Шум под капотом при запуске холодного двигателя
Шум под капотом при запуске холодного двигателя
Прямой связи гидриков с тем, как машина едет, нет. Просто совпало.
На что хоть звук похож?
А откуда звук идет, узнать можно приложив ухо (в смысле через трубку, например, скрученную из тетрадки) к крышке. Если слышно хорошо — движка, дальше надо слушать. Если так же, как раньше — хз.
Звук идет из под капота и появляется только при запуске, потом работает на прогрев как и работал всегда, ну может немного не ровно, но я так подозреваю что это катушки зажигания. Кстати разболтанная цепь как дает о себе знать?
Да есть еще вопрос. Позавчера по МКАДу покатались с товарищем под 200 км/ч. Когда поставил машину в гараж, заднее левое колесо очень сильно дымило и труба как то странно остывает стрекоча постоянно. Что это может быть и может выхлопуху поменять? Почему спрашиваю на 39 с этим не сталкивался может так и должно быть, ну во всяком случае с трубой))))))
Мда. 😐 И при прогреве, говоришь, пропадает?
1. Оставить машину сервисменам, чтобы на холодную послушали.
2. Не париться, спокойно дождаться весны.
Мне по душе 2-ой вариант. Сейчас погода такая, что стрекотать/звенеть и т.д. может что угодно. Вода, например, замерзла где-нибудь.
Чудесно! Теперь открываем капот и слушаем там! Внимательнее, откуда? Как долго после старта продолжается? Изменяется ли стрекотание с изменением оборотов, если да, то как? Появилось в одночасье, или постепенно? Может помнишь после чего? Давай больше информации.
У меня то же самое после весьма активной езды. Только иногда еще и паленой резиной пахнет Когда глушитель нагревается — он начинает греть все звуко и термоизоляторы вокруг — а так как они имеют пористую структуру — там много влаги, которая и начинает испаряться. Превый раз, когда я зимой в снег и мороз так прокатился — даже испугался сначала, думал загорелся! Пар был такой, что все проезжающие мимо оборачивались! Но так как за год наблюдения такого эффекта ничего плохого не было больше замечено — ИМХО нормально.
Ребята как бы в тему,
у моего коня тоже такая бурда, но кажись звук похож на скрип и свист и выходит из передка , конкретнее в районе ремня, или сам ремень, немножко разогревается и проходит, может кто сталкивался что может такие звуки издавать . может смазка какая то замерзает или мало ее(например динамо . )
[quote=»Shaw»][quote=KOTUZO]
Звук идет из под капота и появляется только при запуске, потом работает на прогрев как и работал всегда, ну может немного не ровно, но я так подозреваю что это катушки зажигания. Кстати разболтанная цепь как дает о себе знать? [/quote]
Чудесно! Теперь открываем капот и слушаем там! Внимательнее, откуда? Как долго после старта продолжается? Изменяется ли стрекотание с изменением оборотов, если да, то как? Появилось в одночасье, или постепенно? Может помнишь после чего? Давай больше информации.
Послушать ничего не могу т.к. после запуска именно этого звука уже нет.
Появился быстро сел, начал заводить и услышал. После вроде без прогрессии. Ничего такого с машиной небыло машине еще 3-х лет нет))))
А насчет лета, это точно по снегу соскучился. В следующем году резину менять буду. После такой зимы думаю ни одного шипа неостанеца.
А если это предвестник чего-то серьезного? Такое нельзя запускать!
Непонятный шум из под капота на холодную
Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение SUPERGAD » 10 ноя 2011, 08:52
Треск, такой как будто скребет кто то под капотом
Нажимаешь сцепление — шума нет, отпускаешь — появляется
Как только машина прогревается, шум исчезает
В сервисе понять не могут, что такое
Сделали запрос — ответ — менять масло. при чем тут масло.
механика
были намеки, что чтото с выжимным
зы: чем холоднее на улице, тем сильнее шум
Вопрос: так что же это может быть?
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение Perssey » 10 ноя 2011, 09:05
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 09:24
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение SUPERGAD » 10 ноя 2011, 09:28
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 09:44
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение Saborchik » 10 ноя 2011, 13:06
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 13:55
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение Saborchik » 10 ноя 2011, 14:45
Я никогда не начинаю движение, не прогрев машину.
А это вообще серьезно? Или это возможно?
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение Яков » 10 ноя 2011, 15:18
Saborchik писал(а): Я никогда не начинаю движение, не прогрев машину.
А это вообще серьезно? Или это возможно?
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 15:22
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение Saborchik » 10 ноя 2011, 15:28
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 15:29
Saborchik писал(а): Я никогда не начинаю движение, не прогрев машину.
А это вообще серьезно? Или это возможно?
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение Яков » 10 ноя 2011, 15:35
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение olegf2 » 10 ноя 2011, 15:39
Такое было (и продолжается зимой) когда я год назад получал в Дженсере Кашкай (1,6 МКП).
Сразу (ещё до того, как уехать на авто) вызвал сервисмена. он послушал, и сказал, что это выжимной и такая «густая смазка». Ответ вызывает сомнение, но я когда делал ТО (2 шт.) писАл об этом в заказ-наряде.
Поэтому, как мне кажется, если что-то за ближайшие 2 года и случится, то мне есть чем ткнуть в нос дилеру.
Но уже год езжу — всё прекрасно!
ИМХО.
ЗапишИте на телефон, выложИте на ютуб.
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение alexei » 10 ноя 2011, 16:19
Re: Непонятный шум из под капота на холодную
Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 20:57
Тема: Шумы при запуске холодного двигателя
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Pointer Регистрация 11.03.2010 Возраст 48 Сообщений 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шумы при запуске холодного двигателя
Много тем было в поиске и много сообщений, спасибо за это всем участникам форума сайта, где всега можещь найти поддержку и ценный совет, однко все облазил но не нашел ничего конкретного, по-этому решил создать новую тему. Машина Пассат 1.8Т 2002 из америки пробег 150.000км. Проблема в утеннем запуске движка: всегда при запуске наблюдалось кратровременый «стрекот» пару секунд (думаю пока масло доедет до толкатлей) как и описано в инструкции изготовителя, однако этот процесс начал затягиваться до 10 минут. Первая мысль масло! Было залито в норме и полный синтетик Мобил1 (пробежал тыс 6 но больше года не менял), в сервисе сказали что для такого пробега лучше заливать полу-синтетику — поменял, чуть полегче но трещит почти по-прежнему по утрам пока не согреется. Приборы работают, масленка не горит. Двигатель — как зверь ! Мое мнение — просто наверное надо картер открутить и промыть там сетку и «постучать» насос. У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста, благодарен заранее. Боюсь не накрылся бы движок
Touareg
Регистрация 15.01.2010 Адрес Россия, Краснодарский край(23) Возраст 59 Сообщений 2,158
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Вот их (Гидрокомпенсаторы) можно и проверить бы.
Pointer Регистрация 03.03.2010 Адрес Подольск Возраст 43 Сообщений 38 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин!У меня тож самое причем звук появляется секунды через три после запуска и как бы наростающий
Lupo Регистрация 17.05.2009 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 52 Сообщений 241
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала проверь давление масла какое ,перед тем как лезть и откручивать что то ,если мало то вперед ,а тому кто тебе сказал в сервисе про полусинтетику в морду двинуть бы немешало ,новую турбину они тебе оплатят,сливаи пока незагубил,удачи.
Pointer Регистрация 11.03.2010 Возраст 48 Сообщений 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно ! А звук этот когда у тебя изчезает ?
— Добавлено чуть позже—
Да уж, как-то не хочется из-за масла турбину менять. Спасибо за совет, неаверное проеду км 100 спокойно, заодно промоется движок, и солью
Golf
Регистрация 17.09.2008 Адрес Россия, Тульская область Возраст 33 Сообщений 567
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Может это СВВ работает?
Golf Регистрация 23.11.2009 Адрес Россия, Нефтеюганск Возраст 38 Сообщений 525 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
странно, я у себя такого не слышал даже на 3 секунды в начале, как описывает топикстартер.
Touareg Регистрация 14.07.2005 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 50 Сообщений 2,737
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно не держит обратный клапан главной масляной магистрали ,он стоит в кронштейне маслоохладителя и препятствует сливу масла из головки в картер.Была моя статья по его замене ,но к сожалению рухнули все вложения .
Golf Регистрация 25.04.2008 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 36 Сообщений 687
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Полностью поддерживаю jra_alekseich
Скорее всего это гидрокомпенсаторы, у самого такая же беда, пару минут в холодную погоду слышен стук под капотом (не из салона, а если стоять возле машины)
Touareg Регистрация 14.07.2005 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 50 Сообщений 2,737
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 11.03.2010 Возраст 48 Сообщений 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я и сам склоняюсь к этому, очень уж похожи симптомы да и сам звук на отсутствие масла. И чем холоднее — тем сильнее звук. Масло поменял с каждым днем звук чуточку уменьшается но что-то очень по-чуть чуть. Спасибо за ссылку, щас посмотрю
— Добавлено чуть позже—
Точно, наверное все-таки обратный клапан масло не держит, очень уж гадко они шумят и всем хором
— Добавлено чуть позже—
. и проблема появилась сразу, а не постепенно: если бы было из-за качества масла, наверное они бы начали потихоньку постукивать, cкорее всего клапан накрылся
Pointer Регистрация 24.08.2011 Адрес Волгоград Возраст 35 Сообщений 18
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Если возможно, посоветуйте что-делать. Опишу ситуацию:
С неделю назад при запуске холодного двигателя началось слышаться цоканье из-капота. При нагревании к 90 градусам оно становится еле-еле слышно. Поехал на СТО. Т.к. двигатель был нагретый, то человек ничего не услышал. Проверив уровень масла (оно оказалось на грани чуть меньше минимума), он сказал, что все ясно: «Это клапана начинают стучать от масляного голодания. Долей масла и все пройдет.» К слову, менял масло 3500 назад, фильтр Kneht, тогда же заменил узел сцепления и масло в МКПП. Пошел покупать масло и встал в тупик, не помню какое масло залито(( Одно из двух- Mobil Peak Life или Mobil Extended Life (пробег 196000км, когда-то брал первое, но когда бывало Extended — брал его). Короче, так и не вспомнив, я на всякий случай спросил продавца какое лучше с моим пробегом выбрать. Посоветовали естественно Extended, типа подъедать не будет. Возвращаюсь, доливаю масло (старое не сливали). И уезжаю. На следующий день, утром (на улице -5), завожу машину и слышу тот же цокающий звук.. Думал, дам время-пройдет.. Два дня — цоканье продолжается и лучше никак не стало. Повторюсь, что к 90 градусам, оно становится еле слышно.
Помогите решить проблему и ответить на вопросы.
1)В чем может быть причина цоканья?
2) Если вдруг, раньше было залито Peak life, то возможны ли проблемы при смешивании его с Extended life? Может надо было полностью сливать, но проехал то всего 3500км..
3) Возможно ли, что за период езды с малым количеством масла (на низшей отметки щупа при только что остановленном двигателе, масленка не загоралась), я мог что-то загубить (клапана, гидрокомпенсаторы. )?
3) Как поступить дальше?
Заранее всем спасибо.
Машина Passat 1998г., AEB, 1,8T, МКПП, 196000 пробег
Passat
Регистрация 13.12.2008 Адрес Украина Возраст 42 Сообщений 1,215
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Сто процентов гидрики!Если до этого заливали не качественное масло или осильно затягивали интервал замены масла, перегривали движок ,вообщем причин хватает,то могли забится влёгкую.
— Добавлено чуть позже —
Если оба масла по допускам и спецификациям одинаковые то смешать их в критической ситуации не катастрофично,в принципе и 3500 км не думаю.
Думаю забились гидрики! Напиши полностью какре масло льёш по вязкости?
Свист на холодном двигателе
-
66 9 64k
-
261 2 286k
Калькулятор перевода силы тока в мощность
Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт
Свист на холодную может быть вызван следующими причинами — проскальзыванием ремня привода навесных агрегатов, снижением количества смазки в отдельных подшипниках или роликах элементов силового агрегата. Однако бывают и более редкие случаи, например, попадание грязи в ручейки шкива генератора. Зачастую для устранения свиста на холодном двигателе достаточно выполнить некоторые манипуляции, а не покупать новый ремень или ролик.
Почему слышен свист на холодную
Существует четыре основные причины, из-за которых возникает свист при холодном запуске. Рассмотрим их в порядке от наиболее распространенных к «экзотическим».
Проблема с ремнем генератора
Самая частая причина того, что слышен свист при запуске двигателя на холодную, кроется в том, что проскальзывает ремень генератора в двигателе автомобиля. В свою очередь это может быть вызвано одной из следующих причин:
- Слабая натяжка ремня. Обычно ремень генератора не имеет зубьев, как например ремень ГРМ, поэтому его синхронная работа со шкивом обеспечивается лишь достаточной натяжкой. При ослаблении соответствующего усилия возникает ситуация, когда шкив генератора вращается с определенной угловой скоростью, однако ремень на нем проскальзывает и «не успевает» за ним. При этом возникает трение между внутренней поверхностью ремня и внешней поверхностью шкива, в результате которого зачастую возникают свистящие звуки. Обратите внимание, что при слабой натяжке свист может возникать не только при запуске двигателя, но и при резком увеличении оборотов двигателя, то есть, при прогазовке. Если это так — проверьте натяжку ремня.
- Изношенность ремня. Как и любая другая деталь автомобиля, ремень генератора со временем постепенно изнашивается, в частности, его резина дубеет, и соответственно, сам ремень теряет эластичность. Это естественным образом приводит к тому, что он даже при должной натяжке не может «зацепиться» за шкив для передачи крутящего момента. Особенно это актуально при низких температурах, когда и без того высохшая резина становится еще и замерзшей. Соответственно, при запуске двигателя на холодную слышен короткий свист, который исчезает по мере прогревания мотора и непосредственно ремня генератора.
- Появление грязи в ручейках шкива генератора. Зачастую свист под капотом на холодную возникает не по причине, связанной непосредственно с ремнем, а из-за того, что в ручейках шкива со временем накапливается грязь. Это приводит к проскальзыванию ремня по его рабочей поверхности, и сопровождается свистящими звуками.
Как устранить свист ремня генератора
Почему свистит ремень генератора и как с этим бороться. 5 основных причин свиста навесного ремня (ремня генератора, ГУРа, помпы, компрессора кондиционера). Причины свиста ремня и советы по устранению.
Подробнее
Аналогичные рассуждения справедливы и для других ремней, используемых в автомобиле. В частности, ремень кондиционера и ремень гидроусилителя руля. При длительном простое при холодной температуре они могут задубеть и издавать свистящие звуки до того момента, пока не разогреются в результате своей работы. Аналогично они могут свистеть и по причине слабой натяжки и/или из-за их сильной изношенности.
В редких случаях на морозе может значительно загустеть смазка в подшипнике вала генератора. В этом случае сразу после запуска возможно проскальзывание ремня, поскольку двигателю нужно приложить большее усилие для раскручивания вала генератора. Обычно после того, как смазка приобретет более жидкую консистенцию, проскальзывание ремня, а соответственно и свистящие звуки, пропадают.
Также в редких случаях ремень может свистеть и проскальзывать по причине того, что на его внутренней поверхности (прилегающей к приводным шкивам) конденсируется влага. Например, при длительной стоянке машины в условиях очень высокой влажности (на мойке, в условиях морского жаркого климата). В этом случае после запуска двигателя влага по естественным причинам испариться и свист пропадет.
Подобно влаге на ремень могут попадать различные технологические жидкости. Например, моторное масло, антифриз, тормозная жидкость. В этом случае длительность свиста будет зависеть от того, какое количество жидкости попало на ремень, и как быстро она удалится с его поверхности. В этом случае кроме оценки состояния ремня и его натяжки нужно обязательно диагностировать, почему та или иная технологическая жидкость попадает на ремень. И выполнить соответствующие ремонтные меры. Они будут зависеть от причины.
Изношенность натяжного ролика
В машинах, оборудованных натяжным роликом, источником свиста «на холодную» может стать именно он. В частности, подшипник ролика, который постепенно выходит из строя. Также он может свистеть при определенных оборотах двигателя. Диагностику ролика необходимо начать с проверки натяжки. Зачастую ролик начинает свистеть при недостаточной или наоборот чрезмерной натяжки приводного ремня либо ремня ГРМ. Обратите внимание, что чрезмерная перетяжка ремня вредна для подшипников отдельных роликов и шкивов, которые соединяет указанный ремень.
Также нужно оценить его общее состояние. Для этого нужно демонтировать ролик с его посадочного места. Далее нужно осмотреть его изношенность и легкость вращения подшипника. Обязательно следует проверить ролик (подшипник) на наличие люфта, причем в разных плоскостях. Вместе с диагностикой ролика нужно проверить и состояние ремней.
Выход из строя водяного насоса
Помпа, или другое название водяной насос, также может издавать свист при заводе двигателя на холодную. На некоторых старых автомобилях помпа приводится в движение дополнительным ремнем от шкива коленчатого вала. У современных же машин она крутится ремнем ГРМ. Поэтому зачастую на старых автомобилях приводной ремень помпы также может со временем растянуться и проскальзывать. Дополнительным источником неприятных звуков может быть и изношенный шкив насоса. Ремень будет проскальзывать по нему и свистеть.
Зачастую при нагреве ремня свист пропадает, поскольку, если ремень не сильно растянут, то он перестает проскальзывать и, соответственно, свистящие звуки уйдут по мере разогревания силового агрегата.
Аналогично, как и с генератором, у водяной помпы может загустеть смазка подшипника, а то и полностью вымыться антифризом из своей рабочей полости. При этом будет небольшой свист при запуске двигателя на холодную. Однако если смазки не будет вовсе, то зачастую свистящие звуки будут слышны не только на холодную, но и во время движения автомобиля по дороге.
Кроме вот таких вот явных и объяснимых причин свиста под капотом на холодную могут возникать и совсем не связанные с работой ремня и крутящихся механизмов. Так, например, при прогреве двигателя на автомобилях ВАЗ (в частности, «Лада Гранта»), то может быть такой редкий случай как резонанс датчика положения коленчатого вала. Так, датчик (сокращенно ДПКВ) издает высокочастотный пищащий звук между его внутренними деталями, а также корпусом двигателя. Это связано с особенностью конструкции датчика.
Как устранить свист при запуске двигателя
Методы устранения будут зависеть от непосредственно самой причины свиста при запуске на холодном двигателе. Так может понадобиться:
- Натянуть ремень.
- Очистить ручейки в шкиве коленвала либо генератора.
- Заменить вышедшую из строя деталь, которой может быть помпа, ролик, подшипник.
- Выполнить замену навесного ремня.
Поскольку по статистике чаще всего «виноват» ремень генератора, то диагностику нужно начать именно с него. Выполнять соответствующую проверку рекомендуется каждые 15. 20 тысяч километров пробега или чаще. Обычно для генератора используется клиновый (ручейковый) ремень. При проверке нужно обратить внимание на наличие растрескиваний на его внутренней поверхности (ручейках) при изгибе ремня. Если имеют место трещины — ремень нужно менять. Приблизительный рекомендуемый пробег автомобиля для замены ремня генератора — около 40…50 тысяч километров. Обратите внимание, что на срок эксплуатации того или иного ремня также влияет его натяжка.
В случае, когда ослабла натяжка ремня, его необходимо подтянуть. Обычно это делается при помощи соответствующего ролика либо регулировочного болта (зависит от конструкции конкретного автомобиля и его двигателя). Если же механизм натяжки не предусмотрен, то в таком случае необходимо выполнить замену растянувшегося ремня на новый.
Чтобы определить что свистит ремень или ролик, поскольку издаваемые ими звуки очень похожи между собой, можно воспользоваться специальными защитными аэрозолями — размягчителями резины. Чаще всего для этого используют кондиционеры ремней, реже силиконовую смазку либо популярное универсальное средство WD-40. В частности, необходимо брызнуть указанный аэрозоль на внешнюю поверхность ремня. Если он изношенный, растянутый и/или очень сухой, то такая временная мера позволит на некоторое время устранить свист.
Соответственно, если средство помогло — значит, «виновником» неприятных звуков является именно изношенный ремень. В случае же, если указанная мера не помогла, то скорее, всего виноват ролик, в частности, его приводной подшипник. Соответственно, нужно выполнить дополнительную проверку.
Некоторые автолюбители вместо замены указанных ремней (как кондиционера, так и генератора) используют специальные средства — размягчители резины или усилители трения (в составе есть канифоль). Однако, как показывает практика, подобные средства можно использовать лишь как временное решение проблемы. Если же ремень имеет значительный пробег, то его лучше заменить на новый.
Проверяя ремень обратите внимание и на канавки шкивов. Не поленитесь снять ремень и пройтись по шкиву КВ и генератора металлической щеткой, а также очистителем тормозов дабы смыть всю грязь.
Если удалось что свистит не ремень, а ролик, то стоит его поменять. Когда же писк исходит от подшипников помпы либо обгонной муфты генератора — деталь также под замену.
А вот если писк издает резонирующий ДПКВ, как это случается на Ладах, то достаточно подложить под него небольшую прокладку в соответствии с размером датчика. Так вырезав небольшую прокладку из фольги установите ее между ним и корпусом двигателя. В зависимости от величины зазора прокладка будет иметь три-четыре слоя фольги. Основная задача прокладки — обеспечить механическое усилие на датчик сверху вниз.
При выполнении аналогичных работ на других автомобилях размер прокладки и место ее установки может отличаться. Для выяснения, в каком именно месте нужно устанавливать прокладку необходимо большим пальцем механически понажимать на корпус датчика положения коленчатого вала. То есть, можно нажимать как сверху вниз, так и снизу вверх, или вбок. Так опытным путем можно найти положение, при котором звук полностью пропадет либо станет значительно тише.