Шум в двигателе на холостом ваз 2110

Шум в двигателе на холостом ваз 2110

ДВС ВАЗ 2112 1, 5л — 16 клапанов_часть 3

Лада 2110 2003

  • Неисправности и ремонт двигателя 2112

    Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.

    Обратная сторона медали — двигатель ВАЗ 2112, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Проблема решается установкой поршней от 124 мотора, при этом несколько лошадиных сил неизбежно потеряем. В случаем нежелания терять мощность, нужно постоянно контролировать состояние ремня. Для этого прислушиваемся к звукам доносящимся с привода, ролики обычно начинают пищать на холодную, потом шуршать, после чего разрушаются. Помпа начинает течь (ремень будет в охлаждающей жидкости). Сальники валов текут (ремень в масле). Валы изнашиваются — ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика (скрежет на холодную). Также ремень может сползать из-за кривых роликов.

    Проблемы и неисправности: троит двигатель 2112 или подтраивает — меряйте компрессию, в норме?Проверяйте модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи, это основные проблемы в данном случае.

    Плавают обороты двигателя ваз 2112 1.5, под подозрение должны попасть: дроссельная заслонка(прочистить), регулятор холостого хода, датчике положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки(проверять, менять)не то? Тогда виноват ДМРВ.

    Следующая неисправность, на холостом ходу и при движении(при переключении передачи) глохнет двигатель 2112, проблема в загрязненной дроссельной заслонки, или в РХХ (регуляторе холостого хода), возможно ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

    Смотрим дальше, двигатель 2112 не заводится в чем причина? Первое это стартер и АКБ, второе система зажигания, третье система питания, если не слышно работы бензонасоса проверяйте его питание, все хорошо? Проверьте давление в системе подачи топлива.

    Очередная неисправность, не греется двигатель ваз 2112 или плохого греется до рабочей температуры, термостать умер, меняйте и катайтесь без проблем.

    Что дальше, слышен какой то шум стук в двигателе ваз 2112? Почти всегда проблема в гидрокомпенсаторах. Если же они не при чем, тогда низкое или слишком большое давление масла либо стучат шатунные или коренные подшипники, могут стучать и поршни. В данном случае лучше съездить на диагностику в сервис. На диагностику лучше ехать и в случае когда плохо тянет двигатель ваз 2112, здесь нужно мерять давление топлива в рампе, возможно дело в форсунках, возможно фильтры засорились, а может банально сцепление приехало.

    Это еще не все:) Ощущается вибрация двигателя ваз 2112? Проблема в: регуляторе холостого хода, высоковольтных проводах, свечах, ламбдазонде, регуляторе напряжения, засорились форсунки, неправильно выставлен угол опережения зажигания. Список приличный, чтоб не гадать и терять время впустую, едем на диагностику.

    Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

    Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

    Причина неисправности Способ устранения
    Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатов Отрегулируйте натяжение ремней или замените их
    Шум деталей газораспределительного механизма См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
    Использование масла несоответствующей марки Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля
    Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней Замените поршни и пальцы
    Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
    Непараллельны оси верхней и нежней головок шатуна Замените шатун

    Диагностика
    Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.

    Клапана
    Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.
    В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На «девятках» стук может свидетельствовать об износе стаканов ГБЦ. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно. Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов.

    Гидрокомпенсаторы
    Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла. Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.
    Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.

    Поршень
    При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется. После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.
    При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.
    Шатун. Иногда причиной стука может стать шатун. Точнее его втулка. На самом деле (в этом случае) стук будет при любых оборотах. Но, хорошо он будет слышаться только на холостых или при торможении двигателем. В остальных случаях его можно услышать, только прослушивая агрегат.
    Ремонт практически такое же, как и в случае с поршнями. И не стоит затягивать с ремонтом. Следствием обрыва втулки, обычно является «кулак дружбы». То есть, шатуном пробивает дырку в блоке цилиндров.

    Читать еще:  Zanussi не работает двигатель

    Другие причины. Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой. Он может исходить из передней или задней части двигателя. Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей. При неисправности помпы начинает перегреваться двигатель.
    Заключение. Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально быстро. Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Своевременное выявление источника шума, позволит вам максимально быстро и с минимумом затрат устранить поломку. Пренебрежение к этому симптому может привести к более серьезным проблемам.

    Перелив масла в двигателе: чем опасен и как устранить?

    После очередного посещения СТО или замены масла собственными силами многие автолюбители замечают на щупе, что масла налито выше максимальной отметки. Хорошо в этой ситуации только одно – то, что это обнаружилось. Перелив масла в двигателе следует ликвидировать немедленно. Если это обнаружилось на СТО, требуйте, чтобы уровень привели в норму. Мастера могут рассказывать, что отобранное масло придется выбросить, но даже если у Вас в двигателе масло Shell Helix Ultra – не жалейте, последствия перелива могут быть очень серьезные и полстакана вылитого масла покажется сущей мелочью по сравнению с тем, что может произойти.

    Количество масла в картере рассчитано таким образом, чтобы при вращении коленвал не окунался в масло противовесами. Скорость его вращения приличная и масло будет вспениваться от ударов. Все компоненты масла рассчитаны на работу в определенных условиях. Как они себя поведут в газо-масляной пене, не сможет спрогнозировать ни один теоретик из разработчиков масел. Следовательно, если Вы купили хорошее синтетическое моторное масло, например Shell Helix Diesel и рассчитываете, что компоненты и присадки, которые в нем присутствуют, помогут дизелю работать долго и безаварийно, то в случае перелива расчет этот неверен.

    Иногда перелив масла в двигателе проявляется просто и наглядно. Происходит потеря мощности, свечи оказываются забрызганными маслом. Это значит, что в лучшем случае масло попало в поток воздуха в воздушном фильтре, а затем в карбюратор и в цилиндры, а в худшем – масло поступает снизу, маслосъемные кольца не справляются и залегли. Тут уж придется повозиться. Для современных инжекторных двигателей опасности перелива связана и с попаданием масла, например, на регулятор холостого хода. Некорректная работа этого устройства не даст двигателю возможность работать правильно. Большой ремонт может последовать и в связи с тем, что из-за повышенного давления может выдавить сальники коленвала. Их замена – процедура хлопотная и не быстрая.

    Очевидно, что перелив масла в двигателе должен быть устранен немедленно, ездить с ним нельзя. Сделать это достаточно просто.

    Способ первый, бесхлопотный. Заехать на СТО, уплатить немного денег, после завершения процедуры проверить уровень масла.

    Способ второй, быстрый, но грязный. Заехать на эстакаду или яму. Дать двигателю остыть, а после этого ослабить и немного выкрутить сливную пробку. После слива небольшого количества масла пробку закрутить и проверить уровень.

    Способ третий, аккуратный, но требующий некоторой оснастки. Подготовить оснастку – в пластиковую трубку (подойдет от систем переливания крови) вставить шприц миллилитров на 50-100.Можно и мельче, но тогда придется повторять. В отверстие щупа вставить трубку. Щуп, разумеется, вынуть до того. Потянуть шприцем масло столько, сколько нужно. В конце проверить уровень масла.

    Шум в двигателе на холостом ваз 2110

    Симптомы похожие, надеюсь, автор темы не против, если размещу свою заморочку здесь. Калина, 8 кл., 2010 года и низкий, завывающий гул на нейтралке, тянет гарью и дымит при движении. Недавно менял наконечники рулевых тяг и пыльники, не знаю как, но возможно это связано.

    Вот видео и звук: https://youtu.be/ysG7mAo8MuY

    avers, ремень ГРМ зубчатый не перетянул?

    Не, проверил все с ремнем нормально.

    Сейчас перечитал тему, и ещё раз проверил ремень при работающем двигателе, вроде ни за что не цепляет и натяжение нормальное. Звук идёт ближе к центру, вроде..

    Решил проблему уменьшения шума клапанов на 8кл двигателе ,убил три дня на это. Теперь работает как приоровский 16 кл. Шум от клапанов изчез полностью. Причём при зазорах на выпуске 0.25 выпуск 0.35. На прогретой машине всегда было отчётливо слышно в районе первого цилиндра шум похожий на стук клапана ( Пичем почти на всех восьмиклапанниках он есть. на грантах ,калинах, четырках.). Скажу что делал.уменьшил зазоры между распредвалом и постелью ,при помощи шлифовки верхней крышки — не помогло. Заменил толкатели — не помогло. Заменил все регулировчные пятаки на новые- не помогло. Пять раз разбирал.Помогло другое чисто случайно догадался . На работающем двигателе начал потихоньку отпускать гайки крышки головки , звук становился тише и в какой-то момент пропал совсем ,двигатель зашептал. Итог затягивая крышку головки мы подымаем верхнюю крышку постели распредвала ,так как шпилька вкручена в неё . это просчёт конструкторов . на двиг 21081 таких проблем не было ,у них верхняя крышка постели распредвала была по мощнее ,поэтому работал тише. Выход : подобрал и подложил под шпильку которая вкручивается в верхнюю крышку постели распредвала шайбу толщиной примерно 1мм прокладку поставил на герметики на всякий случай .получил шепчущий мотор . со стороны четвёртого цилиндра можно это не делать, там крышка датчика фаз даёт дополнительную жесткость постели. С дизилением я ещё два года назад справился ,тк что двигатель шепчет!

    Добавлено через 17 минут
    Ещё хочу сказать у калин 11и 12 года выпуска распред валы выточены криво , ось кулачка не совпадает с осью распредвала это 1,2,3,7 кулачек .замеряя зазор в разных частях тыльной стороны кулачка он менается на 0.1 . Не делайте маленькие зазоры .

    Читать еще:  Ваз 2114 машина не тянет и двигатель работает дрожит

    Добавлено через 17 минут
    Кажется я ошибся ,шайбу под шпильку я подкладывал толще чем 1мм.

    хрен с ним с дизелением, бряканье поршней на холодном двигателе намного сильнее напрягает и это лечится только подбором размера поршней, это уже стало настолько нормальным, что приехав на любое СТО и объяснив суть проблемы, вам скажут: «а, ну, ёпт, это нормально, так и должно быть, у калин такая болезнь с завода», короче этот двигатель никогда не будет работать нормально, проще поменять машину, когда классику называли ведром с болтами, ещё не знали, что автоваз сделает калину, у друга шестёрка и в ней намного комфортнее, чем в моей калине, ничё не скрипит нигде пластиком, подвесочка мягкая, двигатель не гремит поршневой, едет нормально, не хуже калины, хотя он на ней несколько раз попадал в аварии, серьёзные и не очень, выпрямлял кузов с помощью молотка и какой-то матери, а предыдущие хозяева вообще хер знает чё с ней делали, короче кто ведрее ещё неизвестно

    Стачивание цыковок под клапана на поршне а именно вертикальных стенок под углом ,уменьшает дизеление ,я на всех машинах это делаю которые приезжают на ремонт двигателя. Ни кто пока не жаловался . Процедура описана выше.

    Стачивание цыковок под клапана на поршне а именно вертикальных стенок под углом ,уменьшает дизеление ,я на всех машинах это делаю которые приезжают на ремонт двигателя. Ни кто пока не жаловался . Процедура описана выше.

    Бред! В теории это может уменьшить детонацию и не больше. А детонация возникает если играться с сжатием, углами зажигания, или лить плохой бензин. Дизеление уменьшает подбор поршней и сверление в юбках отверстий. Без отверстий тоже пропадает дезеление на 20-40 тыс пробега потом появляется опять. как ездить..

    Добавлено через 3 минуты
    Всем доброго времени. При работающем на холостых двигателе (на холодном или горячем не имеет значения) идёт какой-то звон мне так кажется со стороны механизма ГРМ в чём может быть причина. Ролик, ремень, помпу менял 10000 назад, клапана отрегулированы. Помпа стоит Hepu, ремень и ролик Gates. Может кто сталкивался с подобной проблемой подскажите решение или хотя бы что наиболее вероятней может быть.

    Возьми зажми в кулак палку деревянную или металический прут и кулак прилож к уху. и палку или прут прикладывай к местам где шумит. так выяснишь что шумит. или купи авто-стетоскоп за 300 руб и сам определи где и что шумит

    Добавлено через 1 минуту
    Подскажите, из-за чего может быть такой рычащий звук?
    https://yadi.sk/d/zFrNrzjqxh3EM

    Подскажите, из-за чего может быть такой рычащий звук?
    https://yadi.sk/d/zFrNrzjqxh3EM

    Такой рокот был и-за переднего подшипника (SKF BB1-0633A) генератора Bosch 110А. Задний там SKF BB1-0372AB.

    [QUOTE=zelek;6510687]Бред! В теории это может уменьшить детонацию и не больше. А детонация возникает если играться с сжатием, углами зажигания, или лить плохой бензин. Дизеление уменьшает подбор поршней и сверление в юбках отверстий. Без отверстий тоже пропадает дезеление на 20-40 тыс пробега потом появляется опять. как ездить..
    Вы сами ответили , что потом появляется .
    .

    фирменное дизеление ваза — это болтанка поршеней в цилиндрах. изза увеличенных зазоров поршень-цилиндр
    детонация — это маленько другое это неконтролируемые протекающие вне управляемого процесса вспышки взрывы бензина в цилиндре.

    Я на моторах 1118 делаю отверстия 12мм в юбках поршней с одной и с другой стороны и фаску сверлом 14-16мм. подбираю поршни в размер и дизеление больше не возвращается пока.

    Я тоже так делаю , только отверстие поменьше.

    стук до обрыва ремня ГРМ или после? Просто звук похож как ремень об крышку ляпает

    Он был до обрыва, остался и после обрыва. Крышку снимали, никаких следов от ремня нет, без крышки звук тоже никуда не девается. Тоже сначала именно так и думал

    Добавлено через 59 секунд
    kOD, такое ощущение, что похоже на осевой люфт роликаподшипника. Кстати, осевой люфт (стук) распредвала, насколько мне помнится, у 8-ми клапанников частая болезнь (еще вроде что-то подкладывали в торце РВ, где крышка маленькая). Проверяется так — уперев в болт шкива распредвала, например, деревянную часть молотка на работающем двигателе (только нужно, чтобы проверяльщика не намотало — осторожно). Надеюсь, эксперты меня поправят, если не прав.

    Вчера поменял эту крышку, из за износа которой люфт появляется, двигатель на холостых стал работать тише, но звук никуда не делся

    kOD, а если ролики попробовать в осевом направлении пошатать (правда не знаю, удастся ли с натянутым ремнем), чтобы посмотреть, есть ли люфт?
    И еще пытался найти видео (давно видел), там вроде подобный стук был из-за того, что на ремне генератора кусок с ручьями «съело» и когда этот кусок попадал на ролик(и), то был такой стук. Но могу ошибаться, может быть не такой шум был.

    Добавлено через 1 минуту
    Кстати, без ремня генератора (чтобы исключить вспомогательные агрегаты), звук также есть?

    kOD, а если ролики попробовать в осевом направлении пошатать (правда не знаю, удастся ли с натянутым ремнем), чтобы посмотреть, есть ли люфт?
    И еще пытался найти видео (давно видел), там вроде подобный стук был из-за того, что на ремне генератора кусок с ручьями «съело» и когда этот кусок попадал на ролик(и), то был такой стук. Но могу ошибаться, может быть не такой шум был.

    Добавлено через 1 минуту
    Кстати, без ремня генератора (чтобы исключить вспомогательные агрегаты), звук также есть?

    Ролик натяжной новый, старый тоже был ещё в отличном состоянии.

    Ремень генератора не снимали, но слушали его стетоскопом, похожих звуков там не было

    kOD, немного почитал еще о проблеме задней крышки распредвала, вроде даже замена на новую может не устранять звук полностью (все равно остается зазор, подкладывают). Если полностью в этом не убеждены, все-таки, уперев ручку молотка в болт РВ на заведенном двигателе, можно полностью убедиться в наличииотсутствии этого люфта. Звук такой же по крайней мере. Больше мне нечего предположить. Удачи в решении вопроса!

    Читать еще:  Что такое твин турбо двигатель

    Хорошо, попробуем ещё так! Спасибо за совет и пожелание!

    теперь услышал . даже не пойму , пробег большой ?

    Не большой, всего 75 тысяч

    может какие то приводные ремни ролики стучат ? , потому что на таком пробеге вряд ли что случится с калиновским мотором . надо снять кожух грм и понаблюдать. скинуть ремень грм и покачать рукой помпу . короче подергать пощупать все механизмы. А может защита бьет , ну короче мне думается что вряд лт это поршневая илл головка

    Спасибо, попробую посмотреть под кожухом грм

    Deagle, если это тот вылезающий стрёкот не в такт мотора — это должен быть КПА. отруби его и проверь.

    Добавлено через 1 минуту
    Выжатое сцепление не влияет на этот звук. Вот успел записать https://www.youtube.com/watch?v=HvXhUf1RbcA&feature=youtu.be
    Правда слышно плохо, нужно звук увеличить чтоб расслышать. Опять шум появился спустя какое-то время после начала поездки когда стоял на светофоре. На скорости не слышно (может быть тоже появляется). Появляется шум не всегда, то есть, то нет

    А тут по всем признакам поршень стучит.

    Deagle, если это тот вылезающий стрёкот не в такт мотора — это должен быть КПА. отруби его и проверь.

    Добавлено через 1 минуту

    А тут по всем признакам поршень стучит.

    Если и вправду поршень, то это печально при таком пробеге. Хотя при прошлом хозяине двигатель вроде перегревался.

    А я снова описал бы этот звук стуком РВ в осевом направлении (легко проверить, надавив ручкой молотка в болт шкива распредвала), поскольку, как я понял, на прогретом авто он проявляется

    А на КПА как-то совсем не похоже.
    Просмотрел несколько форумов с записью подобного звука, там тоже приходят к выводу, что это распредвал. Например вот здесь звук похожий видео (https://www.youtube.com/watch?v=VnhW1_VA8iw)
    Если это он, то в салоне может быть слышен стук? И с другой стороны, если это распредвал, то он же должен с какой-то определенной частотой стучать, а не как у меня — то появляется, то несколько светофоров спокойно проезжаю?

    Парни, привет.
    Появился у меня звук при сбросе газа при переходе на хз.
    Похож на звук старой ручной швейной машины, но не такой как на 1.4 моторах.
    Длится буквально секунду — две, такой с лёгким скрипом. 5-6 ударов, потом пропадает.
    Заводится без посторонних звуков. Заметил на перекрестке. Если газ нажать и бросить, тоже проявляется. Звук не записать, другие шумы заглушки. Лучше всего слышно в салоне.
    Масло свежее, 1500 км проехал Шелл ux8.
    85 пробег. Ближе к кпп локализуется

    Добавлено через 23 минуты
    1500 км назад капиталил голову, не сам. Поменял МСК и три клапана.
    Делали дефектовку поршневой без разбора. Все было почти идеально.

    Добавлено через 1 час 8 минут
    Почитал тут, похоже горизонтальный люфт распредвала.

    Парни, привет.
    Появился у меня звук при сбросе газа при переходе на хз.
    Похож на звук старой ручной швейной машины, но не такой как на 1.4 моторах.
    Длится буквально секунду — две, такой с лёгким скрипом. 5-6 ударов, потом пропадает.

    Что-то похоже у меня бывает когда масло начинает поджирать т.е оно уже ниже уровня среднего и бенза мало в баке. Масло у тебя плохое-вода этот Шел! Я перешел с лукойла пс на Зик 10в40 в синей канистре и пропали постукивания все, но поджирает его немного быстрее, чем лукойл

    У меня довольно сильный звук дизеля на холодную, ранее все проверил, почитал тут темы, видимо постукивает поршни

    Завтра буду снимать поддон, заодно посмотрю какие буквы выбиты под поршни

    Можно ли снизу как нибудь проверить , не шатается ли поршень в цилиндре, то есть не поставили ли поршень меньше классом ?

    Может шатун пошатать ? Или только вынимать поршни и замерять цилиндр?

    У меня довольно сильный звук дизеля на холодную, ранее все проверил, почитал тут темы, видимо постукивает поршни

    Завтра буду снимать поддон, заодно посмотрю какие буквы выбиты под поршни

    Можно ли снизу как нибудь проверить , не шатается ли поршень в цилиндре, то есть не поставили ли поршень меньше классом ?

    Может шатун пошатать ? Или только вынимать поршни и замерять цилиндр?когда я купил в 2008 году новый калину 11183 она дизелила и мне все соседи автомобилисты которые только в первый раз увидели калину с близи задавали сразу вопрос : это дизелёк? Отвечал нет. Дизелила она у меня до 146т.км пока не снял катализатор. Просто надо понять что каждый воспринимает дизеление мотора по разному — кого он действительно стучит или дизелит. Дизелит и захлёбывается обычно от старой конструкции катализатора — это моё личное мнение т.к. с гранто католиком токого не наблюдается.
    Сняв картер ты просто не дотянешся до юбки поршня чтоб пошатать его на люфт. Максиму можешь продвигать шатун по шейке коленвала. Да он реально передвигается но я думаю что это рассчитано для теплового зазора. Если тебя этот люфт испугает, а он на холодную обязан издать стук то набери в ютубе Двигатель и самое интересное. Там простой мужик с мазутой пол ногтями и ещё и прибитыми даёт бесплатно удельный совет. Я такой совет воспринял правильным но лучше сам посмотри. Он вкорячивает латунные вкладыши от ваз 2101 немного обработок торцы под тепловое расширение. Идея по моему правильна т.к. меньше становится более вертикальная работа шатуна без лишних градусов искривления. Кстати и от моторного масла определённой вязкости особенно зимой эти моторы очень жёстко работают на холодную- но это мои замечания которые тут же опровергнут. Я использую круглый год масло 0w40 но подозреваю что для 8кл. мотора зимой надо либо 0w30 либо 5w30 убрав этуи стуки в первый момент работы мотора

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector