Шум после запуска двигателя мерседес

Шум после запуска двигателя мерседес

Ручная регенерация длится примерно от 30 до макс. 60 минут.

Если бортовой компьютер затребовал это через соответствующее окно событий.

Если блокировка регенерации не включена.

Ручная регенерация запускается через окно меню Системы в меню Установки null. Только в автомобилях для транспортировки опасных грузов или с программой переключения передач fire-sv ручная регенерация запускается кнопкой .

При этом соблюдайте минимальное расстояние, равное одному метру, до других объектов и до любых горючих материалов.

Загорается контрольная лампа на комбинации приборов.

Температура моторного масла и охлаждающей жидкости достаточно высокая.

AdBlue® не замерз.

Во время регенерации сажевого фильтра частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается, а шум двигателя меняется.

Когда регенерация сажевого фильтра завершается, контрольная лампа на комбинации приборов гаснет, а частота вращения коленчатого вала двигателя снижается до частоты вращения холостого хода.

Многофункциональный рычаг установлен в положение или .

Стояночный тормоз отпущен.

Включена блокировка регенерации.

Включен механизм отбора мощности.

После отмены частота вращения коленчатого вала двигателя снижается до частоты вращения холостого хода.

Если при низких температурах наружного воздуха бортовой компьютер требует выполнить ручную регенерацию, запустите регенерацию сажевого фильтра, прежде чем припарковать автомобиль. Если припарковать автомобиль без регенерации сажевого фильтра, ручную регенерацию можно будет запустить только после прогрева двигателя.

Автомобиль был припаркован без регенерации сажевого фильтра.

Замена ГРМ Мercedes W245

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы Нормочасы Стоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕМЕНЬ ГРМ?

Ремень ГРМ — это резиновый ремень (замкнутая лента) с нанесенными с внутренней стороны поперечными насечками (или иногда говорят «зубчатый» ремень), который обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя автомобиля.

Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, что и ремень ГРМ за одной лишь разницей, что это металлическая цепь газораспределительного механизма и ввиду прочности материала — эксплуатируется намного дольше. Задача ремня ГРМ (цепи ГРМ) заключается буквально в следующем — проворачивать распределительный вал ровно в два раза быстрее коленчатого вала двигателя автомобиля. Распределительный вал в свою очередь заставляет одновременно с работой поршня открывать/закрывать клапана двигателя.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ ГРМ)?

Каждый производитель автомобилей в своем регламенте указывает частоту замены ремня ГРМ и, как правило, речь идет о 90000-100000 километрах пробега. Все очень логично — замена ремня ГРМ, подпадает ровно к окончанию гарантии вашего автомобиля, а гарантия почти всех нынешних новых автомобилей – 100 тыс. км пробега, вопрос лишь почему. Но не будем об этом.

Технический центр «СУЗАР» рекомендует пользоваться услугой замены ремня ГРМ раз в 60-70 тыс. км пробега, заменой цепи ГРМ раз в 100-250 тыс. км пробега. И можем даже объяснить почему. Срок службы и необходимость замены ремня ГРМ зависит от таких факторов, как: правильное натяжение, состояние натяжных и свободных роликов, наличие утечек масла (с сальников коленчатого вала, распределительного вала), наличие визуальных повреждений и признаков износа ремня ГРМ. Для предотвращения больших (очень больших. правда.) проблем, связанных с обрывом ремня ГРМ (к цепям ГРМ это относится так же), во время технического обслуживания автомобиля делайте визуальный осмотр состояния ремня ГРМ (цепи ГРМ) и всех роликов соответственно. Никогда не затягивайте с заменой ремня ГРМ (цепи ГРМ) до того момента, когда произойдет его поломка.

Читать еще:  В каком двигателе время на приготовление рабочей смеси больше

СИМПТОМЫ ИЗНОСА ЦЕПИ ГРМ:

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

— стрекотание и шорохи, особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

— максимальный выход натяжителя (видно после снятия клапанной крышки);

— износ зубьев звездочек (видно после снятия клапанной крышки);

— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (видно с помощью диагностического тестера).

ПОСЛЕДСТВИЯ ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ (ЦЕПИ ГРМ)

Что произойдет, если ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма / цепь ГРМ) все же порвался? В большинстве двигателей современных автомобилей в одном блоке находятся как поршни, так и клапана. Ремень ГРМ (цепь ГРМ) не дает им «встретиться». Если вдруг произошел обрыв ремня ГРМ (цепи ГРМ), поршень встречается с клапаном, ударяет по нему со страшной силой и гнет его. Данный инцидент (деформация клапанов или еще хуже — трещины направляющих втулок) может привести к необходимости капитального ремонта двигателя Вашего автомобиля, что значительно дороже в цены замены ремня ГРМ (цепи ГРМ). Если говорить об обрыве ремня ГРМ на дизельных двигателях — то тут без капитального ремонта уже обходится редко: ремонт блока цилиндров, распредвала, шатуна, головки блока практически гарантирован. цена несвоевременной замены ремня ГРМ очень высока.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЦЕПНОМ ПРИВОДЕ ГРМ:

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

— используйте только рекомендованные типы масел;

— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

СЛОЖНОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ (ЦЕПИ ГРМ)

Устройство автомобилей разное, но если речь идет о современных автомобилях (иномарках), то для замены ремня ГРМ (цепи ГРМ) необходим специальный инструмент — фиксатор распределительного вала, динамометрический ключ. Так же нужно правильно натянуть ремень — слишком слабая натяжка ремня ГРМ (цепи ГРМ) приведет к его провисанию, а соответственно, ремень ГРМ (цепь ГРМ) может перескочить, что опять же может привести к описанным выше последствиям. Слишком сильно натянутый ремень ГРМ может просто порваться от излишней силы натяжения. Некоторые автовладельцы пытаются выполнить замену ремня ГРМ (цепи ГРМ) самостоятельно, но замена ремня ГРМ «своими руками» (даже под чутким руководством опытного товарища) — это не тот случай, где есть место экспериментам с автомобилем и наш автосервис «СУЗАР» не рекомендовал бы экономить на этом. Без специального инструмента, подъемных агрегатов, квалифицированного мастера автосервиса эту работу не выполнить.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Покупая подержанный автомобиль с цепным приводом ГРМ, контроль состояния цепи следует поручить проверенному автосервису.

Во время эксплуатации автомобиля с цепным приводом ГРМ следует проявлять педантичность в вопросах, касающихся моторного масла. Обязательно должно использоваться только качественное масло. Регулярная замена – еще один важный элемент ухода не только за двигателем, но и цепным приводом ГРМ. Как правило, смена смазки должна происходить не реже, чем раз в 15 000 км. Если автомобиль эксплуатируется главным образом в городских условиях движения (частые запуски, большая доля времени работы на холостом ходу), то интервал замены лучше сократить до 10 000 км.

Читать еще:  Асинхронный двигатель сгорел причины

Необходимо обращать внимание на необычные звуки (шум, стук), особенно появляющийся сразу после запуска или во время длительной работы на холостом ходу. Обнаружив характерный признаки «недомогания», стоит посетить автосервис. Возможно это первые симптомы неправильной работы привода ГРМ, которые нельзя игнорировать.

Технический центр предоставляет услуги замены ремня ГРМ, замену цепи ГРМ — квалифицированные мастера автосервиса используют в своей работе специализированное оборудование, что избавит Вас от проблем изложенных выше и позволит выполнить замену ремня ГРМ гарантированно качественно.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Замена масляного фильтра

Замена масляного фильтра «Мерседес-Бенц» имеет такое же важное значение, как и своевременная замена масла. Эти пункты обслуживания проводятся одновременно во время технического обслуживания и обязательно входят в список регламентных работ. Они позволяют защитить двигатель от неблагоприятных воздействий примесей и механического повреждения, продлевают срок службы агрегата и предотвращают крупные поломки, после которых требуется капитальный ремонт.

Периодичность замены

С какой периодичностью нужно проводить замену масляного фильтра Mercedes-Benz, зависит от качества используемых расходных материалов и активности эксплуатации автомобиля. Применение низкокачественного масла и бензина приводит к быстрому накоплению продуктов окисления и стружки. Чаще заменять фильтры приходится обладателям высокопроизводительных моделей с мощными моторами и автовладельцам, которые часто бывают в автомобильных пробках.

Среднестатистический срок службы масляных фильтров – 10 тысяч км пробега для дизельных двигателей и 15 тысяч км для бензиновых моторов. Рекомендованная периодичность указана в регламенте техобслуживания «Мерседес-Бенц». Чтобы удостовериться в том, что замена еще не требуется, можно через 7-8 тысяч км пробега выполнить промежуточное ТО – проверить состояние расходных материалов.

Технология замены

Масляный фильтр установлен таким образом, чтобы задерживать металлическую стружку и примеси – продукты горения, которые попадают в масло из системы. Технологическая жидкость проходит через его пористую структуру и возвращается к выполнению своих функций в двигателе уже очищенной. При чрезмерном накоплении примесей они осаждаются на всех элементах системы.

Чтобы заменить масляный фильтр «Мерседес-Бенц», необходимо слить отработанное масло. Для упрощения этой задачи двигатель предварительно прогревается. Затем вместо использованного фильтра устанавливается новый, и заливается свежая технологическая жидкость.

Возможные последствия несвоевременной замены

Автовладельцы, которые игнорируют регулярное проведение технического обслуживания с заменой масляных фильтров «Мерседес-Бенц», рискуют столкнуться с серьезными проблемами в работе автомобиля. Все зависит от степени засоренности технологической жидкости: вначале может снизиться производительность и стабильность работы автомобиля, затем начинают ускоренно изнашиваться детали, в итоге машина может полностью выйти из строя. Признаки засорения масла:

  1. После запуска двигателя на приборной панели долго горит лампочка давления масла в системе;
  2. Громкий шум подшипников;
  3. Усиление шума от газораспределительного механизма;
  4. Проблемы с запуском мотора и его нестабильная работа.

При появлении таких признаков следует обратиться в надежный автоцентр, чтобы мастера уточнили причину неисправностей и заменили расходные материалы. Своевременная замена поможет сохранить надлежащее техническое состояние двигателя «Мерседес-Бенц».

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу рено меган

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Чтобы максимально защитить мотор от быстрого изнашивания и поломок, следует обращаться к мастерам дилерского автоцентра. Только здесь используются оригинальные расходные материалы высокого качества. Специалисты подбирают марки технологических жидкостей и виды фильтров, которые полностью совместимы с моделью автомобиля «Мерседес-Бенц».

Странный звук при запуске двигателя

Всем доброго времени суток. Подскажите если кто знает. При запуске двигателя иногда какой то посторонний звук как будто вентилятор т.е. его лопости по чем то стукают. Это длиться примерно 1-2 секунды после запуска . Звук не металлический . Заранее благодарен за подсказки.

Mercedes-Benz E-class 2010, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 2011

Mercedes-Benz E-Class, 2014

Mercedes-Benz E-Class, 2010

Mercedes-Benz E-Class, 2014

Комментарии 36

Что по итогу было? Как разрешили проблему?

Это был доп насос, который при холодном запуске подаёт тёплый воздух . Я его перебрал и всё ок

У меня похожая проблема.
Звук у вас такой был? Есть в первые 30 секунд после холодного запуска.
www.drive2.ru/l/580017123737208938/
youtube.com/watch?v=9rOsm4sVK1o

Это точно насос и не какие заслонки, а если хочешь проверить заслонки то их комп показывает

Я проверял сегодня ошибки через прогу carly for mercedes, ошибок не было. Но может STAR конечно больше блоков видит.
Спасибо за ответ. Будем перебирать насос.
Вы с насосом что делали? Запчасти какие-то потребовались?

Только почистил и поменял подшипник . Но и тут нюанс, подшипник закрытого образца и закрыт должен быть пластиковыми заглушками, только пластиковые, пото му что есть металлические, при покупке обрати обязательно на это внимание

Вот более точная формулировка ремонтных воздействий:
Необходимо заменить вторичные натяжители цепи слева и справа и установить по одному обратному клапану в отверстие подачи масла вторичного натяжителя цепи в головку блока цилиндров слева и справа.

Необходима замена вторичных натяжителей цепи слева и справа. Дополнительно к натяжителям нужна доустановка клапанов. Список необходимых телодвижений и запчастей у дилеров есть! Уже делал себе на предыдущем авто.

это касается 276 мотора, а не 272))

+1 цепь посмотреть

Актуально для 276 мотора!Если звук слышен при заводе на прогретом двигателе и после того, как машина постояла немного после поездки, то скорее всего это происходит из-за того, что двигатель не успевает заполниться стёкшим маслом. Для 276-х моторов по этой проблеме есть ТИПС, по которому дилеры устраняют данную проблему бесплатно! Надо ехать к дилеру, заявить о данной проблеме и попросить их записать этот звук.

Только тут не 276 мотор, а так все верно говоришь 🙂

Человек, задающий вопрос по данной проблеме, владеет автомобилем Е 300. На данную модель ставились как 272 моторы (231 л.с.), так и 276 моторы ( 249, 272, 306 л.с.), в зависимости от года выпуска.

С такими противотуманками как у него — «клюшки» — это 272. Выпуск до 2011 года

Я отвечал человеку на поставленный на форуме вопрос. Очень рад за Ваши познания относительно наличия ОДХ «клюшек» и их соответствия году выпуска авто. Довожу до Вашего сведения, что есть владельцы Е 212, выпуска после 2011 г., которые с удовольствием УЖЕ поменяли ОДХ «клюшки» на прямые.

После 2011 и так идут прямые. Зачем на них менять? 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector