Шумка двигателя что лучше

Шумка двигателя что лучше

Шумоизоляция в автомобиле.

Почему и зачем делают шумоизоляцию в автомобиле?

Общеизвестно, что отечественные, да и многие модели зарубежных автомобилей имеют один ярко выраженный недостаток — акустический дискомфорт при движении автомобиля, который проявляется во всевозможных шумах и вибрациях.

Если Вы много путешествуете и при этом не хотите отказывать себе в удовольствии послушать хорошую музыку, есть смысл снизить шум внутри салона. Ведь длительная поездка в автомобиле с высоким уровнем шума приводит к быстрой утомляемости водителя и снижает безопасность движения.

Автомобиль является сложной технической конструкцией. Источниками шума обычно выступают всевозможные вибрации и колебания панелей кузова, двигатель, агрегаты трансмиссии и взаимодействие шин с дорожным покрытием.

Недостаточная шумоизоляция автомобиля очень знакома тем, кто ездит на отечественных автомобилях или на подержанных иномарках. Но, как показывает практика, новые автомобили тоже не лишены этого недостатка, в том числе и представительского класса. Ведь, чтобы создать приемлемый по цене автомобиль, производителям приходится экономить и на качественном шумоизолирующем материале. В первое время невысокий уровень шумов в новых автомобилях обусловлен лишь тем, что все детали новые и точно подогнаны, но через два-три года эксплуатации появляется посторонний шум от деталей автомобиля.

Как же быть, если автомобиль не отвечает субъективным требованиям акустического комфорта? Выход прост — автомобилю необходима шумоизоляция. При шумоизоляции применяются вибро- и звукопоглощающие материалы.

Особенно важна шумоизоляция для ценителей качественного звука. Ведь, покупая дорогую акустическую систему, необходимо создать базу для ее правильного звучания. В этом случае никак нельзя обойтись без установки шумоизоляции, иначе эффект будет далек от ожидаемого.

Шумоизоляции подвергаются наиболее «уязвимые» части автомобиля: потолок, пол, двери, багажник, капот и колесные арки. В зависимости от бюжета и объема производимых работ шумоизоляцию условно можно разделить на полную, когда обрабатывается весь автомобиль, и частичную, когда производится шумоизоляция частей, в которые будет устанавливаться акустика (двери или задняя полка). Максимальный результат, конечно же, достигается при шумоизоляции всех перечисленных частей.

Шумоизоляция — весьма ответственный шаг, после которого вы добьетесь таких потрясающих эффектов, как: значительное снижение шума двигателя и трансмиссии; снижение в салоне автомобиля уличного шума, а также шума при движении на большой скорости; устранение скрипов и дребезжания пластиковых деталей салона и улучшение теплоизоляции салона автомобиля, что очень актуально в зимний период, и самое главное — добъетесь максимально качественного звучания вашей существующей или будущей аудиосистемы.

Виды шумоизоляционных материалов


Вибропоглощающие

Шумопоглощающие

Шумоизоляционные

Уплотнители

Вибропоглощающие материалы

Являются основой всей шумоизоляции автомобиля, устраняют основной источник шума – вибрацию кузовных деталей. Эти материалы представляют из себя мастичные, или битумно-мастичные листы, которые наклеиваются непосредственно на железо автомобиля первым слоем.

Толщина и структура наносимого материала подбирается исходя из толщины железа, на которое он наносится.Так на двери, крышу, крышку багажника, капот автомобиля вполне достаточно материала толщиной 2-3 мм, а вот на пол, арки колес, перегородку двигателя, пол багажника авто желательно использовать более толстые материалы.

Шумоизоляционные материалы

Укладываются вторым слоем. Их основная задача – изолировать салон авто от внешних шумов, также они являются хорошими теплоизоляторами. Здесь принцип подбора толщины материала «чем толще, тем лучше», так как вес материалов незначительный. Но нужно учесть то, что потом надо посадить весь пластик обратно, поэтому на двери и крышу в основном используется материал 4-миллиметровой толщины, а на пол можно уложить и 8мм.

Шумопоглощающие материалы

Поглощают и рассеивают шум внутри себя благодаря пористой структуре и сложной поверхности.

Уплотнители

Созданы для устранения скрипов, уплотнения стыков панелей, устранения биения внутренних частей проводки, различных тяг в автомобиле.

Доверьте работу профессионалам

Шумоизоляция — это очень сложный и длительный процесс. Ведь при этом происходит полная разборка шумоизолируемой части автомобиля, снимаются все панели, в итоге салонный интерьер разбирается до голого металла. Целиком или локально удаляются установленные на заводе материалы для вибро- и шумоизоляции, если они были раскатаны с браком, отслоились или потрескались. После шумоизоляции салон возвращается в исходное состояние.

Шумоизоляцию автомобиля доверьте специалистам нашего Фирменного центра «StarLine»
г. Киров, Хлебозаводской пр-д, 9, тел. 21-43-43

Шумоизоляция автомобиля

Дополнительная шумоизоляция автомобиля — популярная услуга у автовладельцев. Почему стоит сделать шумоизоляцию автомобиля? Все, кто проводит в дороге несколько часов в день, признаются, что наиболее раздражающий фактор во время поездки — шум, от которого нельзя укрыться даже за музыкой. Из-за недостаточной шумоизоляции арок автомобиля, пола, дверей и пр., в салон проникают посторонние звуки и во время езды, и когда авто стоит без движения. Установка шумоизоляции на автомобиль решает эту проблему. Процедура проводятся единожды и на весь срок эксплуатации транспортного средства.

Читать еще:  Двигатель вздрагивает при холостых

Виды шумоизоляции автомобиля

Существует три разновидности шумоизоляционной обработки:

  • Внешняя. Наносится методом распыления на наружную часть кузова. Шумоизоляция арок автомобиля, дверей, пола, крыши существенно снижает шум, возникающий при движении (гул резины, стук камней и мелкого гравия о днище и т.д.) В состав внешней шумоизоляции добавлены антикоррозийные присадки, защищающие Ваш автомобиль от коррозии и ржавчины.
  • Внутренняя. После полной или частичной разборки салона автомобиля, производится оклейка всех металлических и пластиковых частей специальными вибро- и шумопоглощающими материалами. Внутренняя шумоизоляция автомобиля позволяет практически устранить все характерные шумы, возникающие внутри салона (скрипы пластика, вибрацию кузовных элементов, звуки, проникающие с улицы и т.д.) Правильная шумоизоляция салона автомобиля делает звучание акустических систем мягче, устраняет неприятную вибрацию, появляющуюся при пиковых перегрузках динамиков.
  • Полная шумоизоляция. Включает в себя комплекс работ по внешней и внутренней шумоизоляции автомобиля. Полная шумоизоляция позволяет достичь максимальный эффект от снижения всех возможных источников шума и насладится максимальным комфортом при эксплуатации Вашего автомобиля.

Преимущества полной шумоизоляции автомобиля

  • Полная шумоизоляция салона значительно снижает шум в автомобиле, повышает комфорт во время движения.
  • Положительно сказывается на звучании аудиосистемы.
  • Снижает утомляемость водителя и пассажиров.
  • Салон авто лучше сохраняет тепло зимой и прохладу летом.

Шумоизоляция автомобиля по выгодной цене в Москве

Хотим отметить, что правильный монтаж дополнительной шумоизоляции – работа кропотливая, сложная и требующая специальных знаний, поэтому мы не рекомендуем заниматься ею самостоятельно. Специалисты нашего сервисного центра профессионально и качественно сделают шумоизоляцию арок, дверей, пола, крыши и пр. в минимальные сроки и по приемлемой цене.

Услуга Цена Срок установки
Полная шумоизоляция 82 000 руб. 1-2 дня

Шумоизоляция, Шумовиброизоляция

Конечно, тишина в салоне автомобиля создает дополнительный комфорт, как для водителя, так и для пассажиров. И именно шумоизоляция отвечает за то, чтобы в автомобиле при езде не было шумно. Шумоизоляцию можно разделить на 2 вида: Шумоизоляция и шумовиброизоляция. Если первый вариант отвечает за внешние признаки шума, то второе определение предотвратит появление вибрации в салон автомобиля. Если Вы задались вопросом как же сделать свой автомобиль тише, то вы перешли по верной ссылке. Перейдем к тому, на какие части автомобиля устанавливается шумоизоляция.

На что устанавливается шумоизоляция?

Благодаря шумоизоляции, которая установлена на дверях автомобиля, пассажирам и водителю не нужно повышать голос при разговоре, чтобы было слышно, что вы говорите. Но так же и звучание музыки становится лучше в таком салоне.

Если покрыть шумоизоляцией крышу машины, то вы избежите громких звуков при выпадении осадков (например дождь или град), а так же шум мимо проезжающих автомобилей

Чтобы избежать шума глушителя и гула задних арок, то стоит произвести шумоизоляцию багажника.

При установке шумоизоляции, помимо обычного шума от дорожного полотна, ям, кочек и ухабов, есть еще один плюс это сохранение температуры зимой, что позволяет гораздо меньше по времени прогревать авто.

Установка шумоизоляции арки позволит снизить уровень шума от колес, подвески и дорожных неровностей.

Шумоизоляция капота способствует быстрому прогреву двигателя, а так же делает тише звуки с дорожного полотна.

При установке шумоизоляции на панели приборов Вас перестанут беспокоить различные скрипы, а так же будет снижен звук шума двигателя

А теперь приступим к виброизоляции. Обычно эти материалы изготавливаются из битумной основы, по форме квадратные или прямоугольные листы, сверху которой клеиться фольга. Именно благодаря этим материалам и заглушается вибрация в авто

Основными параметрами виброизолирующих материалов являются:

1.Коэффициент механических потерь — это наиважнейший компонент виброизоляции, который показывает какое количество шума сможет поглотить этот материал. Чем больше коэффициент, тем качественнее он защитит авто от виброизоляции.

2.Удельный вес также не маловажный параметр ведь, чем он по показателю больше, тем тяжелее станет автомобиль при установке виброизоляции, а это приводит к большему расходу топлива и повышению нагрузки на подвеску авто.

3.Толщина. Это не такой критичный параметр, но о нем вообще не стоит забывать, ведь если материал будет подобран толще, чем нужно, то это станет основной причиной выпирания листа.

После проделанной работы, мы проверим наличие шума в готовом автомобиле, если что-то будет недоработано, мы работу завершим, а после того, как все проверим, предоставим чистый автомобиль владельцу. В Диалог-Авто г.Казань работают высококвалифицированные специалисты, которые ежеквартально посещают курсы и конференции в области сервиса, именно поэтому мы смело заявляем о том, что у нас отличные специалисты, разбирающиеся в своем деле., Мастера качественно произведут работу по установке шумоизоляции и шумовиброизоляции. В зависимости от того, на какую именно часть машины вы хотите установить шумоизоляцию или виброизоляцию, рассчитывается цена и время работы. Мы предлагаем Вам на время установки шумки разместиться в нашей комфортной клиентской зоне, где специально для вас установлен плазменный телевизор, а так же бесплатный чай и кофе. Сориентироваться по стоимости Вы можете, совершив звонок в сервисный центр Диалог-Авто по телефону 8 (843) 288-84-84. Мы ценим каждого клиента, и ждем по адресу: Казань, Горьковское шоссе дом 47 корпус 1 (напротив остановки Факел)

Читать еще:  409 двигатель неровно работает

Как сделать шумоизоляцию двигателя и моторного отсека самому

Как правило, многие автовладельцы стремятся максимально улучшить различные характеристики своего транспортного средства. Для этого активно используются всевозможные решения из области тюнинга и стайлинга автомобиля.

Некоторые владельцы прибегают к форсированию двигателя, чип-тюнингу, установке аэродинамических обвесов и т.п. Другие отдают предпочтение комфортной составляющей, обращаясь к способам доработки внутрисалонного пространства, монтажу внештатных аудиосистем и другого оборудования.

Если говорить об удобстве, акустический комфорт играет важную роль и сильно зависит от того, на каком уровне находится шумоизоляция моторного отсека, карт дверей, пола, крыши, колесных арок и других элементов.

В этой статье мы рассмотрим, как делается шумоизоляция двигателя автомобиля, что дает шумоизоляция моторного щита, а также поговорим о том, каким образом правильно выполняется шумоизоляция двигателя автомобиля своими руками.

Шумоизоляция перегородки двигателя: что дает и зачем делать

Начнем с того, что в ряде случаев недостаточная изоляция колесных арок, дверей и других частей кузова от внешних шумов не так сильно проявляется во время повседневной эксплуатации автомобиля, особенно в черте города.

Как правило, водитель начинает уставать от лишнего шума только во время движения по трассе на высоких скоростях, то есть в дальних поездках. При этом следует понимать, что если шумоизоляция двигателя изначально плохая или слабая, тогда эта проблема будет создавать определенный дискомфорт всегда.

Параллельно следует добавить, что в процессе полной комплексной шумоизоляции автомобиля необходимо отдельное внимание уделить именно вопросу моторного щита. Только комплексный подход позволяет значительно улучшить акустический комфорт во время эксплуатации автомобиля.

При этом важно знать, как правильно сделать шумоизоляцию, достаточно ли шумоизоляции только со стороны водителя или же необходима шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя. Давайте ответим на эти распространенные вопросы.

Шумоизоляция моторного отсека: со стороны двигателя, со стороны водителя или в комплексе

Сразу отметим, что наилучшего эффекта удается добиться тогда, когда изоляция производится как со стороны моторного отсека, так и со стороны водителя. Другими словами, приборную панель все же придется снимать, чего по понятным причинам не очень хочется делать многим водителям, особенно при самостоятельном проведении работ.

Сам моторный щит представляет собой основной барьер, который отделяет салон от главных источников шума, то есть от двигателя и коробки передач. При этом важно понимать, что изоляция данного участка является самым сложным процессом сравнительно с другими частями кузова.

Добавим, что если заизолировать моторный щит только со стороны двигателя, параллельно реализовав качественную шумоизоляцию капота, пола и арок передних колес, тогда также можно рассчитывать пусть и не на идеальный, но все же на вполне достойный результат.

Как делается шумоизоляция двигателя

Итак, давайте рассмотрим весь процесс более подробно. Прежде всего, следует заранее подготовить нужные материалы и подручные инструменты. Также желательно проводить работы в гараже или боксе, так как работы потребуют достаточно большого количества времени.

За день можно и не уложиться, в результате возникнет необходимость оставлять автомобиль в разобранном состоянии на ночную стоянку. Еще нужно учитывать, что если работы происходят в холодное время года, гараж должен быть отапливаемым.

Перед покупкой материалов для шумо и виброизоляции (ШВИ) можно сделать заранее подготовленные лекала из картона. Это поможет точно определиться, сколько материалов нужно покупать и позволит сэкономить денежные средства. Также лекала дают возможность сразу иметь готовую выкройку, что в дальнейшем ускорит и упростит процедуру.

В списке самих материалов находятся такие изделия, как: Бимаст Бомб (в качестве альтернативы можно использовать Визомат), Битопласт 10 мм, Акцент от 10 до 15 мм и Сплэн.

Что касается инструментов, нужно иметь:

  • фен тепловой (желательно с регулировкой интенсивности нагрева);
  • ножницы хорошего качества с крепкими ручками;
  • острый нож с прочным лезвием для нарезки;
  • обезжириватель и чистые тряпки;
  • раскаточный ролик;
  • шпатель;
  • пылесос или щеточку-кисточку для сметания грязи и отходов;

Борьба с вибрациями

Сразу отметим, что в случае с моторным отсеком очень важна не только шумо, но и виброизоляция. Моторный щит находится очень близко к двигателю, то есть достаточно сильно вибронагружен. С учетом данного факта необходимо обнаружить точки, наиболее подверженные воздействию вибраций.

Читать еще:  Характеристика турбин для двигателей

Определив вибронагруженные участки, далее для таких зон следует использовать вибропоглощающие материалы, которые имеют самый высокий коэффициент механических потерь. Для этих целей хорошо подходит Бимаст Бомб или же его аналог Визомат.

Указанным материалом производится обработка максимально возможной площади. Отдельное внимание следует уделять ровным плоскостям, а также передним колесным аркам. Для простоты нанесения лучше использовать небольшие по размеру части материала, качественно обклеивая каждый участок.

Следует добавить, что виброматериалом также следует закрывать различные техотверстия. Что касается боковых стенок, указанные участки также изолируются. Для этого может понадобиться использование материала с меньшей толщиной, так как во время сборки приборной панели будет легче осуществлять монтаж.

Изоляция лишних шумов

Закончив с изоляцией от вибраций можно приступить к размещению шумопоглощающего материала. Для этой задачи используется материал Акцент. Указанным материалом производится оклейка площади моторного щита, «зашумливаются» колесные арки.

  • Для разных авто необходимо учитывать особенности конструкции, стараясь применять материалы с максимально возможной толщиной. Еще нужно учесть, что при снятии торпедо правильно будет пометить все точки, в которых панель касается кузова авто. Такие участки определяются по заметным продавленным точкам, которые видны на штатной шумоизоляции. На указанные точки следует наносить Битопласт. Особое внимание нужно уделить верхнему участку моторного щита, сразу под лобовым стеклом.

Материал после установки панели на свое место немного сожмется, при этом уйдут лишние поскрипывания. Похожим образом обработка проводится и в области боковой обшивки. Битопласт наносят крупными кусками, прорезая в нем небольшие отверстия и вырезы для протягивания проводки, тросиков и т.п.

  • Для лучшей шумоизоляции применяется Сплэн, который наклеивается на предыдущий слой материала. Обрабатывать можно все доступные участки. После Сплэна остается уложить на место штатную шумоизоляцию. Настоятельно не рекомендуется отказываться от установки заводской изоляции. Дело в том, что максимальный эффект достигается только после нанесения последнего слоя или укладки нового материала, идентичного по своим свойствам.

Также следует быть готовым к тому, что заводское решение может не прилегать должным образом, тем самым затрудняя монтаж панели приборов. В этом случае потребуется подрезать материал в отдельных местах.

Что в итоге

  • Если все работы были выполнены правильно, тогда шумоизоляция моторного щита позволяет добиться значительного снижения уровня шума в салоне транспортного средства. В режимах средних нагрузок шум от двигателя и трансмиссии (при условии полной исправности агрегатов) практически не проникает в «капсулу» внутрисалонного пространства.
  • Параллельно снижается уровень вибраций от двигателя, вибрации слабее передаются на руль, меньше отдаются на рулевом колесе при проезде неровностей и т.д. Сам моторный щит приобретает дополнительную жесткость, пропадают скрипы в области торпедо и по контуру ветрового стекла.
  • Главным недостатком данной операции справедливо считается демонтаж панели приборов. В ряде случаев существует значительный риск повредить дорогостоящие элементы электрооборудования, поломать защелки, испортить внешний вид пластиковых и других вставок.
  • Также ряд проблем может возникнуть в процессе или после обратной сборки. Не редкими являются случаи, когда после процесса шумоизоляции моторного щита наблюдаются сбои или отказы в работе климат-контроля, аудиосистемы, бортового компьютера и других приборов. Причиной являются ошибки во время сборки и повреждения.

Материал представляет собой негорючее полотно, устойчивое к воздействию масла, топлива и технических жидкостей. Также имеется термостойкий клеевой слой. В летнее время материал можно закрепить на капоте пистонами (по принципу заводской шумоизоляции). Зимой stp heatshield кладется на двигатель, выполняя функцию автоодеяла. Указанная дополнительная защита позволит еще лучше изолировать шум двигателя, повышая акустический комфорт.

Утепление подкапотного пространства. Чем и как правильно утеплять двигатель и капот автомобиля перед зимой: материалы для утепления. Советы и рекомендации.

Что такое автоодеяло для двигателя: когда нужно и основные особенности. Как самому сделать автоодеяло, подобор материалов, изготовление. Полезные советы.

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Особенности выбора автоодеяла для двигателя. Материалы изготовления утеплителя мотора: войлок или синтетика. Основные свойства и параметры, другие критерии.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector