Шум при запуске двигателя лексуса

Купить б/у двигатель 3.5л бензин 2GR-FE на Тойота и Лексус

Контрактный двигатель 3.5л бензин 2GR-FE на Toyota и Lexus с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 2GR-FE

Применяемость двигателя Lexus RX 350 (Лексус РХ 350), Год: 2005-2015гг
Lexus ES 350 (Лексус ЕС 350), Год: 2006-2015гг
Toyota Camry (Тойота Камри), Год: 2006-2014гг
Toyota Corolla (Тойота Королла), Год: 2011-2014гг
Toyota RAV4 (Тойота Рав 4), Год: 2005-2012гг
Toyota Highlander (Тойота Хайлендер), Год: 2007-2014гг
Toyota Harrier (Тойота Харриер), Год: 2007-2009гг
Toyota Venza (Тойота Венза), Год: 2008-2010гг
Toyota Sienna (Тойота Сиенна), Год: 2006-2009гг
Toyota Estima (Тойота Эстима), Год: 2006-2008гг
Toyota Previa (Тойота Превия), Год: 2006-2008гг
Toyota Avalon (Тойота Авалон), Год: 2004-2014гг
Toyota Aurion (Тойота Аурион), Год: 2006-2012гг
Toyota Alphard (Тойота Альфард), Год: 2006-2010гг

Описание Двигателя

Модель Двигателя 2GR-FE
Производитель Toyota
Год производства 2005-2015гг
Объем двигателя 3.5л (3456 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя V-образный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 83 мм
Диаметр цилиндра 94 мм
Мощность двигателя 266-345 л.с. (196-254 kW) / 6000-7000 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 316-499 Нм / 3200-4800 об.мин
Вид топлива 95 бензин
Вид масла двигателя 5W-30
Объем масла двигателя 6.1л
Рекомендуемый интервал замены масла 10000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 2GR-FE от Тойота и Лексус

Двигатель нуждается в очень пристальном обслуживании. Много узлов потенциально могут выйти из строя, если недосмотреть: масляная система муфты, быстрое засорение дросселя, помпа, зажигание, грм и прочие узлы двигателя. Если проводить рекомендуемое ТО не через 10000км как советует Тойота а через 5000км и мониторить все перечисленные узла то данный двигатель не принесет вам никаких серьезных проблем долгие годы!

Если Вы интересуетесь данной информацией – значит, уже столкнулись с проблемой или заранее подумываете купить 2GR FE. Мы являемся ведущим импортером контрактных двигателей Toyota 2GR FE и других японских, европейских, американских, корейских и китайских производителей.

В России огромной популярностью пользуются японские автомобили Toyota и Lexus. В основном благодаря своим надежным двигателям на базе мотора 2GR FE 3.5 литра.

Ставятся двигатели 2GR на автомобили : Тойота Камри / Toyota Camry, Тойота Хайлендер / Toyota Highlander, Тойота Альфард / Toyota Alphard, Тойота Краун / Toyota Crown, Тойота Венза / Toyota Venza, Тойота Сиенна / Toyota Sienna, Тойота Хариер / Toyota Harrier, Тойота Марк Х / Toyota Mark X, Тойота Рав 4 / Toyota Rav 4, Тойота Эстима / Toyota Estima , Лексус рх350 / Lexus RX350, Лексус гс350 / Lexus GS350, Лексус ес350 / Lexus ES350.

2GR FE 3.5 литра – это V образная «шестерка» с 4 клапанами на цилиндр и углом развала 60o, мощностью 277л.с. Особенности этого японского мотора: блок цилиндров алюминиевый, в головке блока цилиндров установлены гидрокомпенсаторы, сама ГБЦ 2GR FE так же алюминиевая, система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, блок 2GR оснащен съемными гильзами масла 5W-30 небходимо 6.1 литра.

Этот японский аппарат, при должном уходе, достаточно надежный. Ресурс мотора составляет порядка 300 000км и более, а цепь ГРМ 2GR-FE ходит до 200 000км без замены. Но в условиях российских реалий, низкого качества топлива, неграмотного техобслуживания автомобилей Toyota и Lexus, несвоевременной замены масла ДВС и других негативных факторов – основные проблемы 2GR FE 3.5 появляются и на 50 000км: засоряется дроссельная заслонка и обороты ХХ начинают плавать, иногда требуется замена цепи грм 2GR FE из-за лишнего её шума, помпа может напомнить о себе на 50-70 тыс.км пробега, в цилиндрах и на поршнях 2GR FE образуются задиры. Часто владельцы жалуются на шум при запуске двигателя Тойоты (Лексуса) – но это безобидная особенность муфт изменения фаз газораспределения.

Встает вопрос: купить бу мотор или лучше произвести ремонт 2GR FE. Так как цена ДВС Лексуса или Тойоты с завода неприлично высока — здесь очень актуальна тема контрактных двигателей из Японии. Всем известно, что техническое обслуживание автомобилей там стоИт выше, нежели аналогов, ездивших у нас в стране, не зря в восточной части России покупают так много японских машин без пробега по РФ. Цена контрактного двигателя Тойота Камри 2GR FE обычно немногим превышает его стоимость ремонта, поэтому купить бу мотор из Японии оказывается оптимальным вариантом решения этого вопроса. Но есть нюанс: чтобы избежать возможных неприятностей — приобретать такие ДВС стоит только у проверенной организации, чтобы не раскошелиться на ремонт двигателя 2GR FE.

На нашем складе, по адресу ул. Котляковская д.1А, можно найти бу двигатели почти всех моделей и вариантов. Проверить наличие интересующего товара можно по каталогу на нашем сайте, позвонив нам по телефону, или написав в он-лайн чат. Менеджеры помогут с выбором и проинформируют о цене 2GR FE. Для оптовиков существуют специальные условия. Можно сделать предоплату и заказать доставку по РФ через транспортную компанию или быструю доставку нашим курьером по Москве и Московской области. Либо забрать товар лично. Оплата производится :

1. Он-лайн переводом;

2. Переводом на р/с организации;

Вместе с мотором Вы получите договор купли продажи двигателя и таможенную декларацию. Гарантия на наши бу моторы составляет 14 календарных дней с момента принятия товара или приема его в транспортной компании.

Вы можете воспользоваться заменой 2GR FE на своем автомобиле, воспользовавшись услугами нашего техцентра. Мы проводим полную диагностику всех частей и работы разной степени сложности: замена цепи ГРМ 2GR FE, расточка и хонинговка цилиндров, замена гильз, реставрация распредвалов, замена ШПГ, ремонт и балансировка коленвала 2GR FE и многое другое. На наши работы так же распространяется гарантия – 30 дней с момента получения двигателя или автомобиля.

На нашем счету десятки проданных контрактных двигателей 2GR FE Лексуса и Тойоты, и тысячи моторов для других иномарок! А работа мастеров техцентра не заставляет сомневаться в качестве. Надеемся, что развеяли ваши сомнения где купить двигатель 2GR FE.

Отгрузка двигателя 2GR-FE

Какими поломками испугает подержанный Lexus RX третьего поколения

Кроссовер третьего поколения появился в 2008 году, а в 2012 году машине провели рестайлинг. Машина вышла надежнее, нежели «второй» RX, о котором портал «АвтоВзгляд» уже писал. Да она и моложе, потому более интересна покупателям. Сейчас на вторичном рынке можно купить «японца» в приличном состоянии, выложив 1 250 000 рублей, что по сегодняшним меркам довольно бюджетно. Теперь разберемся, стоит ли это делать.

Кузов

Как и на моделях других производителей хромированные кузовные детали очень быстро теряют лоск и облезают. Лекарство тут только одно — перекрасить элементы. А вот ржавчина появляется редко, и это большой плюс для подержанного автомобиля. Что касается салона, то тут изнашивается кожаная обивка передних кресел и иногда скрепят пластики панелей.

Двигатель

Силовые агрегаты, включая гибридные, особых проблем не доставляют, и без труда ходят по 200 000 — 300 000 км. Лишь после 150 000 км пробега могут начать подтекать радиаторы системы охлаждения, а на пробеге 200 000 км требует замены цепь в приводе ГРМ.

Читать еще:  Двигатели с числом оборотов 10000

Частенько водители жалуются на шум при запуске мотора. Этот посторонний звук — знак, что муфты системы VVT-i изношены. Сам симптом не смертелен, но говорит, что прошлый владелец экономил на качественном моторном масле. А вот это уже может привести к серьезным поломкам в будущем.

Если присматриваетесь к гибридной версии, обращайте внимание на состояние тяговой батареи. То, что она скоро «умрет» можно понять в пробной поездке. Поэтому хорошо быть попасть в затор и послушать, как работает силовой агрегат. Исправный должен функционировать в режиме электромобиля. Если же часто включается ДВС, значит от такой машины надо бежать, ведь замена батареи обойдется в 500 000 рублей.

Подвеска

Неприятные сюрпризы может подкинуть «пневма», которой оснащали некоторые версии, привезенные из Европы. Ремонт такой ходовой способен разорить, потому лучше выбирать кроссовер с обычной подвеской. Тут слабым местом являются амортизаторы, которые способны потечь уже после 50 000 км пробега. Добавим и то, что RX с аппетитом «грызет» тормозные колодки и диски. Причем последние склонны к перегреву. Все дело в том, что машина тяжелая. Так что лучше на ней не гонять и резко не тормозить.

Трансмиссия

«Автомат» не прощает экономии на обслуживании. Так что если не хотите, чтобы при переключении появились пинки, регулярно меняйте масло и фильтр через каждые 50 000 км. Хоть эта и недешевая процедура, которая обойдется в 25 000 рублей, зато с трансмиссией проблем не будет.

Покупать или нет

В целом, «третий» RX получился надежной машиной. Но чтобы свести к минимуму риски покупки проблемного SUV, выбирайте экземпляр с бензиновым мотором, обычной ходовой и полным приводом. Учтите, что переднеприводный RX 270 (188 л. с.) — не лучший вариант, ведь расход в 15 литров на «сотню» мало кого обрадует.

LEXUS GX

В центре города и на загородной трассе владельцы оценят стильный дизайн, мощь и высокий уровень комфорта обновленного престижного внедорожника.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ LEXUS GX

Для GX 460 с двигателем V8 не существует преград. Испытанный в самых экстремальных уголках нашей планеты, оборудованный десятью подушками безопасности и новейшей системой безопасности Lexus Safety System +, это один из самых надежных и безопасных внедорожников, когда-либо созданных. В салоне GX 460 вы можете насладиться изысканной отделкой от мастеров Такуми и такими опциями, как аудиосистема с 17 динамиками Mark Levinson® и система навигации Lexus Premium.

БРУТАЛЬНЫЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Экстерьер обновленного Lexus GX стал еще более мощным и одновременно утонченным в соответствии с новым языком дизайна Lexus. Фирменная веретенообразная решетка радиатора отличается характерным, запоминающимся стилем. Форму решетки радиатора подчеркивают новые трехлучевые светодиодные фары головного света, устанавливаемые на автомобиль уже в базовой комплектации.

МОЩНЫЙ АТМОСФЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8

GX 460 оснащается невероятно мощным 4,6-литровым двигателем V8, который обеспечивает автомобилю высокую скорость и плавное движение на трассе и уверенную тягу в условиях бездорожья. Благодаря электронной системе регулировки фаз газораспределения как впускных, так и выпускных клапанов (Dual VVT-i) автомобиль отличается самым низким в классе уровнем шума и высокой плавностью работы. Система также повышает крутящий момент при одновременном сокращении выброса в атмосферу токсичных веществ.

РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

Невероятная надежность и исключительная жесткость на кручение являются основными составляющими прекрасных внедорожных характеристик, и в этом отношении GX 460 поднимает планку на новую высоту. Исключительно крепкая рама изготовлена из стали с высокой стойкостью на растяжение. Такая сверхпрочная конструкция не только положительно сказывается на внедорожных качествах, но и делает GX 460 исключительно тихим, безопасным и надежным автомобилем. GX 460 — один из лучших полноприводных автомобилей в истории.

4 КАМЕРЫ ПАНОРАМНОГО ОБЗОРА С СИСТЕМОЙ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

В условиях сурового бездорожья от водителя требуется максимальная концентрация на происходящем вокруг автомобиля. Однако, благодаря 4 камерам по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi-terrain Monitor) и системой кругового обзора (Panoramic View Monitor), водителю и переднему пассажиру доступны изображения с фронтальной, задней и боковых камер, которые выводятся на экран навигационной системы.

LEXUS SAFETY SYSTEM+ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Lexus GX 460 сконструирован таким образом, чтобы помочь современным водителям передвигаться со стилем, комфортом и в безопасности, независимо от того, куда их позовет дух приключений. Данной цели дополнительно служит применение комплекса систем безопасности Lexus Safety System +. От системы удержания автомобиля в полосе движения до высокотехнологичных фар дальнего света, обеспечивающих дополнительное освещение и помогающим сконцентрироваться на дороге — данный интегрированный комплекс систем активной безопасности является еще одним шагом к миру без ДТП.

МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РУЛЬ

Новый многофункциональный 380 мм руль идентичен моделям RX и LX. Новое рулевое колесо, как и все рули Lexus, изготавливается вручную с использованием натуральных материалов – деревянные вставки и кожа.

ПРОСТОРНЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САЛОН

Версия GX 460 с двумя рядами сидений понравится тем, кому не нужен третий ряд. За счет этого появляется дополнительное пространство в багажном отделении.

LEXUS GX С ОБНОВЛЕННЫМ ИНТЕРЬЕРОМ И МУЛЬТИМЕДИА

В августе 2021 года все официальные дилерские центры Lexus на территории РФ объявили о старте предзаказа специальной серии внедорожника Lexus GX 460.

В новой версии внедорожник получил мультимедийную систему нового поколения с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и сенсорным управлением, а новый 10,3” многофункциональный дисплей предоставляет удобный доступ ко всем функциям автомобиля.

Изменился и формат взаимодействия с мультимедиа. Помимо возможности управлять самим дисплеем, владельцы специальной серии внедорожника смогут использовать сенсорную панель Remote Touch.

Благодаря недавнему появлению приложений Яндекс.Карты и Навигатор 1 в сервисах CarPlay 2 и Android Auto, навигация по России стала ещё проще.

Блок управления климат-контролем и мультимедиа получили новый стильный внешний вид, сохранив практичность. Помимо неё в отделке салона Lexus GX 460 традиционно применяются полуанилиновая кожа и декоративные вставки из чёрного дерева с лазерной гравировкой. В список опций входит многофункциональное рулевое колесо с обогревом, вставками из дерева и кожаной отделкой, которое собирается вручную с использованием тщательно подобранных материалов. Для максимального уюта в тёмное время суток предусмотрена атмосферная светодиодная подсветка.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ LEXUS GX

Просто выберите тип двигателя, чтобы узнать о ценах, предложениях и изучить подробные спецификации и технические характеристики Lexus GX.

Шум при запуске двигателя лексуса

Во время прогрева, даже на ходу в салоне слышно, а когда прогреется-тишина. И еще когда газуешь на холодную, то звук пропадает.

Обычно это болезнь гидрокомпенсаторов -стук на холодном двигателе. По двигателю ТТ 5.7 не могу сказать. Кстати, там гидрики стоят? Если да, то уверен процентов на 87-88, что звенят они. Проблема может быть в слабом давлении масла, потере давления на пути к каналам гидрокомпенсаторов и еще масса всякой всячины. Диагноз ставится походом к нормальному спецу.

Читать еще:  Priora 21126 схема двигателя

единственное что для меня остается загадкой где у нас эти самые компенсаторы.
но народ: мотористы утверждают что они есть.

С одной стороны коромысла упираются в клапаны, а с другой в компенсаторы.

единственное что для меня остается загадкой где у нас эти самые компенсаторы.
но народ: мотористы утверждают что они есть.

По схеме так они под коромыслами клапанов, обозваны толкателями клапанов. А звенят значит точно они. Причиной может быть перегрев двигателя, износ гидротолкателей, попадание в масло бензина, вследствие чего оно становится жиже и не держится в полости гидротолкателей. Была у меня Газелька с 405 двигателем, перед продажей залил присадку для гидриков от Ликви Моле, помогло причем, тишина наступила, а так как продажа затянулась на полгода, действие присадки проявлялось в течение всего этого промежутка времени. Но то было в продажной машинке, в свою лить или не лить присадки всякие решать хозяину авто.

Я например, тупо не верю, что клапан может громко звенеть. То, что там пульсации газов — 100% верно, но это штатный режим. Датчики контроля работы системы работают как раз определяя наличие пульсаций. Меняют клапаны не из-за звона. Если бы клапан не закрывался, когда положено, выскочила бы соответствующая ошибка. А пока нет оснований ставить обманку или тупо менять клапаны.

Может наличие флексфуела как-то на это влияет, на предыдущей тундре пробег был в полтора раза больше и ничего подобного не наблюдалось. Звенит вполне себе громко! В кабине при закрытых окнах можно и не услышать, но на улице слышно отчётливо.
Эти пластины на биотопливе конечно больше ржавеют, но там диагностика сработает если клапан будет пропускать. Я себе обманку год назад поставил и эти насосы и клапаны теперь не участвуют в работе. А пока ошибки не выдаёт можно ничего не делать.
Когда у меня продувка работала берёг — пока насосы не отработают с места не трогался. А сейчас завёл и поехал. Здесь и удобство и экономия.

При пуске периодически может ещё звенеть вискомуфта, но там больше на скрип ремня или писк подшипника похоже.

Переключения акпп не влияют! Чуть газку (продувки пошла) и норм, через 20-30 секунд опять цикл 20 секунд тарабанят, 20 секунд тишина. Гидрики бы стучали постоянно.

Если бы файлик звуковой, а если видео перемещаясь по моторному отсеку снять, дабы выявить локализацию звона(причем на телефон снимая будет лучше, там микрофон узконаправленный) — легче было бы диагнозы ставить.

Так диагноз поставлен! Повторюсь: звон клапанов продувки катализаторов. Попробую сегодня на айфон записать. Но как потом выложить?

Выкладывай на Ютуб, тамошнюю ссылку сюда.

А вот работа как раз после того как обороты упали и до прогрева двигателя: http://www.youtube.com/watch?v=S1dBN9-FqVM&feature=youtu.be

По моему это звук клапанов газораспределения. В личную почту послал картинки. А периодический звук потоиу, что в масляной системе воздушные пробки.

Во время остановки двигателя некоторые гидрики попадают на фазу давления на клапан. В них масло вытекает, и чтобы заполнилось маслом надо, чтобы масло было без пузырьков.
Много раз писали о масле, но никто не вспомнил о противопенных свойствах. В этом ещё одно преимущество тойотовского 0W20.

Получается, что шум на гидриках, а причина может быть в подсасывании воздуха в масляную систему. Но это ИМХО естественно.

По моему это звук клапанов газораспределения. В личную почту послал картинки. А периодический звук потоиу, что в масляной системе воздушные пробки.

Во время остановки двигателя некоторые гидрики попадают на фазу давления на клапан. В них масло вытекает, и чтобы заполнилось маслом надо, чтобы масло было без пузырьков.
Много раз писали о масле, но никто не вспомнил о противопенных свойствах. В этом ещё одно преимущество тойотовского 0W20.

Получается, что шум на гидриках, а причина может быть в подсасывании воздуха в масляную систему. Но это ИМХО естественно.

Поддержу. Похоже на звон гидрокомпенсаторов. Еще при звоне перегазовку сделать — если звук пропадает, по-моему точно гидрики, ибо при скачке масляного давления гидрики начинают работать правильно. Но это уже вдвоем снимать надо, а то как писал автор из салона не слышно звона.

Поддержу. Похоже на звон гидрокомпенсаторов. Еще при звоне перегазовку сделать — если звук пропадает, по-моему точно гидрики, ибо при скачке масляного давления гидрики начинают работать правильно. Но это уже вдвоем снимать надо, а то как писал автор из салона не слышно звона.

Все симптомы как у ТС, но мне сразу сказали, что грешить надо на гидрокомпенсаторы.

Ребят, повторюсь, облазили со стетоскопом весь движок. От бошки тишина! Звон идёт сзади двигателя, как раз от туда где стоят клапана продувки.

На дизеле похожий звук был,когда металлические трубки на форсунки друг об друга стучали. Может где по кузову что-то задевает,а тк при прогреве обороты падают и двигатель меньше вибрирует,то и перестает задевать.

На дизеле похожий звук был,когда металлические трубки на форсунки друг об друга стучали. Может где по кузову что-то задевает,а тк при прогреве обороты падают и двигатель меньше вибрирует,то и перестает задевать.

ИМХО, исключено, т.к. при одних и тех же оборотах звук то бывает, то пропадает (в процессе одного пуска).

так о том и речь, что во время этого звона (цокота и т.д.) от бошки звука нет. Он есть только сзади движка. Я изначально ехал в сервис заказывать гидрики на замену, а тут.

Давно бы уже отвинтил клапана, и посморел. Вдруг там кой болтик ослаб.
Вот как на этой фотке.
http://b.a.d-cd.net/f0dbe04s-480.jpg

И пока не прогреется, у металл. пластины есть люфт. а после прогрева люфт исчезает.
Отсутствие звука при старте двигателя — просто в резонанс попадает на определенных оборотах.

так о том и речь, что во время этого звона (цокота и т.д.) от бошки звука нет. Он есть только сзади движка. Я изначально ехал в сервис заказывать гидрики на замену, а тут.

Поменяй масло на то, что в мануале, конкретно тойотовское 0W20, о результате отпишись будет всем интересно.

Звук в движке распространяется не по прямой через клапанную крышку. Можно было и выпускной коллектор послушать, это лучше корсы! ))

Гидрики менять не так просто. Разбирать весь перед — метки и тд, вынимать распредвал. Мало кто умеет, вот и открещиваются кто как может.

Сейчас опять смотрели, слушали, общались, спорили. Решили попробовать в следующий раз залить 0W20, если не поможет будем посмотреть сначала на клапана вентиляции, а если и там всё гуд, то замена гидриков.

Читать еще:  Что такое теплообменник для системы охлаждения масла двигателя

не много не в тему — звук — цокание — один в один как у меня форсунки ГБО когда на газ переходишь.

а по теме — как одна из причин — масляный фильтр — вроде как в нем стоит клапан перепускной.
и если либо этот фильтр плохого качества или клапан «наелся» — возможен перепепуск масла в поддон и оно не доходит на холостых до распредвалов.

не скажу четко за это. не сталкивался.
но что то подобное про Крузаковские движки слышал.
как вариант.

не много не в тему — звук — цокание — один в один как у меня форсунки ГБО когда на газ переходишь.

а по теме — как одна из причин — масляный фильтр — вроде как в нем стоит клапан перепускной.
и если либо этот фильтр плохого качества или клапан «наелся» — возможен перепепуск масла в поддон и оно не доходит на холостых до распредвалов.

не скажу четко за это. не сталкивался.
но что то подобное про Крузаковские движки слышал.
как вариант.
на 3ur фильтр (картридж)

Я сначала лил 5-30 масло, перешел на 0-20, звук никуда не пропал (проехал на нем 7000 км.).

Прям точно такой звук? http://www.youtube.com/watch?v=S1dBN9-FqVM&feature=youtu.be

может это I-force он же VVT-I ерундит.
у меня давление при запуске 23 на датчике.
на горячую чуть меньше половины.
кто нибудь знает какому давлению серина на датчике соответствует? и насколько вообще корректно это «будильник» кажет.

тоже кстати про клапан VVT-I подумал.

может это I-force он же VVT-I ерундит.
у меня давление при запуске 23 на датчике.
на горячую чуть меньше половины.
кто нибудь знает какому давлению серина на датчике соответствует? и насколько вообще корректно это «будильник» кажет.

у меня тоже самое. 2/3 при запуске а чуть меньше половины на прогретом двигателе. сначала парился ( из-за того что чуть меньше половины показывает) а потом повидосам на ютубе посмотрел- у всех так

Прям точно такой звук? http://www.youtube.com/watch?v=S1dBN9-FqVM&feature=youtu.be

Все точно так же как у тебя.

Это не у него! Это у меня. :ah:

Задал вопрос г-ну Хомякову. Может он определит диагноз и место «КЛИЗМОВАНИЯ» .

Всех с Наступающим.

у всех со звоном флксфуел?

Без флексафуфела!! «Мышь с Маракасами» все живет, мороз ее не УБИЛ. Полет нормальный!!

Всем привет и с праздником. В пятницу заменены клапана продувки катализатора. О дальнейшей эксплуатации (звоны, чеки и т.д.) отпишусь по мере эксплуатации. При замене рассказал мастеру-приемщику и слесарю про наш странный звук. У них на этот счет есть мысли по поводу цепи и её успокоителя (говорят возможно и этот вариант) но сразу оговорились сказали не парится и ездить дальше. Если звон будет повторяться и как говорится очень захочется предложили (улыбаясь) вскрыть двигатель для замены цепи и успокоителя (или натяжителя — точно не помню) добавив — оно тебе надо. и не знаю чего теперь думать.

Клапана полностью менял корпус в сборе или только сами клапана (верхнюю часть)? Сколько за работу отдал?

Клапана поменяли полностью полностью в сборе (верняя и нижняя части). Деталь 9500 + 2раза х 150 р за прокладки + 6000 руб. работа.

Ок. Просто пишут, что часто трубки обламываются, которые к корпусу идут, и поэтому надо менять только верх, т.е. клапана. Сам если ьы менял, то тоже все в сборе, но вот эти разговоры насчет трубок несколько заставляют задуматься.
А насосы не переносил под капот?

он когда поменял,сказал что все нормально открутилось и поменял целиком. насосы не переносил, и наверно пока не буду. броды не преодолеваю. Машину брал в основном для стройки и на дальняк.

Так в насосы вода попадает не из-за бродов, а при мойках Керхером она попадает в зону, где находятся насосы, и потом при запуске двига насосы ее втягивают в себя и далее она попадает в клапана.

ЗЫ: значит насчет ломающихся трубок- это миф.

После предпоследней оттепели, на следующий день прихватил мороз, вечером начал заводить тундряшу.
Вдруг раздался такой ужасный звук, не «мышиные маракасы», а будто бы что-то попало в лопасти вентилятора. :ai:
Сразу выключил движок, попробовал завести снова — аналогичный треск.
После третьего включения бортового питания загорелся «чек».
Расстроился, пошёл сметать снег с кузова, размышляя, что бы это могло быть.
Открыл капот, полазил с фонариком, в вентиляторе ничего не обнаружил, масло и антифриз в норме.
Минут через 30 снова попробовал завезти — движок заработал как обычно, штатно прошумели свой цикл и выключились насосы, «чек» погас.

Так и не понял, что это было.
Может быть, тоже клапана насосов примёрзли из-за попавшей воды? :bk:

После предпоследней оттепели, на следующий день прихватил мороз, вечером начал заводить тундряшу.
Вдруг раздался такой ужасный звук, не «мышиные маракасы», а будто бы что-то попало в лопасти вентилятора. :ai:
Сразу выключил движок, попробовал завести снова — аналогичный треск.
После третьего включения бортового питания загорелся «чек».
Расстроился, пошёл сметать снег с кузова, размышляя, что бы это могло быть.
Открыл капот, полазил с фонариком, в вентиляторе ничего не обнаружил, масло и антифриз в норме.
Минут через 30 снова попробовал завезти — движок заработал как обычно, штатно прошумели свой цикл и выключились насосы, «чек» погас.

Так и не понял, что это было.
Может быть, тоже клапана насосов примёрзли из-за попавшей воды? :bk:

Скорее это визжала вискомуфта. У меня регулярно повизгивает зимой при утреннем запуске уже второй год. Лень менять — ничего там не люфтит, но визжит позорно )). Иногда сильно.
Убедиться в этом просто, только обязательно утром и чтобы мороз был не меньше -5.
Завёл с открытым капотом и сразу пошёл останавливать лопасти пропеллера рукой. Обязательно в перчатке. На холоде я это сделал легко, но Сергея Хомякова развеселил ))) Эта вибрация рукой очень хорошо ощущается. Сначала думал что подшипник «паука», поменял, но оказалось сама вискомуфта.

А чек выскочил скорее всего от частого запуска двигателя.

Скорее это визжала вискомуфта. У меня регулярно повизгивает зимой при утреннем запуске уже второй год. Лень менять — ничего там не люфтит, но визжит позорно )). Иногда сильно.
Убедиться в этом просто, только обязательно утром и чтобы мороз был не меньше -5.
Завёл с открытым капотом и сразу пошёл останавливать лопасти пропеллера рукой. Обязательно в перчатке. На холоде я это сделал легко, но Сергея Хомякова развеселил ))) Эта вибрация рукой очень хорошо ощущается. Сначала думал что подшипник «паука», поменял, но оказалось сама вискомуфта.

А чек выскочил скорее всего от частого запуска двигателя.
Дык, в сильный мороз никогда ничего не свистело, а тут. :ai:
И не повторяется больше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector