Шум в двигателе ваз на оборотах 2000

Шум в двигателе ваз на оборотах 2000

Это тикает клапан, точнее реле абсорбера.Не факт, что при замене тик пройдет.Это такие реле, кто громче, кто тише.Думаю стоит забить и не обращать внимания

тебе легко говорить «забить». просто неудобняк даже чисто перед знакомыми. работа двигателя напоминает шум маленького трактора :biggrin:. Неужели нет способов от его избавления? Кстати — не в курсе какая стоимость этих датчиков?

Jeka_Piter, Для начала отключи его.Может дело не в нем.Мне здесь это не слыхать и не видать

сегодня заглянул под капот ))) как я понял если это он — то он как бы свисает позади воздушного фильтра? Там к коробочке этой идут типа как проводки — их отсоединять чтоли надо?

Jeka_Piter, Правильно понял.Это он и есть

погоди так если я правильно понял, если его отсоединить и цоконья не будет — значит причина в нем так !? — а если вообще без него ездить? — на чем это может обернуться? За что конкретно он отвечает? . я просто из всей ветке посвященной этой теме понял — что он в ответе за пары топлива бла бла бла . ! И второе если при его отключении — цоконье всё же продолжится — значит или зубья ГРМ или клапана так ведь? !

Jeka_Piter, Он нужен для улавливания паров бензина из безобака, при пуске двигателя он продувается и пары удаляются.И так постоянно.Совсем его отключать не стоит. ГРМ цокать не может. он резиновый. Могут цокать форсунки, и клапанные стаканы вГБЦ. Но не настолько громко, хотя слышно. Сами клапана стучат, а не цокают.

вот и я тоже подумал — что на ГРМ не похоже, там свист сразу бы дал о себе знать , форсунки — тоже вроде у народа не так часто стучат! Так что буду пробовать отсоединять провода от адсорбера :biggrin: Спасибки!

Так что буду пробовать отсоединять провода от адсорбера :biggrin:

Может двигатель при это работать неустойчиво.

Может двигатель при это работать неустойчиво.

ок учту! а у тебя были попытки отсоединять эти провода?

Погаснет после нескольких пусков. Или если неприятно, скинуть клему в АКБ.

ну с этим ясно, а как быть с щёлканьем? при снятие провода с адсорбера оно не исчезло.

Jeka_Piter, Локализуй тиканье.Попробуй понять откуда идет

сегодня еще раз прислушался — и вроде как звук ближе к ГРМ :pardon:. При том , что ремень я менял 2 мая 2009.

щёлкают гидрокомпенсаторы — 100%. Для начала попробуй сменить масло.

откуда на 8-ми клапанном гидрокомпенсаторы?

откуда на 8-ми клапанном гидрокомпенсаторы?

Вот и я думаю: откуда на 8-ми клапанном гидрокомпенсаторы?

Либо забить , так как тиканье стаканчиков к криминалу не приводит. С таким тиканьем двигателя ходят по 250тыс км

:biggrin: да уж буду теперь с утра во дворе соседей пугать тиканьем

Конечно, ничего страшнго в этом нет. Я на 9ке 45тык/км проехал с этим звуком и он даже не усилился.

прошло 3 недели . и в итоге по советам со всего света залил «очиститель инжектора» — и звук пропал!

Всем привет, у меня на горячую что то стучит. равноменрный стук, от оборотов вроде не зависит не могу понять че это

Всем привет, у меня на горячую что то стучит. равноменрный стук, от оборотов вроде не зависит не могу понять че это

Это скорее всего осевое биение распредвала. Читай здесь как можно убрать
http://avtosaver.ru/remont-avtomobilya/106-ustranyaem-stuk-raspredvala-osevoe-bienie-svoimi-rukami.html
У меня тоже было, причем со временем только усиливается. Поставил шайбу, и всё прошло.

Это скорее всего осевое биение распредвала. Читай здесь как можно убрать
http://avtosaver.ru/remont-avtomobilya/106-ustranyaem-stuk-raspredvala-osevoe-bienie-svoimi-rukami.html
У меня тоже было, причем со временем только усиливается. Поставил шайбу, и всё прошло.

Нет, это не оно. Там звук волнами накатывает. А тут клапана чуть шумновато работают. В целом — все нормально.

появляется стук на холостом ходу в районе двигателя. При выжимании сцепления и на включенных скоростях звук пропадает. Звук слышен из салона, попытался определить источник звука под капотом, ничего не слышно. Стук не металлический, появляется без видимых причин, и так же пропадает. Кто сталкивался подскажите плиз.

Легко может причина, как уже писал 47ou, в выжимном. а может так же и какой-нибудь подшипник кончается в КПП. съездить надо к специалисту послушать. Забить и забыть не стоит. Имхо.
А масло в КПП есть вообще. Проверял?

Читать еще:  Бугатти вейрон обороты двигателя

Перед походом по ремонтникам решил написать на ВАЗ, ответили быстро и ожидаемо:

В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:

20.04.14
«Хочу задать такой вопрос — к чему нужно такое гарантийное обслуживание, по окончании которого необходимо готовиться к куче расходов. Я купил новую машину, добросовестно проходил все ТО, уже после второго ТО жаловался ИПГ Техсервиса на стучание в двигателе, на что он отрезал, что стуки прослушиваются на прогретом двигателе. На прогретом двигателе стуки в то время не было слышно, на холодном двигателе их становиось слышно все больше и больше, а сейчас эти стуки слышно уже и на прогретом до рабочей температуры двигателе. Гарантия уже естественно закончилась, я проехал всего 41 тысячу, Считаю, что 41 тыс. километров это не совсем тот ресурс для двигателя новой машины, обслуживавшейся у официальных дилеров, после которого он жутко стучит. Задавал свой вопрос по этому адресу: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5095940&postcount=34, рекомендовали обратится к мотористу, вот и получается, что гарантия для меня не сработала. «

23.04.14
«Добрый день! Гарантия на автомобиль КАлина составляет 3 года или 50 тыс. км пробега, что наступит ранее. Если автомобиль вышел за один из вышеприведенных критериев дальнейшая его эксплуатация проводится за счет потребителя»
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Сочинение (http://www.zr.ru/content/news/637594-avtovaz-obyavil-novyj-konkurs-sochinenie/) им что-ли написать.:bulgy-eyes:

Здравствуйте, месяца два назад появился звук, напоминал звук рельсов, был и на холостых и становился быстрее на оборотах вот видео https://www.youtube.com/watch?v=r131cUhRlwU

недавно звук начал увеличиваться, на холостых особо не слышно, но когда еду, такое чувство, будто двиг выскочит щас, и слабоватая тяга, поменял на днях помпу, ремень генератора, ролик натяжитель генератора, масло не ест, менял недавно. вот видео https://www.youtube.com/watch?v=OjnpGGB79BQ

незнаю что дел. езжу как очень шумно, другие калины и 14ки гораздо тише и этого звука нет.
ходил к знакомому, который клапана умеет регулировать, он говорит, что не клапана.
помогите разобраться.

Здравствуйте, месяца два назад появился звук, напоминал звук рельсов, был и на холостых и становился быстрее на оборотах вот видео https://www.youtube.com/watch?v=r131cUhRlwU

недавно звук начал увеличиваться, на холостых особо не слышно, но когда еду, такое чувство, будто двиг выскочит щас, и слабоватая тяга, поменял на днях помпу, ремень генератора, ролик натяжитель генератора, масло не ест, менял недавно. вот видео https://www.youtube.com/watch?v=OjnpGGB79BQ

незнаю что дел. езжу как очень шумно, другие калины и 14ки гораздо тише и этого звука нет.
ходил к знакомому, который клапана умеет регулировать, он говорит, что не клапана.
помогите разобраться.
и МОДЕРАТОР, не перекидывайте на другие темы, там вообще 16 кл, и другие симптомы.

Стук в движке ВАЗ-2106

5 июня 2013, 09:32 #1

всем привет, у меня 2106. Ездил, все нормально, стучали клапана только. Поехал регулировать клапана к парню который это уже делал не раз на своей машине. Все отрегулировали, вроде не стучат. Решили подтянуть цепь, подтянули (натянули ее так, открутили натяжитель и прокрутили страртером и затянули натяжитель). Все стало хорошо вроде. Поехал домой, по дороге загорелось давление масла, т. к. опыта мало в этих делах, не остановился и ехал дальше, через некоторое чувствую, что жму газ, а она не едет. Я сразу на обочину и не успев даже остановиться, под капотом что то затрещало и застучало, было похоже, как цепь слетела и застучали сильно клапана. Машина стала, стартер не крутит, с толкача не заводится. оттянули к дядьке понимающему, что то полазил поковырял, что не знаю, завелась работает. но на 2 х и больше оборотах стучит что-то с уверенной силой, стук в верхней части двигателя. Поменял коромысла, отрегулировали клапана, стучит. Ездил со стуком этим, вроде ничего, но греется пипец. Предложили поменять распредвал. Я решил пока не спешить. Посоветовали к вам на форум, тут обсудим что да как, а то менять методом исключения не хочу. Полазив по форуму я так решил что стоит мне поменять шестерню привода масляного насоса. P.S до этого тоже грелась, поменял помпу, стало нормально. Спасибо.

5 июня 2013, 10:04 #2

Zoorosu, 5 июня 2013, 09:32, #1

всем привет, у меня 2106. Ездил, все нормально, стучали клапана только. Поехал регулировать клапана к парню который это уже делал не раз на своей машине. Все отрегулировали, вроде не стучат. Решили подтянуть цепь, подтянули (натянули ее так, открутили натяжитель и прокрутили страртером и затянули натяжитель). Все стало хорошо вроде. Поехал домой, по дороге загорелось давление масла, т. к. опыта мало в этих делах, не остановился и ехал дальше, через некоторое чувствую, что жму газ, а она не едет. Я сразу на обочину и не успев даже остановиться, под капотом что то затрещало и застучало, было похоже, как цепь слетела и застучали сильно клапана. Машина стала, стартер не крутит, с толкача не заводится. оттянули к дядьке понимающему, что то полазил поковырял, что не знаю, завелась работает. но на 2 х и больше оборотах стучит что-то с уверенной силой, стук в верхней части двигателя. Поменял коромысла, отрегулировали клапана, стучит. Ездил со стуком этим, вроде ничего, но греется пипец. Предложили поменять распредвал. Я решил пока не спешить. Посоветовали к вам на форум, тут обсудим что да как, а то менять методом исключения не хочу. Полазив по форуму я так решил что стоит мне поменять шестерню привода масляного насоса. P.S до этого тоже грелась, поменял помпу, стало нормально. Спасибо.

Читать еще:  Двигатель bfm технические характеристики

ну ты экстремал Искренне восхищаюсь Застучал шатун у тебя. А лапма давления погасла, потому что заволокло бабитом маслянные каналы на на шейке. Тут без вариантов-снимай движок. Но судя по всему ты здорово его успел помолотить.

5 июня 2013, 10:23 #3

и, просто на будущее- никогда не натягивай цепь стартером! В противном случае-клапана не жильцы. Для этого есть книжка, которую надо хоть иногда читать, прежде чем куда то лезть. Лень читать-гони к профессионалам.

5 июня 2013, 16:12 #4

Про цепь мне уже сказали, что молодец)) но не я делал) если как ты говоришь шатун, то это делается и во сколько это может стать?

Шум в двигателе ваз на оборотах 2000

Модератор: рустем

  • Перейти на страницу:

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Семавод » Пт ноя 14, 2008 11:29:58

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 14, 2008 11:50:59

Непрочитанное сообщение Семавод » Пт ноя 14, 2008 11:58:51

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 14, 2008 12:29:25

Семавод писал(а): Свистеть начинает сразу при заводке машины и при движении на 1,2 передаче. Когда нажимаю на газ, переходя со 2 на 3 передачу, свист усиливается. Ориентировочно 2000 оборотов.

Может быть ремень не натянут?

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт ноя 14, 2008 12:41:41

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 14, 2008 12:41:58

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт ноя 14, 2008 12:42:51

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт ноя 14, 2008 16:00:10

Непрочитанное сообщение Владимир С » Пт ноя 14, 2008 17:22:59

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 14, 2008 20:27:42

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 14, 2008 21:52:48

Непрочитанное сообщение Семавод » Сб ноя 15, 2008 5:37:26

Mr_Ice
попробую, отпишусь

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Владимир С
где взять такой рейтинг «Вожу машину . месяцев . дней»?

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Mr_Ice
вспомнил, сегодня ехал именно в таком режиме с включенными фарами, обогревом заднего стекла и печкой, поддаешь на газ — свист усиливается, особенно со 2 на 3 передачу.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб ноя 15, 2008 7:55:04

Семавод
Вобщем открываешь капот. Подходишь к нему со стороны аккамулятора и смотришь у тебя на двигателе спереди есть ремень генератора (генератор, помпа, движок) так вот этот ремень у теяб просто ослаб. Посмотри на генератор у него верхнее крепление регулируемое, им регулируется натяг этого ремня(как под капот заглянешь сразу все поймешь) Подтянуть очень легко- (лично я для подтежки снимаю аккумулятор так просто удобней) Ослабляешь регулировочную гайку верхнего крепления генератора, берешь вороток или какую зелезную труб, вставляешь ее в распор между движком и генератором и оттягиваешь его чтоб ремень натянулся, Потом одной рукой придерживаешь трубу чтоб ремень был натянут а другой закручиваешь регулировочную гайку.

PS советую всегда возить с собой запасной ремень генератора стоит он не дорого а в дороге может сильно выручить.

Почему стучит двигатель при разгоне

Одной из распространенных причин обращения в сервисный центр является наличие стука в двигателе при разгоне. То есть, водитель нажимает на педаль газа, и он слышит, что в его моторе явно что-то стучит, при этом других очевидных проблем с мотором не наблюдается. Если игнорировать подобную проблему, со временем она может вылиться в более серьезную неисправность. В рамках данной статьи рассмотрим, почему возникает стук в двигателе при разгоне, как на бензиновом, так и на дизельном моторе автомобиля.

Читать еще:  Хорошая диагностика дизельных двигателей

Почему стучит бензиновый двигатель при разгоне

Наиболее часто рассматриваемая проблема возникает на автомобилях, на которых используется мотор с цепным приводом. Довольно распространена проблема, когда именно цепь становится причиной того, что появляются стуки при наборе скорости. Ситуация состоит в том, что цепь в процессе работы вытягивается, и она при повышении оборотов начинает задевать корпус блока, из-за чего и возникает шум. Особенно хорошо слышно данный грохот при наборе скорости автомобилем, но при этом данный стук имеется на самом деле во всех режимах. Соответственно, чтобы определить является ли данная неисправность причиной проблемы, нужно проверить натяжение цепи. Если она натянута слабо, потребуется подтянуть цепь или ее заменить.

В зависимости от того из какой части мотора доносится шум при наборе скорости, варьируются проблемы, которые к этому приводят. Если слышится шум из верхней части двигателя, причиной тому служит в большинстве случаев износ распределительного вала. В зависимости от количества оборотов, будет меняться интенсивность шумов. Именно поэтому водители чаще всего обращают внимание на стук при разгоне, когда имеется данная проблема. В случае, если неисправен действительно распредвал, потребуется его демонтировать и заменить вышедший из строя вал.

Обратите внимание: Чаще всего неисправность связана с проблемой в подшипниках.

Еще одна причина шума при разгоне – это помпа. По факту, в данном случае стучит не сам двигатель, но, поскольку она располагается в непосредственной близости от него, водитель может путать данные шумы. Чаще всего помпа шумит из-за разрушения подшипника. При этом чем выше обороты автомобиля, тем сильнее шум. Зачастую даже специалисты со стажем не способны точно сказать, стучит помпа или распределительный вал. Чтобы окончательно определиться с проблемой, необходимо снять водяной насос, после чего попробовать вручную прокрутить деталь. Если при прокручивании помпы будут слышны постукивания, это говорит о необходимости заменить ее или попробовать отремонтировать.

Если двигатель стучит не только при разгоне, но и когда поддерживаются низкие обороты, вероятнее всего проблема в недостаточном количестве масла в моторе. Также нельзя исключать вариант, что используемое масло, если его залито достаточно, является низкокачественным и не справляется со своими задачами. Как известно, задачей масла в двигателе автомобиля является создание тонкого защитного слоя на деталях. Если он не создается, двигатель будет заметно стучать на высоких оборотах.

Обратите внимание: Иногда двигатель начинается стучать после замены масла, если во время этой процедуры выполнялась промывка мотора. Связано это с удалением с элементов двигателя сажи и отложений кокса. Данная проблема должна решиться через 200-300 километров пробега, соответственно, пропадет и стук.

Почему стучит дизельный двигатель при разгоне

Перечисленные выше причины, которые относятся к бензиновому двигателю, можно экстраполировать и на дизельный мотор. Но есть еще одна характерная для дизелей проблема, на которую стоит обратить внимание.

Если дизельный двигатель стучит при разгоне, это может говорить о неправильной горючей смеси, поступающей в цилиндры. Чтобы убедиться в этом, нужно проверить, правильно ли настроена подача топлива.

Как определить, почему стучит двигатель при разгоне

Как можно видеть, причин, которые могут приводить к стуку двигателя в процессе работы или разгона, достаточно много. И выше были перечислены далеко не все варианты подобной неисправности. Например, к стуку при работе двигателя могут приводить такие вещи как открученная защита поддона, стук от которого исходит примерно оттуда же, откуда может слышаться стук коленвала, из-за чего их часто путают.

Чтобы диагностировать, что именно является причиной стука двигателя при разгоне, нужно первым делом определиться, когда именно возникает шум. Можно выделить 3 варианта:

Стук слышится все время при работе двигателя автомобиля. В большинстве случаев это связана с износом коленчатого вала или кривошипно-шатунного механизма, если отбросить более простые причины;

  • Стук двигателя появляется только при высоких оборотах. Такая проблема часто возникает из-за неисправности газораспределительного механизма и при износе подшипников, которые являются частью конструкции мотора;
  • Стук двигателя слышится только на холостом ходу. Причину следует искать в системе смазки или настройке клапанов.
  • Определившись с одним из этих трех вариантов, можно переходить к более детальному поиску причины неисправности.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector