, удерживая кнопку примерно 3 секунды.

Такая дверь технически довольно сложная. Она включает в себя пару блокирующих приводов с электродвигателями в задних колесных арках. За работой системы следит блок бортовой сети BCM, расположенный под приборной панелью — там где обычно размещают плавкие предохранители.

Читать еще:  Чем лучше протирать двигатель

Система открывания задней двери Твиндор — интересная идея. Именно с ней связаны самые распространенные неисправности, с которыми сталкиваются владельцы подержанных Супербов. Корень зла лежит в кабеле проводки задней двери. Однажды он переламывается в месте изгиба, и возникает ряд проблем с замком крышки багажника, открытием дополнительной секции и освещения номерного знака.

Многие пытаются отремонтировать электрожгут, но это практически невозможно, так как доступ к месту обрыва практически отсутствует. Единственный выход — заменить проводку. А на это понадобится четыре часа даже человеку, который понимает в этих вещах и уже производил замену несколько раз.

Двигатели

Линейка двигателей представлена не только превосходными моторами Volkswagen и Audi. Дизельные силовые агрегаты предпочтительнее для тех, кто больше времени проводит на загородных шоссе. Базовым является 1,9-литровый турбодизель с насос-форсунками мощностью 105 л.с. Позже появился более современный 1,6-литровый дизель с системой впрыска Common Rail мощностью 140 л.с.

С 2010 года в линейке стал присутствовать 2-литровый турбодизель. По желанию данный двигатель мог сочетаться с полным приводом. Самая большая слабость 2.0 TDI-CR — система рециркуляции выхлопных газов EGR. Может разрушиться тяга управления заслонкой клапана.

Ассортимент бензиновых моторов представлен 4-цилиндровыми двигателями на любой вкус и выбор, а так же редким для данного класса 3,6-литровым V6. Несмотря на высокую мощность, «шестицилиндровик» потребляет очень много топлива. Фактически это VR6 в своей последней эволюции, где чугунный блок имеет развал 10,6 градуса, вместо 15 градусов, как у Golf III VR6 начала 90-х годов. Еще одно отличие — непосредственный впрыск топлива FSI.

VR6, как и раньше, в газораспределительном механизме использует пару цепей — верхнюю и нижнюю. Верхняя цепь попутно приводит в действие топливный насос. Цепи являются самой большой проблемой. Они расположены со стороны коробки передачи и могут растянуться после 200 000 км.

Система охлаждения — еще одна проблема VR6 FSI. В контуре установлены два насоса — механический и электрический, вступающий в работу после выключения двигателя. Порой выходит из строя основной насос, что может привести к перегреву и износу в первом и втором цилиндрах. Капитальный ремонт блока двигателя очень затруднителен. Гораздо проще заменить шорт-блок.

Третья проблема — фазорегуляторы. С возрастом они изнашиваются, а двигатель начинает неровно работать на холостых. Проблема может затронуть четырехцилиндровые 1.8 и 2.0 TSI, которую имеют идентичные фазорегуляторы. К счастью, это происходит не так часто.

Один из наиболее рациональных моторов с турбонаддувом — 1.4 TSI мощностью 125 л.с. Стоит отметить, что Фольксвагеновские двигатели серии TSI часто имеют проблемы с цепью ГРМ, запорным клапаном и высоким расходом масла которые выливаются в существенные затраты. При выборе автомобиля лучше заострить внимание на экземплярах, где проблема уже была устранена.

Тормозная система

В зависимости от версии используются две системы. Супербы, оснащенные только ABS в сочетании с ASR, используют гидравлический агрегат ATE Mk70, который надежен и долговечен. Однако, машины, оборудованные системой ESP, получили другой гидравлический блок — ATE Mk60. Он имеет проблемный датчик давления тормозной жидкости. Skoda не предлагает его в качестве отдельной детали. Поскольку система ATE Mk60 используется целым рядом производителей автомобилей более десяти лет и повсюду вызывает одни и те же проблемы, то можно без труда отыскать профессионально отремонтированный блок всего за 10 000 рублей.

Обратите внимание, что полноприводные модификации в обязательном порядке имеют ESP и версию системы Mk60 PYA. Здесь используется доработанный гидравлический усилитель тормозов.

Обе версии Mk60 предлагают систему RBS, задача которой — просушка тормозных дисков. В Mk70 такой функции нет. С ноября 2011 года в Европейском союзе стал действовать регламент об обязательном оборудовании ESP. Поэтому с тех пор Суперб использует исключительно капризный ATE Mk60.

Проблемы и неисправности

В статистике надежности TUV Суперб присутствует только в возрастной группе от 2 до 3 лет. По этим данным автомобиль занимает хорошие позиции. Однако технические недостатки обнаруживаются в задней подвеске, так же возникают проблемы с цепным приводом ГРМ двигателей серии TSI. В остальном Superb доставляет удивительно мало неприятностей. Элементы тормозной системы имеют неплохой запас ресурса, а система выхлопных газов и топливная система полностью лишены дефектов.

Superb принимал участие в нескольких сервисных кампаниях. Автомобили 2008-2009 года требовали обновление программы управления DSG. На экземплярах 2008-2011 года с 2-литровым турбодизелем были проблемы с топливопроводом. В большинстве случаев немногочисленные дефекты устранялись в период гарантийного обслуживания.

Выйти из строя может и кабель в передних дверях. Чаще со стороны водителя, что вполне логично. В результате нарушается работа стеклоподъемников, подсветки и боковой подушки безопасности. Проблема обычно возникает после 100-150 тыс. км. Исправить поломку можно примерно за 3 000 рублей. При повторном обрыве жгута ремонт уже невозможен. Придется заменить весь дверной кабель, что означает 2-3 часа работы и 10 000 рублей.

Заключение

Если у Вас есть дети с длинными ногами или взрослые пассажиры часто оказываются на заднем сиденье, то более подходящего автомобиля в среднем классе, чем Skoda Superb, Вам не найти. Если бы не несколько шумное шасси и политика ограничений на оснащение системами помощи, Суперб мог бы вполне соответствовать автомобилям более высокого класса. Высокое качество сборки и имидж большой Шкоды удерживают цены на подержанные экземпляры на сравнительно высоком уровне.

Читать еще:  Что такое детонация в двигателе внутреннего сгорания

Ремонт и обслуживание двигателя
Skoda Superb ( Шкода СуперБ )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Skoda Superb не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Skoda Superb

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шкода СуперБ на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Шкода СуперБ

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Skoda Superb от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Skoda Superb под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Шкода СуперБ :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Skoda Superb

2008-Н.В.

  • Superb II 1,4 TSI MT (125), Механика, 1390 куб.см., 125 л.с.
  • Superb II 1,8 TSI 4×4 MT (152), Механика, 1798 куб.см., 152 л.с.
  • Superb II 1,8 TSI AT (152), Роботизированная, 1798 куб.см., 152 л.с.
  • Superb II 1,8 TSI MT (152), Механика, 1798 куб.см., 152 л.с.
  • Superb II 2,0 TDI 4×4 AT (170), Роботизированная, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • Superb II 2,0 TDI AT (140), Автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Superb II 2,0 TDI AT (170), Роботизированная, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • Superb II 2,0 TDI MT (170), Механика, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • Superb II 2,0 TSI AT (200), Роботизированная, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • Superb II 3,6 FSI AT (260), Роботизированная, 3580 куб.см., 260 л.с.
Читать еще:  Щелчок в колонках запуск двигателя

2015-Н.В.

  • 1.4 AMT (150 л.с.), Роботизированная, 1395 куб.см., 150 л.с.
  • 1.4 MT (125 л.с.), Механика, 1395 куб.см., 125 л.с.
  • 1.4 MT (150 л.с.), Механика, 1395 куб.см., 150 л.с.
  • 1.4 MT 4×4 (150 л.с.), Механика, 1395 куб.см., 150 л.с.
  • 1.6 MT (120 л.с.), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 1.6 АMT (120 л.с.), Роботизированная, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 1.8 MT (180 л.с.), Механика, 1798 куб.см., 180 л.с.
  • 1.8 АMT (180 л.с.), Роботизированная, 1798 куб.см., 180 л.с.
  • 2,0 MT (150 л.с.), Механика, 1968 куб.см., 150 л.с.
  • 2,0 MT (190 л.с.), Механика, 1968 куб.см., 190 л.с.
  • 2,0 MT 4х4 (150 л.с.), Механика, 1968 куб.см., 150 л.с.
  • 2,0 АMT (150 л.с.), Роботизированная, 1968 куб.см., 150 л.с.
  • 2,0 АMT (190 л.с.), Роботизированная, 1968 куб.см., 190 л.с.
  • 2,0 АMT (220 л.с.), Роботизированная, 1984 куб.см., 220 л.с.
  • 2,0 АMT 4х4 (190 л.с.), Роботизированная, 1968 куб.см., 190 л.с.
  • 2,0 АMT 4х4 (280 л.с.), Роботизированная, 1984 куб.см., 280 л.с.

2008-Н.В.

  • Superb II 2,0 TDI AT (140 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Superb Wagon II 1,8 TSI AT (152 Hp), Роботизированная, 1798 куб.см., 152 л.с.
  • Superb Wagon II 1,8 TSI MT (152 Hp), Механика, 1798 куб.см., 152 л.с.
  • Superb Wagon II 2,0 TDI AT (170), Роботизированная, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • Superb Wagon II 2,0 TDI MT (170), Механика, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • Superb Wagon II 2,0 TSI AT (200), Роботизированная, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • Superb Wagon II 3,6 i AT (260 Hp), Автомат, 3597 куб.см., 260 л.с.

2002-2008

  • Superb 1.8T, Механика, 1781 куб.см., 210 л.с.
  • Superb 1.8T, Механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • Superb 1.8T, Автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • Superb 1.9 TDI, Автомат, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • Superb 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • Superb 1.9TDI, Механика, 1896 куб.см., 100 л.с.
  • Superb 1.9TDI, Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Superb 1.9TDI PD, Механика, 1896 куб.см., 116 л.с.
  • Superb 2.0, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Superb 2.0 TDI, Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Superb 2.5, Автомат, 2496 куб.см., 155 л.с.
  • Superb 2.5, Механика, 2496 куб.см., 155 л.с.
  • Superb 2.5 V6 TDI, Автомат, 2496 куб.см., 163 л.с.
  • Superb 2.5 V6 TDI, Механика, 2496 куб.см., 163 л.с.
  • Superb 2.8, Автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • Superb 2.8, Механика, 2771 куб.см., 193 л.с.

Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Skoda Superb 1.8 TSI Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 21:30
Вторник 09:00 — 21:30
Среда 09:00 — 21:30
Четверг 09:00 — 21:30
Пятница 09:00 — 21:30
Суббота 10:00 — 20:00
Воскресенье 10:00 — 20:00

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

При капитальном ремонте Блока Двигателя Skoda Superb 1.8 TSI Мы используем только оригинальные запчасти.

Сроки Выполнения работ по капитальному восстановлению и частичному ремонту блока двигателя Шкода Суперб 1.8 определяются после диагностики.

Мы выполняем следующие операции по ремонту Блока Цилиндров двигателя Skoda Superb 1.8 CDAB; CDAA:

  • Мойка Блока Двигателя и его частей.
  • Расточка блока и хонинговка цилиндров
  • Гильзовка Блока Цилиндров
  • Перепрессовка поршней
  • Восстановление балансирных валов двигателя
  • Восстановление постелей коленвала.
  • Проточка (шлифовка) блока Цилиндров.
  • Опрессовка блока цилиндров
  • Установка футорки под свечку.
  • Сварка Блока Цилиндров (трещин)
  • Правка опорных шеек коленвала.

Вы узнаете цену ремонта и запчастей до начала ремонтных работ!

Мы профессионалы своего дела! ЗВОНИТЕ: +7-499-686-12-80

Мастер цеха: +7-499-686-12-80

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ на выполненные работы!

Доставка и Забор по Москве и МО.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Мы беремся даже за те виды ремонта, от которых другие отказались!

О компании:

1. Мы выполняем срочный ремонт, качественно.

2. Более 5 лет на рынке.

3. Подтвержденная гарантия.

4. Работаем с регионами.

5. Честный расчет.

6. У нас работают профессионалы.

Звоните с 8 до 22: +7-499-686-12-80 И мы сообщим вам цену капитального ремонта Блока Двигателя Шкода Суперб 1.8 CDAB; CDAA

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector