Шумно работает двигатель холостому ходу

громко работает дизель, помогите советом

Машина Audi a4 b7 1.9tdi
последнее время замечаю возрастающую громкость работы двигателя, мотор приемистый, никаких проблем, провалов и всего прочего.
на холостом ходу все больше трактор напоминает, что еще написать…подмыливает черным как и раньше…
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙТА)

Комментарии 72

Помогло ? Стал тише работать?

Помогло ? Стал тише работать?

Конечно, однозначно)
И новое маслице)

Я масло поменял, посоветовали дизелисты присадку Станадайн в соляру доливать, ни то не другое не помогло! Рычит как трактор! Думаю на угол впрыска

Никаких присадок, ты че!
Загонит проверь гидрики

Чтоб поменять гидрики нужно разпредвал снимать?

Ну конечно.
Кстати вспомнил, еще и распредвал менял, была выработка

Здравствуйте, у вас есть видео как двигатель работал раньше и как сейчас?Просто у меня 1.9 brb тоже громко работает

Как раньше работал точно не нет видео.
Как сейчас, пока не могу…в отрыве от дома.
Но могу сказать что сейчас «мурлыкает»)

Тоже тарахтит по сравнению с другими дизелями.в чем проблема не знаю

Я бы посоветовал не лечить зубы по интернету, это не эфективно:-) все равно стоитподъехать к опытным мастерам, если таковые имеются в вашем регионе
Пробег в 360тк не проходит бесследно

Согласен, просто смотрю, спрашиваю, чтоб знать от чего отталкиваться…

Визуально на износ…торцевая поверхность не должна иметь рисок и ям…я видел насквозь протертые. Но это уже предельный случай.ну и стоит наверное прожать их, как в мануалах пишут.исправный компенсатор не должен прожиматься более чем 0,2мм

Видел ролик где пальцем мужик прожимал)
спасибо за совет)

Болезнь моторов с насос форсунками износ распредвала и гидриков.визуально смотреть надо, клапанную крышку вскрывать.

И как опознать?
как проверить гидрокомпенсаторы?

А можно подробнее про гидрики ?

короче, померий сначала давления масла маннометром, а потом по гидрикам разговаривать будем

как вычитал в инете измерения проводятся на прогретом двигателе, холостой ход и 2000 об., верно ?

на холодную где-то 4-5 должно показывать, прогреется 1-1.5

Ну вообще на ютюбе куча видосов как делать для большого количества разных моторов — рекомендую там посмотреть.

Зависит от топливной системы

Спасибо, посмотрю вечером)

Кто-то говорил про гидрокомпесаторы, может в теме кто ?

У меня шумно работал, когда ролики нужно было менять, и подшипники! Все в куче очень шумно работало!

тарахтит именно дизель? Может что-что с зажиганием? У меня при раннем форсунки ощутимо громче работают.

Не могу сказать…можно подробнее ?

Это хорошо заметно когда, едешь на очень малых оборотах на второй, как вариант, если механика попробовать тронуться, у меня жена пару раз трогалась со второй так вот звук как раз такой. Он такой метлический прям ппц. Это стучат форсунки при раннем зажигании, когда делаешь замеры углов зажигания через ваг ком при переходе рано-поздно меняется звук работы двигателя, при позднем двигатель работает магко, при раннем появляется металлический стук. Это специфика дизеля при раннем стучат форсунки. как будто по поршню кто-то бьет маленьким молотком)))
Стук пропадает в зависимости от оборотов?

Я в салоне не слышу его, только турбину)
замечал когда через полицейские под нагрузкой перекатываешься такой «металлический звук есть.

Вот вот об этом и говорю на полицейских вроде бы и включать вторую мало, а первую много и при таких низких оборотах идет металлический стук форсунок, потому что комп делает зажигание раннее.
Если стук такой то смотри в первую в сторону зажигания и грм, а именно натяжитель ремня проверь.
Если сделать в пределах разумного то не измениться, зачастую тяга увеличивается, когда с очень раннего на правильное выставляешь.

Так стук такой или нет? Может что-то другое стучит?

Например на холостых я не сказал бы что такой звук…

у меня до замены ГРМ на холодную, когда заведешь были не понятные звуки примерно минут 10 потом все ок. После замены всех роликов все прошло. Как сказали на СТО пока холодный шумит, нагрелся чуть расширился металл и все ок, один из признаков что пора менять ролики.

Читать еще:  Электромобили какие двигатели используются

Так дело в том что и на прогретую шумит

Как вариант заклинил гидрокомпенсатор, читал то-ли здесь то ли на ауди-клубе у кого-то такое было на А6, говорит преоздесл 7 т.км с таким звуком все норм было, а потом заменил.

Вот и я склоняюсь к этому, ну чтож, увидим)

synchrophasotron

Это хорошо заметно когда, едешь на очень малых оборотах на второй, как вариант, если механика попробовать тронуться, у меня жена пару раз трогалась со второй так вот звук как раз такой. Он такой метлический прям ппц. Это стучат форсунки при раннем зажигании, когда делаешь замеры углов зажигания через ваг ком при переходе рано-поздно меняется звук работы двигателя, при позднем двигатель работает магко, при раннем появляется металлический стук. Это специфика дизеля при раннем стучат форсунки. как будто по поршню кто-то бьет маленьким молотком)))
Стук пропадает в зависимости от оборотов?

Я не курсе темы о зажигании, не знаю как это работае…
тупой вопрос может, но если сделать на позднее динамика хуже не станет?

Заправся на нормальной заправке и залей присадку ликвимоли

Не должно быть по топливу проблем

+ко всему подушки двигателя проверить. Вообще шум проявляется во всем диапазоне оборотов или на холостых?

Сложно сказать в салоне сильно не слышно, слышно как турбинка посвистывает)
ехали на ней рядом около меня на второй, обороты выше холостых, но звук все равно не тот, не такой приятный как раньше

Какая топливная аппаратура стоит?

Рекомендовал бы подключиться ВАГом и посмотреть угол зажигания. От него часто мотор жостко и громко работает.

Кабеля нет. Можешь подсказать что должно стоять, какие значения ?

Кабель есть у меня если что 😉
Приезжай — посмотрим — только нагугли как, а то сейчас нет времени 🙂

Блин, я б подъехал, но нет возможности)
как только так сразу обращусь за помощью)

Звук от мотора или навесного?
Может обгонная муфта генератора, может ещё что… слушать надо откуда именно звук.

Не могу точно сказать, вроде движок

может свечи или катушка провода целые по смотри воздушный фильтр меняй может топливо не качественое шумка на капоте целая если давай жару ей может проблепа в клапанах или горшках пройди диагностику не помешает

Что значит если двигатель работает на холостых оборотах

Иногда владелец автомобиля замечает, что силовой агрегат работает не привычно. Как правило, симптомы наблюдают на неподвижном автомобиле с включенным мотором. Высокие обороты двигателя на холостом ходу создают повышенную вибрацию кузова и агрегата, машина работает с шумом и увеличенным расходом топлива.

Подобные симптомы приводят в ступор неопытных автолюбителей. Не зная как действовать, чтобы настроить правильные обороты двигателя, владелец транспортного средства обращается за помощью на техническую станцию. Спешка приводит к материальным затратам, а иногда к «лишним» манипуляциям с механизмами агрегата. Подходить к решению вопроса надо вдумчиво, поскольку причин такого поведения масса: начиная заправкой топлива, не отвечающего установленным требованиям, заканчивая серьёзным сбоем при смесеобразовании. Разберём часто встречающиеся причины и порядок действий при работе на высоких оборотах.

Приборная панель с тахометром Audi S8:

Причины неисправности

Прежде, чем говорить о неисправностях, разберемся, что такое обороты холостого хода. При запуске двигателя превышение оборотов на холостом ходу, нормальное явление, поскольку мотор прогревается и выходит на устойчивый тепловой режим работы. После прогрева, настроенный агрегат снижает показатель оборотов до установленных пределов.

Цель режима холостого хода, поддержать выполнение сгорания внутри цилиндров, обеспечив экономичную работу двигателя, не дав заглохнуть. Поскольку на холостом ходу мотор не нагружен, задача системы, свести потребление топлива к минимальным показателям. Если агрегат прогрет, большие обороты двигателя на холостом ходу, ситуация не нормальная, устранить причину надо как можно быстрей.

Двигатель Chevrolet с карбюратором:

Последствия работы двигателя на повышенных оборотах:

  • Повышение температуры охлаждающей жидкости, перегрев двигателя;
  • Коробление головки блока цилиндров двигателя;
  • Повышенный износ внутренних деталей двигателя;
  • Снижение ресурса двигателя.
Читать еще:  Двигатель вентилятора охлаждения радиатора обороты

Очевидно, что поддерживать нормальные обороты двигателя на холостом ходу надо, иначе последствия обойдутся намного дороже. Для настройки надо провести диагностику и установить причину поломки.

Часто холостые обороты двигателя завышены по причине:

  • Поломка датчика холостого хода;
  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • Поломка дроссельной заслонки;
  • Выход из строя датчика температуры воздуха;
  • Впускной коллектор пропускает воздух;
  • Сбой в работе блока управления двигателем.

Топливная рейка двигателя с инжектором:

Перед тем как приступать к поиску и решению проблем, связанных с неисправностью, оцените силы, поскольку для этих целей потребуется хотя бы первичное представление об устройстве двигателя. Учтите, что метод решения, к которому прибегают, для каждого вида двигателя различен. Карбюратор, инжектор, дизель отличаются в образовании горючей смеси и соответственно, требуют дифференцированного подхода.

Определение количества оборотов

Не зависимо от того, какой агрегат установлен на автомобиле, выдаваемые обороты двигателя на холостом ходу соответствуют установленным нормам. Каждый производитель, в зависимости от конструктивных особенностей изделия, использует различные настройки холостых оборотов. Поэтому ознакомьтесь с инструкцией к двигателю, что бы знать, какие обороты двигателя нужно держать. Как правило, нормальным значением, в зависимости от модификации мотора является показатель 650-950 оборотов в минуту.

Для определения показателя оборотов, используют устройство, которое называется тахометр. Прибор предназначен для измерения и информативного отображения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

В зависимости от типа подключения и принципа работы устройства различают:

  • Механические и электромеханические тахометры;
  • Электронные (импульсные) тахометры, подключаются к зажиганию двигателя;
  • Электрические тахометры, подключаются к электрическому генератору

Применение прибора решает массу задач, помогает автомобилисту оптимально эксплуатировать мотор, сводит износ агрегата к минимуму.

Электрический автомобильный тахометр:

При помощи тахометра можно:

  • Согласовать переключение передач, обороты двигателя и скорость движения автомобиля в зависимости от условий эксплуатации и дорожного покрытия;
  • Выбрать режим работы двигателя, определить интервал, в котором крутящий момент будет наибольшим;
  • Выявить неисправность механизмов, за счёт отслеживания неравномерной работы агрегата на холостом ходу и на режимах эксплуатации.

Очевидно, присутствие прибора на панели автомобиля необходимо, но как определить обороты двигателя без тахометра, ведь не весь транспорт укомплектован изделием. Используют два варианта: определяют обороты при помощи стробоскопа, приобретают и устанавливают электронный тахометр самостоятельно. Второй вариант предпочтительней, поскольку стоимость изделия не велика, пользоваться им удобно. Что касается стробоскопа, для частного применения механизм не удобен, используется на станциях обслуживания.

Размножение энотеры

Эти многолетники можно размножить и вегетативно, и семенами. Кустики образуют большое число молодой поросли, и ее при желании можно использовать как самостоятельные растения. Но достаточно и просто поделить крупные кусты в мае или сентябре, используя большие части с мощным пучком корней.

Семена многолетних энотер высевают в мае в почву и в апреле — в парники. Их заглубляют на 0,5-1 см и до появления всходов обязательно поддерживают постоянную легкую влажность грунта.

Регулятор холостого хода

Устройство предназначено для подачи воздуха в камеру сгорания установки, что бы поддержать обороты двигателя на холостом ходу, когда заслонка дросселя закрыта. Обеспечивается подача за счёт конструктивного применения обводного канала, открытие которого обеспечивает регулятор. Работает прибор за счёт применения электрического моторчика, либо электромагнитного клапана. Кроме того, клапан регулятора холостого хода сглаживает резкие переходы с режима на режим, агрегат работает плавно. В случае, если клапан открыл, но не закрыл канал, обороты на холостом ходу превысят нормальный показатель.

Дроссельная заслонка

Повышенные обороты двигателя показывает на необходимость проверки дроссельной заслонки. Назначение устройства, подать большее количество воздуха в камеру сгорания при нажатии на педаль акселератора. Если заслонка засорена, либо изношена, то происходит не полное закрытие на холостом ходу. В этом случае блок управления двигателем получает информацию от датчика воздуха о подаче большего количества топлива во впускной коллектор, что увеличивает обороты выше номинального предела. Демонтаж и чистка механизма специальными средствами устраняет проблему, в противном случае, дроссель меняют.

Проверяется состояние троса, который управляет заслонкой. Возможно, изделие повреждено, или заедает. Частая причина некорректной работы, неверные показания датчика положения заслонки. Деталь проверяется электронным сканером, считывающим коды ошибок с блока управления. Неисправный датчик меняется.

Читать еще:  Двигатель daf 430 характеристики

Дроссельная заслонка фирмы Bosch:

Лечебные свойства и вред

Народные отвары, настои или чай на основе эфедры – необычайно эффективные средства. Рассматривая воздействие хвойника на организм, требуется учитывать, что при лечении эфедрином могут возникать негативные последствия. Данное лекарство — мощный стимулятор, принадлежащий с амфетаминами и другими наркотиками к одной группе веществ. В разумных дозах использование этого растения приносит ощутимую пользу, но бесконтрольное его употребление способно привести к плачевным последствиям.

Лечебные свойства:

  1. Отвары на основе сырья из хвойника обладают антигипнотическими (пробуждающими) свойствами;
  2. Эфедрин помогает увеличивать просвет бронхов, расширять сосуды легкого или почек;
  3. Препараты этого растения отличаются кровоостанавливающими свойствами;
  4. Возбуждающее действие эфедрина повышает физическую работоспособность;
  5. Лекарственные средства из эфедры обладают потогонными и жаропонижающими свойствами;
  6. Отвары можно использовать для стимуляции сокращения миокарда.

Противопоказания и вред:

  1. Средства на основе сырья из хвойника нежелательно использовать людям, перенесшим инфаркт, страдающим атеросклерозом, гипертонией, сахарным диабетом, кардиосклерозом;
  2. В качестве побочных эффектов иногда наблюдается нервное возбуждение, задержка мочеиспускания и гипергидроз;
  3. Совместное использование бронхолитического препарата и эфедры вызывает раздражение, может провоцировать повышенную возбудимость, бессонницу, судороги, приступы аритмии;
  4. Средство способно повышать ударный объем сердца, создавая гиперкинетическое расстройство;
  5. Побочными эффектами при лечении препаратами из хвойника могут быть головокружения, рвотные позывы, тошнота, сыпь на коже.

Эфедрин — мощный стимулятор, принадлежащий с амфетаминами и другими наркотиками к одной группе веществ

Датчик температуры воздуха

Датчик температуры воздуха расположен во впускном коллекторе двигателя, измеряет показатели движущегося в камеру сгорания воздуха. Конструктивно устройство, полупроводниковый терморезистор. Принцип работы основан на зависимости электрического сопротивления материала от температуры окружающей среды. На датчик подаётся напряжение номиналом пять вольт. Получая обратный сигнал, блок управления обрабатывает его и получает значение температуры. После, за счёт форсунки, регулируется оптимальная подача топлива.

На основании показаний прибора происходит управление процессами в двигателе. Неверные данные ведут к повышенному потреблению топлива, сбоям при работе агрегата на холостом ходу, детонациям в цилиндрах.

Признаки поломки датчика:

  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • Работа двигателя происходит с перебоями и вибрацией;
  • Работает контрольная лампочка двигателя;
  • Блок управления выдаёт код, соответствующий ошибке в работе датчика;
  • Мощность двигателя снизилась;
  • Запуск двигателя не возможен

Особенности современных двигателей

Нынешние силовые агрегаты отличаются от моторов прошлого века тем, что напичканы большим количеством электроники. Если раньше все управлялось механическим способом, то сейчас работа двигателя полностью контролируется компьютером. Вот именно эта система управления двигателем, состоящая из блока управления и вспомогательных датчиков, и является виновником того, что нам периодически приходится обращаться за помощью в автосервис.

Ведь как было раньше: почистил карбюратор, настроил его и ездишь счастливый. С современными моторами такой трюк не пройдет. Периодически нужно настраивать датчики, чистить их, в конце концов, менять прошивку мотора. Прошивка, своего рода программа, в четком соблюдении которой и осуществляется работа двигателя. Словом, внедрение электроники в моторы и сделало их более уязвимыми.

Впускной коллектор

Механизм влияет на работу двигателя. В коллекторе происходит смесь топлива и воздуха, так же, изделие выполняет передаточную функцию, равномерно доставляя горючее по камерам сгорания двигателя. Конструктивно, некоторые детали и механизмы двигателя крепятся к коллектору. Топливная аппаратура, заслонки и другие элементы закреплены на механизме. Работа коллектора помогает образованию разряжения, которое даёт работу ряда нужных механизмов мотора (вакуумный усилитель тормозов, круиз контроль и другие).

Работая, коллектор деформируется, прокладки изделия теряют эластичность, как результат, происходит неконтролируемое поступление воздуха и изменение его скорости. Для устранения неполадок изделие демонтируется, что проблематично из-за крепления дополнительного навесного оборудования. Внимание стоит уделить прокладке изделия, наличие дефектов поверхности свидетельствует о присутствии других неисправностей. Попадание излишков воздуха в полость коллектора ведёт к нарушению оборотов на холостом ходу, а так же перегревает двигатель, не даёт ему нормально запускаться. Для устранения последствий перегрева надо будет провести шлифование поверхности, это делают на специальном станке или камне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector