Шум стука двигателя 21124

Одиночный стук при страгивании на ВАЗ 21124

23 мая 2013, 18:30 #1

Помогите! Когда страгиваюсь, то слышен одиночный стук, и в дальнейшем на любой передаче, когда сбавляю обороты, а потом вновь набираю, в начале стук, а потом езда! Заранее спасибо.

23 мая 2013, 18:36 #2

kip868, 23 мая 2013, 18:30, #1

Помогите! Когда страгиваюсь, то слышен одиночный стук, и в дальнейшем на любой передаче, когда сбавляю обороты, а потом вновь набираю, в начале стук, а потом езда! Заранее спасибо.

Сказать что то определенно, не послушав, тебе никто не скажет. Подобное возможно и при изношенном пальце в коробке дифференциала и при изношенных сайлетблоках подвески и из за недотянутого краба и из за износа приводных валов. Каждая из перечисленных причин имеет свой характерный звук. Поэтому нужно слушать и только после этого можно назвать причину.

23 мая 2013, 18:41 #3

Коробка новая, выжимной тоже. Звук слышен в районе двигателя.

23 мая 2013, 18:46 #4

kip868, 23 мая 2013, 18:41, #3

Коробка новая, выжимной тоже. Звук слышен в районе двигателя.

В районе двигателя находятся внутренние шрусы, но обычно при их износе они часто дробят по прямой. Насколько я понимаю у тебя стоит 16 кл двигатель, его особенность крепления в том что введены 2 дополнительные реактивные опоры-так называемые «гитары». Очень часто их отрывает и у двигателя появляется избыточная подвижность, что вполне может являться причиной разлмчных стуков и вибрации.

23 мая 2013, 18:55 #5

Так же при оборотах примерно от 2, 2,5 тыс. вибрирует рычаг переключения передач. И он дергается при изменении оборотов, как бы дублируя коробку.

23 мая 2013, 18:57 #6

kip868, 23 мая 2013, 18:55, #5

Так же при оборотах примерно от 2, 2,5 тыс. вибрирует рычаг переключения передач. И он дергается при изменении оборотов, как бы дублируя коробку.

Вибрация рычага для наших тазов-вазов явление практически законное

, а вот то что гуляет вслед за коробкой-это только подтверждает мою версию о оторванных опорах)

23 мая 2013, 19:09 #7

Спасибо. А вот по поводу стука — это не может быть ось сителитов (не знаю как правильно )? А может сцепление, оно не менялось и при прежнем водителе тоже! Один знакомый прокатился и выдвинул такое предположение! И еще инногда при переключении с 1 на 2 передачу приходится силой вырывать рычаг с положения 1-й и так же втыкать в положение 2-й.

23 мая 2013, 19:13 #8

Коробка новая, а сцепа старая? Как же это..

23 мая 2013, 19:14 #9

kip868, 23 мая 2013, 19:09, #7

Спасибо. А вот по поводу стука — это не может быть ось сителитов (не знаю как правильно )? А может сцепление, оно не менялось и при прежнем водителе тоже! Один знакомый прокатился и выдвинул такое предположение! И еще инногда при переключении с 1 на 2 передачу приходится силой вырывать рычаг с положения 1-й и так же втыкать в положение 2-й.

Читать еще:  Электрическая схема китайского двигателя

Про ось сателлитов-я говорил выше. Ты же уверовал меня что коробка новая. По поводу плохого включения передач-такое возможно при хреновом сцеплении-закис диск на шлицах, либо диск прилипает к корзине. Но для начала проверь уровень масла в КПП)

23 мая 2013, 19:22 #10

Масло менял буквально 1500 км назад. А какой должен быть уровень? (Прошу прощения за столь глупые и подробные распросы, просто я новичок!) Просто перед тем как ехать на станцию, хочу сам узнать в чем может быть дело! И может ли стук быть связан с поршивым сцеплением?

23 мая 2013, 19:32 #11

kip868, 23 мая 2013, 19:22, #10

Масло менял буквально 1500 км назад. А какой должен быть уровень? (Прошу прощения за столь глупые и подробные распросы, просто я новичок!) Просто перед тем как ехать на станцию, хочу сам узнать в чем может быть дело! И может ли стук быть связан с поршивым сцеплением?

Ни в одной инструкции этого не сказанно, но я всегда заливаю масло чуть выше чем верхняя метка щупа(т.е. на 200-300 гр больше чем пишут) Проверенно уже годами-ни одна перебранная мной КПП с таким уровнем масла не страдает повышенной шумностью 5-ой передачи. Со сцепление врядли это связано)

23 мая 2013, 19:36 #12

У меня уровень масла чуть больше половины шкалы! Это плохо? Просто когда заливал мне сказали, что больше и не надо!

23 мая 2013, 19:41 #13

kip868, 23 мая 2013, 19:36, #12

У меня уровень масла чуть больше половины шкалы! Это плохо? Просто когда заливал мне сказали, что больше и не надо!

Так-обепринято) Но, у переднеприводных вазах высоко стоит 5-я передача, поэтому даже небольшая нехватка масла приводит к повышенному ее шуму и преждевременному выходу из строя. Именно поэтому я заливаю масла больше чем общепринято) на вентиляции картере при исправном сапуне это никак не сказывается, т.е. кпп не потеет и через сальники не давит)

23 мая 2013, 19:48 #14

У меня с 5-й вроде все норм! Прошу прощение, но у меня еще одна проблемка! Когда машина холодная (с утра) она летает, но стоит поездить по пробкам или долгое время, машина нагревается свыше 90 градусов, то такое ощущение, что она перестает ехать, т.е. обороты есть, а динамики никакой, и подергивается при переключении передач, в общем полный отстой! В чем может быть дело?

23 мая 2013, 19:55 #15

kip868, 23 мая 2013, 19:48, #14

У меня с 5-й вроде все норм! Прошу прощение, но у меня еще одна проблемка! Когда машина холодная (с утра) она летает, но стоит поездить по пробкам или долгое время, машина нагревается свыше 90 градусов, то такое ощущение, что она перестает ехать, т.е. обороты есть, а динамики никакой, и подергивается при переключении передач, в общем полный отстой! В чем может быть дело?

Читать еще:  В чем различия двигателей урала и днепра

Скорее всего паршивые свечи и забит дроссельный патрубок.

23 мая 2013, 20:04 #16

Как проверить свечи? А не может быть модуль зажигания или провод?

23 мая 2013, 20:06 #17

kip868, 23 мая 2013, 20:04, #16

Как проверить свечи? А не может быть модуль зажигания или провод?

Просто-выворачиваешь с хорошо едущей машины и ставишь. Могут и модуль с проводами.

23 мая 2013, 20:08 #18

Спасибо. А по поводу стука видео не поможет? Сейчас спущусь попробую заснять!

23 мая 2013, 20:11 #19

kip868, 23 мая 2013, 20:08, #18

Спасибо. А по поводу стука видео не поможет? Сейчас спущусь попробую заснять!

Звук все равно искажен будет, так что это пустая затея)

23 мая 2013, 20:13 #20

Ясненько! Благодарю за внимание! Позже напишу в чем было дело!

23 мая 2013, 20:15 #21

kip868, 23 мая 2013, 20:13, #20

Ясненько! Благодарю за внимание! Позже напишу в чем было дело!

23 мая 2013, 22:02 #22

kip868, 23 мая 2013, 19:22, #10

Масло менял буквально 1500 км назад. А какой должен быть уровень? (Прошу прощения за столь глупые и подробные распросы, просто я новичок!) Просто перед тем как ехать на станцию, хочу сам узнать в чем может быть дело! И может ли стук быть связан с поршивым сцеплением?

Ты слишком сильно заморачиваешься Ваз 21124 очень надежный агрегат по поводу переключение передач эт кулиса не отрегулированая , тяжелый преход наблюдается при переключений со второй на первую передачу при скорости выше 15 км/ч эт нормально , а вот за сутки тебе никто не скажет эт к мастерам загнать нужно посмотреть что да как .

23 мая 2013, 22:06 #23

Одиночный стук может наблюдаться при крайнем положении руля когда трогаешься эт тоже нормально .

23 мая 2013, 22:19 #24

kip868, 23 мая 2013, 19:48, #14

У меня с 5-й вроде все норм! Прошу прощение, но у меня еще одна проблемка! Когда машина холодная (с утра) она летает, но стоит поездить по пробкам или долгое время, машина нагревается свыше 90 градусов, то такое ощущение, что она перестает ехать, т.е. обороты есть, а динамики никакой, и подергивается при переключении передач, в общем полный отстой! В чем может быть дело?

На холодную немного лучше тянет , при переключение передач сцепление резко не отпускай дергаться не будет, если дергается значит сцепление менять нужно , поставь Крафт в сборе для новичка самое то и пусть кулису отрегулируют будет переключаться как пушинка и трогаться намного легче станет .

23 мая 2013, 22:23 #25

kip868, 23 мая 2013, 20:04, #16

Как проверить свечи? А не может быть модуль зажигания или провод?

Читать еще:  Асинхронный двигатель как подключить к инвертору

Нету на них модуля зажигание на каждый цилиндр отдельная катушка идет если что не так работает мотор гулять будет ты сам поймешь , вобще как купил машину стоило бы на диагностику загнать .

Ритмичный шум со стороны ГРМ (видео прилагается)

paraFox
Молодой-зеленый
  • 8 Окт 2012
  • #1
  • Несколько дней назад заметил, что при прогреве остывшего за ночь движка слышен ритмичный шум в районе ГРМ. Не придавал этому особенного значения, так как грешил на ролик который не поменял во время замены ГРМ (обрыв на трассе). Вчера все-таки его поменял, ролик аж развалился в руках после снятия, но звук не только не пропал, но и усилился! (Опять же на холодную). может кто по звуку подскажет куда копать?

    по ссылке видео с этим звуком

    voyajer75
    зашел позырить, чо тут
    • 8 Окт 2012
  • #2
  • Несколько дней назад заметил, что при прогреве остывшего за ночь движка слышен ритмичный шум в районе ГРМ. Не придавал этому особенного значения, так как грешил на ролик который не поменял во время замены ГРМ (обрыв на трассе). Вчера все-таки его поменял, ролик аж развалился в руках после снятия, но звук не только не пропал, но и усилился! (Опять же на холодную). может кто по звуку подскажет куда копать?

    paraFox
    Молодой-зеленый
    • 8 Окт 2012
  • #3
  • Барсик
    Местный . .
    • 8 Окт 2012
  • #4
  • voyajer75
    зашел позырить, чо тут
    • 8 Окт 2012
  • #5
  • paraFox
    Молодой-зеленый
    • 8 Окт 2012
  • #6
  • Завтра с утра попробую перевернуть. Ослабить..мне кажется еще немного и он будет скакать с зуба на зуб
    А как оценить состояние шкивов? Выбоины, сглаженные зубья?

    Как вспоминаю, звук появился сразу после замены ГРМ. Делал в первый раз, что мог накосячить? Направление затяжки ролика имеет значение?

    Барсик
    Местный . .
    • 8 Окт 2012
  • #7
  • На шкивах на зубы смотри тет ли задиров заусениц , если есть надфилем убери

    ролик нужно при натяжке ремня крутить в низ!

    paraFox
    Молодой-зеленый
    • 8 Окт 2012
  • #8
  • потертостей вроде не было.

    На шкивах на зубы смотри тет ли задиров заусениц , если есть надфилем убери

    ролик нужно при натяжке ремня крутить в низ!

    voyajer75
    зашел позырить, чо тут
    • 8 Окт 2012
  • #9
  • paraFox
    Молодой-зеленый
    • 9 Окт 2012
  • #10
  • wwwboss13421
    Новенький
    • 9 Окт 2012
  • #11
  • Ладавод
    Новенький
    • 9 Окт 2012
  • #12
  • в общем, с утра времени снимать шкив генератора не было, но что успел — проверил. Это не генератор, помпа не люфтит, перетянул ролик в правильном направлении , задиров на РВ не заметил, ремень целый, даже вроде без потертостей. Что напрягло, -гайка затяжки ролика ощутимо греется и шкив РВ слегка люфтит под нагрузкой. [/ QUOTE]

    под натяжителем нет потертостей? там должно стоять дистанционное кольцо. оно есть?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector