Шум при запуске двигателя на рено меган 2

Скрежет под капотом

Здравствуйте ребят!
В общем появился посторонний шум под капотом уже как месяц, звук на видео слышен. Это все происходит при запуске, когда автомобиль простоит ночь, причем в погоду и в — 15-18 градусов и -3-5 градусов. Кто знает что это может быть? Ещё не ездил в сервис.

Комментарии 18

Это фазер, гидрики у меня один стучит осле ночной стоянки. там щелчки как молоточком звонкие и не такие частые

Это фазорегулятор, гидрики по другому стучат, только на холодную при нагреве двигателя перестают. Посмотри у меня в бортовике есть запись видео как гидрики стучат. Я масло поменял у меня проблема с ними исчезла

Замена фазарегулятра ! либо гидрокомпенсаторы! скорее всего это фазик, если по утрам так на холодную! не затягивай меняй !

хорошо, спасибо большое!

Замена фазарегулятра ! либо гидрокомпенсаторы! скорее всего это фазик, если по утрам так на холодную! не затягивай меняй !

У меня вопрос еще, немного в другую сторону…Обороты, так вот все хорошо при спокойном движении, как только начинаю обгон или просто резкое нажатие на газ, то обороты ( к примеру) с 2х тыс резко поднимаются до 5 тыс и сбрасываются ( при этом машина не разгоняется) и только после сброса она едет. Не могу нигде на форумах и в блогах это найти(( есть подобные ситуации, что прыгают обороты и т.д. но это не то(

по ходу сцепление приехало…

Vorkutinets11

У меня вопрос еще, немного в другую сторону…Обороты, так вот все хорошо при спокойном движении, как только начинаю обгон или просто резкое нажатие на газ, то обороты ( к примеру) с 2х тыс резко поднимаются до 5 тыс и сбрасываются ( при этом машина не разгоняется) и только после сброса она едет. Не могу нигде на форумах и в блогах это найти(( есть подобные ситуации, что прыгают обороты и т.д. но это не то(

обороты по приборке подымаются — это понятно, а по звуку ты ощущаешь что обороты с двух до пяти скоканули?

Vorkutinets11

У меня вопрос еще, немного в другую сторону…Обороты, так вот все хорошо при спокойном движении, как только начинаю обгон или просто резкое нажатие на газ, то обороты ( к примеру) с 2х тыс резко поднимаются до 5 тыс и сбрасываются ( при этом машина не разгоняется) и только после сброса она едет. Не могу нигде на форумах и в блогах это найти(( есть подобные ситуации, что прыгают обороты и т.д. но это не то(

движок начинает реветь?

да конечно ощущается, ревет движок и как будто пробуксовка какая то чтоль…ну я так и понял что сцепление, просто думал малоли из-за фазарегулятора это тоже(

Присядь и послушай, если из под крыла доносится переднего, то проверяй подвесы глушителя

Рено Меган 2

Рено Меган второго поколения привлекает своих поклонников оригиальным дизайном, выразительной внешностью, нестандартными решениями в эргономике. С другой стороны, это не мешает ему быть практичным семейным автомобилем для повседневной жизни. Один из самых больших багажников в своем классе (520 л), хорошая динамика, очень хорошая плавность хода, безопасность, подтвержденная 5 звездами – все эти качества обеспечивают Рено Меган II интерес как молодежи, так и более старшего поколения.

Подвеска замечательно подходит для наших дорог – комфорт и энергоемкость близки к идеалу. Правда, плата за это – некоторая «размытость» рулевого управления. Долговечность узлов и элементов подвески зависят от условий эксплуатации, стиля вождения и проч., но в целом подвеска в плане надежности зарекомендовала себя очень хорошо.

Двигатель охотно подхватывает с «низов» и весело крутится до 6000 об/мин. При своевременном обслуживании и правильной эксплуатации особых проблем с ним не возникает.

Из «слабых» мест можно отметить катушки зажигания (отдельные на каждый цилиндр), при выходе из строя которых двигатель начинает «троить». Замена катушки не представляет особых трудностей.

Также неровная работа двигателя порой свидетельствует о загрязнении форсунок. Форсунки на Рено Меган нельзя чистить на ультразвуковом стенде, иначе после такой чистки они могут заклинить, либо начать переливать.

Топливные форсунки рекомендуется промывать специальной жидкостью на основе сольвента, что позволяет промыть без негативных последствий не только форсунки, но и прилегающие поверхности.

Процедура замены ремня ГРМ на Мегане является достаточно трудоемкой и здесь не обойтись без специнструмента, фиксирующего взаимное расположение распредвалов и коленвала. Ремень необходимо менять вместе с роликами.

Рекомендуемый интервал замены комплекта ГРМ — 60 тыс. км, поскольку были случаи, когда на 70 тыс. км ремень обрывался. Кстати, обрыв ремня ГРМ непременно приводит к касанию клапанов с поршнями и дорогостоящему ремонту Рено.

Иногда требует замены муфта изменения фаз (вариатор), расположенный на впускном распредвале. Одно из проявлений – шум при запуске двигателя, напоминающий тарахтение или треск.

Работа МКПП на Рено Меган заслуживает всяческой похвалы за удачно подобранные передаточные числа и четкое включение передач. Агрегат весьма долговечен и надежен при условии соблюдения уровня масла. При недостатке масла страдают все синхронизаторы и подшипники, но особо ускоренными темпами изнашивается шестерня 5 передачи.

Замена масла в МКПП инструкцией не предусмотрена, но для безотказной работы агрегата рекомендуется масло все же менять.

Наиболее частые места утечки масла – сальник штока выбора передач (ШВП) и сальник – пыльник левого приводного вала.

АКПП тоже формально не нуждается в замене масла. Однако при существенном пробеге рекомендуется контролировать его уровень и периодически заменять, что позволит снизить вероятность возникновения неисправности дорогого агрегата.

Межсервисный интервал 15 тыс. км.

В заключение можно сказать, что Рено Меган II – яркий, надежный и практичный автомобиль, который весьма требователен к качеству обслуживания и достаточно сложен в ремонте, имея много технических и технологических особенностей и нюансов, присущих именно данной модели.

Читать еще:  Янмар дизельный двигатель характеристики

Шум при запуске двигателя на рено меган 2

Renault Megane 2. Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Читать еще:  Что является двигателем торговли

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Renault Scénic

Renault Scénic
Общие данные
Производитель Renault
Годы производства 1996 — настоящее время
Класс Компактвэн
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. минивэн (7‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2, 4 × 4
На рынке
Похожие модели Ford C-Max, Toyota Verso, Citroën C4 Picasso, Kia Carens
Сегмент M-сегмент
Медиафайлы на Викискладе

Каждое поколение (кроме первого) автомобиля состоит из трёх моделей:

  • 5-местная, это стандартная модификация
  • 7-местная, называется Grand Scenic, производится с 2003 года и отличается 3 рядом сидений и колёсной базой
  • внедорожная, выпускается через несколько лет после двух первых моделей, у неё увеличенный клиренс и внедорожные особенности

Содержание

  • 1 История
  • 2 Scenic I
  • 3 Scénic II
  • 4 Scénic III
  • 5 Scénic IV
    • 5.1 Безопасность
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История [ править | править код ]

В 1991 году на Франкфуртском автосалоне был представлен концепт-компактвэн получивший прозвище «неземной компактвэн». Этим компактвэном Renault хотела показать будущее своей линейки.

В 1995 году был представлен хэтчбек Renault Megane, на основе которого началась разработка модели Scenic. Компактвэн был готов к 1996 году.

Scenic I [ править | править код ]

Renault Scénic I
Общие данные
Производитель Renault
Годы производства 1996—2003
Сборка Франция
Иные обозначения Renault Mégane Scénic
Массово-габаритные характеристики
Длина 4168 мм
Ширина 1719 мм
Высота 1609 мм
Масса 1365 кг
На рынке
Связанные Renault Megane I
Медиафайлы на Викискладе

Первое поколение Scenic, созданного на базе модели Megane, появилось в 1996 году. Scenic имел пятиместный салон с широкими возможностями трансформации и большим количеством бардачков, ящичков и кармашков для хранения мелочей. Первоначально автомобиль предлагался с 8-клапанными бензиновыми (1,4 л, 55 кВт/75 л.с; 1,6 л, 66 кВт/90 л.с; 2,0 л, 84 кВт/ 114л.с) и дизельным (1,9 л, 69 кВт/94 л.с.) моторами, но уже в 1997 к ним добавились еще 2 дизеля (1,9 л, 47 кВт/64 л.с; 1,9 л, 72 кВт/98 л.с.).

Несмотря на высокие цены, автомобиль оказался очень популярен во Франции и в мире. В 1997 году Renault Scenic получил титул «Европейский автомобиль 1997 года». [1]

В 1999 году был произведён рестайлинг, изменения коснулись передней части автомобиля, фар, приборной панели. Также изменились двигатели, (16-клапанные 1,4 л, 70 кВт/95 л.с. и 1,6 л, 79 кВт/107 л.с.).

Читать еще:  Электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя 24v

В апреле 2000 года начался выпуск модификации RX4, которая отличалась от стандартной модели полным приводом, увеличенным до 210 мм клиренсом и деталями экстерьера. Он комплектовался двигателем 2.0 16V DCi. RX4 не имел большого успеха и уже в декабре 2003 года был снят с продаж.

В 2000 году были представлены новые двигатели (бензиновый 2,0 л, 103 кВт/140 л.с; дизельные 1,9 л, 59 кВт/80 л.с. и 75 кВт/102 л.с.).

Всего выпущено около 2,800,000 автомобилей.

До рестайлинга вид сзади

Рестайлинг вид сзади

Scénic II [ править | править код ]

Renault Scénic II
Общие данные
Производитель Renault
Годы производства 2003—2009
Дизайн
Платформа Renault Megane II
Двигатель
Бензиновый двигатель 1.6 16V, 82 кВт(110 л. с.); 2.0 16V, 98,5 кВт(135 л. с.) Дизельный двигатель 1.5 dCi (1461 см³) 76 кВт (102 л.с.)2.0 16V Turbo, 120 кВт(165 л. с.); 1.9 dCi Turbo, 78 кВт (105 л. с.); 1.9 dCi Turbo, 81 кВт (110 л. с.); 1.9 dCi Turbo, 85 кВт (115 л. с.); 1.9 dCi Turbo, 96 кВт (130 л. с.); 2.0 dCi Turbo, 110 кВт (150 л. с.)
Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая
5 и 6-ступенчатая механическая(2.0)
Массово-габаритные характеристики
Длина 4490 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1636 мм, 1666 мм, 1696 мм Conquest
Клиренс 120 мм для Франции, 150 мм для России, 180 мм Conquest
Масса 1510 кг
Полная масса 1 355 кг (полная транспортная масса 3050 кг)
На рынке
Связанные Renault Megane II
Другая информация
Грузоподъёмность 406–1840 л (525 кг)
Объём бака 60 л
Медиафайлы на Викискладе

В марте 2003 года вскоре после выхода нового Renault Mégane на автосалоне в Женеве было представлено новое поколение Renault Scenic. Автомобиль был выполнен в стиле нового Mégane, также как и предыдущее поколение. Появилась модификация Grand Scénic с увеличенной колёсной базой и 7-ю местами.

Автомобиль построен на новой платформе альянса Renault-Nissan — Nissan C. Среди гаммы двигателей только 2 бензиновых, все остальные — это дизельные и турбо-дизельные двигатели. Бензиновые двигатели, это 1,6 литровый 16V двигатель мощностью 82 кВт (110 л.с) и 2,0 литровый 16V двигатель мощностью 98,5 кВт (135 л.с).

В 2006 году модель незначительно обновили. Изменения: изменённая под новый стиль решётка радиатора, надпись «RENAULT» на крышке багажника была убрана, осталась только надпись «SCENIC», бамперы окрашены в цвет кузова, новая конструкция колёс и дизайн интерьера, у модификации Grand Scenic теперь доступен вариант с пятью местами, «умные» парктроники, пищащие не только при парковке, но и при риске наезда на другой автомобиль. Обновлённая модель была представлена в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.

В 2007 году начался выпуск Scénic Conquest — преемника RX4. Автомобиль всё также был полноприводным и с изменённой подвеской, но был выполнен в стиле обычной модели после рестайлинга и не содержал запаски на крыше багажника. Также от стандартной модели он отличется обвесом в нижней части автомобиля, и конечно увеличенным дорожным просветом.

В апреле 2006 года Renault отозвала более 888 тысяч Scenic второго поколения. Причина — проблемные замки передних ремней безопасности, которые могут самопроизвольно отстегиваться. [2]

В конце июня 2010 года Renault объявил о старте сервисной кампании, которая затронула более 694 000 экземпляров компактвэна этого поколения, выпущенных в период с 2003 по 20 июня 2005 года. Причина масштабного отзыва — возможная неисправность в электроприводе стояночного тормоза, из-за которой автомобиль может самопроизвольно замедляться во время движения. [3]

Scénic II после рестайлинга

Scénic Conquest сзади

Scénic III [ править | править код ]

Renault Scénic III
Общие данные
Производитель Renault
Годы производства 2009—2015
Дизайн
Платформа Nissan C
Массово-габаритные характеристики
Длина 4344 мм
Ширина 1845 мм
Высота 1678 мм
Колёсная база 2580 мм
Масса 1220 кг
На рынке
Связанные Renault Megane III
Медиафайлы на Викискладе

Новые Renault Scenic и Grand Scenic третьего поколения, представленные в марте 2009 года (модельный год заявлен как 2010) на Женевском автосалоне, построены на платформе Renault Megane третьего поколения. Продажи третьего поколения минивэна в Европе начались летом 2009 года. [4]

Автомобиль унаследовал «традицию» использования дизайна нового Megane (его новое поколение было представлено годом ранее). Среди двигателей — 6 бензиновых и 7 дизельных. В салоне — совершенно иные детали, нежели в Megane. Здесь появилась новая передняя панель с центральным расположением приборов. В Scenic и Grand Scenic (как и всегда) – множество отделений для мелких предметов, общий объём которых достигает 92-х литров. Как заявляет Renault, их компакт-вэны – самые просторные в классе. [5]

Модификация Grand Scenic кроме увеличенной колёсной базы получила изменённые задние фонари, чтобы как-то отличаться от обычной модификации, также он получил официальный пятиместный вариант.

В конце 2011 года Renault Scenic был модернизирован [6] . В ходе обновления кардинально изменилось оформление передней части, появились новые двигатели семейства Energy, расширился список оборудования.

На Женевском автосалоне в 2013 году дебютировал очередной рестайлинговый вариант [7] . Модели придали современный облик, в основном в передней части (новая решётка радиатора и большой логотип Renault). Была пересмотрена моторная гамма и дополнен список оборудования.

Вместе с обновленным Scenic на Женевском автосалоне в 2013 году в гамме появилась кроссоверная версия компакт-вэна под названием Renault Scenic XMOD [8] . Автомобиль остался переднеприводным, но с увеличенным дорожным просветом, системой контроля тяги и «внедорожным» пластиковым декором.

Также в XMOD доступна система Extended Grip, которая может менять настройки электронных помощников в зависимости от условий движения. В том числе и имитировать наличие межколесного дифференциала. Для изменения режима работы системы в автомобиле предусмотрен специальный переключатель. [9]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector