Шумно работает двигатель каптива

Шумно работает двигатель каптива

Chevrolet Captiva (2012 год). Стартер шумит и неровно вращается

Стартер шумит и неровно вращается : основные причины

1) Облом зубьев шестерён стартера или маховика

2) Ослаблены болты крепления стартера

Если стартер вашего автомобиля не работает совсем, не развивает нужную мощность и частоту вращения, создаёт сильный шум в процессе работы, это является признаком одной из неисправностей таких как:

а) Поломка определенных групп контактов в системе зажигания и выход из строя всего замка целиком. Один из методов диагностики заключается в следующем. Необходимо отключить аккумуляторную батарею, снять замок зажигания и отсоединить провода. Затем вновь подключить аккумулятор и поставить автомобиль на ручной тормоз. После этого, посмотрите на то, чтобы рычаг переключения передач был на нейтральной передаче и затем вручную замкните контакты стартера. При этом контакты зажигания должны быть замкнуты. Если двигатель автомобиля завелся, и стартер перестал вращаться после этого, то причина была в неисправности контактов в замке зажигания. Тогда, необходимо заменить замок зажигания, либо определенную группу контактов.

б) Заедает якорь реле стартера. Рекомендуется попробовать заменить тяговое реле стартера в сборе.

в) Заедает приводной рычаг шестерни. Если не удается устранить заедание, то нужно заменить сам рычаг.

г) Отсутствие свободного перемещения муфты на шлицах из-за их загрязнения. Необходимо аккуратно очистить шлицы от загрязнения и смазать моторным маслом.

д) Поломка или отсоединение внутри муфты ступицы ее стопорного кольца. Замените стопорное кольцо.

е) Поломка возвратной пружины. Замените возвратную пружину.

При ремонте стартера нужно обязательно посмотреть, обеспечивается ли свободное перемещение приводной шестерни по шлицам вала и приводного рычага, также обратить должную долю пристального внимания на присутствие загрязнений и смазки.

Если стартер шумит при вращении якоря, то возможные причины этой неисправности и методы устранения таковы:

а) Повреждение, износ или поломка зубьев шестерни привода или маховика. Замените шестерню или маховик.

б) Недопустимое изнашивание втулок внутри подшипников или опорных шеек внутри вала якоря. Если причина крылась в этом, поменяйте втулки.

в) Неправильное (ослабленное или с перекосом) крепление стартера, а также поломка его крышки. Нужно заменить крышку и далее правильно закрепить стартер.

г) Якорь вследствие ослабления своего крепления задевает за полюс статора. Рекомендуется затянуть потуже винт, благодаря которому крепится полюс.

Щелчки в стартере

Нет массы( контакта минус) на корпусе стартера.
Не достаточно пускового тока, для запуска стартера.
Износ щеток стартера.
Выход из строя втягивающего реле (электромагнита).
Выход из строя ротора (якоря) стартера.
Замыкание на корпус стартера обмотки статора.
Окисление, в результате попадания влаги, массового провода.
Обрыв массового провода.
Разряжена либо замкнута АКБ.
Попадание жидкости в электромотор стартера.
Замыкание на массу щеточного узла (щеткодержателя) стартера.
Износ ламин ротора (якоря) стартера.
Замыкание на массу ротора(якоря) стартера, что привело к сгоранию ротора стартера.
Подгорание контактов (пятаков) втягивающего реле.

Металлический шум (скрежет) при запуске двигателя стартером

Износ втулки бендикса.
Износ втулки вала свободного хода бендикса
Износ (задиры) на венце маховика.
Попадание жидкости и вымывание пластичной смазки со втулок.

Стартер щелкает на горячую, на холодную работает

Втягивающее реле (электромагнит).
Пружины щеточного узла потеряли твердость.
Залипание сердечника втягивающего реле.
Нагрев пружин (из-за чрезмерного вращения стартером).

Другие причины

При запуске двигателя в стартере что-то «визжит», заводит не всегда с первого раза

Необходимо снимать стартер и подвергать его ремонту. По описанию симптомов, неисправен бендикс («срывается»), требует срочной замены. В противном случае рано или поздно стартер вообще перестанет заводить, останется только «визг».

На морозе при запуске мотора в стартере что-то хрустнуло. Слышно, что мотор стартера крутит с каким-то посторонним шумом, втягивающее срабатывает (бендикс выскакивает), но, похоже, бендикс стоит на месте и не крутится

В стартере «съело» зубья пластикового планетарного кольца, поскольку именно на морозе пластмассовые детали становятся особенно хрупкими. В худшем случае, лопнул вал самого редуктора. Ремонт возможен в любом варианте

После замены бендикса на стартере своими руками машина заводится с пол оборота, но появился какой-то посторонний шум, типа дребезга или визга

Даже небольшие, в доли миллиметра, отклонения от геометрических размеров оригинальной запчасти могут приводить к подобным «звуковым эффектам». Кроме того, при замене бендикса не мешало бы сразу и поменять втулки стартера, износ которых также может быть причиной появления посторонних звуков при работе стартера».

Стартер вдруг стал «трещать». Слышно, что бендикс выскакивает, но потом втягивается обратно и снова выскакивает. Машина не заводится

Такой тип неисправности характерен при обрыве удерживающей обмотки втягивающего реле. Необходима замена втягивающего реле».

При повороте ключа зажигания слышен только щелчок

Вероятнее всего, закончились щетки щеточного узла стартера. Такие же симптомы будут при отсутствии контакта пятаков с контактной пластиной втягивающего реле в следствие их износа. Наконец, обрыв самой втягивающей обмотки реле, обрыв обмотки якоря, изношенная или вырванная ламель коллектора также могут дать подобный эффект. В любом случае при ремонте, неисправные комплектующие подлежат замене на новые

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva — пятидверный пяти- и семиместный компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением General Motors. В основе машины лежит платформа GM Theta (англ. GM Theta platform ), используемая также в автомобилях Daewoo Winstorm, Opel Antara, Saturn Vue, GMC Terrain [1] .

В Европе, Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке продаётся под названием Chevrolet Captiva, в Южной Корее под маркой Daewoo Winstorm, в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva [2] [3] .

Содержание

  • 1 Безопасность
  • 2 Двигатели
  • 3 Трансмиссии
  • 4 Концепт-кар
  • 5 Модернизация и рестайлинг
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Безопасность [ править | править код ]

Euro NCAP [4]
Рейтинги Пассажир 31
Ребёнок 36
Пешеход 17
Протестированная модель:
Chevrolet Captiva (2007)

Автомобиль имеет стальной каркас и зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара. Оборудован ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем HBA, системой управления движением на спуске DCS и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP [5] . Комплектуется двумя фронтальными и оконными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.

Читать еще:  Что такое дроссельная заслонка в инжекторном двигателе

Также автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:

Двигатели [ править | править код ]

На российский рынок Captiva поставляется с двумя бензиновыми двигателями с поперечным расположением. Четырёхцилиндровым 2,4-литровым DOHC, мощностью 136 л. с., и 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 230 л. с. (разработанным австралийским подразделением GM Holden [7] ), а также с турбированным дизельным двигателем объёмом 2,2 литра, мощностью 184 л. с.

Трансмиссии [ править | править код ]

Первое поколение Chevrolet Captiva комплектовалось пятиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin Warner AW55-50SN (AF33 по классификации Opel Antara), либо механической пятиступенчатой трансмиссией. Второе поколение комплектовалось АКПП General Motors 5ти ступенчатой 6T45, а также 6ти ступенчатой 6T50.

Концепт-кар [ править | править код ]

Разработанный в дизайн-центре GM Daewoo в Инчхоне автомобиль с внутризаводским обозначением C-100 [7] был представлен как концепт-кар Chevrolet S3X в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне.

Модернизация и рестайлинг [ править | править код ]

В 2010 году появилась обновлённая Chevrolet Captiva. Модель получила новую, корпоративную внешность, новый салон [ источник не указан 3854 дня ] , новые двигатели и ходовую часть [ источник не указан 3854 дня ] [8] . Подвеска существенно доработана: изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В новой Chevrolet Captiva задняя ось может подключаться по необходимости посредством электронно-управляемой муфты, распределение крутящего момента между осями может достигать соотношения 50:50 [9] .

В 2011 году, в Ташкенте состоялась презентация обновленного автомобиля Chevrolet Captiva, выпускаемого GM Uzbekistan. Помимо новой внешности автомобиль обзавёлся новым двигателем объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил, новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, также были внесены незначительные изменения в интерьер автомобиля [10] .

В 2016 окончательная обновленной в 2015 году модели, получившей светодиодные ДХО в фарах, слегка измененный перед, мультимедийную систему MyLink и др. продолжается как минимум на заводе GM в Таиланде для стран ЮВА и Австралии.

Отзывы Chevrolet Captiva

Отзывы Chevrolet Captiva

Всего найдено 95 отзывов об автомобиле Chevrolet Captiva

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Captiva, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Каптива. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Captiva , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Взял Chevrolet Captiva в основном из-за доступной цены, в начале 2015 года автомобили прошлого года выпуска продавали со значительными скидками. С тех пор проехал 90 000 км, и в целом машина показала себя достаточно надежной, кроме плановых ТО особо ничего не делал.

Заметно, конечно, что машина – бюджетная. Пластик в салоне легко царапается. Металл – дешевый, задняя дверь уже после четвертой зимы стала ржаветь, уже два раза приходилось защищать от коррозии, грунтовать и красить. Лакокрасочное покрытие – слабое, сколы на капоте постоянно приходится подкрашивать. Из неплановых расходов – замена боковых зеркал, сначала сломалось крепление у левого, а затем и у правого. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 2.4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

После года владения машина нравится. Причем, надо сказать, что нравится все больше и больше. Сначала был некий скептис — корейская машина, хотя и американская марка, плюс было много негатива про прежние Каптивы, но были и хорошие отзывы. В итоге для Каптивы в топовой комплектации и по той цене, что в финале предложили в салоне, альтернативы просто нет. Цена была 1,4 млн., а со скидкой получилось 1.2 млн. в топовой комплектации. 3.0 л, 249 л.с. Хотелось семиместную, но в наличии не было, и в такой комплектации семиместных не бывает.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил этот автомобиль в основном из-за низкой цены, в начале года дилеры распродавали складские остатки с большими скидками. Если бы был в наличии экземпляр с дизелем в простой комплектации, то взял бы такую машину, на тест-драйве она больше понравилось. Но таких машин не было и пришлось брать с бензиновым мотором, по деньгам как минимум 100 тыс. сэкономил.

Chevrolet Captiva в целом неплохая машина, но немного устарела на сегодняшний день. Как в свое время говорила наша учительница истории про старый учебник, ничего неправильного в этой книжке нет. По эргономике и технике у Chevrolet Captiva больших проколов нет. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Мой четырехколесный друг «Пассат» Б5 отпраздновал свой десятый день рождения. Смахнув скупую мужскую слезу рукой, передал его во владения сыну, а сам принялся выискивать новый автомобиль. Учитывая возраст, а также наличие дачи и деревни, хотелось взять что-нибудь большое, черное и более или менее проходимое. Промониторив Интернет, остановился на Chevrolet Captiva в максимальной комплектации LTZ с 3-литровым мотором. В принципе, от этого кроссовера ничего сверхъестественного не ожидал, поэтому он меня более чем устроил. До кризиса – это был один из лучших автомобилей в своем классе по соотношению цена/качество. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 3.0

Средняя оценка: 3.01

Chevrolet Captiva

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.2D (184 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 1

Не машина, а полная срань, никогда больше не куплю ничего подобного корейского. Всё слабое, нежное, ну никак не рассчитано на наши дороги. Расход соляры огромный, как будто там камазовский движок, автомат сильно затягивает с переключением. Из серьёзных ремонтов был стартер (заводской брак), но сопли не дают расслабиться ни на минутку, как на жигулях, только покомфортнее. Приблизительно считал, езда на этой машине (без учета топлива), обходиться 100$ на каждые 3000 км, зачем такая машина. продаю. 20 тыс. пробега.

Читать еще:  Форза двигатель карбюратор схема

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Captiva 2.4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: M6

Владею автомобилем год и два месяца, накатал почти 15000 км, пока нареканий особых нет, а вот сцепление беспокоит, при пробуксовке на задней передаче появляется запашок. Дилеры утверждают, что этого не может быть, правда, только механик прошептал, что это все капы этим страдают, а гарантия на сцепление отсутствует, только на автомат есть.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.2 КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 3

Автомобиль характеризую с положительной стороны. Пробег 50 000 км. А вот сервис в Краснодаре оказался не готов к надлежащему обслуживанию дизеля. На 45000 км началась вибрация на руле и в целом автомобиля, даже на холостых оборотах. Автосервис вот здесь то и проявил беспомощность. Начали грешить на форсунки — по методу научного тыка. Проверить нечем, ну нет стенда. Весь день переставляли форсунки, на прокачку воздуха спалил 10 литров дизтоплива. Обратно вернули родные форсунки, вибрация уменьшилась, но совсем не ушла. Форсунки — не гарантийный случай, а стоят 30000 руб. каждая. Объяснение — некачественное топливо, хотя заправляюсь только дизель экто Лукойл. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 2.2 TD

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.2

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Дизель 2.2 184 лошади на механике. Проехал 5000 км, проблем нет. Разгонял до 180-185 км/ч. Обороты

3.5. Едет без проблем. Динамика в норме. Легко и уверенно управляется, не тупит! Замечательно держит дорогу, при повороте крен ровно настолько, сколько нужно намёка на то, что сорвёт в кювет или нет. Общий расход 8.6-8.8. (ECO вкл.). При регенерации до 10. Бортовой ПК не врёт! Проверял! Юбку с морды откинул почти сразу, а то она реально мешает! Двигатель звучит правильным, приятным звуком. Правда, в салоне его почти не слышно. Единственный момент СТАРТ-СТОП. К нему нужно привыкнуть. Хотя он не всегда уместен. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 2.2D

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 2 Динамика: 2 Надежность: 1

В марте 2013 г. я приобрел В АВТОСАЛОНЕ «БАРСАВТО» г. Казани АВТОМОБИЛЬ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА. ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ Я ПОЧУВСТВОВАЛ, ЧТО В ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ИДЕТ ЛЕГКАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ НАЖАТИИ, НО СПЕЦИАЛИСТЫ АВТОСАЛОНА СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО В НОРМЕ И, что У ВСЕХ «КАПТИВ» ТАК. и что если, что-то случится то машина на «ГАРАНТИИ» и на ТО-1 обязательно устранят — но оказалось все это враньем..

1 ноября у меня туго стал переключаться рычаг передач, а через полчаса и вовсе отключился. Я вызвал эвакуатор, который доставил мое авто в ближайший автосалон «РРТ» являющийся оф. дилером. Как только машину загнали в бокс, мне сразу же сказали, что случай не гарантийный, на вопрос почему — ответили на коробку, сцепление и прочие «движ. ..полный текст отзыва о Chevroliet Captiva 2.4

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.2

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Здравствуйте любители авто! Я старый поклонник Каптив. Ездил с 2010 по 2013 на Каптиве 2,4, бензин, проехал около 60 тыс км особо не ломалась, поменял по гарантии термостат и на передних стойках.. забыл как назывются, по-моему стабилизаторы. Сами понимаете, какие у нас дороги. Машина вместительна, возил кирпичи даже, 1 поддон вмещается)))) Двигатель немого тормозной, но мне больше и не надо.

Купил в мае 2013 Каптиву 2.2 дизель, проехал 3000 км, пока всё нормально. Правда, где-то сзади поскрипывает салон, но мне это не мешает, я люблю громко слушать музыку. Двигатель турбодизель — зверь!! Очень быстро набирает обороты. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 2.2D

Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (2013 г.)

Знакомство.

Итак, автопарк в семье расширился. Появился шевроле каптива о 184 л.с., 2.2 тд в комплектации ЛТ+ Опущу момент выбора — это все субъективно, что лучше, что хуже + каждый кулик свое болото хвалит + на то, что хотелось бы в идеальном варианте, еще пока не заработал.

Небольшая предыстория. Капа была заказана в мае месяце, обещали прибытие в начале сентября, а тут позвонили, говорят, мол, вам принципиально серую ? а то белая едет, будет в конце июля. Мне цвет как-то вообще был по барабану — любая, кроме черного (была черная машина, после каждой мойки можно мыть заново). Покупал ее на н.Риге. Кстати отмечу в «+», что четверть бака соляры и полный бачок омывателя были залиты. Не пришлось лихорадочно искать заправку, думая доедет или заглохнет. Первые поездки и ощущения. Оформив все бумажки, идем к машине. По пути отметил первый неудобный момент — «слепой» брелок. Не посмотрев на ключ, хрен откроешь на ощупь. Чувствительность пальцев у меня не такая, чтоб читать язык Брайля на брелке Шевроле. Ладно, это мелочи, открываем, садимся, подгоняем сиденье, заводим, поехали. Про первую поездку сказать ничего не могу — в размерам привык быстро, в кнопках и выключателях на скороую руку разобрался. И первые 25 км особо ничего меня не смутило с т.з. поведения машины. Хотя к эргономике претензии появились, но об этом ниже.

Далее несколько дней были в разъездах по делам праздным, что дало повод поближе познакомиться с машиной и вот первые результаты. Что понравилось:

— подвеска. В меру жесткая. Жестче вольвовской. Порой на поперечный волнах донимает попрыгушками, особенно если в резонанс попасть, но дорогу держит очень хорошо, в поворотах крен минимальный, на ямах работает очень тихо.

— двигатель. Изначально хотел дизель. Бекоз 167 л.с. овощной для 1.8 тонной машины, 250 сильный прожорливый как по расходу, так и по налогам. В общем мотор понравился, тянет, относительно тихий, расход. Тут конечно хотелось бы поменьше, ибо дизель, но учитывая аэродинамику кирпича (критично для овер 90 кмч), массу (критично для города с его поехали-остановились), то вполне неплохо. Меньше, чем 209 сильная вольво. Расклад такой: 70 процентов трасса, 30 город и в итоге я вышел на средний расход по чекам 8.5 литров. Минимальный расход по трассе (обнулил комп и проехал 120 км) составил 6.7 литра100 км на 6 передаче и 95 кмч по спидометру.

Читать еще:  Вертолетные двигатели россии что будет с украинскими двигателями

— шумоизоляция по сухой дороге. Весьма неплохо, вот честно, при смене покрытия на шершавое (снятый асфальт или асфальт с камушками) ожидал худшего. Тракторный звук двигателя пропадает на 1300-1500 обмин и выше 30-40 кмч. Вообще не напрягает, хотя опасения тарахтения «беларуса» были.

— датчик дождя вполне устроил. При положения колесика регулировки чувствительности в середине по мне работает нормально и вовремя. — тормоза. Для тяжелой машины очень цепко хватают. Правда ощущение, что АБС рановато срабатывает — тормознул на песочке, по ощущениям еще не юз, но абс уже трещала.

— Нешикарная, но добротная отделка. Пластик торпедо и дверей мягкий, сверчков в салоне нет. Приборная панель с приятной бело-голубой подсветкой и с «архаизмом» в виде указателя температуры жидкости, что считаю весьма полезным. Куча всяких нычек, кармашков, ящичков. После вольво, где единтсвенная нычка подлокотник и пепельница, прям рай))

Что вызвало недоумение:

— педали. Нафига тормоз делать выше педали газа ? после пробок реально начинает уставать голень. Я пятку не отрываю, а кручу ногу. В итоге предельные углы отклонения ноги сказываются на ее состоянии в целом. Как будет дело осень и зимой, когда пробок станет больше — не знаю — логика работы АКПП. Почему на 4 передаче при 70 кмчас и 2300 обмин нельзя включить 5ую, если я не рву, а тошню по городу? То же самое относится к остальным передачам. Вольво вообще на 40 кмч втыкала 4ую и можно было неспеша тошнить на 1300 обмин и 40 кмч. Нехватку тяги компенсировала пробуксовка ГТФ. Или если очень хотел разогнаться, то подтыкалась 3-я. — сиденье. На более развитую боковую поддержку и чуть более длинную подушку не хватило явно. Не устаешь (макс 4 часа ездил безвылазно), но есесно. В общем вольво избаловала, но реально сиденье плосковатое. Даже в крузе обхватывает лучше. Жирнеть я не хочу, чтоб вписаться в текущие формы сиденья. В целом же подобрать удобное положение за рулем можно. Переднему пассажиру придется похуже — там регулировок наклона подушки сиденья нет. Даже ручных.

— пластик багажника. Царапается чуть ли не ногтями. Быстро затрется и будет выглядет по-бомжатски.

Что не удовлетворило:

— климат, климат и еще раз климат. Да, он держит температуру в автомате, в целом в машине комфортно, но. Езда в дождь — это шляпа. Автомат не справляется с запотеванием по одной просто причине: он вообще никогда не дует на стекла. Не нужен всегда кондей, достаточно просто иметь обдув стекла процентов 20 и в простой летний дождь запотеваний не будет. Переходишь в ручной режим на стекло — сразу включается кондей. Ну вот нафиг он уперся в +16 за бортом?? Как выход — ставишь «в лицо» и периодически дро. играешь кнопкой кондея для осушения воздуха или периодически влюкчаешь-выключаешь «обдув стекла». Вот по мне главный косячище. Добавлю также про малопонятное включение направления потока лицо-ноги + кондей. В авто-режиме климат порой ставит обдув таким образом. Вольво я здесь не упоминаю вообще, ибо сравнивать даже некорректно. Сюда же отнесу дефлекторы. Направить поток наверх нельзя — не поднимаются. В итоге езда с кондеем эдакая лотерея — продует плечоправую часть шеи или нет.

— аэродинамика передней части авто. Позорно с лобовухи вода от дворников (и просто сдуваемая на скорости) затекает на боковые стекла у середины. И еще у боковых стекол ближе к верху есть какой-то восходящий поток, который поднимает капли вертикально вверх. В общем зимой капа будет грязнулей. Крайний раз я такое наблюдал тока на волге — там стекло засиралось почти сразу. Ни на саабе 9000, ни на вольво такого нет. Зимой стекла даже не протирал.

— дорожный просвет. Печалька с ним. Полная. Под заводской защитой двигателя 160 мм. И это позиционируют как кроссовер ?? рука-лицо.

— шумоизоляция в сырую погоду. Заехал на скорости в лужу — испугался аж. Думал окно открыто заднее или дверь неплотно закрыта. То ли в подкрылки вода так бьет, а они «картонные», то ли в днище лупит, но очень шумно. Кстати заметно также, что шум колес по сырой дороге проходит через двери — шумоизоляции там 0, просто консервная банка. Хочу попозже сделать.

— музыка. Радио ловит далеко, но одинаково хреново: нет чистоты звука, все равно какие-то помехи (особенно заметно на буквах «С», «З».. типа как с дребезгом и подшипилявливанием что ли), что в городе, что в 150км от него. Нормальных высоких частот нет в принципе, звук как из бочки. В общем голову тоже менять буду.

— несколько скучный зад — рестайлинг до него не дошел. Круглые «окошки» поворотников в задних фонарях делают зад машины каким-то лупоглазым, что как-то не вяжется с размерами машины. Некритично, но есть такое. По техническим косякам пока ничего не наездил трижды тфьу.

Как итог: по-моему оптимальное соотношение количества машины, за такие деньги. Хотя есть недостатки, которые трудно переварить после вольво. Осбенно, когда ездишь порой на двух машинах и всё как на ладони. В противовес же — новая машина — это новая машина.

Звезды за некоторые хар-ки пока ставить не буду, не наездил еще, чтоб судить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector