Шум двигателя на 4000 оборотах

Форум владельцев Honda CBR: Шум При Разгоне — Форум владельцев Honda CBR

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Шум При Разгоне на 29ом

#1 noise

  • Группа: Members
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Январь 11
  • Наверх of the page up there ^

#2 EL GOLFO

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 22 Апрель 10
  • Наверх of the page up there ^

#3 noise

  • Группа: Members
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Январь 11

СиБиРЯК (01 Май 2013 — 19:53) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#4 angel77

  • Группа: Members
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 21 Январь 11
  • Наверх of the page up there ^

#5 urqua

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 487
  • Регистрация: 21 Май 08

так и начни с натяжения цепи. проверь. самое простое.

  • Наверх of the page up there ^

#6 noise

  • Группа: Members
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Январь 11

urqua (02 Май 2013 — 00:49) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#7 urqua

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 487
  • Регистрация: 21 Май 08
  • Наверх of the page up there ^

#8 met

  • Группа: Members
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 25 Февраль 13
  • Наверх of the page up there ^

#9 EL GOLFO

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 22 Апрель 10

noise (02 Май 2013 — 00:52) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#10 toxacbr

  • Группа: Members
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 24 Апрель 13
  • Наверх of the page up there ^

#11 noise

  • Группа: Members
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Январь 11

Я ж поэтому и говорю, может из знающих посмотрел бы кто.

Всё же я грешу скорее всего на клапан, на холостых тож слышно, но не так явно и насыщенно как под нагрузкой. Блин, быть бы экстасенсом)

  • Наверх of the page up there ^

#12 EL GOLFO

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 22 Апрель 10
  • Наверх of the page up there ^

#13 DIABLO

  • Группа: Members
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 02 Август 11
  • Наверх of the page up there ^

#14 noise

  • Группа: Members
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Январь 11
  • Наверх of the page up there ^

#15 toxacbr

  • Группа: Members
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 24 Апрель 13

Ты к сибиряку заезжал? Чего наслушали насмотрели?

Я стараюсь не поднимать обороты выше 4000, х.з. стук неспроста ведь.

  • Наверх of the page up there ^

#16 noise

  • Группа: Members
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Январь 11

toxacbr (03 Май 2013 — 05:56) писал:

Ты к сибиряку заезжал? Чего наслушали насмотрели?

Я стараюсь не поднимать обороты выше 4000, х.з. стук неспроста ведь.

Не, не смог к нему подьехать, он освободился поздно, а я пока без фары, страшно(((

Читать еще:  В чем причина если троит двигатель фольксваген гольф 4

Ещё шум из под сцепления крышки на холостом ходу, выжимаю сцепу, тихо, отпускаю снова что то гремит там.

  • Наверх of the page up there ^

#17 toxacbr

  • Группа: Members
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 24 Апрель 13

Усе, умер мот 🙁
Чего-то на ходу отломалось 🙁 застучало и он заглох. Мастер говорит, что скорее всего коленвал крякнул.

КУПЛЮ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Есть какая-нибудь приличная кантора, чтобы привезли. И не нае. ли?

  • Наверх of the page up there ^

#18 noise

  • Группа: Members
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Январь 11

toxacbr (03 Май 2013 — 15:58) писал:

Усе, умер мот 🙁
Чего-то на ходу отломалось 🙁 застучало и он заглох. Мастер говорит, что скорее всего коленвал крякнул.

КУПЛЮ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Есть какая-нибудь приличная кантора, чтобы привезли. И не нае. ли?

Тема: ревет двс на 3000 об. только прошел 3150 работает нормально

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • ревет двс на 3000 об. только прошел 3150 работает нормально

    Всем доброго времени суток! у меня вот какая проблема. мучает один вопрос. двигатель АКЛ 1,6 2007 г.в когда еду на пятой передаче и обороты 3000-3050 начинает реветь двигатель. только прохожу отметку в 3100-3150 у двигателя как будто открывается новое дыхание и он работает опять нормально. создается впечатление что это особенность двигателя но не уверен в этом. может кто сталкивался с этим? подскажите в чем причина этой особенности? заранее благодарен.

    я так понимаю что машина автора не в первых руках. обычно эти моторы (коим сам раньше владел) начинают намекать о своем присутствии от 3700,ну а к 5000 его уже жалко становится. советую посмотреть как устроен выпускной тракт,возможно что-то уже в арасервисе намудрили,судя по диаппазону дискомфорта.(ну и конечно сравнить это все со стоком)

    Всем привет. У меня аналогичная ситуация. Турик 2005 года, двигатель AKL 1,6, МКПП. При разгоне в районе 3000-4000 об/мин появляется странный и ненормальный гул из ДВС, после 4000 он пропадает, это неприятно. Сразу скажу, что примерно с месяц назад снимал выхлопную систему и переваривал гофры(их там две), менял прокладку, но проблема как была так и осталась, думаю, это не связано с выхлопом. Может ли водяная помпа гудеть? А то я уж тут теперь ее задумал менять.

    p.s. Специально вышел сейчас завел двигатель, гул присутствует на любых оборотах, даже во время стоянки.

    Последний раз редактировалось Nikola2010; 21.10.2012 в 16:00 .

    не обращайте на это внимание, после 3000 акл начинает орать , это нормально..

    про орать прикольно конечно)))
    но думаю что так быть не должно

    Всем привет! я у себя нашел причину моего звука(гула..) это задняя правая ступица гудит.

    Последний раз редактировалось gryungagen; 29.01.2014 в 01:05 .

    Мой BFQ не то, чтобы ревет в этом диапазоне, он приятно урчит , дальше, приближаясь к 4 тысячам, звук превращается в низкочастотный шум, как старый советский пылесос, прикольный звук.

    Последний раз редактировалось Valerych; 17.01.2013 в 10:29 .

    Тоже самое, от 3000 до 4000 тыс, ревет на любой передаче, раньше смущало, сейчас нет, я это называю турбина включилась- многие верят и головой кивают «мол вон какая мощь» а причина явна не из за ступицы и не из за помпы потому что и то и другое менялось. А тупо выхлоп, тем более он у меня не родной.

    Как снизить расход топлива у грузовиков, сохранив крутящий момент? Все просто — нужен демпфер сцепления Valeo TH.

    Демпфирование и мощность?

    Миссия Valeo Transmission Systems — поставлять автопроизводителям лучшие решения для систем трансмиссии, обеспечивающие снижение расхода топлива и максимально эффективную передачу мощности и крутящего момента от двигателя к коробке передач.

    Читать еще:  Что такое перегрев двигателя и его последствия

    Именно поэтому Valeo создала демпфер TH — революционный диск сцепления для грузовиков.

    артикул: 827512

    Демпфер сцепления TH повышает эффективность демпфирования на 40 % и поддерживает крутящий момент до 4000 Н·м. Эффективность демпфирования позволяет снизить обороты двигателя примерно на 200 об/мин, а расход топлива — почти на 2 %*.

    Как демпфер сцепления TH делает это?

    У демпфера сцепления Valeo TH есть пять отличительных характеристик, которые обеспечивают такие результаты:

    1. Увеличенный до 285 мм демпфер позволяет развивать крутящий момент до 4000 Н·м, одновременно снижая шум, вибрацию и жесткость.
    2. Пять увеличенных пружин улучшают гашение вибрации и сокращают угловую жесткость на 30 %.
    3. Тарелка пружины позволяет пружине работать только в сжатом состоянии, что предотвращает ее скручивание.
    4. Фрикционные материалы с качеством на уровне оригинальных компонентов гарантируют высокую термостойкость и гасят вибрации.
    5. Предварительный демпфер снижает шум от коробки передач на низких оборотах.

    артикул: 827512

    Защита трансмиссии и более плавный ход

    Помимо экономии топлива и сохранения крутящего момента, снижение вибрации и шума сцепления защищает трансмиссию. Это также повышает уровень комфорта для водителя благодаря более четкому переключению передач и более плавному ходу автомобиля.

    Инновационный демпфер TH — это закономерный результат непрерывной работы Valeo в области исследований и разработки систем трансмиссии, и демпфер TH, как и все системы сцепления Valeo, соответствует самым высоким стандартам качества. Доверьте Valeo заботу о трансмиссии грузовиков!

    * Оценки потребления топлива, приведенные Valeo, даны для примера и зависят от различных факторов, в том числе от области применения и режима эксплуатации машины.

    Mercury® Diesel
    2.0L (115-170л.с.)

    Проверенный дизельный труженик в судовой отрасли.

    • Мощность, л.с. / кВт 170 / 124
    • Максимальные обороты (полностью открытый дроссель) 4000
    • Тип двигателя 4-цилиндровый рядный
    • Объем (л) 2.0
    • Вес (только двигатель) 551 lbs / 250 kg

    Отображаемые здесь характеристики могут не быть характерными для всего семейства двигателей в целом; нажми на ссылку «Посмотреть все модели и характеристики», чтобы изучить их подробно.

    Стойкость к коррозии.

    В дизельных двигателях Mercury используется современнейшая зашита от коррозии, в том числе закрытая система охлаждения с термостатическим управлением. Охлаждение водой моторного масла, трансмиссионного масла и рабочей жидкости механизма рулевого управления помогает понизить температуру в моторном отделении, продлевая срок службы двигателя. Доступна система SeaCore® для максимальной защиты от соленой воды.

    Читать еще:  Что такое класс качества api для бензиновых двигателей

    Бесшумный ход.

    Система впрыска топлива Common Rail высокого давления не только гарантирует низкий расход топлива, но и сводит шум, вибрацию и жесткость (NVH) к минимуму, вместе с дымом и неприятным запахом – неприятными факторами, которые ассоциируются у многих владельцев лодок со вчерашними дизелями.

    Причины для переоснащения.

    Легкая, компактная конструкция этих дизельных двигателей делает их идеальным выбором для замены более старых, прожорливых бензиновых двигателей. Полный диапазон приводов Mercury обеспечивает высочайшую универсальность для владельцев лодок с кормовым приводом.

    Пиковые характеристики.

    Впечатляющее ускорение и быстрая реакция на газ обеспечиваются благодаря проверенной системе подачи топлива Common Rail, в которую входят турбокомпрессор и доохладитель морской водой. Эти двигатели сочетают плавную работу с основными преимуществами дизельной технологии, такими как высокий крутящий момент и оптимальный расход топлива.

    Интуитивный дизайн.

    Современный модуль управления и совместимость с системой Mercury SmartCraft гарантируют полный контроль над основными функциями двигателя. Система бестросового управления газом/реверсом (DTS) SmartCraft обеспечивает плавное переключение, немедленный отклик дросселя и доступ к современным цифровым органам управления.

    Технические характеристики

    Mercury® Diesel: 2.0L (115-170л.с.)

    Документы

    • 2.0L Inboard 345 Trans Down Angle
    • 2.0L Inboard 385 Trans Down Angle
    • 2.0L Inboard Bobtail
    • 2.0L Sterndrive
    • Винт Bravo Three Diesel
    • Водоотделяющий топливный фильтр
    • Подготовка топлива от Mercury
    • Рулевое управление с гидроусилителем

    Знакомьтесь с людьми, которые обеспечивают лучшие в отрасли впечатления от управления лодкой: скрупулезные, сконцентрированные на качестве сотрудники Mercury Marine.

    • На главную
    • Бортовое оснащение
    • Mercury® Diesel
    • 2.0L (115-170л.с.)
    • Карьера
    • Гонки Mercury
    • Стать продавцом
    • О Mercury
    • Найти дилера
    • Связаться с нами
    • личный кабинет

    Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

    Обратите внимание!

    Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

    Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

    Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

    Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector