Шумоизоляция двигателя автомобиля своими руками гольф 2

Шумоизоляция в автомобиле.

Почему и зачем делают шумоизоляцию в автомобиле?

Общеизвестно, что отечественные, да и многие модели зарубежных автомобилей имеют один ярко выраженный недостаток — акустический дискомфорт при движении автомобиля, который проявляется во всевозможных шумах и вибрациях.

Если Вы много путешествуете и при этом не хотите отказывать себе в удовольствии послушать хорошую музыку, есть смысл снизить шум внутри салона. Ведь длительная поездка в автомобиле с высоким уровнем шума приводит к быстрой утомляемости водителя и снижает безопасность движения.

Автомобиль является сложной технической конструкцией. Источниками шума обычно выступают всевозможные вибрации и колебания панелей кузова, двигатель, агрегаты трансмиссии и взаимодействие шин с дорожным покрытием.

Недостаточная шумоизоляция автомобиля очень знакома тем, кто ездит на отечественных автомобилях или на подержанных иномарках. Но, как показывает практика, новые автомобили тоже не лишены этого недостатка, в том числе и представительского класса. Ведь, чтобы создать приемлемый по цене автомобиль, производителям приходится экономить и на качественном шумоизолирующем материале. В первое время невысокий уровень шумов в новых автомобилях обусловлен лишь тем, что все детали новые и точно подогнаны, но через два-три года эксплуатации появляется посторонний шум от деталей автомобиля.

Как же быть, если автомобиль не отвечает субъективным требованиям акустического комфорта? Выход прост — автомобилю необходима шумоизоляция. При шумоизоляции применяются вибро- и звукопоглощающие материалы.

Особенно важна шумоизоляция для ценителей качественного звука. Ведь, покупая дорогую акустическую систему, необходимо создать базу для ее правильного звучания. В этом случае никак нельзя обойтись без установки шумоизоляции, иначе эффект будет далек от ожидаемого.

Шумоизоляции подвергаются наиболее «уязвимые» части автомобиля: потолок, пол, двери, багажник, капот и колесные арки. В зависимости от бюжета и объема производимых работ шумоизоляцию условно можно разделить на полную, когда обрабатывается весь автомобиль, и частичную, когда производится шумоизоляция частей, в которые будет устанавливаться акустика (двери или задняя полка). Максимальный результат, конечно же, достигается при шумоизоляции всех перечисленных частей.

Шумоизоляция — весьма ответственный шаг, после которого вы добьетесь таких потрясающих эффектов, как: значительное снижение шума двигателя и трансмиссии; снижение в салоне автомобиля уличного шума, а также шума при движении на большой скорости; устранение скрипов и дребезжания пластиковых деталей салона и улучшение теплоизоляции салона автомобиля, что очень актуально в зимний период, и самое главное — добъетесь максимально качественного звучания вашей существующей или будущей аудиосистемы.

Виды шумоизоляционных материалов


Вибропоглощающие

Шумопоглощающие

Шумоизоляционные

Уплотнители

Вибропоглощающие материалы

Являются основой всей шумоизоляции автомобиля, устраняют основной источник шума – вибрацию кузовных деталей. Эти материалы представляют из себя мастичные, или битумно-мастичные листы, которые наклеиваются непосредственно на железо автомобиля первым слоем.

Толщина и структура наносимого материала подбирается исходя из толщины железа, на которое он наносится.Так на двери, крышу, крышку багажника, капот автомобиля вполне достаточно материала толщиной 2-3 мм, а вот на пол, арки колес, перегородку двигателя, пол багажника авто желательно использовать более толстые материалы.

Шумоизоляционные материалы

Укладываются вторым слоем. Их основная задача – изолировать салон авто от внешних шумов, также они являются хорошими теплоизоляторами. Здесь принцип подбора толщины материала «чем толще, тем лучше», так как вес материалов незначительный. Но нужно учесть то, что потом надо посадить весь пластик обратно, поэтому на двери и крышу в основном используется материал 4-миллиметровой толщины, а на пол можно уложить и 8мм.

Шумопоглощающие материалы

Поглощают и рассеивают шум внутри себя благодаря пористой структуре и сложной поверхности.

Уплотнители

Созданы для устранения скрипов, уплотнения стыков панелей, устранения биения внутренних частей проводки, различных тяг в автомобиле.

Доверьте работу профессионалам

Шумоизоляция — это очень сложный и длительный процесс. Ведь при этом происходит полная разборка шумоизолируемой части автомобиля, снимаются все панели, в итоге салонный интерьер разбирается до голого металла. Целиком или локально удаляются установленные на заводе материалы для вибро- и шумоизоляции, если они были раскатаны с браком, отслоились или потрескались. После шумоизоляции салон возвращается в исходное состояние.

Шумоизоляцию автомобиля доверьте специалистам нашего Фирменного центра «StarLine»
г. Киров, Хлебозаводской пр-д, 9, тел. 21-43-43

Шумоизоляция VW Jetta

Как правило, такие автомобили как VW Jetta, в силу особенностей ходовой части и заимствованной у Гольф платформы, имеют один небольшой недостаток — это недостаточная шумоизоляция в салоне авто, что для седана Фольксваген Джетта в некотором роде неприемлемый минус. Так, основная часть жалоб владельцев VW Jetta сводится к тому, что в основном шум исходит от колесных арок. В результате он очень хорошо слышен в салоне авто, что создает дискомфорт при езде, особенно на дальние расстояния.

Поэтому далее мы рассмотрим способ, как собственными силами и с наименьшими затратами проводится установка материала для шумоизоляции на модель Фольксваген Джетта. Предварительно необходимо закупить шумоизоляционный материал, и разрезать по форме тех деталей, на которые он будет укладываться. Завершив всю подготовительную работу, можно приступать к самому процессу шумоизоляции кузова и колесных арок.

Технологическое описание изоляции крыши и капота

Шумоизоляция автомобиля, как правило, начинается с капота, для этого металлическая поверхность капота модели VW Джетта изнутри покрывается виброизоляцией. Поверхность, на которую средство будет наноситься, предварительно нужно обезжирить, после чего разрезанный на части материал обрабатывается Спленом. Стоит заметить, что обрабатывается только лишь тыльная часть материала, которая непосредственно и будет контактировать с металлом капота.

Шумоизоляция капота VW Jetta

Следующей после капота, производится шумоизоляция крыши Volkswagen Jetta. Для начала необходимо разобрать всю обшивку потолка до металла, а сам металл необходимо хорошо просушить перед укладкой изоляционного материала, после чего крышу изнутри необходимо обработать вибродемпфером. Далее уже наносится непосредственно сам шумоизоляционный материал и производится установка деталей крыши. Как правило, для этих работ рекомендуют использовать акустический войлок, так как благодаря своей толщине в 10 мм, он достаточно эффективно защищает крышу не только от звуков ветра с улицы, но и от других посторонних шумов.

Изоляция дверей, пола, багажника, арок

Шумоизоляция в дверях VW Джетты начинается с их разборки. Тут нужно быть предельно аккуратным. Разбирается не только обшивка дверей, но и щит. И только после этого доступ к двери будет получен. Внешний слой металла изнутри двери требуется обработать виброизоляцией, причем ее слой необходимо сразу прокатать роликом для полного и плотного прилегания. Для дверей шумоизоляционный материал обязательно должен быть влагостойким. Специалисты рекомендуют для этих работ использовать материалы, изготовленные на основе Сплена и обязательно должно быть покрытые из фольги. Комбинация из этих двух видов изоляции очень хорошо держится на плоских, вертикальных поверхностях. Далее проходит установка дверного щита, и уже его так же покрываем виброзащитой. Последним слоем осуществляется установка материала, который поглощает шум. По окончании данного этапа работы, производится установка обшивки на место, и работа по изоляции двери завершена. Далее производятся работы на полу, багажнике и внутри колесных арок автомобиля Фольксваген Джетта.

Читать еще:  Шум двигателя опель как дизельный

Изоляция багажника VW Jetta

Шумоизоляция остальных элементов кузова, а именно пола, багажника и колесных арок VW Jetta выполняется аналогичным образом. Максимально полно снимаются сиденья, обшивка и прочие съемные детали. Голый металл обезжиривается, на него наносится виброизоляция, и уже на нее укладывается шумоизоляционный материал. Тоже самое касается и арок, которые являются эпицентром постороннего шума. По возможности можно сверху добавить войлочный материал. После этого производится установка обшивки салона и багажника вместе с сиденьями и дополнительными элементами. В результате получаем абсолютно идеальную тишину при движении, и нет никаких посторонних звуков от колесных арок Volkswagen Jetta.

Шумоизоляция Volkswagen Jetta 6

Шумоизоляция VW Jetta. Типичный представитель Фольксвагеновской линейки, Джетта, расположившийся в нише между Поло и Пассатом, все так же лишен шумоизоляции, как и соплатформенники. Жалобы владельца касаются в основном на шум колесных арок (а это и не удивительно), который утомляет при длительных поездках не только за городом, но и в мегаполисе. Но, мы то знаем, что шумовой дискомфорт вносят не только арки, а абсолютно любые поверхности, лишенные достойной виброизоляции, они излучают звук подобно мембране динамика. Наша большая команда состоит из профессионалов шумоизоляции и мы готовы показать мастер-класс любому из клиентов, приехавшему к нам по записи. Весь шумоизоляционный материал у нас заранее нарезается по лекалам и разогревается в специальной печке до температуры 50 градусов еще за час до приезда автомобиля по записи. Это мы делаем для того, чтобы мастера не отвлекались на нагрев каждого листа, а тратили свои силы на качественный монтаж и прикатку.

Работа по звукоизоляции VW Jetta займет примерно 9 часов, и вы можете присутствовать при работах. Мы даже настаиваем на этом. А чтобы ваше пребывание у нас было комфортным, прямо в рабочей зоне у нас имеются теплые диванчики напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки, розетки, тв и, конечно, бесплатный WiFi. Владельцы, находясь с нами при работах не только наблюдают за нашей бурной деятельностью, но и с удовольствием обмнениваются впечатлениями от своего авто с владельцами соседних автомобилей в работе. Мы трудимся на рынке ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года, и наработали огромный опыт по марке VW и готовы удивить вас на любом этапе производства работ чистотой ее исполнения без сломанного крепежа и задиров на обшивках.

Начинаем с обработки капота VW Jetta и наносим на металл капота виброизоляцию Comfort mat Dark D3, предваритиельно обезжирив рабочую поверхность, а штатную теплозащиту обрабатываем шумоизоляцией ППУ 6 мм. или ППЭ 4 мм. по месту с тыльной стороны, обращенной к капоту.

Шумоизоляция крыши VW Jetta начинается с разборки потолка и просушки (обезжиривания) металла. Как видите, на крыше нет поперечного ребра-усилителя, свойственного для большинства автомобилей. Зато есть штатная «картонная» вибродемпфирующая пластина, которую мы демонтируем и нанесем вибродемпфер заведомо гораздо более эффективный.

Обрабатываем металл крыши легким вибродемпфером Dark D3 от компании Comfort mat. На этом этапе крыша перестает быть звонкой, приобретая монолитность за счет связывания металла слоем виброизоляции.

Слой высокоплотного влагозащитного акустического войлока Comfort mat Felton толщиной 10 мм. защитит крышу от посторонних шумов и воя ветра. Войлок является одним из лидеров среди материалов звукопоглощения, особенно, если он плотный. Это надежная ловушка для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей VW Jetta начинается с аккуратного разбора дверных обшивок и дверного щита, после чего мы получаем доступ внутрь двери. Доступ, конечно, не ахти, но у нас есть весь необходимый специнструмент, чтобы провести качественный монтаж шумопоглотителей на внешнем металле дверей.

Внешний лист металл двери обрабатывается легким (не более 1500 г. на лист) демпфером Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатывается роликом. В арсенале наших мастеров ролики совершенно разнообразных конструкций, в том числе и для труднодоступных мест.

Затем в ход вступает вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая не только идеальна для звукоизоляции (все-таки ППУ), но и обладает 10)% влагостойкостью, что критически важно внутри дверей.

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы делаем это все тем же легким Comfort mat Dark D3.

Финальный слой из пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм. обеспечит не только стабильное звукопоглощение, но и плотную посадку дверных карт без скрипов, сверчков и щелей.

Переходим к шумоизоляции пола, багажника и колесных арок VW Jetta и разбираем полностью весь салон, подготавливая металл к работе. Выносим из салона все, что мешает удобно и эффективно работать: сидения, консоль, ковры, и другие обшивки.

Абсолютно голый и пустой багажник. Формы правильные и ровные, что гарантирует красивую и эффективную обработку багажника.

Горячая и мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm., предварительно нарезанная и разогретая (50 С) в нашей печке занимает свое место на полу Jetta. Это наш самый ударный, современный и актуальный вибродемпфер, которым обрабатывается каждый автомобиль независимо от класса и стоимости.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. это уникальный продукт, который производится на отдельном конвеере специально для клиентов Авто-Локер. Этот материал не продается в розницу и не поступает в другие студии. Такую привилегию мы заслужили благодаря статусу флагманского установочного центра Comfort mat в Москве. Здесь сосредоточены самые последние технологии и «химия» вибродемпфирования, с постоянными улучшениями и модернизациями в полном соответствии с современными тенденциями. Несмотря на свою толщину, материал довольно легкий и не нагружает подвеску автомобиля своим весом.

Читать еще:  Шкондин двигатель схема своими руками

Пол под задним сидением, пол багажника, а так же задние крылья обработаны Comfort mat Dark D3.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы пользуемся связкой поглотителей звука Comfort mat ProLock 6 и Lock 4 мм. Это плотные вторично вспененные ППУ, которые не только отлично себя зарекомендовали в качестве поглотителей звука в широком диапазоне частот, но и часто используются в качестве заводской шумоизоляции многих автомобилей.

Красота в багажнике. Задние крылья обработаны 10-миллиметовым поглотителем Felton.

Мы предлагаем лишь один вариант шумоизоляции и вкладываем в него все самое лучшее, что сейчас актуально на рынке шумоизоляции. Поэтому, не представляем себе качественной обработки пола и арок без третьего слоя — звукоизолирующей плотной мембраны Comfort mat Блокатор. Это позволяет существенно повысить способность второго слоя к шумопоглощению, намного усиливая общий эффект за счет своей плотности и звуконепроницаемости.

Блокатор хорош еще и тем, что, в отличие от аналогов, может использоваться на вертикальных плоскостях, таких как арки колес. Этим мы и пользуемся с удовольствием. Толщина блокатора составляет 4 мм., этот материал так же производится для Авто-Локер эксклюзивно в увеличенной толщине.

Никогда не забываем и про крышку багажника, металл вибродемпфируем, а обшивку обрабатываем поглотителем звука и антискрипом.

Начинается процесс сборки салона и мастера Авто-Локер это делают с особой тщательностью. В этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах.

Благодаря многолетнему опыту наших мастеров (более 11 лет) мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов и других следов разборки. Работая с 2007 года мы получили богатейший опыт работы с немецкими автомобилями и готовы предоставить вам нашу фирменную гарантию на все, чего касалась наша рука. Уезжая от нас вы можете быть уверены, что если с течением времени появится какой-нибудь скрип и дребезг, вы будете защищены нашей гарантией от всех этих бед. Стоит так же отметить, что наши услуги сертифицированы.

Полную шумоизоляцию Фольксваген Джетта наши мастера произвели за 9 часов на глазах у владельца автомобиля. Мы уложили под обшивки 52 килограмма самых топовых шумопоглотителей от Comfort mat на момент публикации фотоотчета. Jetta после работы стал более собранным, сбитым, более глухим на ходу. Ярче заиграла штатная акустика, а двери теперь закрываются с приятным хлопком, свойственным автомобилям премиум сегмента. Теперь Джетта будет ежедневно защищать водителя и пассажиров от посторонних шумов, сохраняя нервы в городской суете. Ну а мы ждем вас ежедневно по записи на завораживающий спектакль под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии». Спасибо вам за выбор в нашу пользу!

Капот 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Крыша 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Pro Lock (6/4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Пол багажника 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.)
Задние арки 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние крылья 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Volkswagen Jetta 6

Три года назад делал у вас шумоизоляцыю, вроде бы все ок, но есть пара моментов о воспоминании которых не очень приятно. И я хотел бы обратить внимание будущих клиентов на эти моменты, что бы потом не было таких неприятных воспоминаний как у меня. Как и любое дело не обходиться без ложки дёгтя в бочке меда, хотя это, скорее всего, человеческий фактор работника доставшегося мне, а не системы, я надеюсь. И тем более это неприятно, что нас приехоло к вам двое, я и мой друг, одновременно на шумку и поэтому мне есть с чем сравнить! В итоге:
При шумоизоляции дверей мне пришлось просить, что бы карты мне проклеили софтом! Если бы я не подошел к мастеру, то он ничего клеить на крты дверей и не собирался, сказал, что смысла в этом никакого для тишины НЕТ! Но я все равно настоял, думал проклеют софтом 15 с пирамидками, как везде показывают, ан нет))) залепили пятеркой простым, типа просил софт, вот тебе софт! Также и панель багажника((( Другу карты не клеили, тк на мерсе w203 они сделаны из пены или какого-то вспененного материала, а у меня vw и карты просто пластмасска!
Второй момент. Нам достался подарок от компании шумка задней полки (у нас седаны, и мерс и фолькс). В итоге мне наклеили на метал три кусочка вибры размером 10х10 и накрыли софтом 5, тогда как другу полку полностью накрыли виброй и хорошо проклеили.
И ещё один момент. Машину друга закончили раньше часа на полтора два, хотя ему ещё и арки делали. Мы сидели и ждали когда же доделают меня, а всё потому, что над моей машиной работал один человек по большей части, поэтому он и устал больше, а тут я со своими желаниями и вопросами, а он и так за. ся уже, вот и делал на от. сь от меня, возможно это тот человеческий фактор и есть!? А работал он один потому что ребята постоянно переходили на мерс друга и там активно делали, конечно когда они закончили мерс они все кинулись на мой фолькс, но видно было что ребята уже устали и затянули установку, и поэтому делали всё наспех, торопясь, побыстрее закончить! Мне не один раз приходилось дома переустанавливать пистоны, что были неправильно установлены в спешке .
В итоге моя шумка затянулась и мы уехали в десятом часу!

Читать еще:  Что сделать что бы двигатель не завелся

Так вот я это всё к чему. Смотрите, спрашивайте, узнавайте у начальства и настаивайте что бы вам делали всё в полном объёме! А по поводу общего впечатления здорово, машина преобразилась, все кто содятся замечают, что тихо! Спасибо вам за проделанную работу, огромную работу!

Отзывы о шумоизоляциях Polcar

Для расчета оценки

не хватает 4 отзывов

Разволилась моя старенькая штатная шумка совсем, начал искать от фирмы polcar, ну думаю попробаю заказать а если придёт фигня отказаться. Ну пришла в полное себе отличная шумка зделано так же как и оригинал, только нет теплоизолиционного экрана.

Ввиду его провисания от старости как и у всех, был заказан не оригинальный утеплитель капота, фирмы Polcar. Артикул 9518WM. Запах конечно после распаковки противный и с другой стороны он как из травы сделан зелёного цвета, но думаю свою функцию он будет выполнять.

Купил шумоизоляцию-утеплитель капота, взял Polcar арт.1335 WM. Подошло всё болт он))) Результатом доволен, вроде как теперь меньше слышно мотор с улицы и тепло держится дольше)))

При покупке машины отсутствовала штатная шумка под капотом, я нашёл хороший аналог фирмы Polcar. Качество хорошее и цена смешная совсем. Артикул шумки Polkar 9513 WM. Эффект однозначно есть, звук мотора тише. Так что рекомендую! На вид качество весьма неплохое.

С обратной стороны, что-то типо прессованного войлока, сделано качественно. В комплекте отсутствовали клипсы крепления

В конце 2019 был какой-то тренд на шумоизоляцию капота. Выбор пал на аналог от фирмы Polcar 9513WM. Качество хорошее, в комплекте были клипсы для крепления. С обратной стороны что-то типо прессованного войлока.

Сегодня стал обладателем шумоизоляции капота. Обезжирил поверхность и уложил вибропласт фирмы STP толщиной 2мм. Клипсы были в комплекте с шумкой фирмы POLCAR. Эффектом доволен, двигатель стало на много меньше слышно!

Напишите свой отзыв о шумоизоляциях Polcar

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

8 сентября 2021, 23:44

Проголосовал ЗА шины GT Radial на странице рейтинга

8 сентября 2021, 23:44

8 сентября 2021, 23:44

У автомобильных компрессоров TORNADO только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

8 сентября 2021, 23:44

У масел АКПП OEM Mitsubishi только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

8 сентября 2021, 23:43

У антидождя APP появился первый отзыв!

8 сентября 2021, 23:43

У турбин NOMPARTS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

8 сентября 2021, 23:43

8 сентября 2021, 23:39

У подушки двигателя Akitaka только 20 голосов! Рекомендуете?

8 сентября 2021, 23:35

8 сентября 2021, 23:35

У вискомуфты Shimahide только 25 голосов! Рекомендуете?

8 сентября 2021, 23:28

У трещоток KING TONY только 25 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) Kalina

8 сентября 2021, 23:25

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

8 сентября 2021, 23:20

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

8 сентября 2021, 23:18

В авторейтинге прокладок клапанной крышки для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

8 сентября 2021, 23:08

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

8 сентября 2021, 23:04

На подушки двигателя SASIC написанно уже 25 отзывов.

8 сентября 2021, 23:00

8 сентября 2021, 22:31

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

8 сентября 2021, 22:21

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

8 сентября 2021, 21:34

Приобрёл ковры Eva-Cell на Ладу Веста, доволен полностью, выглядят классно, практичные. .

Мойка высокого давления

8 сентября 2021, 20:32

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

8 сентября 2021, 20:04

Проехал пока 6 тысяч км на колодках marshall, все в порядке .

8 сентября 2021, 19:07

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

8 сентября 2021, 15:30

Очень хорошего качества втулки, крепкие и точно знаю, что нормально переносят морозы, реагенты зимой и подвеска с ними с .

8 сентября 2021, 13:09

Проголосовал ЗА подушка двигателя Patron на странице рейтинга

8 сентября 2021, 13:04

8 сентября 2021, 10:07

Проголосовал ЗА бампер EUROBUMP на странице рейтинга

7 сентября 2021, 23:53

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 сентября 2021, 19:26

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 сентября 2021, 19:10

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 сентября 2021, 19:04

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 сентября 2021, 17:08

Стояли колодки нишимбо ещё в старой упаковке-тормозили просто офигенно .

6 сентября 2021, 21:56

Ну да, у меня самого круз, ставлю манн либо оригинал, все супер .

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ELF для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 19:15

Тоже поставил себе на Прадо 120 такие диски с колодками Нишинбо. 4-й месяц — пока всё гуд! .

Материалы по теме на

Что мы знаем о шумоизоляциях Polcar

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Польша. Официальный сайт находится по адресу: https://polcar.com/ru/start-ru.

В сентябре 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о шумоизоляциях Polcar. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на шумоизоляции Polcar.

В данный момент есть 6 отзывов и 19 голосов. 5 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 звезды (из 5). Голоса распределились так: 17 — за, 2 — против.

Шумоизоляция Polcar в авторейтингах

К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав шумоизоляции Polcar и ваш автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector