Шум при работе двигателя tsi

Основные поломки и предложения по ремонту двигателя 1.4 tsi/tfsi

Основные поломки и предложения по ремонту двигателя

  • Главная
  • Основные поломки и предложения по ремонту двигателя 1.4 tsi/tfsi

Двигатель концерна VAG 1.4 tsi/tfsi – мотор с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, выпускается с 2006 года и имеет несколько модификаций. Устанавливается на автомобили VW Tiguan, VW Polo, VW Golf 6, VW Jetta, Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Rapid и др.

Рекомендации по эксплуатации

Двигатель 1.4 tsi/tfsi – один из самых надёжных турбированных ДВС. При правильной эксплуатации можно ездить 150 тыс. км, после чего нужно поменять цепь ГРМ, инспектировать/поменять/отремонтировать турбокомпрессор, и эксплуатировать автомобиль ещё много тысяч км.

С 2014 г.в. двигатель выпускается в новой модификации (EA211), в которой производитель учёл множество нюансов.

Рассмотрим наиболее частые поломки, с которыми посещают ремзону ВРС автомобили с двигателем 1.4 tsi/tfsi, и предложим решения. Мы приводим симптомы неисправности различных элементов, но эти проявления могут указывать и на другие поломки, поэтому прежде чем делать окончательный вывод, нужно провести диагностику.

  • Недоработка натяжителя цепи ГРМ и преждевременное растяжение цепи

Встречается на ранних модификациях мотора на автомобилях до 2010 г.в., до модернизации, когда был усовершенствован натяжитель и цепь ГРМ заменена на ремень. На менее мощных модификациях двигателя необходимо делать инспекцию цепи и при необходимости менять ее на 100-120 тыс. км пробега, на более мощных – на 50-70 тыс. км пробега. На более новых автомобилях (с 2014 г.в.) цепь может служить и до 150 тыс. км пробега, но всё равно растягивается, поэтому лучше производить регулярную инспекцию.

Проявления неисправности: шум в двигателе, треск, «дизельный» звук на холодную, при перескоке цепи автомобиль не заведется. Цепь проскакивает чаще всего во время запуска автомобиля, если цепь долгое время находилась в натянутом состоянии (автомобиль стоял на передаче на уклоне).

Решение – замена цепи (с компрессором или без).

Стоимость ремонта: работа по замене цепи – 10.500 руб., работа по замене цепи с компрессором – 12.000 руб.

  • Ошибка в системе изменения фаз газораспределения

Также актуальна на автомобилях до 2010 г.в.

Проявление неисправности: «дизельный» шум.

Решение – как и в п.1 – замена цепи. Стоимость работы по замене – 10.500 руб.

Причина: выход из строя подшипника вала водяного насоса, в запущенных случаях — отрыв шкива помпы..

Проявление неисправности: посторонний шум при работе ДВС, течь охлаждающей жидкости.

Решение: замена помпы. Стоимость работы по замене помпы – 5.250 руб.

  • Ошибка в системе впрыска

Проявления неисправности: плохой запуск, сообщения об ошибках в системе.

Стоимость ремонта – только по результатам диагностики.

  • Разрушение поршней и/или поршневых колец

В качестве причины обычно указывают топливо низкого качества, появление детонаций, которые и приводят к разрушению, а также заводской брак. Кроме качества топлива, нужно обращать внимание на качество моторного масла.

Проявление неисправности: падает компрессия в цилиндрах.

Решение одно – капитальный ремонт ДВС.

Стоимость работы: если не требуется ремонт ГБЦ – 39.000 руб., если требуется ремонт ГБЦ – 48.000 руб. Необходимость ремонта ГБЦ определяется при разборе, но чаще требуется.

Технический центр ВРС предлагает оптимальное решение с использованием кованых поршней.

ПРИМЕРЫ РАБОТ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ 1.4 TSI/TFSI

Проявления неисправности: жалобы на неровную работу ДВС и посторонние шумы.

Причина: Диагностика показала, что причина по механической части.

Решение: переборка двигателя с заменой поршней на кованые.

Проявления неисправности: в стороннем сервисе была произведена замена ДВС на контрактный, который оказался неисправным.

Причина: Замер компрессии показал, что в двух цилиндрах она превышает 18.

Решение: переборка двигателей с заменой поршней на кованые.

Проявления неисправности: плохой запуск на холодную, вибрации, неровная работа ДВС, посторонний шум.

Причина: разрушение одного из поршней.

Решение: капитальный ремонт двигателя с заменой поршней.

Проявления неисправности: автомобиль приехал своим ходом, владелец жаловался на посторонние стуки ДВС.

Причина: разрушение поршня.

Решение: ремонт ГБЦ, замена поршней на кованые.

Уважаемые автовладельцы! Компания «VRS» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3
телефон: +7 (495) 720-42-67
info@vrs-auto.ru

  • Обслуживание и ремонт
  • Блог
  • Политика конфиденциальности
  • О Компании
Читать еще:  Горит символ неисправность двигателя

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

странный звук в работе TSI двигателя

Проявлялся только на холодную, и при первом запуске, обычно пару секунд.
Но вот удалось заснять это, и как специально этот звук около минуты настойчиво не пропадал, кто знает что это может бытЬ?

Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 220 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2010

Skoda Octavia, 2012

Комментарии 44

Т.е если такой звук имеется нужно менять расредвал?

не могу сказать точно, сейчас у меня такой же звук, при чем появился он спустя несколько тысяч км. после замены, и вот уже 50 тысяч я с ним езжу и всё отлично. Думаю что заменили мне его просто из-за работы в известном журнале, а так скорее всего замена не нужна была. Иначе по такой логике можно поменять вообще весь двигатель, так как везде есть какой-то износ)

В общем можно ездить и не париться) а так такой же звук при запуске на холодную.

да, именно на холодном и то, не всегда

ММ…да? По-моему это из разряда шаманства. Что, прямо звук пропал навсегда после замены распреда? Когда заменил? может просто совпало с наступлением тепла. И какой распред? впускной или выпускной

Да, пропал звук, выпускной30000 км назад)

На счёт ремня — это прогон думаю, не может он так шуметь по определению, скорее всего маслянная система. У меня тоже есть Вебасто и этот звук. Но он и без нее был практически сновья как только холода наступили. Вебасто просто ускоряет появление этого звука.

Лечится заменой распредвала

У меня тоже самое. Заметил примерно после первой тысячи пробега.Появляется после запуска на холодную и не сразу, а через 2-3 минуты. В мороз и влажную погоду, после минут через 5 пропадает. Летом, когда жаркая и сухая погода, такого нет.Знаю ещё 4 машины своих знакомых (2октавии, 2 пассата) у которых тоже самое. Все болт забили. Лично мне в ОД объяснили, что после простоя ремень впитывает влагу и пока не просохнит создаётся такой звук.

У меня та же херь началась.
Только на холодную и в течении нескольких минут, потом пропадает.
Что это?

Приветствую всех, у меня пробег сейчас почти 50тыс. Машине нет ещё 2 лет, звук стал появляться только первый год, буквально пару месяцев назад, я тоже думал что это приводной ролик… НО если бы это был он то звук был бы постоянно… если я на ней покатаюсь часа 4-5, заглушу и заведу через часов 5 то звука нет, если стоит больше то есть и именно с появлением потепления…
Не знаю что это но вроде нет никаких нареканий по работе двигателя… ЕДИНСТВЕННОЕ НЕ НРАВИТСЯ ЗВУК ПРИ РАЗГОНЕ, А ОСОБЕННО ПРИ ПЛАВНОМ РАЗГОНЕ, В НАТЯЖКУ… ОСОБЕННО НА 1,2 ПЕРЕДАЧЕ ДО 2700об. Звук похож на гул, с небольшим свистом, потери мощности нет, ДВС работает ровно, без вибраций… может пора поменять топливный фильтр? Парни кто сталкивался или может просто в курсе, подскажите. Заранее всем большое спасибо!

Разобрались в чем была проблема?

Я машину продал уже оооочень давно)
на сколько я понял, это был масляный насос и это нормально. У каждого 2 авто с таким мотором он был особенно в морозы

Такой же звук выскакивал зимой и не раз, быстро пропадает, на прогретой машине на холостых не появлялся (машина чешской сборки)

когда я записывал это видео, на улице -30 было

У меня такой же Звук на просмотре 0.18 сек, звук только на холодную, появился этой зимой можно так сказать:)) В выходные проходил ТО у дилера, задал вопрос, говорят так работает масленый насос…

Я тоже так понял это на многих двиглах 1.8 тси, а также видел что такой же звук имеет место быть и на двиглах 1.2 тси. Я на этот звук забил, так как двигатель работает хорошо. К дилеру не ездил, так как в нашем городе закрыли салон и на ТО-1 поеду через 4 тыс пробега в Сургут (400 км). У них спрошу, но думаю ответа не получу, потому что никто не может найти причину звука.
Сегодня утром (температура на улице была 0 градусов) завел без вебасты. Звук слышен и в салоне если прислушаться, так вот сегодня я его слышал еле еле когда нажимал на газ и стрелка только начинала поднималаться выше холостых оборотов звук проявлялся на доли секунды и пропадал. Еще если открыть капот и прислушаться этот звук есть всегда после запуска на холодную, только он монотонный и еле слышен (точнее слышен с определенной частотой и не громко), после того как поездиешь потом уже не слышно вовсе.
Жду когда температура на улице будет плюсовая, и буду далее следить за этой проблемой. Думаю это «особенность» нашего двигателя, то есть просто какой то механизм так работает, просто кому то повещло и не слышно, кому то нет )).
На форуме есть люди у которых и летом и зимой это «шарканье». Не понятно почему проявляется у когото после большого пробега, а у кого то (как у меня) с новья,

Читать еще:  Внутреннее сгорание двигателя схема

у меня пробег 19000 с июля машина у меня) шаркать когда стала и не знаю, уже привык, но с ноля точно небыло.Когда газку поддаешь пропадает, опускается до холостых и снова появляется, при чем с характерным таким звуком жужжащим)) а бывало что газку даешь и жужжит быстрее, с большей частотой, так что это там что то крутится однозначно)))

У меня тоже с июля кстати )))) тока пробег 10 тыс. Надеюсь ни на что этот звук не повлияет.
Постукивает. Заметил в градусов от -20 и ниже. На севере у нас морозы еще те. Особенно когда температура ниже -25 подушки дубеют и ужасная вибрация и гул при разгоне. Уши аж закладывает ( Пропадает через минимум минут 40 езды.

Ремонт своими руками. Как проверить цепь ГРМ на двигателях TSI

Как видите, ресурс цепи у моторов 1.8 и 2.0 TSI соответствует ресурсу цепного привода ГРМ. Концерн VAG сделал очень удобную возможность посмотреть износ цепи, не разбирая переднюю крышку двигателя. Прям напротив натяжителя, в крышке двигателя сделано смотровое окно, закрываемое пластиковой заглушкой. Если вам интересно посмотреть — пожалуйста, следуйте указаниям, которые будут ниже. Единственное, о чём хочу заранее предупредить, я расскажу как проверить цепь ГРМ на автомобилях концерна VAG с поперечным расположением мотора. К ним относятся Skoda, Audi A3, Volkswagen Jetta и т.д. На автомобилях с продольным расположением двигателя, возможно придётся убирать мешающие патрубки системы охлаждения, точно я вам не скажу, так как ещё с этим не сталкивался. Когда мне попадётся такой автомобиль, я сразу же сделаю новую статью, специально для моторов с продольным расположением.

Первым делом, вывешивается и снимается правое колесо. Справа, со стороны бампера, снимаете нижнюю часть подкрылка, открутив саморезы под TORX. На некоторых автомобилях, может, придётся снимать весь подкрылок, если он цельный!

Теперь нужно снять воздушный патрубок, идущий на интеркулер. Для этого в местах стыка, вынимаются две скобы, с патрубок сдёргивается с одной и с другой стороны. Далее откручиваете два болта крепления патрубка и снимаете его.

Нам открывается доступ к смотровому окну крышки ГРМ. Вы сразу увидите пластиковую заглушку, которую аккуратно поддев плоской отвёрткой вынимаете. Если сломаете, придётся покупать новую, чтобы внутрь не дай Бог не попал мусор с водой.

При помощи трещётки с торцевой головкой, прокручиваете коленвал до совпадения меток. Нужно добиться верхней мёртвой точки в первом цилиндре, чтобы плунжер натяжителя вышел на всю свою длину. Теперь, когда плунжер вышел из корпуса натяжителя, нужно посчитать насколько витков он вышел. В данном случае, плунжер вышел на 4 витка.

Существуют натяжители старого и нового образца. Натяжители старого образца, устанавливались на моторы до 2011, то есть автомобили с мотором TSI позже 2011 года выпуска, оснащены натяжителями нового образца. Разница у них в корпусе и длине плунжера. Визуально можно отличить старый натяжитель по корпусу, который не имеет разреза. Новый натяжитель имеет продольный разрез, а на плунжере устанавливается кольцо с двумя усиками. На фото ниже натяжитель старого образца:

И нового образца:

Теперь о том, что нам даёт количество витков, которые мы посчитали. На натяжителях старого образца, если плунжер вышел больше, чем на 4 витка, то цепь нуждается в замене. В натяжителях нового образца, цепь нуждается в замене, когда плунжер вышел больше, чем на 6 витков. В моём случае, имеем натяжитель нового образца, плунжер вышел на 4 витка, соответственно цепь ещё походит. У машины пробег более 120 тыс. км, а на один виток, грубо говоря приходится около 30-40 тыс. км.

Читать еще:  Эгоизм как двигатель мира

Можно сделать вывод, что плунжер выйдет на все 6 витков примерно на 180-200 тыс. км пробега. В этот момент таким же способом через смотровое окно мы убедимся о состоянии цепи, и если плунжер выйдет больше чем на 6 витков, то нужно менять цепь. 7-й виток будет ожидаться на 230-240 тыс. км пробега, я считаю, что это очень достойный пробег на цепи.

Что выходит из строя в ДСГ и из-за чего ломается — симптомы.

Ниже указана информация о самых основных моментах, которе могут проявляться во время эксплуатации автомобиля оснащенного данным типом РКПП.

6 основных симптомов неисправности DSG

  1. Металлический стук или скрежет. Большинство дилеров утверждает, что металлический треск при работе ДСГ является вариантом нормы, и не может служить поводом для гарантийного обслуживания.
    При отсутствии дополнительных проблем, сам скрежет сравнительно безобиден.
    Диагностика в данном случае необязательна, поскольку, скорее всего не обнаружит явных нарушений в работе коробки;

Вибрация и рывки при наборе скорости. Также может ощущаться снижение динамики разгона, проседание тяги и потеря мощности.
Это главные признаки, свидетельствующие о серьезных проблемах с трансмиссией.
Рывки при начале движения означают повышенную нагрузку на сцепление, приводящую к его быстрому выходу из строя.
Вибрация обычно длится 1-2 секунды, возникая при разгоне на второй передаче.
Игнорирование таких симптомов только усугубит ситуацию, поэтому своевременный ремонт DSG будет проще и обойдется значительно дешевле;

Включение аварийного режима. Если при запуске мотора или прямо во время движения, коробка передач уходит в режим аварии, можно говорить о неисправности мехатроника. Чтобы кратковременно решить проблему, достаточно выключить/включить зажигание, но периодически этот сбой будет повторяться;

Толчки на малых оборотах. В случае движения на передаче D2 накатом (почти на холостых — 1300 об/мин), разгон сопровождается несколькими толчками. При последующем сбросе газа происходит то же самое;

Щелкающие или хрустящие звуки при разгоне. Обычно предшествуют вышеупомянутым рывкам, и наиболее заметны при движении в пробке;

  • «Жесткий» переход с третьей скорости на четвертую. Присутствует даже при движении в умеренном темпе, редко наблюдается на других ступенях
  • 5 причин поломки DSG

      Износилась фрикционная многодисковая муфта. Чревато блокировкой задней передачи и возникновению рывков при переключении четных скоростей. Также КПП может упасть в аварийный режим, либо пропасть четный или нечетный ряд передач.
      В электронном блоке управления фиксируются соответствующие ошибки.
      Для устранения проблемы, устанавливается новая многодисковая муфта в сборе, либо отдельно заменяются фрикционные диски (если пробег не превышает 150 000 км).
      По завершению монтажа, проводится настройка параметров и требуется адаптация сцепления;

    Механическое истирание соленоидов мехатроника.
    Вызывает нарушение давления масла в каналах, из-за чего возникают рывки при переключении скоростей.
    В большинстве случаев ЭБУ не обнаруживает ошибок, а КПП работает в штатном режиме.
    Для устранения проблемы изношенные соленоиды заменяются новыми;

    Сбой в работе электронного модуля мехатроника.
    Может служить причиной перехода КПП в аварийный режим при попытке завести машину на холодную. Временным решением станет перезапуск двигателя.
    Однако случаются и более непредсказуемые переключения коробки передач в аварийный режим – прямо в процессе движения.
    Вся информация об ошибках заносится в память блока АКПП.
    Если электронный модуль не удается восстановить, выполняется замена всего мехатроника, с его последующей перепрошивкой;

    Истирание подшипника первичного вала.
    Сюда же стоит отнести неисправности других подшипников механического сектора, а также дифференциала DSG. Диагностировать износ подшипников можно по повышению уровня шума из АКПП.
    Данный звук носит воющий характер, и усиливается при наращивании оборотов двигателя, на поворотах, при интенсивном разгоне или резком торможении. Эксплуатация автомобиля с изношенными подшипниками приведет к забиванию мехатроника металлической стружкой и критическому износу сцепления.
    Устранить такие последствия позволит только полный капремонт или установка новой КПП.
    Большинство производителей не занимается поставками валов, дифференциалов и подшипников по отдельности, поэтому для ремонта механической части обычно используются подходящие б/у детали;

  • Изнашивание двухмассового маховика. И знос системы двойного сцепления.
    Сопровождается посторонними шумами и лязганьем, заметным на холостом ходу, в том числе при запуске мотора.
    Ощущается п отеря мощности. Проскальзование синхронизаторов при наборе скорости.
    Если реставрация невозможна или не имеет смысла – устанавливается новый двухмассовый маховик и комплект сцепления.
  • Позвоните по указанному на сайте номеру телефона или отправьте запрос на обратный звонок.
    Мы перезвоним Вам и посчитаем сколько стоит полное восстановление работы коробки передач.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector