Шкода суперб неисправности двигателя

Сделать диагностику двигателя Skoda Superb

Если же с Skoda Superb что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Шкоды в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Шкоды СуперБ.

Так как все иномарки, не исключая Skoda Superb, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Шкода СуперБ — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Шкоды СуперБ. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Skoda Superb, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Skoda.

Диагностический сканер Skoda показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Шкоды СуперБ;
  • Напряжение в бортовой сети Skoda Superb;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Шкоды Superb;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Skoda Superb;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Шкоды СуперБ;

Перед диагностикой двигателя Шкоды СуперБ следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Skoda Superb не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Шкода СуперБ в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Шкоды Superb от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Skoda Superb, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Шкоды Superb. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Шкоды СуперБ имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Шкоды, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Skoda Superb образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Шкоды Superb выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Шкоды, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Шкоды Superb дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Skoda Superb, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Шкоды Superb? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Шкоды СуперБ. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Skoda Superb расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Шкоды СуперБ, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Шкоды СуперБ по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Skoda Superb, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Шкоды Superb характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Шкоды должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Шкоды СуперБ. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Skoda Superb в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Шкоды Superb (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Шкоды СуперБ открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Шкоды СуперБ, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Skoda Superb. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Шкоды СуперБ и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Читать еще:  Что является двигателем крайслер

Работоспособность термостата Шкоды СуперБ проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Ремонт и обслуживание двигателя
Skoda Superb ( Шкода СуперБ )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Skoda Superb не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Skoda Superb

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шкода СуперБ на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Шкода СуперБ

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Skoda Superb от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Skoda Superb под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Шкода СуперБ :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Skoda Superb

2008-Н.В.

  • Superb II 1,4 TSI MT (125), Механика, 1390 куб.см., 125 л.с.
  • Superb II 1,8 TSI 4×4 MT (152), Механика, 1798 куб.см., 152 л.с.
  • Superb II 1,8 TSI AT (152), Роботизированная, 1798 куб.см., 152 л.с.
  • Superb II 1,8 TSI MT (152), Механика, 1798 куб.см., 152 л.с.
  • Superb II 2,0 TDI 4×4 AT (170), Роботизированная, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • Superb II 2,0 TDI AT (140), Автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Superb II 2,0 TDI AT (170), Роботизированная, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • Superb II 2,0 TDI MT (170), Механика, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • Superb II 2,0 TSI AT (200), Роботизированная, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • Superb II 3,6 FSI AT (260), Роботизированная, 3580 куб.см., 260 л.с.

2015-Н.В.

  • 1.4 AMT (150 л.с.), Роботизированная, 1395 куб.см., 150 л.с.
  • 1.4 MT (125 л.с.), Механика, 1395 куб.см., 125 л.с.
  • 1.4 MT (150 л.с.), Механика, 1395 куб.см., 150 л.с.
  • 1.4 MT 4×4 (150 л.с.), Механика, 1395 куб.см., 150 л.с.
  • 1.6 MT (120 л.с.), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 1.6 АMT (120 л.с.), Роботизированная, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 1.8 MT (180 л.с.), Механика, 1798 куб.см., 180 л.с.
  • 1.8 АMT (180 л.с.), Роботизированная, 1798 куб.см., 180 л.с.
  • 2,0 MT (150 л.с.), Механика, 1968 куб.см., 150 л.с.
  • 2,0 MT (190 л.с.), Механика, 1968 куб.см., 190 л.с.
  • 2,0 MT 4х4 (150 л.с.), Механика, 1968 куб.см., 150 л.с.
  • 2,0 АMT (150 л.с.), Роботизированная, 1968 куб.см., 150 л.с.
  • 2,0 АMT (190 л.с.), Роботизированная, 1968 куб.см., 190 л.с.
  • 2,0 АMT (220 л.с.), Роботизированная, 1984 куб.см., 220 л.с.
  • 2,0 АMT 4х4 (190 л.с.), Роботизированная, 1968 куб.см., 190 л.с.
  • 2,0 АMT 4х4 (280 л.с.), Роботизированная, 1984 куб.см., 280 л.с.

2008-Н.В.

  • Superb II 2,0 TDI AT (140 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Superb Wagon II 1,8 TSI AT (152 Hp), Роботизированная, 1798 куб.см., 152 л.с.
  • Superb Wagon II 1,8 TSI MT (152 Hp), Механика, 1798 куб.см., 152 л.с.
  • Superb Wagon II 2,0 TDI AT (170), Роботизированная, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • Superb Wagon II 2,0 TDI MT (170), Механика, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • Superb Wagon II 2,0 TSI AT (200), Роботизированная, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • Superb Wagon II 3,6 i AT (260 Hp), Автомат, 3597 куб.см., 260 л.с.

2002-2008

  • Superb 1.8T, Механика, 1781 куб.см., 210 л.с.
  • Superb 1.8T, Механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • Superb 1.8T, Автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • Superb 1.9 TDI, Автомат, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • Superb 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • Superb 1.9TDI, Механика, 1896 куб.см., 100 л.с.
  • Superb 1.9TDI, Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Superb 1.9TDI PD, Механика, 1896 куб.см., 116 л.с.
  • Superb 2.0, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Superb 2.0 TDI, Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Superb 2.5, Автомат, 2496 куб.см., 155 л.с.
  • Superb 2.5, Механика, 2496 куб.см., 155 л.с.
  • Superb 2.5 V6 TDI, Автомат, 2496 куб.см., 163 л.с.
  • Superb 2.5 V6 TDI, Механика, 2496 куб.см., 163 л.с.
  • Superb 2.8, Автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • Superb 2.8, Механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
Читать еще:  Что означает инверторный двигатель в стиральной машине что это

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Tипичные неисправности Skoda Superb 2002-2008

Поскольку я многого не знаю, то часто сижу в Интернете и ищу полезную информацию по своему автомобилю (так и на Д2 попал). И вот, что я нашел.
Типичные неисправности Супербов первого поколения (2002-2008) по обобщенному мнению технических специалистов сервисных станций.
Двигатель:
Двигатель 1.8 turbo У двигателя 1.8 турбо часто возникает проблема с давлением масла в системе смазки из-за закупоривается сетки маслозаборника двигателя. Диагностика наличии проблемы: для выявления закупоривания необходимо снимать поддон двигателя. Бибипедия рекомендует выполнять проверку сетки маслозаборника раз в 100 тыс. км, поскольку из-за уменьшения давления масла, вызванного уменьшением пропускной способностью маслозаборника, страдают распредвалы, гидрокомпенсаторы и головка блока цилиндров. При пробеге 150-200 тыс. км специалисты обнаруживают критический износ шестерни распределительных валов, поэтому Бибипедия рекомендует при пробеге 150 тыс. км снять клапанную крышку и визуально проверить состояние шестерни распредвала. Если вовремя не устранить закупоривание маслоприёмника, и/или «пропустить» износ звёздочки распределительного вала в этом случае могут произойти следующие неприятные события: повышенный стук двигателя, проскальзывание одного из распредвалов, встреча поршней с клапанами. Кап. ремонт часто стоит дороже, чем замена двигателя на б/у. При пробеге 150 – 200 тыс. км требуется ремонт либо замена турбины у двигателя 1.8 турбо.Иногда повреждается либо прокладка в теплообменнике либо сам теплообменник, в следствии чего масло попадает в антифриз, образуется накипь в расширительном бачке. Характерной неисправностью является выход из строя каскада зажигания у двигателя 1.8 турбо. Диагностика наличия проблемы: потеря мощности, неравномерная работа двигателя. Катушки зажигания служат 100-150 тыс. км.
Бензиновый двигатель 2.0 На двигателе 2.0 часто наблюдается повышенный расход масла
Двигатель 2.8 –надёжный. (часто встречаю прямо противоположное мнение) Каждые 15 тыс. км требуется замена свечей зажигания. Дизельные двигатели.Двигатель 1.9 – двигатель надёжен, болезней нет при своевременном ТО и качественных расходных материалах. Ресурс турбонагнетателя двигателя 1.9 составляет от 100 до 200 тыс. км до ремонта или замены, в зависимости от эксплуатации.
Дизельному двигателю 2.5 V6 свойственен повышенный износ распределительных валов, находящихся в головках ГБЦ, а также иногда выходит из строя электронная составляющая топливного насоса. Симптомы неисправности топливного насоса: снижение мощности, дымность, повышенные оборота холостого хода.

Трансмиссия:
Трансмиссии характеризуются как надёжные, не приносят проблем даже при больших пробегах. На версиях 1.8 turbo при активной манере езды сцепление служит около 100 тыс. км.

Система управления и подвеска:
Задняя подвеска. Ресурс задних сайлентблоков рычагов около 60 тыс. км, передних сайлентблоков около 90 тыс. км.
Передняя подвеска.Передняя подвеска многорычажная с подруливающим эффектом, именно из-за подруливающего эффекта иногда возникает разрыв задних поперечных рулевых тяг (подруливающих рычагов). После замены подруливающих рычагов требуется делать развал-схождение.

Тормозная система:
Минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта.

Электрические компоненты и прочее:
Конструктивная недоработка – расположение и не герметичность центрального электронного блока бортовой сети: расположен блок под ногами водителя. Часто вследствие попадания влаги повреждается электронный блок бортовой сети. Бибипедия рекомендует установить большой резиновый коврик под ноги водителю, чтобы избежать повреждения блока бортовой сети. Симптомы неисправности блока: некорректная работа центрального замка, стеклоподъёмников, сигнализации, электрическом оборудовании интерьера и экстерьера. В большинстве случаев электронный блок подлежит ремонту, однако ремонт трудоёмок и занимает от 2 до 5 часов. Часто встречается коррозия плафонов подсветки заднего номера. Ремонт: требуется замена планки подсветки заднего номерного знака.

Устойчивость кузова к коррозии:
Минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта.

К сожалению, на мои посты мало кто реагирует, но все же…Огромная просьба ко всем, кто сталкивался с подобными проблемами или наоборот не сталкивался, отозваться. Будет полезно любое ваше мнение. Буду чрезвычайно благодарен каждому, высказавшемуся по теме). Сам я хочу, после окончательного наступления весны, поехать и провериться на все указанные проблемы. Ибо пробег обязывает.

Skoda Superb II – хорош, но дорог

Название Superb было использовано Skoda еще в 1930 году для обозначения своей роскошной модели. Затем это имя было возрождено в 21 веке с появлением первого современного поколения. Технически это был VW Passat B5, удлиненный на 100 мм. Немец поделился ходовой, силовыми агрегатами и электроникой. Однако, в то время «семейный технологии» очень сильно охранялись Фольксваген, поэтому первый Суперб так и не получил фирменную систему полного привода 4Motion.

Superb второго поколения, производимый с 2008 года, общеизвестен прежде всего большим количеством внутреннего пространства. Так много места бывает только в именитых автомобилях бизнес-класса. Кроме того, Суперб обязательно прилагаются солидные технологии и широкий ассортимент двигателей Volkswagen.

Читать еще:  Адаптация двигателя к запуску в холодном климате что это такое

Если Superb I был доступен только в кузове седан, то модель второго поколения предлагала и вместительный универсал.

В основе Суперба лежит платформа Фольксваген Пассат Б6. Чехи растянули колесную базу донора на 5 сантиметров. Прибавка досталась пассажирам на втором ряду, обеспечив их свободным пространством на высшем уровне. Внутреннее убранство хорошо продумано. Следует так же отметить комфортные сиденья, облегчающие длительные путешествия.

Чтобы сохранить дистанцию до VW Passat, Шкоде не позволили использовать полный перечень систем безопасности и технологий, доступный автомобилям из Вольфсбурга. Оно и к лучшему. Здесь нет проблемных электромеханических стояночного тормоза и блокировки руля, наделавших много шума в Б6.

Тем не менее, все самое важное у Чеха присутствует. Даже версии с начальным уровнем оснащения комплектуются 7-ю подушками безопасности, кондиционером и противотуманными фарами. Среди значимых дополнений 6-ти и 7-ступенчатые роботизированные коробки передач с двойным сцеплением DSG, которые порой преподносят проблемы. В краш-тестах по версии EuroNCAP в 2008 году автомобиль заработал достаточно высокий рейтинг и получил пять звезд.

Twindoor

Необычная крышка багажника седана Twindoor, разделенная на две части, могла открываться либо традиционно, либо вместе с задним стеклом, как в хэтчбеке. Выбор варианта открытия зависел от нажатия соответствующей кнопки микропереключателя, расположенного под нижним краем крышки. «Небольшую крышку» можно было так же открыть с помощью пульта дистанционного управления, удерживая кнопку примерно 3 секунды.

Такая дверь технически довольно сложная. Она включает в себя пару блокирующих приводов с электродвигателями в задних колесных арках. За работой системы следит блок бортовой сети BCM, расположенный под приборной панелью — там где обычно размещают плавкие предохранители.

Система открывания задней двери Твиндор — интересная идея. Именно с ней связаны самые распространенные неисправности, с которыми сталкиваются владельцы подержанных Супербов. Корень зла лежит в кабеле проводки задней двери. Однажды он переламывается в месте изгиба, и возникает ряд проблем с замком крышки багажника, открытием дополнительной секции и освещения номерного знака.

Многие пытаются отремонтировать электрожгут, но это практически невозможно, так как доступ к месту обрыва практически отсутствует. Единственный выход — заменить проводку. А на это понадобится четыре часа даже человеку, который понимает в этих вещах и уже производил замену несколько раз.

Двигатели

Линейка двигателей представлена не только превосходными моторами Volkswagen и Audi. Дизельные силовые агрегаты предпочтительнее для тех, кто больше времени проводит на загородных шоссе. Базовым является 1,9-литровый турбодизель с насос-форсунками мощностью 105 л.с. Позже появился более современный 1,6-литровый дизель с системой впрыска Common Rail мощностью 140 л.с.

С 2010 года в линейке стал присутствовать 2-литровый турбодизель. По желанию данный двигатель мог сочетаться с полным приводом. Самая большая слабость 2.0 TDI-CR — система рециркуляции выхлопных газов EGR. Может разрушиться тяга управления заслонкой клапана.

Ассортимент бензиновых моторов представлен 4-цилиндровыми двигателями на любой вкус и выбор, а так же редким для данного класса 3,6-литровым V6. Несмотря на высокую мощность, «шестицилиндровик» потребляет очень много топлива. Фактически это VR6 в своей последней эволюции, где чугунный блок имеет развал 10,6 градуса, вместо 15 градусов, как у Golf III VR6 начала 90-х годов. Еще одно отличие — непосредственный впрыск топлива FSI.

VR6, как и раньше, в газораспределительном механизме использует пару цепей — верхнюю и нижнюю. Верхняя цепь попутно приводит в действие топливный насос. Цепи являются самой большой проблемой. Они расположены со стороны коробки передачи и могут растянуться после 200 000 км.

Система охлаждения — еще одна проблема VR6 FSI. В контуре установлены два насоса — механический и электрический, вступающий в работу после выключения двигателя. Порой выходит из строя основной насос, что может привести к перегреву и износу в первом и втором цилиндрах. Капитальный ремонт блока двигателя очень затруднителен. Гораздо проще заменить шорт-блок.

Третья проблема — фазорегуляторы. С возрастом они изнашиваются, а двигатель начинает неровно работать на холостых. Проблема может затронуть четырехцилиндровые 1.8 и 2.0 TSI, которую имеют идентичные фазорегуляторы. К счастью, это происходит не так часто.

Один из наиболее рациональных моторов с турбонаддувом — 1.4 TSI мощностью 125 л.с. Стоит отметить, что Фольксвагеновские двигатели серии TSI часто имеют проблемы с цепью ГРМ, запорным клапаном и высоким расходом масла которые выливаются в существенные затраты. При выборе автомобиля лучше заострить внимание на экземплярах, где проблема уже была устранена.

Тормозная система

В зависимости от версии используются две системы. Супербы, оснащенные только ABS в сочетании с ASR, используют гидравлический агрегат ATE Mk70, который надежен и долговечен. Однако, машины, оборудованные системой ESP, получили другой гидравлический блок — ATE Mk60. Он имеет проблемный датчик давления тормозной жидкости. Skoda не предлагает его в качестве отдельной детали. Поскольку система ATE Mk60 используется целым рядом производителей автомобилей более десяти лет и повсюду вызывает одни и те же проблемы, то можно без труда отыскать профессионально отремонтированный блок всего за 10 000 рублей.

Обратите внимание, что полноприводные модификации в обязательном порядке имеют ESP и версию системы Mk60 PYA. Здесь используется доработанный гидравлический усилитель тормозов.

Обе версии Mk60 предлагают систему RBS, задача которой — просушка тормозных дисков. В Mk70 такой функции нет. С ноября 2011 года в Европейском союзе стал действовать регламент об обязательном оборудовании ESP. Поэтому с тех пор Суперб использует исключительно капризный ATE Mk60.

Проблемы и неисправности

В статистике надежности TUV Суперб присутствует только в возрастной группе от 2 до 3 лет. По этим данным автомобиль занимает хорошие позиции. Однако технические недостатки обнаруживаются в задней подвеске, так же возникают проблемы с цепным приводом ГРМ двигателей серии TSI. В остальном Superb доставляет удивительно мало неприятностей. Элементы тормозной системы имеют неплохой запас ресурса, а система выхлопных газов и топливная система полностью лишены дефектов.

Superb принимал участие в нескольких сервисных кампаниях. Автомобили 2008-2009 года требовали обновление программы управления DSG. На экземплярах 2008-2011 года с 2-литровым турбодизелем были проблемы с топливопроводом. В большинстве случаев немногочисленные дефекты устранялись в период гарантийного обслуживания.

Выйти из строя может и кабель в передних дверях. Чаще со стороны водителя, что вполне логично. В результате нарушается работа стеклоподъемников, подсветки и боковой подушки безопасности. Проблема обычно возникает после 100-150 тыс. км. Исправить поломку можно примерно за 3 000 рублей. При повторном обрыве жгута ремонт уже невозможен. Придется заменить весь дверной кабель, что означает 2-3 часа работы и 10 000 рублей.

Заключение

Если у Вас есть дети с длинными ногами или взрослые пассажиры часто оказываются на заднем сиденье, то более подходящего автомобиля в среднем классе, чем Skoda Superb, Вам не найти. Если бы не несколько шумное шасси и политика ограничений на оснащение системами помощи, Суперб мог бы вполне соответствовать автомобилям более высокого класса. Высокое качество сборки и имидж большой Шкоды удерживают цены на подержанные экземпляры на сравнительно высоком уровне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector