Шумно работает двигатель 1nz

Звук двигателя

Здраствуйте, недавно приобрел Allex`а 1NZ-FE, пробег 96тыс (сейчас 98,5), настораживает звук двигателя, после покупки заменил масло, залил родное toyota 5w30. Вот запись: http://vimple.ru/5b1781ed0c6f4e21ab80209e3526aa4d

На динамике это ни как не сказывается, тянет хорошо, обороты не плавают. Есть ли тут не испраность?, машина 2004. 06 => уже с гидрокомпенсаторами, может это они? А шуршит это цепь?

  • 15 сообщения

цепь попробуй подтянуь

  • 47 сообщения

Как это цепь подтянуть?? Там же гидронатяжитель стоит. Тогда уж гидронатяжитель вместе с цепью менять. Интересно узнать как у других работает.

Это сообщение изменил Starina Krasti at 12.10.13 14:59

  • 403 сообщения

  • 47 сообщения

  • 15 сообщения

сколько км прошла? просто возьми и поменяй цепочку. она имеет свойстьва растягиваться. и еще одно как заводится?

  • 47 сообщения

На данный момент пробег 98.5 тыс км. Говорят что цепь вытягивается только к 250 хотя нет горантии что пробег не скручен. Заводится отлично , но правда был 1 случай на улице был -1 пришел заводить и такой скрежет «взззз» длился где-то секунду. с чем даже сравнить незнаю, звук похож на тот который бывает когда на механике передача не попадает, металический такой, резкий скрежет. но это был единственный случай.

  • 403 сообщения

Вот как звучит мой тарантас

Тоже ощущение что «дизелит» падла такая. Советовали проверить муфту (где то на форуме уже была тема про «дизель» 2ZZ)

При заводе «дрынькает» скорее всего цепочка. У нас в Иркутске комплект (цепь, башмак натяжитель и т д) оригинал стОит в районе 6 килорублей, неоригинал — 3 тыщи.

Это сообщение изменил Владимир Батькович at 15.10.13 8:26

  • 1763 сообщения

Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.

  • 403 сообщения

Боюсь соврать но про замену цепи в сборе где то слышал около 6 косарей

  • 1763 сообщения

Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.

  • 41 сообщения

  • 403 сообщения

Интересно послушать звук двнагателя на беспробежном авто. Может поделиться какой счатсливый обладатель ?

Где то читал что 1NZ сам по себе шумноват. Хотя вот у соседа королка седан ТИШЕ работает почему то (двигатель такой же)

Это сообщение изменил Владимир Батькович at 16.10.13 4:03

  • 43 сообщения

у меня звук примерно такой же, ваще на дизель похож, все кто слышит его, думают что дизель ( пробег 200.000 3zz fe)

Читать еще:  Чем заправлять калильный двигатель

  • 41 сообщения

у меня звук примерно такой же, ваще на дизель похож, все кто слышит его, думают что дизель ( пробег 200.000 3zz fe)

у меня раньше тише было.точно дизель)))
Это сообщение изменил Аня ALLEX at 20.11.13 16:13

  • 41 сообщения

  • 70 сообщения

У меня после замены цепи тоже звук как дизелек, ажно раздражает, зато чек не горит, не одно так другое. А помпа что ли может влиять на тарахтение?

  • 70 сообщения

пробега на адометре 130 000, ну наверняка скурчено — раскручено соточка

  • 70 сообщения

Вопрос. А из-за неправильно установленной цепи может так брякать, никто не в курсе.

  • 675 сообщения

у меня на холодную сек 5 как дизель работает, менять надо муфту vvti , будем зазбирать может и цепь под замену пойдет.

  • 41 сообщения

  • 403 сообщения

А у меня похоже тарахтит при нагрузке, на холостых не так слышно, а когда свыше 1500 оборотов «накаляэт» этот трактор под капотом.

Каждый раз садясь в служебную 10 ку удивляют насколько тише работает при нагрузке двигеталь говнопрома. Да и на демио такого тарахтения не было.

Инструкицию бы последовательно где найти барабашку дизеля и какие детали подзамену.

Пока понял навесные ремни скидывать. Ткните пальцем на картинке где они

  • 47 сообщения

Если гидроусилитель будет 2 ремня, если электро — 1. См картинку: http://grot-ural.ru/images/magazin/896.jpg

Под нагрузкой на скорости до 60км при оборотах 1500-1700 начинается конкретный лязг (можно сравнить по звуку с дизелем, со стуком пальцев, с проворотом вкладыша). Выше и ниже указанного диапазона звука нет. При чем незнаю как насчет только под нагрузкой, у меня еще появляется тогда когда едешь накатом слегка нажимая на педаль газа именно поддерживая 1500-1700, стоит отпустить или чуть посильнее нажать все пропадает.

Как я понял есть у каждого второго, лечится у кого-то заменой ремня, у кого-то музыкой.

У себя заменил ремень эффекта 0 (даже диапазон оборотов тот же остался, а у неготорых переползал на 2000-2200), но ставил не оригинал (где-то читал, у мужика была таже фигня, решил поменять ремень. ставил 2 раза не оригиналы — лязгало, на 3й раз родной — все прощло)

А вообще кто-нибудь вылечил??

http://www.youtube.com/watch?v=OMazGOxR7R4 — у кого есть — как вариант тарахтения.

  • 403 сообщения

Во ! чё то похоже на мой звук и симптомы что ты описал. Тарахтит через раз при заводе и нагрузке примерно 1800 оборотов, только на видео либо 1zz. 2zz или 3zz.

Читать еще:  Что покажет диагностика двигателя ваз 2115

На 1NZ натяжитель вроде вообще другой по форме.

У меня гидравлика как на фото, то есть 2 ремня. Этот натяжитель где то видно на картинке ?

Это сообщение изменил Владимир Батькович at 26.11.13 7:52

  • 47 сообщения

На картинке натяжителя нет, на видео скорее всего 2ZZ, на 1NZ (до 2004 года точно) вообще натяжителя нет, только вручную подтягивать.

Некоторые на ремень масла капают или WDшкой брызгают говорят проходит. но чето это мне совсем не нравиться.

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1004 для двигателей 1NZ-FE, 1NZ-FXE

Гарантия действует 24 месяца или 80 тысяч км. пробега с момента покупки только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей.

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Все товары MASUMA

Купите товар в «рассрочку 0-0-6»* не выходя из дома:

  • Без первоначального взноса
  • Без переплаты за товар
  • Срок кредита 6 месяцев
  • Решение за несколько минут
  • Без похода в банк

Купите товар в кредит не выходя из дома:

  • Без первоначального взноса
  • Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  • Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей
  • Решение за несколько минут
  • Без похода в банк

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж ремкомплектов цепи газораспределительного механизма MASUMA и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1004 для двигателей 1NZ-FE, 1NZ-FXE, которые устанавливались на автомобили TOYOTA (ALLEX, ALLION, bB, COROLLA, COROLLA FIELDER, COROLLA RUNX, COROLLA SPACIO, ECHO, FUNCARGO, IST, PLATZ, PORTE, PREMIO, PRIUS, PROBOX, RACTIS, RAUM, SIENTA, SUCCEED, VITZ, WILL CYPHA, WILL VS, YARIS), SCION (XA, XB).

Читать еще:  Чем опасно перегреть двигатель

Комплектация:

  • Цепь ГРМ (Количество звеньев – 124; маркировочные – 1, 7, 32)
  • Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • Планка натяжителя цепи ГРМ
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Шестерня коленчатого вала
  • Шестерня распределительного вала

Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.

    Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (

1325 кг)

  • Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
  • Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
  • Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
  • Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)
  • Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.

    Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.

    Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях — 1ZZ-FE, SR20). «»Обкаточный стенд»» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях

    241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.

    Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия — 14 дней с момента покупки.

    Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

    Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector