Шум двигателя опель как дизель

Звук двигателя как будто у меня дизельный трактор

Помогите разобраться что за звук такой очень громкий, только когда холодный двигатель, прогреется все нормально.

Opel Astra 2013, 140 л. с. — поломка

Машины в продаже

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2012

Комментарии 21

цепь гремит между звездами по успокоителю, сделай переустановку цепи — мне помогло.

Тоже так тарахтит. А еще мотор трясется как припадочный. Успокаиваю себя мыслью, что это не баг, а фича 1.4 net) )

это нормальное явление попробуй другое масло Это особенность этих двигателей

для 1.4т это норма))но с маслом 0-40 у меня потише стал работать, но все равно ощущение что компенсаторы стучат))

Я бы сказал, что это клапан стучит какой-то. Тарахтение гидриков — это нормально для этих двигателей. Но там помимо гидриков еще слушен какой-то стук. Попробуй для начала сменить масло.

Добрый день.
Тоже такой звук, правда чуток вроде помягче, при запуске на холодную ниже минус 5 минус 10.

Слушал такой же звук зимой на протяжении трех лет, с весны перешел на другое масло и что удивительно больше этих звуков практически не наблюдаю, при холодном пуске понятное дело немного звук есть, но теперь он пропадает почти сразу и изначально тише в разы.

на какое масло перешел? у меня звук такой же как на видео

Mobil 1 ESP 0w40

За коим органом слушать двигатель и дергаться, когда он не прогрелся? Как прогреется — норм работает? Тогда забей болт и катайся дальше.
На крайний случай мой дроссельную заслонку=)

посмотри выхлоп, такое ощущение что там что то прогорело

Не должно быть такого звука!

какая температура за бортом?, какое масло залито и когда менял, на первый взгляд прям масляное голодание особенно гидрокомпенсаторов имхо

Температура -10, масло менял 1000 км назад GM, уровень масла немного выше максимума

как вариант может цепь, найди нормального моториста пусть послушает, гадать на кофейной гуще тем более дистанционно не правильно это…

Металлический стук в двигателе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 NikMan

  • Новички
  • 10 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Наверх

    #2 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 509 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #3 NikMan

  • Новички
  • 10 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Наверх

    #4 NikMan

  • Новички
  • 10 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Наверх

    #5 Сергей Павлович

  • Форумчане
  • 208 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижегородская обл.г.Дзержинск
    • Интересы: Активный образ жизни.

    «цокот двигателя 2.2» , может найдете ответ здесь.

    • Наверх

    #6 NikMan

  • Новички
  • 10 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе

    «цокот двигателя 2.2» , может найдете ответ здесь.

    • Наверх

    #7 NikMan

  • Новички
  • 10 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Наверх
    Читать еще:  Что означает торможение двигателем на акпп

    #8 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 509 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #9 NikMan

  • Новички
  • 10 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Наверх

    #10 Сергей Павлович

  • Форумчане
  • 208 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижегородская обл.г.Дзержинск
    • Интересы: Активный образ жизни.

    Популярные стуки , это цокот или шкив клен. вала.Что приходит мне на память

    Нашёл на ютубе идентичный моему
    Металлический стук https://youtu.be/3ISDbXJcbGg

    это цокот дизеля 2.2 ,Тема давняя.Не лечится.

    • Наверх

    #11 NikMan

  • Новички
  • 10 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе

    Популярные стуки , это цокот или шкив клен. вала.Что приходит мне на память

    это цокот дизеля 2.2 ,Тема давняя.Не лечится.

    • Наверх

    #12 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 509 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #13 NikMan

  • Новички
  • 10 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Наверх

    #14 NikMan

  • Новички
  • 10 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе

    На видео — не шкив коленвала, шкив глухой звук имеет. Тема про цокот есть.

    • Наверх

    #15 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 509 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #16 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 906 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    «цокот двигателя 2.2» , может найдете ответ здесь.

    В той теме ни у кого не нашелся ответ на такой же вопрос.

    Данный стук — неправильный впрыск топлива.

    Что приводит к этому — так и нашли.

    Мне перебирали под движка, топливную, впрыск, много что меняли и ничего.

    В последний раз поменяли двигательную проводку под капотом.

    Всё. Более года тишина.

    • Наверх

    #17 NikMan

  • Новички
  • 10 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Наверх

    #18 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 906 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Она закрыта давно.

    Потому как никто не удосужился сделать хоть что то для решения.

    • Наверх

    #19 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 509 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #20 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 906 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Чиповка не помогает. Во всяком случае от Адакт.

    Вот от Лаборатории Скорости может быть. Там клапан ЕГР убит по управлению, а не по сигналу от него как в Адакт.

    Читать еще:  Бмв х5 объем двигателя 3 расход топлива

    Я вот думал все, ну как же так, замена проводки помогла.

    Вывод пока один — или провода внутри дохлые по сечению, или же окисливаются хотя бы по причине иссыхания изоляции и надлома и попадания влаги.

    У кого есть возможность, поменяйте жгут форсунок. Хотя бы бушный взять.

    Непонятный стук в двигателе

    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

    • Наверх

    #2

  • Почетные омегаводы
  • 676 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega
    • Имя: Михаил
    • Город: Москва
    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур
    • Наверх

    #6

    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 127 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,МКПП,X20XEV
    • Имя: Шурик
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 292 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B, X20XEV, 1996.
    • Имя: Алексей
    • Город: Волгоград

    Изменено: Jan, 13 Июнь 2010 — 09:02

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 224 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В, 2003, МКПП, Z22XE
    • Имя: Евгений
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 292 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B, X20XEV, 1996.
    • Имя: Алексей
    • Город: Волгоград
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    На машине месяца 3 назад полностью меняли выхлопную систему, глушитель.

    Наверное разобрался со стуком,и не рассказал никому как.

    Вот и большинство на форуме так.Как что случилось-то «помогите»,а как помогли,то молчок.

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 127 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,МКПП,X20XEV
    • Имя: Шурик
    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 292 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B, X20XEV, 1996.
    • Имя: Алексей
    • Город: Волгоград

    Да-да. Ответьте что было. Как снимем поддон,то отпишусь

    Устранили дизеление и много чего еще — бортжурнал Opel Astra H MT Sedan года на TheDreamBag


    Этим самым регулируется момент открытия клапанов.

    Магнитный клапан двигатель Z18XER (Опель, Шевроле…) звук дизеления


    Значит, стук это вызывать не. Приехали широкие ресницы, о них мечтал как только увидел их на других астрах, и в итоге нарадоваться не могу Сняли с другом виниловый глянец с решетки радиатора, бесило, ибо корявенько поклеено было чуток, задули американским пластидипом, потом я накосячил, перезадул, щас всё ровно красиво, зато научился с пластидипом сам обращаться, дизеление опель астра н больше в разы. Если с проблемой дизеление опель астра н начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя.

    Втулка шестерни распредвала 2 штуки OPEL Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки…

    Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую.

    Читать еще:  Чем опасна расточка двигателя

    Этот звук дизеление опель астра н появиться как при пробеге в 30 тысяч, так и тысяч. В машине у меня постоянно рок-н-ролл, от Бригадного подряда и КиШа, до Металлики и современных Billy Talent например Только так и могу ездить, другого мои уши не выдерживают я про рэп, попсу, шансон.

    Список деталей для замены.

    Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм. Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.

    Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки.

    Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую. В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину.

    По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему. Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя.

    Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз. Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. В общем то как то так.

    «Дизелит» двигатель — почему?

    На этом всё по тех части. Отдал свои колпаки под перекрас в черный глянец как и говорил ранее, это доезжаю на железе, на следующее уже литьё.

    Приехали широкие ресницы, о них мечтал как только увидел их на других астрах, и в итоге нарадоваться не могу Сняли с другом виниловый глянец с решетки радиатора, бесило, ибо корявенько поклеено было чуток, задули американским пластидипом, потом я накосячил, перезадул, щас всё ровно красиво, зато научился с пластидипом сам обращаться, нравится больше в разы.

    С ним же провели подсветку в ноги и багажник.

    Так же приколхозил коврики, теперь держатся и не съезжают. И поставил сетку в решетку радиатора.

    Думал, думал, что надумал: Значит, стук это вызывать не может. Если как говорят люди клапан заедает — то масло в шестерню всё равно подаётся через один из открытых проходов.

    Значит, чтобы её разбить поток масла должен пульсировать и тогда лопатки будут разбиваться о перегородки. Взяв это за гипотезу, начал думать почему же поток пульсирует.

    Тут два варианта — или компьютер открывает-закрывает клапан слишком часто это бы пофиксили новой прошивкой. Или несчастные сеточки на клапане крутятся под напором масла и периодически перекрывают отверстия пусть не полностью, но видимо и того хватает , лопатки в шестерне бьются о внутренность и разбиваются. А теперь — как лечить.

    Достаём клапаны если открыть капот — один в левой части двигателя почти упирается в радиатор, второй напротив.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector