Шум при запуске двигателя ниссан х трейл

Форум: Nissan X-Trail 2 (T31)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan X-Trail 2 (T31), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Дмитрий, штатная резина не очень тихая, но и не особо шумная. Шумоизоляция у Ниссан Х-Трейл тоже не на высоте. Поэтому Ваши ощущения субъективны, большинство не обращает внимания на шум при движении. К тому же при резком наборе скорости, когда “газ в пол”, вариатор сразу переключается на ступень ниже и обороты двигателя, а вместе с ними и шумы возрастают. Попробуйте плавно набирать скорость, звуки будут совсем другие. А если хотите тихие шины, выбирайте их в сравнительных тестах по параметру “акустический комфорт”. Однако, тихие шины обычно мягкие, но одновременно мягкие шины увеличивают расход топлива, поскольку увеличивается сопротивление качению, мягкий валик из резиносмеси постоянно сминается под колесом. Вот так, невозможно сделать так, чтобы человека устраивало всё в машине. Улучшив один параметр, жертвуют другим.
Что касается меня, шум от Ниссан Х-Трейл мне совсем не досаждает. Не избалован я бесшумными бизнес-седанами)))
Удачи на дорогах!

В Трейле Т-31, габариты выполнены в виде полоски, только там лампочки простенькие стоят. Вроде машина современная, а поскупились на габариты. Практически на всех сейчас стоят светодиоды, ну например в Спортейдже последнем, красиво смотрится.
Можно как то эти лампочки поменять на диодные? или надо к электрикам обращаться чтоб там схемы-цепи всякие придумывали.

андреs, добрый день! Сейчас в продаже есть любые автомобильные лампы с любым цоколем, в том числе и бесцокольные. Обычно в такие лампы встроены стабилизаторы напряжения, поэтому никакую цепь изобретать не нужно, просто вынимаешь обычную лампу, приносишь в магазин и просишь такого же габарита, только светодиодную, и тупо ставишь вместо штатной. Я уже сам давно собираюсь поменять, да вот, стыдно сказать, руки не доходят. Напиши, когда заменишь. Удачи на дорогах!

Добрый день!
Спасибо всем за за отклики, комментарии и предложения по моим страданиям и капризам. Вообще надо отметить что владение машиной, любой машиной (маркой) это тяжкий труд для нервной системы. Садясь за руль в голове моментально просыпается подводник акустик:) и требуются нечеловеческие усилия чтобы он хоть на какое-то время перестал анализировать прислушиваться, вслушиваться в различные звуки, а позволил просто наслаждаться владением и ездой на машине. Короче говоря мой акустик недавно обнаружил еле заметный стук при трогании. Исходит он откуда-то из под моторного отсека и отдается в педаль газа. Что характерно происходит это не всегда и по закону подлости думаю по приезду ОД эта проблема будет не обнаружена….
В комментариях Святослава к Ниссан Х-Трейл читал что-то подобное. Интересно узнать развитие этой ситуации. Может у кого еще что-то подобное происходит или происходило.
И еще вопрос, стекло поскрипывает на какой скорости.
Вышел не межгород и на скорости 100-130 появилось характерное такое ерзание стекла как в старых троллейбусах или автобусах.
Заранее признателен за внимание к моей проблеме!

Доброго вечера, коллеги. Такая вот проблемка вырисовалась: Ниссан X-Трейл, 2 литра, пробег 13200 км. Расход топлива нормализовался до 11-12 л на 100 км. НО! пру дней назад проконтролировал расход, оказалось 15,6 л/100 км. Не могу понять, посему расход увеличился?

artem, а что значит: “пару дней назад проконтролировал расход”? Он ведь всегда перед глазами на дисплее.
Расход возрастает при применении некачественного топлива, при снижении давления в шинах или при слишком мягких шинах, при использовании кондиционера, при полноприводном режиме, при скорости ниже 40 и выше 120 км в час.
О расходе 15,6. В городском цикле, при малой скорости движения, при частых стартах и остановках этот расход – 15,6 – вполне нормальный, не паникуйте. Сбросьте показания расхода топлива и поездите в смешанном режиме город-трасса, посмотрите на результат. А вообще, скоро у Вашей машинки первое ТО, скорее всего, забит пылью воздушный фильтр, либо замаслена дроссельная заслонка после зимы. Расскажите дилеру о проблеме, пусть посмотрит что надо. И еще. Топливо с октановым числом 95 часто содержит ферроцены, которые губят свечи. Поэтому свечи лучше менять каждые 15 тыс.км, заявляя об этом желании дилеру на обслуживании машины, он будет только рад, а стоимость ТО возрастет ненамного. Новые свечи всегда снижают расход топлива. Удачи на дорогах!

Читать еще:  Что такое система подогрева двигателя

Дядя Саша, спасибо за ответ. Дело в том, что в городском режиме расход и был 11-12 л., кондиционер использовался, стиль езды не менялся, вот и насторожил факт повышения расхода. Шины заводские – Данлоп 7000. На давление не грешу, т.к. проверяю его 2-3 раза в месяц. Заправляюсь 92-м пульсаром на ТНК. Уже почистил воздушный фильтр от пыли. Про свечи: думал на ТО заменить. Сейчас грешу на качество топлива. Видимо и ТНК грешить может, и с пульсаром.

Подскажите пожалуйста. Хочу взять нового Икстрейла 2.0 дизель. Как ведет себя в зимний период дизельный двигатель при запуске в большей мороз, Как ведут себя форсунки по отношению не совсем хорошего дизельного топлива (Украина). Может еще есть какие подводные камни с дизельным двигателем.

Обращаюсь к дяде Саше со всем уважением конечно!
Хочу спросить о маленькой проблеме. Заключается проблема с моим почти новым Х-сом в следующем. Прихожу в гараж, вставляю ключ, выжимаю педаль тормоза, нажимаю фиксатор автомата, переключение получается только с усилием.
Это нормально? Когда поездит все ОК.

Валерик, добрый день! Тугое переключение передач и в механической КПП, и селектора “автомата” и вариатора на непрогретой машине – нормальное явление, более того, пока оно такое тугое, это верный признак того, что масло в коробке есть и оно хорошее. А вот когда масло уходит, когда оно разжижается и теряет свои свойства, переключение четкое и легкое, даже со звоном, как у затвора на винтовке. Так что не волнуйтесь. Удачи на дорогах!

X-trail T31 Стрекот при заведении на холодную

Update 04.02.2017: Купил натяжитель цепи и ремень оригинальные от Ниссан — 11955JD21A NISSAN Натяжитель цепи грм 3333 рубля и 11720EN20B NISSAN Ремень поликлиновой 1133 рубля. Отдал 1000 рублей за их замену. Итого потратил 5466 рублей на ремонт и 300 рублей на фонендоскоп. Проблема решена — при запуске на холодную никаких скрипов нет. Всем огромное спасибо за советы, вы как обычно выручаете!)

Update 22.01.2017: Купил фонендоскоп на Юлмарте за 300 рублей и послушал навесное. Вердикт таков — скрипит ролик натяжителя, так что уже заказал натяжитель в сборе и ремень навесного. Как заменю, отпишусь)

X-trail T-31 2010 г.в., MR20DE (бензин, 2.0 литра), цепь, CVT (вариатор) 4WD, пробег 167 000 км;
В движок и навесное ни разу не лезли, все стоит родное, натяжитель ремня навесного родной.

Всем привет! Хочу обратиться к Вам, уважаемые «содрайвовцы», за помощью в очередной раз. Когда появилась проблема, точно сказать не могу, но заметил только с похолоданием на улице, хотя может и просто пришло время как говориться)

Суть проблемы в том, что при заведении на холодную слышно какой-то стрекот со стороны переднего правого колеса (скорее всего что-то из роликов или подшипников, но точно не уверен). Стрекот прекращается примерно через 2-3 минуты, двигатель, естественно еще не успевает прогреться. Если потом заглушить машину даже на час, то стрекота при заведении нет. Стрекот есть только в случае, если машина надолго заглушена. Стрекот услышал пару недель назад, с тех пор на улице теплее -5 не было, стрекот есть всегда после долгого простоя (полного охлаждения подкапотки видимо).

Прикрепляю видео. Отчетливо слышно с 16 секунды:

Так же хочу уточнить, что где-то в сентябре 2016 года самостоятельно занимался автомобилем. Раскручивал болт крепления шкива (проверял, течет ли оттуда масло). Затянул его от души, и следил за ним пару месяцев — люфта не было, стоит на месте хорошо.

Вот на всякий случай скрин всего навесного с экзиста — натяжитель, шкив, компрессор, помпа, генератор.

Для начала хотел снять ремень навесного на ночь и послушать на утро, будет ли стрекотание, но как увидел инструкцию по снятию и установке ремня, да и учитывая, что на улице -28, так офигел, и сразу же решил написать сюда)

В общем, выручайте, товарищи, а то все покругу менять — запарно и дорого. Надо как-то определить проблемный «участок», так что надеюсь на Вас!)

P.S.: Прикладываю фото натяжителя на всякий случай:

Добавил видео с момента запуска двигателя:

Что могу теперь сказать по итогам видео — стрекот есть только на холодную и только не на высоких оборотах (после заведения ХХ держится около 1100 и слышно стрекот). В самом начале видео, когда двигатель только заводится, то обороты около 1500 и стрекота нет, через секунд 10-15 обороты падают где-то до 1100 и тогда идет стрекот, потом в течение видео я уже поднимал обороты до 2000 и до 2500 и выше, но стрекота нет. А когда уже отпустил педаль газа и обороты снова упали до ХХ, то стрекот уже прошел (видимо подшипник уже прогрелся).

Читать еще:  A17dtj что за двигатель

Треск при холодном запуске Nissan X-Trail

При только заводе! на холодный двигатель что то трещит на секунду и перестает, говорили что цепь — цепь поменял в сборе. все равно трещит, в чем может быть причина, у кого встречалась подобная ситуация?

to DanDik: Добрый день откройте капот и найдите источник шума. Возможно слабые крепления глушителя.

Видишь только на холодный двигатель при заводе и все. а на теплый уже нормально заводится.

to DanDik: Скорее всего что то приводное, ролик, генирато, усилитель. Так же может ГУР проверьте уровень жидкости. Может быть все что угодно. Если проблемы с авто нету не мешайте ей работать.

Благодарю за внимание!

to DanDik: Нет уж! Теперь колись что трещало?

to DanDik: рады помочь, сообщайте результаты.

возможно гидронатяжитель цепи сбрасывает масло. Попробуй поменять масленный фильтр. Причин можно найти очень много. Например, биение одной из звезд цепи ГРМ.

Абсолютно такая же фигня! Вообще звук похож на то что и правда что то отвинтилось. Смущает что он проявляется только утром при запуске машины.

Кстати, заметил что звук есть только когда ночью температура выше +14. Так что мой прогноз — масло более текучее становиться и или стекает все куда-нибудь вниз, или наоборот при запуске разлетается. Но не уверен. Вы выяснили причину?

to ivan204: А масляный фильтр у Вас стоит с клапаном или без? Если без, то попробуйте поставить с клапаном.

здравствуйте, стал обладателем х-трейла пробег 1500 км, утром стал замечать тоже поцокование в движке на холодную, мысли о гидрокомпенсаторах, если они там есть. может у кого есть еще мысли какие?

У меня очень сильно трещала на холодную, после завода через сек 10 начиналось, оказалось насос гур. Правда вычислил чисто тыком. Но когда сняли старый, он туговато вращался. Как вариант можно попробовать скинуть ремень, и за шкив повращать

всем салют!у меня таже ситуация при запуске на холодную треск в районе грм !заехал на сервис говорят гидрокомпецаторы!

Плюньте в лицо тому, кто говорит про гидрокомпенсаторы в Иксе. Их там нет! 🙂

Это или цепь или что-то из обвеса или термозащита глушителя.

to Alex Puff: совершенно верно. Здесь и не может быть речи о гидриках.

Вероятно, по описанию — это цепь.

Изменение в цепи было 2 градуса , а через неделю 16 градусов и на панели выскочила «Неисправность двигателя». Треска нет. Чтобы это значило . Надо ли менять шестерню vvti .

Всем привет, у меня токая же причина. При заводки на холодную слышен большой треск, когда движок прогреитца треск исчезает. Был в сервизе прослушали движку сказали работает как часики а причину так и не нашли. Может кто подскажите в чем причина. Машина мицубиси лансер двигатель 4g15 заранее спасибо.

Это клапан холодного запуска, как прогревается звук перестает. Я с таким клапаном езжу уже 3-й год. Удачи всем.

У меня была такая же проблема «треск при холодном запуске» всего несколько секунд, а потом тишина,если заглушить и снова запустить,то уже запускается без шума. Что я только не менял и цепь ,натяжитель,успокоитель,гидронатяжитель,но результат оставался прежний. В итоге причиной этого треска оказалась звёздочка VVT на впускном распредвале.После её замены проблема исчезла бесследно.Меняется она очень легко через лючок.

ivan204: Абсолютно такая же фигня! Вообще звук похож на то что и правда что то отвинтилось. Смущает что он проявляется только утром при запуске машины.
Кстати, заметил что звук есть только когда ночью температура выше +14. Так что мой прогноз — масло более текучее становиться и или стекает все куда-нибудь вниз, или наоборот при запуске разлетается. Но не уверен. Вы выяснили причину? #

Про то что стекает — это на всесезонном? Вроде летние и всесезонные должны быть от такого застрахованы

Читать еще:  Двигатель 2gr порядок работы цилиндров

Aleks: У меня была такая же проблема «треск при холодном запуске» всего несколько секунд, а потом тишина,если заглушить и снова запустить,то уже запускается без шума. Что я только не менял и цепь ,натяжитель,успокоитель,гидронатяжитель,но результат оставался прежний. В итоге причиной этого треска оказалась звёздочка VVT на впускном распредвале.После её замены проблема исчезла бесследно.Меняется она очень легко через лючок.

Спасибо за отчёт. Вот это действительно близко к истинной причине треска. Только вернее, вероятно, что замена не звёздочки, а целиком муфты VVT-i со звёздочкой?

При запуске двигателя гремит 2-3 секунды цепь.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    При запуске двигателя гремит 2-3 секунды цепь.

    Где-то дня 2-3 назад обнаружил что при запуске двигателя начала греметь цепь.Начал опасаться что, что-то не так.Хочу разобраться в чем дело и устранить проблему. Объясните по какой причине гремит цепь и что нужно заменить если требуется.Заранее спасибо, жду ответов!
    Машина: Nissan X-trail 2004 года выпуска, двигатель-QR 20.

    Последний раз редактировалось Митричь; 10.07.2014 в 14:45 .

    Тут есть тема про цепь и ее грохот.
    Причины — растянута цепь, натяжитель, «неправильный» фильтр, густое масло. Все.

    Гремит она из за того, что масло из гидронатяжитель, после длительной (несколько часов) стоянки, куда то уходит. По какой причине, во это уже вопрос.
    У меня такая же проблема, пробег 200 000 цепь не менялась. Я детально изучил эту ситуацию, и многие люди после замены всех потрахов (цепьи, натяжители, звезды и даже дорогущую муфту изменения фаз газараспределения) получали на выходе тот же самый звук.
    У некоторых звук исчезал после замены маслянного фильтра (вроде как Mann неплохой говорят) и масла. В этом самом фильтре должен быть обратный клапан который не позволяет маслу уходить из ВЕРХА двигатель в поддон. Судя по всему на некоторых фильтрах он ломается а на некоторых отсутствует вообще.
    Так же некоторым помогла промывка движка. Видимо грязь забивает маслянные каналы к этому гидронатяжителю и масло при запуске не успевает быстро до него дойти.
    Лично я буду менять цепь т.к. при таком пробеге ей точно хана, да и расход по трассе 12 литров при скоросте 110-120 (проверяю через комп).

    Точно цепь? Может термозащита глушака брякает, или шумит обгонная муфта генератора?

    +1. Дрыгло чистюля и требователен к маслу. У себя замечаю что подграхивать начинает когда масло грязное. Видимо и фильтр тоже подзабивается. После промывки и замены масла проблема исчезает но до следующего раза. Пробег чуть больше 200 и цепь тоже растянута. Расход пока по трассе 8, в городе 12-13 это сейчас летом и я не гонщик)))

    Ещё замечал не один раз что наш двигатель очень чувствует уровень масла. Если уровень макс, то двигатель шепчет. А если уровень падает к Мин, то сразу появляются посторонние звуки и стуки.

    Если масло на МАХ то действительно двигло шепчет. как на МИН так работает как дизель

    Гремит не цепь.А регулятор фаз.По той причине что масло не держится в нем на заглушенном двигателе.Болезнь общая с двигателями рено,что не удивительно.

    Вот что я могу Вам рассказать. У меня qr25? я в нём менял сначала цепь потом решил поменять колпачки и кольца (жор масла был такой что до шерегеша и обратно в Новосиб съедало 9 л масла, сейчас всё ок от замены до замены, но я не об этом), потом поменял звёздочку WWTI, но стук при запуске на холодном моторе никуда не делся, греми зараза, я и маслянные фильтра менял не однократно, ничего не помогает. Короче плюнул я на это всё и не заморачиваюсь. Я точно знаю что ГРМ весь новый, звёздочка новая, кольца и колпачки тоже. Болезнь у них такая.

    может каналы забиты напрочь, промывку двигателя делал?

    У меня маленько побрякивала цепочка. Я даже не придавал значения. при замене прокладки моторист заметил слом на плассасе башмака натяжителя. Пришлось заказать и менять. Еще буртик натяжителя местами отсутствовал.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector