Шум на холодном двигателе bmw

Шумы в двигателе

Посторонние звуки от узлов и агрегатов автомобиля раздражают. И не только раздражают, но и говорят о неисправностях, которые нужно найти и устранить. Источники звуков в автомобиле весьма многочисленны, но главные из них — ходовая часть, рулевое управление, трансмиссия, двигатель. В этом ряду двигатель занимает особое место. Детали в нём не только подогнаны и сбалансированы на грани предельных характеристик, но и очень быстро движутся либо вращаются. Малейший шум в двигателе нужно очень быстро убирать. Только подумайте, о 2 000 — 4 000 оборотах в минуту во время которых что-то о что-то ударяется.

И не стоит размениваться на вопросы типа, «сколько ещё можно так проехать?», когда речь заходит о шуме из двигателя. Здесь один ответ — до установления причины стуков ездить на автомобиле не следует вообще. Пора отправляться к мотористу-ремонтнику за диагнозом.

Но даже опытный моторист не всегда может поставить диагноз без разборки двигателя. А процедура эта не дешёвая. Самое обидное, что с одной стороны, понадеявшись ещё немного поездить, вы можете в хлам разбить шатун, поршень, головку блока цилиндров, и т.д. А с другой стороны, вы можете заплатить мастеру за разбор двигателя, а причина стука будет не в нём. Потому на предварительную диагностику следует обращаться только к опытным мотористам.

В общем, выявить первопричину шумов двигателя не просто, потому попробуем внести некоторую ясность. Именно некоторую, поскольку многообразие стуков и связанных с ними неисправностей столь велико, что описать их все просто невозможно. А вот сформулировать общие принципы, с помощью которых легче определить истинную причину, возможно. Но сначала надо выяснить.

Природа стука в двигателе
В основном, стук в двигателе возникает при увеличении зазоров между какими-то сопряжёнными деталями. И чем больше зазор, тем сильнее стук. Конечно, он немного зависит от масла в двигателе и начинается от определённого превышения допустимого зазора, когда в месте соприкосновения детали начинают биться одна об другую. Плохо то, что чем зазор больше, тем сильнее при ударе разрушаются детали. Т.е. стук и разрушение деталей будут усиливаться. В зависимости от механизма в котором произошёл сбой, машина может поездить некоторое время, а может и не поездить.

С другой стороны, бывают стуки не связанные с износом деталей. Например, в результате перекосов, или при использовании плохого масла, или при разбавлении масла бензином и рд. субстанциями. После устранения таких факторов стук пропадает, конечно, если сопряженные детали не успели получить заметных повреждений.

Так или иначе, но стук, появившийся в двигателе, — безотлагательный повод для диагностики. От верно поставленного диагноза зависит объем ремонтных работ: возможно, что для устранения стука необходимо снять и полностью разобрать двигатель, хотя совершенно нельзя исключить варианты, когда требуется только его частичная разборка, либо причина стука вообще не связана с двигателем.

От чего зависит стук
Разные двигатели будет стучать, звенеть и шуметь по-разному при одних и тех же поломках. Даже один и тот же двигатель может звучать по-разному в зависимости от определённых условий (например от масла). За звук зацепиться не получится.

Можно обратить внимание на периодичность. Если частота стуков постоянна, то можно говорить о связи с коленвалом или ходом отдельного поршня. Если стуки возникают не регулярно, то можно предположить, что что-то плохо закреплено и при определённых условиях отваливается а потом возвращается на место.

Частота вращения и нагрузка определяют режим работы двигателя. С ростом оборотов увеличиваются силы инерции возвратно-поступательно движущихся деталей (шатунно-поршневая группа, клапанный механизм), и если стук связан с их повреждением, то обычно он усиливается. Также, открытие дроссельной заслонки увеличивает давление в цилиндрах, усиливая стук кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы. Но порой сложно разобрать зависимость стука от роста оборотов из-за роста общего шума от работы двигателя.

Также важна температура двигателя. Густое, холодное масло отлично держится в больших зазорах между уже изношенными и даже разбитыми деталями. При этом двигатель, на слух буквально разваливающийся на части в горячем состоянии, холодным может работать почти идеально. Есть и обратная зависимость от температуры — с ростом температуры металл расширяется, компенсируя зазоры и убирая стук.

Подобных соединений в двигателе не так много, и опытный моторист может сделать правильные выводы, определив такие зависимости. На практике вопрос об изменении интенсивности стука в зависимости от температуры часто является ключевым в поиске причины неисправности.

И последнее. Для правильной диагностики двигателя иногда имеет решающее значение, как изменяется стук в процессе эксплуатации. Одни стуки, раз возникнув, остаются практически неизменными долгое время и по характеру, и по интенсивности. Другие, напротив, быстро прогрессируют. По этому признаку обычно удается сузить круг возможных причин неисправности: если первые связаны чаще всего с износом в сопряжении двух деталей из твердых материалов (клапанный механизм), то вторые — с износом мягкого материала в паре с твердым (шатунные, коренные вкладыши, подшипники распределительного вала).

Читать еще:  Давление масла на прогретом двигателе ямз 238

Шум на холодном двигателе bmw

Просмотр полной версии : 5 серия F10,F11,F07 (2009 — 2017) Непонятный стук двигателя Ф10 523

Да какой там дилер, живу можно сказать в деревне, а пригнал ее с Москвы

Добавлено через 2 минуты
Заказал присадку Bardahl full mettall, попробую, может что и даст, а нет так гнать ее в Воронеж

И еще вопрос, на работающем двигателе присасывает маслозаливную крышку, разве так должно быть? Присадки » Full Metal

Bardahl Full Metal — самая передовая присадка к моторному маслу на мировом рынке, разработанная специально в соответствии с особенностями технологического развития двигателей нового поколения и полностью отвечающая последним конструкторским требованиям. Восстанавливает герметичность по всей зоне контакта поршня со стенкой цилиндра. Использование технологии Bardahl Polar Plus гарантирует высокие адгезионные свойства масляной пленки к металлическим поверхностям, обеспечивая тем самым, надежную защиту при “холодном” пуске двигателя. Феноменальная прочность молекул Фуллеренов С60 обеспечивает непревзойденную защиту деталей трения в зоне контакта поршня со стенкой цилиндра и надежно защищает коленчатый вал и распределительные валы двигателя. Обеспечивается дополнительная защита от возникновения отложений. Значительное снижение сил трения способствует дополнительной экономии топлива на всем интервале эксплуатации. Восстанавливаются эксплуатационные характеристики и повышается мощность двигателя. Восстановление зазоров между деталями цилиндро-поршневой группы позволяет значительно сократить расход масла на угар, тем самым уменьшая “дымление” двигателя и предотвращает чрезмерное загрязнение окружающей среды.

Доливайте присадку Full Metal в прогретый двигатель в свежее масло при каждой замене либо используйте в качестве “доливки”. Одного флакона 400 мл достаточно для 6-ти литров моторного масла. Используется как в качестве превентивной меры, так и в качестве восстановительной присадки.

Ну тогда пока не буду ездить на машине чтобы не усугублять, а то вдруг присадочкой получется обойтись, вообще шикарно будет, залью ее вместе с новым маслом и машину на автору. Отпишись по результатам обязательно.

Добавлено через 53 секунды
Доктор сказал в морг,значит в морг. Мне кажется это все ерунда.Если что то в движке имеет износ,ни одна присадка не спасет.Это так,залить и успокоить себя.

А вот и не . Сейчас такие технологии, мама не горюй.

Добавлено через 2 минуты
И все-таки буду рад дельному совету, крышку мне кажется всасывать не должно, если всасывает ( а у меня прилично, со звуком), значит что-то с системой вентиляции картерных газов, а как и где это, двигатель сравнительно новый , информации очень мало

А вот и не . Сейчас такие технологии, мама не горюй.
Это я не спорю. Но БМВ должна быть БМВ, а не набор присадок.Это мое личное мнение.

Добавлено через 2 минуты
а у меня прилично, со звуком), значит что-то с системой вентиляции картерных газов, а как и где это,
Проверять надо на прогретом двигателе.Крыжку должно присасывать слегка,а если как ты написал,то это неисправный КВКГ.

Добавлено через 1 минуту
В новых движках КВКГ находится в клананной крыжке. Или во всасывающем коллекторе.Может быть и отдельно,три варианта,зависит от года авто.

Добавлено через 3 минуты
Я так и делал, проверял на прогретый движок, при чем когда открываю, секунды через 3-4 обороты как-то меняются, поднимаются резко, потом снова выравниваются, а цокот может от этого клапана быть?

В новых движках КВКГ находится в клананной крыжке.
И насколько я помню,если не изменяет память,меняется вместе с клапанной крыжкой.Может у тебя подругому,но у другана на Е90 так.

Добавлено через 4 минуты
а цокот может от этого клапана быть?
Когда у меня была Е46,еду я домой,и вдруг как зацокает что то,звук был похож на гидрик,я тут весь в панике,причем звук был достаточно громким.Приехал домой открыл капот,слушаю,открыл заливную крыжку чтоб послушать гидрики,и все пропало.С чем было связано так и не понял тогда,но больше не проявлялось.Тут на форуме есть тема как у человека после замены он трищал,как будто двигатель стучит.

Михаил С, черто тролит)))
Ничего не понял.

Добавлено через 9 минут
Как это относится ко мне

Тро́ллинг — при общении через компьютерную сеть — нагнетание участником общения («троллем») гнева, конфликта путём скрытого или явного задирания, принижения, оскорбления другого участника или участников, зачастую с нарушением правил сайта и, иногда неосознанно для самого «тролля», этики сетевого взаимодействия. Выражается в форме агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения. Используется как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации[3]. В частном случае троллинг — провокация «жертвы» с целью обратить на себя внимание.

Читать еще:  Эффективное давление рабочего процесса двигателя

Термин «троллинг» происходит из сленга участников виртуальных сообществ и не имеет прямого отношения к сфере научного дискурса. В дословном переводе англ. trolling означает «ловлю рыбы на блесну»[4]. В наиболее общем виде это явление характеризуется как процесс размещения на виртуальных коммуникативных ресурсах провокационных сообщений с целью нагнетания конфликтной обстановки путём нарушения правил этического кодекса интернет-взаимодействия[3]. В качестве цели таких действий могут выступать волны правок (постмодерация сообщений, тем, новостей) — флейм (от англ. flame — «пламя, огонь»), либо бесцельная конфронтация — холивары (от англ. holy war — «священная война»)[4]

Cherto95, Если я как то тебя обидел или как говорят (затролил),готов понести за это наказание.

Стук на холодную.

После простоя в сутки, при заводе идет стук из г.б. примерно 1 секунду.
Ощущение как будто из головки масло все стекло вниз.

Вопрос в следующем:

Есть ли какой то клапан который не дает маслу из г.б. стекать вниз, где он находиться и с чем его едят-) как часто он из строя выходит?

И еще вопросец если до весны замену клапана отложить, как это отразиться на работе г.б.?

Рекомендуем почитать на тему Стук на холодную.
  • глохнет когда на улице тепло, в холодную погоду все хорошо

всем привет подскажите пожалуйста м54б22 стоит машина в теплом гараже включаю d или r оброты сразу п.

Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк.

Доброго времени суток господа! Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит п.

Добрый день всем! Владею bmw e46 touring 2004 г.в. 2л 150 лс пробег 300000, на 250000 менял турбину.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 28 03 2007, 16:36
  • Сообщений 12129
  • Авто: 2.2 МКПП
  • Торговая репутация:+11
  • Откуда: Москва
  • Изображения:6
  • Репутация: 4101
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 10 2008, 15:53
    • Сообщений 874
    • Авто: e91 320xd
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения:65
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 24 05 2010, 15:17
      • Сообщений 3294
      • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
      • Торговая репутация:
      • Откуда: МО , г.Коломна
      • Изображения:28
      • Репутация: 50
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 12 10 2008, 15:53
        • Сообщений 874
        • Авто: e91 320xd
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Пермь
        • Изображения:65
        • Репутация: 0
          • член клуба
          • На форуме с 29 03 2009, 19:46
          • Сообщений 2470
          • Авто: е60 3.0 м54 америкос
          • Торговая репутация:+15
          • Откуда: МSК, ВАО, Сокольники & Преобрага
          • Изображения:22
          • Репутация: -50
          • Масло ориджинал, BMW 0W40.

            Притом стук этот раз на раз, иногда бывает, иногда не бывает.

            • член клуба
            • На форуме с 09 03 2009, 17:26
            • Сообщений 1143
            • Авто: Был Е46 318i 99г. черный. теперь 325 чёрный
            • Торговая репутация:
            • Откуда: г.Челябинск
            • Изображения:5
            • Репутация: 0
            • Ну так и проверь клапан. Сам ответил на свой вопрос..

              • ветеран клуба
              • На форуме с 23 09 2008, 00:06
              • Сообщений 10749
              • Авто: Machine with living human tissue
              • Торговая репутация:+5
              • Откуда: Empire of Evil
              • Изображения:2
              • Репутация: 1
              • Стук в системе HVA после запуска холодного двигателя
                Рекламация: В отдельных случаях после запуска холодного двигателя макс. на 20 сек возникает стук в области клапанного механизма. Причина: Этот шум можно объяснить повышенной вязкостью холодного моторного масла. Короткое время в камеру высокого давления элемента HVA через клапан высокого давления попадает недостаточное количество масла. При этом между элементом HVA и кулачком возникает зазор, вызывающий при определенных обстоятельствах тот самый «стук», на который жалуются клиенты.

                Воздействующие факторы:
                -Вязкость используемого моторного масла
                -Температура наружного воздуха Вышеназванное обстоятельство имеет принципиальную обусловленность и не оказывает негативного воздействия на срок службы двигателя.

                Действия:
                -Проверить уровень масла и, при необходимости, исправить.
                -Дальнейшие мероприятия не требуются.
                Компенсации: Компенсация по гарантии не допускается.

                • ветеран клуба
                • На форуме с 29 11 2010, 03:03
                • Сообщений 3203
                • Авто: W212, 330СI , Е53
                • Торговая репутация:+1
                • Откуда: Ростов-на-Дону
                • Репутация: 0
                  • ветеран клуба
                  • На форуме с 10 05 2010, 10:37
                  • Сообщений 3662
                  • Авто: 320i МТ М54В30
                  • Торговая репутация:+3
                  • Откуда: Москва
                  • Изображения:7
                  • Репутация: 50
                    • член клуба
                    • На форуме с 29 03 2009, 19:46
                    • Сообщений 2470
                    • Авто: е60 3.0 м54 америкос
                    • Торговая репутация:+15
                    • Откуда: МSК, ВАО, Сокольники & Преобрага
                    • Изображения:22
                    • Репутация: -50
                    • Стук в системе HVA после запуска холодного двигателя
                      Рекламация: В отдельных случаях после запуска холодного двигателя макс. на 20 сек возникает стук в области клапанного механизма. Причина: Этот шум можно объяснить повышенной вязкостью холодного моторного масла. Короткое время в камеру высокого давления элемента HVA через клапан высокого давления попадает недостаточное количество масла. При этом между элементом HVA и кулачком возникает зазор, вызывающий при определенных обстоятельствах тот самый «стук», на который жалуются клиенты.

                      Воздействующие факторы:
                      -Вязкость используемого моторного масла
                      -Температура наружного воздуха Вышеназванное обстоятельство имеет принципиальную обусловленность и не оказывает негативного воздействия на срок службы двигателя.

                      Действия:
                      -Проверить уровень масла и, при необходимости, исправить.
                      -Дальнейшие мероприятия не требуются.
                      Компенсации: Компенсация по гарантии не допускается.

                      Ну раз допускается, значит и парится нечего.

                      Причины стука в двигателе BMW

                      Застучавший мотор — признак износа или серьезных неисправностей. Необходимо найти и устранить причину, иначе поломки будут прогрессировать, в конечном итоге двигатель может заклинить.

                      Не всегда шум в подкапотном пространстве свидетельствует о проблемах с мотором. Источником посторонних звуков может являться помпа, насос рулевого гидроусилителя, генератор. Иногда двигатель стучит из-за порвавшейся или износившейся подушки (резиновой опоры) — проблема устраняется сравнительно быстро и недорого. Если же стук обусловлен плохим качеством или нехваткой моторного масла, то достаточно заменить его или долить до требуемого уровня.

                      Стук в непрогретом двигателе

                      Детали и узлы силового агрегата имеют естественный износ, следствием которого является увеличение зазоров между соприкасающимися компонентами. После включения холодного мотора это приводит к возникновению отчетливо слышимых шумов. По мере прогрева они исчезают, поскольку детали расширяются, и зазоры между ними уменьшаются.

                      Важно! Данная ситуация не относится к числу критических, поскольку не свидетельствует о наличии явных неисправностей. С таким двигателем можно ездить при условии обязательного прогрева. Но если он стучит и после прогревания, требуется срочная диагностика.

                      О двигателях мы уже писали здесь.

                      Стук в горячем моторе

                      Если двигатель застучал в пути, единственное, что можно сделать — проверить уровень и, если надо — долить масло. Это не решит проблему серьезных неисправностей, но иногда позволяет доехать до места стоянки или ремонта.

                      Распространенная причина стука — детонация, представляющая собой непредсказуемый мини-взрыв в одном или нескольких цилиндрах. Она разрушительно влияет на двигатель, и часто возникает при следующих обстоятельствах:

                      • некачественное или неподходящее топливо;
                      • неотрегулированный момент зажигания;
                      • неисправности в выхлопной системе;
                      • скопление нагара на поршнях или стенках камеры сгорания;
                      • изношенность или неисправность свечей.

                      В горячем силовом агрегате могут стучать клапана из-за чрезмерно изношенных кулачков распредвала, механической поломки пружины или слишком больших зазоров. Коренные либо шатунные подшипники шумят при нехватке масла, увеличенных зазорах между шейками и вкладышами, а также раннем зажигании. Ослабленная цепь или зубчатый ремень — причина стука из привода распределительного вала. Также он может шуметь при слишком больших расстояниях между кулачками и рычагами распредвала, либо между направляющей втулкой и клапанным стержнем.

                      Если после прогрева двигателя стук не исчезает, требуется немедленная диагностика и ремонт. В противном случае высока вероятность масштабных разрушений силового агрегата, включая деформацию коленвала или пробой блока цилиндров (это происходит в результате обрыва шатуна).

                      В результате ремонт двигателя становится технически невозможным или нецелесообразным по деньгам, и его приходится менять в сборе.

                      Обратите внимание! Опытный механик способен по звуку назвать вероятную причину поломки. Например, звонкий металлический стук с высоким тоном может свидетельствовать об изношенности поршневых пальцев или о детонации. Глухой звук — симптом износа поршней, и т. д. Многое зависит от локализации шумов (головка блока цилиндров, его нижняя часть и пр.). Но в любом случае достоверно установить причину стука в двигателе можно лишь с помощью диагностики.

                      Используется специальное оборудование: сканеры, считыватели ошибок, тестеры. Поскольку стук обусловлен высоким износом или механическими поломками, для выявления его причины может потребоваться демонтаж и полная разборка силового агрегата.

                      По итогам диагностики и дефектовки определяется методика ремонта. Проблема детонации устраняется заменой свечей и неисправностей выхлопной системы, а также регулировкой момента зажигания. Шум в газораспределительном механизме может исчезнуть после натяжения ремня (цепи) ГРМ и регулировки клапанных зазоров. В более сложных ситуациях ремонт заключается в замене изношенных и поврежденных деталей: поршней, шатунов, распределительного или коленчатого вала, клапанных пружин, иных элементов кривошипно-шатунного или газораспределительного механизмов.

                      Ну как? Нашли у себя симптомы? Узнали свою ситуацию? Если да — то немедленно замените поврежденный элемент, благо все запчасти на любую бмв вы найдете здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector