Шум при запуске двигателя tsi

Шум при запуске двигателя tsi

Форум Шкода Карок

Металлический звук на холодую.

Металлический звук на холодую.

Сообщение Alex 70 » 10 май 2020, 13:34

металлический звук на холодую.

Сообщение AntonZ » 24 май 2020, 17:43

металлический звук на холодую.

Сообщение SgtPepper » 24 май 2020, 18:59

металлический звук на холодую.

Сообщение Alex 70 » 25 май 2020, 08:58

металлический звук на холодую.

Сообщение Ass » 18 июн 2020, 09:19

металлический звук на холодую.

Сообщение *don* » 18 июн 2020, 12:24

металлический звук на холодую.

Сообщение Ass » 18 июн 2020, 14:22

металлический звук на холодую.

Сообщение alekc » 02 июн 2021, 12:33

металлический звук на холодую.

Сообщение orangenino » 02 июн 2021, 13:50

металлический звук на холодую.

Сообщение blackcat » 02 июн 2021, 15:44

металлический звук на холодую.

Сообщение alekc » 02 июн 2021, 16:39

металлический звук на холодую.

Сообщение NikNik » 02 июн 2021, 16:52

И правда похоже на резонанс.
Неприятное музыкальное сопровождение.
Звук зависит от состояния работы кондиционера/климата?
А в подкапотном пространстве слышно при работе двигателя?
Если да, то надо самому смотреть шупать и искать.
Если нет, то ищите помощника, который будет шупать/фиксить, а Вы будет в салоне слушать.

ОД как всегда начнет петь песни «ничего не слышно», «это норма» и т.д.

металлический звук на холодую.

Сообщение orangenino » 02 июн 2021, 17:28

металлический звук на холодую.

Сообщение Athlon64 » 02 июн 2021, 18:09

металлический звук на холодую.

Сообщение Coolman » 03 июн 2021, 17:10

металлический звук на холодую.

Сообщение stas_r » 03 июн 2021, 17:31

металлический звук на холодую.

Сообщение Argus » 03 июн 2021, 17:58

металлический звук на холодую.

Сообщение clawhammer » 20 июл 2021, 01:11

Только хотел тему создать , а тут уже))

Короче звук этот очень похож на гидрокомпенсаторы. Вообще я на тестовой машине проверял — не было ничего подобного после ночи простоя. На моем стрекочет отчетливо, но после 15 мин стихает. Причем слышно громко особенно когда уже на прогреве обороты спадают на номинал. Двиг DJKA. На кодиаке CZDA при прогреве такой же звук еле сылышно, похож на дизельный из салона если слушать.

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 5дв. внедорожник, 150 л.с, 7АКПП, 2015 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Читать еще:  Выезд для запуска двигателя автомобиля

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1.4 TSI / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2015 г.

Стуки в работе двигателя 1,4 TSI

#1 OFFLINE ordindv

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда Россия, Архангельск
    • Авто: VW Tiguan 1.4, 122 л.с
    • Наверх

    #2 OFFLINE Drog

  • Members
  • 400 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual, RNS 510 и попоглаз))
    • Наверх

    #3 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 199 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    при работе двигателя слышны стуки похожие на бряки гидрокомпенсаторов

    Но до плановой замены масла ещё далеко. Ещё один ответ ОД

    • Наверх
    Читать еще:  Citroen berlingo какой двигатель выбрать

    #4 OFFLINE Drog

  • Members
  • 400 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual, RNS 510 и попоглаз))

    при работе двигателя слышны стуки похожие на бряки гидрокомпенсаторов

    Но до плановой замены масла ещё далеко. Ещё один ответ ОД

    Масло можно заменить и раньше как с отметкой ОД (собьются интервалы ТО), так и без оной. Если менеджер так уверен, что дело в масле, то покупаете масл. фильтр (в экзисте например), масл. фильтр, пробку сливную и делаете масл. сервис у своего ОД, а потом слушаете объяснения свого менеджера по поводу звука работы мотора

    • Наверх

    #5 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 199 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    А зачем такие эксперименты за свой счет? )))

    • Наверх

    #6 OFFLINE ordindv

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда Россия, Архангельск
    • Авто: VW Tiguan 1.4, 122 л.с
    • Наверх

    #7 OFFLINE Drog

  • Members
  • 400 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual, RNS 510 и попоглаз))

    А зачем такие эксперименты за свой счет? )))

    Собственное спокойствие дороже, да и встать потом вдали от города (пройденный этап кстати) может влететь в бОльшие деньги.

    • Наверх

    #8 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 199 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    На холодном двигателе брекочет сильнее, потом тоже но менее шумно. А как заставить ОД поменять масло по гарантии для устранения причины. Они говорят, что такой звук норма?

    А зачем такие эксперименты за свой счет? )))

    Собственное спокойствие дороже, да и встать потом вдали от города (пройденный этап кстати) может влететь в бОльшие деньги.

    А как же помощь на дороге? 2 года нахаляву же. Да и кому влететь гарантия же?

    • Наверх

    #9 OFFLINE Drog

  • Members
  • 400 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual, RNS 510 и попоглаз))
    • Наверх

    #10 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///
    • Наверх

    #11 OFFLINE Drog

  • Members
  • 400 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual, RNS 510 и попоглаз))

    Drog
    Машина куплена в декабре 10. Август 11 — москва, пробитый бензобак. Проезд по ушам, что бесплатно только для машин, купленных в 11 году. Заплатил за эвакуатор.

    • Наверх

    #12 OFFLINE BaMS

  • Members
  • 22 сообщений
    • Откуда Украина, Харьков
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Manual T&F 2010

    Друзья подскажите, при работе двигателя слышны стуки похожие на бряки гидрокомпенсаторов. И вообще двигатель работает, как дизель. Пробег 3000 км. У ОД ответ такой: «После обкатки двигателя желательно заменить масло, и всё пройдёт». Но до плановой замены масла ещё далеко. Ещё один ответ ОД: «Двигатель так и должен работать, это звук компрессора и цепной передачи». Действительно ли двигатель должен побрякивать?

    • Наверх

    #13 OFFLINE shag1993

  • Members
  • 1 сообщений
    • Откуда Россия, St-Petersburg
    • Авто: Tiguan 1.4 TSI 122

    ordindv писал(а):
    при работе двигателя слышны стуки похожие на бряки гидрокомпенсаторов

    BaMS Пн янв 16, 2012 2:39 pmНу компрессора, на 122 л.с., нет. Цепная связь-бесшумная. Двигатели с непосредственным впрыском топлива, имеют характерное дизельное звучание-это нормально

    ordindv, у меня с 10.10.2011 также работает 122 л.с — характерное дизельное, 4500 км, масло не убыло, Нева-автоком ТО по индикатору (т.е. не 15т км-один год, а когда сервис-индикатор объявит, что пора масло менять),
    после 3500 км машинка поехала резвее, бензин Лукойл 95евро в Питере.

    Я машиной доволен.

    ordindv, если звук напрягает, сделай доп. вибро-шумоизоляцию капота (см, советы мастера олега-78)

    • Наверх

    #14 OFFLINE Bliznec73rus

  • Members
  • 3 сообщений
    • Откуда Россия, Ульяновск
    • Авто: vw Tiguan 1.4 TSI
    • Наверх

    #15 OFFLINE inkass3

  • Members
  • 5 сообщений
    • Откуда Россия, Ekaterinburg
    • Авто: Tiguan 1.4 TSI Manual
    • Наверх

    #16 OFFLINE Koi

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда Орёл
    • Авто: Tiguan 2.0 TSI

    Друзья подскажите, при работе двигателя слышны стуки похожие на бряки гидрокомпенсаторов. И вообще двигатель работает, как дизель. Пробег 3000 км. У ОД ответ такой: «После обкатки двигателя желательно заменить масло, и всё пройдёт». Но до плановой замены масла ещё далеко. Ещё один ответ ОД: «Двигатель так и должен работать, это звук компрессора и цепной передачи». Действительно ли двигатель должен побрякивать?

    «Настоящее немецкое качество»: так ли надежен Volkswagen Tiguan

    Volkswagen Tiguan в первом поколении появился на рубеже 2007-2008 годов и прожил до 2016 года, пережив в 2011 году рестайлинг. Благодаря пресловутой силе немецкого бренда и начинавшейся популяризации кроссоверов модель оказалась очень популярной в России, несмотря на кризисы тех лет. Так что сегодняшнее предложение на вторичном рынке очень богатое.

    Проблема в том, что новая для марки модель оказалась технически сырой, а потому имела массу проблем. Одна из самых известных — неудачная конструкция и прошивка блока управления системой ABS, из-за которых при определенных условиях Tiguan мог оказаться без тормозов. Говорить в ту пору про нарекания на передовые моторы TSI и коробки DSG даже не стоит.

    К чести Volkswagen многие вопросы разрешались по гарантии, хотя и не с первого раза, а сам производитель регулярно выпускал обновления, вернул в гамму полноценный автомат и даже продлевал сроки гарантии.

    В итоге владельцы «Тигуанов» разделились на две части: тех, кому помогла гарантийная служба, и тех, кто не успел попасть в программу бесплатного ремонта или замены и выкручивался уже сам.

    Первые образцы 2008-2011 годов выпуска сегодня встречаются с пробегами от 150 до 250 тыс.км по цене в среднем от 400 000 до 600 000 рублей. Покупка такой машины довольно рискована, однако относительно часто встречаются варианты, прожившие все время в одних педантичных руках, с открытой сервисной историей и сохранившейся книжкой. Если вы очень хотите Tiguan, но не имеете достаточно средств на более свежие версии, смотреть стоит именно варианты от одного хозяина.

    Еще лучше, если у вас найдутся средства на рестайлинговую версию, выпускавшуюся с 2011 по 2016 год. По сути, обновленный Tiguan стал добротной работой Volkswagen над ошибками, так что многие проблемы «по сырости» в ней исправлены. Начинаются такие варианты от 550-600 тысяч рублей, ну а за самые свежие и богатые образцы 2016 года просят до 1,5 млн рублей.

    Читать еще:  Хендай таракан двигатель какой

    На Volkswagen Tiguan первого поколения ставилось три мотора — все с турбонаддувом. Базовым служил 1.4 TSI мощностью 122 или 150 лошадиных сил. Первый вариант шел с механической КПП, второй — с роботом DSG. Такой «Тигуан» мог быть только с передним приводом.

    Полноприводные версии оснащались либо бензиновым двигателем 2.0 TSI в форсировке от 170 до 211 лошадиных сил, либо 2.0-литровым дизелем мощностью 140 л.с. В паре были как роботы DSG, так и полноценные автоматы.

    Несмотря на то, что двигатель 1.4 TSI неоднократно побеждал во всевозможных конструкторских конкурсах и реально отличался хорошими характеристиками, на довольно крупном кроссовере показал себя не с лучшей стороны.

    Основные проблемы мотора были связаны с ударной эксплуатацией. Из маленького, но тяговитого двигателя отдельные владельцы выжимали все соки, так что повышенный износ и тепловой режим приводили к появлению детонации и в запущенных случаях к прогоранию поршней. Кроме того, как и все двигатели TSI тех лет, базовый агрегат «Тигуана» получил неудачную конструкцию механизма ГРМ.

    Больше всего проблем получили покупатели мотора 2.0 TSI. Специфическая конструкция цепного привода ГРМ приводила к тому, что цепь очень быстро растягивалась и стиралась, что могло привести к перескакиванию со всеми вытекающими последствиями. Благо, повышенная шумность работы неисправного механизма, который порой не доживал и до 100 тыс.км пробега, выявлялась, как правило, заведомо.

    Еще одна конструктивная и распространенная проблема двигателя — большой расход масла. Инженеры перемудрили с поршневой системой и конкретно со специальными поршневыми кольцами, которые в реальности эксплуатировались не так, как было задумано. В результате в мотор засасывалось большое количество масла, которое забивало протоки и закоксовывало систему. Единственный действенный метод борьбы — замена поршневой на модернизированную.

    С большой вероятностью перед этим умрет турбина, которая достаточно надежна, однако не выносит масляного голодания, из-за чего страдают ее подшипники.

    Кроме того, двигатели TSI не любят больших пробегов. Из-за усталости металла встречается облом поршней, когда в какой-то момент просто отваливается кусочек, что приводит к потере компрессии.

    Самым надежным мотором для Tiguan оказался 2.0-литровый дизель TDI, который на кроссовер попал сразу в модернизированном виде. Они встречается двух видов — с балансирными валами и масляным насосом, который порой и выходит из строя, ведя к потере давления масла. Более поздние версии шли с вихревыми заслонками, которые нужно регулярно чистить, иначе их может заклинить. Традиционно для дизелей могут возникнуть проблемы с сажевым фильтром и системой рециркуляции газов. Что касается турбины, то чаще проблемы возникают с ее клапаном, который можно поменять отдельно.

    Базовой коробкой передач для Volkswagen Tiguan является обычная «механика», которая стоит на самой базовой версии. Коробка надежная и, кроме как, необходимости прогревать ее в зимнее время для более мягких переключений, никаких особых проблем с ней нет.

    Львиная доля 2.0-литровых версий как бензиновых, так и дизельных, оснащена классическим и не менее надежным шестиступенчатым автоматом. Появление пинков и толчков как правило связано с невниманием владельца к смене масла или сбоем программного обеспечения. Последнее устраняется перепрошивкой. В редких случаях встречаются проблемы с блоком клапанов.

    После рестайлинга в гамму добавилась знаменитая роботизированная трансмиссия DSG, правда в более надежном шестиступенчатом варианте, хотя были и редкие мощные версии с DSG-7.

    Особенности эксплуатации и ремонта робота сегодня известны, кажется, всем автовладельцам. Нюанс заключается в том, что на сегодняшний день существуют оригинальные ремкомплекты и профильные станции, которые снизили до минимума затраты на ремонт DSG. Так что на фоне стоимости самого авто, сегодня это уже не большая проблема.

    Особенности робота на «Тигуане» заключаются в том, что он имеет единый масляный контур с блоком сцеплений, так что продукты износа фрикционов разносятся по всей системе.

    Что же касается полного привода, то на Tiguan ставится муфта Haldex 4, которая после объединения фирм называется BorgWarner. Слабое место — насос и блок управления, которые находятся в самой муфте и отдельно не меняются. Признак неисправности — появление посторонних механических звуков при поворотах. Проблемная часть и подвесной подшипник кардана, который при кончине официально меняется только вместе с валом. Однако умельцы берутся за разбор механизма и меняют по отдельности. В остальном особых проблем узел не доставляет.

    Независимая подвеска подвержена стандартным для российских дорог неисправностям — сайлент-блоки, втулки, наконечники и прочие расходники.

    Как ни странно, не очень долго живут амортизаторы, опорные и ступичные подшипники — могут потребовать замены уже на 50 тыс. км. Тормоза надежные — диски выхаживают до 100 000 км, чего не скажешь об электроусилителе руля, который может отказать в неожиданный момент. Интересно, что иногда проблема лечится простой перепрошивкой блока управления ЭУР.

    Качество покраски и коррозийной стойкости у Volkswagen Tiguan достойное. Ржавчины и сколы чаще всего говорят о не лучшем кузовном ремонте после ДТП.

    Салон также сделан из добротных материалов, однако владельцы часто жалуются на быстрый износ ткани кресел. В идеале выбирать интерьер с комбинированной или кожаной отделкой.

    Еще одна распространенная проблема — слабая электрическая проводка, на которой Volkswagen очевидно сэкономил. Из-за слабой изоляции подверженные постоянной вибрации и внешним воздействиям провода приводят к разнообразным глюкам и ошибкам по электрической части.

    Если вы настроились на покупку Volkswagen Tiguan, то лучшим выбором станет вариант с 2.0-литровым дизелем и автоматом после рестайлинга 2011 года с минимальным пробегом из одних рук. То есть, готовьтесь, что достойная версия обойдется плюс-минус около миллиона рублей.

    А вот покупка недорогих вариантов первых лет выпуска, особенно с бензиновыми моторами, может стать большим разочарованием в настоящем немецком качестве.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector