Шум в двигателе минска что может быть

Правильная мощность двигателя и преобразователя частоты

Производители электродвигателей и частотных преобразователей разработали различные методы для быстрого выбора мощности двигателей и частотных преобразователей под конкретную нагрузку оборудования. Такая же базовая процедура используется большинством инженерных приложений. Однако для инженеров важно четко понимать процедуру выбора.

Одна из лучших процедур использует простую нумерацию, основанную на кривых ограничения нагрузки, чтобы сделать основной выбор мощности двигателя. Эта процедура описана ниже. Затем проверяются другие факторы, чтобы обеспечить оптимальную комбинацию двигателя и преобразователя.

Рекомендуются 4 следующих принципа подбора:

Принцип выбора 1:

Во-первых, базовая скорость должно выбираться таким образом, чтобы двигатель работал как можно с большей скоростью, немного превышающей базовую скорость 50 Гц.

Это желательно, потому что:

  • Тепловая мощность двигателя улучшается при f ≥ 50 Гц из-за более эффективного охлаждения на более высоких скоростях.
  • Потери коммутации преобразователя минимальны, когда он работает в диапазоне ослабления поля выше 50 Гц.
  • При постоянной нагрузке на крутящий момент достигается больший диапазон скорости, когда двигатель работает хорошо в диапазоне ослабления поля с максимальной скоростью. Это означает, что наиболее эффективное использование крутящего момента и скорости привода переменной скорости .

Типичные кривые крутящего момента и мощности при постоянном приводе мощности / крутящего момента

Это может означать экономию средств в виде меньшего двигателя и преобразователя .

Хотя многие производители утверждают, что их преобразователи могут производить выходные частоты до 400 Гц, эти высокие частоты практически не используются, за исключением особых (и необычных) исполнений. Конструкция стандартных каркасных двигателей и снижение пикового крутящего момента в зоне ослабления поля ограничивают их использование на частотах выше 100 Гц.

Максимальная скорость, с которой может запускаться стандартный двигатель с короткозамкнутым ротором , должна всегда проверяться у изготовителя, особенно для более крупных 2-полюсных (3000 об / мин) двигателей более 200 кВт. Шум вентилятора, создаваемый двигателем, также значительно увеличивается по мере увеличения скорости двигателя.

Сравнение крутящего момента, создаваемого 4-полюсным и 6-полюсным двигателями , показано на рисунке 1. Это иллюстрирует более высокую крутящую способность 6-полюсной машины.

Сравнение предельных кривых тепловой мощности для двух двигателей с короткозамкнутым ротором мощностью 90 кВт

a) 90 кВт 4-полюсный двигатель (1475 об / мин)

b) 90 кВт 6-полюсный двигатель (985 об / мин)

Принцип выбора 2:

Выбор двигателя большей мощности просто для того, чтобы быть «безопасным», обычно не рекомендуется, потому что это означает, что также должен быть выбран преобразователь с увеличенным частотным диапазоном. Преобразователи частоты, в частности, ШИМ-тип, рассчитаны на максимальное значение пикового тока, которое представляет собой сумму основных и гармонических токов в двигателе .

Чем больше двигатель, тем больше пиковые токи.

Чтобы избежать этого пикового тока, превышающего расчетный предел, конвертер никогда не должен использоваться с размером двигателя, большим, чем для указанного . Даже когда большой двигатель слегка загружен, его пики гармонических токов высоки.

Принцип выбора 3:

После выбора двигателя достаточно легко выбрать правильный размер преобразователя из каталога производителя . Обычно они рассчитаны на ток (не кВт) на основе определенного напряжения. Это следует использовать только в качестве руководства, поскольку преобразователи всегда должны выбираться на основе максимального непрерывного тока двигателя.

Хотя большинство каталогов основаны на стандартных номинальных значениях мощности двигателя IEC (кВт), двигатели разных производителей имеют несколько разные номинальные токи.

Преобразователи частоты Danfoss

Принцип выбора 4:

Хотя кажется очевидным, двигатель и преобразователь должны быть указаны для напряжения питания и частоты, к которой должен подключаться привод переменной скорости.

В большинстве стран, использующих стандарты IEC, стандартное напряжение питания составляет 380 вольт ± 6%, 50 Гц . В Австралии это 415 В ± 6%, 50 Гц . В некоторых приложениях, где мощность привода очень велик, часто экономично использовать более высокие напряжения для снижения стоимости кабелей. Другие обычно используемые напряжения 500 В и 660 В .

В последние годы преобразователи переменного тока изготавливаются для использования на напряжении 3,3 кВ и 6,6 кВ . Преобразователи частоты рассчитаны на то же выходное напряжение, что и на входе, поэтому оба двигателя и преобразователя должны быть указаны для одного и того же базового напряжения.

Хотя выходная частота преобразователя является переменной, входная частота (50 Гц или 60 Гц) должна быть четко определена, поскольку это может повлиять на конструкцию индуктивных компонентов .

Газораспределительный механизм. Основные неисправностиК списку статей Обсудить на форуме —>

Газораспределительный механизм (ГРМ) обеспечивает своевременный впуск в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуск отработавших газов. Он включает в себя элементы привода, распределительную шестерню, распределительный вал, детали привода клапанов, клапана с пружинами и направляющие втулки.

Распределительный вал служит для открытия клапанов в определенной последовательности в соответствии с порядком работы двигателя. Распредвалы отливают из специального чугуна или отковывают из стали. Трущиеся поверхности распределительных валов для уменьшения износа подвергнуты закалке при помощи нагрева токами высокой частоты.

Распредвал может располагаться в картере двигателя либо в головке блока цилиндров. Существуют двигатели с двумя распредвалами в головке цилиндров (в многоклапанных ДВС). Один используется для управления впускными клапанами, второй – выпускными. Такая конструкция называется DOHC (Double Overhead Camshaft). Если распредвал один, то такой ГРМ именуется SOHC (Single OverHead Camshaft). Распредвал вращается на цилиндрических шлифованных опорных шейках.

Привод клапанов осуществляется расположенными на распределительном валу кулачками. Количество кулачков зависит от числа клапанов. В разных конструкциях двигателей может быть от двух до пяти клапанов на цилиндр (3 клапана – два впускных, один выпускной; 4 клапана – два впускных, два выпускных; 5 клапанов – три впускных, два выпускных). Форма кулачков определяет моменты открытия и закрытия клапанов, а также высоту их подъема.

Привод распределительного вала от коленчатого вала может осуществляться одним из трех способов: ременной передачей, цепной передачей, а при нижнем расположении распредвала – зубчатыми шестернями. Цепной привод отличается надежностью, но его устройство сложнее и цена выше. Ременной привод существенно проще, но ресурс зубчатого ремня ограничен, а в случае его разрыва могут наступить тяжелые последствия.

Читать еще:  Шкода октавия датчик давления масла в двигателе

При обрыве ремня распредвал останавливается, а коленвал продолжает вращаться. Чем это грозит? В простых двухклапанных моторах, где, как правило, поршень конструктивно не достает до головки открытого клапана, ремонт ограничивается заменой ремня. В современных многоклапанных двигателях при обрыве ремня поршни ударяются о клапана, «зависшие» в открытом состоянии. В результате сгибаются стержни клапанов, а также могут разрушиться направляющие втулки клапанов. В редких случаях разрушается поршень.

Еще тяжелее при обрыве ремня приходится дизелям. Так как камера сгорания у них находится в поршнях, то в ВМТ у клапанов остается очень мало места. Поэтому при зависании открытого клапана разрушаются толкатели, распредвал и его подшипники, велика вероятность деформирования шатунов. А если обрыв ремня произойдет на высоких оборотах, возможно даже повреждение блока цилиндров.

Рабочий цикл четырехтактного двигателя происходит за два оборота коленвала. За это время должны последовательно открыться впускные и выпускные клапаны каждого цилиндра. Поэтому распредвал должен вращаться в два раза медленнее коленвала, а, следовательно, шестерня распредвала всегда в два раза больше шестерни коленвала. Клапаны в цилиндрах должны открываться и закрываться в зависимости от направления движения и положения поршней в цилиндре. При такте впуска, когда поршень движется от в.м.т. к н.м.т., впускной клапан должен быть открыт, а при тактах сжатия, рабочего хода и выпуска – закрыт. Чтобы обеспечить такую зависимость, для правильной установки на шестернях ГРМ делают метки.

Основными неисправностями газораспределительного механизма (ГРМ) являются:

  • нарушение тепловых зазоров клапанов (на двигателях с регулируемым зазором);
  • износ подшипников, кулачков распределительного вала;
  • неисправности гидрокомпенсаторов (на двигателях с автоматической регулировкой зазоров);
  • снижение упругости и поломка пружин клапанов;
  • зависание клапанов;
  • износ и удлинение цепи (ремня) привода распределительного вала;
  • износ зубчатого шкива привода распределительного вала;
  • износ маслоотражающих колпачков, стержней клапанов, направляющих втулок;
  • нагар на клапанах.

Можно выделить следующие причины неисправностей ГРМ (они, в основном, аналогичны причинам неисправностей кривошипно-шатунного механизма):

  • выработка установленного ресурса двигателя и, как следствие, высокий износ конструктивных элементов;
  • нарушение правил эксплуатации двигателя, в том числе использование некачественного (жидкого), загрязненного масла, применение бензина с высоким содержанием смол, длительная работа двигателя на предельных оборотах.

Самой серьезной неисправностью газораспределительного механизма является т.н. зависание клапанов, которое может привести к серьезным поломкам двигателя. Причин у неисправности две. Применение некачественного бензина, сопровождающееся отложением смол на стержнях клапана. Другой причиной является резонанс, ослабление или поломка пружин клапанов. В этом случае при достижении поршнем верхней мертвой точки клапан не успевает сесть в «седло». К счастью, данная неисправность на современных автомобилях встречается достаточно редко.

Отдельно необходимо сказать о неисправностях гидрокомпенсаторов. При использовании жидкого или сильно загрязненного масла гидрокомпенсатор перестает выполнять свою основную функцию, а именно автоматически компенсировать зазоры в ГРМ. Дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к заклиниванию гидрокомпенсаторов.

Нарушение теплового зазора на двигателях с регулируемым зазором может произойти по причине износа подшипников и кулачков распределительного вала, износа зубчатого шкива привода распределительного вала, а также вследствие неправильной регулировки.

Неисправности ГРМ достаточно сложно диагностировать, т.к. сходные внешние признаки могут соответствовать нескольким неисправностям. Зачастую конкретная неисправность устанавливается непосредственным осмотром конструктивных элементов ГРМ со снятием крышки головки блока цилиндров.

Большинство неисправностей газораспределительного механизма приводит к нарушениям фаз газораспределения, при которых двигатель начинает работать нестабильно и не развивает номинальной мощности.

Внешние признаки и соответствующие им неисправности ГРМ

Минск, получение водительского удостоверения ТРАКТОРИСТА

Получение водительского удостоверения ТРАКТОРИСТА в г.Минске.

Может кому-то данная информация пригодится. Сам недавно искал…

На работе появилась необходимость иметь корочку Тракториста (на всякий случай…). Мою кандидатуру рассмотрели и утвердили…
Корочку еще не получил, но занимаюсь данным вопросом. Все оказалось не так просто… На категорию А не обучают (необходимо самостоятельно готовиться…), а только сдать экзамен — теорию и практику!

Для того чтобы получить водительское удостоверение тракториста, нужно иметь действующую медсправку (обязательно с пометкой «ГОДЕН к управлению колесными тракторами и самоходными машинами»), нужно САМОСТОЯТЕЛЬНО изучить устройство трактора и научиться им управлять.

Жители Минска могут получить удостоверение в Минской городской инспекции Гостехнадзора (ул. Машиностроителей, 11). Жителям Минской области или района нужно обращаться в инспекции по месту жительства.
С собой необходимо иметь медицинскую справку, в которой будет указано, что вам разрешено управлять трактором, справку из ГАИ о том, что вы не лишены водительского удостоверения, копии водительского удостоверения и паспорта.
Чтобы получить удостоверение тракториста, вам придется сдать устройство трактора и вождение, которое включает в себя заезд в «гараж», разворот и «змейку». (мне это все еще предстоит… потом дополню…)

А пока — вот долго готовился, искал инфу в интернете, искал людей которые проходили… к теории сложно подготовиться просто прочитав инструкцию по ТО трактора Беларус 80-82… нашел у себя в домашней сети программку с тестами/зачетом и повытягивал от туда вопросы и вроде как правильные ответы (было это очень долго, нудно и трудозатратно… но так как за все платит контора, то я уже решил все это сделать для народа так сказать… :))) :

1. Какое хранение тракторов называется кратковременным? – до 10 дней
2. К чему может привести попадание в систему питания работающего двигателя воздуха или воды? – Двигатель не развивает полной мощности
3. Какое масло, согласно руководства по эксплуатации, положено заливать в корпуса силовой передачи и переднего ведущего моста трактора БЕЛАРУС-82.2? — Тап-15В
4. Каким должен быть полный ход педалей тормоза трактора БЕЛАРУС-80.1 с унифицированной кабиной? — 110…120мм
5. При каких оборотах двигателя положено включать независимый ВОМ у трактора БЕЛАРУС- 80.1? — при минимальных
6. Какая нормальная величина схождения передних колес трактора БЕЛАРУС-80.1? — 0…8мм
7. Каким должен быть зазор между торцом клапана и коромыслом на непрогретом двигателе Д-243? -0,25…0,30мм
8. Какова максимально допустимая продолжительность непрерывной работы стартера за одно включение? — 20сек.
9. Каким способом смазываются подшипники коленчатого вала двигателя Д-240? — Под давлением
10. Разрешается ли буксировка трактора на гибкой сцепке при гололеде? — Запрещена
11. Каков порядок работы цилиндров в двигателе Д-240? 1-3-4-2
12. Когда необходимо сливать масло из картера двигателя при проведении ТО-2 трактора БЕЛАРУС- 80.1? — Сразу после остановки двигателя
13. Какая из указанных операций по проверке и регулировке выполняется при проведении ТО-2 (500м/ч)? — Проверка и регулировка зазоров между клапанами и коромыслами
14. Какое рабочее давление в ресивере пневмосистемы трактора БЕЛАРУС-82.1? — 6,5…8,0кг/см2
15. По какой из указанных причин запрещается работа трактора? — Уровень масла в картере основного двигателя ниже метки на щупе.
16. По какой из указанных причин может произойти перегрев двигателя? — Слабо натянут ремень вентилятора
17. Максимально допустимая масса прицепа с грузом буксируемая трактором БЕЛАРУС-82.1 по дорогам с усовершенствованным покрытием согласно руководства по эксплуатации? -12т
18. Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторных батареях трактора БЕЛАРУС-? Между метками на прозрачном корпусе или выше защитной решетки на 12…15мм
19. Из какого положения рукоятка распределителя в конце хода штока гидроцилиндра должна автоматически возвратиться в нейтральное положение? — Подъем
20. Какой оптимальный состав топлива для пускового двигателя П-10 УД? — На 1л масла – 15 л бензина
21. Какова периодичность проведения ТО-2 тракторов БЕЛАРУС-80.1? — 500 часов
22. До какого уровня заполняют систему охлаждения двигателя трактора БЕЛАРУС-80.1 охлаждающей жидкостью? На 50…60мм ниже верхнего торца заливной горловины верхнего бака
23. Какой нормальный свободный ход педали сцепления трактора БЕЛАРУС-952? 40…50мм
24. По какой из указанных причин увеличивается выход картерных газов из сапуна дизеля (идет дым)? Изношены детали цилиндро-поршневой группы
25. Какая установка ведущих колес с грунтозацепами, имеющими вид елочки, считается правильной? 2 рисунок (рисунок имеет значение!)
26. По какой из указанных причин по всей высоте блока дизеля прослушиваются глухие удары? Изношены вкладыши шеек коленчатого вала
27. Какое из перечисленных масел применяется в системе смазки двигателя Д-243 при его эксплуатации в зимний период? — М8Г2
28. Какая продолжительность хранения трактора соответствует понятию «длительное хранение»? Более 2х месяцев
29. Для чего в тракторе МТЗ-80 предназначен ходоуменьшитель? — для получения низких технологических скоростей
30. По какой из указанных причин двигатель Д-243 идёт в «разнос»? — Заклинивание рейки топливного насоса
31. При какой температуре окружающего воздуха положено применять зимнее топливо? +5 градусов
32. В каком из указанных случаев, автоматическая блокировка дифференциала трактора БЕЛАРУС- 80.1 выключается автоматически? — При повороте передних колес на угол более 8 градусов
33. Каким должен быть зазор между торцом клапана и коромыслом на непрогретом двигателе Д-243? 0,25…0,30мм
34. Для чего в системе охлаждения двигателя предназначен термостат? Для поддержания оптимального температурного режима двигателя
35. Можно ли работать на тракторе с прицепом не оборудованном автономными тормозами? Можно если масса прицепа не превышает половину общей массы трактора
36. Какова продолжительность обкатки нового трактора БЕЛАРУС-80.1? Не менее 30ч
37. По какой из указанных причин сцепление трактора БЕЛАРУС-80.1 передает крутящий момент не полностью (пробуксовывает)? Изношены или замаслены накладки ведомого диска
38. В какой цвет должны быть окрашены защитные кожухи машино-тракторного агрегата? В любой отличный от общей окраски машины
39. Где заменяют масла после обкатки нового трактора БЕЛАРУС-82.1? В обеих (двигатель и трансмиссии)
40. Каким способом осуществляется натяжение ремня вентилятора двигателя Д-245.5 трактора БЕЛАРУС 952? Отклонением корпуса генератора
41. По какой из указанных причин может быть затруднено переключение передач трактора БЕЛАРУС-? Сцепление выключается не полностью (ведет)
42. Когда следует проверять уровень масла в картере двигателя? Через 3-5 минут после остановки двигателя
43. Нормативная периодичность проведения ТО-1 трактора БЕЛАРУС- 80.1? 125 часов
44. Когда в тракторе БЕЛАРУС-82.1 применяется силовой (позиционный) регулятор? При работе с навесными орудиями БЕЗ использования опорных колес
45. По какой из указанных причин двигатель Д-243 перегревается? Недостаточное количество воды в системе охлаждения
46. При какой частоте вращения коленчатого вала дизеля проверяется работа шестеренчатого насоса гидросистемы трактора? При номинальных оборотах коленвала
47. Какая из перечисленных технологических операций выполняется при переоборудовании трактора для длительной работы задним ходом? Перестановка задних колес
48. Какой предельно допустимый люфт рулевого колеса трактора БЕЛАРУС-80.1 при работающем двигателе? 25 градусов
49. Какие операции, согласно технологии, выполняются при проведении ТО-2 трактора? Очистка ротора центробежного маслянного фильтра
50. Какое наименьшее расстояние, от верхней точки трактора или груза на прицепе, при котором разрешается работа под линией электропередач напряжением 20. .25 кВт? 2м.
51. По какой из указанных причин сцепление трактора пробуксовывает? Поломка нажимных пружин ведущего диска
52. Возможен ли запуск пускового двигателя трактора МТЗ-80Л при включенной 3 передаче? Нет
53. Какая из указанных причин вызывает повышенный расход масла в двигателе? Залегание поршневых колец
54. Чем необходимо очищать генератор от пыли и грязи? Щеткой или влажной тряпкой
55. Какой предельно допустимый тормозной путь трактора БЕЛАРУС-80.1, при скорости движения 25 км/час? 9.0 метров
56. В каких случаях возможно включение переднего ведущего моста трактора БЕЛАРУС-952? Возможны оба варианта (при движении вперед и задним ходом).
57. Какие операции выполняются только при специальном ТО (через 2000 часов) трактора БЕЛАРУС-82.1? Устранение люфта рулевого управления
58. По какой из указанных причин на малых оборотах в двигателе хорошо прослушивается легкий металлическии стук? Нарушены зазоры между торцами клапанов и коромыслами
59. Какая из причин может привести к перегреву и выходу из строя двигателя? Все выше описанные (Недостаточное натяжение ремня вентилятора, засоренность радиатора, наличие загрязнений внутри системы охлаждения)
60. Какая из перечисленных неисправностей возникает в двигателе при засорении топливных фильтров? Двигатель не развивает полной мощности
61. Какое номинальное напряжение в электрической сети системы ПУСКА трактора БЕЛАРУС- 952? 24в.
62. Какой смазкой, согласно руководства по эксплуатации трактора БЕЛАРУС- 80.1, положено смазывать подшипник отводки сцепления? Литол-24
63. При каком уровне масла в гидроусилителе рулевого управления категорически запрещается работа трактора МТЗ-80? Уровень масла ниже нижней риски на маслоизмерительном щупе
64. По какой из указанных причин сцепление трактора БЕЛАРУС-82.1 выключается не полностью (ведет)? Большой свободный ход педали сцепления
65. При какой из указанных высот протектора не допускается эксплуатация ведущих колес трактора МТЗ-80? 2 мм
66. С какой максимальной скоростью разрешается движение трактора БЕЛАРУС-82.1 при включенном синхронном приводе вала отбора мощности (ВОМ)? — 8 км/ч
67. По какой из указанных причин коленчатый вал двигателя, при включения электростартера вращается с малой частотой? Разряжена АКБ
68. Чем положено промывать набивку сапуна дизельного двигателя? Дизельным топливом
69. По какой из указанных причин может быть затруднено переключение передач? Неполное выключение сцепления
70. При каком положении штоков гидроцилиндров управления рабочими органами с.х. машины производится доливка масла в бак гидросистемы трактора? При втянутых штоках
71. Как, по правилам техники безопасности, положено поворачивать ключ при затягивании (отворачивании) гаек? На себя
72. Какой способ питания гидросистемы усилителя руля трактора МТЗ-80Л? Независимый
73. Какое время после остановки двигателя должен быть слышен постепенно затухающий шум нормально отрегулированного ротора центробежного маслоочистителя? 30…60 сек
74. Какое номинальное напряжение в сети трактора БЕЛАРУС-952? 12В.
75. Как подводится масло к шатунным шейкам коленчатого вала дизельного двигателя? Принудительно
76. Какая из указанных причин приводит к повышенному износу шин задних колес? Шины установлены в направлении вращения, противоположном стрелке на шинах.
77. По какой из указанных причин, при работе пускового двигателя П-1ОУД, не прокручивается коленчатый вал основного двигателя? Пробуксовывает сцепление редуктора пускового двигателя.

Читать еще:  Чем заменить двигатель крота

Пользуйтесь наздоровье!
Как получу корку — дополню еще нюансами!

Шум в двигателе минска что может быть

Масла и эксплуатационные жидкости УАЗ

Жидкость для
гидроусилителя руля

Представляем Вашему вниманию линейку оригинальных высококачественных моторных масел и эксплуатационных жидкостей УАЗ.

Узлы и агрегаты автомобиля требуют своевременного ухода и обслуживания, что обеспечивает безотказность и надежность его работы на протяжении всего периода эксплуатации.

Оригинальные масла и эксплуатационные жидкости разработаны для применения в автомобилях УАЗ и предназначены для гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Все продукты отвечают современным отраслевым требованиям и международным стандартам качества.

ВНИМАНИЕ! Вся представленная на сайте информация, касающаяся (в т.ч.) цен на моторные масла и другие технические жидкости, носит информационный характер и не является публичной офертой!

Описание продукта:

Универсальное всесезонное моторное масло . Обеспечивает надежную защиту двигателя в широком диапазоне температур и защищает от износа при высоких нагрузках. Рекомендовано к использованию при обслуживании двигателей автомобилей УАЗ на авторизованных сервисных станциях УАЗ.

Преимущества продукта:

Описание продукта:

Универсальное всесезонное моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Обеспечивает надежную защиту двигателя в широком диапазоне температур и защищает от износа при высоких нагрузках. Рекомендовано к использованию при обслуживании двигателей автомобилей УАЗ на авторизованных сервисных станциях УАЗ.

Преимущества продукта:

Описание продукта:

Моторное масло с превосходными низкотемпературными свойствами. Обеспечивает легкий пуск и максимальную защиту двигателя при экстремально низких температурах. Подходит для эксплуатации в двигателях в режиме повышенных нагрузок и в условиях городского цикла. Рекомендовано к использованию при обслуживании двигателей автомобилей УАЗ на авторизованных сервисных станциях УАЗ.

Преимущества продукта:

Описание продукта:

Высокопроизводительное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссий. Его формула разработана на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки и содержит систему присадок, что позволяет маслу выдерживать большие нагрузки. Характеризуется пониженной температурой застывания. Обеспечивает высокоэффективную передачу мощности и нагрузочную способность.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную honda

Преимущества продукта:

Описание продукта:

Высокопроизводительное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссий. Его формула разработана на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки и содержит систему присадок, что позволяет маслу выдерживать большие нагрузки. Характеризуется пониженной температурой застывания. Обеспечивает высокоэффективную передачу мощности и нагрузочную способность.

Преимущества продукта:

Описание продукта:

Высокопроизводительное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссий. Его формула разработана на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки и содержит систему присадок, что позволяет маслу выдерживать большие нагрузки. Характеризуется пониженной температурой застывания. Обеспечивает высокоэффективную передачу мощности и нагрузочную способность.

Преимущества продукта:

Описание продукта:

Всесезонное полусинтетическое масло для гидравлического усилителя руля. Обладает стабильными антифрикционными свойствами, великолепно защищает детали от износа. Высокая антиокислительная стабильность предотвращает деструкцию масла. Рекомендовано к использованию при обслуживании автомобилей УАЗ на авторизованных сервисных станциях УАЗ.

Преимущества продукта:

Описание продукта:

Современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40 С. Рекомендовано к использованию в замкнутых системах охлаждения автомобилей УАЗ на авторизованных станциях УАЗ.

Преимущества продукта:

Описание продукта:

Жидкость тормозная класса DOT 4. Не оказывает отрицательного воздействия на детали тормозной системы. Обладает высокой термической стабильностью. Рекомендовано к использованию в гидроприводах тормозных систем и сцеплений автомобилей УАЗ на авторизированных станциях УАЗ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector