Шум при запуске двигателя на холодную сузуки гранд витара

Бортовой журнал Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (2002 г.)

Ремонт/ТО: Как определить стук двигателя или чего то стучит?!

Тут на днях к нам приехала машинка, так сказать наглядное пособие всех балячек сузуковских двигателей в одном флаконе))

Клиент приехал характерным вопросом для этих автомобилей «чего то гремит в двигателе», что в принципе не предвещало никаких неожиданностей)), в этих двигателях это характерная балячка. Когда машина заехала в ремзону, звуки, вернее грохот двигателя собрал вокруг машины практически всех механиков, и началось, версий появлялось много, вроде и цепь, а вроде что то и сзади гремит, и что то в районе колена. Дальше слушать уже было страшно, как бы двигатель не встал не доехав до подъемника))

Заглушив двигатель, первым делом проверили уровень масла в ДВС, его соответственно не было, при беглом осмотре двигателя, обнаружились обильные течи масла в районе постели коленвала, датчика давления масла и прокладок клапанных крышек.

Дальнейшая диагностика возможна была только при разборке двигателя, собственно к чему мы и приступили (конечно же заранее согласовав работы с клиентом).

Сняв двигатель сразу же нашли причину грохота в задней части двигателя, в принципе что и предполагали, лопнула пластина гидротрансформатора, но звуки на работающем двигателе были в передней части двигателя, а так как нам предстояло пере уплотнять постель коленвала, мы приступили к демонтажу передней крышки, и вуаля)) то что и предполагалось, вышедший из строя механизм ГРМ , вернее работающий уже на честном слове. Там и растянувшиеся до непреличности цепи)) и критический износ звездочек (я к стати писал недавно в другой статье про необходимости менять звезды при замене цепей, а тут пример почему нужно), и даже открутившиеся гайка натяжителя цепи. Про гайку мы честно говоря первый раз такое увидели, видели развалившиеся натяжители успокоители и звезды, но чтоб гайки откручивались сами в ГРМ такого не попадалось на этих двигателях.

Разбираем дальше, снимаем поддон, а там стружка)), начинаем ставить ставки на скольких шейках прихватило вкладыши)))

Вскрываем постели наши догадки становятся обоснованны, двигатель этой сузуки в капремонт или замена.

Давно нам не попадалось таких экземпляров, ушатанных в хлам двигателей. После беглого опроса клиента, оказалось что за уровнем масла в двс никогда никто и не следил.Это как раз тот случай, в котором определить точную поломку по шумам не разбирая двигателя практически не возможно, ну или только принципом исключения, починили одно (устранили один шум), занялись другим и т.д.

Немного фоток, приятного просмотра))

Течи постели коленвала

Течь датчика давления масла

Лопнувшая пластина гидротрансформатора

Практически обломанная звечдочка, ещё б чуть чуть и усе)

Suzuki Grand Vitara 2.0 5дв. внедорожник, 140 л.с, 4АКПП, 2012 – 2015 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Читать еще:  Что такое торможение двигателем на ниссан кашкай 2016

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2.0 / Сузуки Гранд Витара в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 140 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Шум при запуске двигателя на холодную сузуки гранд витара

1) Перед тем, как заводить двигатель:

1. Убедитесь в том, что стояночный тормоз полностью отклонён.

2. Ручная коробка передач: передвиньте рычаг в положении «N» (нейтраль) и всё время прижимайте педаль сцепления к полу. Удерживайте педаль сцепления во время того, как заводите двигатель.

Автоматическая коробка передач: если переключатель передач не находится в положении «Р» (парковка), то передвиньте его в положение «Р». Если же вам требуется перезапустить двигатель во время работы машины, передвиньте переключатель в положение «N».

1. Если вы не будете прижимать педаль к полу в машине с ручной коробкой передач, то двигатель не запустится.

2.
Машина с автоматической коробкой передач имеет блокировочное устройство стартера, которое предназначено для того, чтобы не запускать стартер, если коробка передач находится в какой-либо рабочей позиции.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Перед тем, как запустить двигатель, убедитесь, что парковочный тормоз полностью отведён, а коробка передач находится в нейтральном положении (ручная) или в позиции «Парковка» (автоматическая).

2) Запуск холодного двигателя.

Если вы отпустите ногу с педали акселератора, заведите двигатель с помощью поворота ключа зажигания в положение «START». Выньте ключ, когда двигатель заведётся.

Читать еще:  Энергетические характеристики винтового забойного двигателя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

1. Стоит прекратить поворачивать стартер после того, как двигатель завёлся, либо в случае, если система стартера повреждена.

2. Не заводите двигатель вручную чаще, чем раз в 15 секунд. Если двигатель не завёлся с первого раза, подождите 15 секунд, а лишь потом попробуйте второй раз.

Если после того, как вы подождали 15 секунд и попытались снова завести двигатель, последний не заводится, подождите ещё 15 секунд, затем нажмите на педаль газа примерно на 1/3 возможного и попробуйте снова вручную завести двигатель. Когда двигатель заведётся, выньте ключ из замка зажигания.

Если и после этих действий двигатель не заводится, попытайтесь вдавить педаль полностью в пол и снова повторить завод. Это должно очистить двигатель, если он был загрязнён.

Если и после этой процедуры двигатель не заводится, следует обратиться за проверкой системы к вашему официальному дилеру.

3) Завод тёплого двигателя.

Осуществляется аналогично заводу холодного двигателя.

4) Система старта без помощи ключа.

Система зажигания может быть приведена в действие без помощи ключа зажигания, если дистанционный контроллер расположен в любом месте поблизости машины, кроме задней зоны багажника.Чтобы система зажигания сработала, прежде всего нужно нажать на выключатель.

Вы должны перевести замок зажигания из положения «LOCK» в положение «АСС». Чтобы вернуть положение «LOCK» из положения «АСС», поверните замок зажигания против часовой стрелки в то время, как будете жать на выключатель.

Если синий индикатор системы старта без помощи ключа отображается на приборной панели, вы должны повернуть замок зажигания. Если же горит не синий, а красный индикатор, вы не должны поворачивать замок зажигания.

1. Замок зажигания может быть переведён в позицию «АСС», когда горит синий индикатор системы старта без помощи ключа. Синий индикатор будет гореть в течение нескольких секунд, когда вы включите замок зажигания, а затем перестанет мигать и будет служить в качестве защиты системы. В таком случае, вы должны отпустить переключатель зажигания и вновь включить его, чтобы загорелась синяя лампа индикатора.

2. Если загорелся красный индикатор системы пуска без ключа, то, возможно, что дистанционного контроллера нет в машине либо батарея дистанционного контроллера не функционирует.

3. Если батарея дистанционного контроллера не работает, либо если по близости есть сильные радиоволны либо шум, дистанция для работы контроллера сужается, в результате чего он может не работать.

4. Переключатель зажигания может не включиться, когда дистанционный контроллер находится на приборной панели, в бардачке, в дверном кармане, на солнце или на полу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Надо учитывать, что дистанционный контроллер — чувствительный электроприбор. Чтобы избежать его повреждения, не подвергайте его воздействию влаги, механическим воздействиям, а также высокой температуры (например, не кладите его на инструментальную панель под прямыми лучами солнца).

  • Share
    • Share this post on
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati
    • Twitter

__________________
Ремонт сузуки
Сервис сузуки 8(926)816-2670 Запчасти сузуки 8(926)816-2670
кузовной ремонт покраска автомобиля, Сервис сузуки

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

Suzuki Grand Vitara 2002 — продан
Suzuki Grand Vitara 2010 — продан
Suzuki Vitara 2015 — катаюсь
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь

Треск при запуске

С момента покупки машины при запуске двигателя слышен треск в течении одной секунды. Если заглушить и сразу завести, звуков посторонних уже не будет. Если машина постоит минут 20 то треск в момент запуска снова присутствует. Звук не громкий, днем на улице не услышать. Сейчас пробег 30 000 км звук не меняется и не исчезает. Есть предположение что звук от цепи, масло стекает вниз, и при запуске пока набирается масляное давление гидронатяжитель плохо натягивает цепь. Одни офицалы ничего не услышали, другие тоже предположили что это гидронатяжитель. Есть ли у кого на данной машине посторонние звуки в течении одной секунды при запуске? двигатель 2.4

Комментарии 64

Тоже обратил внимание на этот звук раньше вроде не наблюдалось при заводке. Придётся выяснить .
Масло только что сменил, залил Motul 8100 Eco-lite 5w30/

Да, но не всегда, похоже при первом запуске. Надо будет понаблюдать. Заинтересовало.

Ради интереса попробуй защиту коллектора пошевелить, вдруг она трещит

Недавно снимал, ставя обратно затянул вроде нормально. Надо помощника ставить при первой заводке,
чтоб слушал и смотрел, процесс то секундный.А защиту гляну.

там сильный затяг не важен) так как защита свободно болтается в затянутом состоянии) вот ради интереса вчера ее снял, и весь день при запуске звуков не было. Сейчас поставил, звуков вроде нет. Даже странно.

Я понял, что ты имел ввиду.

Да ну к черту, какая тут цепь?Скорей всего втягивающее или бендикс стартера.У меня вроде примерно также уж давно.

Если завести и заглушить, то при последующих запусках никаких звуков не будет. Когда машина постоит минут 20 то звук снова присутствует. и так каждый раз

У меня такой звук появился вот пару дней назад на свифте. Сама голову ломаю, что это. Масло недавно смотрели — еще вполне ничего, хотя после смены прошло месяцев 10 ( за это время около 5тыс.км прошла) Пора менять масло?)

Ну масло рекомендуют менять по пробегу или раз в год что наступит раньше)

такой же есть бряк(( мало Мобил ESP 5w-30 меняю каждые 7500 тыс км

У меня также. Правда двигатель 2,0. И шумит это цепь.
Хотя весь привод ГРМ менял недавно на оригинал, звяк в первую секунду остался.
Эта проблема из-за масла. Когда масло поменяешь, звук цепи проходит, и появляется где-то на 3000 км. и продолжается вновь до следующей замены масла. Я пробовал много какое масло заливать. Единственное какое масло «подошло» двигателю — это Мобил1 х1. Звука цепи не было до самой замены масла. Я был рад! Но оно сейчас дорогое, поэтому перешел на мобил попроще, звук цепи вновь появился…

Поэтому мой совет, по возможности, поэкспериментировать с маслом. Сузучьи моторы очень к нему трепетны, и подобрав «правильное» масло для своего двигателя — звук уйдет (ну при условии конечно, что привод ГРМ, в т.ч. гидронатяжители исправны и работоспособны).

Спасибо за развернутый ответ. На прошлой витаре такого не было. На нулевом т.о. залили кастрол профессионал 5w30 звук был, потом на т.о.1 залили мобил супер 5w30 звук действительно пропал, но только на 2000 км. Недавно было т.о 2 залил снова это масло, звук присутствует практически сразу после замены.

Читать еще:  402 двигатель стук что это

Шум при запуске двигателя на холодную сузуки гранд витара

По мотивам темы про неисправности SX4 мы решили сделать подборку типичных проблем и для Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). Автомобиль увидел свет в 2005 году и с тех пор армия владельцев и поклонников данного автомобиля постоянно растёт.

Отличительными особенностями этого поколения Grand Vitara от большинства его конкурентов стало наличие настоящих внедорожных атрибутов, таких как раздаточная коробка с понижающим рядом, а также блокировкой межосевого дифференциала, короткие свесы и по-внедорожному жесткая подвеска. Интерьер, в котором нет ничего лишнего, современен и строг. Автомобиль комфортен и надежен, но, как и у любого другого автомобиля, у Grand Vitara есть недостатки, которые было бы неплохо знать тем, кто еще только собирается им обзавестись.

Представляем вашему вниманию ТОП-15 неисправностей и проблем, с которыми сталкиваются владельцы Grand Vitara.

1. Редуктор переднего моста

Проблемы с передним редуктором встречаются достаточно часто и особо не привязаны к пробегу автомобиля. Скоре зависимость можно проследить с тем, как эксплуатируется автомобиль. Дело в том, что сапун переднего редуктора имеет на Гранд Витаре недостаточную длину, в результате чего через него засазывается влага (да что там говорить, вода) и вместо масла в редукторе начинает плескаться эмульсия.

Долговременная езда на таком масле приводит к тому, что сначала появляется гул при движении, а потом и вовсе редуктор выходит из строя.

Решение: Удлинить сапун (поставить удлиненный), следить за маслом в переднем редукторе.

2. Расход масла

Расход масла, жор масла, масложор. как только не называй — проблема есть. Первые симптомы этой проблемы некоторые автолюбители начинают замечать уже на 60 тыс.км пробега. О причинах проблемы можно долго спорить, но скорее всего корень зла в дилерском межсервисном интервале с его заменой масла раз в 15 тысяч километров. На масле просто перекатывают лишнего, в результате чего образуются отложения на поршневых кольцах, они коксуются и уже не в состоянии в нужных объемах снимать масло со стенок цилиндров.

Решение: Перейти на X-W40 масло, заменить маслосъемные колпачки, заменить поршневые кольца.

3. Низкая эффективность катализатора (Р0420 Р0430)

Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну — выход катализатора из строя. Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430.

Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов, кто-то удаляет катализаторы и прошивает «мозги» на ЕВРО-2. Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант.

4. Гремит цепь ГРМ

Начиная с пробега в 60 тыс.км у многих владельцев Grand Vitara начинает побрякивать цепь. Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя. Также многим помогает замена верхнего успокоителя, который меняется достаточно легко — нужно снять лишь клапанную крышку. Но мы советуем не заниматься полумерами, а поменять цепи ГРМ вместе с успокоителями, натяжителем и, в идеале, звездочками на пробеге в диапазоне 80-100 тыс.км. Дальше тянуть не стоит, т.к. на пробегах в 120 тыс.км и выше нередки случаи разрушения пластика успокоителей, что в худшем случае может привести к заклиниванию и обрыву цепи.

Решение: Заменить цепи ГРМ и всё, что с ними связано.

5. Ролики

Проблемы с натяжным и паразитным роликами на Гранд Витаре начинаются примерно к 80 тыс.км. пробега. Симптомы, собственно, как и для других случаев умирания подшипника — гул, нарастающий при увеличении оборотов.

Решение: Замена подшипников или роликов в сборе.

6. Датчик давления масла

Выдавливает датчик давления масла, может потечь ручьем если вовремя не заметить

Решение: Заменить датчик на новый.

7. Втулки стабилизатора

Считается, что втулки стабилизатора на Grand Vitara это расходник, который меняют чуть ли не при каждом ТО. На самом деле это не так и все зависит от условий эксплуатации. Многие ездят на одном комплекте втулок по три десятка тысяч километров, другим же не хватает и на 10 тыс.км пробега.

Решение: Владельцам Гранд Витары с 2-литровым двигателем можем посоветовать установить втулки (42412-78K00) и скобы их прижимающие (42415-78K00) от модификаций Grand Vitara с двигателем 2.4 литра. Они больше в размерах, лучше работают и прослужат дольше.

8. Сайлентблоки передних рычагов

Еще одна болячка, которая, на наш взгляд, слишком рано проявляет себя на Гранд Витарах, это рвущиеся задние сайлентблоки передних рычагов.

9. Первая передача МКПП

Трудное или попросту невозможное включение первой передачи на прогретом автомобиле это известная проблема Гранд Витары. И очень странно, что почти за десять лет выпуска в Suzuki так и не предложили решения данной проблемы.

Решение: Один из дилеров решил подобную проблему с МКПП у нашего одноклубника, читаем здесь.

10. Уплотнители дверей

Со временем уплотнителем (резинкой) пятой и задних дверей стирает краску. Выглядит не очень красиво.

Решение: Подкрашиваем в цвет фирменным карандашом (кисточкой), а затем покрываем слоем прозрачного антигравия или лака, как описано здесь.

11. Развальные болты

Закисают задние развальные болты, в результате чего невозможно выполнить регулировку развала-схождения. Болты приходится отпиливать «болгаркой», а сайлентблоки менять.

Решение: Смазать развальные болты медной/графитной смазкой как можно скорее.

12. Фиксаторы дверей

Стачиваются и перестают работать фиксаторы дверей в открытом состоянии.

Решение: Ремонт фиксатора или его замена.

13. Скрип переднего сиденья

Скрипит, а точнее поскрипывает водительское сиденье.

Решение: Один из вариантов решения предложил наш одноклубник.

14. Лючок бензобака

Есть такая неприятность — на штырьке запирания лючка бензобака есть утолщение, которое не дает ему выдвигаться полностью. Оно со временем стачивается, штырек вылазит до упора, в результате чего сам лючок бензобака плохо закрывается и плохо открывается.

Решение: Сточить штырек напильником.

15. Молдинг на задней арке

Неудачное решение с задним молдингом 77531-65J01. Обычно он отлетает после мойки высоким давлением, а без него железо цветёт

Решение: Приклеить молдинг «жидкими гвоздями» или чем-то аналогичным.

В целом, Suzuki Grand Vitara очень надежный и неприхотливый автомобиль. Достаточно вовремя проводить техническое обслуживание и он будет радовать Вас долгие километры эксплуатации.

Если у Вас есть что добавить или возразить, то, пожалуйста, напишите в комментарии к этой статье.

Ссылка на основную публикацию