Шумно работает двигатель форда

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

Видео по работе двигателя:

Тип-Бензиновый
Объём-1596 см³
Количество цилиндров — 4, расположение — рядное.
Количество клапанов — 16.
Электронный многоточечный впрыск.
Максимальная мощность — 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 155 Нм при 4150 об/мин.
Рекомендованное топливо-бензин неэтилированный, 95 (RON)

Заправочные ёмкости:

Продолжение (2021), Архив (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

  • «
  • .. / 329
  • »
  • «
  • .. / 329
  • »

цитата:
При заведении авто слышен шум как на дизельном моторе хотя он бензиновый 1.6

Добрый день! Простите великодушно, явно эта тема уже сто раз «обсасывалась» на этом форуме. Тоже вот хотел пожаловаться , что двиг у машинки работает как дизель . Пробег вроде всего 31тык, может скручен однако я уже думаю:unsure. Ездил на пыжике 97 г выпуска, там регулировка клапанов примерно как на «классике» тока зазоры ещё больше 0,2 и 0,4 ! И этот форд блин так же громко работает. Подскажите пожалуйста на нём вообще клапаны регулируются как то или там надо какие то стаканы подбирать на каждый клапан ?? И ещё, при езде накатом при вкл передаче слышно постреливание выпускной системы, вроде и не очень громко но раздражает на фик !! Так не должно же быть я думаю.
Всем удачи на дорогах!

цитата:
Но не проставозными шайбами, как на ВАЗах, а заменой толкателя целиком. Прострелы — это конечно совсем нехорошо

То есть там не гидрокомпенсаторы? А кто нить делал регулировку на FF2? дорогое удовольствие? прострелы- что кердык двигателю .

Уважаемые коллеги!
Давайте попробуем коллективным разумом выработать приоритетные направления для поиска глюка.

Дано:
ФФ2 дорестайл 2006, Всеволожск. Пробег 78 тыс.км

Симптомы:
неровный разгон на оборотах до 3500-4000 — рывки, тычки, подтупливание (будто за хвост придерживают), на оборотах выше — выстреливает.
кроме того. при трогании с повернутыми колесами (выезд с прилегающей территории) часто происходит затуп — чуть лбом в руль не упираюсь.
Проявляется одинаково что под нагрузкой (кондиционер, пассажиры), что без нее (только водитель, без кондиционера)

Из проверенного:
Сетка тонкой очистки бензонасоса (в «стакане») — заменена. Сетка грубой очистки бензонасоса («конус» внутри корпуса БН) — промыта. Мотор бензонасоса — заводской.
Топливные форсунки вчера были проверены на стенде — состояние отличное.
Свечи зажигания — свежие, Beru UXT7 (платина)
Дроссельная заслонка, ДМРВ, воздушный фильтр — очищены на прошлой неделе.
Датчик положения дроссельной заслонки — заменен в прошлом месяце.
Разъем катушки зажигания два года назад был на ремонте у дилера.
Стрекот муфт VCT — есть. Но он у меня появился еще два года назад и особо не прогрессирует.

Другие наблюдения, явно не связанные с описываемым явлением, но для полноты картины:
Легкая вибрация на холостом ходу при прогретом двигателе (обороты 750-780). При оборотах 830-850 и выше вибрации нет. Появилась после замены сцепления.

У меня пока два варианта: повторный выход из строя разъема катушки зажигания, либо самой катушки зажигания. Или начинаются предсмертные корчи мотора бензонасоса.
Правда, есть еще один вариант — «старческий маразм» ЭБУ.

Читать еще:  Что такое тип двигателя суг

Ошибки сегодня гляну. Если что будет — отпишусь.

Шумно работает двигатель форда

DSofT Freude am Fahren

semen Mazda Tribute 2.0 DX

sergeym

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(semen @ Jan 20 2009, 19:29)

У меня прошлой зимой от -10-15 тоже «рычал», было родное масло из Штатов — я так понимаю, что натуральное минеральное :fdjg: . Двигатель такой же.
Залил Мобайл синтетику 0W40 :good: — как рукой сняло!

DSofT Freude am Fahren

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(DSofT @ Jan 20 2009, 20:47)

sergeym
А в коробке и раздатке что? Если на месте рычит, тогда раздатка конечно ни при чём. Что в ГУР залито? Я все-таки склоняюсь к версии с маслом, именно оно на морозе изменяет свои свойства сильнее, чем что-либо другое.

Карел

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Карел @ Jan 20 2009, 21:18)

Привет. Привет.
Меня тож такая тема напугала, у нас темпер в декабре резко скакнул на -20 и моя 2 литровая бензинка стала работать как дизель, даже пассажиры стали замечать! Испугало, т.к. первая у нас это с мавром зима Хаааа
Масло у меня лукойл 0w30, причем меняно при покупке во всех агрегатах в сентябре после покупки.
Начал шарить, тож вроде в районе ГУРа звук, но внешний осмотр проблем не выявил! А вот в задней банке резонатора-глушителя прям по середине маленькое аккуратное отверстие. Я даж подумал, что так и надо, но сам-то понимаю блин что там все НАГЛУХО :-)))))
Она и рычит блин, водой плюется, звук отвечаю специфический Хаааа
Так что так. руки не доходят блин заклеить сваркой, но на этой неделе обязательно Хааааа

DSofT Freude am Fahren

Маленькая дырка в глушителе нужна, чтобы конденсат вытекал. Заваришь ее — прогниет еще большая.

Уровень масла в ГУРе — может быть, если насос воздух хватает — визжит как порося.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(DSofT @ Jan 20 2009, 21:32)

Маленькая дырка в глушителе нужна, чтобы конденсат вытекал. Заваришь ее — прогниет еще большая.

Уровень масла в ГУРе — может быть, если насос воздух хватает — визжит как порося.

Knyaz’ Mazda Tribute

❝ Цитата(sergeym @ Jan 20 2009, 20:10)

Всем привет. рылся по темам, что-то похожее видел,но ответа на вопрос так толком и не нашел. При температуре ниже — 10, в салоне оч. громко слышно мотор (Трибьют 2.0л YF). По мере прогрева звук стихает, но стоит выйти на трассу, опять усиливается. Летом все отлично (даже забываю про это, хотя вторую Зиму катаюсь). Дали совет поменять злощасную подушку двигателя (возле ремня ГРМ), но я ее уже менял — безрезультатно.

посторонний шум

#1 Guest_wind_*

#2 Guest_goffman_*

Всем привет! Уже неделю являюсь обладателем чудо-лайнера s max. Восторг, а не авто ! 2007 2.0 бензин. но машинке уже 3 годика и посему вопрос:на холостом ходу работает с шумом,похожем на дизель,на прогретом и в движении-тише. Звук похож,как вентилятор что-то цепляет. А может ремень грм-говорят цепь? ответьте бывалые! авто без гарантии. Спасибо заранее.

  • Наверх
Читать еще:  Гильзован двигатель что это

#3 GriFon

  • Местные жители
  • 602 сообщений
    • Д/р: 30-03-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi
    • Наверх

    #4 Guest_wind_*

    на моих старых пассатеБ3 и ауди 80 было такое на холодную стучали гидрокомпенсаторы а как прогреется переставало,правда если это дело запустить то и на горячую стучат,чё у нас гидрики менять или клапана регулировать незнаю,если звук идет звонкий металический из головки цилиндров т.е сверху двигла то дело я думаю именно в этом но это нетак и страшно всё меняется за 1 день,и стоит не таких больших денег,а на наших двиглах 2.0 стоит стопудово цепь и никакой регулировки и замены не требует,а вот на 2.5т и на дизелях стоит ремень грм.А пробег то какой?

    • Наверх

    #5 SovIn

    Уральский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 750 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Сибирь
    • Наверх

    #6 longmax

  • Местные жители
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Оренбург

    Открой капот и послушай, откуда идет звук. Может что то попало под ремень, возможно роликам приходит пора замены. Определись что звучит так не приятно.

    • Наверх

    #7 GriFon

  • Местные жители
  • 602 сообщений
    • Д/р: 30-03-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

    моему максу второй год. после покатушек по гравию появился именно такой звук с левой стороны двигателя. Поездка к диллеру показала, камешки в ремне ГРМ и убитый натяжной ролик. Ролик поменяли, намекали на замену ремня. Увидев мое нежелание платить бабло, сказали что ремень терпит (при случае сам поменяю). Двигатель перестал смахивать на дизель. Все ровненько.

    • Наверх

    #8 АВИАТОР

  • Местные жители
  • 1 318 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    моему максу второй год. после покатушек по гравию появился именно такой звук с левой стороны двигателя. Поездка к диллеру показала, камешки в ремне ГРМ и убитый натяжной ролик. Ролик поменяли, намекали на замену ремня. Увидев мое нежелание платить бабло, сказали что ремень терпит (при случае сам поменяю). Двигатель перестал смахивать на дизель. Все ровненько.

    • Наверх

    #9 Guest_Reix-095_*

    • Наверх

    #10 Guest_almorex_*

    • Наверх

    #11 Guest_almorex_*

    • Наверх

    #12 Роман81бр

  • Местные жители
  • 23 сообщений
    • Д/р: 24-02-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Борисоглебск
    • Наверх

    #13 Роман81бр

  • Местные жители
  • 23 сообщений
    • Д/р: 24-02-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Борисоглебск
    • Наверх

    #14 Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 196 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Татьяна
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Разобрался с причиной — развалился шкив коленвала. А случилось все из-за жары — у нас было +42

    • Наверх

    #15 Sergeir

    Читать еще:  Чтобы двигатель работал долго
  • Местные жители
  • 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow city
    • Наверх

    #16 matyshkin

  • Местные жители
  • 85 сообщений
    • Д/р: 20-09-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: БРОННИЦЫ

    Думается мне, что жара тут совсем не причем.

    • Наверх

    #17 Роман81бр

  • Местные жители
  • 23 сообщений
    • Д/р: 24-02-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Борисоглебск
    • Наверх

    #18 Роман81бр

  • Местные жители
  • 23 сообщений
    • Д/р: 24-02-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Борисоглебск
    • Наверх

    #19 Роман81бр

  • Местные жители
  • 23 сообщений
    • Д/р: 24-02-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Борисоглебск
    • Наверх

    #20 Romikn

  • Местные жители
  • 6 сообщений
    • Д/р: 17-07-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярцево Смоленская область

    Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • FAQ
    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files

    Странный звук работы двс.

    Странный звук работы двс.

    #1 Сообщение строитель » 24 дек 2015, 07:29

    Мне не очень нравится звук,который издает мой двигатель. видео прилагается.Почему он так тарахтит,кто скажет? Я подозреваю сто увеличился зазор между клапанами и «стаканчиками»в следствии их износа.Лечится простой заменой их на новые,я прав ?

    Re: Странный звук работы двс.

    #2 Сообщение Puwistiy » 24 дек 2015, 09:04

    Re: Странный звук работы двс.

    #3 Сообщение timoha-07 » 24 дек 2015, 10:53

    Re: Странный звук работы двс.

    #4 Сообщение строитель » 24 дек 2015, 11:42

    Это отразилось бы на расходе топлива, приемистости мотора. Если с этим все нормально, остаётся масло и «паранойя» .[/quote]
    расход в норме.то есть вы считаете что цццц. это нормальная работа,претензий к звуку нет?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    Re: Странный звук работы двс.

    #5 Сообщение timoha-07 » 24 дек 2015, 11:44

    Re: Странный звук работы двс.

    #6 Сообщение serezhiki » 24 дек 2015, 11:55

    По холодку цццц, для фордиков норм.
    Впрочем, как и урчание коробочки, услышал чужой фордик -стал слушать свой. Сытое урчание при движении внатяг.

    А масло. Масло фуфлыжат только в путь.

    Re: Странный звук работы двс.

    #7 Сообщение timoha-07 » 24 дек 2015, 12:59

    Re: Странный звук работы двс.

    #8 Сообщение строитель » 24 дек 2015, 15:48

    масло конечно брал в магазине,в чужом городе.есть свежезаказанное из экзиста(эму то можно доверять?) могу и заменить,но вряд ли поможет.С выжимным все в порядке,про его признаки слышал,у меня все норм.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

    serezhiki писал(а): По холодку цццц, для фордиков норм.
    Впрочем, как и урчание коробочки, услышал чужой фордик -стал слушать свой. Сытое урчание при движении внатяг.

    А масло. Масло фуфлыжат только в путь.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector