Штатный режим работы двигателя это

Спецпредложения

ЧТО ТАКОЕ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля. За счет сжигания топлива, подаваемого из бака с помощью специального насоса, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Собственным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая двигатель и, если это предусмотрено конфигурацией, радиатор штатного отопителя. Когда контур достаточно разогреется, блок управления подогревателя включает вентилятор штатного отопителя, и тёплый воздух подаётся в салон.

THERMO TOP ОТ WEBASTO ДЛЯ МОДЕЛЕЙ CITROЁN

Чтобы достичь наилучшего прогрева двигателя и одновременно существенного повышения температуры в салоне, мы рекомендуем устанавливать модификацию Thermo Top Evo 5 тепловой мощностью 5 кВт.

За средний цикл работы (30 мин) потребление топлива этим подогревателем (есть бензиновая и дизельная модификации) не превысит 0,35 л.«Бюджетная» версия тепловой мощностью 4 кВт устанавливается для прогрева либо только двигателя, либо только салона, или в умеренном климате на автомобилях малого и . Она позволит сэкономить и на топливе: расход за 30 мин — не более 0,25 л.

Дочернее предприятие Webasto — «Вебасто Рус» — официальный партнер CITROЁN. Установочные комплекты подогревателей, поставляемых «Вебасто Рус», разработаны с учетом особенностей эксплуатации в России, а также конструкции автомобилей CITROЁN. Установка производится квалифицированными специалистами, прошедшими обучение на «Вебасто Рус».

Thermo Call 3
Система дистанционного управления Telestart T91
Программируемый таймер на приборной панели или консоли

Включить/выключить подогреватель, выбрать режим и продолжительность его работы теперь можно с любого телефона посредством звонка или SMS, а со смартфонов — также с помощью приложений (для ОС iPhone и Android).В автомобиле устанавливается приемник с антенной и . В памяти Thermo Call 3 можно сохранить до 5 управляющих телефонных номеров. Также предусмотрены отслеживание приема сигнала, мониторинг температуры в салоне и оповещение о срабатывании сигнализации посредством SMS.

Сверхкомпактный пульт в стиле «ХайТек». С этого удобного «брелока» можно запустить и отключить подогреватель, выбрать режим и установить или изменить продолжительность его работы с расстояния до 1000 м. Специальный индикатор сообщает о приходе сигнала на подогреватель.

Заранее устанавливается 3 программы (время включения и продолжительность работы), одна из которых активируется. Специальной кнопкой на таймере можно в любой момент включить или отключить подогреватель.

ГАРАНТИРОВАННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ — ЭТО:

  • экономия времени благодаря прогретому двигателю и легкой очистке лобового стекла
  • комфорт в салоне, возможность снять верхнюю одежду
  • увеличенный моторесурс и экономия топлива благодаря отсутствию «холодных пусков» и отказу от прогрева на холостом ходу (расход топлива и выхлопы у прогретого двигателя даже вместе с подогревателем намного ниже)
  • безопасность (зимой более 50% аварий происходят в первые 15 мин поездки) благодаря лучшей реакции, свободному обзору и более свободным движениям

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ НЕ ТРЕБУЕТ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.Это выгодно отличает его от систем прогрева салона на стоянке работающим двигателем — это всегда лишний расход времени и топлива, а в жилых зонах и дворах он чреват штрафом до 3000 руб. При этом подогреватель гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах до -40оС и ниже, а подогрев происходит непосредственно перед началом движения (в течение нескольких десятков минут).

ФИРМА «ВЕБАСТО»:Ведущий мировой производитель отопительного . Основана в 1901, разработала первый предпусковой подогреватель в 1949, поставляет подогреватели для легковых автомобилей с 1965 г. Сегодня это международный концерн с дочерними предприятиями почти в 50 странах. При этом все подогреватели производятся в Германии. «Вебасто» производит более 1 млн. подогревателей в год и поставляет их на конвейеры многих . Этих успехов фирма добилась благодаря признанному качеству своей продукции, работающей в самых тяжелых условиях.

Отправить заявку

Узнайте у сотрудника «Медведь-Сервис Авто» подробную информацию о данном спецпредложении. Позвоните нам или заполните эту форму и мы перезвоним вам в течение 10 минут.

Читать еще:  Асинхронный двигатель как узнать обороты

Выход из красной зоны

По данным Смольного, помощь больным с коронавирусом и пневмониями в Петербурге сейчас оказывают 25 городских и федеральных стационаров. В них развернуто 12 538 инфекционных коек, больше 40 процентов которых на сегодня свободны. Власти приняли решение о переводе части этого коечного фонда в штатный режим работы. Разумеется, перед этим все помещения будут продезинфицированы и подготовлены в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.

Первыми начнут возвращаться к обычной жизни Городская Мариинская больница, Детская городская клиническая больница имени Филатова, нейрохирургический институт имени профессора Поленова.

— Это результат самоотверженного труда наших медиков и общих усилий всех сознательных петербуржцев, — подчеркивают в Смольном.

В январе ситуация с заболеваемостью коронавирусом в Петербурге заметно улучшилась. В том числе доля пациентов на ИВЛ уменьшилась на треть. В общей сложности петербургские врачи вылечили почти 234 тысячи человек.

Медучреждения Иркутской области также продолжают возвращаться к оказанию плановой медпомощи несмотря на то, что количество заболевших коронавирусом в регионе остается стабильным. Уже возобновили работу в обычном режиме больницы N5 и N6 областного центра, в полном объеме принимает плановых пациентов Медсанчасть ИАПО, Областной гериатрический центр вновь открыл двери пациентам преклонного возраста, в Ангарске к обычному режиму работы вернулся перинатальный центр.

Главный госпиталь региона — Областная клиническая больница — тоже вернулась к плановым госпитализациям.

— Конечно, мы в небольшом объеме продолжали оказывать плановую помощь даже во время пандемии, — отмечает главный врач Петр Дудин. — Ведь пациенты с хронической сердечно-сосудистой патологией, эндокринными нарушениями, заболеваниями ЖТКТ не могут оставаться без лечения так долго.

Но сейчас, по словам главного врача, больница почти вернулась к обычному объему плановых госпитализаций, все отделения заполнены. С полной загрузкой работает и консультативно-диагностическая поликлиника.

В Красноярской краевой клинической больнице также вновь принимают плановых пациентов. В первые дни февраля начали заполняться палаты отделений гастроэнтерологии, нефрологии, эндокринологии.

Сейчас лист ожидания на госпитализацию расписан на неделю, по мере увеличения количества заявок из районных поликлиник он расширится, но пациентам не придется ожидать своей очереди дольше месяца. Пока в терапевтических отделениях задействовано только 50 процентов коечного фонда, но если ситуация с распространением коронавируса останется стабильной, в ближайшее время заполнятся все места. Плановый прием ведется и по всем профилям хирургии.

работа в штатном режиме

работа в штатном режиме
Работа, которая осуществляется, согласно плану, описанию и графику.
[ Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов ]

EN

normal operations
Operations that run as planned, defined and scheduled.
[ Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов ]

Тематики

  • спорт (управление Играми)
  • normal operations

Справочник технического переводчика. – Интент . 2009-2013 .

  • работа в широкой полосе частот
  • таймер

Смотреть что такое «работа в штатном режиме» в других словарях:

El Torito — Работа с оптическими дисками Оптический диск Образ оптического диска, ISO образ Эмулятор оптических дисководов Программное обеспечение для работы с файловыми системами оптических дисков Технологии записи Режимы записи Пакетная запись Типы… … Википедия

Булава (ракета) — У этого термина существуют и другие значения, см. Булава (значения). Р 30 «Булава 30» Общие сведения Страна … Википедия

трехфазный источник бесперебойного питания (ИБП) — трехфазный ИБП [Интент] Глава 7. Трехфазные ИБП . ИБП большой мощности (начиная примерно с 10 кВА) как правило предназначены для подключения к трехфазной электрической сети. Диапазон мощностей 8 25 кВА – переходный. Для такой мощности… … Справочник технического переводчика

Аполлон-17 — У этого термина существуют и другие значения, см. Аполлон (значения). Аполлон 17 Эмблема … Википедия

Хроника запусков межконтинентальной баллистической ракеты «Булава» — Испытания межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования Булава начались в 2004 году. Из 18 пусков 11 признаны успешными. 24 мая 2004 года при испытании твердотопливного двигателя ракеты Булава на Воткинском машиностроительном… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Читать еще:  Чем заменить двигатель стеклоподъемников

Украинский кризис: хроника противостояния на юго-востоке в июле 2014 г — Массовые антиправительственные акции начались в юго восточных областях Украины в конце февраля 2014 года. Они явились ответом местных жителей на насильственную смену власти в стране и последовавшую за этим попытку отмены Верховной радой закона,… … Энциклопедия ньюсмейкеров

«Королева пехоты» в аравийской пустыне — Тем, кто знаком с различной бронетанковой техникой не понаслышке, формы и технические характеристики боевой машины пехоты БМП 3 сейчас по прошествии более чем десяти лет с момента принятия ее на вооружение не вызывают удивления. Еще в… … Энциклопедия техники

ЧП при запуске космических аппаратов российскими ракетами-носителями — 2 июля 2013 года ракета носитель Протон М с разгонным блоком ДМ 03 и тремя российскими навигационными космическими аппаратами Глонасс М , стартовавшая с космодрома Байконур, упала на первой минуте старта. Причиной аварии ракеты носителя могли… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Сбои в работе бирж в мире в 2008 — 2012 гг. — Сбои в работе бирж в мире в 2008 2012 гг. Торги в основном секторе фондового рынка ММВБ РТС были приостановлены 23 апреля в 17.56 мск в связи с неправильным отображением информации по торгам. На остальных секторах фондового рынка (Standard и… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Сбои в работе бирж в мире в 2008-2012 годах — Ниже приводится справочная информация о сбоях в работе бирж в мире в 2008 2012 годах. 2012 год 14 ноября Московская биржа с 15.58 мск приостановила торги иностранной валютой на ЕТС в связи с нештатной ситуацией. Первоначально перерыв был объявлен … Энциклопедия ньюсмейкеров

Штатный режим работы двигателя это

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Фильтры
  • Что дает воздушный фильтр нулевого сопротивления: плюсы и минусы
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Что дает воздушный фильтр нулевого сопротивления: плюсы и минусы

Что дает воздушный фильтр нулевого сопротивления: плюсы и минусы

Основная функция воздушного фильтра — очистка воздуха, поступающего в ДВС, и защита элементов силового агрегата от мелких частиц грязи и пыли. Но штатный элемент не только задерживает любой мусор, но и оказывает значительное сопротивления поступающим воздушным потокам, что, в свою очередь, приводит к снижению мощности двигателя. И если при установке нового фильтрующего элемента такой недостаток не сильно заметен, то в процессе эксплуатации минусы бумажного фильтра становятся все более явными.

Альтернатива стандартному решению — фильтр нулевого сопротивления, который не «съедает» мощность силового агрегата.

Прирост мощности при замене штатного элемента обычно составляет не более 3-5%. Владелец ТС «выиграет» всего 4-7 л.с.

А такое изменение вряд ли сильно отразится на динамике транспортного средства. Ниже рассмотрим, насколько обоснована замена штатной детали, и что она «даст» вашему автомобилю.

Когда стоит устанавливать фильтр нулевого сопротивления?

При разработке силового агрегата инженеры изначально учитывают потерю мощности на штатном фильтре и проектируют систему в соответствии с данным нюансом. Если для улучшения технических характеристик ограничиться лишь установкой фильтрующего элемента нулевого сопротивления, это не даст заметный результат.

Другое дело — тюнинг авто, особенно, если речь идет о спортивных моделях. Ощутимый прирост мощности можно ожидать при комплексной доработке силового агрегата: «расточке» цилиндров, замене распредвала на решение с большим диаметром поршня, увеличения диаметра дроссельной заслонки.

Отличия штатного фильтра и «нулевика»

Фильтрующий материал в стандартном варианте — пропитанная специальным маслом бумага. Она задерживает мельчайшие фракции пыли, но при этом создает существенное сопротивление воздуху.

Читать еще:  Где находится датчик оборотов двигателя ваз 2110

«Нулевик» же изготавливается из специально материала, обладающего значительно большей пористостью, чем бумага.

Благодаря этому, он не препятствует прохождению воздушных потоков. Фильтры низкого сопротивления представляют собой многослойную хлопковую ткань, закрепленную на алюминиевой рамке.

Виды фильтров пониженного сопротивления

На рынке автодеталей существуют два вида «нулевиков»:

  • Сухие (без пропитки) — по принципу работы больше похожи на стандартные фильтрующие элементы. Также, как и штатные решения, их нужно менять каждые 10 — 15 тыс.км. Максимальный прирост мощности, который дают подобные фильтры, — 5%.
  • С пропиткой — являются более «мощными» решениями, так как добавляют до 7% л.с. Благодаря этому, именно они популярны среди владельцев тюнингованных авто.

Фильтры пониженного сопротивления с пропиткой требует дополнительного обслуживания каждые 3-5 тыс.км, так как мелкие частички пыли (из-за нанесенного состава) прилипают к фильтрующему материалу и забивают его. Автовладельцу предстоит разбирать, промывать, сушить «нулевик», затем заново наносить пропитывающий состав и устанавливать деталь обратно. В противном случае, фильтр нулевого сопротивления будет в 3-4 раза хуже, чем штатный.

Как следить за фильтром?

Вариант «снять и поставить» при обслуживании «нулевика» не подойдет. Такой фильтр требует особого обращения.

  • Снять фильтрующий элемент.
  • Убрать с него крупные фракции пыли с помощью щетки с мягким ворсом.
  • Промыть проточной водой.
  • Вытряхнуть из материала остатки жидкости.
  • С двух сторон на материал нанести пропитывающее средство.
  • Установить деталь на свое посадочное место.

Максимальное количество промывок — не более 20. После этого рекомендуется устанавливать новый фильтр.

Куда устанавливать «нулевик»?

У автовладельца есть два варианта установки нового фильтра: в штатное место или отдельно, минуя стандартный крепеж. Большинство производителей выпускают детали именно второго типа. Выглядят они, конечно, намного эффектнее. Но насколько целесообразно такое расположение?

    Фильтр без штатного размещения. Как заявляют производители, именно такие модели способны повысить мощность ДВС на 7%. Но если разбираться в конструктивных особенностях, отдельно стоящий «нулевик» — это не самый эффективный вариант. Фильтр в этом случае располагается непосредственно над двигателем, следовательно, воздух в него поступает горячий (более 50 ºC). Разница в плотности воздуха при 50 ºC и 20 ºC составляет около 10% (1,1 кг/см³ против 1,2 кг/см³). То есть, с таким фильтром двигатель скорее всего потеряет в мощности. Особенно заметно это будет в жаркое время, когда температура воздуха над силовым агрегатом достигает 75-80 ºC.

Установка фильтра нулевого сопротивления возле силового агрегата

Квадратный «нулевик» для стандартного размещения

Плюсы и минусы «нулевиков»

Кроме прибавки к мощности, установка фильтра пониженного сопротивления имеет и другие преимущества:

  • Силовой агрегат реже перегревается.
  • Уменьшается расход топлива.

При установке модели со штатным расположением, не требуются дополнительные конструктивные изменения.

Основной недостаток «нулевика» — его цена. Стоимость детали может достигать 10 000 ₽, при том, что штатный фильтр вряд ли будет дороже 1 500 ₽. Но это не все минусы такого решения.

  • Уменьшение ресурса двигателя. Даже качественные модели очищают поступающий воздух на 98-99%, при том, штатные решения гарантируют очистку в 99,5-99,9%. Через 50-70 тыс.км в ДВС соберется значительное количество грязи и пыли.
  • Выход из строя датчика расхода воздуха. Микрочастицы используемой в «нулевиках» пропитки проникают в систему силового агрегата и оседают на различных элементах. Для датчика это является критичным и негативно сказывается на его работе.

Заключение

Прибавку к мощности «нулевики» дают незначительную. А вот расходы на него могут сильно отразиться на бюджете. Ощутимый эффект замена штатного фильтра даст только в комплексе с другими доработками, в том числе и организацией подачи холодного воздуха. Поэтому, если вы не занимаетесь тюнингом спортивного автомобиля, то эффект от замены фильтрующего элемента вряд ли будет заметен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector