Ski doo mxz 600 rs работа двигателя с перебоями

Обзор гоночного снегохода Ski-Doo MXZ 600 RS E-TEC 2019

Новинка компании Ski-Doo, гоночный снегоход MXZx 600 RS на базе Ski-Doo Gen 4, стал на сегодня одним из лучших вариантов для сноукросса благодаря ряду конструктивных новшеств. Что делает этот снегоход таким уникальным? Давайте разбираться вместе.

Платформа REV GEN4

Построен снегоход на сверхпрочной платформе GEN4 , обеспечивающей райдеру максимальный комфорт и отличный контроль , а благодаря тому , что шасси было сужено , за счет чего изменилась централизация массы , модель отличается прекрасной маневренностью и отзывчивостью . Также MXZ 600 RS обзавелся 137 – дюймовой гусеницей с улучшенным качеством сцепления с трассой , идеально подходящей для скоростной езды и позволяющей райдеру резво стартовать .

Новинка также отличается облегченными капотом и LED – фарой , а в подвеске использовались амортизаторы KYB Pro Kashima увеличенного размера . Передняя подвеска RAS3 дополнена электронным усилителем руля , облегчающим передвижение , позволяя пользователю прикладывать меньше сил для управления , в момент изменяя направление движения . Модернизации подверглись и лыжи – использованные в конструкции Pilot R позволили добиться прекрасной устойчивости снегохода на любом типе трассы и заимели более агрессивный профиль .

Также была пересмотрена и модернизована задняя подвеска , 46 – ти миллиметровые амортизаторы которой подверглись перенастройке , получив возможность настройки отбоя и степени сжатия в двух диапазонах скорости , а передний и задний рычаги обновленной подвески получили принципиально новую геометрию .

Пластиковый обвес Ergo Step и тоннель типа корпус обеспечивают райдеру сноумобиля прекрасные условия для беспроблемного передвижения .

Ski-Doo MXZ 2019

Двигатель ROTAX 600RS

Двигатель снегохода Rotax 600RS , представленный в 2017 году , подвергся модернизации – модификация получила кнопку быстрого старта и принципиально новую систему выхлопа .

В результате столь глобального переосмысления компанией конструкции снегохода , модель способна обеспечить райдеру прекрасные условия для быстрого старта , ускоренное и лучше контролируемое прохождение поворотов , и высокий уровень комфорта за счет эффективного поглощения ударов подвеской .

Читать еще:  Характеристика двигателя аир 80в2

Rotax 600RS оснащен электронной системой прямого впрыска топлива E – TEC , отличающейся точностью и надежностью работы на любой высоте и при любых погодных условиях . Кроме того , мотор оборудован инжекторами аналогичными тем , что были использованы в силовом агрегате Rotax 850 , а также обзавелся уменьшенным по длине впускным трактом и электроклапанами e – Rave . Обновленные настройки мотора предлагают райдеру улучшенные возможности для разгона , а также обеспечивают больший мощностный потенциал в среднем рабочем диапазоне , и оптимизированы для применения кнопки горячего старта . Изготовленная из качественной нержавейки труба выхлопа позволила снизить вес силового агрегата , что также положительно сказалось на потенциале мотора .

Нельзя не отметить и наличие в новом силовом агрегате ограничителя газа , для которого предусмотрено два положения , работающего согласно ЭБУ . Это позволило расширить круг потенциальных пользователей снегохода , обеспечив возможность использовать Ski – Doo MXZx 600RS , в том числе и в классе юниоров , где работа дроссельной заслонки ограничена 50 % от фактических показателей .

Ссылка на основную публикацию