Шум мотора на холодном двигателе

Шум мотора на холодном двигателе

Скажу сразу, это не поломка и я не заморачиваюсь, мне просто интересно. Вот сейчас на улице тепло, я после ночи завожу машину, через секунду нажимаю кнопку прогрева и выхожу покурить. Минуты три звук жесткий, а потом вдруг резко звук меняется на «мягкий и шелковистый» ))) Отец тоже заметил, что происходит это резко. Обороты не меняются, стрелка температуры не поднимается. Кто сможет объяснить процессы, происходящие в двигателе, которые влияют на звук мотора? Может это гидрокомпенсаторы (если они есть), может качество смеси меняется?
Это просто любопытство :ad:
П.С. Зимой звук становится мягким через гораздо большее количество времени, что естественно.

Тоже самое,один в один. Рядом со мной ночуют два Прадо-150, и LC — 200 (тоже диз). У всех ОДИНАКОВО, заводимся в одно время. Думаю ты прав на счет смеси. Типа как на старых бензинках с ручным «подсосом» .Там ведь когда заводишь, воздух заслонкой (подсосом) в ручную перекрываешь, льется один бензин (тоже ВАЗы стучат зимой еще сильнее). И здесь что то подобное происходит наверно.

ВАЗы стучат зазорами в палец.

Нет,стучат зазорами в палец от детонации, (нехватки октанового числа в бензине) при нажатии газа. На нашем дизельке такое тоже легко можно услышать при заправке солярой с цетановым числом «46» (надо не меньше «48»). Я по крайней мере,про другой стук говорю,(не про пальцы) , а именно про более жесткий,но такой же как в горячем движке стук.

Тоже самое,один в один. Рядом со мной ночуют два Прадо-150, и LC — 200 (тоже диз). У всех ОДИНАКОВО, заводимся в одно время. Думаю ты прав на счет смеси. Типа как на старых бензинках с ручным «подсосом» .Там ведь когда заводишь, воздух заслонкой (подсосом) в ручную перекрываешь, льется один бензин (тоже ВАЗы стучат зимой еще сильнее). И здесь что то подобное происходит наверно.

Аналогично, при утреннем запуске двигателя звук очень жесткий, потом меняется..более мягко начинает работать..время не засекал и сейчас уже кнопкой подогрева не пользуюсь.
Однако в отношении других Тойотовских дизелей ( LC — 200,Прадо) хочу сказать что работают они все таки помягче..и при заводке и потом уже в процессе эксплутации на разогретом моторе.
Мне вообще порой кажется что мой дизель. самый «дизельный дизель». надо бы с Сергеем Джагером встретиться и послушать два двигателя рядом.

Давай заеду на неделе.

Товарищи технари, объясните с научно точки зрения. Что там меняется так, что звук другой становится? Может правда качество смеси?

.
Однако в отношении других Тойотовских дизелей ( LC — 200,Прадо) хочу сказать что работают они все таки помягче..и при заводке и потом уже в процессе эксплутации на разогретом моторе.
Мне вообще порой кажется что мой дизель. самый «дизельный дизель». надо бы с Сергеем Джагером встретиться и послушать два двигателя рядом.

Легко объясняется! Лучшей шумкой и отсутствием дыры в капоте. Я в зиму клал одеяло «тепло»,закрывает оно двиг. герметично,гаечка не упадет,если бросить. Дык они удивлялись,почему у меня тише. А вот снял недавно, стало аж как то ездить не комфортно, до «одеяла» нормально казалось (к хорошему быстро привыкаешь), а сейчас громковато кажется. Короче с открытыми капотами громкостью надо мериться.:bv:

Читать еще:  Влияет ли датчик абс на работу двигателя

но ведь и у L200 она присутствует,но двигатель менее шумный.

Нууу,Тойоты только Тойотами равнять надо.:bq: А по брендам и бензинки все по разному урчат.

. Товарищи технари, объясните с научно точки зрения. Что там меняется так, что звук другой становится? Может правда качество смеси?
Пересказ мануала про наши машинки.

» . Если двигатель холодный, давление сжатия в камере сгорания понижается, несмотря на наличие теплоты сжатия. Поэтому при запуске холодного двигателя свечи накаливания подогревают сжатый воздух.
Кроме того, после запуска двигателя свечи накаливания нагреваются в течение фиксированного времени, определяемого в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, что предотвращает детонацию дизельного двигателя и образование белого дыма.

«. Для подавления дизельного стука используется многократный впрыск топлива в камеру сгорания. . «

Сложив это вместе, предлагаю версию. Теоретиком прошу не обзываться. 🙂

Главная задача для системы управления дизелем после запуска — «борьба» с детонацией и белым дымом. Подавление «дизельного стука» отложено на потом. По командам датчиков о «потеплении» мотора меняется алгоритм управления мотором, включается режим работы без «дизельного стука» и звук становится мягче. Зимой мотор греется подольше, чем летом, отсюда и более долгий рык.

Сёдня за бортом уверенный плюс, а в баке зимняя (до -27 С) соляра лукойл.
После запуска, как обычно, шум без масла, гашение лампочки, секунда-полторы путешествие масляного клина до ГРМ, выключение безмасляного шума.
Кхм, а чо ВАЩЩЕ не стрекочем? :bp:
Почти бензиновый звук, только по дизельному жёсткий.

Так что полностью поддерживаю PAA_54, это разные алгоритмы впрыска топлива и, соответственно, разные процессы горения при разных Т воздуха и ОЖ.

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

стук при холодном двигателе

стук при холодном двигателе

Повідомлення yriy » 05 січня 2013, 15:52

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення Сергей Вишнёвый » 05 січня 2013, 16:12

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення Итальянец » 05 січня 2013, 19:03

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення WWW » 09 січня 2013, 12:36

Читать еще:  Toyota probox какое масло лить в двигатель

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення chester » 09 січня 2013, 12:47

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення mult » 10 січня 2013, 17:43

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення Jurix » 10 січня 2013, 19:24

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення WWW » 11 січня 2013, 10:49

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення Jurix » 11 січня 2013, 11:13

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення WWW » 11 січня 2013, 11:33

Так ведь AXE наоборот мощнее и маховик там должен быть рассчитан на большие нагрузки, исходя из логики только лучше должно быть Как в реалии еще попробую прозондить.

У меня сейчас AXD родная турбина на 96КВт, покатался у товарища на 128КВт — заметно веселее. Тем более уже есть желающие на мою турбину, поэтому основные затраты будут связаны с работой по замене.

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення Jurix » 11 січня 2013, 11:39

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення WWW » 11 січня 2013, 11:56

Спасибо, у меня также чипован до 126 , на второй в букс срывается, а на мокром асфальте и на третьей слегка можно шлифануть порой, но вот у товарища 128КВт тоже чипованый дето до 205-210сил, он на верхах немного лучше едет.

Re: стук при холодном двигателе

Повідомлення aptem » 13 січня 2013, 20:45

Страхітлива темка!

Теж щось тарабане, схоже як метал об метал. Витискаю щеплення стук зникає. Але це ніби було з самого початку як купив авто, все якось не придавав значенню, а тут таке написано!

Але ще спостерігається картина типу газнеш перестане тарабанить, потім знову газнеш і знову почне тарабанити, знову газнеш — знову перестане.

Пробіг 41429км це дійсно може може бути щеплення на такому пробігі.

Бігти в гараж з диктофоном щоб не на словах, а вже на слух.

Стук в движке при холодном запуске двигателя GX470 238л.с.

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • вперед 
    •  0 

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    •  -1 

    •  +2 

    Любой посторонний стук в моторе — это зло, которое неизбежно вылезет наружу.
    Вопрос только когда, и какие последствия это за собой понесет.
    Повышая вязкость масла, вы просто отодвигаете момент ремонта чуть дальше. Вот только это дальше всегда дороже выходит.

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    Зачем лечить кашель, давайте дождемся ангины.
    Мотор с VVTI. Если да, бывает муфты гремят. Звук конкретно откуда? Из под клапанной крышки или.
    Без ремня агрегатов мотор заводили? точно уверены что это не какой нить ролик или шкиф.

    Читать еще:  Чем отличаются двигатели вертолетов

    При холодном пуске посторонний шум в двигателе.

    Опции темы
    • Версия для печати

    тёмносерый, х.з вылезла на га16 в поиске

    тёмносерый, про дежавю-у меня такое же чувство. недавно была такая же ситуевина

    Могу свои старые прислать)))
    Тут есть немного как добраться http://www.club-nissan.ru/forums/sho. %EA%E0&page=10
    Ну и тут чуток http://www.club-nissan.ru/forums/sho. &postcount=108
    Да и на этом форуме полно отчетов.

    А в мануале еще интересней и подробней.

    Треск в двигателе на холодную

    Всем доброго времени суток!
    Р12 QG18DE АКПП Пробег 68675км 3 месяца из Японии 2004г.в.
    Вопрос в следующем. Когда утром запускаешь двигатель, в течении 30 секунд отчетливо слышен треск,если мотор заглушить при повторном пуске нормально.Подозреваю что это либо цепь,либо ее натяжитель ощущение такое что что то наполняется маслом,а потом когда масло стекает то снова появляется треск.
    Кто то говорит масло не подходит хотя залита синтетика 5W40,другие натяжитель или цепь. Может у кого было подскажите?

    У меня несколоко секунд треска иногда и на горячуу — на следующих выходных цепь меняю и натяжитель и успокоители все))

    alexander150870, Поставь нормальный фильтр с клапаном для начала. Не поможет копай к натяжителю и т.д.
    P.S. Масло кстати проверь на наличие антифриза и уровня.

    напрягает стук на холодную, с утра, особенно при низких температурах, стук не равномерный, такой как будто, что то болтается, на слух примерно в районе выпускного коллектора, с передней части блока, при прогреве пропадает, если газануть на холодную усиливается и становится равномерным (тр-р-р-р-р-р-р-р) что может быть?
    сей час ищу спец. фонендоскоп, что бы место стука определить, на машине каждый день, нет времени оставить в сервис на ночь

    PS: читал, что может болтаться, что то в катализаторе, но как его проверить?

    VILTOR, гидрокомпенсаторы могут так стучать. Если они там есть

    VILTOR, а какое моторное масло вы льете в ваш аппарат?

    garik64,
    машину брал осенью, какое масло было не знаю, но на нём тоже стучало, на зиму залил мотюль 0-40, изменений нет

    стучит минут 5 пока не прогреется, с постепенным уменьшение стука

    сразу после холодного запуска стука нет, он начинается секунд через 15 и как бы плавно

    похоже как цепь болтается но звук не от туда

    если на улице +6 и выше, то при запуске на холодную стука нет

    у кого какие фантазии, на счёт этого?

    Последний раз редактировалось VILTOR; 03.03.2014 в 00:13 .

    Ссылка на основную публикацию