Шуршание при работе двигателя

ГБОУ «НИКИО им. Л.И. Свержевского» Департамента здравоохранения города Москвы

ГБУЗ НИКИО им. Л.И. Свержевского ДЗМ

Шум в ухе, причины и лечение

Шум в ушах – ощущение звона, жужжания, шипения, свиста или других звуков. Он может быть постоянным или прерывистым и иметь разную громкость. Часто он лучше всего ощущается в тишине. В редких случаях шум в ухе синхронизируется с сердцебиением и становится пульсирующим. Это состояние может быть вызвано раной патологией ЛОР-органов или мозга, поэтому для диагностики и лечения его нужно обратиться к специалисту.

Описание явления

Шум или звон в ушах – очень распространенная патология, которая затрагивает примерно каждого пятого взрослого человека. Обычно она приносит только неудобство, но иногда может помешать способности концентрировать внимание и нормальному сну. В итоге пациент испытывает постоянный стресс, что плохо сказывается на его личных отношениях и работе.

Это состояние нередко сопровождает потерю слуха, хотя само по себе глухоту оно не вызывает. Многие люди со звоном в ушах прекрасно слышат. Иногда у них развивается повышенная чувствительность к звукам – гиперакузия, так что они вынуждены принимать меры, ограничивающие внешние шумы.

В некоторых случаях патология исчезает после устранения ее причины, например, отита или ушной пробки. Однако нередко даже после лечения шум в ухе сохраняется.

Почему шумит в ушах?

Причины шума в ушах могут быть связаны с поражением отделов слуховой системы – наружного, среднего, внутреннего уха или головного мозга. Существует несколько теорий, объясняющих, что происходит в организме при этой патологии:

  • спонтанная электроакустическая эмиссия, то есть самопроизвольная генерация электрических сигналов в улитке внутреннего уха, которые воспринимаются как звон в ушах;
  • поражение кортиевого органа с нарушением функций слуховых клеток улитки;
  • диссонанс между здоровыми и поврежденными клетками Кортиевого органа, который может быть вызван нормальным процессом старения;
  • повышенная активность задних кохлеарных ядер мозга, вызванная воздействием слишком сильного внешнего шума;
  • слуховая пластичность, то есть активация нервных центров в ответ на снижение слуха из-за повреждения улитки;
  • образование новых связей между нейронами слуховых нервов при их повреждении, сжатии опухолью или кровоизлиянием, и генерация в них импульсов при отсутствии внешнего звука;
  • поражение тройничного, лицевого, языкоглоточного и других черепных нервов, активирующее так называемое ото-соматическое взаимодействие;
  • повышение активности лимбической и вегетативной нервной системы в связи с повышенной чувствительностью к первому эпизоду шума в ухе.

Таким образом, шум в ушах – сложный процесс, требующий точной диагностики на современном оборудовании и грамотного лечения.

Различают такие виды шума в ухе:

  • субъективный: пациент слышит шум, который не исходит из внешней среды, он связан с раздражением слухового нерва;
  • пульсирующий: пациент слышит жужжание, звон, щелчки или другие громкие звуки, совпадающие с его сердцебиением;
  • объективный: достаточно редкое явление, связанное с повышенной чувствительностью пациента к внешним звукам или вибрацией различных участков тела.

В зависимости от причины шума его разделяют на такие виды:

  • связанный с поражением сосудистой системы;
  • вызванный поражением наружного или среднего уха;
  • мышечный;
  • нейросенсорный (периферический и центральный), связанный с патологией слуховых клеток и проводящих путей.

Дополнительно врачи выделяют 3 степени шума: при первой пациент отмечает звуковые ощущения лишь при активном расспросе, при второй – считает его не главной проблемой со слухом, а при третьей шум в ушах становится основной жалобой.

Причины звона в ушах

Причины шума в ушах обычно связаны с каким-либо заболеванием органов слуха или нервной системы.

  • Самая частая причина звона в ушах – потеря слуха. Из-за возрастных изменений, травм, действия лекарств чувствительные клетки улитки повреждаются. Они не посылают электрические сигналы в мозг, и он начинает вырабатывать собственные импульсы, как бы компенсируя отсутствие внешних раздражителей.
  • Вызвать шум могут болезни наружного и среднего уха: серная пробка, отит, сужение слухового прохода, опухоль барабанной полости.
  • Воздействие громкого шума – очень частая причина не только потери слуха, но и шума в ухе. Каждый человек должен знать о повреждающем действии громкой музыки, шума работающих механизмов и ограждать себя от такого влияния. Еще одна причина патологии – баротравма.
  • Более 200 лекарственных препаратов могут вызвать такой симптом, чаще всего это аспирин, аминогликозидные антибиотики (гентамицин, канамицин) и производные хинина. Вызвать шум могут нестероидные противовоспалительные препараты, этакриновая кислота, производные платины, ингибиторы АПФ и другие лекарства. Также опасно воздействие метилового спирта и бензола.
  • Болезнь Меньера – заболевание, сопровождающееся преходящим головокружением, звоном и заложенностью ушей, временным снижением слуха.
  • Невринома слухового нерва – опухоль, поражающая нервный путь, ведущий от улитки к мозговым центрам, и вызывающая шум и снижение слуха с одной стороны.
  • Пульсирующий шум обычно связан с патологией системы кровообращения. Он наблюдается при беременности, анемии, тиреотоксикозе, артериите, а также при повышении внутричерепного давления; кроме того, сосудистый шум появляется при пороках сердца, аномалиях развития сосудов, стенозе артерий уха.
  • Причинами объективного шума в ушах могут быть заболевания височно-нижнечелюстного сустава, патология мышц мягкого неба, среднего уха, зияние устья евстахиевой трубы в носоглотке.
  • Заболевания, способные вызвать шум в ухе: гепатит, сахарный диабет, атеросклероз, нестабильность или остеохондроз шейного отдела позвоночника, а также различные наследственные аномалии (синдромы Киари, Гарднера-Тернера, Клиппеля-Фейля, Пенса, Ханта, Конигсмарка-Холлэндера-Берлина).

Причины и лечение этой патологии сложны, и разобраться в проблеме комплексно может только специалист – отоларинголог высокой квалификации.

Симптомы

Проявления шума в ухе включают разнообразные звуки, слышимые пациентом. Это может быть звон, жужжание, звук ревущего самолетного двигателя, шипение, свист, щелчки. Он может быть постоянным или появляться лишь иногда.

При появлении шума в ухе необходимо обратиться к врачу. Это может быть связано не только с патологией слухового аппарата, но быть проявлением гипертонической болезни, гиперфункции щитовидной железы, анемии и других заболеваний.

При инфекционных заболеваниях уха шум может сопровождаться болью и выделениями из слухового прохода.

При шуме в сочетании с головокружением требуется срочная медицинская помощь, так как это может быть проявлением болезни Меньера или нарушения мозгового кровообращения.

При опухолях мозга эта жалоба усиливается на высоте приступа головной боли. При опухоли, расположенной в задней черепной ямке, шум усиливается при изменениях положения тела.

Диагностика

Для выявления причин шума в ухе используются такие диагностические исследования:

  • полное физикальное обследование, изучение истории заболевания, осмотр головы и шеи, определение функции черепно-мозговых нервов;
  • проверка слуха (субъективная аудиография);
  • объективное аудиологическое обследование: методика изучения слухового ответа ствола мозга (КСВП) и экстратимпанальная электрокохлеография;
  • компьютерная томография или магнитно-резонансное исследование черепа;
  • эндоскопическая назофарингоскопия для выявления причин мышечного шума;
  • микроотоскопия;
  • в некоторых случаях – диагностика гипертонической болезни, гипертиреоза и других терапевтических заболеваний;
  • по показаниям – спинномозговая пункция с определением внутричерепного давления.

Лечение шума в ушах

Пациент должен обследоваться у оториноларинголога и невролога. Лечение шума в ушах зависит от его причины. Для этого используются различные методики, например:

  • медикаменты, в том числе успокаивающие и седативные препараты, а также транквилизаторы и нейролептики;
  • лекарства, улучшающие кровоснабжение органа слуха: винпоцетин, циннаризин, препараты спорыньи, предуктал, средства на основе гинкго билоба;
  • бетагистин, витамины группы В;
  • физиотерапия: светолечение, УВЧ, диатермия, ионофорез, ультразвуковое воздействие;
  • механотерапия – продувание баллоном Политцера, пневмомассаж, массаж ушной раковины, шейно-воротниковой зоны, вибро- и акустический массаж;
  • метод биологической обратной связи и рефлексотерапия;
  • использование слуховых аппаратов;
  • стимуляция слухового нерва;
  • установка кохлеарного импланта, замещающего функцию поврежденных слуховых клеток, даже при небольшом сопутствующем снижении слуха;
  • нейрохирургическое вмешательство, например, удаление опухоли слухового нерва или его микроваскулярная декомпрессия, воздействие на симпатические нервные узлы и нервы среднего уха;
  • операции для улучшения слуха – тимпанопластика и стапедопластика;
  • изменение образа жизни, смена профессии для ограничения внешнего звукового воздействия;
  • использование звуковых генераторов, создающих так называемый белый шум, отвлекающий от ощущения звона в ушах.

Пациенту следует избегать чрезмерного употребления кофеина, аспирина, а также приема аминогликозидных антибиотиков.

Нередко шум в ушах сохраняется, несмотря на проводимое лечение. В таком случае пациенту показана когнитивная психотерапия, помогающая ему справиться с проблемами, которые вызывает это неприятное ощущение. Существует и новое направление для помощи таким пациентам – ретренинг-терапия. Это комбинация таких лечебных средств:

  • аудиомаскеры, создающие белый шум, записи шума моря, звуков природы;
  • психотерапия;
  • аутотренинг, занятия йогой, дыхательной гимнастикой.

Кроме того, необходимо лечение у стоматолога и устранение возможной патологии височно-нижнечелюстного сустава.

К любому пациенту с шумом в ушах требуется индивидуальный подход. Необходимо не только установить причину патологии, но и выявить сопутствующие заболевания, оценить эмоциональный фон, определить неблагоприятные бытовые и профессиональные факторы. Врач должен узнать о применении ототоксичных лекарств или постоянных интоксикациях. Нередко пациенту требуется дополнительная консультация кардиолога, гематолога, аллерголога или эндокринолога. Только комплексное обследование и лечение помогает устранить или уменьшить неприятные ощущения пациента.

При появлении шума в ухе рекомендуется обратиться к квалифицированному врачу. Лечение на ранней стадии заболевания гораздо более эффективно. Отделение платных услуг НИКИО оказывает медицинские услуги по диагностике и подбору терапевтических и хирургических методик при шуме в ухе и заболеваниях, которые его вызывают.

Шуршание при работе двигателя

Вчера заменили ремни ГРМ и балансирных валов, ролики, гидронатяжитель, помпу, ремень навесных агрегатов и его ролики.
После этого появилась проблема.
Кроме того, что мастер по-видимому перетянул ремень ГРМ (он подвывает на холостых и воет при увеличении оборотов), теперь есть посторонний шум при работе мотора на холостых и при наборе оборотов примерно до 2,5 тыс. оборотов.
Шум этот представляет собой нечто похожее на треск или громкий стрекот, связанный с оборотами двигателя. Получается, как-будто мотор тарахтит. Звук идет именно из области ГРМ, и мне кажется, что больше снизу или сзади. Головка работает тихо, стрекочет и только. Особенно это слышно, когда дашь мотору 3000 оборотов. При прогреве звук не проходит, тише или громче не становится.
Люфта на шкиве насоса ГУРа и на генераторе нет, крутятся свободно, без заеданий.
Еще звук этот может напоминать задевающий об кожух ремень ГРМ, но однако все ремни натянуты хорошо и даже немного больше, а ролики новые.

Читать еще:  Ваз 2110 на ходу двигатель греется на холостых нет

Что это может быть? У кого какие мысли? Может быть, кто-нибудь встречался с подобным?

Как все уже наверное поняли, речь идет о моторе 2 литра модели 4G63

о как, такое впечатление что Departed это я, а я это он. прочитал мои мысли и создал тему.
потому как вчера тоже сделал ТО80 и поменял по мимо жидкостей,масел и фильтров вот что по ГРМ:

Натяжитель ремня ГРМ Aisin
Ремень балансира SUN
Ремень ГРМ MMC
Ремень ГУР Gates
Ролик балансира NTN
Ролик обводной ремня ГРМ NTN
Ролик-натяжитель ремня ГРМ KOYO

Вчера когда завел мотор ужаснулся, звук на холостых как будто кто-то скреготит, в районе ГРМ.
в процессе езды звука не слышно, но на холостых шум и скрежет. сам двигатель работает тихо, вроде бы.
я вшоке.

4g63
сетуация та же.
гидронатяжитель новый, помпа новая gmb
меняли гидронатяжитель, обводной ролик — непомогло.. причину так и ненашли..
мне кажется ремень га.но(но вроде оригинал, хотя щяс оригинал хрен найдеш) езжу 10к. звук не тихе не громче, Мек сказал что ездить можно так потом все поменяем (делал не у него, запчасти брал сам, сальники не менял)

надо старые запчасти переставлять обратно и искать косяк. думаю вся проблема не в работе.

ездить то можно, но ты понимаешь, что если оно перетянуто или еще что, то потом после 10 тысяч эти ремни можно в мусорный бак выкинуть.
кароче в теме собрались те кому не повезло)) и походу у всех ремень оригинал.
помпу я вообще не трогал, так что вариант с помпой отпадает.

помпу купил сразу, можно ездить и на старой но уже не в идеале, поменяли вобщем.

перетянуть. снимали и ставили гидронатяжитель несколько раз, пробовали бу рабочий — эффекта 0.
делал там где чинют исключительно мицу и понимают что делают так что косяк при установки минимален.
то что ремень грм изнашивается быстрее оригинала стоящего с завода — это факт.
но платить еще раз за замену нет желания, слежу за этим.

если кто найдет причину это будит здорово.. можно попробовать потом по мануалу чинить:-):-):-)

p.s. звук на холостых на прогретом слышен, на холодном незаметно.

без старых запчастей или сто пудово правельного оригинала, можно не ехать.

звук если слушать через ститаскоп(или как его там) слышин на обводном и на ролики каленвала кажись, тоесть как бы везде видимо все же ремень. у нас под рукой небыла и его проверить неудалось. думаю надо начать с РЕМНЯ ГРМ!!

без старых запчастей или сто пудово правельного оригинала, можно не ехать.

звук если слушать через ститаскоп(или как его там) слышин на обводном и на ролики каленвала кажись, тоесть как бы везде видимо все же ремень. у нас под рукой небыла и его проверить неудалось. думаю надо начать с РЕМНЯ ГРМ!!

старые в углу лежат, дело то вчера было, еще не выбросили наверно.
и как раз таки да, на холодном не очень заметно, но на прогретом жесть.
я вот с утра на работу приехал, с машины вышел, жесть. такое впечатление что банка консервная сзади по асфальту)

звук такой как будто песка насыпали в ролики + как где-то при проходе определенного участка затирает.
при этом всем двиг подтрушивает, это видно глазами, по салону не очень сильно заметно.
короче выступает — Вокально — Инструментальный ансамбль «ГРМ»

Мне подкинули пару идей.

Говорят, балансиры неправильно выставлены. Но они стоят по меткам, я сам видел. Кто что думает? Может, там есть хитрость типа «провернуть на один оборот»?

И еще подсказали. У нас ведь шкив маслонасоса выставляется по меткам и по технологическому отверстию спереди на блоке цилиндров. Отвертка провалилась и метки совпали — положение верное. Но! За один оборот коленвала отвертка проваливается в трех разных положения вала маслонасоса. А выставлялось это дело исходя из положения до замены. И звук этот вроде бы был, но слабее, а скорее всего — заглушался шумом роликов (шумели абсолютно все ролики).

Вибрации мотора на холостых не изменились после замены ГРМ. Как было на холостых совсем маленькое дрожание в такт холостым (не как на 1,6 — периодические неравномерные подергивания), так и осталось. Мне думается, если там дисбаланс валов был бы, то колбасило бы заметно?

Как думаете обо всём этом?

Ведь даже если предположить, что ремень ГРМ кривовато отлит и так далее, то он будет выть, но никак не тарахтеть и стрекотать.
А еще — я заметил, что кожух уж очень тесный. Верх посадить на шайбы?

А звук я могу выложить сегодня. Выйду и запишу этот кошмар

нужны не записи, а правильные руки)

при нагреве металл и т.д. расширяются ремень думаю тоже может чуть изменять свои свойства. этот звук еще говарят может довать крузлая пластинка помоему за одним из роликов стоит, якобы ее могли погнуть. а вобще сама крышка защиты ГРМ тоже увеличивает звук, а с завода она на герметике и плотно прилигает.

тут не бу, тут был новый, такой как лежит в коробке оригинала.
его и приговорили (за три дня кручения туда-сюда и 50км. пробега). а поставили как раз бу. который прошел от силы тысяч 10.
полностью весь сухой без подтеков и как новый. и сразу после этого треск и звон пропали.
так что тут не загадки, а тупо нужны мозги и опыт в том чем занимаешься.
а вот прошлые мастера такое впечатление что разгадовали ребус в телешоу Форт-Буаяр, тут послабим,там натяним, тут прокрутим, там оттянем. что из этого вышло я уже описал выше.

ну не исключено.

Итак, проблему удалось локализовать.
Вскрыли, еще раз метки выставили. Контрольное ответстие использовали.
Без кожуха и навесного ремня заводим — то же самое. Тракторный звук.
Во время работы двигателя мастер давит отверткой на рычаг натяжителя — и звук пропадает! давит сильнее — начинает выть ремень. Отпускает — тракторный звук возобновляется.
В общем, похоже на то, что из-за люфта во втулках рычаг натяжителя бьет по пальцу гидронатяжителя, а тот, в свою очередь, почему-то не обеспечивает быстрое и полное прилегание в рычагу. Причем, регулировкой не удалось добиться полного устранения трактора. Все рано осталось.

В связи с этим вопрос к уважаемым форумчанам: как быть? Менять рычаг натяжителя ремня ГРМ? Или это из-за того, что гидронатяжитель не отрабатывает? Но он новый, Айсин. По виду — один в один оригинал. Или и рычаг, и гидронатяжитель менять?

ресурс сокращается, и посматривать на него надо.. но посматривать стоит при любых условиях лишним не будит.

скарее интересно кроме расходки нечего не накрывается быстрее.

Помпа новая, но не оригинал. Люфта на ней нет.

«сегодня слава богу в очередной раз я поборол свой ГРМ ). В итоге попал на 2 комплекта. и блин обидно — мастер который мне это делал раньше и получалось у него это на ура. в этот раз по какой-то известной только ему причине — поменял направление двух ремней (балансира и ГУРа). и немного испортил мне шестерню масляного насоса. когда менял сальники! Всем советую присутствовать при замене — шестерни нужно откручивать пока стоит ГРМ. если их «клинят» металлическими предметами чтобы открутить, то большая вероятность немного повредить поверхность (нужно прокладывать как минимум плотную бумагу, чтобы не царапать поверхность шестерни)

Также хочу поделиться информацией по поводу гидронатяжителя (информация получена от официалов, странно что ее нигде в интернете нет, или по крайней мере я ее не встречал. Об этом на семинарах рассказывали японцы. представители непосредственно ММС).
Гидронатяжитель можно и нужно прокачивать перед установкой (чего мастера никогда не делают и даже не знают об этом!). Мало того прокачивать или повторно заряжать его нужно в строго вертикальном положении — как и любой амортизатор. После прокачки не ложить горизонтально.
Печально что НИКО после получения такого ЦУ все равно этого не делают. И прокачивают только в случае если гидронатяжитель проваливается во внутрь после установки
Заряжать (прокачивать) его нужно КРАЙНЕ медленно — до 5 минут до полно заряда ! И так несколько раз желательно»

В последние пару лет, двигатель работал с прицокиванием, как дизель.
После запуска холодного двигателя было слышно достаточно громкое стрекотание — быстрое клацанье, секунд через 10 (5, 15 — по-разному) постепенно редевшее и прекращавшееся, оставался «дизельный холостой».
Я мысленно готовился к близкому знакомству с гидрокомпенсаторами.
Кроме того, при езде на малых передачах от машины воняло горелой резиной. Например, к дому — горка, поднялся на второй на 3500 оборотов, открываешь дверь — вонищща. Субъективно, воняло со стороны переднего правого колеса.
Когда заводил машину утром последние два раза, при старте из двигателя раздавались звуки. как бы описать. короче как плохо закрепленные металлические листы бренчат при вибрации, ударяясь друг о друга или о какой-то прочный каркас.

Сегодня приехал к спецам. План был такой — снять ремень периферии, открыть защиту грм и завести, послушать сам двиг и по итогам думать куда копать.
Когда сняли защиту ГРМ, у людей поотвисали челюсти. ГРМ ВООБЩЕ НЕ НАТЯНУТ. Берешь его указательным пальцем на ролике возле ГУРа и без малейших усилий отклоняешь его от ролика на несколько сантиметров. Одним пальцем несильно нажал сверху между распредвалами, валы провернулись, ремень продавился вниз. Убрал палец, ремень упруго распрямился и. поднялся над шестерней впускного распредвала, потом лег не него, упершись в него зуб-в-зуб, а не зуб-в-углубление.
Гидронатяжитель мертвый.

Сперва думали либо в гидрике причина, либо ремень растянулся, потом посмотрели на ролик гидронатяжителя, а на нем эксцентрик стоял в положении наименьшего нажатия на ГРМ. Сказали, 100% косяк криворуких мастеров, менявших ГРМ. Кстати, менял 37 тык назад у севастопольских официалов, большой им превед.

Читать еще:  Эфир для запуска двигателя артикул

У мужиков челюсть отпала — все удивлялись, как я своим ходом доехал до них. Поздравили — мол в рубашке родился, если ли бы не привычка япошек делать минимальные зазоры, благодаря которым ремень терся об защиту и только потому не слетал, движок бы давно стуканул.

В итоге, приговорили все три ремня (ГРМ потертый снаружи — живого места нет), оба ролика периферийного ремня, помпу (еще родная, не течет не люфтит но мужик сказал, мол ему не нравится звук с которым она крутится), гидронатяжитель.

Заказал все это, теперь жду, когда привезут.

узнаю здесь новые подробности. гидронатяжитель.
он в 1.6 имеется? знаю что есть ролик натяжителя

После капиталки появился звук такой тракторный, бу бу бу бу, при разгоне, при прогретом двигле и под нагрузкой тока.
на ХХ работает без посторонних звуков вроде

В итоге, приговорили все три ремня (ГРМ потертый снаружи — живого места нет), оба ролика периферийного ремня, помпу (еще родная, не течет не люфтит но мужик сказал, мол ему не нравится звук с которым она крутится), гидронатяжитель.

Заказал все это, теперь жду, когда привезут.

4.85л), поставили ремни, завели — работает как часы, тихо и ровно. Ни цоканий, ни дизельного звука, ничего (тьфу*3).
Валы, видимо, все-таки были провернуты, потому что по низам разницы не заметно, а по верхам явно лучше тянет, да и орать стала машина громче, раньше бубнила как-то и все, а сейчас на 3500+ злобно рычит. Горелой резиной вонять перестало.

Убедившись, что все ок, опять слили антифриз (дистиллировка) и залили туда маннол AG11 (опять-таки влезло

4.85л). На радостях не разбавил, залил концентрат (думал 7.5 литров должно влезть). Потом почитал что концентрат заливать нельзя, надо разбавлять — слил с радиатора примерно 2л и залил 2л дистиллировки.

Езжу довольный Рад что легко отделался от такой засады.

Остался только вопрос, какая концентрация антифриза у меня в итоге получилась, и почему влазит всего

5л антифриза, хотя в нескольких источниках читал что должно влазить больше 7л? Сливалось из радиатора, из блока и бачка. С печки шланг снимали.

Добрый вечер, друзья!

Дабы не плодить тем, спрошу в этой, как никак связана с ГРМ

Решил заменить ремень ГРМ и ролик. Возник вопрос, оригиналы или не оригиналы? Ремень склоняюсь взять оригинал (1330 р.), а вот насчет ролика. дороговат оригинал (1640 р.) В Интер-авто, когда спросил про это дело, посоветовали Mitsuboshi ремень ГРМ + ролик = 1500 р.

Делитесь опытом, проверенным временем

Dene, ну смотри.
2970 и 1500. разница 1470 рублей
как считаешь, стоит риск таких денег? он хотя и редкий, но тем не менее отчётно существующий!
я встречал шум ремня (тёр о крышку ГРМ) с NTN-овским ролик (не оригинал, а под собственным брендом), рассыпавшийся при демонтаже NTN-овский ролик через 30 тысяч пробега, гудящий GMB после 17 тысяч пробега.

это конечно не каждый второй, но такая вероятность выше, чем у оригинала и тем опасна

4.85л). На радостях не разбавил, залил концентрат (думал 7.5 литров должно влезть). Потом почитал что концентрат заливать нельзя, надо разбавлять — слил с радиатора примерно 2л и залил 2л дистиллировки.

Езжу довольный Рад что легко отделался от такой засады.

Остался только вопрос, какая концентрация антифриза у меня в итоге получилась, и почему влазит всего

5л антифриза, хотя в нескольких источниках читал что должно влазить больше 7л? Сливалось из радиатора, из блока и бачка. С печки шланг снимали.

Шумит, звенит все в голове…

О.В. Веселаго
кандидат медицинских наук, врач-отоневролог
НИИ неврологии РАМН

В организме человека постоянно имеются условия для ощущения шума, потому что при его работе создаются так называемые соматические, или вибраторные, звуки. Они возникают в результате дыхания и биения сердца, сокращения мышц, движения суставов, тока крови в сосудах и т.п. По образному выражению, «здоровый организм всегда звучит». Обычно человек эти шумы не слышит — они маскируются внешними звуками. Соматические звуки становятся доступными восприятию и превращаются в слышимые шумы при определенных обстоятельствах.

Ими могут быть:
1) обостренное восприятие имеющихся в норме шумов;
2) резкое усиление этих нормальных шумов;
3) возникновение ненормальных шумов.

Если в первом случае шум ощущается только самим пациентом (субъективный шум), то при двух других обстоятельствах его могут услышать и окружающие (объективный шум). Объективный шум встречается реже, чем субъективный. Он возникает из-за особых расстройств, сопровождающихся механическим сокращением или вибрацией. Происхождение подобного шума обычно понятно, и назначение специфического лечения может привести к полному его исчезновению. Наиболее частыми причинами возникновения объективного шума являются сосудистая и мышечная патология. Мышечные и сосудистые шумы имеют довольно характерные черты. Сосудистые шумы постоянны, синхронны с пульсом, меняют свою интенсивность (вплоть до исчезновения) при сдавливании сосудов. Изменение положения головы (тела) может приводить к изменению интенсивности, появлению или исчезновению шума. Усиление сосудистого шума часто наблюдается при подъеме артериального давления.

Мышечный шум не связан с пульсом, он менее постоянен. Нейромышечные расстройства чаще всего производят шум подобно треску кузнечика, трепетанию крыльев бабочки. Пациенты могут также описывать этот шум как «щелканье» или «пулеметную очередь».

Первичная диагностика объективного шума проводится на основании аускультации (выслушивания) костей черепа при помощи фонендоскопа.

Субъективный шум — это патологические слуховые ощущения, возникающие в ухе или голове без очевидных внешних раздражителей, т.е. без участия внешней среды. Субъективный шум может восприниматься как звон, писк, шорох, жужжание, гул, шум океана, вой сирены, треск и пр. У одного пациента могут присутствовать шумы различного качества, причем одновременно или независимо друг от друга. Они выслушиваются одним ухом, обоими ушами или раздаются во всей голове.

Ощущение субъективного шума может возникнуть при поражении слухового анализатора на любом уровне, но чаще всего оно наблюдается при патологии улитки.

Существует гипотеза, что субъективный шум возникает, когда чувствительные клетки слухового анализатора из-за какого-либо повреждения спонтанно активизируются. Такое спонтанное возбуждение, имитирующее звуковой сигнал, по слуховому нерву передается в головной мозг. Мозг пытается расшифровать этот сигнал и придать приемлемый смысл данному слуховому впечатлению. Но поскольку эти сигналы не несут никакой информации об окружающем мире, они автоматически воспринимаются как знаки опасности и кажутся пугающими, зловещими. Многие чувствуют себя совершенно беспомощно перед этими мучительными звуками. Люди могут буквально впадать в панику, особенно в начале их появления.

Но насколько на самом деле опасен ушной шум? Каким бы неприятным и мешающим нормальной жизни ни было воздействие субъективного шума на человека, он тем не менее не представляет угрозы для жизни. Существует очень мало действительно опасных заболеваний, которые врач может и должен обнаружить или исключить. Например, опухоль слухового нерва. Оправданными являются опасения о возможном ухудшении общего состояния. Депрессии, часто сопровождающие субъективный шум, приводят к социальной изоляции, отсутствию жизненных стимулов, снижению двигательной активности и иммунитета.

Частой причиной шума в ушах является поражение слухового анализатора из-за воздействия внешнего шума — это около 30% случаев.

Прочими возможными причинами являются:
• острая и хроническая сенсо-невральная тугоухость
• возрастное снижение слуха
• болезнь Меньера
• акустическая невринома (опухоль слухового нерва)
• черепно-мозговая травма с переломом височной кости или без него
• интоксикации ототоксическими (токсичными в отношении слухового нерва) антибиотиками, мочегонными, салицилатами, хинином, противоопухолевыми препаратами
• хронические воспалительные заболевания среднего уха
• болезни сердца и кровообращения, почек
• болезни обмена веществ (например, диабет)
• дегенеративные изменения шейного отдела позвоночника и др.

Поиск причины шума должен быть предпринят как можно раньше. Причем заниматься пациентом должен не только оториноларинголог, но и врачи других специальностей, так как во внутреннем ухе находится лишь верхушка айсберга.

Субъективный шум может проявлять себя по-разному. Многие люди говорят о периодически возникающих или постоянно присутствующих шумах, которые они слышат в тишине или ночью, но которые при этом совершенно не мешают или беспокоят очень незначительно, другие же пациенты подвергаются серьезному беспокойству из-за этих неясных шумов.

Для обозначения субъективного шума врачи используют термин «тиннитус». Он включает в себя не просто шум в ушах или голове, а всю совокупность связанных с ним проблем — психических, эмоциональных, социальных. До 5% населения Земли страдает хроническим тиннитусом. Хронический тиннитус возникает, когда обычный очень тихий звон в ушах усиливается и становится доминирующим. Человек обращает на него всё больше внимания и по мере усиления шума фиксируется на этом недуге. Нервное перенапряжение, вызванное постоянным шумом, и невозможность наслаждаться тишиной приводят к бессоннице, раздражительности, нарушению концентрации внимания и необъяснимым страхам.

Установлено, что в большинстве случаев изначально сильные проявления тиннитуса постепенно, в течение последующих 6-20 месяцев, смягчаются. Со временем заболевание воспринимается менее остро и реже становится причиной напряжения и стресса, налаживаются сон и общее самочувствие.

Лечение тиннитуса требует совместных усилий врача и пациента. Подобрать лекарство с «шу-моподавляющей» активностью непросто, поскольку невозможно объективно измерить параметры шума. Тем не менее среди лекарственных средств, обладающих «шумоподавляющим» действием, хорошо зарекомендовали себя препараты, улучшающие кровообращение во внутреннем ухе и головном мозге. Это танакан, бетасерк, трентал, вазобрал. Активным компонентом препарата Бетасерк является бетагистина гидрохлорид — вещество, специфически воздействующее на гистаминовые рецепторы в мозге и внутреннем ухе. В последние годы убедительно показано, что Бетасерк улучшает микроциркуляцию и увеличивает кровоток в основной артерии и сосудах внутреннего уха, а также снижает возбудимость нейронов вестибулярных ядер. Эти свойства делают препарат одним из медикаментозных средств выбора для лечения шума в ушах и головокружений различного генеза. Очень эффективным у данной категории больных является Танакан — хорошо знакомый многим натуральный препарат. Согласно результатам более чем 200 клинических исследований, проведенных в ведущих клиниках мира, Танакан достоверно уменьшает выраженность таких симптомов сосудисто-мозговой недостаточности, как головокружение, шум в ушах и голове, улучшает память и внимание, восстанавливает работоспособность, повышает качество жизни.

Читать еще:  Что такое забойный двигатель нефть и газ

Кроме того, важное место отводится диагностике и лечению психоэмоциональных расстройств, сопровождающих тиннитус. Психотерапия играет весомую роль как для устранения причин тиннитуса, так и для снятия причиняемого им стресса.

Маскировка тиннитуса при помощи слуховых аппаратов или тиннитус-маскеров либо комбинация обоих аппаратов (специальные тиннитус-аппараты) лежит в основе лечения тиннитуса в англосаксонских странах. Такие аппараты весьма эффективны как для частичного, так и для полного подавления субъективного шума. Коэффициент эффективности лечения при помощи аппаратов достигает 50%.

При лечении этой патологии принято следовать комплексному подходу — сочетать различные методы лечения (лекарственную терапию, физиотерапию, психотерапию, использование аппаратов).

Страдающий тиннитусом должен осознанно избегать всего, что ведет к усилению шума в ушах или ухудшению состояния здоровья. Цель пациента должна со временем преобразоваться из «Что я могу предпринять против преследующего меня шума?» в «Что я могу сделать для себя?». Необходимо выработать новый позитивный образ мышления.

Чтобы успешно справиться с тиннитусом, необходимо признать следующий факт: вероятно, проблема никогда не исчезнет полностью, однако, используя комплексный подход в ее лечении, можно настолько ослабить симптомы, что недуг перестанет доминировать в сознании пациента. Тиннитус просто превратится в один из окружающих повседневных звуков.

Шуршание при работе двигателя

Приветствую!
С утра обнаружил непонятный звук в районе нижней передней части авто, что-то похожее на дребезжания. Звук чем-то напониает, когда защита картера плохо закреплена. До сервиса доехать не могу-занят, а яму в гараже подтопило, поэтому сам пока что посмотреть не могу.
Было ли у Вас подобное?:shock:
================================

при прогреве на холостых оборотах масло в масляном насосе проходит через какой-то клапан с изменяемым сечением, он и издаёт такой звук, что считается нормой и никаких последствий для двигателя не влечёт.

Источник сообщения-> >> (http://www.passat-club.ru/forum/threads/41986-Непонятный-звук-под-капотом?p=1400167&viewfull=1#post1400167)

Здравствуйте форумчане.
Мой вопрос такого характера:при прогреве двигателя появляется посторонний шум в так работы двигателя, где-то посередине, ближе к левой стороне, внизу. Шум громкий, с небольшой примесью металла,появляется не сразу, где-то через несколько минут и при прогреве до 50 градусов пропадает и больше не появляется. Скажите пожалуйста,что это может быть и как решить данную проблему. Заранее благодарен, всем участвующим.
Машина: VW Passat 1.8 TSI кор. 7-DSG, 2012 года, 5000 пробег.

Здравствуйте форумчане.
Мой вопрос такого характера:при прогреве двигателя появляется посторонний шум в так работы двигателя, где-то посередине, ближе к левой стороне, внизу. Шум громкий, с небольшой примесью металла,появляется не сразу, где-то через несколько минут и при прогреве до 50 градусов пропадает и больше не появляется. Скажите пожалуйста,что это может быть и как решить данную проблему. Заранее благодарен, всем участвующим.
Машина: VW Passat 1.8 TSI кор. 7-DSG, 2012 года, 5000 пробег.

Коллега-у меня тоже самое. Что за фигня -не знаю.

А к дилерам вы не обращались? Сегодня звонил в Авилон, предлагают оставить машину до утра, что бы послушать, конкретно ничего не сказали.

Нет, пока к од не обращался. Мне авто нужен каждый день и поэтому оставлять дилеру на ночь нет возможности.

Приветствую!
С утра обнаружил непонятный звук в районе нижней передней части авто, что-то похожее на дребезжания. Звук чем-то напониает, когда защита картера плохо закреплена. До сервиса доехать не могу-занят, а яму в гараже подтопило, поэтому сам пока что посмотреть не могу.
Было ли у Вас подобное?:shock:

подобного не было, но без ямы ты все равно не определишь причину, а в сервис ехать и платить деньги за то что бы причину определили не вижу смысла, не проще ли куда то на эстакаду заскочить и самому глянуть?

обычно подобные шумы могут издавать ремни-ролики-шкивы-подшипники навесного оборудования на этапе прогрева, при этом звуки бывают очень необычные, если с прогревом уходят то сильно беспокоится пока не стоит, а вот когда они станут постоянными то тут надо будет в срочном порядке искать виновника.
ПС: недавно на машине отца менял подшипник генератора. машина (не пассат) очень шумно работала звуками напоминая работу убитого в хлам дизеля, но без ремня генератора просто шептала, причина — передний подшипник генератора, ремень был сновья перетянут, хватило на 30 тыс пробега.

Так самое интересное, что этот звук появляется не сразу после запуска мотора, а только через несколько минут и это при том, что в момент запуска смазка в подшипниках более густая, а ремни более «деревянные», чем через 3-4 минуты работы.

если отдавали машину на диагностику и она ничего не выявила, то наблюдайте — прогрессируют звуки или нет, возможно (как вариант) какой-либо из вращающихся элементов начинает умирать. в последствии ваши наблюдения помогут мастерам быстро докопаться до истины.
да. и сильно переживать пока не надо, оно того не стоит!

У меня, например, этот звук появился сразу в первую зиму, сейчас, с приходом второй зимы, снова. Звук не прогрессирует, да и не переживаю пока.

скорее всего так оно и есть, попробуй на ночь оставить машину в теплом-сухом месте для эксперимента. могу предположить с большой долей вероятности что никаких шумов не будет!

В теплом месте? Так это и проверять не нужно, т.к. этот звук в теплое время года не воспроизводится (по крайней мере у меня, а у Versh звук точно такой же).

Все верно зву4к проявляется на холодном двигателе через 7-10 минут . И бывает троить начинает. Я выложил видео. Может и компенсаторы а может и балансировка распредвалов. Но это только вскрытие покажет. Официалы включают дурака и ждут решении Москвы. Буду и я ждать 45 дней а после буду подавать на суд. Чем все закончится я сообщу. Но компенсаторы звучат более высоким звуком

Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:41

У меня такая же проблема. видео я выложил. Чем у вас закончилась эта проблема.

Все верно зву4к проявляется на холодном двигателе через 7-10 минут . И бывает троить начинает. Я выложил видео. Может и компенсаторы а может и балансировка распредвалов. Но это только вскрытие покажет. Официалы включают дурака и ждут решении Москвы. Буду и я ждать 45 дней а после буду подавать на суд. Чем все закончится я сообщу. Но компенсаторы звучат более высоким звуком

Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:41

У меня такая же проблема. видео я выложил. Чем у вас закончилась эта проблема.

Да, действительно, звук очень похож на мой и проявляется так же (моё видео # 4), только у меня не троит и не загорается лампочка. Мне кажется, что у шума своя болезнь, а у лампочки и нестабильной работы двигателя своя, скорее всего система питания. Я записывался на 7 декабря к ОД, но не смог, переписался на следующую субботу, в субботу вечером поставлю машину, а в воскресенье утром будут слушать. Компенсаторы вряд ли, они как правила стучат сразу. Да, странно, что даже снимали ремень, а шум остается. Мне казалось (слышно из моего видео), что когда я подношу камеру ближе к району натяжного ролика, шум более громкий.
Опасаюсь только одного, что гарантийщики будут пытаться свалить данный шум на штатную работу двигателя. У меня в руководстве VW B7, на странице 192 есть одна ремарка, пишу дословно: После пуска холодного двигателя он некоторое время работает с повышенной шумностью. Это соответствует норме и не должно вызывать беспокойства.

Нет друзья здесь собака зарыта все таки в балансировке распред валов . У меня сначала тоже так понемногу начинало шуметь с сентября месяца а потом все гуще и гуще шум стал проявляться и стал троить двигатель и загорается EPS . Снимаем ошибку ошибки никакой не выдает. На моем видео ведь ясно видно что минус 10 на улице и когда шум вроде стал затихать комп ловит ошибку начинает колбасить двигатель потом глушу завожу снова и все пропало. Это нездоровый шум и его надо лечить. Я 36 лет за рулем и поверьте очень многое повидал и в ремонте и все остальное. Но у каждого конечно свое мнение. Я за то что это шум косяк и он выйдет боком . Я смотрел у офицеалов в компе двигатель там в районе третьего и чевертого цилиндров стоит ремень с Башмаком и успокоителем. В первую зиму этого шума у меня не было. Хотя заводил движок и в минус 36 но это так для эксперимента. Кто первым найдет причину делитесь инфой .
Я конечно допускаю какие то мелкие недочеты, но не так глобально (распредвал и т.д.). У меня машина прошла 5000, у вас 30000, у других, насколько я понимаю, тоже не большие пробеги, даже у жигулей таких проблем не было. То что касается лампочки EPS и не равной работы двигателя, очень большая вероятность не качественного топлива. На лючке заправки обозначено топливо 98 или 95, ОД рекомендуют 95, но предупреждают о не большой потере динамики машины, в отличии от 98. В руководстве на странице 305, рекомендую использовать бензин с моющими присадками и минимальным количеством серы, это евро 4, а лучше евро 5 (вообще без серы), на заправках на чеке обычно обозначается класс 4, класс 5. В начале прошлой зимы заправился на другой заправке нежели всегда, через два дня, машина утром, на морозе, начала троить, решение было простое, перестал заправляться на это заправке и все вошло в норму. В интернете можно много найти похожей информации, когда загорается лампочка и начинает троить двигатель, как правило причина этого не качественный бензин.

Сообщение добавлено в 20:50, предыдущее сообщение было в 20:01

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector