Шумно работает двигатель на ваз 2114 причины

Гудит коробка

Агрегат/система: МКПП

Неисправность: Гудит коробка

Симптомы

  • Не характерный для нормальной работы узла шум.
  • Трудности при переключении передач.
  • Вибрация при движении.

Причины возникновения неисправности

  • Не правильно подобрана смазка.
  • Износ подшипников и шестерней.
  • Низкий уровень масла.
  • Нарушен интервал замены.

Возможные последствия неустранения

При появлении любых, даже самых незначительных симптомов неисправности КПП, следует немедленно принять меры, т.к. любое отклонение от нормальной работы может очень быстро привести к серьезным повреждениям механизма, таким как разрушение синхронизаторов, подшипников и повреждение шестерен. Разрушение даже одной детали, часто приводит к повреждению всего агрегата и требует квалифицированного, дорогостоящего ремонта или полной замены.

Решение проблемы

Во избежание возникновения проблем с трансмиссией, особенно в случаях, когда узлы подвергаются высоким нагрузкам, важно своевременно защитить их.

Вариант 1

Добавьте в масло МКПП Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect

Средство для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Выглаживает микрошероховатостей и повышает прочность поверхностей трения. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом, который сохраняется до 100 000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач.

Артикул: 1007
Объем: 0.8 л

Как применять Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect

Результат применения Gear Protec

Периодическое (раз в 100 000 км пробега) GearProtect позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

  • Трансмиссия защищена от износа.
  • Повышена четкость переключения передач.
  • Повышена легкость переключения передач.
  • Снижены шумы при работе трансмиссии.
  • Сохранена стабильность свойств при длительных, высоких нагрузках.
  • Повышена надежность работы трансмиссии.

Видео

Вариант 2

Добавьте Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Используется при каждой замене масла МКПП.

Артикул: 3967, объем: 0.02 л
Артикул: 1988б объем: 0.02 л

Как применять Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

Использовать при каждой замене масла. В зависимости от степени нагруженности узла добавить 20 мл присадки на 1-2 л нового трансмиссионного масла.

Важно: из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и в дифференциалах повышенного трения.

Результат применения Getriebeoil-Additiv

Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

На автомобилях ВАЗ-2115 термостат является ключевым элементом системы охлаждения. С его помощью жидкость циркулирует по большому и малому кругам, благодаря чему двигатель внутреннего сгорания функционирует максимально эффективно, не перекрывается. Термостат необходим и для эффективного прогрева двигателя в холодное время. Нормальная температура, при которой топливная смесь способна воспламеняться, — около 90 градусов.

При температуре ниже рабочей происходит движение жидкости по малому кругу, благодаря чему двигатель прогревается намного быстрее. Но если неисправен термостат, вся жидкость будет уходить только в малый или большой круг, что приведет к очень медленному прогреву. Из-за этого повышается расход бензина, ресурс двигателя уменьшается, так как он много работает на холостом ходу.

Инструмент для замены

Чтобы заменить термостат на ВАЗ-2115 (инжектор), вам потребуются следующие инструменты:

  1. Несколько отвёрток. Желательно, чтобы они имели разную длину и головки. При работе с системой охлаждения намного удобнее оказывается работать с короткими отвертками. Но хомуты можно выкручивать при помощи торцевой головки на «6» или «8».
  2. Потребуется ёмкость, вместительность ее должна быть не менее 10 л.
  3. Для диагностики термостата потребуется небольшая кастрюля.

Обязательно проверяйте работоспособность устройства перед установкой. Даже новые элементы могут иметь заводской брак, желательно выявить его до установки.

Место установки термостата

Крепится устройство непосредственно к рубашке охлаждения блока двигателя. Причём независимо от того, карбюраторный или инжекторный тип мотора. Первые автомобили ВАЗ-2115 комплектовались двигателями с карбюраторным впрыском. Но очень скоро они были полностью заменены инжекторами, которые являются более современными и эффективными.

Проще всего производить замену термостата ВАЗ-2115, если у вас карбюраторный мотор. Это относится к первым модификациям «Самар» — «девяткам» и «восьмеркам». На инжекторных придется полностью снимать корпус воздушного фильтра. Иначе снять для замены термостат не получится. Крепление устройства произведено при помощи хомутов. Более новые модификации автомобилей оснащаются современными конструкциями. И нет необходимости менять весь узел, достаточно поставить новый чувствительный элемент с клапаном.

Ресурс термостата

Внутри устройства имеется клапан, который направляет жидкость в системе охлаждения по большому и малому кругам. При использовании обычной воды ресурс термостата уменьшается в несколько раз. А клапан покрывается слоем накипи, в результате чего он заклинивает в одном положении. Обычно он полностью закрывается, в результате чего жидкость двигается только лишь по малому кругу. При этом печка работает, но жидкость не попадает в основной радиатор.

Причём заметно повышение температуры не только при езде по городу, но и при движении с высокой скоростью. Если у вас случилась такая поломка, необходимо полностью открыть печку и включить на максимум вентилятор. Обратите внимание на то, что несколько минут в режиме такого перегрева обязательно приведут к деформации головки блока цилиндров. И ее необходимо будет ремонтировать. Реже термостат заклинивает в положении, при котором жидкость двигается по большому кругу. Это не столь страшно летом, но зимой двигатель не сможет прогреться до рабочей температуры. И полностью нарушится функционирование системы впрыска топлива и смазки.

Снятие термостата

Демонтаж термостата ВАЗ-2115 (инжектор 8 клапанов) можно выполнить, придерживаясь следующего алгоритма:

  1. Дайте двигателю остыть. Никогда не проводите работы на горячем моторе. Можно получить сильные ожоги.
  2. Прикройте генератор, чтобы на него не попала жидкость. Желательно также отключить минусовую клемму от аккумулятора.
  3. Слейте жидкость из системы охлаждения. Для этого используйте отверстия в рубашке блока цилиндров и в нижней части радиатора. Обратите внимание на то, что жидкость не будет выходить до того момента, пока вы не выкрутите крышку расширительного бачка.
  4. После этого необходимо выкрутить все хомуты, удерживающие термостат на патрубках.

Вот и всё, теперь можно полностью демонтировать устройство с двигателя.

Читать еще:  111 двигатель сколько свечей

Установка нового термостата

Монтаж производится в обратной последовательности. Обратите внимание на то, что необходимо заменять деформированные и лопнувшие патрубки. Если этого не сделать, то появятся течи. Раз уж начали проверьте состояние патрубков, идущих к радиатору печки. Они находятся близко к выпускному коллектору и сильно перегреваются. А это плохо действует на резину, из которой они изготовлены.

Обязательно проверьте исправность нового термостата. Налейте металлическую кастрюлю воды, прогретой до 80 градусов, аккуратно опустите термостат в неё. Когда температура воды достигнет 87 градусов, клапан в термостате начнет медленно открываться. Если этого не произошло, то устройство бракованное. Устанавливать его нельзя, потребуется приобрести новое.

Если на новом автомобиле ВАЗ-2115 перестал работать спидометр и двигатель иногда глохнет на холостом ходу, то скорее всего отказал датчик скорости автомобиля (ДСА).
Он работает по принципу датчика Холла и выдает на контроллер (электронный блок управления — ЭБУ) импульсный сигнал, частота которого прямо пропорциональна скорости движения машины. Контроллер использует этот сигнал для управления работой двигателя на холостом ходу — вот почему при его отказе мотор останавливается при езде на холостых оборотах.
Более точно установить «виновника» поможет считывание кодов неисправности — при выходе из строя ДСА контроллер заносит в ОЗУ код «24» и зажигает лампу Check Engine. Датчик скорости расположен на коробке переключения передач. Кроме плохого контакта в колодке, причиной потери его работоспособности может стать туго вращающийся из-за отсутствия смазки тросик спидометра.

Tags: Двигатель работает как трактор ваз 2115

Ваз 2115 Двигатель (помоему работает как трактор)

Jul 1, 2009 — Сьездил к мастеру он мне отрегулировал клапана, но двигатель как трещал так и. Авто: ваз2115 16v. . замечено, у многих на холодную, трактор. заменили ремень грм, теперь мотор работает шумно

Стал замечать что двигатель довольно громко работает, до этого была четверка. Всем у кого Ваз 2113, 2114, 2115 шум работы двигателя (Ваз 2108-99) . Если тебя устраивает ездить на тракторе, то какие проблемы-езди!

Как вернуть к жизни двигатель ВАЗ 2115i? | Автор топика: Евгений

2003г. 1.5л инжектор. Помогите пожалуйста! Решил проверить клапана, ибо застучали. маховик поставил по штырьку, снял крышку ГБЦ, посмотрел, покрутил за колесо на 5й передаче, щупами померял, но ничего не трогал. Поставил крышку и фильтр на место, завел и начала вдруг работать как трактор. Заглушил, выставил маховик по штырьку, снял ремень ГРМ и поставил распредвал по метке. Вернул ремень на место. Попытался завести- фигушки. Почитал умных форумов, выставил маховик по правильной риске, снял ремень, подогнал распредвал по метке, выкрутил свечу 1го цилиндра, проверил на ВМТ, закрутил свечу, вернул силовой провод на место, вернул ремень ГРМ, натянул, провернул за колесо на 5й передаче, метки не разошлись. Станислав Попробовал завести — снова хрен там. Что делать Где моя кривая рука накосячила Спасибо!

Артём кривые ручки скорее уже привели его к физической смерти

Артем я фиг знает где ты накосячил)
ищи мастера-моториста, которые приедет к тебе и сделает «замену ремня ГРМ».
или тащи к нему авто на лямке.

Игорь просто может маховик развернут, сними шкив колена и найди на шестерне нижней стрелку, ей надо к верху и на распредвале метку подгони, че год не указал? было так же, оказалось какой то укропник не так маховик поставил

Двигатель работает как дизель. Звук как от трактора.

Ваз 2115. 2005 г.в. Когда холодная двигатель странно работает. Звук как-будто трактор дырчит. В чем может быть дело? Потом при.

Работа двигателя Ваз 2114 пробег 5000 тыс. не прогретый.

Работа двигателя Ваз 2114 пробег 5000 тыс. не прогретый. Стал замечать что двигатель довольно громко работает, до этого была. ваз 2115 с пробегом.

При эксплуатации автомобилей «десятого» семейства от АвтоВАЗа нередко возникает вопрос, почему на ВАЗ 2115 не работает стрелка спидометра. Ведь далеко не у каждого автолюбителя настолько развито ощущение скорости движения, чтобы ездить с неработающим указателем. Зато данное ощущение хорошо развито у камер слежения, фиксирующих нарушения скоростного режима. Диагностировать и устранить эту неисправность может и сам автолюбитель, если найдет немного времени.

От чего зависит работа указателя?

Несведущему автомобилисту может прийти в голову мысль, что сломался сам спидометр ВАЗ 15-й модели и придется разобрать полмашины, чтобы его поменять. В действительности это случается крайне редко, причины обычно кроются в устройствах, передающих сигнал для указателя скорости. Убедиться в исправности приборной панели, в том числе и стрелки спидометра, достаточно легко: при включении зажигания все указатели должны совершить скачок до максимума.

Работа указателя на панели приборов зависит в первую очередь от измерителя скорости, установленного в коробке передач. Существуют следующие виды датчиков:

  • механические;
  • электронные.

Первые устанавливались на карбюраторных моделях ВАЗ 2115. Измеритель представляет собой стальной тросик в кожухе, вращающийся приводом вала спидометра, встроенным в КПП. То есть вал привода механически соединен с указателем и одометром напрямую, так что в работе это устройство достаточно надежно и редко выходит из строя.

Электронный датчик скорости, устанавливаемый на более современных версиях авто с инжектором, представляет собой катушку из тонкой проволоки с сердечником. Действует по принципу Холла: частота электрических импульсов, проходящих через катушку, меняется при появлении рядом с ней значительной металлической массы. Контроллер, управляющий указателем скорости и одометром, подает на датчик постоянное напряжение номиналом 12 В, а в ответ получает импульсный сигнал, чья частота зависит от оборотов вторичного вала коробки передач, а значит, и от скорости движения машины.

Именно неисправность электронного измерителя чаще всего становится причиной того, что не работает спидометр 15 модели ВАЗ. Датчик считается устройством средней надежности и может выйти из строя в любой момент. Зафиксированы случаи, когда датчик приходилось менять спустя 300 км пробега нового автомобиля. Тросовый привод карбюраторной модификации выходит из строя гораздо реже, 1 раз за 100-150 тыс. км.

Дополнительные признаки неисправности

Если не работает спидометр в карбюраторной версии ВАЗ 2114-2115, то это никак не влияет на динамические и скоростные качества машины. На холостом ходу двигатель тоже работает стабильно, поскольку вал привода, тросик и указатель не связаны с системой питания двигателя.

Другое дело — система прямого впрыска с инжектором, где всеми процессами управляет электронный мозг автомобиля — контроллер. Получая сигналы от различных датчиков, в том числе измерителя скорости, контроллер посылает команды форсункам о длительности впрыска и степени обогащения топливовоздушной смеси. Поэтому при выходе из строя датчика скорости автомобиль может заглохнуть на холостом ходу или во время движения накатом при включенной передаче.

Читать еще:  Эур приора ошибка отсутствие сигнала оборотов двигателя

При длительной эксплуатации с неисправным измерителем станет заметен повышенный расход топлива.

Поломка тросового привода обнаруживается визуально, нужно только снять его с коробки передач. Чаще всего гибкий вал обрывается на входе в КПП. Проверить электронный прибор рядовому автомобилисту без специального оборудования будет затруднительно. Здесь путь один: купить и поставить новый датчик. Но перед покупкой необходимо убедиться, что причина не кроется в проводах подключения измерителя и контактной группе, которая зачастую окисляется.

Устранение поломки

Поломка механического привода спидометра случается редко, но и устранить ее сложнее. Купив новый тросик, нужно произвести разборку и замену в такой последовательности:

  1. Открутить и снять панель приборов. Тут придется потрудиться, чтобы снять пластиковые декоративные накладки, выкрутить все саморезы и снять зажимы.
  2. Отсоединить разъемы выключателей ближнего света, аварийных и габаритных огней.
  3. Извлечь магнитолу, отсоединить провода от прикуривателя и открутить саморезы крепления панели.
  4. Вытащить из блока спидометра конец гибкого вала. Второй конец открутить от коробки передач, он вмонтирован в кожух дифференциала с верхней стороны.

Замена электронного датчика скорости выполняется гораздо проще и требует меньше времени. Перед выполнением работ необходимо убедиться, что причина именно в датчике, а не в проводке или контактах. Для этого контакты следует очистить, а изоляцию проводов проверить визуально.

Приготовив набор ключей, пассатижи и отвертки, можно приступать к замене прибора, соблюдая следующий алгоритм:

  1. Отсоедините минусовый контакт аккумуляторной батареи (массу). Демонтируйте воздушный фильтр и патрубок воздуховода.
  2. Отключите разъем от датчика и очистите место его установки от грязи, чтобы при снятии она не попадала внутрь коробки передач.
  3. Рожковым ключом на 22 мм ослабьте и открутите гайку датчика. Извлеките его, а отверстие прикройте тряпкой.
  4. Поставьте новый измеритель, при этом сильно затягивать гайку не нужно. Подключите разъем, установите воздушный фильтр и поставьте клемму аккумулятора на место.

В автомобилях ВАЗ 2115 «Самара» используется 2 разновидности датчиков скорости — от брендов Bosch и General Motors. Первые отличаются квадратной формой разъема, вторые — круглой. Эти особенности не оказывают влияния на принцип работы и порядок замены детали. Также встречаются элементы российского производства типа Январь-4, имеющие круглый разъем.

Громко работает двигатель ваз 2114

Жестковато(громко) работает движек.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 18

1 Тема от aspire 2009-01-04 18:21:35 (2009-01-04 18:22:42 отредактировано aspire)

  • aspire
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-14
  • Сообщений: 213
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Жестковато(громко) работает движек.

Сегодня менял радиатор и мастер -моторист обратил внимание на то,что движек -громковат(иногда появляются посторонние звуки-как будто трет что то).Взял он наушники и стал прослушивать -но ничего не услышал(помпа впорядке,генератор-тоже,ремень генератора натянут нормально),сказал что все впорядке.Я тоже слушал движек-звук похож на дизель немножко.К двигателю у меня претензий нет-так как масло не ест,экономичный и т д.Отрегулировал заодно клапана-но звук все равно тот же.Самое интересное-что раньше я на этот звук внимания видимо не обращал(так как в салоне его не слышно).Вот хотел спросить — это нормально или на что то надо обратить внимание(ГРМ менял недавно,появился характерный посторонний звук-от ролика,ремень не жрет-все ровно),масло лью недорогое Luxoil 10w-40,все меняю вовремя и часто даже перестраховываюсь(не довожу до износа).

2 Ответ от sharmax 2009-01-04 19:00:44

  • sharmax
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 258
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

у меня что то тоже громковат стал.

может из-за холодов чего,хз.

— износ кулачков распред-вала,

— износ направляющих втулок клапанов

— износ подшипников распредвала (т.е. самой его крышки).

В любом случае, не стоит сразу ехать и ремонтировать ГБЦ. Эти дефеты не опасны, в дороге не заглохните из-за них.

3 Ответ от Ron 2009-01-04 23:18:10

  • Ron
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

Камрад с другого форума вычислил что дизельный звук от износа коленвала, подшипников его вернее.

Сам имею туже проблему но картер не вскрывал м так 10к км намотал, сказали неопасно, каждый второй двиг с завода так урчит. К лету буду делать, весной , там видео будет что к чему.

А, с громковатым, подтяните болты выпускного коллектора, только на холодную, может поможет

4 Ответ от XPum827 2009-01-05 11:13:31

  • XPum827
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 934
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

Камрад с другого форума вычислил что дизельный звук от износа коленвала, подшипников его вернее.

Сам имею туже проблему но картер не вскрывал м так 10к км намотал, сказали неопасно, каждый второй двиг с завода так урчит. К лету буду делать, весной , там видео будет что к чему.

А, с громковатым, подтяните болты выпускного коллектора, только на холодную, может поможет

Жесть. Подшипники у колена.

Может имелось виду упорные полумесяцы, при осевом биении колена.

5 Ответ от Ron 2009-01-05 12:02:51

  • Ron
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

Жесть. Подшипники у колена.

Может имелось виду упорные полумесяцы, при осевом биении колена.

Возможно и так. Я же говорю сам не смотрел, так на заметку взял себе,

6 Ответ от kamaz5310 2009-01-07 18:16:09

  • kamaz5310
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-06
  • Сообщений: 997
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

У меня тоже как дизель работае такой тихий тихи стучёк(прокладки под колекторм и штанаими поменяны).мне ет даже нравица.Но к чему ето «нравица» приведёт хз

7 Ответ от meSSershmiTT 2009-01-11 17:47:25

  • meSSershmiTT
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-11
  • Сообщений: 172
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

Когда покупал свою 2113 звук был именно такой. Дизельный! Особенно на морозе. Как прогреется — мягче. Сказали, что это характерно для 8-ми клапанных моторов объемом 1,6. Но я так понимаю — у Вас не совсем такие моторы, а проблема та же. Хотя я не парюсь. Меняю масло раз в 10 тысяч на синтетику Castrol 5-40. Мой механик-кулибин говорит, что с мотором всё хоккей!

8 Ответ от maclein 2009-01-11 17:57:33

  • maclein
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-13
  • Сообщений: 844
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

Камрад с другого форума вычислил что дизельный звук от износа коленвала, подшипников его вернее.

Сам имею туже проблему но картер не вскрывал м так 10к км намотал, сказали неопасно, каждый второй двиг с завода так урчит. К лету буду делать, весной , там видео будет что к чему.

Читать еще:  Двигатель ga15 сколько масла

А, с громковатым, подтяните болты выпускного коллектора, только на холодную, может поможет

Жесть. Подшипники у колена.

Может имелось виду упорные полумесяцы, при осевом биении колена.

вкладыши коренные и шатунные это своего рода подшипник, с жидкой постоянной смазкой, подшипник необязательно с шариками или целиндриками, есть ещё ШС

если статоскопом нормальный моторист не чё подозрительно не услышал то всё в норме,

то что ты слышишь это скорее всего регулировочные шайбы в стаканах гуляют это нормально

to EKX на гидриках этот дизельный звук на холодную обычно возникает из за масла слишком густого для зимнего периуда масла, загустевшее масло неуспевает протолкнуца в гидрик и компенсировать зазор

9 Ответ от Phil 2009-01-11 22:04:47

  • Phil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-22
  • Сообщений: 111
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

Извините за глупый вопрос, а что, на зубилы тоже ставят гидрокомпенсаторы?

10 Ответ от навигатор 2009-01-12 00:37:34

  • навигатор
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-08
  • Сообщений: 101
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

Извините за глупый вопрос, а что, на зубилы тоже ставят гидрокомпенсаторы?

мдя когдаж я наткнусь на форум у которых можно совет спросить а не которым надо чтото обиснять !не говнись тока но посмотри если сидишь на ваз ее на мои сообщения после которых все молчат потомучто знают что я прав оказываюсь !) зубило сток самый элементарное средство перидвежения после велосипеда!

11 Ответ от Tonic 2009-01-16 20:50:23 (2009-01-16 20:51:48 отредактировано Tonic)

  • Tonic
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 34
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

Жесть. Подшипники у колена.

Может имелось виду упорные полумесяцы, при осевом биении колена.

ниразу и нигде не слышал чтоб так обзывали вкладыши и кстати это подшипники скольжения

12 Ответ от demfer9 2009-01-16 22:21:22

  • demfer9
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-24
  • Сообщений: 170
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

ХЗ что у тебя за стук ,но если слесарь дельный в наушник ни чо не услышал значит с коленам и распредом всё нармуль(это одна из самых точных диагностик усли голова с ушами и мозгами) .Уменя такой случай был приехала одна подруга и говорит -стучит чото- слушали двиг ничо неслыжать просто слушаеш чтото подстукивает-итог подстукивал(если так можно сказать(как раз как дизелёк урчит)) потшипник генератора(вскрыл а он сухой не смотря на то что сн там закрытого типа)-вот так да и вообще там хери дохрина левой которая может стучать о стуке надо хотябы инфы побольше какой он ,алучше послушать

13 Ответ от Gamlet 2009-01-16 22:37:06 (2009-01-16 22:39:00 отредактировано Gamlet)

  • Gamlet
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 771
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

ниразу и нигде не слышал чтоб так обзывали вкладыши и кстати это подшипники скольжения

Если не знаешь лучше промолчать и никуда не сползать, давай вылезай из под стола. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D. image. Упорные полукольца коленвала. По-русски написали вроде,

при осевом биении.

у меня тоже двиг работает шумно, не гремит, не стучит, именно шум. но у меня 1.7, но все равно звук громкий, скоро поеду на диагностику.

14 Ответ от XPum827 2009-01-17 05:40:18

  • XPum827
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 934
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

Внесу ясность. То что вкладыши колена это подшипники скольжения я в курсе, просто так они обзываются в очень научной литературе.

Так же в тот момент когда начинают стучать вкладыши, как правило падает давление масла, да и стук такой, что разговор о жёсткой работе движка уже не идёт.

То Gamlet спасиб.

15 Ответ от Tonic 2009-01-17 10:49:01

  • Tonic
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 34
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

Эх хороша была трава.

просто о разных вещах спорили

16 Ответ от kirillat 2009-01-17 11:07:23

  • kirillat
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,192
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

Извините за глупый вопрос, а что, на зубилы тоже ставят гидрокомпенсаторы?

мдя когдаж я наткнусь на форум у которых можно совет спросить а не которым надо чтото обиснять !не говнись тока но посмотри если сидишь на ваз ее на мои сообщения после которых все молчат потомучто знают что я прав оказываюсь !) зубило сток самый элементарное средство перидвежения после велосипеда!

чёт не понял поста, в чём ты прав то, что все молчать должны.

Ваз 2114 громко работает

  • кручу-верчу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 400
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 256
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478
  • Наверх of the page up there ^
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 233
  • Наверх of the page up there ^
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

ДенисЧЧЧ (10.03.2012 — 19:24) писал:

Сообщение отредактировал peskovvs: 10.03.2012 — 21:17

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Наверх of the page up there ^
  • статус временно недоступен.

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 11 349

Xanders (10.03.2012 — 22:37) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
  • Наверх of the page up there ^
  • Маладной

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 753

Nikittaa (10.03.2012 — 18:12) писал:

Самые распространенные проблемы лишнего шума. Другой шум почти сразу выходит наружу)

  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478
  • Наверх of the page up there ^
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

ДенисЧЧЧ (12.03.2012 — 11:04) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478
  • Наверх of the page up there ^
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

Сообщение отредактировал peskovvs: 12.03.2012 — 08:42

  • 2
  • Наверх of the page up there ^
  • «ТероноХантер»

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 937
  • Наверх of the page up there ^
  • Chip-Tuning

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 787
  • Наверх of the page up there ^
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
  • Наверх of the page up there ^
  • Chip-Tuning

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 787

peskovvs (12.03.2012 — 21:31) писал:

Писали что помогло, но это делать довольно геморно.
Я Думаю что стучит толкатель при перекладке. на 2112 такой же поршень по форме и не стучит

  • Наверх of the page up there ^
  • Капитан.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 048

ДенисЧЧЧ (11.03.2012 — 11:04) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478

Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 13.03.2012 — 13:37

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector