Шум при запуске двигателя фиат

Doblò Cargo

Варианты комплектаций Скачать

ИДЕАЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ!

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


ЭКСТЕРЬЕР

Уникальный стиль, сочетающий практичность и функциональность
Дизайн нового Doblò Cargo совершенен стилистически и содержит большое количество современных технологических решений. Плавные линии капота и переднего бампера улучшают аэродинамику, делая автомобиль не только более эффектным, но и более эффективным, даже на городских скоростях.

Боковая дверь
Благодаря широкому проему, сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ в грузовой отсек, даже в ограниченном пространстве на парковке.

Эргономичные ручки дверей
Ручки дверей нового Doblò Cargo созданы безукоризненно эргономичными и абсолютно надежными: горизонтальные внутренние ручки для легкого открывания и вертикальные внешние ручки для облегчения открывания и закрывания.

Задняя дверь
Задняя дверь отличается практичностью и легкостью открывания-закрывания благодаря двустворчатой конструкции и петлям с углом открытия 180 градусов.

Лучший в классе
Небольшая погрузочная высота облегчает процесс загрузки/разгрузки, в то время как объём кузова 4,6 м3, грузоподъемность до 1 тонны и внутренняя длина грузового отсека 3,4м всегда к вашим услугам, еще раз подтверждая титул «лучшего в своем классе». Новый Doblò Cargo великолепный помощник в любой работе.

ИНТЕРЬЕР

Передняя панель
Большие дефлекторы обдува обеспечивают высочайшую эффективность и кондиционирования и обогрева. Рулевое колесо эргономически выверено и отлично «лежит в руках». Органы управления сгруппированы так, чтобы обеспечить к ним беспрепятственный, интуитивно понятный доступ.

Панель приборов
Панель приборов имеет классическую компоновку, а шкалы оцифрованы так, чтобы обеспечивать беспрепятственное считывание информации, в любых условиях движения.

Акустический комфорт в кабине
В отделке использованы материалы исключительно высокого качества, а над снижением уровня шума инженеры поработали особенно тщательно: все сделано для того, чтобы уличный шум и шум от двигателя не проникали в кабину.

Сиденье для третьего пассажира
Автомобиль может быть оснащен трехместным пассажирским сиденьем, которое, помимо пространства для третьего пассажира, предлагает объёмный отсек для хранения вещей, размещенный под сиденьем. Складная спинка центрального кресла может быть использована как подлокотник водителя, как столик или как держатель для документов. Спинка бокового кресла так же может быть сложена — для размещения длинномерных объектов в кузове. Для удобства крепления груза она оснащена такелажными петлями.

Радио
Doblò Cargo оборудован мультифункциональным радио, которое отлично подойдет думающим о максимальном удобстве использования при высочайшем уровне безопасности за рулем. Прослушивание радио, прием мобильных вызовов осуществляется с помощью встроенного модуля Bluetooth, без необходимости снимать руки с рулевого колеса. Поддержка дополнительных источников звука AUX и распознавание внешних твердотельных носителей и жестких дисков, подключаемых через порт USB, максимально расширяют коммуникационные возможности системы.

ТЕХНОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Для максимального сцепления с дорожной поверхностью

Курсовая устойчивость нового Doblo Cargo гарантируется системой ESC (в базовой комплектации) — устройство электронного контроля устойчивости. Более того, функция Hill-Holder помогает вам на старте на подъеме, автоматически обеспечивая тормозной момент, необходимый для эффективного управления ваши автомобилем на уклоне. Включает в себе HBA (гидравлическая помощь при торможении).

ABS + EBD
Постепенное торможение для полного контроля над вашим автомобилем

Тормозная система с системой ABS с 4 датчиками в комплекте с распределителем тормозной силы (EBD) предотвращает блокировку колес и гарантирует полный контроль над автомобилем в любых условиях, обеспечивая плавное торможение и улучшенный тормозной путь.

ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ
Для выполнения маневра в полной безопасности

Датчики парковки издают звуковой сигнал, указывая на присутствие и расстояние до препятствий позади автомобиля.
Встроенные в задний бампер, датчики автоматически включаются, когда включается передача заднего хода.
Прерывистый звуковой сигнал является обратно пропорциональным расстояния до препятствия, он становится непрерывным звуковым сигналом, когда вы не должны двигаться дальше.

TPMS
Cистема постоянного контроля давления в шинах

В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.

СИСТЕМА TRACTION
Улучшенная устойчивость движения в любых условиях

Эта умная электронная дифференциальная система гарантирует лучшую управляемость и безопасность даже на неровной поверхности:

  • для старта на скользких поверхностях, грязи, песка или снега, система удаляет крутящий момент от приводного колеса и передает его на колесо с лучшим сцеплением, восстанавливая тягу автомобиля;
  • машина не имеет лишнего веса;
  • может быть активирована на скорости до 30 км / ч и только там, где это необходимо, с помощью специальной кнопки;
  • она связана с 16-дюймовыми «всесезонными» колесами и защитой днища.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВЕРСИЯ FIAT DOBLO CARGO MAXI
Двигатель
Количество и расположение цилиндров: 4, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем (см3): 1368
Экологический класс: Euro 6
Степень сжатия: 11,1
Максимальная мощность кВт (л.с.) при об/мин: 70 (95) 4500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин: 127 Nm / 4500 об/мин
Система газораспределения: SOHC (зубчатый ремень), с гидрокомпенсаторами
Тип топлива: Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 по исследовательскому методу
Система подачи топлива: Последовательный многоточечный впрыск с электронным управлением
Система зажигания: Электронная
Привод: Передний
Сцепление: Сухое однодисковое, с гидроприводом
Коробка передач (число ступеней): Механическая, 5 + задний ход
Шины: 195 / 60 R16″ -185 / 65 R 15″
Емкость топливного бака (л): 60
Максимальная скорость (км/ч): 161
Грузоподъемность (включая водителя), кг: 900
Полная масса, кг: 2215
Расход топлива(трасса, смешанный): 5,7 / 7,0
Внешние габариты (мм)
Колесная база: 3105
Длина: 4756
Ширина: 1832
Передняя колея: 1510
Задняя колея: 1530
Максимальная высота (без нагрузки): 1880
Передний свес: 911
Задний свес: 740
Задняя дверь (мм)
Ширина: 1231
Высота: 1250
Сдвижная дверь (мм)
Ширина: 700
Высота: 1175
Грузовой отсек (мм)
Длина: 2170
Ширина: 1714
Ширина между колесными арками: 1230
Высота: 1305
Погрузочная высота (без нагрузки) 545
Объем грузового отсека (м3) 4,2

*Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.

**Есть множество модификаций под ваши условия, уточняйте по телефонам.

Стук при запуске и плавающие обороты…

Ребя привет! С наступлением отрицательных температур, стал замечать повышенный стук из двигателя. Похожий на стук клапанов но не звонкий. Длится примерно 1-2 минуты, далее проходит. Вопрос: что это стучит ? Еще сегодня впервые за время эксплуатации утром при запуске обороты заплавали, но тоже вскоре прошли! А это что было ? Знаю что это все гадания на кофейной гуще, но все же. Кто сталкивался, отпишитесь!

Читать еще:  Холодный двигатель глохнет bmw

FIAT Albea 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Fiat Albea, 2011

Fiat Albea, 2008

Fiat Albea, 2009

Fiat Albea, 2011

Комментарии 17

Причина стука: оборванные шпильки выпускного коллектора, как результат: стфонит прокладка.

обороты плавали, возможно надо почистить дроссельную заслонку.

proalbea.ru/remont2-1.html
У системы изменения фаз газораспределения имеется одна особенность, которая у новых владельцев вызывает множество вопросов. Особенность заключается в следующем: после длительной стоянки авто или с наступлением отрицательных температур, после запуска двигателя наблюдается шум в течении 20-30 сек. Некоторые владельцы путают этот шум с шумом неотрегулированных клапанных механизмов. Не стоит пугаться и делать скоропалительных выводов, так работает муфта изменения фаз газораспределения (после пуска ей нужно какое-то время, чтоб наполниться маслом из системы смазки ДВС). А вот похожие шумы раздающиеся уже на прогретом двигателе должны насторожить владельца для их выявления и устранения.

А про холостой можно тут почитать proalbea.ru/remont2-4.html

Спасибо друг за отзыв! Но про стук я в курсе. 3 года уже ей владею. Сейчас особенно неприятный и более громкий стал, поэтому и забеспокоился.

Может стоит задуматься о смене масла (производителя)?

Может просто начать пожиже лить? ведь пробег почти 104 т.

На оборот, погуще!

да, да, тупанул. мне все японское масло навязывают: Сумико называется. Ничего не слышал про него?

Я как на одном масле сижу, так и сижу и даже в сторону масел в магазине не смотрю.
Так что по этому поводу сказать ни чего не могу.

Может просто начать пожиже лить? ведь пробег почти 104 т.

Гуще это какое? Я всегда 5w40 лью. В этот раз правда жаба задушила на деньги и накормил полусинтетикой

Я недавно это залил. Говорят что расход его мегьше чем какое-либо другое. Пока отзыв писать рано.

Я не в плане фирмы спросил а вообще… Маркировку сменить или синтетического вполне хватит для 190тыс?

Производитель позиционирует это масло как масло доя автомобилей с большим пробегом. Поэтому я на него сослался. У меня самого 200 т.км. Если расход этого масла так же будет выше нормы, перейду наполусинь. Ну или что то нужно с этим что то делать.

Спасибо друг за отзыв! Но про стук я в курсе. 3 года уже ей владею. Сейчас особенно неприятный и более громкий стал, поэтому и забеспокоился.

Тараканыч верно говорит, возможно из-за масла. На холоде густеет и поэтому дольше стучит. Я на Зике езжу, 5в-40 вроде. В -10 стучит где то около минуты, может меньше.

У меня сейчас Зик залито в Фиатыч № 2, в роде бы все нормально тоже.

proalbea.ru/remont2-1.html
У системы изменения фаз газораспределения имеется одна особенность, которая у новых владельцев вызывает множество вопросов. Особенность заключается в следующем: после длительной стоянки авто или с наступлением отрицательных температур, после запуска двигателя наблюдается шум в течении 20-30 сек. Некоторые владельцы путают этот шум с шумом неотрегулированных клапанных механизмов. Не стоит пугаться и делать скоропалительных выводов, так работает муфта изменения фаз газораспределения (после пуска ей нужно какое-то время, чтоб наполниться маслом из системы смазки ДВС). А вот похожие шумы раздающиеся уже на прогретом двигателе должны насторожить владельца для их выявления и устранения.

А про холостой можно тут почитать proalbea.ru/remont2-4.html

Фух … Блин! Почитал и сердце спокойнее биться начало. Такая же беда! Два года владею. Цокот был и прошлой зимой

грешил на клапан. Недавно клапана отрегулировали а звук остался. На холодную около минуты как раз и заметен. Думал уже в мастерской что-то не так сделали или генератор может шуметь начал… Теперь буду знать о такой беде и никого в душе матом не крыть )))) спасибо за информацию!

Масла и технические жидкости

PETRONAS Selenia – линейка оригинальных моторных масел, официально используемых группой FCA (FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES) c 1988 года, объединяющие в себе технологические ноу-хау и опыт, накопленный за 100 лет работы в области автомобилестроения.

Моторные масла PETRONAS Selenia отличаются высоким качеством и не только рекомендованы FIAT, Alfa Romeo и Lancia, но и являются официальными заводскими маслами, заливаемыми в двигатель автомобиля на производстве.

Практически все синтетические и полусинтетические масла имеют классификацию по API SL. Поэтому они гарантируют надежную работу машин любой марки и мощности в разнообразных эксплуатационных и климатических условиях.

Особенностью моторных масел Selenia легковой группы, является их удлиненный интервал замены (в основном до 20 тыс. км. пробега в зависимости от типа и мощности двигателя, а также условий его эксплуатации). Учитывая низкую вязкость масел и соответствие международным стандартам ACEA C их можно использовать в двигателях класса Евро V и Евро VI.

Масло моторное Selenia WR Pure Energy 5W30

Синтетическое моторное масло SELENIA WR Pure Energy 5W30 предназначено для автомобилей, оснащенных самыми современными дизельными двигателями.

Масло соответствует экологическому стандарту EURO-5. Оно поддерживает спецификацию ACEA C2 и гарантирует высокий уровень защиты фильтра от остатков продуктов сгорания топлива, а это, в свою очередь, снижает степень загрязнения турбины и продлевает срок ее службы.

Спецификации и допуски:

SAE 5W-30, ACEA C2, FIAT 9.55535-S1 C. T. R. N F510.D07.

Рекомендовано для FIAT Ducato 290

Цена: от 700 руб/л

Масло моторное Selenia K Pure Energy 5w40

Синтетическое масло SELENIA K Pure Energy разработано для защиты бензиновых двигателей большинства современных автомобилей.

Содержит в своем составе минимальное количество вредных компонентов, удовлетворяет параметрам спецификации ACEA C3 и обеспечивает надежную защиту всех деталей двигателя, тем самым увеличивает его ресурс.

Спецификации и допуски:

SAE 5W-40, ACEA C3, API SM/CF, FIAT 9.55535-S2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N°F603.C07, MB-Approval 229.51, VW 502.00-505.00, 505.01, BMW LL-04.

Рекомендовано для FIAT Doblo 263, FIAT 500

Цена: от 600 руб/л

Масло моторное Selenia WR Diesel 5w40

Масло Selenia WR предназначено для автомобилей, работающих на дизельном топливе, в том числе оснащенных новыми высокомощностными турбокомпрессорными двигателями и системой предкамерного впрыска топлива, таких как JTD и common rail.

Содержит специальные компоненты, препятствующие окислению и изнашиванию деталей, образованию налета из твердых остатков продуктов горения топлива на всех частях двигателя и комплектующих системы наддува.

Читать еще:  Двигатель lifan какой бензин

Благодаря повышенным вязкостным характеристикам Selenia WR поддерживает надежную работу двигателя в условиях его холодного запуска и варьировании температурных режимов эксплуатации.

Спецификации и допуски:

SAE 5W40, ACEA B3, API CF, MB 229.1, VW 502/505.

Рекомендовано для FIAT Ducato 244, Scudo

Цена: от 750 руб/л

Масло моторное Selenia K 5w40

Синтетическое моторное масло SELENIA K 5W40 разработано для защиты бензиновых двигателей

Благодаря уникальным компонентам, входящим состав масла, достигается высокое сопротивление процессам окисления, обеспечивается максимальная защита всех деталей двигателя в режиме эксплуатации «старт — стоп» (типичного для городских условий) и поддерживается высокая производительность мотора в различных климатических условиях эксплуатации.

Спецификации и допуски:

SAE 5W-40, ACEA A3/B4, API SM, FIAT 9.55535-M2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE №F214.I05, GM-LL-B-025 Perfomance, VW 502.00/505.00 Perfomance, RENAULT RN700/RN710 Perfomance, PORSCHE A40 Perfomance, BMW LL-01 Perfomance, MB 229.3 Perfomance

Рекомендовано для FIAT Doblo 223, Punto, Bravo, Albea, Linea

Цена: от 630 руб/л

Масло моторное Selenia Star 5w40

Высокоэффективное моторное масло SELENIA StAR разработано специально для защиты двигателя.

Благодаря инновационному составу масла обеспечивается максимальная мощность у двигателей нового поколения, таких как Alfa Romeo JTS, облегчается их холодный запуск. Вязкость масла не меняется в широком диапазоне температур. Масло содержит в своем составе специальную антиизносную присадку, благодаря чему обеспечивает надежную защиту всех деталей двигателя даже в состоянии тонкой масляной пленки.

Спецификации и допуски:

SAE 5W-40, ACEA A3/B4, API SM, FIAT 9.55535-H2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE №F216.D05, GM-LL-B-025 Perfomance, RENAULT RN700/RN710 Perfomance, PORSCHE A40 Perfomance, BMW LL-01 Perfomance, MB 229.3 Perfomance

Рекомендовано для Alfa Romeo 159, Brera

Цена: от 740 руб/л

Масло моторное Selenia Multipower C3 5w30

Синтетическое моторное масло идеально подходит для различных модификаций бензиновых и дизельных двигателей, которым требуются масла, способные сократить образование сульфатных, фосфатных и сернистых осадков.

Гарантирует максимальную эффективность фильтрующей системы, предотвращая ее засорение и закупоривание. Продлевает срок полезного использования катализатора бензинового двигателя. Проявляет топливо-сберегающие и противоизносные свойства. Отвечает новым требованиям спецификации ACEA C3.

Спецификации и допуски:

SAE 5W-30, ACEA C3, API SM/CF, FIAT 9.55535-S3 C.T.R. №F129.F11, BMW LL-04, MB-Approval 229.51, VW 502.00-505.00-505.01, MS-11106.

Рекомендовано для FIAT Fullback

Цена: от 800 руб/л

Масло моторное Selenia Star Pure Energy 5w40

Синтетическое масло Selenia Star Pure Energy разработано для новых бензиновых двигателей Alfa Romeo.

Содержит в своем составе минимальное количество вредных компонентов, удовлетворяет параметрам спецификации ACEA C3 и обеспечивает надежную защиту всех деталей двигателя, тем самым увеличивает его ресурс, а также обеспечивает его высокую производительность при высоких температурах и гарантирует высочайшие характеристики двигателей с турбонаддувом в условиях спортивной езды и в экстремальных климатических условиях.

Уникальная формула масла Selenia Star Pure Energy обеспечивает минимальный расход топлива, соответствует европейским экологическим стандартам качества.

Спецификации и допуски:

SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA C3, FIAT 9.55535-S2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N F603.D08.

Рекомендовано для Alfa Romeo Giulietta, MiTo

Цена: от 850 руб/л

Масло КПП Tutela Transmission Experya 75W80

Высококачественное трансмиссионное масло TUTELA Transmission EXPERYA разработано для защиты автомобилей, оснащенных механической коробкой передач.

Масло обеспечит надежную работу механизмов даже при низких температурах окружающей среды. Масло обладает хорошими эксплуатационными свойствами. Масло разработано специально для применения в механических коробках передач автомобилей FIAT, где производителем автомобиля указано: применять масла с вязкостью SAE 75W-80 класса по API GL-4, с определенными допусками. Применение специальных добавок гарантирует защиту от износа и осадков, продлевая срок службы приводного узла.

Спецификации и допуски:

SAE 75W-80, API GL 4, FIAT 9.55550 CONTRACTUAL TECHNICAL REF. N°, F178.B06

Рекомендовано для FIAT Ducato

Цена: от 750 руб/л

Масло КПП Tutela Transmission Matryx 75W85

TUTELA TRANSMISSION MATRYX 75W85 полностью синтетическое, трансмиссионное масло для механических коробок передач, где рекомендуется применение масел со свойствами Е.Р. (максимального давления).

Применение специальных добавок Е.Р (максимальное давление), а также добавок против изнашивания, гарантирует оптимальную защиту узлов коробки передачи, даже в экстремальных условиях (запуск, ускорение), при значительной нагрузке и низких оборотах. Кроме этого, обеспечивает высокую термическую устойчивость, оптимальное обслуживание передачи независимо от температуры эксплуатации.

Формула «Fully synthetic» гарантирует превосходную устойчивость на теплоту и окисление, продлевая, таким образом, период между очередной заменой масла.

Спецификации и допуски:

SAE 75W-85, API GL 4, FIAT 9.55550-MZ1 CONTRACTUAL TECHNICAL REF. N°F108.F02

Рекомендовано для 3-вальных МКПП Alfa Romeo и FIAT

Цена: от 900 руб/л

Масло КПП Tutela Transmission Technyx 75W85

Масло TUTELA TRANSMISSION TECHNYX 75W85 на синтетической основе разработано для механических трансмиссий легковых автомобилей для использования в группах коробка-дифференциал, в т.ч. с гипоидным соединением и центральным дифференциалом.

Специальные Е.Р. противоизносные присадки гарантируют оптимальную защиту компонентов трансмиссии даже в условиях ограниченности смазки при старте, повышенных нагрузках и низких оборотах. Отличная адгезия масляной пленки, гарантирует оптимальную защиту механических частей при любых условиях смазки, устраняет шум в КПП. Вязкость масла обеспечивает оптимальное функционирование КПП при любой температуре окружающей среды.

Спецификации и допуски:

APIGL 4 PLUS, FIAT 9.55550, SAE 75W-85

Рекомендовано для FIAT Doblo, Punto

Цена: от 900 руб/л

Масло МКПП и раздаточной коробки Tutela GEARSYNTH Z4 1л

Трансмиссионное масло для 6-ти ступенчатых механических коробок передач и раздаточных коробок

Спецификации и допуски:

SAE 75w-80, API GL-4, FIAT 9.55550-MZ 10 C.T.R. F002.A16

Рекомендовано для FIAT Fullback

Цена: от 1500 руб/л

Масло АКПП Tutela GI/PA

Спецификации и допуски:

FPW9, 55550-AV6 C.T.R.N F001A16, ATF PA

Рекомендовано для FIAT Fullback

Цена: от 1200 руб/л

Масло в мост Tutela AXLE Z-LS

Минеральное масло с функцией энергосбережения, предназначенное для мостов и дифференциалов коммерческих автомобилей большой грузоподъёмности. Продукт обладает высочайшей несущей способностью при высоком давлении и ударной нагрузке, благодаря улучшенным E.P. (экстремальные нагрузки) — характеристикам. Сочетание базовых синтетических масел и современного пакета присадок позволили создать продукт с отличной термоокислительной стабильностью, высоким индексом вязкости, чрезвычайно низкой температурой застывания и текучестью при низких температурах, что гарантирует увеличение срока службы высоконагруженных гипоидных главных передач и ручных трансмиссий без синхронизаторов. Рекомендуется использовать для увеличенных межсервисных интервалов.

Читать еще:  Данные нормальной работы двигателя

Спецификации и допуски:

SAE 80, API GL-5, FCA 9.55550-DA13 C.T.R Nr F0003.A16

Рекомендовано для FIAT Fullback

Цена: от 1800 руб/л

Антифриз PARAFLU UP

Концентрат жидкости для радиатора, основной компонент – моноэтиленгликоль. Разработан для профессионального использования с применением формулы органического запаздывания в соответствии с требованиями новых технологий — OAT (Organic Acid Technology). Идеально подходит для систем охлаждения, изготовленных с использованием новейших материалов, например, легких сплавов, автомобилей последней генерации.

Спецификации и допуски:

FIAT 9.55523 CONTRACTUAL TECHNICAL REF.N°F101.M01, ASTM D 3306 Type 1, CUNA NC 956-16, CHRYSLER MS 12106

Цена: от 600 руб/л

Тормозная жидкость TUTELA TOP 4/S

Тормозная жидкость Tutela Brake Fluid Top 4/S на синтетической основе разработана для сервоуправления, гидравлических дисковых и барабанных тормозных систем, установленных на коммерческих и промышленных транспортных средствах, скутерах, мотоциклах, движущихся механизмах и сельскохозяйственной техники в целом.

Тормозная жидкость для гидравлических тормозных систем легковых и коммерческих автомобилей. Обладает высокой точкой кипения (+265ºC). Точка кипения при эксплуатации тормозной жидкости более одного года — минимум +173ºC. Обладает низкой температурой затвердевания, пригодна для использования при отрицательных температурах окружающей среды (до -40ºС). Обладает наилучшими антикоррозийными и антиокислительными свойствами для защиты металлов и других компонентов тормозной системы (включая компоненты, обработанные кадмием и цинком). Не повреждает резиновые и пластмассовые прокладки и уплотнения. Высокая химическая стабильность гарантирует сохранение свойств жидкости в самых тяжелых условиях теплового стресса.

SAE J1703, SAE J1704, ISO 4925 Класс 4, FMVSS 116 — DOT4, CUNA NC 956-01, FIAT 9.55597, ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО КОНТРАКТУ, ДОКУМЕНТ № F001.A93, ENSAYOS INTA — UNE 26-109-88

Звук при заводке двигателя

Доблик у меня недавно. Наездил всего 1100 км. за 2 месяца.Сейчас пробег 42143 км. Сегодня смотрел передачу по НТВ «Главная дорога» и в передаче услышал такую информацию. Разговор шёл про Опель Зафиру с бензиновым движком. Если при заводке двигателя звук похож на дизель, то нужно менять какой то клапан.
У меня бензин 1.4. И ещё в авто салоне, при покупке, когда менеджер завёл машину, я удивился схожестью звука с дизельным. Я его тогда переспросил, а точно ли это бензин?
Кто нибудь задавался таким вопросом? Или только у меня такой звук? И что нужно делать?

FIAT Doblo 2012, 78 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Fiat Doblo, 2011

Fiat Doblo, 2008

Fiat Doblo, 2014

Fiat Doblo, 2001

Комментарии 12

Часто слышал такой звук на девятках и четырках. Посмотрите форум по ВАЗам, тема дизеления должна там быть

бензиновый хочет стать дизельком)) подражает дизелю

Когда первый раз заехал на АЗС, даже открыл капот. Посмотрел, надписей, что это дизель нет. Открыл бак, понюхал горловину — запаха соляры нет. По документам — бензин. Несколько знакомых спрашивали — дизель? Нет, говорю, бензин. Говорят, что заводится как дизель.
При работе не понять, работает тихо, не тарахтит как дизель. Ну не понятно!

Я задавался, пробег 15000 км, мотор как и твой 1.4 звук как у дизеля, даже один идиот из за этого салярку залил мне, пришлось сливать и менять свечи) Я вот думаю может на др масло уйти.

Я думаю, может так и должно быть? Движок тянет, обороты холостые не плавают, заводится как часики, чеки не горят. Вот ещё куплю ELM 327, проверю ошибки. Хотя у тебя тоже такой же звук.
Может кто что скажет ещё. Если у нескольких человек такой же звук, то и не стоит волноваться.

Залей маслица нормального и будет счастье. Не должно быть дизельного звука. Но по холоду, особенно с утра может быть клацанье — клапан адсорбера. Такое есть. А может еще где стучит: гена, помпа, кондей… Не пойму связь между ошибками и стуком, ELM — точно такой звук не уберет. А про клапан — это круто. У 1.4 — точно тяга пропала бы, т.к. одие РВ, а раз тяга в норме, то и клапана живые. Вот еще напрашивается вопрос — а какой бензин заливаешь, рекомендуют 95…

Только 95 бензин. А дизельный звук только при заводке. У меня BMW, такого звука нет. А какое маслице нормальное? В Бэху я лью Магнатек 10w40.
Звук такой не только утром. Даже при заводке тёплого движка.

Я долго лил Селению (20К (10W40)- какашка, К (5W40)- хорошо, МультиПовер(5W30)- какашка). А последний раз залил ЛиквиМоли 5W-40 СинтОил Хай Тек — очень доволен (фиолетовая канистра). Правда не так много проехал (около 500 км после замены), но мотор объективнее стал работать мягче. Даже лампочка давления масла стала гаснуть как стартер перестает работать, конечно и от самого фильтра многое зависит, если он паленый, то какое масло не лей — эффекта не будет. Итог такой — движке 1,4 однозначно нужна вязкость 5W40 — очень хорошо работает. Перед тем как перейти на СинтОил я залил подешевле Оптимал — для промывки. Понимаю, что сейчас ни кто не промывает, но мне так спокойней. Так и Оптимал с вязкостью 5W40 была — тоже хорошо все журчало и шептало.

Только 95 бензин. А дизельный звук только при заводке. У меня BMW, такого звука нет. А какое маслице нормальное? В Бэху я лью Магнатек 10w40.
Звук такой не только утром. Даже при заводке тёплого движка.

У меня тоже как купил 95й а масло оригинал от завода SELENIA вот может уйти с него

Я думаю, может так и должно быть? Движок тянет, обороты холостые не плавают, заводится как часики, чеки не горят. Вот ещё куплю ELM 327, проверю ошибки. Хотя у тебя тоже такой же звук.
Может кто что скажет ещё. Если у нескольких человек такой же звук, то и не стоит волноваться.

Я то не волнуюсь)) У меня все исправно, я про масло думаю только и все)

Так и я не волнуюсь. Всё работает исправно. Да и в Главной дороге разговор шёл про Опель, а не про Добло. Наверное, так и должно быть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector