Шумно работает двигатель когда холодный
Шумно работает двигатель когда холодный
Митсубиси Лансер 10. Двигатель громко или шумно работает
В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.
При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.
Шумная и громкая работа ДВС: причины
Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.
В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.
Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).
Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).
Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.
Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.
Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.
Рекомендации
С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.
При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)
Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.
Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.
Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.
Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.
Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.
Причины стука в двигателе
Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.
Стук коренных подшипников
Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.
Стук шатунных подшипников
Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев
Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров
Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.
Стук клапанов
Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.
Звуки детонации
Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.
Шумно работает двигатель когда холодный
Добрый День. У меня такая проблема-при запуске холодного двигателя появляется резкий(иногда довольно громкий) стук в первые 10-15 секунд после запуска.мотористы говорят что скорее всего — это стук гидрокомпенсатора,который лечится одной-двумя заменами масла.подскажите, что делать, и не навредит ли это двигателю?сразу оговорюсь, масло недавно поменял,шелл 5на30.пробег на сегодняшний момент-89000км(судя по одометру),год-декабрь 2006 го,мотор 3.3.
Читал, что есть какая-то присадка ликви моли-стоп шум,кто знает-есть ли от нее толк, не нанесет ли она вреда мотору?
Присадок лить не вздумай,а гадать можно долго что стучит.
Может гидрокомпенсаторы,может цепь,мож ещё что)Если есть возможность запиши на диктофон или на видео и пообсуждаем что это может быть!
при запуске холодного двигателя появляется резкий(иногда довольно громкий) стук в первые 10-15 секунд после запуска.
лечится одной-двумя заменами масла
масло недавно поменял,шелл 5на30.
есть какая-то присадка ликви моли-стоп шум
Компенсаторы.
Не парьтесь. Оно, конечно, не полезно, но никуда не денешься, просто масло не сразу доходит.
Замены масла могут помочь, если дело в загрязнении каналов — для этой цели рекомендую залить Мобил соответствующей вязкости, через тысяч 5 снова сменить на Мобил — оно отлично моет.
Далее, если стук не пропал, можно поэкспериментировать с вязкостью (марка масла — любая по вкусу 🙂 ), но не зная точно причины, пробовать придётся два варианта:
1) залить, скажем, 0w30 — оно должно легче прокачиваться в холода, соответственно быстрее проникать в каналы
2) залить 5w40 — оно погуще, полезно при общем износе мотора, когда из-за повышенных зазоров давления маслонасоса на начальном этапе не хватает, чтобы быстро прокачать масло по магистралям.
Присадку не лить конечно.
я масло тойота 0w30 лил и буду лить! предыдущую машину (kia magentis) этим маслом спас от замены гидрокомпенсаторов (стучали секунд 40 — 50 после старта). Масло лучше по чаще менять. Преимущество тойота 0в30, что оно полностью синтетическое, а не просто синтетическое и по тестом одно из лучших по вымыванию г. на из двигателя.
У тебя канистра пластиковая или железная?
я масло тойота 0w30 лил и буду лить! предыдущую машину (kia magentis) этим маслом спас от замены гидрокомпенсаторов (стучали секунд 40 — 50 после старта). Масло лучше по чаще менять. Преимущество тойота 0в30, что оно полностью синтетическое, а не просто синтетическое и по тестом одно из лучших по вымыванию г. на из двигателя.
не подскажите ,как скоро вы избавились от стука компенсаторов на маджентисе? сколько замен? может стоит использовать какую-нить хорошую промывку? или она так промоет, что,не дай бог, еще и маслоприемник забьется отмытыми смолистыми отложениями?
.
Замены масла могут помочь, если дело в загрязнении каналов — для этой цели рекомендую залить Мобил соответствующей вязкости, через тысяч 5 снова сменить на Мобил — оно отлично моет.
.
Моющие свойства shell helix ultra 5w40 выше, чем у аналогичного mobil.
Моющие свойства shell helix ultra 5w40 выше, чем у аналогичного mobil.
Конечно, я видел вы вчера замеряли 🙂 .
я масло тойота 0w30 лил и буду лить! предыдущую машину (kia magentis) этим маслом спас от замены гидрокомпенсаторов (стучали секунд 40 — 50 после старта). Масло лучше по чаще менять. Преимущество тойота 0в30, что оно полностью синтетическое, а не просто синтетическое и по тестом одно из лучших по вымыванию г. на из двигателя.
Если чо тойота масло не делает. А вот мобил да. До недавнего времени это было масло Esso заботливо запакованное в банку тойота)))
Конечно, я видел вы вчера замеряли 🙂 .
При чем тут я? Смотри результаты лабораторных тестов — есть в «За рулем», в «Авторевю». Щелочное число у шелла выше и кинематическая вязкость выше и дольше сохраняется.
Подскажите — что делать?слышал что эти компенсаторы снимают-промывают. может стоит обратиться к оф. дилеру? решат ли они проблему? может они сделают диагностику двигателя?
Если машина гарантийная, то однозначно к дилеру. Иначе я бы не стал торопиться. Либо загрязнены канавки для омывания гидриков, либо сами гидрики подыхают (что маловероятно). Сначала бы я масло поменял.
Кстати, открути крышку заливной горловины и проверь на ней и внутри (на глаз) наличие маслянистых грязевых отложений. Проблема с гидкиками обычно возникает из-за нечкачественного масла.
кинематическая вязкость выше и дольше сохраняется.
Вязкость как-то влияет на моющие свойства? Про «За рулём» вообще промолчу 🙂 .
Я тоже не замерял, но есть опыт использования.
Вязкость как-то влияет на моющие свойства? Про «За рулём» вообще промолчу 🙂 .
А должна влиять? Если грубо, то кинематическая вязкость определяет силу «на разрыв» пленки масла на деталях двигателя. Вязкость может ухудшаться при отработке масла со временем. Моющие свойства — это показатель щелочной среды, которая смывает грязь с деталей. Он тоже со временем падает.
К чему этот сарказм? Может лучше поделитесь тайным знанием, о котором мне не известно?
При чем тут я? Смотри результаты лабораторных тестов — есть в «За рулем», в «Авторевю». Щелочное число у шелла выше и кинематическая вязкость выше и дольше сохраняется.
В России нет ни одной нормальной лаборатории для этого. Всегда эти тесты были посмешищем. Европейские коллеги всегда ржали над нами когда мы пытались апеллировать подобным.
НЕ читайте советских газет.
Моющие свойства — это показатель щелочной среды, которая смывает грязь с деталей.
Вообщето моющие средства никак с щелочным числом не связаны. Они с количеством моющих присадок в формуле масла связаны))) Да и не грязь там смывается а продукты сгорания или нагар чтоль.
В России нет ни одной нормальной лаборатории для этого. Всегда эти тесты были посмешищем. Европейские коллеги всегда ржали над нами когда мы пытались апеллировать подобным.
НЕ читайте советских газет.
Да-да, все врут, кругом враги, а мобил — свет в окошке. где то я это уже слышал. )))
Вообщето моющие средства никак с щелочным числом не связаны. Они с количеством моющих присадок в формуле масла связаны))) Да и не грязь там смывается а продукты сгорания или нагар чтоль.
А количество присадок ну совсем никак не влияет на щелочное число. И «нагар» — это конечно же не грязь. Давайте еще над определениями будем спорить. одни эксперты собрались! Я умолкаю, дабы не сказать еще какую глупость.
Да-да, все врут, кругом враги, а мобил — свет в окошке. где то я это уже слышал. )))
А количество присадок ну совсем никак не влияет на щелочное число. И «нагар» — это конечно же не грязь. Давайте еще над определениями будем спорить. одни эксперты собрались! Я умолкаю, дабы не сказать еще какую глупость.
Как вам сказать, хорошая лаборатория это деньги и приличные. Они есть и у шела и у кастрола. У любого уважающего производителя. Российские пока позволить себе не могут или не хотят (для чего улучшать качество если ты играешь в нише для бедноты).
Количество присадок не влияет. можете хоть 50 хоть 250 видов. Цель присадки не изменить щелочное число. И у масла есть 8 основных функций, а не только чистка. Щелочное число -одно из характеристик.
Я здесь не доказывать что мобил или шел лучше, мне по большому счету побоку что там ВЫ заливаете, хоть лукойл чесслово. Просто если ваши знания ограничены журналом «За рублем», не стоит водить в заблуждение других людей.
Просто если ваши знания ограничены журналом «За рублем», не стоит водить в заблуждение других людей.
Ну так просветите меня. Чтобы не быть голословным, я могу привести ссылки в Интернете на источники, кроме нелюбимого вами «За рулем». Может и вы приведете ссылки на источники в Интернете, которые описывают истинные характеристики масел, продаваемых под видом синтетики 5w40? С удовольствием почитаю, даже если статья будет на английском.
я бы больше доверился опытному человеку чем интернету)))
А я бы задался вопросом, от куда у опытного человека взялся этот опыт, если Интернету верить нельзя и при этом в России не существует реальных лабораторий, которые могли бы предоставить достоверную информацию по теме. Уж очень как то смахивает на «народную молву», а она не вызывает моего доверия.
Господа, специалистов не выращивают в интернете. Андрей, Вас просвещать нет желания никакого. Когда нужны знания не начинают с агрессии. И позиция «переубедименяясамыйумный» ни к чему никогда не приводила.
По поводу 5w40 изучите характеристики (хотя бы MRV) на сайте производителя сравните с характеристиками ПАО, посмотрите принадлежность к линейкам продуктов. И все будет ясно.
У того же мобила есть инженерная служба, и я сам не был инженером, я работал директором. Но с этими людьми работали со мной в тесном взаимодействии, плюс хренова туча тренингов за 5 лет. Плюс опыт работы с cardiler-ами. И знание рынка и продуктов. Это мой небольшой опыт. Исходя из которого я даю советы. Лично ВЫ можете их не читать.
Сейчас я работаю техническим директором. И мобил форумчанам заметьте не продаю.
Господа, специалистов не выращивают в интернете. Андрей, Вас просвещать нет желания никакого. Когда нужны знания не начинают с агрессии. И позиция «переубедименяясамыйумный» ни к чему никогда не приводила.
По поводу 5w40 изучите характеристики (хотя бы MRV) на сайте производителя сравните с характеристиками ПАО, посмотрите принадлежность к линейкам продуктов. И все будет ясно.
У того же мобила есть инженерная служба, и я сам не был инженером, я работал директором. Но с этими людьми работали со мной в тесном взаимодействии, плюс хренова туча тренингов за 5 лет. Плюс опыт работы с cardiler-ами. И знание рынка и продуктов. Это мой небольшой опыт. Исходя из которого я даю советы. Лично ВЫ можете их не читать.
Сейчас я работаю техническим директором. И мобил форумчанам заметьте не продаю.
Никого не хотел обидеть. Приношу свои извинения, если задел. Просто я уже наелся «народной молвы» цитируемой на форумах разными «бывалыми». Если Вы действительно специалист, которым представились, то разумеется должны знать сильные и слабые стороны моторных масел различных производителей. Очень жаль, что у Вас нет желания донести эту ценную информацию до аудитории этого форума.
Классификация масел по вязкости SAE.168
Ну да, это стандарт. Гораздо полезнее знать, что в двигатель лить и что не лить. Я про конкретные марки конкретных производителей говорю.
Вот в чем вопрос.
Шумно работает двигатель когда холодный
Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 16:33
Re: Слишком громко работает двигатель
Сообщение kolchugin » 26 янв 2015, 16:40
Re: Слишком громко работает двигатель
Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 16:45
Re: Слишком громко работает двигатель
Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 16:56
Re: Слишком громко работает двигатель
Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 17:28
Re: Слишком громко работает двигатель
Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 20:57
Осмотрел сегодня коллектор с фанариком на выходе из движка. ничего криминального не нашёл. звук идет с другой стороны. думал вначале подушка, но черт меня дернул заглянуть под кожух, посмотреть на ремень грм, благо он сверху (кожух) был не прикручен. и походу я нашёл то, что искал.
Какие мои теперь действия ? я так полагаю нужно проверить метки вначале, ибо могло легко проскочить.
1) Проверить метки.
2) Натянуть ремень.
Если у кого-то есть мануал под рукой по пункту 1 — дайте плиз, а то опять пол дня гугления !
Пункт 2 думаю не составит труда
Re: Слишком громко работает двигатель
Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:02
Re: Слишком громко работает двигатель
Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:04
Re: Слишком громко работает двигатель
Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 21:18
Тогда все очень странно. Заводится на горячую с пол тыка. на холодную (-22 сегодня) немного погонять стартером приходится
Получается не трогать ремень. ОК. Жду мануал !
Что заметил — когда завожу — такое ощущение что движок ударяется обочтото. в кузов вроде как отдает при старте и на холостых. на 2т оборотах все норм, хотя там непонятно. звук страшный.
Звук идет ,если стоять к машине лицом — то справа откуда-то, между движком и корпусом . Дохлая подушка может быть виновницей моих бед .
Re: Слишком громко работает двигатель
Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:22
Re: Слишком громко работает двигатель
Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 21:33
Эх. Весь инструмент за 30км от дома, в гараже. из штурманов — только беременная жена. Ладно, в леруа мерлен мож какая железяка продается. завтра схожу куплю. Откуда лучше все приподнять правую сторону движка — от колеса или спереди ? ямы поблизости нет !
если это всетаки подушка — Febest MM-02 за 631 руб норм ? долго прослужит, или стоит взять подороже ?
Re: Слишком громко работает двигатель
Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:37
Re: Слишком громко работает двигатель
Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 21:48
Я владелец П2 только четвертый день. Первые два дня все было идеально. на третий такая ерунда случилась !
Точно. куплю завтра черенок от лопаты . он как раз похож на березовый дрын
Кстати. пробег по спидометру у меня 870т. Я очень долго ходил вокруг этой машины прежде чем взять, но полностью сухое днище и все агрегаты меня соблазнили + старый хозяин уверял меня что капиталил двиг 3т. км назад и что даже толком не обкатал его ! Двигатель, турбина, гур — все сухо.
Набор автолюбителя куплю попозже. пока только прикупил комплект ключей рожковых
Re: Слишком громко работает двигатель
Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:50
Re: Слишком громко работает двигатель
Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:52
thomas1234 писал(а): Я владелец П2 только четвертый день. Первые два дня все было идеально. на третий такая ерунда случилась !
Точно. куплю завтра черенок от лопаты . он как раз похож на березовый дрын
Кстати. пробег по спидометру у меня 870т. Я очень долго ходил вокруг этой машины прежде чем взять, но полностью сухое днище и все агрегаты меня соблазнили + старый хозяин уверял меня что капиталил двиг 3т. км назад и что даже толком не обкатал его ! Двигатель, турбина, гур — все сухо.
Набор автолюбителя куплю попозже. пока только прикупил комплект ключей рожковых
VWbus.club
Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter
Громко работает двигатель 2.5
Громко работает двигатель 2.5
Повідомлення boymota » 19 березня 2013, 21:27
Re: Громко работает двигатель 2.5
Повідомлення seria777 » 19 березня 2013, 21:29
Re: Громко работает двигатель 2.5
Повідомлення boymota » 19 березня 2013, 21:36
Re: Громко работает двигатель 2.5
Повідомлення Макс2429 » 19 березня 2013, 21:49
Re: Громко работает двигатель 2.5
Повідомлення boymota » 19 березня 2013, 22:06
Re: Громко работает двигатель 2.5
Повідомлення Макс2429 » 19 березня 2013, 22:43
Re: Громко работает двигатель 2.5
Повідомлення boymota » 19 березня 2013, 23:21
Re: Громко работает двигатель 2.5
Повідомлення dimon tdi » 25 березня 2013, 09:35
Re: Громко работает двигатель 2.5
Повідомлення serejka09 » 06 квітня 2013, 19:35
как проверить? тоже интересует этот вопрос.
заранее спасибо за ответ
Re: Громко работает двигатель 2.5
Повідомлення Макс2429 » 06 квітня 2013, 20:27
как проверить? тоже интересует этот вопрос.
заранее спасибо за ответ
Re: Громко работает двигатель 2.5
Повідомлення roma-bt » 07 травня 2013, 19:56
Re: Громко работает двигатель 2.5
Повідомлення CernovYura » 10 червня 2013, 07:32
Re: Громко работает двигатель 2.5
Повідомлення T5YY » 10 червня 2013, 09:02
Re: Громко работает двигатель 2.5
Повідомлення artem_artem » 10 червня 2013, 11:15
Именно поэтому, только сейчас и только здесь, увас есть уникальная возможность купить присадку к диз.топливу — «Закарпатский коньячок».
Re: Громко работает двигатель 2.5
Повідомлення CernovYura » 10 червня 2013, 14:04
«Мотор в Т5 ОЧЕНЬ не любит БАДЯЖНУЮ солярку»
+1
Заметил это тоже.
Re: Громко работает двигатель 2.5
Повідомлення T5YY » 10 червня 2013, 18:42
Именно поэтому, только сейчас и только здесь, увас есть уникальная возможность купить присадку к диз.топливу — «Закарпатский коньячок».
artem_artem если бы с помощью «Закарпатский коньячок». можно было из бадяги делать приемлемого качества солярку. ЕМУ цены бы не было
А за присадкой теперь придётся записываться в очередь Конячёк он лимит эдишн. Кто его хотел. тот успел
Добавлено 10 июн 2013, 18:45
CernovYura писав: «Мотор в Т5 ОЧЕНЬ не любит БАДЯЖНУЮ солярку»
+1
Заметил это тоже.
Re: Громко работает двигатель 2.5
Повідомлення Kryuk » 10 червня 2013, 19:06
Re: Громко работает двигатель 2.5
Повідомлення T5YY » 10 червня 2013, 19:16
Re: Громко работает двигатель 2.5
Повідомлення Kryuk » 10 червня 2013, 19:28
T5YY
Практически вся дизельная техника которую эксплуатирую я и моя семья потребляет ОККО. Я не буду утверждать на сколько это плохо либо хорошо, но есть с чем сравнить (европейское топливо) так хочу сказать что по ездовым качествам довольно сносно. Относительно топлива, да и впрочем всех ГСМ в нашей стране это действительно проблема, но как правило вызвана недобросовестностью продавцов посему рядовой автомобилист выбирает из больших зол — меньшее. Утверждения на счет того что с помощью присадок и топлива б/у автотранспорт станет новее — считаю заблуждением. Авто эксплуатировать 300-400 тыс. не намерен, а раньше эффект от присадок до вскрытия мотора мало чем можно аргументировать. Я понимаю что хуже от них вряд ли будет, но экономически вряд ли обосновано. Сугубо мое мнение которое никому навязывать не намерен и не настаиваю на его безоговорочной правоте