Шумно работает двигатель toyota

Шумно работает двигатель toyota

Toyota Venza клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 40

1 Тема от марина 2013-11-08 19:33:42

  • марина
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-11-08
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 0
Тема: Двигатель дизелит — шумно работает

Привет всем форумчанам. Месяц назад купили вензу 2.7 fwd 2009г.в., пробег 34000 миль. Двигатель шумновато работает особенно холодный. После замены масла (toyota 0w30) ситуация не изменилась. Марку масла посоветовали в тойотацентре в Ярославле. В Костроме делали диагностику двигателя, сказали все в порядке, это характерно для этих моторов. На прогретом двигателе так называемое дизеление слышно только при ускорении и то не сильно. В остальном негатива больше нет, один позитив, по крайней мере пока. Знающие люди, подскажите, действительно ли эти двигатели шумны и я зря кипишую. Буду рада любой информации. заранее благодарна.

2 Ответ от serega 2013-11-08 20:56:10 (2013-11-08 20:56:38 отредактировано serega)

  • serega
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован: 2013-05-16
  • Сообщений: 853
  • Спасибо: 11
Re: Двигатель дизелит — шумно работает

А ездить вам эти шумы не мешают?Мне нет ,наоборот классно, слышно как мотор работает ,прям как на гоночной

3 Ответ от res_ct 2013-11-08 21:56:43

  • res_ct
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: gffd
  • Зарегистрирован: 2013-09-05
  • Сообщений: 574
  • Спасибо: 1
Re: Двигатель дизелит — шумно работает

Если честно сказать, у меня в горде 2 машины таких(вензы) так все у меня спрашивают как работает движок, хватает мощи ну и т.д, так я говорю-работает как дизель, как трактор тарахтит, и всех это заводит, приятный дизельный звук, ЭТО НОРМА! не кипишуй!

4 Ответ от Maximus 2013-11-09 06:11:04

  • Maximus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Королёв
  • Зарегистрирован: 2013-07-12
  • Сообщений: 224
  • Спасибо: 2
Re: Двигатель дизелит — шумно работает

А я всё же считаю что это из за слишком жидкого масла 0W30 оно же как вода! Уверен что после пятидесяти тысяч пробега нужно как минимум переходить на 5W..

5 Ответ от VINT 2013-11-09 07:44:40

  • VINT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск-Калининград
  • Зарегистрирован: 2013-10-27
  • Сообщений: 962
  • Спасибо: 37
Re: Двигатель дизелит — шумно работает

Пора тогда тему новую замутить, про выбор масел для двигателя.

6 Ответ от MVG-V70 2013-11-09 13:15:05

  • MVG-V70
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-07-18
  • Сообщений: 874
  • Спасибо: 55
Re: Двигатель дизелит — шумно работает

по мануалу положено даже не 0w30, а 0w20! ИМХО сначала нужно поменять масло на рекомендуемое!

7 Ответ от Maximus 2013-11-09 14:20:06

  • Maximus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Королёв
  • Зарегистрирован: 2013-07-12
  • Сообщений: 224
  • Спасибо: 2
Re: Двигатель дизелит — шумно работает

Заниженная вязкость масла – угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.
(статья скопирована с сайта avtomaslo.info)

8 Ответ от res_ct 2013-11-09 15:46:47

  • res_ct
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: gffd
  • Зарегистрирован: 2013-09-05
  • Сообщений: 574
  • Спасибо: 1
Re: Двигатель дизелит — шумно работает

9 Ответ от igornik 2013-11-09 16:49:15

  • igornik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2013-05-17
  • Сообщений: 436
  • Спасибо: 30
Re: Двигатель дизелит — шумно работает

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

У нас как раз такой «специальный мотор» (2.7), рассчитаный на масло 0W20, 5W20 и точно так, с точностью до наоборот для обычных моторов, приводит к повышенному нагреву двигателя, повышенному расходу топлива и прочему.

Читать еще:  Что такое чип тюнинг двигателя расход бензина

10 Ответ от igornik 2013-11-09 17:03:31 (2013-11-09 17:05:30 отредактировано igornik)

  • igornik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2013-05-17
  • Сообщений: 436
  • Спасибо: 30
Re: Двигатель дизелит — шумно работает

А я всё же считаю что это из за слишком жидкого масла 0W30 оно же как вода! Уверен что после пятидесяти тысяч пробега нужно как минимум переходить на 5W..

первая цифра, перед W это не вязкозть масла. Например 5W — это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Шумно работает двигатель toyota

1. Прежде всего — герметичность всех впускных воздуховодов. Известно множество случаев, когда после небольшой аварии меняли мятое левое переднее крыло, а порваный воздушный мешок в нем просто выкидывали. Шум впуска, воспринимаемый просто как шум, был слышен и в салоне.

2. Негерметичный выпускной тракт может также вызывать шум. Даже маленькая щель в выпускном коллекторе, компенсаторе и во фланце выпускного тракта может сделать двигатель очень шумным. Обнаружить негерметичность можно по запаху выхлопных газов под капотом, по следам копоти возле трещин, по дыму и просто поднеся руку. Которую, в случае прорыва газов, на прогретом двигателе немного обожжет.

3. Проверить подшипники навесных агрегатов. Изношенный подшипник может сильно увеличить шум работающего двигателя. Для этого надо снять приводные ремни и повертеть все шкивы руками. Если почувствуете, как шарики катаются по своим дорожкам, — подшипник надо менять. Если вы крутанете шкив и он сделает после этого сам хотя бы один оборот — в подшипнике надо менять смазку. Если он сделает больше одного оборота и будет слышен шум — менять подшипник.

4. Проверить приводные ремни. Если ремень при попадании на шкив деформируется, будет шум. На холостом ходу это может быть писк, скрип и т.п, но на оборотах будет непонятный шум. Кстати, проверить, виноваты ли в шуме двигателя приводные ремни, очень просто. Достаточно взять бутылку с водой и при работе двигателя на холостом ходу полить из нее на все ремни сразу. Если шумовой фон изменится (станет лучше) — менять и правильно регулировать натяжение ремней.

5. Проверить натяжку ремней. Сильная натяжка нагружает подшипники, и те начинают просто выть при наборе оборотов. Слабая натяжка вызывает вибрацию ремня, что в свою очередь приводит к проскальзыванию по шкиву (опять шум) и ударным нагрузкам на те же подшипники.

6. Снять кожух ремня ГРМ и осмотреть тыльную сторону зубчатого ремня. Если она хоть в какой-то степени блестящая, значит, ремень не прокатывался по натяжному (обводному) ролику, а проскальзывал из-за того, что подшипник в натяжном (обводном) ролике уже подклинивает. Если на тыльной стороне ремня наблюдаются поперечные блестящие полосы, значит, ремень натянут слабо. И ролики, скорее всего, тоже надо менять. Если на тыльной стороне ремня есть блестки (как от алюминиевой пудры), значит, какой-то подшипник в ролике уже разрушился и стружка от него информирует об этом. Вообще-то все ролики в механизме привода ГРМ, как показывает практика, подлежат замене при каждой смене ремня. Если хотите, чтобы двигатель не шумел.

7. Проверить водяной насос (помпу). Для этого надо снять зубчатый ремень и рукой покрутить шестерню водяного насоса. Почувствуете хоть малейшее заедание или услышите шум при проворачивании помпы — менять. Покачайте шестерню помпы. Будет люфт — менять ее. Если хотите иметь надежный и бесшумный двигатель.

8. Снимите клапанную крышку и проверьте, взведена ли пружина на беззазорной шестерне впускного распредвала. Для этого надо просто проверить, можно ли ввернуть фиксирующий болт. Нет? Значит, надо снимать вал и взводить шестерню.

Читать еще:  Чем мыть инжекторный двигатель

9. Устанавливая зубчатый ремень, помните, что, перетянув его, вы при наборе оборотов получите вой подшипников. Недотянув, столкнетесь с вибрацией ремня, которая преобразуется в крутильные колебания тех же распредвалов и, естественно, в шум. Постарайтесь натянуть зубчатый ремень точно, как надо.

Почему громко работает двигатель?!

Всем привет! Владею автомобилем Toyota Corolla 120кузов, 2002г, правый руль, двигатель 1nzfe.Может кто, что нибудь подскажет! Проблема в то что на холодную долговато обороты опускаются и звук очень сильный как будто воздух сосёт, как пылесос, но при этом машина не троит работает ровно. Раньше может потише работала, а может просто не обращал внимания с момента покупки. И вот думаю если бы это был подсос, то скорее всего плавали обороты Почему работает на прогревочных как пылесос?

Toyota Corolla 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2004

Toyota Corolla, 2005

Toyota Corolla, 2005

Комментарии 34

Если просто громко тарахтит-смени масло.

для того чтобы исключить проблему повышенных оборотов, коли нету тахометра, нужно снять дроссель, желательно промыть его и посмотреть в закрытом состоянии на просвет нет ли щели. Если нет значит с ним все нормально, если есть то замена дросселя, щель как раз дает повышенные обороты, повышенных холостой ход, и как следствие повышенный расход.

Либо через obd2 подключить любую elm с алиекспресса и глянуть через программу обороты на холодную и холостой ход при полностью прогретом моторе.

По поводу звука, просто скинь ремень навесного и послушай, если будет гораздо тише то вероятно какой-то подшипник шумит, либо помпа. У меня был плюс-минус похожий звук, шумела помпа. После замены стало гораздо тише, но сейчас на холодную тоже шум стоит, надо смотреть генератор или подшипник компрессора кондиционера.

Завтра попробую скинуть и отпишусь, а когда полностью прогреется по звуку оборотов 600-700 впринципе как и должно

Так у тебя обороты высокие, очень высокие!
Похоже, что износилась заслонка!

Попробовать поставить другую заслонку, проверить. Тоже была такая мысль

Может не воздух, а какой нибудь ролик. А вообще я в таких случаях использую.

Хорошая вещь попробовать ремень скинуть

Я тоже дроссельку помыл и всё под 2000 оборотов фигачет как угарелая, поехал контракт взял что бы меньше в просвет светилась и всё в ажуре! 🙂

Ну у меня нет тахометра, но на вскидку наверное тыс 1,5. Просто звук вот этот как будто сосёт воздух. Думаю может тоже попробовать дросель поменять или может что впускной коллектор.

Берёшь раструб от дросильки скинул его и затыкаешь дросельку ну и смотришь на поведение мотора, если успокаивается значит дросель если нет то где то ещё воздух сосёт, я так думаю! А причём тут масло вообще не понимаю у тебя даже на видео слышно как мотор орёт будто резаный! Но это только моё мнение, но я бы сделал с начало то что не требует вложений а именно помучить дросельку по затыкать её плотно и смотреть будет ли мотор убавлять обороты от этой процедуры если да то дросель если нет то подключать газы и смотреть может где то по раструбам трещина и тянет воздух, я так делал и выявил что дросель а потом что бы не парится пока она опять обучится сбросили настройки на заводские и пришла радость в мой дом! 🙂

Ок, попробую отпишусь!

Vasilyi24ru

Берёшь раструб от дросильки скинул его и затыкаешь дросельку ну и смотришь на поведение мотора, если успокаивается значит дросель если нет то где то ещё воздух сосёт, я так думаю! А причём тут масло вообще не понимаю у тебя даже на видео слышно как мотор орёт будто резаный! Но это только моё мнение, но я бы сделал с начало то что не требует вложений а именно помучить дросельку по затыкать её плотно и смотреть будет ли мотор убавлять обороты от этой процедуры если да то дросель если нет то подключать газы и смотреть может где то по раструбам трещина и тянет воздух, я так делал и выявил что дросель а потом что бы не парится пока она опять обучится сбросили настройки на заводские и пришла радость в мой дом! 🙂

Масло к громко работающему двигателю, как в заголовке записи, а у автора движка работает на 2000 оборотах как минимум

Roman-Toyota

Ну у меня нет тахометра, но на вскидку наверное тыс 1,5. Просто звук вот этот как будто сосёт воздух. Думаю может тоже попробовать дросель поменять или может что впускной коллектор.

Читать еще:  Что такое инджекторный двигатель

Дросель у тебя походу механический плохо видно, вот та штуковина что тросик на себя дёргает вот её ещё можно по оси попробовать при топить и выдернуть ну просто руками пошатать её туда сюда если в дросельке выработка сферой то она получается плотно не прилегает, отсюда и проблема с оборотами!

Mark 2 1999 GX100 Beams 2 литра громко работает двигатель

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Mark 2 1999 GX100 Beams 2 литра громко работает двигатель

    Всем доброго времени суток.Ребят двигатель очень громко работает,на холодную хорошо слышно а когда прогрееться меньше но все ровно ездить не комфортно.И ещё при заводке двигателя может загореться лампочка «лейка» ну масло,хотя уровень в норме и если поехать и просто газануть все тухнет и все хорошо. И ещк на холостых слышно какое то вроде шелеста,чтото типо «тстстстстстстсттс «помогите разобраться страшно за двигатель.

    Было бы страшно за двигатель,то не ездил бы на нём.
    Масло,фильтр менял? Когда?

    Если лейка загорается- мотору уже капут . Косвенно об этом и громкая работа говорит

    Твой двигатель умирает, у самого была такая фигня, потом будет все хуже и хуже, маслёнка загорается из за низкого давления малонасоса либо маленькая компрессия в цилиндрах, лучше не заморачивайся и ставь хороший контракт, я сразу не поставил и пожалел об этом, решил делать капиталку в итоге после капиталки проехал 10000 км и двиг стуканул, в итоге поставил контракт

    Какая связь компрессии и давления масла.

    И почему не посмотреть на маслозаборник на предмет его за-мятости/битости.

    .. контракт никогда не поздно поставить

    Если подозрение на маленькое давление масла-вкрутить механический и посмотреть давку на ХХ (вдруг датчик пиндит?),по поводу всяких звуков:скидывать приводные ремни по одному(последовательно),заводить мотор,слушать.Или просто внимательно осмотреть приводные ремни на предмет выкрашиваний дорожек,прослушать движок с помощью медицинского стетоскопа и электрода.

    Звуки которые вас пугают и вы описали, это звук работы клапанов. На моторе 1g-fe beams стоят стаканчики, которые со временем приходят в негодность и зажимает выпускные клапана, цокающий звук будет слышен лучше со стороны руля. А масленка, сам недавно сталкивался с этой проблемой, этот двиг у тебя отьездит еще 1-1.5 года. В моем случае было так, я купил контракт у Романыча, купил все сальники резинки и ремни, располовинил его, почистил, заменил кольца и все резиновое, запустил. На все у меня ушла 1 неделя, единственная проблема с которой я столкнулся: обломало клапан на 6 горшке, но это по нашей причине.

    Заехал на сто сказали начало промыть заслонку так как очень сильно грязная,затем если не поможет нужно быть снимать поддон мыть сетку смотреть маслозаборник менять масло и фильтра.После промытия заслонки проездил весь день но на холостых при заводе тел 1500 держит оборотов потом проездиешь машина постоит заведеш. 1200 держит ниже не отпускаеться.Масленка не загоралась все было хорошо но род вечер когда завёл машину в очередной раз она опять загорелась дал газку потухла,заглущил завёл опять ничего не горит.Есть ли смысл загонять машину на снятие поддона промывки двигателя и замены масла с фильтрами?

    Кстати по поводу тстстстстс сказали что какой-то клапан подстукивает нужно отрегулировать.

    Так и начни с элементарного,а то заживо похоронишь.

    А можно ли как то по виду датчика определить рабочий он или нет?

    Не думаю,но можно выкрутить сам датчик и в этом месте извлечь кучу говна-один из признаков задержки индикатора масла.

    А где он находиться и как к нему подобраться по удобней?чтоб поменьше гемора было.
    Кстати купил 5 литров масла ликви моли 5w40 а было залито мобил 5w40, 3 литра промывки,воздушный и масляный фильтр.Буду менять может поможет,скорей всего без снятия поддона(((

    промывка я так понял,сначало сливаю масло с двигателя,закручиваю пробку назад,заливаю,завожу мотор 15-20 минут работает глушу сливаю всё это дело,меняю фильтр заливаю новое и поехал?я правильно понял

    А где он находиться и как к нему подобраться по удобней?чтоб поменьше гемора было.
    Кстати купил 5 литров масла ликви моли 5w40 а было залито мобил 5w40, 3 литра промывки,воздушный и масляный фильтр.Буду менять может поможет,скорей всего без снятия поддона(((

    промывка я так понял,сначало сливаю масло с двигателя,закручиваю пробку назад,заливаю,завожу мотор 15-20 минут работает глушу сливаю всё это дело,меняю фильтр заливаю новое и поехал?я правильно понял

    У меня такой же МАРК был давненько,поэтому подробностей уже не помню.Это я про датчик,а находится он как у всех на блоке.Скачай себе инструкцию по ремонту и обслуживанию,если автомобилем заинтересован и вникай,либо книгу приобрети.Промывочное масло бывает разное,соответственно и инструкции к нему разные.Если не ошибаюсь,то у 1G в поддоне больше чем три литра.И если решился на промывку ДВС,то поддон все таки лучше снять и помыть как следует.Удачи.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector