Шум из от двигателя в холодную погоду

Непонятный шум из под капота на холодную

Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение SUPERGAD » 10 ноя 2011, 08:52

Треск, такой как будто скребет кто то под капотом
Нажимаешь сцепление — шума нет, отпускаешь — появляется
Как только машина прогревается, шум исчезает
В сервисе понять не могут, что такое
Сделали запрос — ответ — менять масло. при чем тут масло.
механика
были намеки, что чтото с выжимным
зы: чем холоднее на улице, тем сильнее шум

Вопрос: так что же это может быть?

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение Perssey » 10 ноя 2011, 09:05

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 09:24

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение SUPERGAD » 10 ноя 2011, 09:28

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 09:44

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение Saborchik » 10 ноя 2011, 13:06

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 13:55

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение Saborchik » 10 ноя 2011, 14:45

Я никогда не начинаю движение, не прогрев машину.

А это вообще серьезно? Или это возможно?

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение Яков » 10 ноя 2011, 15:18

Saborchik писал(а): Я никогда не начинаю движение, не прогрев машину.

А это вообще серьезно? Или это возможно?

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 15:22

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение Saborchik » 10 ноя 2011, 15:28

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 15:29

Saborchik писал(а): Я никогда не начинаю движение, не прогрев машину.

А это вообще серьезно? Или это возможно?

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение Яков » 10 ноя 2011, 15:35

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение olegf2 » 10 ноя 2011, 15:39

Такое было (и продолжается зимой) когда я год назад получал в Дженсере Кашкай (1,6 МКП).
Сразу (ещё до того, как уехать на авто) вызвал сервисмена. он послушал, и сказал, что это выжимной и такая «густая смазка». Ответ вызывает сомнение, но я когда делал ТО (2 шт.) писАл об этом в заказ-наряде.
Поэтому, как мне кажется, если что-то за ближайшие 2 года и случится, то мне есть чем ткнуть в нос дилеру.
Но уже год езжу — всё прекрасно!
ИМХО.

ЗапишИте на телефон, выложИте на ютуб.

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение alexei » 10 ноя 2011, 16:19

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 20:57

Присадка в моторное масло «Актив ПЛЮС»

Объем двигателя: от 1,5 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: от 5 до 7 литров

Триботехнический состав «Актив ПЛЮС» предназначен для восстановления и поддержания рабочих характеристик автомобильных двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) рабочим объемом до 2,5 литров, а так же двигателей 4-тактной мототехники.

Состав устраняет задиры, восстанавливает компрессию, мощность и экономичность двигателя, снижает скорость его износа, продлевает ресурс в 2-2,5 раза. Подробнее о назначении состава можно узнать на вкладке «Эффекты».

На этой странице приведены некоторые наиболее частые проблемы, которые можно решить с помощью трибосостава:

Обработка двигателя производится в 2 или 3 этапа, подробнее во вкладке «Инструкция».

Для обработки малообъемных бензиновых двигателей автомобилей, а также для 2-тактных двигателей, можно использовать более дешевый состав «Актив СТАНДАРТ». Для высоконагруженных двигателей или двигателей с большим объемом масляной системы используйте состав «Актив ПРЕМИУМ».

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

  • Эффекты
  • Применение
  • Отзывы
  • Инструкция
  • Преимущества

Применение

Повышенный расход масла в двигателе

Выяснение причины расхода масла в двигателе требует комплексного подхода и обязательной диагностики ДВС. В случае если норма потребления превышена из-за загрязнения поршневых канавок и залегания колец, то полная обработка триботехническим составом «Актив ПЛЮС» сможет уменьшить «жор».

Все дело в том, что когда залегают кольца, они не могут снимать излишки жидкости со стенок цилиндров, поэтому происходит проброс масла в камеру сгорания. И также из-за его сгорания увеличивается количество отложений в виде кокса или нагара. Присадка создает условия, при которых на поверхности двигателей формируется слой с особой структурой. Происходит оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе и на поверхностях трения удерживается большее количество масла. Все это приводит к снижению проброса жидкости через кольца и уменьшению «жора». Трибосостав вычищает на кольцах кокс и нагар и, благодаря способности удерживать масло на поверхности деталей трения, не дает закоксовываться кольцам.

Подробнее о том, какой расход масла считается нормальным и как предотвратить жор можно прочитать в статьях:

Пониженная компрессия

Падение компрессии в двигателе происходит из-за расширения зазоров трения и залегания колец. При условии, если износ колец не чрезмерный и компрессия упала не больше, чем на три пункта, то обработка двигателя составом «Актив ПЛЮС» поможет ее восстановить. Под воздействием состава на поверхностях трения формируется защитная структура. В результате геометрия кольца восстанавливается до значений близких к номинальным, новая поверхность крепче удерживает масляную пленку. Заполнение выработки на поверхностях защитным слоем привеодит к уменьшения эллипса в цилиндрах. Все перечисленное приводит к уплотнению сочленения колец с цилиндром, а значит, к восстановлению компрессии до показателей близких к номинальным.
Эта процедура восстановления универсальна. Образование новой защитной структуры происходит в двигателях любого типа, конструкции и года выпуск, просто потому что в них есть трение. Составом «Актив ПЛЮС» можно обработать двигатель ВАЗ, выпущенный еще в двадцатом веке, или самый современный немецкий или японский двигатель.

О том, какая компрессия должна быть в двигателе, как её измерить можно прочитать в статьях:

Пониженное давление масла

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Если на приборной доске горит датчик (лампочка давления), то мы рекомендуем обработать двигатель триботехническим составом «Актив ПЛЮС» — это лучшее решение проблемы. Когда состав попадает в систему, он начинает работать на металлических поверхностях трения, восстанавливает поверхность шестеренок масляного насоса, уменьшает зазоры в парах трения: коленчатый вал, распредвал. Благодаря оптимизации зазоров повышается давление масла. При этом можно быть уверенным, что выше номинала оно не поднимется.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

Стучат гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсатор — это довольно простое устройство, принцип действия которого заключается в том, чтобы в нужный момент удержать внутри определенный объем масла и компенсировать таким образом температурный зазор между клапаном и кулачком распределительного вала. Если масло уходит из внутренней полости из-за царапин и задиров на поверхности подвижного плунжера, то удержать давление невозможно и гидрокомпенсатор начинает стучать.

Трибосостав начинает взаимодействовать со всеми металлическими поверхностями трения, в том числе и с поверхностью плунжера гидрокомпенсатора. Под действием состава задиры заполняются металлическим защитным слоем, зазоры трения оптимизируются и потеря масла прекращается. В результате исчезает стук, особенно хорошо слышный при запуске двигателя.

Однако надо учитывать, что эффективность состава зависит от степени износа детали. Не стоит ожидать чудо, если гидрокомпенсатор просто выработал свой ресурс. Или причиной стука является общее низкое давление масла в системе, в этом случае нужно обратить внимание на состояние масляного насоса.

Читать еще:  Алгоритм работы шагового двигателя

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

Стук при запуске в холодную погоду

Состав «Актив ПЛЮС» может значительно облегчить холодный пуск двигателя. Все дело в том, что после полной обработки на поверхностях трения постоянно удерживается масляная пленка. Масло не стекает с деталей даже при длительном простое автомобиля. А это значит, сразу после запуска ДВС между металлическими деталями не происходит сухого трения. Это особенно важно при сильных морозах, когда насосу требуется длительное время, для того чтобы прокачать загустевшее масло по всей системе. При наличии же постоянной масляной пленки повышенный износ деталей трения при запуске практически исключен.

Кроме того, масляная пленка защищает поверхности от коррозии во время простоя. Она как бы консервирует детали, что также снижает их износ при запуске.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

Двигатель «троит» или стучит

Если двигатель автомобиля троит на холодную, то причин тому может быть много, однако одна из наиболее частых — это залегание колец. Если вы регулярно слышите стук в двигателе, то скорее всего в цилиндрах упала компрессия. В случае сильного падения, единственный способ решить проблему — ремонт двигателя. Однако если разница в компрессии по цилиндрам составляет около до 2 единиц, то двигатель можно «вылечить» с помощью триботехнического состава. Характерным симптомом в этом случае помимо стука будет неравномерная работа двигателя и повышенная вибрация из-за разных нагрузок на разных тактах.

Состав «Актив ПЛЮС» после полной обработки ДВС уберет нагар и восстановит изношенные поверхности трения. Это подднимет и выровняет компрессию до величин близких к номинальным.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

Упала тяга двигателя

Потеря мощности двигателя может происходить из-за множества факторов. Тут и качество топлива и моторного масла, и износ деталей и т.д. Но в большинстве случаев это комплексная проблема, решение которой можно и нужно начать с применения триботехнического состава. Все дело в том, что восстановление геометрии колец, восстановление стенок цилиндров и удержание на них масла — все это повышает компрессию в цилиндрах, а значит, улучшает сгорание топлива и помогает получить с него больше мощности.

Кроме того, из-за постоянного наличия масла на металлических поверхностях и значительного снижения трения, увеличивается крутящий момент. Говоря проще, двигателю становится легче крутиться. Конечно, старый мотор никакими добавками не превратить в новый: вернуть критически изношенным деталям заводские параметры присадка не в состоянии. Однако в этом случае вас ожидает ремонт двигателя и замена деталей. На фоне стоимости ремонта, попытка решить проблему с помощью состава «Актив ПЛЮС» финансово незначительна.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

Повышен расход топлива

Причины большого расхода топлива кроются, как правило, в топливной системе. На это могут влиять проблемы как в кислородных датчиках, в лямбда-зондах, в форсунках, инжекторах и так далее. Точно выяснить, почему автомобиль стал потреблять больше солярки или бензина, можно только пройдя полную диагностику. Возможно, придется заменить какой-то агрегат. Однако в любом случае, обработка автомобиля триботехническими составами значительно снижает трение в двигателе, а значит, обязательно отражается на расходе топлива. После обработки ДВС триботехническим составом расход уменьшается на 6-8%, а иногда и больше, в зависимости от состояния двигателя.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

Двигатель дымит

Дымить автомобиль может черным, белым, синим или сизым выхлопным дымом. Причины могут быть разные, но если двигатель дымит из-за залегания колец, применение триботехнических составов однозначно поможет решить эту проболему.

Если же после применения состава дыма не стало меньше, то причина его появления не в кольцах. Могут быть виноваты, например, маслосъемные колпачки, а тогда поможет только ремонт головки блока. В любом случае — применение «Актив ПЛЮС» поможет выявить проблему, а заодно продлит ресурс двигателя.

Почему отличаются по цвету выхлопные газы и как бороться с проблемой повышенной дымности, можно узнать в наших статьях:

Mobil 1™ 0W-20

Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками

  • Бюллетень по безопасности
  • Технические характеристики

Mobil 1™ 0W-20 представляет собой полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, способствующее эффективной защите двигателя и улучшенной экономии топлива. Mobil 1™ 0W-20 соответствует требованиям различных производителей автомобилей и отраслевым стандартам или превосходит их. Mobil 1™ 0W-20 рекомендуется в тех случаях, когда требуется применение SAE 0W-20 и 5W-20.

Особенности и преимущества

Mobil 1 0W-20 разработано на основе собственной композиции компании из синтетических базовых масел с высокими эксплуатационными свойствами и тщательно сбалансированного пакета присадок. Низкая вязкость и полностью синтетический состав с улучшенными эксплуатационными характеристиками способствуют повышению эффективности двигателя и улучшенной экономии топлива. Mobil 1 0W-20 способно обеспечивать защиту двигателя при высокой температуре на уровне, характерном для масел с более высокой вязкостью, одновременно отличаясь максимальной экономичностью расхода топлива среди других продуктов Mobil 1. Основные особенности и потенциальные преимущества перечислены ниже:

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Низкая вязкость, полностью синтетический состав с улучшенными эксплуатационными характеристиками

Способствует снижению расхода топлива при переходе с масел более высокой вязкости. Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, наружной температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла

Эффективная термическая и антиокислительная стабильность

Способствует замедлению процесса старения масла, обеспечивая долгосрочную защиту

Высокоэффективные низкотемпературные свойства

Легкий запуск и быстрая защита двигателя при пуске в холодную погоду помогают продлить срок службы двигателя

Тщательно сбалансированный пакет присадок

Эффективные смазывающие и противоизносные свойства при различных стилях и условиях вождения, от умеренных до экстремальных, когда рекомендовано применение масел класса 5W-20 или 0W-20

Применение

Mobil 1™ 0W-20 рекомендуется компанией ExxonMobil для применения в условиях, где требуются масла класса SAE 5W-20 и 0W-20 во всех типах легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков с бензиновым двигателем.

• Mobil 1 0W-20 предназначено для обеспечения надежной защиты двигателя и экономии топлива

• Mobil 1 0W-20 рекомендовано для применения в условиях особо низких температур, для обеспечения быстрого запуска и эффективного смазывания

• Mobil 1 0W-20 не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

GM dexos1:GEN2 Licensed

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

API Energy Conserving (SM)

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

Шум из от двигателя в холодную погоду

Я бы даже сказал попискивает на полностью прогретом двигателе. Ощущение, что так попискиваю подшипники, когда мало смазки.

У меня вот точно также

У меня вот точно также

у меня пока двиг не прогреется до 80 подвывает , но это с новья так было, привык уже, вначале раздражало.

Есть слабый свист, ОД говорит, что это генератор Валео. Мол у всех так.

И мне так сказали дилеры ) щетки генератора свистят

Ничего нового про свистелку в двигателе не слышно? Достала сифонить как телега

И что ты думаешь. Свист периодически пропадает, то есть, то нет. Сейчас холодно, свиста нет, как повышение температуры до -10, так он есть. Х.З. , что это. В марте ТО-1, поеду напомню. От Автоваза тишина, ни звонков, ни предложений. Х..и, наш российский сервис!

И мне так сказали дилеры ) щетки генератора свистят

У меня на калине1 (1.4) на холодную свистел генератор,замена щёток не помогла, (менял щётки потому что зарядку перестал давать),потом обмотка сгорела (80А был)поменял на 100 А,перестал свистеть.Может нагрузка на генератор х.з.

Читать еще:  Что свистит под капотом при холодном двигателе

не знаю насколько автор прав, честно сказать так и не догнал как резиновая трубка может издавать такой звук. Надо попробовать ее откинуть если движок конечно не заглохнет :smile-big: .

Там две трубки, точнее три. Свистит та, которая с клапаном коротенькая между впуском 2-го и 3-го цилиндра. А большая на хх свистеть не может, ее клапан в это время закрыт.

Нашел видео по свистульке https://www.youtube.com/watch?v=Uoai67D4ad8
не знаю насколько автор прав, честно сказать так и не догнал как резиновая трубка может издавать такой звук. Надо попробовать ее откинуть если движок конечно не заглохнет :smile-big: .

с чего он взял что это трубки. хоть бы сдернул может звук изменился..хотя нет она до 3000 без рязряжения..

с чего он взял что это трубки. хоть бы сдернул может звук изменился..хотя нет она до 3000 без рязряжения..

Мы тут меняли у меня на силиконовые. На маленькой трубке есть клапан, если в него дунуть он очень натурально так свистит. Но добраться до той трубки очень не просто. Вернее снять довольно легко, а вот поставить целая камасутра.

Добавлено через 2 минуты
Странно что на Грантах про это не говорят. На 127-ом двигателе точно такой де впуск и точно такие трубки.

Мы тут меняли у меня на силиконовые. На маленькой трубке есть клапан, если в него дунуть он очень натурально так свистит. Но добраться до той трубки очень не просто. Вернее снять довольно легко, а вот поставить целая камасутра.

Добавлено через 2 минуты
Странно что на Грантах про это не говорят. На 127-ом двигателе точно такой де впуск и точно такие трубки.

Ну так что после замены перестало свистеть?

Руки бы отрвал тому, кто РТИ засунул между горячей головой и впуском. Ведь навалом места по верху пустить. И не так жарко и визуальный контроль доступен и замена не сложная была бы.

Добавлено через 2 минуты
Ну так что после замены перестало свистеть?

У меня еще не свистело, но трубки под впуском были все в трещинах, пока не сквозных, но уже вот-вот. А по бокам, где ее видно она вся целая была. Я даже сомневался надо ли менять. А как достали, так она вся в хлам.

Мы тут меняли у меня на силиконовые. На маленькой трубке есть клапан, если в него дунуть он очень натурально так свистит. Но добраться до той трубки очень не просто. Вернее снять довольно легко, а вот поставить целая камасутра.

Добавлено через 2 минуты
Странно что на Грантах про это не говорят. На 127-ом двигателе точно такой де впуск и точно такие трубки.

коллектор снимать надо?? или как то так долезли?

коллектор снимать надо?? или как то так долезли?

Я рядышком стоял 🙂 Человек подлез не снимая коллектор, но ушло часа два, почти все время на маленькую трубку. Без изогнутых пинцетов, зажимов не обойтись. Катушки только снять надо обязательно, иначе совсем не подлезть. Фотка (не моя) чтобы понятно было где что.

Я рядышком стоял 🙂 Человек подлез не снимая коллектор, но ушло часа два, почти все время на маленькую трубку. Без изогнутых пинцетов, зажимов не обойтись. Катушки только снять надо обязательно, иначе совсем не подлезть. Фотка (не моя) чтобы понятно было где что.

А новые трубки так-же пустил или по верху?

Бело-зеленый клапан дуется в одну сторону, надо запомнить как стоял и не перепутать при установке.

почитал как снимается впускной коллектор. я в шоке(( в голове одна нецензурная брань.

почитал как снимается впускной коллектор. я в шоке(( в голове одна нецензурная брань.

А я его снимал на Гранте, два раза 🙂 Правда на подъемнике. Но тут можно извратиться и подлезть не снимая. Только инструментом обзавестись. Лучше медицинским зажимом с изогнутыми кончиками.

А я его снимал на Гранте, два раза
Для чего?)))

Добавлено через 35 секунд
Лучше медицинским зажимом с изогнутыми кончиками
И дальше что есть такой .

И достанется ли короткая трубка вместе с клапаном?
А толку? Тут важно трубки на штуцеры впускной трубы посадить.

Добавлено через 29 минут
Короче, сейчас сходил к машине и ещё раз посмотрел.
1. Действительно, если менять трубочки с клапаном, то катушки зажигания лучше снять.
2. Очень неудобно и без подходящей оснастки не обойтись.
3. У меня, слава яйцам, эти маленькие трубочки целы!

Неоднократно встречал негативное мнение о качестве опорного ролика , даже вроде случаи ранней смерти описаны, такой же на предыдущих вазовских движках стоял . тоже доверия вроде не вызывал. Много статей по замене на аналоги. Если у офдилера за свой счет поменять -согласятся? повлияет ли на гарантию? Кто нибудь замарачивался этим вопросом?
http://tuningsport.ru/catalog/privod-grm-c-41/rolik-natyazhnoy-opornyy-remnya-grm-usilennyy-marel-vaz-21126-16v-lada-priora-vaz-11194-16v-lada-kalina-komplekt-5160/

То есть у тебя всё в порядке,но хочешь поменять просто так на всякий случай?!

Ну если стоит говеная запчасть с завода, и есть случаи втыка по ее причине , почему бы не заменить на 2 то например.
За ваши деньги любой каприз.. но гарантия на двигатель потеряется..вот и думай(( сам все думаю поменять опорник или подождать..до 25000-30000..они вроде столько по любому отхаживают.

Добавлено через 1 минуту
Я рядышком стоял 🙂 Человек подлез не снимая коллектор, но ушло часа два, почти все время на маленькую трубку. Без изогнутых пинцетов, зажимов не обойтись. Катушки только снять надо обязательно, иначе совсем не подлезть. Фотка (не моя) чтобы понятно было где что.

вчера все осмотрел поменять можно. трубки на последнем издыхании(( на следующей неделе поменять попробую..

Я Заметил что когда машина не прогретая её заводишь, первых полторы минуты из под капота слышен какой-то сильный вой, потом всё в норме. Это особенности движка или чего-то не то?

На не прогретом моторе обороты движка выше, поэтому и звук работы громче, так на многих машинах.

На не прогретом моторе обороты движка выше, поэтому и звук работы громче, так на многих машинах.

Мне такое в голову пришло, но писать не стал )) Думаю ну не может же человек называть 1500 оборотов двигателя сильным воем ))) или может ? ))

Я недавно купил Весту (пробег 1200км.) движок 1,6 (106). Заметил что когда машина не прогретая её заводишь, первых полторы минуты из под капота слышен какой-то сильный вой, потом всё в норме. Это особенности движка или чего-то не то? Ещё заметил когда двигаешься тихо задним ходом или на первой скорости медленно переодически слышны какие-то глухие щелчки. Что это может быть? Народ помогите разобраться! 🙁

Щелчки это скорей всего клапан адсорбера насчет воя это надо слушать может ролик ремня генератора он на весте идет с металлической обоймой работает шумно и у него люфт уже у нового очень приличный.

Мне такое в голову пришло, но писать не стал )) Думаю ну не может же человек называть 1500 оборотов двигателя сильным воем ))) или может ? ))

Читая форум, я уже ничему не удивляюсь))).

У меня вот такой звук.

Становится заметен после прогрева

У меня вот такой звук.

Становится заметен после прогрева

Трубочки управление клапаном изменения впуска менял? В каком они состоянии?

Всем привет. Что то неладное с движком, поначалу думал дело в масле (было Мотрио 5w40, залил Идемитсу 5w40 Zepro Euro Spec), теперь понимаю, что ни хрена. Видео прилагаю. Кто что скажет? Масло движок не жрёт, пробег 19 тыс. Замена масла на 3200 на Shell Helix H8, на 13800 Motrio 5w40 Ultra, на 18000 Idemitsu 5w40 Zepro Euro Spec. Масло после замен ни разу не подливал, уровень держится, если и садится то незначительно. Ссылки на Видео прилагаю: https://youtu.be/JtCW4sY50KU https://youtu.be/BuJ1OnnxHZ0

Читать еще:  Щелкает что то возле двигателя

ИМХО — дыра в выпускном коллекторе.

Добавлено через 36 секунд
У меня вот такой звук.

Становится заметен после прогрева

А если педаль сцепления чуток прижать? Остается звук?

Всем привет. Что то неладное с движком, поначалу думал дело в масле (было Мотрио 5w40, залил Идемитсу 5w40 Zepro Euro Spec), теперь понимаю, что ни хрена. Видео прилагаю. Кто что скажет? Масло движок не жрёт, пробег 19 тыс. Замена масла на 3200 на Shell Helix H8, на 13800 Motrio 5w40 Ultra, на 18000 Idemitsu 5w40 Zepro Euro Spec. Масло после замен ни разу не подливал, уровень держится, если и садится то незначительно. Ссылки на Видео прилагаю: https://youtu.be/JtCW4sY50KU https://youtu.be/BuJ1OnnxHZ0

с прогревом проходит ?

Видео с прогревом приложено. Естественно, стучит ни как на холодную, но блин все равно громко работает

Трубочки управление клапаном изменения впуска менял? В каком они состоянии?
Нет, не менял, а где они находятся?

Добавлено через 2 минуты
А если педаль сцепления чуток прижать? Остается звук?
Гляну

Видео с прогревом приложено. Естественно, стучит ни как на холодную, но блин все равно громко работает
и у меня похожий звук появился .

P.S. надо еще раз послушать . может там эта хрень https://www.youtube.com/watch?v=UWKdEOJEmv0

Примерно через 2 недели (поскольку в период обкатки всегда прогревал двигатель) обратил внимание, что через несколько секунд после падения оборотов до 900 появляется звук, что-то среднее между бульканьем и шорохом, как будто работает вентилятор печки, у которого высохла смазка и слегка за что-то задевает.

При этом, звук этот слышен только в салоне. Вентилятор, кондиционер не включены.

А сегодня понял, что этот звук появляется не зависимо от того, холодный или прогретый двигатель. Хоть десять раз подряд заведи, ситуация одна и та же — Завел, обороты упали до 900, прошло 5-7 секунд и появляется этот звук.

Все это на холостом ходу. Звук тихий, если поедешь, его уже не будет слышно.

Есть у кого-то что-либо подобное. Поделитесь.

5100 км. Звук заметил после 3000 км.

Примерно через 2 недели (поскольку в период обкатки всегда прогревал двигатель) обратил внимание, что через несколько секунд после падения оборотов до 900 появляется звук, что-то среднее между бульканьем и шорохом, как будто работает вентилятор печки, у которого высохла смазка и слегка за что-то задевает.

При этом, звук этот слышен только в салоне. Вентилятор, кондиционер не включены.

А сегодня понял, что этот звук появляется не зависимо от того, холодный или прогретый двигатель. Хоть десять раз подряд заведи, ситуация одна и та же — Завел, обороты упали до 900, прошло 5-7 секунд и появляется этот звук.

Все это на холостом ходу. Звук тихий, если поедешь, его уже не будет слышно.

Есть у кого-то что-либо подобное. Поделитесь.

Ты думаешь я что-то понял? 🙂
Я не знаю что такое абсорбер и тем более где у него клапан.

В чем причина этого звука?
Он о чем-то говорит или это просто один из звуков мотора?

Примерно через 2 недели (поскольку в период обкатки всегда прогревал двигатель) обратил внимание, что через несколько секунд после падения оборотов до 900 появляется звук, что-то среднее между бульканьем и шорохом, как будто работает вентилятор печки, у которого высохла смазка и слегка за что-то задевает.

При этом, звук этот слышен только в салоне. Вентилятор, кондиционер не включены.

А сегодня понял, что этот звук появляется не зависимо от того, холодный или прогретый двигатель. Хоть десять раз подряд заведи, ситуация одна и та же — Завел, обороты упали до 900, прошло 5-7 секунд и появляется этот звук.

Все это на холостом ходу. Звук тихий, если поедешь, его уже не будет слышно.

Есть у кого-то что-либо подобное. Поделитесь.

О! Мой случай! Шорох один в один. Машина прошла 17т.км. На звук случайно обратил внимание с начала лета. Не знаю что это.

Добавлено через 6 минут
Клапан абсорбера.

А кстати, по описанию похоже!

При работе двигателя на холостых оборотах или в холодную погоду система поглощения паров издает характерные звуки, так щелкает клапан адсорбера. Некоторые путают этот звук с неисправностями ГРМ, роликов или других деталей. Проверить это можно, резко нажав на педаль газа. Если звук не изменился, значит это цокает клапан адсорбера.

Ты думаешь я что-то понял?
Я не знаю что такое абсорбер и тем более где у него клапан.

В чем причина этого звука?
Он о чем-то говорит или это просто один из звуков мотора?
не надо надумывать себе всяких проблем, у наших движков полно всяких звуков, призвуков, и это нормально, не забивайте себе и другим голову, если есть сомнения — ехайте на СТО там вам найдут проблему + то чего нет (доп. опция) или к ОД (они вас успокоят, скажут — все Ок), а вообще, если так думать по каждому шороху, это уже надо обращаться к специалисту по фобиям)))

Оказались правы. Поршень.

Так в чем причина? Брак поршня, материал или размеры? Тефлоновое покрытие почему все-таки стерлось? Детонации были раньше? Очень интересно.
У меня например в пробке заглох мотор при начале движения, я стал быстро заводить, и в это момент был сильный детонационный удар, похоже остатки топливной смеси вспыхнули раньше, по ощущениям чуть двигатель не вывалился, и наверное только в одном цилиндре, возможно в этот момент и появляются задиры, которые потом приводят через какой-то пробег к износу поршня.

Любопытно! У меня с некоторых пор имеет место быть очень похожая фигня на тех же примерно оборотах. Наблюдения показали, что возникает не при любой температуре воздуха и вроде бы исчезает (на какое-то время), если постучать где-нибудь внизу по пластмаскам. Может долгое время не появляться, потом опять начать стабильно появляться, чтобы снова надолго исчезнуть. От бензина не зависит никак. Для себя сделал вывод, что это точно не детонация, а все же что-то из серии сверчков салона. Ну и, соответственно, забил 🙂

Внизу это где? Если не детонация , можно и забить, на общем фоне шумов не всегда и услышишь.

У меня вот такой звук.

Становится заметен после прогрева

У меня точно такой же звук. Заметил после 3-го ТО где-то месяц назад. Пробег 48000 с небольшим км. Что делать пока не знаю. Шланги системы пневмопривода поменяны на 39000 км.

У меня точно такой же звук. Заметил после 3-го ТО где-то месяц назад. Пробег 48000 с небольшим км. Что делать пока не знаю. Шланги системы пневмопривода поменяны на 39000 км.

У меня шланги порваны в ноль, даже рассыпались. Вообщем их нет. Седня свечи менял и заметил. А я думаю почему расход большой

У меня шланги порваны в ноль, даже рассыпались. Вообщем их нет. Седня свечи менял и заметил. А я думаю почему расход большой

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector