Шумная работа двигателя мерседес

Ремонт двигателя Mercedes

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС РАБОТЫ

Ремонт двигателя МЕРСЕДЕС

Замена цепи ГРМ

Замена помпы охлаждающие системы

Замена радиатора охлаждения

Замена прокладки клапанной крышки

Для получения более подробной информации, позвоните нам по телефону +7 (495) 933-88-33.

РЕМОНТ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА МЕРСЕДЕС

Дизельный двигатель М 642
Стоимость работ и запасных частей

Бензиновые двигатели М272 и М273
Стоимость работ и запасных частей

Ремонт двигателя Мерседес М271

Двигатель Mercedes M271 имеет небольшой объем, но обладает отличными техническими характеристиками. Эти моторы бывают двух модификаций — с впрыском во впускной коллектор (M271 KE) и непосредственным впрыском в камеру сгорания (M271 DE). Их различие в том, что моторы KE оснащаются системой КОМПРЕССОРНОГО наддува, а моторы с индексом DE оснащаются ТУРБОНАДДУВОМ.

Оба мотора KE и DE, обладая высокой отдачей при небольшом объеме двигателя (1.8 литра), не лишены эксплуатационных недостатков. Основные проблемы M271 — это цепь и регуляторы фаз (звезды ГРМ).

Благодаря хорошим техническим характеристикам при довольно скромном рабочем объеме, двигатель М271 устанавливается на многие автомобили Мерседес. В настоящий момент этот мотор встречается на следующих автомобилях:

  • Мерседес W 204 — C180, С200, С250
  • Мерседес W 204 Coupe — C180, C250
  • Мерседес W 212 — E200, E250
  • Мерседес W 207 Coupe — E200, E250

Проблемы двигателя M271

Проблемы M271 известны. На нем стоит длинная однорядная цепь, которая при высоких нагрузках подвержена растяжению. Ещё проблемным местом этого двигателя являются механизмы звезд газораспределения (ГРМ). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма.

Растяжение цепи сопровождается неустойчивой работой двигателя, шумным запуском с металлическим звуком. Пуск мотора происходит гораздо дольше, чем у исправного двигателя. Как правило, на холодном моторе слышен характерный для дизельных моторов треск и стук. Последствия этих симптомов:

  1. Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приведет к загибанию клапанов и последующему капитальному ремонту двигателя.
  2. Износ поверхностей зубьев звезд газораспределения также приведет к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие — загибанию клапанов.
  3. Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, нарушению фаз впрыска топлива. В результате закоксовываются свечи зажигания, мотор стучит, работает неровно, троит — как непрогретый, так и в рабочем режиме температуры.
  4. Еще одной проблемой двигателя M271 является течь корпуса масляного фильтра. Обычно это происходит в холодное время года. Течь может стать причиной низкого уровня масла.


«Звёзды», которые показаны на фотографии, и являются причиной стука
в моторе в первые 5 секунд после запуска двигателя.

Ремонт двигателя Мерседес M271

Ремонт мотора начинается только после появления соответствующих симптомов и проведения комплексной диагностики. Одним из явных признаков необходимого ремонта является характерный стук при запуске двигателя.

Ремонт мотора Мерседес М271 осуществляется без съема двигателя с автомобиля, что существенно снижает стоимость ремонта по сравнению с 272 и 273 мотором. Производится разбор и съем клапанной крышки для получения прямого доступа к муфтам ГРМ и цепи.

Производится замена неисправных «звезд» на новые. Цепь – обязательно новая, меняется методом протяжки. Кроме того, производится замена всех уплотняющих прокладок и резинок. Все без исключения уплотняющие прокладки и сальники – одноразовые. Повторное их использование приведет к последующей течи мотора после ремонта. Успокоители цепи тоже ставятся только новые, т.к. после их демонтажа с мотора во время ремонта элементы их крепежа обычно ломаются. В обязательном порядке заливается новое масло и меняется масляный фильтр.

Для более ранних модификаций этих моторов может возникнуть необходимость замены передней крышки ГБЦ, на которой располагаются магниты, т.к. на таких моторах «звезды» были более узкими (необходимость замены определяется по VIN коду с помощью сервисной программы EPC Mercedes).

При соблюдении всех правил эксплуатации, своевременном проведении ТО двигатель после такого ремонта может пройти еще 100 тысяч километров и более. Если же не соблюдать все рекомендации по обслуживанию, ресурс может составить 40 – 80 тысяч километров.

Отзывы о надежности двигателя М 271 не самые лучшие, но основная причина этому — неправильное и несвоевременное обслуживание. Агрессивная эксплуатация автомобиля с редкой заменой масла приводит к ускоренному растяжению цепи. Усугубляет ситуацию забитая система вентиляции картерных газов, для профилактики которой необходимо менять шланг с клапаном, который обычно забивается нагаром.

Для получения более подробной информации, позвоните нам по телефону +7 (495) 933-88-33.

  • Техническое обслуживание Мерседес Mercedes
  • Замена масла в двигателе Мерседес Mercedes
  • Замена свечей зажигания Мерседес Mercedes
  • Замена воздушного фильтра Мерседес Mercedes
  • Замена масляного фильтра Мерседес Mercedes
  • Замена салонного фильтра Мерседес Mercedes
  • Замена топливного фильтра Мерседес Mercedes
  • Замена масла в АКПП Мерседес Mercedes
  • Диагностика Мерседес Mercedes
  • Сход-развал Мерседес Mercedes
  • Ремонт двигателя Мерседес Mercedes
  • Ремонт подвески Мерседес Mercedes
  • Кузовной ремонт Мерседес Mercedes
  • Ремонт топливной системы Мерседес Mercedes
  • Ремонт кондиционера Мерседес Mercedes
  • Ремонт пневмоподвески Мерседес Mercedes

Mercedes C 220 CDI (W204) 4дв. седан, 170 л.с, 5АКПП, 2007 – 2011 г.в. — двигатель громко (шумно) работает

Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

Читать еще:  Что стучит в двигателе и плохо тянет

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Читать еще:  Вызов помощи запуска двигателя

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Технические характеристики Mercedes C 220 CDI / Мерседес Си-класс в кузове (W204) 4 дв. седан с двигателем 170 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2011 г.

Ремонт двигателей M271

Техцентр BENZ MOTORS принимает заказы на техническое обслуживание и ремонт двигателей Mercedes M271. У нас есть все необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, опыт, запчасти и расходные материалы: вы просто приезжаете к нам с проблемой, а уезжаете без нее.

Читать еще:  Что такое всетопливный двигатель

О двигателе.

Mercedes-Benz M271 — семейство рядных четырёхцилиндровых двигателей, работающих на бензине или природном газе и разработанных компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz M111 . Производство было налажено исключительно на заводе в Штутгарте, Германия.

В 2009 году вышел последний двигатель M271 EVO , оснащенный компрессором, все остальные с 2009 года комплектовались турбонагнетателем.

Семейство M271 представлено четырьмя модификациями:

  • KE18 ML объемом 1796 мл.
  • DE18 ML объемом 1796 мл.
  • DE18 AL объемом 1796 мл c турбонагнетателем.
  • KE16 ML объемом 1597 мл.

Специалисты Техцентра «BENZ MOTORS» работали со всеми перечисленными моделями и их модификациями. Значительный опыт ремонта M271 позволяет нам с уверенностью говорить, что мы решим любую проблему, связанную с данным агрегатом в кратчайшие сроки.

Основные и наиболее распространенные неисправности моторов серии М271.

  • Подтекание моторного масла через уплотнители корпуса масляного фильтра.

Определяется визуально в передней части двигателя.

Течь может стать причиной низкого уровня масла в моторе и если этот момент упустить, то последствия для мотора могут быть печальными — вплоть до капитального ремонта.

  • Неровная работа двигателя, шумный старт с металлическим звуком.

Пуск мотора происходит куда дольше, чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов, треск и стук цепи привода распределительных валов.

Диагностируется акустически (на слух). При проведении компьютерной диагностики присутствуют коды неисправностей по пропускам зажигания, детонации в одном или нескольких цилиндрах.

Причины таких симптомов-вытянувшаяся цепь ГРМ и изношенные детали механизма привода распределительных валов.

Последствия:

  • Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к деформации клапанов и последующему серьезному ремонту.
  • Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие — разрушению клапанов.
  • Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива — мотор неровно работает, наблюдается ускоренное нагарообразование на свечах зажигания, мотор работает шумно, со стуком и треском, троит как на холодную, так и на горячую.

Проблема на двигателях М271 встречается на пробегах от 25 до 100 тыс. км., и зависит в большей части от условий эксплуатации двигателя.

  • Ухудшение динамики — пропадание «тяги».

Потеря мощности, троит на холостом ходу. Одна из самых часто встречающихся неисправностей на М271, причиной которой является нагарообразование на стержнях клапанов.

Проблема устраняется заменой выпускных клапанов вместе с пружинами на такие же новой конструкции.

  • Вентиляция картера.

Повреждение шланга системы вентиляции картера.

Мотор ведет себя со всеми проявлениями подсоса воздуха: неустойчивый холостой ход, глохнет, трудности с холодным пуском; слышно шипение из-под корпуса воздушного фильтра.

Других распространенных проблем двигатель М271 не имеет.

Получить более подробную информацию, записаться на диагностику или ремонт двигателя Вы можете, позвонив нам по телефону +7 (343) 202-202-8

OM606

Объем: 3.0 Л
Топливо: Дизель
Цилиндров: 6
Ставился на авто: Mercedes-Benz W124, Mercedes-Benz W463

Двигатель Mercedes ОМ606 — 3 литровый мотор с П-образным блоком Картера на 6 цилиндров. Выпускался в диапазоне с 1993 по 2001 год. Особенностью данного двигателя был вихревой поток воздуха, который загонялся в форкамеру поршнем на последнем такте работы, из-за чего его называли вихрекамерным, туда же происходил впрыск топлива, по сути этап сгорания начинался за пределами цилиндров, а в головке блока, а затем в результате взрыва топлива возвращался в цилиндр и двигал поршень в начальный такт работы.

Модификации

Существовало две основные модификации двигателя, отличие заключалось в наличии турбины:

  • OM606 D30 или 300D — базовая 3 литровая модель с мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 210 Нм, расчетный ресурс 500 000км;
  • OM606 D30 LA или 300TD — турбированная версия двигателя с мощностью 177 л.с и крутящим моментом 330 Нм. Ресурс уменьшился до 450 000км.

Особенности эксплуатации

Двигатель надежен, однако имел недостатки:

  • Как и все модели данной линейки, OM606 был подвержен вибрации, что негативно сказывалось на его опоры и подушки;
  • Частые неполадки цепи ГРМ на ресурсе от 150 до 200 тысяч километров могли привести к серьезным повреждениям головки блока, требовалась замена;
  • Насос ТНВД мог выйти из строя по целому ряду причин, поэтому требовал пристального надзора.

Из несомненных плюсов стоит отметить надежность, а так же маленький расход топлива в сравнении со всей линейкой дизельных двигателей. Однако двигатель вышел шумным и маломощным.

Технические характеристики ОМ606

Параметр OM606 D30 атмосферный OM606 D30 турбо (OM 606 D30 LA)
Объем двигателя, куб.см 2996 2996
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 5000 177 (130) / 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м 210 330
Используемое топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 8.3 7.9 — 8.7
Тип двигателя Рядный, 5-цилиндровый Рядный, 5-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 196 — 220 196 — 220
Диаметр цилиндра, мм 87 87
Ход поршня, мм 84 84
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Нагнетатель Нет Турбина
Степень сжатия 22 22

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector