Шум холодного двигателя поло седан

Polo Sedan 2011 год, 116 000 с покупки стучит на холодную двигатель 1-3 мин, что делать ?

Добрый день, Сергей ! Что делать ? Менять Polo или дальше ездить. Масло кушает в пределах нормы. Есть возможность клина двигателя ?

На тему:

  • Старые
  • Наименьший рейтинг

Возможно гидрокомпенсаторы. Читал недавно на драйв2.
https://www.drive2.ru/l/1329535/

Вообще первые версии полуседана славились нанадёжностью ЦПК — много меняли по гарантии. Чтобы сказать «сколько ему осталось» — надо ехать на диагностику в приличный сервис, где можно померить компрессию, посмотреть с эндоскопом, проверить цепь. Не видя машины никто не поставит диагноз. А вообще если мотор «пережил» гарантийный срок, скорее всего всё не так уж и плохо.

Роман, доброго времени суток. Нужен звук. Тоесть запишите видео и выложите сюда, но для начала было бы неплохо поменять масло на Motul Specefic 505/502. Зачастую на этом проблема и заканчиваеться.

Позвольте не согласиться… Если стук беспокоит — лучше показать машину хорошему мотористу. Собственно, я думаю, автор хочет услышать конкретную фамилию и название сервисного центра. Если Владимир у Вас есть опыт »моториста» — оставьте вашу коордитнату — как Вас найти.

А масло менять (использовать другую вязкость) и прочие »танцы с бубнами» — это уже после того, как мастер посмотрит и объяснит природу звука.

PS: Я вообще сторонник использовать одну марку масла всю жизнь. Читал на ойл клабе про конфликт присадок и всё такое. Если с рождения машина ездит на лукойле — значит лукойл. Если на мобиле — значит мобил, если на шеле — значит шелл. Без особой необходимости лучше не издеваться над мотором. А какое масло на самом деле лучше — вскрытие покажет)))

Андрей, Я не моторист, однако продолжительный срок эксплуатации автомобиля VW Polo Sedan c двигателем CFNA, а также поиск решения проблемы стука поршней на перекладке позволяет мне сделать кое-какие выводы, которое впоследствии были подтверждены практикой. Но сперва нужно выяснить что именно стучит, когда началось и какое масло используеться. Поэтому нужно видео с запись звука, поскольку звуки, которые может издавать разные и далеко невсегда звук/стук свидетельствует о неисправности. Так что нужен звук.

Что же касаеться контактов, то Я к Вашим услугам здесь, на данной площадке. Больше негде.

Двигатель на этой машине имеет конструктивную особенность — стучит на холодную. Это не дефект. Хотя и раздражает)

Сергей, не соглашусь с вами! Почему тогда Volkswagen Polo меняет поршневую группу большего размера ?! Стирается графитовый слой, выработка на цилидрах и поршнях !

Не совсем так, Сергей Степанович. Стуки, они разные бывают. И каждый узел стучит по разному. Тут звук нужен. Если речь идет про цоканье гидроопор (гидрокомпенсаторов в прямом смысле этого слова в CFNA нет), то при исправных гидроопорах коромысел привода клапанов цокать они имею право, но не более минуты даже в самый мороз. Если речь идет о стуке, похожем на стук отвертки об отвертку или на стук глиняной посуды, то скорее всего речь идет о бое поршней на перекладке. Данный стук также не являеться неисправностью, но только при условии что он тихий и непроболжительный. В противном случае это уже либо маслодрянь (а в большинстве случаев преждевременного выхода из строя поршневой группы на данном двигателе являеться именно масло VW OE Special Plus 5W40, Castrol MagnaTech 5W40, Mobil 1 0W40 и иже с ними), либо критический износ антифрикционных накладок юбки поршня и самой юбки, либо залегшие кольца.

Однако, как Я понял из обьяснения топикстартера, стук появился недавно. Отсюда и просьба выложить звук и ответить на вопрос — когда меняли масло, был ли стук до замены и какое масло залили. В идеале, в данный двигатель нужно заливать масло с вязксотными характеристиками не ниже ххW40 и не выше. И в идеале Motul Specefic 505 00 — 502 00 (проверено практикой) ну или на худой конец нечто от Total.

Также хочу отметить, что замена поршневой группы на ремонтную, предлагаемую производителем проблему в большинстве своем не решает. Это в лучьшем случае. А в худшем, или скажем так, в более реальном — проблема усугубляеться, поскольку старая поршневая и цилиндры уже приработались, а новая поршневая будет прирабатываться заново и если зазоры не совпадут (что бывает в большинстве случаев), поршни стачивают и цилиндр и себя, стук возвращаеться но до кучи падает компрессия и появляеться масложор.

А все по тому, что менять поршни без обмера износа цилиндра КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Но, видимо, Volkswagen Group Rus об это не знает.

Шум при запуске двигателя

16 февраля 2016, 18:35 #1

При запуске холодного двигателя на 1000 оборотах металлический звон в районе переднего левого колеса, затем падают обороты и шум исчезает, чем холодней тем звон громче, при езде звон проявляется также на 1000 оборотах при строганье с места. Кто что подскажет.

16 февраля 2016, 19:08 #2

Петрович 850, 16 февраля 2016, 18:35, #1

При запуске холодного двигателя на 1000 оборотах металлический звон в районе переднего левого колеса, затем падают обороты и шум исчезает, чем холодней тем звон громче, при езде звон проявляется также на 1000 оборотах при строганье с места. Кто что подскажет.

Как можно Вам ответить без марки авто?

16 февраля 2016, 19:25 #3

Соляной, 16 февраля 2016, 19:22, #3

То помпа,однозначно.или же генератор Хотя склоняюсь к помпе.необходимо срочно менять

Эт на каких машинах они с левой стороны? Скорее муфта сцепления, скоро развалиться.

Volkswagen Polo Sedan

16 февраля 2016, 19:29 #5

феликс, 16 февраля 2016, 19:25, #3

Эт на каких машинах они с левой стороны?

Не мешай шаманить а что не?не они?

16 февраля 2016, 19:30 #6

Соляной, 16 февраля 2016, 19:29, #5

Не мешай шаманить а что не?не они?

А прикинь если это Заз

Volkswagen Polo Sedan

16 февраля 2016, 19:31 #7

феликс, 16 февраля 2016, 19:25, #3

Эт на каких машинах они с левой стороны? Скорее муфта сцепления, скоро развалиться.

А может кардан кривой и при вращение отдает стуком влево?

Volkswagen Polo Sedan

16 февраля 2016, 19:32 #8

феликс, 16 февраля 2016, 19:30, #6

А прикинь если это Заз

Тогда точно налицо проблемы с охлаждением

16 февраля 2016, 19:32 #9

Соляной, 16 февраля 2016, 19:31, #7

А может кардан кривой и при вращение отдает стуком влево?

Volkswagen Polo Sedan

16 февраля 2016, 19:36 #10

феликс, 16 февраля 2016, 19:32, #9

Не ну как вариант. а стук равномерный?желательно бы знать точную частоту ударов тогда мы точно определим авто ну или почти

16 февраля 2016, 19:39 #11

Соляной, 16 февраля 2016, 19:36, #10

Не ну как вариант. а стук равномерный?желательно бы знать точную частоту ударов тогда мы точно определим авто ну или почти

Как вариант стёртая колодка тормозная стучит от вибрации двигателя, или не не то я сморозил? А может двигатель троит и защита даёт резонирующий звук?

16 февраля 2016, 19:43 #12

феликс, 16 февраля 2016, 19:39, #11

Как вариант стёртая колодка тормозная стучит от вибрации двигателя, или не не то я сморозил? А может двигатель троит и защита даёт резонирующий звук?

а мне не даеш шутковать

Volkswagen Polo Sedan

16 февраля 2016, 19:44 #13

феликс, 16 февраля 2016, 19:39, #11

Как вариант стёртая колодка тормозная стучит от вибрации двигателя, или не не то я сморозил? А может двигатель троит и защита даёт резонирующий звук?

Я тоже подумывал ад этими вариантом.но защита не может:звук уходил бы в противоположную сторону и как следствие вибрация по полку прям под ногами а ТС про этот факт ни слова

16 февраля 2016, 20:44 #14

Аффтара темы в студию. А иначе-гадание на. кофейной гуще напр.

Шумная работа двигателя. (Страница 1) — Фольксваген Поло седан — Форум Портала VGRru


Часто его появление сопровождается падением давления масла сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно.

Шум в фольксваген поло седан


Но тон у них немного выше. При этом водители отмечают, что ниже минимальной отметки его уровень не снижается.

Volkswagen Polo Sedan › Logbook › По шуму двигателя Поло sedan. Prev Работа прогретого двигателя…

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам. Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л.

Причина неполадок кроется в конструктивных особенностях левой подушки двигателя Поло седан.

Бывает и так, что появление звуков связано с трещинами выпускного коллектора. Тогда требуется его замена и прошивка бортового компьютера. Решение главных дефектов автомобиля Рано или поздно приходит тот момент, когда поршневая отказывает или просто плохо работает.

Изначально наблюдается стук, который возникает при запуске в холодный период. Обычно с этим сталкиваются владельцы Volkswagen при температурах от -4 до градусов. А появляется стук чаще всего после пробега в тысяч км. Выяснить причину можно в период холодного запуска двигателя VR6.

Если дела совсем плохи, то понять, что же именно постукивает можно и при горячем запуске.

Свежие записи

Обращение в СТО сулит заменой поршневой системы авто полностью. Обосновано это тем, что в одно и то же время могут выйти из строя 2 гидрокомпрессора мотора Поло на лошадей.

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Убираем стук гидрокомпенсаторов в Поло Седан

Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает. Стараться не перегружать мотор автомобиля. Вовремя производить обслуживание и замену элементов. Таким образом, можно сделать следующие выводы: Если все же допустить появление самовоспламенения ТВС в отдельных цилиндрах, то источник стука в районе крышки ГРМ связан именно с периодическим подтормаживанием КВ на одном из 4 тактов, где присутствует очень раннее зажигание.

Помимо возможной жесткой перекладки поршня в ВМТ это заставит дергаться две цепи и демпфер крутильных колебаний в шкиве привода вспомогательных механизмов. Еще раз хочу отметить, что характерный резкий стук холодного двигателя появляется не сразу после запуска, а примерно с Проверить и устранить неисправность.

Проверить, очистить, при необходимости заменить детали. Стуки на холодном двигателе слышны в течение минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента — Стук клапана EFE с вакуумным приводом.

Подтянуть крепление или заменить при необходимости. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш. Что делать, если противное постукивание начинает надоедать?

Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки.

Стук двигателя Фольксваген Поло седан

Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.

Стук двигателя Поло Седан на горячую

Стук двигателя Поло Седан на горячую является серьезной проблемой. Причины появления стука могут быть разными, но большинство из них грозит серьезными поломками и приведет к дорогостоящему ремонту. Причем, чем дольше двигатель работает в таком режиме, тем хуже становится ситуация. Поэтому, первое, что нужно сделать – провести тщательную диагностику и установить точную причину появления стука «на горячую».

Стук при прогреве

Ни для кого не станет открытием то, что проводить диагностику лучше в специализированном сервисе, где установлено профессиональное и высокоточное оборудование и где вам быстро вынесут вердикт.

Тем не менее, вы можете заранее предположить, в чем именно состоит проблема. Вот несколько наиболее вероятных проблем, при которых появляется стук на прогретом двигателе:

  • Нехватка моторного масла.
  • Поломка водяного насоса (помпы).
  • Неисправность поршневой группы.
  • Увеличение зазора между деталями двигателя.

Причины

Если у вас нет возможности или желания обращаться в сервис, можно провести самостоятельную диагностику – вполне возможно, что причину появления стука вы найдете сами.

Проверяем масло

Самостоятельную диагностику можно начать с проверки уровня масла в системе. От качества и количества масла напрямую зависят качество работы двигателя, долговечность и скорость износа его деталей, испытывающих постоянные нагрузки и силу трения, уровень охлаждения основных узлов системы, которые в процессе работы сильно нагреваются.

Масло меняется каждые 10-15 тыс. км или один раз в год (если машина за это время не прошла указанного расстояния). Для замены выбирайте только проверенные рекомендуемые производителем составы. Одновременно с маслом меняйте и масляный фильтр.

Чтобы проверить уровень масла, необходимо использовать специальный щуп – он закреплен в блоке цилиндров и обычно оснащен ручкой желтого (реже красного или оранжевого) цвета. Также для контроля уровня масла в Фольксваген Поло предусмотрен указатель давления масла, который находится на панели приборов. Показатель меньше 2-х мбар считается минимальной границей.

Проверяем подшипники

Если с маслом все в порядке, а стук не исчезает, можно приступить к проверке подшипников. Для этого необходимо оценить уровень шума, повысив нагрузку на силовой агрегат. Если шум усиливается и прогрессирует с течением времени, скорее всего, причина кроется в неисправности подшипников коленвала. Это очень серьезная поломка, результат которой – отказ двигателя – не заставит себя ждать. Поэтому нужно немедленно обращаться к специалистам.

Причиной подобного стука может быть повреждение впускного или выпускного клапана.

Проверяем клапана

Для проверки необходимо, чтобы давление в системе соответствовало заданной норме. Здесь мы вновь возвращаемся к качеству масла – оно не только должно быть залито в нужном количестве, но также должно по вязкости соответствовать текущему времени года и особенностям климата в вашем регионе.

От точности постановки диагноза и своевременности ремонта зависит долговечность двигателя и всех смежных элементов.

Что делать, если шум появился в холодном двигателе, читайте в статье «Стук двигателя на холодную на Поло».

Если вы заметили в вашем Поло Седан стук двигателя на горячую, следует не оттягивать с установкой причины и срочно провести все необходимые работы. Только таким образом вы сможете минимизировать ущерб и не потратить много денег на ремонт.

Читать еще:  Устройство электрического двигателя схема
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector