Шумно работает двигатель кия спектра

KIA Spectra. Не касаясь рычага

Чуть ли не сразу после покупки приходилось ехать на ремонт и выкладывать довольно крупную сумму: «автомат» — штука дорогая. Сегодня — другое дело. Восстановить подпорченную репутацию помогли новые автомобили с автоматической трансмиссией. И не только зарубежные — свой вклад вносят отечественные автозаводы, среди которых «Иж-Авто». Нет, вазовских «четверок» и ижевских «каблуков» с «автоматами» не будет, а вот «КИА Спектра» — пожалуйста. В производственной программе доля автомобилей с АКП — 20%. Вариантов комплектации два. В отличие от предсерийных, конвейерная «Спектра» получила корректор света фар, рулевое колесо с подушкой безопасности. Штатная защита картера двигателя и АКП не предусмотрена. Любителям путешествовать по бездорожью придется покупать ее отдельно, благо в продаже она уже появилась. Иначе есть опасность повредить дорогостоящие агретагы.

Непрогретый двигатель работает слишком шумно и звуком напоминает дизель. По мере выхода на режим шум становится чуть меньше, но все равно превосходит многие двигатели, в том числе и вазовский 16-клапанный. Дело могла бы поправить шумоизоляция на капоте, однако ее там нет.

Водительское кресло с хорошей боковой поддержкой, но сиденье по-прежнему завалено назад. Рычаг АКП — с удобной и крупной символикой режимов работы. При этом все они дублируются индикаторами в комбинации приборов. От случайного перемещения рычаг спасает механизм блокировки. При спокойном разгоне передачи переключаются плавно, почти незаметно, разве что отклоняется стрелка тахометра. Пробую разогнаться поэнергичнее: ощутимы небольшие рывки при переключении, но они лишь подсказывают водителю, что «автомат» благополучно сработал, и не вызывают раздражения. Чтобы резко ускориться, нажимаю педаль «в пол». Несколько мгновений уходит на обработку информации блоком управления, еще доли секунды — на включение понижающей передачи. Пока педаль утоплена, двигатель раскручивается до 6000 оборотов, затем следует переключение на повышающую передачу. Для автомобиля массой около 1200 кг с двигателем 1,6 л вполне уверенный разгон — на фоне более именитых одноклассников он выглядит достойно.

Передаточные числа коробки подобраны оптимально: нет запаздываний при разгоне, а для обгона необязательно доводить дело до «кик-дауна», достаточно чуть прибавить газу. Режимы для тяжелых условий движения отмечены цифрами 2 и 3. Первый позволит сберечь коробку на крутых подъемах, второй пригодится при буксировке прицепа или автомобиля.

На рычаге АКП есть еще кнопка O/D. Если она утоплена и рычаг в положении «D», то в работе участвуют передачи с первой по третью. Четвертая не включится, а в комбинации приборов горит контрольная лампа. Эта функция удобна при «рваном» режиме движения, когда коробка то и дело перескакивает с III на IV и наоборот.

Ижевцы предлагают два варианта комплектации «Спектры» с «автоматом» — «премиум» и «люкс». Второй вариант дороже на $380, зато вы получаете АBS, подогрев передних сидений и зеркал, противотуманные фары, систему контроля чистоты воздуха в салоне и телескопическую антенну с электроприводом. Только стоить автомобиль будет уже $14 700, а здесь у «Спектры» немало серьезных конкурентов.

ЗАВОД «ИЖ-АВТО» ПРИСТУПИЛ К КОНВЕЙЕРНОЙ СБОРКЕ Kia Spectra С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ.

Читать еще:  Характеристики определяющие свойства двигателя

Двигатель Киа Спектра

Автомобили Киа Спектра отечественной сборки отличаются надежностью и неприхотливостью. Он пользуется популярностью за отличные ходовые качества и комфортабельность на фоне невысоких цен. Под капотом машины установлен одноимённый двигатель Киа Спектра.

Разновидности двигателей Киа Спектра

Двигатель внутреннего сгорания является наиболее важным узлом любого авто. Двигатель KiaSpectra имеет отличные характеристики, он надежен и не доставляет проблем автовладельцам в течение всего срока службы.

Модель Киа Спектра, собранная в России, отличается от корейских аналогов по оснащению и комплектации. Модельный ряд двигателей Киа состоит из трех бензиновых агрегатов:

  1. Силовой агрегат на 1,6 л — мощность 101 л. с.
  2. Объем 1,8 л — 125 л. с.
  3. 2,0 л — 132 л. с.

В России чаще всего автомобили Спектра комплектуются 1,6-литровыми моторами.

Конструктивные особенности двигателя Киа Спектра

Это четырех цилиндровый 16-клапанный инжекторный силовой агрегат. Газораспределение производится по системе DOHC.При помощи двухраспределительных валов производится управление закрытием и открытием клапанов ДВС. Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) имеет зубчатое строение. Он служит для передачи вращающего момента к распределительным валам.

Ременной привод Киа Спектра ГРМ необходимо заменять после каждых 60 тыс. км. При его обрыве происходят необратимые деформации клапанов. Для устранения этого дефекта требуется капитальный ремонт двигателя. При этом клапана заменяются на новые образцы.

Материал изготовления ГБЦ (головки блока цилиндров) — алюминий, блока цилиндров — чугун. Благодаря гидравлическим компенсаторам, отпадает необходимость в регулировке клапанов через каждые 100 тыс. км.

Силовой агрегат Спектра работает на бензине 92-й марки. Он отличается небольшой чувствительностью к топливу низкого качества. Качество бензина не влияет на общий ресурс двигателя.

Основным достоинством мотора является быстрый запуск на холодную в любую погоду и стабильная работа на малых и холостых оборотах.

Наиболее распространенные проблемы

Благодаря хорошему качеству изготовления и удачной конструкции, моторы Киа обладают низким процентом обращений в СТО, их ресурс часто превосходит 400 тыс. км. Однако, здесь также случаются проблемы:

  1. Троение двигателя.
  2. Обороты плавают (необходимо часто менять свечи).
  3. Индикатор CheckEngine часто загорается по причине неисправностей в электрической системе.
  4. Перегрев мотора(неисправности термостата).
  5. Выход из строя датчиков.
  6. Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
  7. Повышенный расход масла в двигателе.

Перечисленные неисправности можно предупредить, если своевременно заменять детали при техосмотре. И тогда не придется ремонтировать двигатель.

Длительная эксплуатация моторов Киа Спектра дает все основания утверждать, что своевременное обслуживание и использование рекомендованной марки моторного масла и горючего способствуют ощутимому увеличению их ресурса.

Обслуживание двигателя Киа Спектра

Данный мотор не доставляет проблем автовладельцам при правильном и своевременном обслуживании. При своевременной замене масла силовой агрегат стабильно сохраняет свои характеристики. Благодаря этой процедуре, существенно увеличивается срок службы автомобилей этой марки.

Наряду с регулярной заменой, необходимо соблюдать правила выбора смазочного материала. Моторное снижает силу трения между работающими деталями и защищает элементы силового агрегата от поломок и износа.

В паспорте автомобиля содержатся подробные рекомендации производителя по выбору масла в соответствии с требованиями стандартов и международных систем вязкости. Там также говорится, сколько смазочной жидкости необходимо заливать в двигатель конкретного авто.

Читать еще:  Двигатель 406 какой из датчиков на термостате

Автопроизводители Киа Спектра рекомендуют производить замену масла после 15 тысяч км. или один раз в год. Такая периодичность позволит предупредить внутренний износ силового агрегата. Если машина работает в тяжелых условиях (городские пробки, пыльная местность и пр.), данную процедуру рекомендуется проводить чаще.

При покупке авто с рук необходимо сразу заменить моторную смазку, т. к. неизвестно, когдапрежний хозяин заменял масло.

При полной замене смазочного материала рекомендуется заменить также масляный фильтр.

Рекомендованные моторные масла для силовых агрегатов Kia Spectra: синтетика Premium LF Gasoline 5W20, Turbo SYN Gasoline 5W30 и полусинтетика Super Extra Gasoline 5W30.

Чаще всего автовладельцы заливают в свой мотор синтетическое моторное масло. Именно такой вид смазочного материала имеет все необходимые характеристики для эффективной защиты деталей от поломок и износа.

Відгук Kia Spectra 2007

Відгук Kia Spectra 2007

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
101 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Цена. Качество покраски. Двигатель и коробка. Просторный салон. Дешевая в обслуживании.

Динамика разгона. Налог за лишнюю лошадиную силу. Шумоизоляция двигателя. С автоматом вообще бред. Низкая посадка.

Всем привет. ) Решил написать свой новый отзыв о корейском автомобиле 2007го года выпуска на механике, которым я пока что владею. Надеюсь он поможет Вам в выборе автомобиля. Автомобиль с мало мощным двигателем, выдающем толи 101, толи 63 л.с. не способен удивлять обычного гонщика. ) Зато способен распугивать шумом двигателя местных детишек, или детей сидящих в салоне автомобиля. Это обусловлено плохой шумоизоляцией двигателя. Которая сразу отговорит Вас от излишних тело и газо движений в автомобиле. Низкий клиренс поможет Вам услышать защиту двигателя всеми слышащими органами тела. Ведь высота от земли на столько мала, что любая неровность на дороге может на удивление Вас и Ваших пассажиров привести к знакомству с силой притяжения Земли, и Вы покарябаете её своей железякой. ))) Ну это были минусы. ) О плюсах же, можно говорить довольно долго. ) Фактически без конкурентная покупка в своем классе, заставит Вас обратить внимание на этот автомобиль. Просторный салон, (фенолом не пахнет т.к. уже выветрился у первых хозяев) мягкая подвеска, хорошее оснащение машины (кондей, элетро стекло подъемники ВСЕ, гур и т.п) В общем за 200 — 250 тыс просто сказка. ) Если за машиной следили, и Вы будете следить, она ещё лет 10 прокатается точно. Виной тому хороший двигатель и коробка. ) И кузов вроде пока не гниет, по крайней мере у меня. Скажу от себя, что я лично воспринимаю этот автомобиль как средство передвижения. Роскоши в этом автомобиле кроме кондея и гура я не нашел. И то они есть почти у любой иномарки от 200 та тыс . Так что кроме как для работы(или доехать до работы, или возить что нибудь)я не вижу смысла покупать этот автомобиль. Именно поэтому я хочу продать свою Спектру, как только накоплю сумму побольше. ) Что касается ремонта вот мой свеженикий прайс расходников: Фильтр воздушный -206 Фильтр в сборе топливный — 387 Фильтр воздушный салона — 466 Фильтр масляный двигателя -107 Масло 4л. 5w40 (Shell Helix Ultra) -1500 (+литр на долив 450 ) Сальник коленвала передний — 70 Сальник распредвала 2шт -215 Ремень поликлиновый (ГРМ) — 1394 руб Ролик натяжителя ремня ГРМ 542 Ролик обводной ремня ГРМ -467 руб Насос системы охлаждения — 1200 Прокладка насоса -51 Прокладка клапанной крышки — 307 Свечи зажигания (NGK) 4шт -358 __________________ Это то что я сделал с машиной сразу после покупки. ) Как то так. ) Всем спасибо. ) Все что вспомнил написал.

Читать еще:  Двигатель hyundai accent расход

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 07 сен 2021, 10:27

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевCeratoCerato LD и FL
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Двигатель работает как дизель

  • Ответить с цитатой

Двигатель работает как дизель

АРС » 17 ноя 2015, 16:53

  • Ответить с цитатой

senser » 17 ноя 2015, 17:25

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель работает как дизель

АРС » 17 ноя 2015, 17:58

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель работает как дизель

sigal2007 » 18 ноя 2015, 21:19

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель работает как дизель

АРС » 18 ноя 2015, 22:59

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель работает как дизель

sigal2007 » 19 ноя 2015, 05:52

  • Ответить с цитатой

senser » 19 ноя 2015, 08:56

  • Ответить с цитатой

АРС » 19 ноя 2015, 09:37

  • Ответить с цитатой

senser » 19 ноя 2015, 13:21

  • Ответить с цитатой

161 » 19 ноя 2015, 13:25

  • Ответить с цитатой

АРС » 19 ноя 2015, 14:59

  • Ответить с цитатой

161 » 19 ноя 2015, 15:37

Залей 5w30,тише будет работать

Добавлено спустя 52 секунды:
А у тебя какой объем масла при замене? А то у меня Мотюль есть

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель работает как дизель

Atomic856 » 19 ноя 2015, 15:58

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель работает как дизель

sigal2007 » 19 ноя 2015, 16:35

у меня двигатель другой 1.6л (G4ED) вот такой.

Добавлено спустя 55 секунд:
но лью тоже шелл синтетику 5в30 нх8.

  • Ответить с цитатой

АРС » 19 ноя 2015, 17:47

  • Ответить с цитатой

161 » 19 ноя 2015, 18:10

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель работает как дизель

senser » 19 ноя 2015, 18:21

  • Ответить с цитатой

АРС » 19 ноя 2015, 20:37

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель работает как дизель

KMP » 19 ноя 2015, 21:44

  • Ответить с цитатой

АРС » 19 ноя 2015, 21:51

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector