Шум на холодный двигатель пропадает при нажатии на сцепление

Шум на холодный двигатель пропадает при нажатии на сцепление

Может это механизм регулировки троса, он под воздушным фильтром. У меня он тарахтит

он щелкает вроде.

это проблема подшипника первичного вала и проблему это так и не устранить, я просто забил на это, просто если сильно тарахтеть начинает то просто пережал сцепление поймал тихий треск и все 🙂

Аналогично. блин многа смысло но не +1 же ставить. Правдо появился еще какой-то шабуршащий звук на холодной машине. вообще в непонятка, лечится так же нажал отжал. как бы это подшипник не савсем того 🙁

Dimdem, идея. Если ты прав, можно проверить нажать пидаль сцепы, и нажать газ, до 2000 раскрутить тем самым отцентровать диск, не сбовляя оборотов отпустить пидаль. если станит тише, то нажать еще раз сцепу и отпустить диск дисбалансируеться и шум появиться.
Тем самым мы выявим твою идею. а там будем копать дальше
и вот что еще, тоже может идея совместная с твоей. у меня то он появился после замены именно диска, а если он просто с новья криво собран,( он же на клепках нет центров, вот дисбаланс, и первичный начинает гулять, шуметь. ( тоже что и на 10 с новой сцепой.
PS: ушол проверять, надо чтоб так побольше нороду проверили у кого есть шум. ( может и правдо шуметь еще изза износа диска( не накладок а демпфера всего))
———————————————————————————————————————
.

если это что-то со сцепой. выходит люфт в районе выжимного 🙂 точнее это скорее всего он и бухтит если это так. больше там как бы нечему. диск поджат корзиной к маховику и вроде как жестко, остается радиальное биение выжимного которое при оборотах за 800 просто центрирует.
надо книгу смотреть. конструкцию изучать. но люди говорят что очень часто подшипник на первичном обычно с большой выборкой, меняют и тишина. ненадолго 🙂

Выжимной не может бухтеть, так как он сидит на напровляшке,которая не вращается.

Выжимной кажется давит постоянно на нажимной диск который вращается вместе с маховиком что на 800 что на 2000 и т.д. и если у выжимного еслть люфт на направляющей втулке он будет бухтеть. При нажатии на педаль сцепления привод сцепления перемещает вилку сцепления, которая воздействует на подшипник сцепления. Подшипник нажимает на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Лепестки диафрагменной пружины отводят нажимной диск от ведомого диска. В тоже время сам выжимной как бы получился зажат между лепестками и вилкой фиксируют сам выжимной относительно втулки и тишина. Выжимной садится на втулке не по горячей там какой-то посадке, а достаточно свободно и усилия зажатия одних лепестков недостаточно, хотя он и находится в постоянном зацеплении с «карзиной» но биение на втулке остается. Это наиболее вероятная имхо причина. могу сильно заблуждаться, сужу просто по картинкам 🙂 но Нажав сцепление вал все равно продолжит вращаться находясь в нейтральном положении у него же все равно есть инерция и его ничего не держит. Опять же могу заблуждаться и сильно. вообще электрик.. а звук уже пропал.
Кстати про горячую посадку. в работе тот же выжимной нагревается и «расширяется» его внутреннее кольцо, ну я думаю равномерно но так или иначе зазоры увеличиваются, что приводит к появлению звука, на холодном этого звука обычно нет.
Ща гляжу книгу мир автокниг. у нас на первичном 1 шариковый и 1 роликовый и если в нем есть выработка то роликовый все же чуток компенсирует люфт в районе сальника.
Ожог от жидкости самый чувствительный и при 80 градусах у тебя бы слезла кожа 🙂 на а если еще учесть и то что жидкость масло. ой как больно. Рабочие температуры для моторных масел по госту до 150 градусов. 🙂
Пружины так наверно не должны.

ну опять про выжимной,
Проверить выжимной легко, и все так делают. Он начинает шуметь только при нажатии на педаль сцепления.я же говорю я менял выжимной, дело точно не в нем, и садиться он довольнотоки плотно на направляющую.
Оставь пока выжимной в покоии, подумай что еще может быть.

Ну не знаю. Подшипники отпадают первичного вала. Я уже объяснил почему, но на всякий случай еще раз мож все же ошибся где. Нажал сцепление вал на нетрали еще крутится. Ему же ничего не мешает? что изменилось? Мы нажали на вилку она нажала выжимной, выжимной отжимает лепестки и мы разводим ведомый диск и нажимной. если не запутался. Что дальше получилось? Освободился 1 диск и коробка стала замедляться корзина и маховик жестко скреплены и вращаются со скоростью 800 об/м, нажимной диск жестко сидит на шлицах. вал двигателя стоит жестко. все. у нас крутится: маховик, корзина, сам выжимной относительно самого себя.
Не выжатое сцепление: все тоже самое только выжимной имеет люфт из-за неплотного прижатия вилкой. то-есть он может ходить по эллипсу относительно втулки. больше ничего не изменяется.
И кстати ты немного путаешь я говорю что сам подшипник гуд, а вот втулка на которой он сидит и сидит «плотно» на самом деле измазана солидолом таким комнатной и температуры и немного густым. и как следствие «садится достаточно плотно». Еще версии? Еще замечу что когда мы жмем на сцепление мы жестко фиксируем лепестками и вилкой выжимной относительно втулки Он уже ну никак не может биться в то время как «поджатия» в свободном положении немного недостаточно. И стоит нам увеличить это «поджатие» подтяжкой троса. все опять тишина. короче. когда выжимной завизжит. тогда ой, а пока мозги се больше ерундой забивать получается, вот еще раз нафига мне электрику знать как там фрикционы трутся.

Читать еще:  Японское масло для двигателя хорошее

http://tavria.nm.ru/neisp_scepl.htm
тут есь немного описания
Мы тут с тобой можем. друг другу доказывать и уверять долго. но эфекта ноль.
если ктото хочет разобраться с шумом ,и устранить его. Нужно чтото делать.
Но уж точно нечитать отдельную ветку про шум Кпп , там нет решения ,только домослы рассуждения и предложения, по замене кпп или подшипников стоимостью 200баксов

Ну мне то это не интересно особо. имхо ездит — не трогай.

В данном случае скорее что-то где-то не отцентрировано. скорее всего ведомый диск ставился без центрирующей оправки в итоге биение. и вибрация. в конечном итоге с такими симптомами скорее всего придется менять маховик. ну по личному опыту. но могу просто пужать.
у меня сцепление тарахтит с самого начала, но тарахтеть меньше стало после замены сцепления 🙂 звук стал более глухим скажем так 🙂

Нет, ну это не дело совсем когда у новой машины такие вещи имеют место быть

Нет, ну это не дело совсем когда у новой машины такие вещи имеют место быть

45т.км за бортом. и она едет. звук не усиливается, бензина больше не ест. разогнал до 185. было страшно. вибрация на руле ацкая. обороты на 5к вроде. хз. кстатит 165 все ок. 170 уже не все ок. явно фенька аэродинамики.

45т.км за бортом. и она едет. звук не усиливается, бензина больше не ест. разогнал до 185. было страшно. вибрация на руле ацкая. обороты на 5к вроде. хз. кстатит 165 все ок. 170 уже не все ок. явно фенька аэродинамики.

У меня раньше до упора ехала ровно, сейчас тоже после 160-170 вибрации даже наверно биения сильные. Но у меня уже 90 000 пробег. А сейчас еще и сцепление мозги компосирует. В общем вскрытие покажет

Шум на холодный двигатель пропадает при нажатии на сцепление

Но у меня шум только при выжиме сцепления. Осевой ход колена примерно 0,5 мм.
Можно ли поменять только один вкладыш, который с упорными отбортовками (6-ой)? Причем мастер говорит, что можно поробовать сделать это прям на машине, не снимая колено. Открутитв крышку только шестой шейки.

Добавлено через 4 минут:

Сейчас уже склоняемся к мнению, что шум идет больше от куда-то спереди двигателя. Мож из за прижима колена там что то трёт?

Заводили без ремня и без маховика и без шкива помпы, звук остается.

Добавлено через 6 минут:

Сейчас сняли поддон, мест потертости нигде не нашли.
Сняли упорное полукольцо (вкладыш) с шестой шейки, особого износа на нем тоже не нашли. Решили поставить на это место два вкладыша (и верхний и нижний).
В масляный насос заглянуть, как понимаете не удалось. Уже не знаю, что и подумать. В чем еще возможна причина этого скрежета.
Что делать то, мужики.

Добавлено через 51 минут:

Кстати, интересно, по чему на М51 установлено только одно упорное ПОЛУкольцо.

Не про этот я подшипник, а про тот который стоит в самом маховике.

Добавлено через 3 минут:

На заводе устанавливается только один упорный вкладыш вроде который верхний и скорее всего маркировка жёлтая, а вот почему хз.

Добавлено через 3 минут:

Но ведь в маховике нет деталей вращающихся относительно друг друга. Оба диска маховика вращаются совместно. А мой звук при выжиме равномерный, длительный, ну как трение вращения. Если есть такие детали, то подскажите пожалуйста.
Я так понимаю, что двухмассовый маховик, ну если сказать упрощенно, это два массивных диска смещающихся относительно друг друга через усилие пружин, только в момент приложения нагрузки на небольшие, временные величины. Если пренебречь небольшим поворотом дисков друг относительно друга, которое можно назвать смещением (ну скажем при начале движения), то он вращается целиком, (вместе с корзиной и коленом) относительно корпуса двигателя и корпуса коробки, ну и соответственно муфты выжимного подшипника. Т.е при выжатом сцеплении, от обоймы выжимного подшипника до коленвала массы вращаются совместно. Если я что то не так понимаю, подскажите.

Добавлено через 4 минут:

А подшипник внутри маховика не работает на длительное вращение. Он работает на небольшие смещения одного диска относительно второго. И это бы тоже не давало длительного звука трения. По моему так.
Кстати маховик снимали тоже. Ни каких люфтов в нем небыло. Только есть небольшой свободный ход, вправо-влево в пределах 5ти милиметров.

Добавлено через 3 минут:

Ну поймите правильно. Шум такой, как бывает у старого Камаза при выжиме сцепления (если слышали). Т.е. пока держишь педаль выжатой, он не прекращается. Если бы маховик к примеру задевал за блок, было бы похоже. Но ни каких выработок нигде нет.

Добавлено через 14 минут:

Я бы записал, да машина висит на подъемнике со снятым поддоном. Щас уже не заведешь.
Щас поменяли упорные вкладыши. Продольный ход колена уменьшился, но вроде всеравно небольшой есть. Точных замеров не делали. Но ход реально минимальный. Он как бы и должен быть. Сегодня обещают поддон закрыть. вот тогда и проверим.
А звук трения вращения металла по металлу. ну скажем, как при вращении сухого или убитого подшипника.
Если не вылечим, то запишу.

Добавлено через 11 часов:

Собали, завели, результата ни какого. Прежний звук остался. Машина прогревается и всё затихает. Еще раз сняли КПП.Всё по прежнему без каких либо следов выработки. ума не приложу, в чем дело.

Добавлено через 3 дней:

Чтоб не оставлять тему брошеной напишу, чем всё закончилось. Хотя писать по сути нечего.
Поменяли новый выжимной на другой новый. Перед сборкой смазали все сопряжения смазкой, начиная от первичного вала до лапок корзины. Для успокоения сторонников версии о маховике, брызнули шприцем внутрь маховика моторное масло. Хотя сам я версию о маховике исключаю полностью, по тому, что там нечему издавать постоянный визг при выжиме. Собрали — визг пропал. Третий день полет нормальный.
Получается резюме — новый выжимной был бракованый.
В результате чего 4 дня машина была в ремонте, 6 раз снимали — ставили коробку, снимали маховик, вскрывали поддон, заменили упорный вкладыш (для чего естественно был куплен весь комплект вкладышей), заменили опорный подшипник в торце колена. Ну и конечно отдано за всё не маленькое бабло.

Читать еще:  Чем отмыть гбц двигателя

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Шум при опускании педали сцепления.

    • Версия для печати

    Шум при опускании педали сцепления.

    • Цитата

    Сообщение !Serg » 06 июн 2008, 09:08

    • Цитата

    Сообщение Mig » 06 июн 2008, 09:16

    возможны два варианта.
    КПП или выжимной.
    а масла в КПП не мало?

    Lexus gs300 II
    Lexus is200

    • Цитата

    Сообщение !Serg » 06 июн 2008, 09:20

    Mig писал(а): возможны два варианта.
    КПП или выжимной.
    а масла в КПП не мало?

    Кстати на ходу ничего не стучит. Да и когда стоит на холостых шум иногда пропадает полностью. Причем лучше слышно с салоне или снаружи со стороны водителя.

    Масло в КПП как проверить?

    • Цитата

    Сообщение studebaker » 06 июн 2008, 10:18

    • Цитата

    Сообщение !Serg » 06 июн 2008, 20:14

    • Цитата

    Сообщение IRON MARK » 06 июн 2008, 20:41

    • Цитата

    Сообщение simplyme » 10 июн 2008, 07:58

    • Цитата

    Сообщение !Serg » 10 июн 2008, 10:45

    • Цитата

    Сообщение Gamb » 06 июл 2008, 22:39

    20-30 т. км. (выжимной оригинал) — не рановато ли.
    У кого есть такой же звук — какая КПП. У меня М56 — выжимной стоит прямо на цилиндре (без вилки). На предыдущей КПП выжимной отдельно. Может дело в этом.

    Re: Шум при опускании педали сцепления.

    • Цитата

    Сообщение NAS » 09 сен 2008, 00:13

    Re: Шум при опускании педали сцепления.

    • Цитата

    Сообщение !Serg » 10 сен 2008, 08:23

    Re: Шум при опускании педали сцепления.

    • Цитата

    Сообщение NAS » 14 сен 2008, 20:41

    Re: Шум при опускании педали сцепления.

    • Цитата

    Сообщение !Serg » 14 сен 2008, 21:20

    Re: Шум при опускании педали сцепления.

    • Цитата

    Сообщение bars12 » 14 сен 2008, 21:42

    Re: Шум при опускании педали сцепления.

    • Цитата

    Сообщение !Serg » 14 сен 2008, 21:59

    В выжимном подшипнике нет активных трущихся частей, а в сухом сцеплении как минимум два диска обеспечивают плавный старт трением. Щелканье подшипника и гул сцепления разные вещи.

    Проблема! Сцепление Лада Приора 2170

    Лада Приора 2170

    7 декабря 2013, 22:44 #1

    Шорох когда работает двигатель сцепление выжимаю пропадает. Машина 30000 пробег, может выжимной полететь.

    7 декабря 2013, 22:45 #2

    PREDATOR, 7 декабря 2013, 22:44, #1

    Шорох когда работает двигатель сцепление выжимаю пропадает. Машина 30000 пробег, может выжимной полететь.

    Уровень масла проверь в коробке. не поможет-коробку снимать и менять подшипники

    ВАЗ 2131 Антэл
    Ford Focus

    7 декабря 2013, 22:46 #3

    PREDATOR, 7 декабря 2013, 22:44, #1

    Шорох когда работает двигатель сцепление выжимаю пропадает. Машина 30000 пробег, может выжимной полететь.

    Скорее всего подшипники пятой передачи,недостаток масла!

    Лада Приора 2170

    7 декабря 2013, 22:48 #4

    Rudi, 7 декабря 2013, 22:46, #3

    Скорее всего подшипники пятой передачи,недостаток масла!

    ВАЗ 2131 Антэл
    Ford Focus

    7 декабря 2013, 22:51 #8

    Alexei, 7 декабря 2013, 22:49, #6

    Ага, у кума ремонт коробки на 53-й тысячи. Обидно, тока гарантия закончилась. За все ТО платил исправно.

    Болезнь вазовской коробки,не все знают что масло с нову нужно лить гораздо выше уровня на щупе.Отсюда проблемы.

    Ростовская область. Таганрог.

    Nissan Almera
    Лада 2104

    7 декабря 2013, 22:51 #9

    PREDATOR, 7 декабря 2013, 22:44, #1

    Шорох когда работает двигатель сцепление выжимаю пропадает. Машина 30000 пробег, может выжимной полететь.

    Выжитмному капут. без вариантов,проходили..

    Ростовская область. Таганрог.

    Nissan Almera
    Лада 2104

    7 декабря 2013, 22:52 #10

    Alexei, 7 декабря 2013, 22:49, #6

    Ага, у кума ремонт коробки на 53-й тысячи. Обидно, тока гарантия закончилась. За все ТО платил исправно.

    Реморнт ВАЗовской коробки 53 рубля?

    ВАЗ 2131 Антэл
    Ford Focus

    7 декабря 2013, 22:52 #11

    Alexei, 7 декабря 2013, 22:50, #7

    Там проверять не надо, там оказывается масло выше уровня надо лить. ВАЗ, правда об этом не предупреждает. Готовь червонец.

    Леша не пугай человека,замена подшипников 5 передачи даже коробку вынимать не нужно,а у нас снять-поставить коробку стоит 1,5-2 тр.

    7 декабря 2013, 22:55 #13

    александр, 7 декабря 2013, 22:51, #9

    Выжитмному капут. без вариантов,проходили..

    я бы небыл так категоричен Шорох шороху рознь) выжимной можно проверить так-чуть-чуть нажимаешь на педаль сцепления(чтобы только хорошенько прижать подшипник к корзине) если есть изменения в шуме-однозначно подшипник менять)

    Ростовская область. Таганрог.

    Nissan Almera
    Лада 2104

    7 декабря 2013, 22:56 #14

    Rudi, 7 декабря 2013, 22:52, #11

    Леша не пугай человека,замена подшипников 5 передачи даже коробку вынимать не нужно,а у нас снять-поставить коробку стоит 1,5-2 тр.

    У нас,пля,коробка приоро-калиновская новая 14 рублей стоит. это в оф ВАЗовском сервисе..

    Своими глазами видел.

    Ростовская область. Таганрог.

    Nissan Almera
    Лада 2104

    7 декабря 2013, 22:57 #15

    Alexei, 7 декабря 2013, 22:55, #12

    пробег имелся ввиду. за 53 тысячи рублей можно купить еще один ваз на запчасти.

    Ростовская область. Таганрог.

    Nissan Almera
    Лада 2104

    7 декабря 2013, 22:58 #16

    Малой13, 7 декабря 2013, 22:55, #13

    я бы небыл так категоричен Шорох шороху рознь) выжимной можно проверить так-чуть-чуть нажимаешь на педаль сцепления(чтобы только хорошенько прижать подшипник к корзине) если есть изменения в шуме-однозначно подшипник менять)

    Уверен,это как раз тот случай. Правильно говоришь

    Ростовская область. Таганрог.

    Nissan Almera
    Лада 2104

    7 декабря 2013, 23:00 #18

    Alexei, 7 декабря 2013, 22:58, #17

    (в час имеется ввиду, но это для тагонрога)

    Лада Приора 2170

    7 декабря 2013, 23:02 #19

    PREDATOR, 7 декабря 2013, 22:48, #5

    Масло выше MAX Звук буд то с выжымным подшипником что то не так

    ВАЗ 2131 Антэл
    Ford Focus

    7 декабря 2013, 23:05 #22

    PREDATOR, 7 декабря 2013, 23:02, #19

    Масло выше MAX Звук буд то с выжымным подшипником что то не так

    Сними трос сцепления с вилки на коробке,и рукой отведи выжимной от диска,если пропадет звук-выжимному хана,если нет-подшипникам 5 передачи!

    Ростовская область. Таганрог.

    Nissan Almera
    Лада 2104

    7 декабря 2013, 23:05 #23

    Красава. сразу видно,что не валенок,мечтающий стать сапогом . яловым. с хрустом.

    ТагАнрог,кстати,через А пишется.

    Лада Приора 2170

    7 декабря 2013, 23:20 #25

    Малой13, 7 декабря 2013, 22:55, #13

    я бы небыл так категоричен Шорох шороху рознь) выжимной можно проверить так-чуть-чуть нажимаешь на педаль сцепления(чтобы только хорошенько прижать подшипник к корзине) если есть изменения в шуме-однозначно подшипник менять)

    Шум исчезает вообще.На холодный двигатель очень слышно прогреет шум тише

    Renault Megane Экстрим

    7 декабря 2013, 23:21 #26

    Малой13, 7 декабря 2013, 22:55, #13

    я бы небыл так категоричен Шорох шороху рознь) выжимной можно проверить так-чуть-чуть нажимаешь на педаль сцепления(чтобы только хорошенько прижать подшипник к корзине) если есть изменения в шуме-однозначно подшипник менять)

    Выжимной постоянно прижат, и если при выжатом сцеплении шум исчезает, то это подшипники коробки шумят. Проходили на калине, это коробки вазовские такие, народ ездит, внимания не обращает. Какой-нибудь новичок нет-нет да и выкрикнет. Этот шум усиливается как правило к холодам, когда масло густеет. Там правильно пишут, уровень масла надо чуть выше нормы держать, тогда шума меньше будет.

    7 декабря 2013, 23:23 #27

    ALEXANDRE, 7 декабря 2013, 23:21, #26

    Выжимной постоянно прижат, и если при выжатом сцеплении шум исчезает, то это подшипники коробки шумят. Проходили на калине, это коробки вазовские такие, народ ездит, внимания не обращает. Какой-нибудь новичок нет-нет да и выкрикнет. Этот шум усиливается как правило к холодам, когда масло густеет. Там правильно пишут, уровень масла надо чуть выше нормы держать, тогда шума меньше будет.

    Неа Прижат то он постоянно, но вот нагрузка то на него при выжатом и отпущенном сцеплении разная

    ВАЗ 2131 Антэл
    Ford Focus

    7 декабря 2013, 23:25 #28

    Малой13, 7 декабря 2013, 23:23, #27

    Неа Прижат то он постоянно, но вот нагрузка то на него при выжатом и отпущенном сцеплении разная

    Пусть отведет в ручную,и сразу будет результат.что спорить то

    Renault Megane Экстрим

    7 декабря 2013, 23:26 #29

    Малой13, 7 декабря 2013, 23:23, #27

    Неа Прижат то он постоянно, но вот нагрузка то на него при выжатом и отпущенном сцеплении разная

    Женя, я с этим шумом гарантийщикам мозг выел. они даже подшипники заменили на усиленные роликовые, только без толку. Это не выжимной.

    Шум в сцеплении

    AndrewR
    Мастер советчик
    • 05.05.2004
  • #1
Читать еще:  Двигатель m4r технические характеристики
Denis
Участник
  • 12.05.2004
  • #2
  • AndrewR
    Мастер советчик
    • 14.05.2004
  • #3
  • Denis
    Участник
    • 14.05.2004
  • #4
  • Мастер советчик
    • 24.05.2004
  • #5
  • Mr. Dreamer
    Участник
    • 24.05.2004
  • #6
  • Denis
    Участник
    • 24.05.2004
  • #7
  • Мастер советчик
    • 25.05.2004
  • #8
  • Zoomair
    Мастер советчик
    • 02.06.2004
  • #9
  • SHURA
    Мастер советчик
    • 02.06.2004
  • #10
  • Zoomair, ошибся, прочитавав:
    На работающем двигателе раздается сильно шуршащий звук, при нажатии на педаль сцепления.

    А было:
    На работающем двигателе раздается сильно шуршащий звук, при нажатии на педаль сцепления пропадает.

    Это не выжимной, а подшибник главной передачи наверно, которая перестает крутится когда выжимаешь сцепление

    ——————————
    Перепутал! Не главной передачи, а первичного вала.
    Он перестает крутится, когда выжимаешь сцепление,
    Главная передача конечно же не причем.

    Zoomair
    Мастер советчик
    • 02.06.2004
  • #11
  • SHURA
    Мастер советчик
    • 02.06.2004
  • #12
  • я имел ввиду что ответ Zoomairа по смыслу таков,
    что процитированное не соотвествует комментируемому,
    а отсюда два вывода:
    1. цитированное прочитано неправильно,
    2. неправильно комментрировано цитированное

    Я склонялся к первому, однако в случае второго замечю всеже:

    почему пропадает шум при выжиме сцепления?
    мой ответ — потому что останавливается главная передача при этом.

    Перепутал! Не главная передача, а первичный вал.
    Он перестает крутится, когда выжимаешь сцепление,
    Главная передача конечно же не причем.

    Мастер советчик
    • 07.06.2004
  • #13
  • вы полностью правы

    а менять это ужасно. там ойойой сколько разбирать.

    в моем случае:
    я вчера долил туда куда говорили 200гр масла и коробка стала тише — шуршание нету и звук в момент сцетления при отпускании педали почти пропал

    спасибо за совет

    единственная трудность была в выкручивании злощасного спидометра а потом еще и обратно поставить не мог но все ок, там система не сложная надо повозиться немного

    smolll
    Завсегдатай
    • 07.06.2004
  • #14
  • AZver
    Мастер советчик
    • 10.09.2004
  • #15
  • Так если я правильно понял доливаем масло выше нормального уровня.
    Который проверяется заливной горловиной.
    Поделитесь, кто прибегал к данной процедуре, о дальнейшей судьбе агрегата!

    «Имею» тот же случай думаю, что делать. (или он меня скорее «имеет»)

    Несколько месяцев назад уговорили меня некоторые люди имевшие удачный опыт применения ХаДо поспользоваться этой штукой. Ой, незнаю я! Хуже вроде не стало, но начитавшись, уже потом, в и-нете негатива про всю эту волшебную химию, я уже подумываю слить от туда все и залить новое нормальное масло.

    Кто знает, может нужно промыть, и чем?
    Кто какое масло рекомендует (производитель, марка)?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector