Шум при работе бензинового двигателя

Посторонний шум в двигателе: о чем он говорит и когда его надо бояться?

Как говорил герой известного мультика, это «ж-ж-ж» неспроста! Если двигатель начал издавать посторонние звуки – надо найти их причину.

Если верить старожилам и описаниям автомобилей былых времен, то выяснится любопытный факт. На послевоенных представительских автомобилях ЗИС-110 двигатели работали так тихо, что водители порой не ощущали, работает мотор или заглох? В итоге на приборной панели появился специальный индикатор: светится – значит, работает!

С позиций инженера, любой поршневой ДВС – это, вообще говоря, источник самых разных шумов. В первом приближении их можно разделить на две большие группы – аэродинамические и структурные. К первой группе относятся шумы, порожденные впуском и выпуском, а также системой охлаждения мотора. Вторая группа охватывает шумы от колебаний всех наружных поверхностей двигателя. Именно такие шумы лидируют по громкости, а устранять их сложнее всего. Сразу отметим, что современные машины – это тихони по сравнению со своими предками, но владельцы уже привыкли к этому, а потому законно обижаются на каждый лишний децибел. Попробуем как-то структурировать их первопричины – начнем с детонации.

Детонация – явление опасное. Характерное позвякивание под нагрузкой (его зачем-то часто называют стуком пальцев) говорит о том, что вместо нормального воспламенения бензина в камере сгорания происходят микровзрывы. Виновник, как правило, известен – это низкооктановое топливо, которое по своей сути не может противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания. Отметим, что зачастую владелец машины специально заливает низкооктановое топливо, желая на этом сэкономить. Чтобы устранить детонационные стуки, достаточно прекратить подобную практику, а также не заправляться на АЗС с «выгодными» ценниками.

Система выпуска предлагает своё меню шумов. Конечно, это уже не совсем мотор, но они работают в тандеме. Основных типов шумов – два. Первый связан с плохим креплением системы – так возникает дребезг, раздаются глухие удары по днищу машины и т. п. Обычно такие дефекты лечатся без проблем. Хуже, когда речь заходит о втором типе шумов, порожденных неисправностью самой системы выпуска – помялась, прогорела, прогнила и т.п. Тут дело пахнет ее заменой.

Вентилятор системы охлаждения может вносить свою лепту в беседу на повышенных тонах. Одной из причин может быть его дисбаланс – в таких ситуациях он ведет себя как виброзвонок на мобильном телефоне, только гораздо ощутимее. Обычно такое возникает вследствие налипшей на крыльчатку грязи, а также при механическом повреждении одной из лопастей (скажем, отломилась!). Другой спектр шумов проявляется при отсутствии смазки в подшипнике, а также при его износе.

От вентилятора – к генератору. Его изношенные подшипники тоже издают противный шум. Но чаще причиной шумности является не сам генератор, а изношенный приводной ремень, который громко и противно визжит. Чем больше нагрузка на генератор, тем сильнее визги. Еще генератор порой гудит – обычно это говорит о замыкании в обмотках.

В моторах с цепным приводом порой раздается своеобразное стрекотание – это следствие вытянувшейся (или плохо натянутой) цепи. Обычно такое аккомпанемент понижается с ростом частоты вращения и увеличивается при сбросе газа. Тут советы простые – либо натянуть, либо заменить.

Иногда защита двигателя начинает контактировать с поддоном картера. Плохо закрепили, помяли, попал посторонний предмет – всякие бывает. Иногда дефект проявляется только на определенных режимах при возникновении резонанса. Другой ненужный контакт иногда возникает у теплового экрана выпускного коллектора, который начинает цепляться за собственное крепление.

Гидроусилитель рулевого управления обычно «жалуется» на неисправность насоса, а также на воздух, попавший в систему. Низкий уровень жидкости – так же повод пошуметь. Не стоит путать перечисленные шумы с более громкой работой при повороте рулевого колеса на максимальный угол: ГУР при этом трудится в полной отдачей.

Читать еще:  Электрическая схема газ 3302 двигатель умз 4216

Постукивания клапанов или гидрокомпенсаторов обычно вызваны их механическим износом или нарушениями в работе системы смазки двигателя. А вот действительно устрашающие звуки могут породить сломанные опоры крепления двигателя.

Конечно, охватить одним махом все причины сложно. В любом случае, при появлении подозрительных шумов есть смысл заехать на сервис и попросить устранить причину шума. Даже если вы уже провели собственную диагностику, не спешите указывать мастеру, что именно он должен заменить. Может получиться так, что шум при этом не исчезнет, а за работу придется заплатить: вы же сами ее заказали! Как говорится, не учите ученого!

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv, присадка в моторное масло бензиновых и дизельных двигателей, бутылка 300мл, арт. 3919

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Все товары LIQUI MOLY

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных присадок LIQUI MOLY и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv

Высокоэффективная присадка, которая смягчает шум загрязненных и забитых смолами гидрокомпенсаторов. Очищает отверстия маслоподачи и тем самым заботится о восстановлении их оптимальной работы. Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей. Можно смешивать со всеми моторными маслами, имеющимися в продаже.

Особенности

  • Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов.
  • Очищает отверстия клапанов.
  • Улучшает смазывающую способность масла.
  • Проверено на катализаторах и турбонагнетателях.

Способ применения

Одной банки присадки для гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stößel-Additiv объемом 300 мл достаточно на объем моторного масла до 6 литров.

  1. Добавление может осуществляться в любой произвольный момент времени.
  2. После добавления дать мотору прогреться.

Для обеспечения длительного эффекта необходимо использовать присадку для гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stößel-Additiv после каждой замены масла

Внимание! Не подходит для применения в мотоциклах с муфтой сцепления, работающей в масле!

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Рейтинг и отзывы на стоп-шум гидрокомпенсаторов liqui moly hydro-stossel-additiv, присадка в моторное масло бензиновых и дизельных двигателей, бутылка 300мл, арт. 3919

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv, присадка в моторное масло бензиновых и дизельных двигателей, бутылка 300мл, арт. 3919

Вы можете купить стоп-шум гидрокомпенсаторов liqui moly hydro-stossel-additiv, присадка в моторное масло бензиновых и дизельных двигателей, бутылка 300мл, арт. 3919 в интернет-магазине автомобильных присадок Гиперавто. Цена на LIQUI MOLY 3919, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных присадок LIQUI MOLY и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Читать еще:  Двигатель bmw n52b30 характеристики
Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Как избавиться от генераторного шума

  • Новая помпа для чистой воды МПБ-1100
  • Как продлить жизнь мотопомпе?
  • Генератор увеличенной мощности

К сожалению, бесшумного двигателя внутреннего сгорания пока не изобрели. Как и достойной альтернативы. Приходится признать — генераторы шумят. Но вы можете легко решить эту проблему.


Как же избавиться от назойливого генераторного шума? Выбрать оптимальную модель и снизить уровень шума с помощью дополнительных приспособлений. В силу особенностей двигателя, бензиновые генераторы менее шумные чем дизельные. Бензиновые двигатели дают шум порядка 65 дБ, дизельные – от 70 дБ и выше. Для сравнения посмотрите таблицу уровня шума разных источников.

Чтобы бороться с шумом, нужно найти его причину. Можно выделить три составляющих:

  • механический шум от вибрации
  • выхлопная система двигателя
  • система воздушного охлаждения

Вибрация. Избавиться или минимизировать ее можно, если правильно установить генератор. Аппарат должен стоять ровно, в основание положите толстый резиновый мат. Нужно проследить, чтобы установка не касалась стен и других поверхностей. Место вывода выхлопной трубы также изолируйте мягкой прокладкой.

Выхлопная система. На двигателе генератора есть родной глушитель, но его можно модифицировать.

Система охлаждения. Воздушная система охлаждения издает шум, который можно приглушить с помощью звукопоглощающих вентиляционных решеток на раму генератора.

Можно поставить генератор в отдельном помещении со звукоизоляцией или соорудить кожух собственными силами. Однако производители генераторов позаботились и о профессиональном решении проблемы. Вместе с генераторной установкой вы можете приобрести шумозащитный кожух. Модели бывают разные, наиболее «продвинутый» вариант — еврокожух. Еврокожух – это практически дом для генератора. Он решает сразу множество вопросов:

  • эффективно гасит вибрацию и шумы,
  • имеет приточно-вытяжную вентиляцию, которая не дает генератору перегреться в жару,
  • защищает от осадков, холода и других погодных явлений,
  • имеет антивандальную защиту.

Что касается уровня шума: дизельный генератор без кожуха – это шум пылесоса (70-80 дБ), в кожухе – громкий разговор (60-65 дБ).

Подведем итог. Приобретая генератор, подумайте, как избежать дискомфорта от шумного двигателя. Если установка будет стоять в отдельном помещении, далеко от жилого дома, можно обойтись минимальными мерами по шумоизоляции. Если генератор планируется поставить на улице, подумайте о шумозащитном кожухе.

Запчасти

  • Запасные части для бензиновых двигателей
  • Двигатели HONDA
  • Двигатели Kipor
  • Двигатели LIFAN
  • Двигатели Robin-Subaru
  • Двигатели ТСС
  • Запасные части для портативных электростанций
  • Бензиновые портативные электростанции
  • Запасные части для генераторов
  • Запчасти для генераторов Mecc Alte
  • Запчасти для генераторов TSS
  • Запчасти для генераторов Leroy Somer
  • Запасные части для дизельных двигателей малой механизации
  • Запасные части для теплового оборудования
  • Газовые пушки ТСС
  • Тепловые пушки ITM ANTARES
  • Тепловые пушки ITM MIZAR
  • Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel

Состояние:
Новый товар

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Дизель генератор TSS SDG 8000EH3A

Модель TSS SDG 8000EH3A
Серия SDG
Мощность номинальная, кВт 7.5
Мощность номинальная, кВА 9.4
Мощность максимальная, кВт 8
Мощность максимальная, кВА 10
Коэффициент мощности 0.8
Напряжение (В) 400/230
Количество фаз 3
Частота, Гц 50
Номинальный ток (А) 13.5
Степень автоматизации 1 (ручной запуск)
Объём топливного бака (л) 12.5
Расход топлива при 75% мощности л/ч 2.1
Вид топлива Дизель
Уровень шума (dB/7м) 79
Исполнение Открытое
Степень защиты IP23
Тип запуска электростартер
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч) 5.5
Количество розеток 220В 2
Клеммы для зарядки аккумулятора Да
Вольтметр Да
Модель двигателя 198F
Мощность двигателя, кВт/л.с. 11,77/16
Комплектация Двигатель, генератор, рама, панель управления, ручки и колёса
Количество цилиндров 1
Рабочий объём двигателя (л) 0,633
Частота вращения коленвала (об/мин) 3000
Система охлаждения Воздушная
Тактность двигателя 4
Ёмкость масляной системы (л) 1.6
Рекомендуемый тип масла 10W-30
Предпусковой подогреватель Да
Глушитель да
Масса, кг 135
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) 750х650х740
Отключение по низкому уровню масла да
Читать еще:  Двигатель ваз 21083 карбюратор не работает на холостых

Дизель генератор с электростартом TSS SDG 8000EH3A предназначен для выработки электроэнергии с основными характеристиками: напряжение -380/ 220 вольт, частота 50 Гц и номинальной мощностью 7.5 кВт, оснащенный колесным комплектом и ручкой, для удобства передвижения.

Трехфазный дизель генератор профессионального уговня, с максимальной мощностью 8 кВт, не только отлично справится с созданием резервного электропитания в случаях отключения электроэнергии, но и гарантирует стабильную работу в качестве главного источника питания, при условии необходимости подключения трехфазных 380В потребителей.
Трехфазный дизельгенератор может применяться в автосервисе, строительстве, аварийными службами, а так же на предприятиях малого бизнеса, для подключения бытовых приборов или строительного инструмента.
Необходимо учитывать, что схема соединения «Звезда» используемая в трехфазном дизель генераторе ТСС, позволяет, при подключении нагрузки к однофазному разъему 220В, получить полезную снимаемую мощность всего 2.0 кВт.
Электрогенератор дизельный 7.5 кВт работает на дизельном топливе(ДТ). Рекомендуемое к эксплуатации масло SAE 10W30.

  • Двигатель одноцилиндровый четырехтактный, с воздушным типом охлаждения, отличается низким расходом топлива, малым уровенем вибрации и шума при работе, большим сроком службы
  • Система впрыска WEIFU. Применение системы позволяет снизить расход топлива за счет более качественного распыления и перемешивания топлива , что способствует эффективному сгоранию смеси, а также улучшению экологических показателей установки: снижению дымности и уменьшению CO в выхлопных газах
  • Медная обмотка генератора в сравнении с алюминиевой обладает значительно большим рабочим ресурсом
  • Электронное зажигание не требует дополнительных настроек, что упрощает обслуживание двигателя в течение всего срока службы
  • На рабочей панели установлен вольтметр и счетчик моточасов, где отображаются часы работы дизельного генератора,
  • Автоматический регулятор напряжения выполняет функцию стабилизатора напряжения, обеспечивает высокий уровень стабильности выходного напряжения и устойчивость к перегрузкам
  • Автоматический выключатель обеспечивает защиту генератора от перегрузок и короткого замыкания
  • Электронная система аварийной защиты (контролирует параметры работы станции и, при необходимости, выключит генератор, в том числе по перегрузке или по низкому уровню масла)
  • Индикатор аварийного падения давления масла и индикатор перегрузки генератора указывают причину внезапной остановки генератора
  • Встроенный датчик уровня топлива позволяет осуществлять визуальный контроль остатка топлива в баке. Топливный бак увеличенного объема обеспечивает автономную работу агрегата в течение 6,4 часов
  • В дизельных генераторах ГК ТСС установлен предпусковой подогрев, который делает возможным сам запуск системы в сложных условиях, при температуре от 0 до -20 ℃. Для включение предпускового подогревателя поверните ключ запуска, против часовой стрелки на 15-20 сек., а после этого без задержки выполните штатный запуск генератора
  • Подшипники устойчивы к воздействию высоких температур и разрушению внутреннего кольца подшипника
  • Антивибрационная система (резиновые подушки) — конструктивное решение, которое снижает уровень вибрации и шума в процессе работы генератора
  • Индикатор давления в системе смазки двигателя
  • Автоматический выключатель от перегрузок и короткого замыкания
  • Датчик уровня топлива
  • Счетчик моточасов
  • Вольтметр
  • Аккумулятор
  • Розетки 220В – 16А 1 шт.(европейского стандарта) и 380В — 32А 1 шт,
  • Силовые клеммы позволяют снять полную мощность
  • Вилка, для подключения общей нагрузки, 2 шт. (по количеству розеток и номиналу)
  • Колеса и ручка, для облегчения транспортировки
  • Набор инструментов в комплекте: отвертка, ключ рожковый 10х12, ключ рожковый 14х17, ключ зажигания (2 шт.)
  • Инструкция по эксплуатации и гарантийный талон производителя

Гарантийные обязательства и сервисное обслуживание:

На дизель генераторы ТСС предоставляется гарантия 12 месяцев.
Cеть авторизованных сервисных центров ГК ТСС обеспечивает поставку запасных частей, проведение регламентного технического обслуживания, гарантийного и постгарантийного обслуживания во всех регионах России, что выгодно отличает продукцию ТСС от большинства конкурентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector