Шум при запуске двигателя ссангйонг

Шум при запуске двигателя ссангйонг

Как перескочившая цепь ГРМ может «убить» автомобиль?

В данной статье речь пойдет о цепи газораспределительного механизма, сокращенно ГРМ.

Функции цепи ГРМ

Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, все так же соединяет распредевал с коленвалом, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде. Если вам интересен ремень ГРМ, у нас есть материал на эту тему .

Цепь ГРМ на SsangYong Actyon.

Распредвал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи ГРМ

Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям». Например, на автомобиле Санг Енг Актион (SsangYong Actyon) цепь ГРМ является настоящей головной болью! Ведь уже на 30 тыс. пробега она может выйти из строя!

Как определить, что цепь доживает свои последние километры пробега?

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? Рассмотрим на примере SsangYong Actyon, так как данная проблема тут наиболее часто встречается. В процессе работы цепь изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на SsangYong Actyon растянулась (актуально и для других авто), сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.

Вот так выглядит растянутая цепь. Она становится совершенно «деревянной».

Сравнение растянутой и «здоровой цепи»

Чем грозит неисправность цепи ГРМ?

К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:

  1. Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей, и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть рассчитанные на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения, будто тормозов нет вообще.
  2. Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.

Таким образом, перескок цепи может отправить ваш автомобиль на кузовной ремонт, а вас в реанимацию. Так что независимо от того что у вас стоит: цепь или ремень, за ними обоими нужен регулярный контроль и своевременная замена.

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. Цепь перескакивает из-за того, что она растягивается, и натяжитель цепи уже не может компенсировать ее растяжение, соответственно натяжение цепи падает, она перескакивает, и происходит контакт поршней с клапанами. Такой контакт может очень дорого вам обойтись, вплоть до полной замены двигателя.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ?

Выход один — бдительно следить за состоянием вашего автомобиля, не пускать все на самотек и снять розовые очки, ведь ваш автомобиль совсем не вечен и без своевременного ухода может выйти из строя. Мы рекомендуем заезжать на диагностику как минимум 2 раза в год, а при малейших подозрениях на неисправность обращаться в автосервис. Если у вас есть какие-то подозрения на неисправности или вы хотите сделать диагностику, вы можете обратиться к нам, на данный момент у нас действует выгодное, но ограниченное предложение!

Остались вопросы по цепи ГРМ?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Перескок цепи на ссангйонг актион new последствия. Особенности работы цепи SsangYong New Action. Видео как заменить цепь в Ssangyong Actyon протяжкой

В данной статье речь пойдет о цепи газораспределительного механизма, сокращенно ГРМ.

Функции цепи ГРМ

Цепь ГРМ на SsangYong Actyon связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.

Цепь ГРМ на SsangYong Actyon.

Распредвал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи ГРМ

Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям». Например, на автомобиле Санг Енг Актион (SsangYong Actyon) цепь ГРМ является настоящей головной болью! Ведь уже на 30 тыс. пробега она может выйти из строя!

Как определить, что цепь доживает свои последние километры пробега?

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? Рассмотрим на примере SsangYong Actyon , так как данная проблема тут наиболее часто встречается. В процессе работы цепь изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на SsangYong Actyon растянулась (актуально и для других авто), сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя пежо 408

Вот так выглядит растянутая цепь. Она становится совершенно «деревянной».

Сравнение растянутой и «здоровой цепи»

Чем грозит неисправность цепи ГРМ?

К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:

  1. Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей, и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть рассчитанные на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения, будто тормозов нет вообще.
  2. Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.

Таким образом, перескок цепи может отправить ваш автомобиль на кузовной ремонт, а вас в реанимацию. Так что независимо от того что у вас стоит: цепь или ремень, за ними обоими нужен регулярный контроль и своевременная замена.

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. К счастью это не касается SsangYong Actyon, т.к. нам не доводилось видеть еще ни одного автомобиля с загнутыми клапанами. А вот поврежденные шестерни распредвалов периодически встречаются, а с учетом того, что одна из них с фазовращателем, то это еще увеличивает и без того не малую стоимость ремонта.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ?

К сожалению хорошего решения на данный момент нет. Избежать проблемы не получится. Остается внимательно следить за состоянием цепи и менять ее при растяжении.

В машине очень мало места для ремонта, что совсем не является плюсом и значительно усложняет ремонт, а также его продлевает. Обычно замена цепи на SsangYong Actyon занимает около дня и стоит достаточно дорого, из-за того, что, во-первых отсутствуют хорошие аналоги цепи, да и оригинал, если быть честными, оставляет желать лучшего, а во-вторых по причинам связанным со сложностью данного процесса. А все «кулибинские» методы ремонта мы оставляем тем самым «кулибиным» на их страх и риск.

В этой статье мы поговорим о том, как можно заменить цепь ГРМ на SsangYong Actyon. Речь будет идти о бензиновом двигателе. Цепная передача ГРМ – это очень важно. Она обеспечивает бесперебойное открытие клапанов и синхронизирует работу валов. Цепь постепенно изнашивается, как и другие расходники. Если подтягивание цепной передачи уже не дает желаемых результатов, это означает, что она растянулась до предела, и теперь ее необходимо заменить. Если этого не сделать, то цепь может даже порваться. Тогда синхронизация движения валов перестанет выполняться, клапана ударятся о поршни, что приведет к их деформации. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, поэтому лучше не доводить цепь до обрыва.

Давайте сейчас рассмотрим, из чего состоит узел ГРМ:

  • распредвал;
  • клапанная система;
  • клапанные втулки;
  • фиксаторы;
  • привод.

Привод служит для того, чтобы приводить всю систему в действие. В качестве привода в разных автомобилях используется ремень и цепь. Цепной привод одевается на шестеренки распределительного и коленчатого валов. Надо сказать, что сейчас производители стали реже использовать цепной привод, который вытесняется зубчатым ремнем.

Самое серьезное, что может случиться с приводом – это его обрыв. Конечно, с цепью это случается гораздо реже, чем с ремнем, но все же цепная передача может растянуться, а это также серьезная причина для беспокойства. Из-за высокой температуры звенья цепной передачи растягиваются, и шаг между ними увеличивается. Растянутая цепь обязательно будет стучать, а закрытие и открытие клапанов уже не будет происходить своевременно. Топливо из-за этого будет попадать в камеру сгорания не вовремя, что обязательно приведет к потере мощности двигателем. Кроме этого, не вовремя поступившее топливо станет причиной раннего износа двигателя, и он очень скоро выйдет из строя.

Диагностика и обслуживание

Для того, чтобы определить состояние цепного привода, нужно иногда проводить диагностику данного узла. Делать это рекомендуется через 25 000 км. А вот какие признаки износа цепной передачи могут быть:

  • Цепь стала очень сильно шуметь. Этот шум может сопровождаться дребезжанием или ударами.
  • Начинает происходить несвоевременный впрыск топлива в систему. Это значит, что несгоревшее топливо вынуждено догорать в глушителе.

Да, можно говорить о некоторых недостатках цепной передачи, но несмотря на это, у нее есть и определенные плюсы. Главный из них – достаточно долгих срок действия. Цепь прослужит дольше ремня. Она может работать без замены 4 года или 150 000 км. Но все же когда-то и цепь выходит из строя, поэтому она, как и ременная передача, нуждается в периодической замене.

Замена цепной передачи самостоятельно

Сначала следует приготовить все необходимое, что может понадобиться для замены цепи – это набор инструментов и, нуждающиеся в замене, расходные материалы. В процессе ремонта придется прокручивать коленвал. Для проведения этой процедуры есть специальный ключ. Постарайтесь, чтобы он также был в наличии.

Сначала нужно снять все детали, мешающие в процессе ремонта. К ним можно отнести:

  • радиаторную решетку;
  • воздушный фильтр;
  • карбюратор (весь карбюратор снимать необходимости нет, можно обойтись лишь демонтажем головки);
  • радиатор (перед его снятием не забудьте слить всю жидкость).

Производить ремонт лучше на смотровой яме. Так будет гораздо удобнее производить некоторые действия. Теперь отворачиваем кожух головки цилиндров. Вставляем специальный ключ в пазы коленвала. Проворачивать его надо до той поры, пока метка на шкиве распредвала ни расположиться напротив отлива на подшипнике вала.

Теперь ослабляем натяжение привода генератора и насоса для подачи воды. Привод снимаем. Вместе с ним демонтируем шкив помпы насоса для подачи воды. Теперь ставим машину на ручник, а в коробке передач включаем четвертую передачу. Это обязательно нужно сделать хотя бы для того, чтобы автомобиль был надежно зафиксирован. Необходимость этого продиктована правилами безопасности.

Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя на фиат альбеа

На шкиве распредвала есть шайба. Ее необходимо отогнуть. Крепление шкива следует ослабить.

После этого снимаем натяжитель цепной передачи. Выворачиваем крепеж верхней звездочки. После этого шестеренку можно демонтировать вместе с цепью. Болт, который держит звездочку распредвала, необходимо выкрутить до конца. Теперь цепь снята. Можно приступать к установке нового расходника.

Внимание! Не забудьте снять кожух сальника распредвала. Это можно сделать, только снять шкив распредвала и слив все масло из системы. Когда цепь будет снята, обязательно проверьте совмещение моток на блоке цилиндров и шестеренке коленвала. Если совпадение отсутствует, прокручивайте коленвал до полного совмещения меток.

Новую цепь сначала одеваем на шестеренку коленвала. После этого шестеренка фиксируется при помощи болта. Остальную часть цепи протягиваем при помощи крючка.

Теперь звездочка распредвала находится под цепью. Закручиваем ее. Но перед этим обязательно следует проверить совмещение всех меток, особенно на распредвале. Сейчас уже можно устанавливать натяжное устройство, успокоители и другие детали узла. Кожух сальника коленвала тоже устанавливается на свое место. После этого производится заливка масла в систему.

Сегодня поговорим о том как произвести замену цепи ГРМ в автомобилях Ssangyong Actyon своими руками. Я думаю всем владельцам СсангЙонг Актион известна проблема перескока цепи, из-за её растяжения. Вы можете провести самостоятельную диагностику сняв клапанную крышку и оценив состояние цепи.

Сколько стоит цепь ГРМ и её замена?

Оригинальная цепь ГРМ с номером 1729970094 (на бензин) стоит в районе 12 тысяч рублей, делается она кстати в Китае. Прозвонив официальных дилеров было выяснено, что процедура её замены колеблется от 17 до 30 тысяч рублей. Выходит не самый дешёвый ремонт, если доверится профессиональным мастерам. Но можно очень существенно сэкономить. Очень много владельцев Ssangyong Actyon поставили себе цепь от УАЗ производства чешского CZ. Надёжность её проверена, ставится даже на Хаммер. Одна цепь на 84 звена стоит в среднем 800 рублей, необходимо купить два комплекта и сделать из них 146 звеньев как у оригинальной.

40904.1006040-01 / 18049 номер детали цепи на 84 звена от CZ, которая ставится на УАЗики.

Вот так выглядит прибор для разбора и сборка цепи:

Можно заказать с АЛИ Экспресса или сделать из выжимки цепи для велосипеда.

Видео замена цепи ГРМ в Ssangyong Actyon по меткам G20D:

Для удобства просмотра, рекомендуем развернуть видео в полный экран. На этом автомобиле недавно уже была заменена цепь, но при этом были неправильно установлены распредвалы, присутствовало отставание в один зуб. При этом Chek Engine не горел на панели, но был слабый разгон, пропала мощность. После выставления меток, проблема исчезла. Автор ролика не комментирует ход работы, но в ролике вставлены текстовые аннотации, которые поясняют непонятные моменты.

Видео как заменить цепь в Ssangyong Actyon протяжкой:

Несколько разрозненных роликов от опытного моториста склеили в один, убрав малозначительные моменты.

Цепь ГРМ SsangYong New Action представляет собой в прямом смысле этого слова цепь, предназначенную для правильного газораспределения, своевременного открывания и закрывания клапанов. Шкив оснащен метками, позволяющими рационально выставить положение коленчатого вала по отношению к распределительному. Используется цепь ГРМ SsangYong New Actyon на бензиновых и дизельных двигателях. Порвать ее достаточно сложно, в отличие от ремня. Но в процессе изнашивания она может потянуться на несколько сантиметров. От бесперебойной работы цепи зависит полностью вся работа двигателя, стоит тщательно следить за механизмом и вовремя осуществлять замену при износе.

Наиболее частой проблемой является вытягивание цепи, что приводит к перескакиванию ее на несколько звеньев и обрыв. В случае обрыва происходит встреча поршней с клапаном, что грозит капитальным ремонтом двигателя.

Цепь ГРМ SsangYong New Actyon g20d (бензин) — преимущества механизма

Основные достоинства, которые можно отнести к цепи ГРМ SsangYong New Actyon g20d (бензин):

  • механизм обладает высочайшим ресурсом;
  • обладает высокой стойкостью к воздействию внешних факторов. Ей не страшна вода, пыль, грязь, различные температурные перепады;
  • цепь ГРМ можно устанавливать с точностью в каждую метку, соответственно, самостоятельно регулировать, а значит точно настраивать, что способствует более рациональному управлению впускных и выпускных клапанов. Даже если она уже растянута, то клапаны не прогорают и не коксуются, что очень важно;
  • существенно увеличивает ресурс цепи то, что она постоянно находится в масле;
  • если есть место работоспособному натяжителю цепи SsangYong New Actyon, то она не перескочит на зуб вперед, независимо от того, в каком режиме приходится работать. Цепь ГРМ отличается высокой стойкостью к большим нагрузкам и способна выдерживать высочайшие обороты;
  • долговечность. Цепь ГРМ способна прослужить 300-500 тысяч км без осуществления какого-либо вида ремонтных работ. Безусловно, визуально просматривать механизм нужно, дабы вовремя определить отклонения в работе.

Говоря о недостатках цепного механизма, стоит упомянуть о ее шумности, которая в несколько раз выше, чем на ременном приводе. Минусом также является сложность и высокая стоимость замены цепи SsangYong New Actyon. При осуществлении замены потребуется покупка комплекта запчастей с различными звездочками, натяжителями и планками. Рациональней будет обратиться в специализированный салон и там осуществить замену цепного механизма. Опытные специалисты выполнят работу быстрее и качественнее. Самостоятельное выполнение данной манипуляции не гарантирует дальнейшее качество работы уже нового механизма. Если цепь будет неправильно уложена и выставлена, то она быстро выйдет из строя, что может привести к еще большим неблагоприятным проблемам.

Замена цепи ГРМ на SsangYong New Actyon — кропотливая и трудоемкая работа, не каждому опытному автовладельцу под силу. Если не уверены в своих силах, лучше обратиться в СТО, и довериться профессионалам.

Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! Живу на севере! температура – 30-35, машина заводится отлично, пока пробег 1500 км. машиной доволен!
Сегодня помыл машину на автомойке, выехав с нее заметил, что обивка крыши сырая что спереди что сзади. поехал к дилеру в отдел гарантии, говорят что это конденсат и он у многих марок. Или действительно конденсат или вода попадает через какую-то дырочку. пока решаю вопрос.
кто если сталкивался с такой проблемой напишите. Благодарю!

Читать еще:  Шум в двигателе матиза причина

для Сергей Ж – печка.

для Павел – ты столько времени уже катаешься на актионе, и что, не обращал что на приборке где температура двс отображается при нагреве не только 4 палки, как ты пишешь поднимается, а всего 4 палки! 4 деления это полный прогрев двс! для Сергей Ж – у тебя на машине климат или просто кондиционер? возможные варианты это может мотор печки гудеть или климатическая установка (при запуске тестироваться может но на морозе подмерзает), а лучше к ОД обратись если звук такой пугающий! пусть разбираются.

Всем привет. Уважаемые форумчане вопрос: при t-18 и ниже
1.При запуске двигателя в момент когда он завелся через 1-3сек идет завывание пару сек затем как обычно. Что это?
2.Что на прогретой машине что нет сильная вибрация на стоянке (селектор в положении “D”). Как только отпускаю тормоз вибрация в норме (раньше такова не было).
Заранее спасибо за помощь.

Для сергей (по поводу intro). Спасибо за участие, но у меня INTRO 7763, а не 7753. Устанавливал кнопки руля сам, но именно одна не появляются цифирки.
Для Fart. У тебя такое же было?
Перепрошить самому без до. оборудования возможно? Лиц. Навител не слетит? Можешь прошивку скинуть?
Заранее благодарю!

После 3 месяцев эксплуатации нового Ссангйонг Нью Актион появилось коррозионное отверстие на крыше автомобиля. Кто может подсказать как правильно действовать в этой ситуации? Машина на гарантии.

Привет мальчишки! Помогите даме советом. В самые морозы машину (санг енг актион 2011 175 л.с. дизель, перед) не трогала, вчера завелась нормально, но поехав заметила при торможении, когда нога на тормозе машину потряхивает как бы троит. Что делать в сервис или прочхается? И еще: может у кого та же фигня: стоит турбо-таймер, глушу и жду пока заглохнет, потом только закрываю, если закрыть сразу при работающем т-т, когда он заглохнет: машина на сигнализации, а центр.замок открывается-неудобно ужасно особенно, когда спешишь.

К отзыву Михаила. Что, прямо дырка светится? Какая коррозия (это для тех кто верит в оцинкованный кузов).

Для Алексея на сэкшене (отзыв о Саненг Актион нью).
Когда уже отправил отзыв, поехав очередной раз на машине, решил пересчитать деления на табло температуры двигателя, и понял, что опечатался. Конечно же, я имел в виду, что в сильные морозы -27, -30С пока я еду 50 минут до работы по утренним пробкам, температура не поднимается выше трех делений.

Для Андрей (его отзыв о Саньенг нью Актион): 1. Скорее всего в первые секунды после пуска смазываются шестерни коробки передач. Аналогичная ситуация у меня с механикой: при выжатом сцеплении шума нет, а при отпущенном есть небольшой шум первые секунды после пуска. 2. Как только отпускаю тормоз вибрация в норме (раньше такова не было).” Видимо замерзают и теряют эластичность подушки двигателя, что вызывает повышенную вибрацию при остановке.

Forum SsangYong Club: Металлический стук в двигателе D20DT — Forum SsangYong Club

  • Forum SsangYong Club
  • >Техническая часть
  • >Своими руками или FAQ
  • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

Металлический стук в двигателе D20DT

#1 валерий борисович

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 October 14
  • Имя: валерий
  • Город Саранск

Помогите Стук в двигателе D20DT санг енг актион. Что может быть.Почта-thiganov@mail.ru

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#2 саня

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 451
  • Регистрация: 09 December 10
  • Город Камьянец-Подольский, Хмельницкая Область, Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#3 AI70

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 28 February 13
  • Имя: Андрей
  • Город Киев
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#4 валерий борисович

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 October 14
  • Имя: валерий
  • Город Саранск

AI70 (08 October 2014 — 10:22) писал:

Пробег 60000 км. Гидронатяжитель сменил, но он был в идеальном состоянии. Наверное надо смотреть цепь, башмаки. Лишь бы не поршневая.

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#5 валерий борисович

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 October 14
  • Имя: валерий
  • Город Саранск

саня (08 October 2014 — 10:10) писал:

Когда заведешь на холодную секунды 4-5 стука нет и идет сизый дым, по мере прогревания дым прекращается но стук увеличивается. При прогреве до рабочей температуры звук вроде становиться по тише, или кажется уже. Всю голову сломал.Что делать?

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#6 boss

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1569
  • Регистрация: 07 June 08
  • Город Украина

послушай такой байдой, намного сузит место поиска.

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#7 boss

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1569
  • Регистрация: 07 June 08
  • Город Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#8 Ruslan

  • Старший Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 2445
  • Регистрация: 09 November 08
  • Город Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#9 pastoleg

  • Старший Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 2465
  • Регистрация: 22 November 10
  • Имя: Олег
  • Город Minsk
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#10 Ruslan

  • Старший Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 2445
  • Регистрация: 09 November 08
  • Город Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#11 валерий борисович

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 October 14
  • Имя: валерий
  • Город Саранск

pastoleg (10 October 2014 — 10:44) писал:

А это кто Дима Делфай и как его найти?
СУ Валерий

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#12 Толян

  • Уважаемый Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 7572
  • Регистрация: 30 September 08
  • Город Донецк, Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#13 валерий борисович

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 October 14
  • Имя: валерий
  • Город Саранск

Толян (10 October 2014 — 12:28) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#14 валерий борисович

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 October 14
  • Имя: валерий
  • Город Саранск
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#15 Странник

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1760
  • Регистрация: 31 May 11
  • Город Сумы, Сумская область, Украина

саня (08 October 2014 — 10:10) писал:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector